Изнасилований все больше - это абсолютная деградация

568  26
ВБ

Народную новость прислала Неарвнодушная.

Обращаюсь к правоохранительным органам, блюстителям правопорядка, депутатам, к президенту в конце концов, к гражданам нашей многострадальной, но все же замечательной страны.

В последнее время очень много публикаций в СМИ о том, что происходят изнасилования женщин, совсем молодых девочек и, что самое ужасное, - детей! Необходимо ужесточать санкции и наказание за совершение подобных преступлений, чтобы потенциальный преступник сто раз подумал, прежде чем совершить подобное!

Может быть, чувство безнаказанности толкает людей мужского пола (их и мужчинами назвать трудно) на эти преступления? Почему в последнее время участились изнасилования и педофилия? Неужели наше общество становится настолько больным?

Мы кыргызы, в нашем менталитете издревле были ценны уважение к старшим, помощь младшим, а сейчас у нас абсолютная деградация и регресс!

Пожалуйста, мужчины, не давайте в обиду своих подруг, дочерей, любимых, кто нас защитит, если мы будем опасаться вас же?

У меня данная запись и вовсе не звучит, как народная новость, возможно, ее и не опубликуют, но очень больно читать различные сводки и заметки об изнасилованиях, надеюсь, наше общество станет здоровее, иначе у нас абсолютно нет никакого будущего! Желаю нам всем, чтобы у нас все было хорошо!

Комментарии
дуйшон
09.10.2012, 15:04

абсолютно согласен

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
09.10.2012, 15:05

спасибо, что опубликовали!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ИМХО
09.10.2012, 15:15

девушки в последнее время деваются вызывающе, вульгарно. это не только опасно но и некрасиво, многим фигура не позволяет, все равно носят обтягивающее, с очень низкой талией, прозрачное. одумайтесь. по сравнению с такими "иконами стиля" девушки в хиджабах смотрятся намного красивей и эстетичней. джинсы низкие, в маршрутке нагнется, всем ясно какого цвета трусы, юбка маленькая, блузка полурастегнутая, опомнитесь, смотрите в зеркало перед выходом. спросите маму, старших если не хватает своих мозгов, мол как я оделась.. мужик это самец - так оделась, значит сама хочет экстрима, гуляет ночью, соглашается прийти в гости к малознакомым - сама виновата. ИМХО

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
09.10.2012, 15:22

уважаемый, я поддерживаю ваше мнение о том что, девушки одевающиеся вызывающе и вульгарно провоцируют мужчин на приставания, и такие девушки виктимны, ок. но что вы скажете о детях??? каким образом они провоцирую педофилов??? пожалуйста поймите, есть много испорченных вульгарных девушек, которые благополучно обходятся без подобных происшествий, а есть совсем маленькие ангелочки, которые подвергаются насилию! никто не заслуживает такого - ни вульгарные девушки, ни дети, никто!!!! почитайте сводки с других источников, жертвами часто оказываются даже мужчины! и это не смешно, а ужасно! прошу вас обойтись без сарказма в ваших комментах

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.10.2012, 15:36

Я вообще за смертную казнь за изнасилование, тем более детей. Это недопустимо ни в каком обществе, даже самом деградировавшем. Дети это неприкосновенный дар, а не способ удовлетворения!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
09.10.2012, 15:40

согласна с последним комментарием! если бы существовала крайняя мера наказания, то многие бы задумались, прежде чем преступить закон и мораль!

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.10.2012, 16:57

К Неравнодушной - вы думаете, что они перед тем как насиловать думают все нюансы что -ли? Они же как звери, у них только одна похоть в голове. Сразу надо отправлять на кастрацию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.10.2012, 17:12

Народ одичал за 20 лет независимости......

а это доказательство того, что идеология государственная д....о

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
09.10.2012, 17:15

эх я не знаю, о чем они думают. мне просто очень жаль тех, кто подвергаются такому ужасу( читая заметки об этих случаях, особенно в отношении маленьких, невозможно оставаться равнодушным. колумдан келсе... бирок жалгыз эмне кылат элем, хочется чтобы такого не было(

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
09.10.2012, 17:45

Высшую меру наказания для педофилов!!! Это НЕлюди

0
Цитировать
Жалоба модератору
ИМХО
09.10.2012, 18:08

девушкам - нужно одеваться благоразумней, родителям - уделять больше внимания детям, где и с кем они гуляют, до 7-30, максимум 8-00 вечера маленький ребенок должен быть дома, объяснить им элементарное. гражданам - создать дружины и дежурить до 12 ночи, милиции - через квартальных, оповестить население о вышедших на свободу заключенных, по статье "изнасилование", держать их на учете, и не выпускать из тюрьмы даже за ангельское поведение. и если это читают в местах заключения, или кто может передать им - когда мы читаем что педофил не дожил до суда, все общество вам благодарно и поддерживает. спасибо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
09.10.2012, 18:12

с последним вашим комментарием согласна полностью! спасибо за ваши отзывы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чики-чики
09.10.2012, 21:33

Не могу не согласиться со всем вышесказанным. Но хотелось бы добавить, что не всегда внешний вид играет роль в данной проблеме. К сожалению, насильники сами по своей природе трусливы, и нападают они на тех, кто не может за себя постоять. Ведь очень много случаев, когда жертвы насильников не могли дать отпор, потому что не умеют постоять за себя. И думаю, что надо с детства деток приучать к самообороне, необходимо чтобы в семье была атмосфера доверия и любви. Вот тогда из малышей вырастут уверенные люди. Вот такое мое мнение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чики-чики
09.10.2012, 21:42

Согласна, что насильники не должны надеяться на дальнейшую жизнь в обществе. Они должны быть изолированы в лучшем случае, а в идеале - казнены. Жестоко, но справедливо. Ведь насилуя кого-то они губят мечты и радость в жертвах, превращая их в неизлечимый комок боли и горя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.10.2012, 22:07

Ну точно Чики-Чики. Как Вы себе представляете ребенка стоящего за себя перед педофилом? Если ребенку нет и 10 лет! Как он может противостоять взрослому? Даже физически не сильно развитому!

Иногда такое впечатление, что люди не думают, о чем пишут. Лишь бы отписаться, отметиться. Одеть в хиджабы тоже не выход. А уж говорить о том, что " девушки в хиджабах смотрятся намного красивей и эстетичней" вообще... Хочется напомнить сторонникам мусульманской эстетики, что Киргизия - светское государство! Это записано в Конституции! Было бы неплохо, если бы в Конституции же прописали наказание за педофилию, за изнасилование в виде смертной казни! Хотя и в этом случае возможны перегибы в другую сторону. Разве нет случаев с участием нечистоплотных женщин, которые делают на этом деньги? Когда на ровном месте нормальному мужчине предъявляют обвинения в изнасиловании. Да и в педофилии много необоснованно осужденных людей.

Я не говорю об однозначных случаях, когда все очевидно. Тогда однозначно нужна высшая мера наказания. А пока этого нет, нужно просто воспитывать в детях осторожность, а не умение постоять за себя! Нужно с детства учить детей избегать такие ситуации, а взрослым нужно как можно меньше времени оставлять детей без присмотра. Когда все будет так, то и повзрослев, женщины будут меньше попадать в подобные ситуации, а то и не будут попадать вовсе.

Взять, например, случай, когда 19-летнюю девушку изнасиловали в одной из новостроек в 3 часа ночи. Спрашивается, что она ОДНА (!!!) делала в это время в таком районе? Где была ее голова? Неужели она никогда не слышала, что есть места, в которые в темное время суток нежелательно ходить одной? А тем более, глубокой ночью!

У сожалению, в нашей стране "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Поэтому нужно начать с заботы о собственной безопасности, о безопасности своих детей, своих близких, а не ждать, когда кто-то где-то примет соответствующий закон. Видно же, что в ЖК не до того. Им и 20 лет не хватило, чтобы поделить портфели. Какое им дело до того, как живут люди? Чего хотят, чего боятся, о чем мечтают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.10.2012, 22:36

ИМХО

девушки в последнее время деваются вызывающе, вульгарно. это не только опасно но и некрасиво, многим фигура не позволяет, все равно носят обтягивающее, с очень низкой талией, прозрачное. одумайтесь. по сравнению с такими "иконами стиля" девушки в хиджабах смотрятся намного красивей и эстетичней. джинсы низкие, в маршрутке нагнется, всем ясно какого цвета трусы, юбка маленькая, блузка полурастегнутая, опомнитесь, смотрите в зеркало перед выходом. спросите маму, старших если не хватает своих мозгов, мол как я оделась.. мужик это самец - так оделась, значит сама хочет экстрима, гуляет ночью, соглашается прийти в гости к малознакомым - сама виновата. ИМХО

О как здорова, по-вашему получается, что все изнасилованные сами виновны в этом.

Ну и логика у вас, логика дремучего мужлана или арабского исламиста. Всех женщин и девочек сначала в хиджаб, а затем в гарем и чтобы никто не вякал о том насилуют их или не насилуют - молчок

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.10.2012, 22:47

А как назвать связь Магомедо с Айшой?

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.10.2012, 23:07

у кыргызовской молодёжи изнасиловать девушку ЭТТО НОРМА!!!!! о чём Вы тут ТРОЛИТЕ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.10.2012, 08:24

и правда, большинство наших девушек одеваются ужасно. что обидно, заметьте, к примеру девушки кавказской национальности, осетинки, дагестанки одеваются женственно, не вызывающе, волосы у всех длинные красивые, уважают себя, чтят традиции. у кыргызов нет такой идеологии, была, может быть давно, да исчезла. надо восстанавливать, а то появляются выкрики вроде того, что изнасилование для кыргызов это норма. это не норма ни для какого народа. И по поводу казни педофилов - да, их нужно казнить, лечить или кастрировать бесполезно. депутатам надо озаботиться проблемой национальной идеологии, проблемой отсутствия доступных садиков и детских кружков, спортивных секций, а не обсуждать женские колготки, уже анекдот для всего мира наши депутаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.10.2012, 09:29

Большинство "менты" сами залепили дела и через СМИ публикуют. Там же свои "дивы-утки", которые на постоянной основе работает наживкой (полуголая в час ночи через Ак-Орго или Карагачова роща)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чики-чики
10.10.2012, 10:44

Отпишусь снова. Разве умение постоять за себя нужно только в детстве? Нет, но учиться этому надо с детства. А когда жертва стеснительна и воспитана так, что не может даже крикнуть о помощи что тогда?и кстати, постоять за себя это не значит быть Геркулесом или драться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
10.10.2012, 10:53

неважно во что одета девушка - в хиджаб или в мини, для психически больного человека не имеют значения эти детали! и одежда и даже манера поведения девушек, в большинстве случаев здесь не играют особой роли, ведь подвергаются насилию и те, которых к примеру крадут с целью принуждения к вступлению в брак!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушная
10.10.2012, 11:00

спасибо за ваши отзывы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анна Семыкина
10.10.2012, 13:45

в первую очередь надо отстранить всех мужчин от работы с детьми, в школах все учителя-мужчины педофилы, другие не пойдут работать с детьми.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
10.10.2012, 14:27

Анна Семыкина - хорошая женщина. А этим именем подписывается мужик

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 18:11

>Анна Семыкина - хорошая женщина

Заметно \

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД