На улице Абдрахманова машина насмерть сбила пешехода

575  39

27 апреля

Сегодня на месте гибели молодого человека по имени Далер прошел митинг-реквием, где собрались его родственники и друзья. К фотографии были возложены цветы, сказано много добрых слов в память о погибшем. Дождь смоет кровь с асфальта, но вряд ли сможет смыть горе близких людей.

Редакция "Вечернего Бишкека" приносит свои соболезнования в связи с безвременной смертью Далера.

Фото Елены Ворониной.

24 апреля

На улице Абдрахманова произошло ДТП со смертельным исходом. Об этом интернет-редакции "ВБ" сообщили очевидцы происшествия.

Молодой человек, по их словам, выскочил на трассу буквально перед самым авто. Удар был таким мощным, что парня отбросило на несколько метров. От полученных ранений пешеход скончался на месте.

На место происшествия прибыли сотрудники правоохранительных органов. Первыми к осмотру тела приступили судмедэксперты. Их вердикт однозначен: шансы выжить после такой травмы равны нулю. Установить личность погибшего на месте происшествия не удалось, при нем не было никаких документов. Но в кармане покойного эксперты нашли мобильник. Поэтому установить данные молодого человека для следователей не составит труда.

Комментарии
Лера
24.04.2012, 13:53

В революцию и не такие кадры выкладывали. Лица не видно, фото мелкое, не вижу причин так оскорбляться. Тем более в жизни , к сожалению, и не такое случается. Зато кто-то может задумается стоит ли быстро ездить по дорогам, а кто-то о переходе дороги в неположенном месте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аселя
24.04.2012, 14:03

Нельзя ставить такую фотографию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бедный парень погиб, зачем фото его????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
24.04.2012, 14:07

Соглашусь с Лерой. Родителям его сейчас не до новостей. А другие люди может и призадумаются да научат своих чад не перебегать улицы где попало

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бема
25.04.2012, 01:47

это мой друг, господи

0
Цитировать
Жалоба модератору
Евгеша
25.04.2012, 02:03

((((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
Arsen
25.04.2012, 10:42

И водители и пешеходы у нас знают что такое ПДД. Водители водят как ьог на душу послал, да и пешеходы не лучше, ужас ведь что творится на дорогах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Mix
26.04.2012, 01:30

уберите фото погибшего, у него ведь есть близкие, выставьте фото водителя сбившего насмерть пешехода!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бука
26.04.2012, 03:15

А я думаю, что СМИшники не дают своей личной оценки и освещают только голые факты. Поэтому вправе выставлять и такие фотки. Да и народ в большинстве своем жаждет "хлеба и зрелищ" - эта маленькая новость одна из популярнейших на сейте за сегодняшний день! Поэтому вперед ребята, дерзайте!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алма
26.04.2012, 07:00

Нельзя так делать, Вечерка, в погоне за рейтингом Вы переступаете грань дозволенного! Уберите это фото немедленно!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Erjan
26.04.2012, 08:47

вы свое мнение при себе держите ваш брат если бы был на месте моего брата я бы на вас посмотрел , удалите фото будьте разумны вечерний бишкек

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мира
26.04.2012, 08:48

Не надо гнаться за показной информацией, существует человеческий кодекс чести и этики, фотография в данном случае не уместна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аська
26.04.2012, 09:27

как вообще смогли разместить это фото, как!!! дело не в новостях и рейтингах, можно было издалека сфотать.... говорите не видно?? еще как видно все до мелочей, не гневите Бога, так нельзя делать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
наргиза
26.04.2012, 09:28

хотелась бы сказать что умерший парень был трезвый,так же и водитель. В 7 утра водитель ехал с такой скоростью что у парня не было шанса выжить. В такое время в центре города мало машин. Сейчас очень многие покупают права и уже за рулем ездят на бешеной скорости,не зная правило дорожного движение. Моего братишку не вернешь. Большая просьба будте внимательны на дорогах. Уважаемый коллегтив 'вечерний бишкек' я понимаю что это ваша работа,но у нас в семье горе. Уберите фото,заранее спасибо. И так же прошу не коментируйте фото.

0
Цитировать
Жалоба модератору
адилет
26.04.2012, 12:15

Чеза фигня зачем это на показ? Уберите, вы подумайте о родных Далера как им тяжело это видеть! Вечерний Бишкек убедительная просьба уберите это!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Салтанат
26.04.2012, 14:14

Мы, все родные нашего мальчика, которого уже нет, которого лишили жизни, очень просим, коллектив "Вечернего Бишкека" убрать такую жестокую фотографию, не дай Бог увидит Мама нашего братика, она не переживет это!!! Вы просто не представляете как тяжело хоронить ребенка, он у нас был такой жизнерадостный, кидаться под машину у него не было оснований. Он шел вверх по советской, дорогу перебегать ему было незачем, он торопился на первый свой рабочий день, которого он так ждал....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Салтанат
26.04.2012, 14:27

Посудите сами 7 утра, трасса свободная, тем более водитель молодой парень 1987 года, ехал вниз, а у нас обычно от улицы Кулатова когда едут под мост водители разганяются. По словом водителя он ехал 40 км/ч, уже ложное показание, кто водитель знает что при такой скорости можно затормозить или вывернуть. Или при такой скорости можно уже из далека увидеть идущего человека. Очень много свидетелей есть, которые видели что он шел прямо, а не выскакивал!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
26.04.2012, 14:38

А я надеюсь, что убийца этого молодого человека по 5 раз на день сюда заходит и видит, сколько горя он причинил. И, может быть, другой водитель не будет гнать по утрам и тем самым чья-либо жизнь будет спасено, а, может быть, и не одна.

Салтанат

Невозможно представить ваше горе, никакие мои слова тут не помогут, но НЕЛЬЗЯ такие вещи замалчивать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Салтанат
26.04.2012, 15:11

Завтра 27 апреля 2012 года с 12.00-14.00. устриваем Акцию "День Памяти" нашего Далерки. Просим всех друзей, родных и близких, свидетелей и просто скорбящих вместе с нами людей, помянуть нашего мальчика, прийти на место произшествия, Боконбаева-Советская и оставить цветы, игрушки, или какие- либо другие вещи напоминающего Далерку. Давайте встретимся и вспомним нашего жизнерадостного, всегда улыбающего, безумно внимательного мальчика!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Стас
26.04.2012, 15:42

че вы здесь коменты свои никчемные оставляете!

0
Цитировать
Жалоба модератору
рысбек
26.04.2012, 16:16

бедолага ну зачем ты пошел по дороге?щя очень много идиотов за рулем мои соболезнования близким,а вечерка ты в этот раз неправа

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мира
27.04.2012, 01:06

Нас "услышали"????? Сегодня это фото в газете "ВБ"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Элиза
27.04.2012, 02:24

Уважаемая редакция,

против вас ополчились столько людей - вы посягнули на личное пространство этого парня. Раз вы столь этичны где попытка получить моральное право на публикацию.

Вы показали свое истенное лицо когда повелись на пороки нашего общества: алчность к деньгам, жажда популярности.

Подозрительно, что есть связь между тем что водитель-убийца и глав. редактор Вечернего Бмшкека оба корейцы. В этом Мире каждый получает по заслугам, что вы посеете то и пожнете.

Сегодня акция, осветите достойно! Человеческий акт сочувствия и скорби. Проявите свое человеческое лицо и спасите свою профессиональную репутацию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина Маслова
27.04.2012, 03:04

Дорогие читатели!

Я понимаю вашу озабоченность публикацией фотографии на сайте (сегодня она вышла в газете). Хотелось бы высказать несколько мыслей по этому поводу. В первую очередь выразить соболезнования родным и близким Далера.

1. Не думайте, что в журналисты - это бесчувственные животные, которые ради рейтинга готовы пойти на все. Мы каждый день годами сталкиваемся с такими случаями, и от этого не становимся цинниками, потому что каждый щимит сердце и становится не по себе. Хотя стараемся надеть на себя бронированную шкуру, чтобы оставаться объективным при освещении любого события во благо читателя, не поддаваясь эмоциям. Вы сами представляете, что такое каждый день видеть убитых людей, расчлененных детей, больных неизлечимыми болезнями? Каждый день сталкиваться с людским горем, с их проблемами? И мы не можем закрывать на это глаза, потому что наша профессия - быть ретранслятором и провайдером информации для всех граждан. Представьте, сколько раз во время работы мы сталкивались с подобными обращениями, возмущениями и просьбами что-то снять с публикации или что-то поставить. Из всех существующих в редакции фото, это самое этичное: нет крупных планов, не видно лица.

2. Мы соблюдает законодательство страны и международные этические нормы.

http://www.mediasprut.ru/info/pravo/moral.shtml#vp

http://pravovrns.ru/?p=721

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

и так далее.

Мы не публикуем фотографии несовершеннолетних, психически нездоровых людей без разрешения родителей/опекунов. Спрашиваем разрешение, если фотографируем лиц с ограниченными возможностями здоровья, больных различными недугами. Щепетильно относимся к публикации фото задержанных людей, подозреваемых в совершении преступлений, к сотрудникам, которые проводят какие-то спецоперации. 36-летняя история нашей газеты и опыт других СМИ сформировал определенные критерии относительно публикации убитых, погибших. Мы стараемся не показывать лица (или закрываем их), фото крупным планом, ретушируем половые органы, не публикуем, например, оторванную голову. Хотя видим такие фото каждый день. Этические нормы трактуются двояко. И в мире слишком много двойных стандартов. Профессиональные журналисты, полагаю, приведут ряд примеров, когда те, кто пропагандирует международные стандарты СМИ, сам не всегда их соблюдает. То, как освещали убийство Каддафи на весь мир вместе с его предсмертной агонией, - один из примеров двоякой трактовки этических норм.

3. Могу сказать, что я очень хорошо понимаю родных и близких, потому что тоже в ДТП потеряла близкого человека. Об этом писали СМИ. Я не обращалась к коллегам по нескольким причинам, как бы мне не было больно.

Во-первых, коллеги не нарушали законодательство.

Во-вторых, близкого человека я не верну, какой бы ужас меня ни охватывал, когда я читала новостные сообщения.

В-третьих, если хотя бы один человек об этом задумался, и трагическая история кого-то чему-то научила, то это дорого стоит.

Недавно в нашей редакции был случай, когда мы опубликовали фото проститутки и ее истощенного ребенка, которого она не кормила. Интернет-пользователи посчитали это неэтичным. Но даже видавших виды сотрудников милиции и журналистов поразила, что самой "героине" было совершенно безразлично, фотографируют ли ее и ее ребенка. Мы разрешение, конечно, спросили. Но пока одни препирались, нужно ли было предоставлять фотографию на всеобщее обозрение, позвонила моя знакомая Эзель, которую потрясло сообщение и фото худющего младенца. Она решила отвезти вещи в больницу, где малыш сейчас находится.

4. Мы не можем обходить стороной трагические случаи, потому что кому-то об этого будет плохо. Иначе бы в СМИ были только фото кошечек, свадеб и неодушевленных предметов. К тому времени, когда в редакцию обратились родственники Далера, фото висело почти три дня. Нам не сложно снять фото и просто пойти навстречу. Но имеет ли сейчас это смысл, если публикация была еще и в газете, и она появится на сайте в разделе "Весь номер", т.к. там выкладывается весь номер газеты, кроме рекламных материалов?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина Маслова
27.04.2012, 03:09

Элиза, а причем тут национальность? Вам не кажется циничным говорить об этнической принадлежности в таких случаях? Водитель на фото тоже есть, как оказалось

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наргиза
27.04.2012, 06:49

Дина Маслова скажите пожалуйста все что напечатали в газете "ВБ" - следствие уже доказала? Коллектив "ВБ" утвержденно напечатала что и как произошло. Если вы опубликовали такую статью то пишите как есть, зачем придумывать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина Маслова
27.04.2012, 06:51

Я поговорю с руководством газеты, за размещение там материалов я не отвечаю. Мы ничего не придумываем. Информация предоставлена и согласована с правоохранительными органами

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наргиза
27.04.2012, 06:59

Хотелась бы верить что коллектив "ВБ" уточнит информацию и напечатает как есть, либо вообще про молчит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Константин
27.04.2012, 11:33

Удалили с сайта и опубликовали в сегодняшнем номере. А ведь Вас просили в уважительной форме и по человечески убрать и не публиковать фото. Вы и представить не можете в каком состоянии пребывает мать когда приходится хоронить своего ребенка,если она увидит фото не дай Бог что случится...

Дина, и после проигнорированной неоднократно просьбы вы утверждаете, что "журналисты - это не бесчувственные животные, которые ради рейтинга готовы пойти на все. Мы каждый день годами сталкиваемся с такими случаями, и от этого не становимся цинниками, потому что каждый щимит сердце и становится не по себе. Хотя стараемся надеть на себя бронированную шкуру". после проделанной Вами рабы , сомневаюсь в искренности Ваших слов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина Маслова
27.04.2012, 11:35

Ваше право, Константин! Публикация фото в газете - право редактора газеты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чынара
27.04.2012, 16:20

Уважаемая Дина Маслова, когда погиб в ДТП Ваш близкий человек и Вы спокойно перенесли написанное о нем в СМИ, не сказав ничего товарищам по цеху - это уже настораживает. Вы мягко говоря "лукавите".

1.Они не нарушили законодательство, (а как же совесть?);

2.Вы считаете погибшего не вернуть, (а как же сердце?);

3.Эта трагедия никого не заденет,(а как же чувства родных и близких?).

Вы правы, в мире много двойных стандартов и привели пример с Кадаффи, репортаж представил корреспондент очень напоминающий Юрия Кузьминых.

Так называемый корреспондент Юрий Кузминых:

во-первых - написал неправильно имя погибшего;

во-вторых- фамилию следователя, и после этого Уважаемая Дина Маслова, Вы утверждаете об этике - морале?

Уважаемая редакция "ВБ", очень обидно, что Вы самая наша любимая и правдивая газета в Кыргызстане, имеете в своем штате таких корреспондентов как Юрий Кузьминых.

Кстати, это его не первый так называемый репортаж.

Жалко, что с таким корреспондентом как Юрий Кузьминых, который толком-то ни в чем не разобравшись, быстренько щелкнув "мыльницей", высосав из пальца "сенсацию", помчался опускать рейтинг "ВБ". Жалко... жалко читателей.

Уважаемая редакция,

Большое спасибо Елене Ворониной за репортаж с митинга-реквиема посвященного нашему внуку, сыну, брату, другу и просто ЧЕЛОВЕКУ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурик Саякбаев
27.04.2012, 22:39

Жаль, брат... Через столько вместе прошли...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данчик
28.04.2012, 11:39

Дина Маслова как редактор интернет версии (имеющая право редактора и с разрешения которой была опубликована фотография на сайте) и корреспондент Юрий Кузьминых, который как сказала Чынара: "толком-то ни в чем не разобравшись, быстренько щелкнув "мыльницей", высосав из пальца "сенсацию", не соответствуют своему призванию как журналист. Уважаемая редакция "ВБ" и совет директоров "ВБ" вы просто должны уволить таких некомпетентных, псевдо корреспондентов, которые позорят и прикрываются главным редактором.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Невнимательный
30.04.2012, 02:02

Я что-то ничего не пойму. Причем тут журналисты, корреспонденты, редакторы??? Парень шел ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ! Он не думал о том, что может случиться, как он может выглядеть, сколько горя принесет родителям, родным, близким. Водитель, пусть и нарушив Правила (что еще надо доказать, показания свидетелей тут неуместны: выражения "несся, как угорелый" не является основанием для обвинения) не вылетел на тротуар или на остановку, а радетели морали уже называют его убийцей! А ведь он тоже чей-то сын, внук, брат, друг и, может быть, очень хороший человек. Что у него на душе, не знает никто из тех, кто пишет, распинаясь о "моральной стороне" дела. Как ему теперь жить? Или кто-то из пишущих получил гарантию от Всевышнего, что с ним такого не случится никогда??? Даже если б он ехал на скорости 200 км/час, он бы увидел человека, идущего спокойно по обочине. Не собираюсь лезть в дела следствия, а просто рассуждаю.

Бардак на дорогах, конечно, страшный. Наводить порядок надо общими силами и начинать надо с себя, тех, за кого мы в ответе, учить детей, друзей, близких быть внимательными и осторожными, чтобы потом не писать подобные вещи, оскорбляя всех вокруг. Если уж на дорогах джунгли, то и вести себя надо, как в джунглях, быть осторожнее во сто крат! Идешь и не знаешь, кто, откуда и как может выехать, а едешь за рулем и даже представления не имеешь, откуда выскакивают пешеходы... О чем еще говорить?

А о фотографиях... Это случилось. Как бы ни ругались близкие погибшего, но он стал еще одним примером того, как не надо вести себя на дороге для тех, кто рискуя жизнью, переходит улицу в неположенном месте, перебегает перед близко идущим транспортным средством...

Данчик, давай уволим всех, кто публикует подобные снимки, давай перестреляем всех, кто пишет о гибели людей. И что будет? Человек нормально ответил на обвинения, а тут начинается "Кетсин!" Ну ушли уже те, кому орали и что? Жизнь стала лучше? А где те крикуны? Ты что ли пойдешь работать вместо них двоих. И за всех остальных тоже? Научи тогда, как жить всех нас. Баллотируйся в президенты...

Знаете, близкие погибшего, вообще, все люди, пора уже остановиться обвинять всех и вся. Надо начать с себя, как я говорил выше. Надо говорить детям и помнить самим, что малейшая неосторожность может закончиться очень трагически... И давайте жить! Жить дружно! Жизнь ведь так прекрасна и коротка, а еще и обрывается вот так нелепо и глупо...

Берегите себя и своих близких! И всем всего доброго! От души пишу...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Внимательный
03.05.2012, 06:17

Невнимательный, Вы правы, надо говорить и писать и показывать, однако нужно еще соблюдать этику - этику чувств.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Azamat, твой друг и брат Далер
03.05.2012, 11:39

Брат, у нас ведь были планы, Штаты, работа, теннис играть с семьями, почему ты так рано ушел? На все воля Аллаха, увидемся на том свете, брат!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Meka
03.05.2012, 19:51

Я очень сочувствую и соболезную родителям и близким Далера,совсем молодой ему бы жить да жить,,,

Жаткан жерин жайлуу,топурагын торко болсун

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаш эже
04.05.2012, 01:01

Соболезную маме мальчика крепитесь,очень плохо когда по чужой вине матери лишаются своих детей,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чолпон
04.05.2012, 03:29

Большое спасибо всем кто скорбит по нашему сыну, внуку, брату, племяннику Далеру.

Спасибо кто был рядом в эти скорбные дни для нашей семьи.

Берегите себя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Славян
28.06.2012, 02:09

Ай Далерка такой молодой еще же был.Аллах милостив и милосерден.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД