Объявляю войну парилкам и баням на пирсах Иссык-Куля

1068  27
ВБ

Народную новость прислал Улан Алиев.

Уважаемая редакция "Вечернего Бишкека"! Вот уже как месяц на сайте "Я-репортер" опубликована статья о загрязнении озера Иссык-Куль. Так вот, до настоящего времени государством ничего не сделано для того, чтобы сохранить наше единственное озеро.

Прошу провести собственное журналистское расследование. Так как общество считает неправильным халатное отношение руководителей территориальных органов отдельных министерств и ведомств. В частности поднимается вопрос о запрете строительства парилок и бань на пирсах озера Иссык-Куль, увеличения количества скутеров и катеров приводит к загрязнению озера.

Может, все таки с вашей помощью остановим этот беспредел, раз у государства не хватает сил.

С уважением к озеру Иссык-Куль Улан Алиев.

В доказательство отправляю вам фото указанных фактов.

Комментарии
Улан Алиев
29.08.2012, 17:55

Надо убрать все парилки и бани, скутера вместе взятые

0
Цитировать
Жалоба модератору
Vaha
29.08.2012, 18:02

Вах-вах

в киргизии оказывается всего одно-единственное озеро

0
Цитировать
Жалоба модератору
29.08.2012, 19:12

и чем же баня загрязняет озеро ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.08.2012, 08:23

Vaha

Вах-вах

в киргизии оказывается всего одно-единственное озеро

Идика ты, мелкими перебежками на три буквы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.08.2012, 08:32

На самом деле это не бани а парилки. У них нет стоков, там не используется вода, единственное что может загрязнять, это дым от растопки. Но его сносит ветром и ничего страшного в этом в принципе нет. Другое дело что эстетики в этих "домиках" на пирсе маловато - вид на озеро портят. Да и голые мужики выпрыгивающие оттуда конечно не айс. Но в остальном это не проблема.

А вот скутера это да. Зло еще то. Бензиновые разводы на воде, опасность и пьяные морды которые не соображают куда едут. Вот их бы да, или перенести или запретить нафиг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
30.08.2012, 11:59

Как это нет вреда, , например, приводят в парилку проституток и после понятных актов (без омывания в душе)... сразу в воду - озеро.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Реальный
30.08.2012, 13:59

Да реально, все реально, надо реально зареалить парилку, то есть убрать, еещ туалет построили бы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лала
30.08.2012, 14:01

После "понятных актов" люди и просто с берега или из кустов могут залезть в озеро))) Думаете, они омываются в душе? Проблема гораздо шире -- многие, извините, справляют нужду прямо в озеро, а взрослые так прямым текстом детям говорят -- иди в озере сделай пи-пи, если те просятся. А на возмущение соседей удивленно реагируют -- ну так это же дети, им можно! Короче, если человек свинья, его уже не переделать. Надо на всех пляжах установить наблюдательные посты и штрафовать. Вот только этим как всегда некому заняться, все только на свой карман работают, а до экологии никому нет дела. И кто бы стал следить, чтобы отдыхающие не садились на скутера пьяными? Сама видела, как эти гонщики нарочно лихо рассекают гладь именно там, где плавают люди, на мелководье. После них остается стойкий запах бензина или чем они там заправляются... Просто парилки, возможно, не так уж и страшны, но бани... наверняка, там используют мыльные растворы, которые и смываются прямиком в озеро. Это надо проверять, проверять и проверять... Но в этом году я тоже заметила, что практически все побережье загажено на нет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный ЧуувВак
30.08.2012, 14:03

Был я на иссыкукле так вот мне не понравилось что в Акбермете где я отдыхал, построили парилку, парилка должна быть вбане, а баня должна быть ой как далеко от озера, а у нас все наоборот. Придурки. Скутера уже достали от них фан такой, невозможно, здаопали. Надо бы ужесточить их применение в зонах отдыха. Поддерживаю БАНИ И ПАРИЛКИ, СКУТЕРА ЗАПРЕТИТЬ. А журналистам ВБ реально советую провести расследование, а то так и останется на газете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
30.08.2012, 14:05

Вот я уже давно ратую за чтобы убрали эти незаконные постройки, а скутера вообще отдельная тема. Развелось их как стадо муравьев. Сколько из наих нервов потрати л. У меня дети любят купаться, так эти скутерщики катаются где хотят, очень боязно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурбек
30.08.2012, 14:08

Правильно! надо убирать все эти бани-сани

0
Цитировать
Жалоба модератору
Омурбек Б
30.08.2012, 14:09

Да действительно убрать все парилки, кафешки, ресторанчики и скутера тоже. Достали уже

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эжешка
30.08.2012, 14:11

За все безобразие должны нести ответственность руководитель сан службы, эколог, куда они смотрят раздолбаи

0
Цитировать
Жалоба модератору
Авиценна
30.08.2012, 14:14

Мда, хорошая тема воевать с парилками и банями. А оружие будут спичики и бензин.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Матрос)
31.08.2012, 22:43

Насчет парилок не знаю,а вот скутера заколебали,это же опасно,пусть им выделяют отдельные пляжи,где нет детей.Особенно когда за рулем скутера полу-пьянные отдыхающие я своего сына вообще в воду не пускаю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
vostok90
03.09.2012, 13:09

0
Цитировать
Жалоба модератору
vostok90
03.09.2012, 13:13

Обратил внимание что больше стало зеленых водрослей в районе Золотых песков... Это признак загрезнения ИК? Или рыбы нет которая ими питалась? С чем это связано?. Обычно такая зелень плавает в стоячих мелких прудах... а тут ИК.

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.09.2012, 17:57

vostok90

Обратил внимание что больше стало зеленых водрослей в районе Золотых песков... Это признак загрезнения ИК? Или рыбы нет которая ими питалась? С чем это связано?. Обычно такая зелень плавает в стоячих мелких прудах... а тут ИК.

это связано с тем что отсутствует рыба, которую отловили местные прохиндеи, второе моча которая не позволяет рыбе там находиться, третье парилки и бани которые травят воду чем попало все это негативно влияет на качество воды.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
03.09.2012, 18:01

Пишет Вам пользователь Вашего сайта по имени Бакыт. На Иссык-Куле имеется еще одна острая проблема, это обеспечение туристов и отдыхающих здоровым и безопасным питанием. Недавно представители Минздрава опубликовали данные о том, что заболеваемость гепатитом в стране выросло в два раза, учет острых кишечных инфекций и отравлений никто не ведет. Но я уверен, что на Иссык-Куле этими недугами отдыхающие страдают поголовно. Достаточно расспросить продавцов аптек в Чолпон-Ате и Бостери. Сам своими глазами видел, очереди за тетрациклином, энтеролом, смектой и так далее.

Причина недугов отдыхающих царящая антисанитария в местных кафешках, которые открываются местными жителями далекими от знаний в области общепита. Возле крупных пансионатов и домов отдыха, таких как например Золотые Пески, Кыргызское Взморье прямо на пустырях сооружаются из подручных материалов тенты, где в отсутствии воды, канализации, туалетов, не говоря уже о прочих санитарных условиях происходит обслуживание клиентов кафе. Я был до ужаса потрясен, когда находясь в одном из кафе возле Кыргызского взморья, ни смог найти в округе ни одного туалета. Меня благополучно отправили в кусты, прямо сбоку того самого кафе. После того, что я там увидел, меня просто вывернуло. По возвращении я попросил воды умыться, и к своему удивлению обнаружил, что в этом кафе нет даже воды. Как они готовят пищу и моют посуду, остается только догадываться. Когда я сделал замечание, меня попросту послали куда подальше. Я забрал семью и ушел, мой ребенок который успел до этого покушать, заболел в тот же день острой кишечной инфекцией. Куда смотрит местная санэпидем станция, местная власть? На Иссык-Куле надо категорически запрещать возведение объектов общепита в местах где нет воды, канализации, туалетов и прочих санитарных условий для безопасного обслуживания туристов, а иначе во всем мире пойдет слава о нашем Иссык-Куле как о самом антисанитарном месте в мире, это будет самой большой «рекламой» для нашей жемчужины. Считаю, что к этому вопросу незамедлительно должно высказаться новое правительство и президент. А местную власть и санэпидем службу необходимо наказывать. Местные таксисты рассказали, что земли сдающиеся в аренду возле «Кыргызского взморья» принадлежат самому губерантору Иссык-кульской области М. Асанакунову. Посылаю Вам фотографии, от которых уже начинает тошнить при их просмотре.

С уажением, читатель Бакыт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неля
03.09.2012, 18:02

вопрос мэру или администрации Ыссык-кульской области,,,,при вьезде зачем собирать по 50 сом с авто "якобы " на очистку озера,когда на деле ни черта не исполняется.... Конечно во многом от части виноват сам народ- который гадит и сам потом ест из этой чаши..... Народу рекомендовано- для начала самому соблюдать условия гигиены и чистоты.... Администрациям пансионата установите в конце концов биотуалеты в близи пляжа.....побольше урн... и т.д....ругаем частные пансионаты за дороговизну номеров и т.д...Но прошу обратить внимание-там такого беспредела нет и "мырков" тоже нет,которыфе срут где и что попало.... и ВООБЩЕ ТО ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ПИШЕМ ЗАЧАСТУЮ ПРОСТО НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ И НЕ ЧИТАЕТСЯ,,,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
03.09.2012, 18:37

И главное не ссать в озеро!

0
Цитировать
Жалоба модератору
отдыхающий
03.09.2012, 18:39

А я против того, чтоб убрали сауны, я вот хочу отдыхать, париться, купаться, кататься на водном мотоцикле, отдыхать с девчонками - вот это отдых, ради этого стоит ехать к вам и отдыхать, потому что это весело! А вы тут развели "ой не надо, давайте запретим" а где тогда тусоваться, отрываться? Вот сами же толкаете народ к пьянству и наркотикам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Акмат
04.09.2012, 08:09

Давайте скинемся деньгами водолазом, и они их ночью не заметно подожгут.По поводу кафе нечего жрать всякую херню в не положенном месте тогда и болезней не будет.Спрос порождает предложение ,если все хором перестанут есть в таких местах и проблема отпадет само собой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жужа
04.09.2012, 09:33

отдыхающий

а то вы в тех парилках-саунах не пьете. Ага. "Толкаете народ к пьянству" - что за бред! Кто хочет пить и так напивается, ему хоть 25 саун построй , это только подтолкнет. Мне например неприятно гулять по пирсу с ребенком когда из этих парилок мужики в чем мать родила выскакивают с крикам и гиканьем и прыгают в воду тряся своими причиндалами. Может вам это и в удовольствие, но большая часть воспитанных людей против таких вещей. А "отрываться" с девчонками как вы написали можно и более культурно и не мешая окружающим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Воот
04.09.2012, 09:36

Акмат

Этим летом чуть не сгорела парилка в "Капризе" , правда она изнутри загорелась , это уже отдыхающие не уследили. Особого урона не было, но паника присутствовала. Потушили ее быстро и тем же вечером ее использовали уже во-всю. Так что даже если сгорит, за день новую построят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
04.09.2012, 14:22

[q

отдыхающий

А я против того, чтоб убрали сауны, я вот хочу отдыхать, париться, купаться, кататься на водном мотоцикле, отдыхать с девчонками - вот это отдых, ради этого стоит ехать к вам и отдыхать, потому что это весело! А вы тут развели "ой не надо, давайте запретим" а где тогда тусоваться, отрываться? Вот сами же толкаете народ к пьянству и наркотикам!

Тебе наверное не понятно что речь идет о парилках и бань которые построены на пирсах, а скутера нахрен на озере не нужны. Хочешь тыкаться приезжай в Бишкек тыкайся скоко хошь. А озеро оно одно у нас. Ты дебил, давай у тебя дома откроем сауну и будем купаться сколько влезет, будем трясти писюнями и давать кому попало? согласен? нет конечно не согласен. Поэтому ты и дебил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
04.09.2012, 16:41

Бакыт

Пишет Вам пользователь Вашего сайта по имени Бакыт. На Иссык-Куле имеется еще одна острая проблема, это обеспечение туристов и отдыхающих здоровым и безопасным питанием. Недавно представители Минздрава опубликовали данные о том, что заболеваемость гепатитом в стране выросло в два раза, учет острых кишечных инфекций и отравлений никто не ведет. Но я уверен, что на Иссык-Куле этими недугами отдыхающие страдают поголовно. Достаточно расспросить продавцов аптек в Чолпон-Ате и Бостери. Сам своими глазами видел, очереди за тетрациклином, энтеролом, смектой и так далее.

Причина недугов отдыхающих царящая антисанитария в местных кафешках, которые открываются местными жителями далекими от знаний в области общепита. Возле крупных пансионатов и домов отдыха, таких как например Золотые Пески, Кыргызское Взморье прямо на пустырях сооружаются из подручных материалов тенты, где в отсутствии воды, канализации, туалетов, не говоря уже о прочих санитарных условиях происходит обслуживание клиентов кафе. Я был до ужаса потрясен, когда находясь в одном из кафе возле Кыргызского взморья, ни смог найти в округе ни одного туалета. Меня благополучно отправили в кусты, прямо сбоку того самого кафе. После того, что я там увидел, меня просто вывернуло. По возвращении я попросил воды умыться, и к своему удивлению обнаружил, что в этом кафе нет даже воды. Как они готовят пищу и моют посуду, остается только догадываться. Когда я сделал замечание, меня попросту послали куда подальше. Я забрал семью и ушел, мой ребенок который успел до этого покушать, заболел в тот же день острой кишечной инфекцией. Куда смотрит местная санэпидем станция, местная власть? На Иссык-Куле надо категорически запрещать возведение объектов общепита в местах где нет воды, канализации, туалетов и прочих санитарных условий для безопасного обслуживания туристов, а иначе во всем мире пойдет слава о нашем Иссык-Куле как о самом антисанитарном месте в мире, это будет самой большой «рекламой» для нашей жемчужины. Считаю, что к этому вопросу незамедлительно должно высказаться новое правительство и президент. А местную власть и санэпидем службу необходимо наказывать. Местные таксисты рассказали, что земли сдающиеся в аренду возле «Кыргызского взморья» принадлежат самому губерантору Иссык-кульской области М. Асанакунову. Посылаю Вам фотографии, от которых уже начинает тошнить при их просмотре.

С уажением, читатель Бакыт.

а где они (фото)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД