Феликс Кулов: НТС стал разменной монетой в руках политиков

376  0
Анна Яловкина

Телеканал НТС стал разменной монетой в руках политиков. Такое мнение выразил сегодня, 1 октября, в интервью "ВБ" депутат от фракции "Ар-Намыс" Феликс Кулов.

По его словам, журналисты телеканала НТС нарушили журналистскую этику и закон при проведении своего журналистского расследования фактов мародерства 7 апреля 2010 года. Кулов отметил, что, когда дело еще не направлено в суд, пока оно на стадии расследования, задавать вопросы без согласия следователя журналисты не имеют права.

"Во-первых, то, что они зашли на территорию СИЗО-1 без разрешения следователя, само по себе незаконно. Во-вторых, этот материал они "гоняли" несколько дней подряд", - привел аргументы парламентарий.

По мнению депутата, это показывает, что в работе журналистов канала имела место явная политическая направленность.

"Я не говорю о содержании обвинений, пусть с этим разбирается комиссия. Сама подача материала, его неоднократный повтор явно говорят о политической направленности. За этим видны уши бывшего премьер-министра Омурбека Бабанова", - уверен нардеп.

Кулов отметил, что никто не оспаривает право НТС добывать и свободно распространять информацию.

"Но как они добыли эту информацию? С помощью премьер-министра незаконно зашли в здание... При этом они сейчас пытаются аппелировать к обществу, что им запрещают иметь доступ к информации и право на свободное ее распространение. Не надо путать. Журналисты тоже должны соблюдать закон", - заключил Кулов.

Напомним, 15 августа фракция "Республика" презентовала перед присутствующими на внеочередном заседании журналистами фильм с интервью участников заказных погромов 7 апреля 2010 года, грабежей и поджогов имущества семьи экс-президента Курманбека Бакиева якобы по заказу членов партии "Ата Мекен". Среди основных респондентов - Абдулла Юсупов, организатор группировок, которые сожгли дом экс-президента 7 апреля.

После показа интервью фракция "Ата Мекен" трижды удаляла журналистов НТС с заседаний комиссий по расследованию фактов мародерства 7 апреля.

Представители фракции, в том числе ее лидер Омурбек Текебаев, обвиняет канал в предвзятости и принадлежности к экс-премьер-министру, республиканцу Омурбеку Бабанову. 28 сентября Текебаев выразил сомнение в законности решения суда в 2010 году исключить компанию Mansfild International Inc, владеющую 65% доли в уставном капитале и имуществе ОсОО "Аянт", из состава участников, заподозрив исца Коха Георга от ОсОО "ВИСКАР" в рейдерстве. Фракция попросила АКС ГКНБ проверить этот факт.

Комментарии
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД