Какая польза от ГАИ?

309  13
ВБ

Народную новость прислал Эльдар.

Вчера на пересечений улиц Ахунбаева-Душанбинская пьяный водитель насмерть сбил двух девушек. Временем раньше пьяный милиционер за рулем таранил кортеж "скорой помощи". И это далеко не единичные случаи. Задаюсь вопросом: есть ли у нас вообще сотрудники правопорядка на дорогах? Куда смотрит руководство ГУБДД? До каких пор мы будем продолжать гибнуть под колесами пьяных ублюдков? Настоятельно прошу редакцию "ВБ" обратить внимание на эту беду.

Комментарии
13.09.2012, 14:00

Гаи распустить

все машины в объязательном порядке оснастить видеорегистраторами...

В случае дтп каждая сторона предоставляет свою запись, суд вносит решение..

Владелец авто не оборудованного регистратором автоматически признается виновным.....

Как-то так нужно, чтобы убрать эту гаишную шайку, чья цель только урвать побольше с дороги

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.09.2012, 16:17

Вы должны понимать что за свой счет водители не будут ставить регистраторы

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.09.2012, 16:31

если человек нашел 2000 долл на покупку машины, найдет еще 50 на регистратор

ЗЫ на отметки гайцам тратит больше в год

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.09.2012, 16:37

Ну и будут тогда в судах бабки снимать! Какая разница? Конечно, от гайцеы пользы немного, но хоть лохи на тазиках их опасаются. А то как нарушать, так они джигиты, а как кому машину погнут, тут же начинают стонать, что денег нет и что семью надо кормить, и что машина его, как зеркало твое стоит, пожалей... А когда на красный едут, или разгоняют свой турушпан так, что непонятно, каким образом он так может ехать, они не думают о том, что авария может получиться. Вот, кто реально достает!

А крутикам-то вообще по барабану, есть инспектор на дороге или нет. Крутые все равно не останавливаются!

Регистраторы вряд ли помогут. Тут снова начнется, у кого бабла больше. По уму пьяных за рулем надо в базу данных, которой у нас отродясь не было и в обозримом будущем не будет. Я уверен! Чтобы они не могли купить другие права. А так как базы данных нет, то - к стенке! И все дела! Забери у него права, а он на следующий день новые купит. С этим у нас проблем нет. И даешь, дальше косить народ. Смертная казнь - лучшее лекарство от пьяных убийц за рулем. Тогда все напрягутся и не будут садиться за руль под мухой. Ну, а уж если сел, то добро пожаловать в ад. Думаю, что это справедливо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.09.2012, 16:41

Вы правы, в этой стране любой закон бесполезен, ибо кг - зона беззакония

0
Цитировать
Жалоба модератору
владимир
13.09.2012, 16:55

Этому пацану который закатал двоих чуть больше 30 лет,откуда у него бабки на 500 мерин это конечно чей то сынок из беспредельных наших чиновников либо наркоторговцев и он выкрутится если наши доблестные корупционеры в погонах возьмут энную сумму.Убивать таких надо без суда и следствия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.09.2012, 19:14

Чуть больше 30... А сколько 20-летних на более крутых тачках рассекают по городу и плюют на Правила дорожного движения? Подойдите к любому ВУЗу и посмотрите, на чем "бедные" студенты ездят. С такими тачками они получают и лицензию на убийство пешеходов и водителей. А уж поставщики тачек откупят, если что. Проверенно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
14.09.2012, 10:45

Согласен насчет студентов, наверное все заметили как с 1 сентября стало очень трудно ездить т.к. студент за рулем в компании друзей это хуже чем "примат с гранатой" все хотят показать какой он крутой П...ДУК, он даже не ЕЗДУК и тем более не ВОДИТЕЛЬ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
14.09.2012, 10:47

ГАИ распускать смысла не вижу, хоть какой то тормоз для П...ЗДУКОВ, пример Боомское ущелье где не было ГАИшников всего то 3 месяца, а сколько было жертв

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.09.2012, 13:00

Спасибо закону Дарвина, хоть чуть меньше становится таких ...ЗДЮКОВ. Жаль, что иногда невинные люди страдают и деревья. А Гайцев надо оставить. С ними хоть как-то поспокойнее. Ну самую малость, правда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мама
14.09.2012, 15:02

Становится страшно жить в Кыргызстане.Сколько было жертв этим летом по дороге на Ы-Кол.!!! Все это от того, что законы не соблюдаются. Прав tot y кого больше денег. Многие купив машины не ходят на курсы. Покупают права и садятся за руль. А те, кто продают эти права не понимают, что берут грех на душу, выпуская убийц на дороги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
папа
14.09.2012, 15:08

Нет культуры вождения,многие ведут себя за рулем как на лошади . Даже если ты аккуратный грамотный водитель, какой-то ... может выехать на встречку и отнять у тебя жизнь. При этом оставаясь сам в живых

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.09.2012, 15:00

"Родители" (мама с папой), как всегда правы! Но я еще хотел поднять вопрос подготовки в наших, так называемых, автошколах. Вы видели, КАК они учат??? Человек еще абсолютно не знаком с техникой вождения, а его уже в город выпускают. Ни тронуться с места, ни толком повернуть курсант не может, а уже надо в город ехать. По делам инструктора. А как они едут по городу? В каком ряду? А поворотки не включают. Если так учат, то чего ждать от таких "ученых"?

А кто учит? Вы на их лица посмотрите!!! Видать, чемпион аула (в большинстве случаев), приехал делиться опытом, вот и учит теперь по-деревенски. Не хочу никого обидеть, но это факт! Действительно, страшно ездить по городу, да и не только по городу...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД