Профиль пользователя Бакыт Ашыралиев
Количество сообщений: 2
Карма: 0
Плюсов: 0
Минусов: 0
Последние сообщения

 ПОСТРОИМ ПО ЛЮБОМУ ТЫ ГЛАВНО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА    чух,чух,чух

Ну пригласит Президент этого Рахимова и дальше что?Какой толк в дебатах,когда казна пуста и денег просто так никто не даст?У Рахимова есть деньги на этот проект?

12.02.2015, 19:45
0

2Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШИ СЛОВА И Я ТОЖЕ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖД ПУТИ. . . ЭТО НЕЗАВИСИМОСТЬ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. . . . . КЫРГЫЗСТАНУ ОТ КАЗАНСТАКАНА И МЕДВЕЖАТИИ. . . И СМОЖЕМ ЖИТЬ БЕЗ ИХ ШАНТАЖА. . . .

он из казахстана вот и будет трепаться о том, что не выгодно кыргызстану и какой крутой казахстан, который может легко создать проблемы КР.

Дело вот в чем смотрите кому выгодно..... это говорили еще в древнем риме...

Вопрос: кому выгодно чтобы не строили кыргызскую жд.?

Ответ: казахстану, потому что появится конкурент, россии потому что страну ЦА будут иметь выход к морю, здесь увеличивается зависимость ЦА от китая, а сейчас страны ЦА зависят от россии, потому что все жд идут через россию.

насчет ширины жд колеи пусть не придумывает проблемы. НА западной границе Украины, Белоруссии, России, на восточной границе России и казахстана, монголии уже как 200 лет вагоны перекидывают с одной колеи на другую и ничего работает же.

Кыргызстану жд дорога нужна в первую очередь для соединения севера с югом, для доступа к месторождению угля, для того чтобы можно было без проблем увеличить товарооборот между южными и северными областями, чтобы были меньшие издержки на жидкое топливо, которое КР закупает на 99 % в казахстане и россии.

Не забывайте перевозка по жд остается самым дешевым транспортом во всем мире.

Плюсов больше чем минусов.

Поэтому эта жд нужна для Кыргызстана, а не для того как выразился этот псевдоэксперт, для узбекистана и китая.

Это инфраструктурный проект, поэтому даже если он будет убыточный в экономическом плане, он будет прибыльным в политическом и географическом плане. А если еще эту жд сделабт электрофицированной, то вообще жд станет выгодна в экономическом плане. А за сколько времени она окупится это другой вопрос. Сейчас практически все индустриальные производства убыточны, прибыль только постиндустриальные отрасли. Поэтому наджо строить в кр жд и не слушать, кого попало.

12.02.2015, 19:42
0
НАВЕРХ  
НАЗАД