Нариман Тюлеев: Это был беспредел!

1414  28
Комментарии
22.06.2012, 14:31

Раз повестку привезли, какого сопротивляться

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.06.2012, 15:08

Кажется он сильно напуган..

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.06.2012, 15:38

Ого!!! "обычные люди" "С нами" а что вы необычные люди или из золота что ли!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
22.06.2012, 15:55

Классный пиар Тюлееву! Мне кажется, что он даже не скрывает своей радости...

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.06.2012, 18:46

двойственная натура

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.06.2012, 07:54

зачем было устраивать это шоу с нападением на жилой дом Тюлеева ночью?

Действительно, разве нельзя было его вызвать для встречи?

Зачем подвергать стрессу всю семью.

Я согласна, это полный беспредел

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.06.2012, 08:00

Кстати аналогия, 22 июня в 4 утра фашистская Германия вероломно напала на мирно спящие города и села СССР

0
Цитировать
Жалоба модератору
on
23.06.2012, 09:41

Хаха! Он понял, что "законы нашей страны не работают"!!! Ну клоун клоуном! Почувствовал на своей шкуре беззаконие... А обычные граждане сталкиваются с этим каждый божий день! Как можно так прикидываться невинной овцой, ума не приложу...

0
Цитировать
Жалоба модератору
admin
23.06.2012, 15:19

Люди! Это реальный беспредел.

Не важно хороший Тюлеев или плохой, важно, что в отношении граждан допускается беззаконие в таком виде. На его месте может оказаться любой из нас!

К черту симпатии! Вопрос и проблема совсем в другом - в БЕЗЗАКОНИИ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Roman
23.06.2012, 19:02

admin

Люди! Это реальный беспредел.

Не важно хороший Тюлеев или плохой, важно, что в отношении граждан допускается беззаконие в таком виде. На его месте может оказаться любой из нас!

К черту симпатии! Вопрос и проблема совсем в другом - в БЕЗЗАКОНИИ!

Полностью с вами согласен.Такого хаоса небыло в стране не при ААА,не при БКС.

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.06.2012, 21:16

что вы называете беззаконием??? я только ваши эмоции слышу. Объясните какие сттьи уголовно-процессуального кодекса или другого закона нарушены. Какой закон нарушен? Честное слово, достали истерические вопли "это незаконно!!!"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ира
24.06.2012, 09:16

Хаха! Он понял, что "законы нашей страны не работают"!!! Ну клоун клоуном! Почувствовал на своей шкуре беззаконие... А обычные граждане сталкиваются с этим каждый божий день! Как можно так прикидываться невинной овцой, ума не приложу...

+1000000000000000000000 полностью с вами согласна!!!!!! такое ощущение,как будто там его избили, ворвались и пытали, нет все было законно , перед законом Все равны, будь депутат или министр или любой другой гражданин

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ира
24.06.2012, 09:20

дааа.........вы заметили он обращается только к горожанам........такое ощущение как будто мы скот и не понимаем всю суть....какое вранье....это ОН творит беспредел....а то что он говорит на счет того как оперативники выкинули его брата это надо до такого додуматься, я видела видео реальное где всего этого нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бека
24.06.2012, 14:36

Ира...попрошу воздержаться от такого мнения) так как вам следует ещё раз пересмотреть это видео + прочитать Хронику событий с задержанием депутата от "Ата-Журт" Наримана Тюлеева. вот так вот )

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ula
24.06.2012, 20:20

Для господ не смыслящих в следственной работе... Ему предъявлено обвинение. Т.е. вина уже должна быть доказана на 99%. Этим отличается подозреваемый от обвиняемого. А тот жалкий лепет, который мы слышали от Саляновой, врядли убедит даже школьника начальных классов, не говоря о юристах

Статья 190. Порядок вызова на допрос

(1) Свидетель, потерпевший, а также находящийся на свободе подозреваемый, обвиняемый вызываются на допрос повесткой. В ней должно быть указано: кто и в каком качестве, к кому и по какому адресу вызывается; время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин.

(2) Повестка вручается вызываемому лицу под расписку. При отсутствии вызываемого повестка для передачи ему вручается под расписку кому-либо из совершеннолетних членов семьи, а при их отсутствии передается в жилищно-эксплуатационную организацию или органу местного самоуправления по месту жительства либо администрации по месту работы, которые обязаны передать повестку вызываемому на допрос. Допрашиваемый может быть вызван с использованием и других средств связи.

(3) Лица, указанные в части первой настоящей статьи, обязаны явиться по вызову на допрос. В случае неявки без уважительных причин к ним могут быть применены меры процессуального принуждения, предусмотренные статьями 120, 121 настоящего Кодекса.

(4) Лица, содержащиеся под стражей, вызываются на допрос через администрацию места заключения.

(5) Вызов лица, не достигшего шестнадцати лет, в качестве свидетеля или потерпевшего производится через его родителей или иных законных представителей. Иной порядок допускается лишь в случае, если это вызывается обстоятельствами дела.

А было написано аот это:

Повестка, которую дали в 16:45 гласит следующее:

"Гр. Тюлееву Н.Т., проживающему: АДРЕс. Вам надлежит явится в УпоРОВУД ГП КР, по адресу - на 21 июня 2012 года к 17:00 ч. по касающемуся Вас вопросу. При себе иметь паспорт. Явка строго обязательна, в случае неявки будете подвергнуты принудительному приводу

Должность роспись фамилия.

өөөөөөө

Салянова солгала. К гадалке не ходи. Она во всеуслышание заявила о наличии судебного постановления подтверждающего законность задержания. Но несколькими минутами ранее она заявляла, что задержания не было, был привод. Ну допустим это действительно было задержание, и Салянова соврамши в первый раз, а не во второй. Тогда КАК мог суд проверить законность еще не свершившегося факта??? И как суд мог сделать это в отсутствии самого задержанного? Да никак. А следовательно Салянова таки брешет.

Представьте себе ни ТНТ, ни кого-бы то ни было еще с постановлением не знакомили. Вот вчера ознакомили, по факту ВЧЕРАШНЕГО задержания, и об этом ВСЕ знают. А до этого ничего подобного сделано не было.

Мне нравится тезис: Все равны перед Законом. Правильный тезис. Но сейчас мы наблюдаем иное: Все ОППОНЕНТЫ ВЛАСТИ равны перед правовой анархией и беспределом.

ИМХУю, что это вовсе не тождественные тезисы

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.06.2012, 11:06

Опять же придирку к словам вижу. Что из того следует, что следователь не написал в качестве кого?

Какие процессуальные вещи были нарушены и какая ответственность за это полагается? Нервничала не только Салянова, но и Атаханов. В такой ситуации нервничать естественно. Салянова зря аргументировала судом. это просто не имело значение. Опять вы говорите об анархии слишком поздно или рано. У нас законы действительно практически не действуют или действуют избирательно. В Америке, к примеру, можно легко схлопотать пулю если ты при задержании хоть как то показал не подчинение или угрозу. Причем суд принимает во внимание слова полицейского. Как то убили гражданина Казахстана за то что он послал полицейского по матери и вел себя агрессивно. Он просто был пьян. Суд да же не стал расматривать просьбу казахстанской стороны о пояснении по поводу данного инцидента.

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.06.2012, 12:58

как громко сказано про акаевские и бакиевские времена!!!!!!!! а сам то Бакиева называл отцом...........

0
Цитировать
Жалоба модератору
Моби Дик
25.06.2012, 23:09

Я за Тюлеева он мужик который может работать, во благо народа, а не против народа!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.06.2012, 09:58

Вспоминается Рыспек, которого так боготворили исыкульцы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тартар
27.06.2012, 12:24

Блин, Тюлеев, конечно, тот еще типок. Но и силовики ИМХО ни разу не правы!

Ну повязали бы одного Тюлеева, и дело с концом. Какого черта надо было заламывать руки брату, сыновьям и везти их за собой?! Их же там такая шара была, неужели не справились бы и не оттащили бы родню в сторону? Повестка же была на имя Тюлеева? Тогда зачем принудительный привод устраивать всем остальным мужчинам? Пишите повестки на имена всех его членов семьи и алга! А так на быдлодействия уже смахивает - нас много и мы со стволами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Законопослушный
27.06.2012, 13:08

Надеемся Верим что отпустят Наримана Тюлеева! Я вижу только Н.Тюлеева мэром города Бишкек!

0
Цитировать
Жалоба модератору
калаа жашоочусу
27.06.2012, 13:38

Тюлеевди ушу Атамбаевдин приказы менен кармаштыго?! олкобуздо жамандарды, татыктууларды кармашпай эле жакшы, ишкер адамдарды коркутуп жокко чыгаруу программасы ишке кирди деп ойлойм. Нариман ушу Ата-журтка кирбей эле койсо болмок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Killer
30.06.2012, 15:37

одно слово БЕСПРЕДЕЛ!!!!

всё таки надеюсь что Тюлеева отпустят. Как бы то нибыло - так поступать в любом случии нельзя. Когбу то он куда ни буть убежал бы.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
мари
11.01.2013, 23:39

Каждый ответит сполна за все свои деяния и поступки! Лично для моей семьи в свое время Нариман сильно нервы потрепал! Когда на "железке" работал. Обещаниями выудил у мужа очень крупную сумму денег наличными и поминай как звали!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нкаталья Резникова
03.03.2013, 11:26

значит так.

нападение на дом тюлеева ночью - ето ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспридел.

трындеть на весь мир про то, что, якобы, тюлеев коррупционер, - ето видения наркомана в бреду, такого Ужастика даже сам стивен кинг написать не в силах...

я работала с ним, когда он был гендиректором "кыргыз темир жолу". за какие-то несколько месяцев он из железной дороги Конфету сделал. а што - вам плохо жилось, когда он был мэром бишкека?

разве он виноват в том, что у него голова работает лучше, чем у всех его врагов вместе взятых?

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.03.2013, 23:47

Законопослушный

Надеемся Верим что отпустят Наримана Тюлеева! Я вижу только Н.Тюлеева мэром города Бишкек!

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.03.2013, 23:54

Даа, я тоже со своей семьей полностью согласна, только НАРИМАН ТЮЛЕЕВ достоен быть мэром г.Бишкек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
1588
08.03.2013, 00:04

Бизде качан акылдуу, башы иштеген, ишине тын адамдарга куугунтук токтотулат? Нариман Тюлеевди коро албастар колунан келишинче сындырып, жок кылганга аракет жазап жатышат деп ойлойм!Биринчи жолу кыргыз эли, Бишкек шаары учун иштеп берген эн мыкты адам деп эсептейм. Азыркыга чейин мэр болуп иштегенде коптогон озгоруулор болмок эле, анын оордундагылар, азыр анын тузуп койгон планы боюнча иштеп жатышат.

Биздин эле башка олколорду коруп, башка соонун шаарларды коруп ошолорго эмнеге атаандашып иштеп,жаны шаарлырды курушпайт?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД