Не можем снять жилье, так как мы не европейцы

1250  93
ВБ

Народную новость прислал 00777.

Этой осенью возникла необходимость снять жилье. Мы вроде желанные квартиранты. Семейная пара, без детей, с высоким стабильным заработком. Порядочные, интеллигентные, городские. Не пьем, не курим, шумных застолий не устраиваем, работаем с утра до вечера, только ночевать приходим. Выходные даже не проводим дома. Но... снять жилье пока не удается, все варианты, которые нас устраивали, оказались для нас недоступны. Не по причине дороговизны, нет. Все потому, что мы кыргызы! Вы можете такое представить, а? В основном в объявлениях сразу пишут: "только европейцам". Или мы договариваемся по телефону о встрече, и при встрече нам сразу отказывают: "мы по телефону подумали, вы русские, вы так хорошо говорите"... Или, если сразу не могут такое сказать, потом отфутболивают по разным причинам.

Как так получилось, что в своей стране мы стали "людьми второго сорта"? И это при том, что везде нас клеймят националистами, кричат о притеснении... Ну что же, нам есть у кого учиться. Я не призываю к межнациональной розни, Боже упаси. Я всегда оцениваю человека только по его поступкам, не по его национальной принадлежности. Просто хочу сказать, хотите хорошего отношения, начните с себя...

Комментарии
Канат
11.10.2012, 13:58

Так сами кыргызы и не сдают квартиру кыргызам. потому что боятся, что начнутся постоянные ночевки родственников и прочее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
прохожий
11.10.2012, 14:08

предупреждайте сразу и будет вам счастье

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 14:20

у нас в соседстве квартира - перевалочная база. Квартиру снимают, многочисленные родственники табунами приезжают пожить, перекантоваться. Там постоянно проживает человек по 20. Бывают редкие моменты, когда съёмщики одни остаются. Поэтому многие владельцы квартир и хотят европейцев в съёмщики, потому что у них нет такой традиции. Думаю дело только в этом, а не в национализме. Так что может вам просто сразу оговариваться, что у вас нет многочисленных родственников и кроме вас никто не будет жить в этой квартире?

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 14:26

автор статьи прав. такая проблема была и у меня, и это касается не только жилья но и работы. Сперва спрашивают имя, типа ради приличия, а как узнают что ты "Кыргыз" то почему то это вакантное место оказывается сразу занятым.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Редактор
11.10.2012, 14:30

Тема будет жестко модерироваться. Настоятельная просьба: высказываться только по поводу описанного явления, не опускаясь до оскорблений в адрес той или иной национальности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 14:32

Предлагаю ВБ проверить этот факт. Попросите журналиста Кыргызской национальности поискать квартиру и вы убедитесь в этом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
11.10.2012, 14:58

Рынок есть рынок, хозяин - барин, хочет сдать - сдаст, не хочет - не сдаст. Не думаю, что у нас абсолютно все не хотят сдавать квартиры, просто попадались на варианты, рассчитанные на иностранцев с долгосрочным пребыванием. Хотя иностранцы бывают похуже наших, это точно.

Я, например, сдавал квартиру кыргызам и остался доволен, просто краткрочность съема не нравится, обычно снимают на период, пока дом не достроится или тому подобное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
11.10.2012, 15:01

Не так давно (месяца 2 назад) товарищ-кыргыз легко нашел себе съемную квартиру. Правда, без семьи живет, но все же...

0
Цитировать
Жалоба модератору
55555
11.10.2012, 15:14

Ну значит, вы - нежеланные квартиранты для тех собственников, к которым обратились. Собственники имеют полное право НЕ сдавать свое имущество даже во временное пользование ТЕМ, КОМУ ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 15:14

При сдаче жилья в аренду - хозяин барин. При приеме на работу критерий национально принадлежности - это повод для заинтересованности правоохранительных органов. Налицо дискриминация. Прям Ку-клукс-клан какой-то.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 16:12

Хозяйка квартиры которую снимаем (кыргызска) тоже жаловалась на предыдущих квартирантов кыргызов, говорит по договору должны были жить двое, а на самом деле жили человек 15, постоянные жалобы соседей что ночью дверью входной хлопают, орут в подъезде, шум воды был круглые сутки. После того, как их выселила, пришлось делать ремонт, говорит даже обои воняли непонятно чем. А с месяц назад с другой квартиры в нашем подъезде тоже такую "семью из 2-х человек" с шумом выселяли. Так что тут вообще нет никакого национализма, просто тысячи вот таких семей сделали плохую репутацию таким же как они и цивилизованных подставили.


Так что может вам просто сразу оговариваться, что у вас нет многочисленных родственников и кроме вас никто не будет жить в этой квартире?

Вот это правильный совет, у меня друзья кыргызы когда снимают тоже говорят, что они цивилизованные, образованные и с родственниками не контактируют. И в договоре прописывают, что если будет какой-нить родственник, то они сразу съезжают без возвращения квартплаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 16:13

Абсолютное право хозяев не сдавать кому-то квартиру по любым параметрам.....

Хозяева квартир, по-видимому неоднократно имели проблемы с квартиросъемщиками определенной этнической группы и вправе не создавать себе еще аналогичных проблем

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 16:14

Как так получилось, что в своей стране мы стали "людьми второго сорта"?

Кто же виновен что составили о себе такое (замечу, вполне обоснованное) общественное мнение?

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
11.10.2012, 16:16

Меньше нужно резать баранов для изгнания бесов у Парламента, запрещать какие-то непонравившиеся фильмы, когда это по Закону не положено, и отпускать реальных преступников на свободу, подставляя невиных

-1
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 16:20

да уж. несмотря на все оговорки в комментариях, явно видно что собрались тут одни националисты

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нура
11.10.2012, 17:30


Так что может вам просто сразу оговариваться, что у вас нет многочисленных родственников и кроме вас никто не будет жить в этой квартире?

Вот это правильный совет, у меня друзья кыргызы когда снимают тоже говорят, что они цивилизованные, образованные и с родственниками не контактируют. И в договоре прописывают, что если будет какой-нить родственник, то они сразу съезжают без возвращения квартплаты.

Что за бред ?!

Почему они не должны контактировать?

Я думаю, что это уже перебор.

Кого приглшать или нет решать квартиросъемшикам.

Все конечно должн быть в пределах разумного.

Но приглашать гостей и т.д. с ночевкой это нормальное условие.

0
Цитировать
Жалоба модератору
2+2
11.10.2012, 17:37

Зря наговариваете. У меня есть 1к. кв. Евроремонт. Последние 3г. жили исключительно кыргызы. Мне без разницы, кто будет проживать, лишь бы жили нормально, без шума. И насколько мне известно, в основном не сдают квартиры молодым, одиноким. А если семья, то сдают с удовольствием. Вот индусам и туркам это да - самые плохие квартиранты!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
11.10.2012, 17:37

Нура


Так что может вам просто сразу оговариваться, что у вас нет многочисленных родственников и кроме вас никто не будет жить в этой квартире?

Вот это правильный совет, у меня друзья кыргызы когда снимают тоже говорят, что они цивилизованные, образованные и с родственниками не контактируют. И в договоре прописывают, что если будет какой-нить родственник, то они сразу съезжают без возвращения квартплаты.

Что за бред ?!

Почему они не должны контактировать?

Я думаю, что это уже перебор.

Кого приглшать или нет решать квартиросъемшикам.

Все конечно должн быть в пределах разумного.

Но приглашать гостей и т.д. с ночевкой это нормальное условие.

Собственность то не квартиросъемщика! Поэтому он не имеет права определять, кто может жить, а кто нет. С таким подходом вот и возникают случаи, описанные автором новости.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
11.10.2012, 17:38

2+2

Зря наговариваете. У меня есть 1к. кв. Евроремонт. Последние 3г. жили исключительно кыргызы. Мне без разницы, кто будет проживать, лишь бы жили нормально, без шума. И насколько мне известно, в основном не сдают квартиры молодым, одиноким. А если семья, то сдают с удовольствием. Вот индусам и туркам это да - самые плохие квартиранты!

Согласен!

0
Цитировать
Жалоба модератору
городская
11.10.2012, 18:38

Даже читать смешно в Бишкеке кватиру не могут сдать из за того что человек по национальности кыргыз, это чистой воды дискриминация этнически коренного народа. Вот например в Москве риэлторы стараются сдавать именно кыргызам а не русским потому что вовремя плотят аренду, и с местными в пьяные кофликты не вступают а бегут прочь от греха подальше. И с работой да бывают обьявления токо славянская внешность, это их земля и они имеют право предьявлять определенные требования к внешности и тд. А наших берут на работу без никакой дискриминации и в любой сфере, лишь бы документы в порядке были.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
00777
11.10.2012, 22:11


у нас в соседстве квартира - перевалочная база. Квартиру снимают, многочисленные родственники табунами приезжают пожить, перекантоваться. Там постоянно проживает человек по 20. Бывают редкие моменты, когда съёмщики одни остаются. Поэтому многие владельцы квартир и хотят европейцев в съёмщики, потому что у них нет такой традиции. Думаю дело только в этом, а не в национализме. Так что может вам просто сразу оговариваться, что у вас нет многочисленных родственников и кроме вас никто не будет жить в этой квартире?

Хочу пояснить для тех, у кого тут фантазия разыгралась. Я не предъявляю претензий ни к кому, кому хотят, тому и сдают. Люди бывают разные, в каждом народе есть и честные и непорядочные люди. Почему о людях судят по их национальности, не видя человека, вот что возмущает.

Мы городские, из хороших семей. Наши родители не на рынке работают. Мой отец закончил юрфак МГУ, отец супруга доктор наук, профессор. Какие табуны родственников, вы о чем? Нас самих дома не бывает, работаем целый день, выходные у родителей. Просто хотим жить независимо.

Просто такое отношение лично меня оскорбляет. мы нашли кв. Хозяева кыргызы.

И да, я девушка а не "тип с криминальной внешностью".

Мира всем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
улан
11.10.2012, 22:12

знакомая ситуация- в алматы хотели снять квартиру. по телефону договорились все ок... а когда хозяин увидел нас азиатов- : извините у квартиру уже сдали... это говорит о том что ( зачастую сами хозяева будучи далеко не европейцами сдают в аренду под рекламой - для европейцев): а разве это прямой повод привлечь их за рассовую дискриминацию. значит есть закон но оно не работает.и эта проблема не только в КГ и КЗ тоже.и мне интересно на западе если дам такую рекламу в сми - что сдам квартиру только европейцам а остальным не беспокоить : есть ли шанс того что меня не привлекут за расизм.... просто хочу сказать пословиц- хотите кого то уважать сперва начните ссебя....(кыргызская пословица)

0
Цитировать
Жалоба модератору
автор
11.10.2012, 22:27

Хочу пояснить для тех, у кого тут фантазия разыгралась. Я не предъявляю претензий ни к кому, кому хотят, тому и сдают. Люди бывают разные, в каждом народе есть и честные и непорядочные люди. Почему о людях судят по их национальности, не видя человека, вот что возмущает.

Мы городские, из хороших семей. Наши родители не на рынке работают. Мой отец закончил юрфак МГУ, отец супруга доктор наук, профессор. Какие табуны родственников, вы о чем? Нас самих дома не бывает, работаем целый день, выходные у родителей. Просто хотим жить независимо.

Просто такое отношение лично меня оскорбляет. мы нашли кв. Хозяева кыргызы.

И да, я девушка а не "тип с криминальной внешностью".

Мира всем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2012, 23:58


у нас в соседстве квартира - перевалочная база. Квартиру снимают, многочисленные родственники табунами приезжают пожить, перекантоваться. Там постоянно проживает человек по 20. Бывают редкие моменты, когда съёмщики одни остаются. Поэтому многие владельцы квартир и хотят европейцев в съёмщики, потому что у них нет такой традиции. Думаю дело только в этом, а не в национализме. Так что может вам просто сразу оговариваться, что у вас нет многочисленных родственников и кроме вас никто не будет жить в этой квартире?

Такая же ситуация в нашем доме. От их бесцеремонности жизнь не в радость

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.10.2012, 00:01

ВБ, если бы было наше мнение ценно, то вы бы не удаляли сообщения

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кто то
12.10.2012, 00:10

Ну теперь представьте ситуацию наоборот. Что тут писали бы которые говорят сейчас что "Собственники имеют полное право НЕ сдавать свое имущество даже во временное пользование ТЕМ, КОМУ ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ" ???? сразу приравняли бы нацистам Однако... это чистой воды дискриминация. Дать им по шее Камчы об Камнем!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Дина Маслова
12.10.2012, 00:52

Мы удаляем комменты, написанные латинскими буквами, полностью заглавными, нецензурную брань, оскорбления с переходом на личности. Было бы ценно, если бы вы сначала читали правила комментирования.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.10.2012, 03:19

К сожалению есть дискриминация по этническому признаку при сдаче недвижимости. И это обусловленно вполне реальными причинами: в КГ нет реальных механизмов, что-бы проверить благосостояние потенциального квартиросьемщика. Поэтому многие хозяева недвижимости прибегают к этой отвратительной практике. Если на западе я сдаю квартиру, то я могу проверить финансовую историю апликанта, взять характеристику с его работы, справиться у хозяина предыдущей квартиры которую он/она/они снимали. И если меня все устраивает то не важно кто этот человек по национальности. В тоже время, если что-то не так в истории, как например он/она/они были выселены из предыдущей квартиры за неуплату или порчу имущества и т.д., то откажу по этой причине.

Будут в КГ такие механизмы работать, я думаю исчезнет дискриминация по национальности про сдачи недвижимости и здесь. А иначе никак.

0
Цитировать
Жалоба модератору
umka
12.10.2012, 09:16

знатный холивар дизеля пришел теперь сюда )

по теме: я сдаю свою квартиру не первый год и мне абсолютно пофигу какой расе сдавать.

Главные критерии - порядочность, насколько можно оценить за полчаса знакомства, и платежеспособность )

описанные случаи - мне кажется единичны. Либо вы не устроили хозяев по другим критериям.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жужа
12.10.2012, 11:28

Если вы снимаете квартиру по контракту, а не по личной договоренности, то это можно сделать через агенство недвижимости. В грамотном контракте описаны условия оплаты, количество возможных гостей, вплоть до уровня шума и временных ограничений приема гостей. Это нормально и если этот контракт исполняется полностью, то никаких претензий , уж тем более по национальному признаку быть не может.

Что касается традиций: над нами живут владельцы квартиры, на год уезжали - сдавали. Пока были квартиранты (кыргызская семья с ребенком) все было тихо мирно. Ни конфликтов, ни грязи, ни шума. Вернулись хозяева, квартирантов выселили и началось: затопили уже трижды, режут барана в квартире, кишки (!) спускают в унитаз (!!!) все засоряется. В подъезде постоянный ужасный запах из-за низ. При этом не хотят платить за уборку подъезда. Постоянные толпы гостей из аулов, шум-гам и попробуй что-то поперек сказать. Так что дело в самих людях. По мне так лучше бы квартиранты до сих пор жили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
земляк
12.10.2012, 13:02

5

Меньше нужно резать баранов для изгнания бесов у Парламента, запрещать какие-то непонравившиеся фильмы, когда это по Закону не положено, и отпускать реальных преступников на свободу, подставляя невиных

Респект красиво сказано!

0
Цитировать
Жалоба модератору
757
12.10.2012, 13:04

а может у данной пары - нежеланной - внешность не внушает доверия? Мы забываем о НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ частной собственности. Если человек сам своим законным трудом заработал на жилье, то он или она САМИ могут решать, кому отдавать свое имущество во временное пользование , а кому - нет. И национальности здесь не при чем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
12.10.2012, 13:40

один раз знакомой кореянке тоже не сдали квартиру. Дали от ворот - поворот. Так как не любят сдавать квартиры одиноким или с кучей детей. Ну так что? Ничего страшного! Из-за чего весь этот сыр-бор

0
Цитировать
Жалоба модератору
Михалыч
12.10.2012, 16:49

Очень щекотливая тема... граничит с национальной неприязнью, национализмом... но здесь собрались грамотные люди,поэтому не стоит делать скоропалительных и неправильных выводов...

Всё правильное написано выше. Повторять не буду.

Только напишу так, от себя. Живу в своем доме. Соседи кыргызы. И мне других соседей не нужно!

Есть пословица - не покупай дом, покупай соседей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
23
12.10.2012, 18:17

Здесь правильно затронут вопрос ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Хозяин - барин. А прежде чем поддерживать всяких нытиков в разжигании национальной неприязни еще больше (хотя других национальностей у нас и так гнобят) так вы бы хоть удосужились представить здесь официальную статистику. Вот была бы потеха!

При чем статистику по доходам по разным национальностям в КР (разумеется, самые богатые - у нас кыргызы), нужно сопоставлять со средним количеством часов, отработанных в неделю. Если человек - ленив, то у него ничего нет. И другие тут не при чем

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
12.10.2012, 18:18

модератор -кыргыз - ну много почерпнули из комментариев, которые удалили, - почитайте статистику

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
12.10.2012, 18:19

да, в то же время я лично знаю немало примеров, когда честно заработанное имущество и последние копейки отбирались лицами кыргызской национальности. И не просто отбирались. Над женщинами и девушками еще при этом издевались

0
Цитировать
Жалоба модератору
5555
12.10.2012, 18:21

такого кыргызского редактора как и того, кто писал эту статью даже в этом дурацком государстве когда-нибудь посадят! Когда милиция у нас начнет наконец правильно работать НЕ на собственный карман. я пишу это лично вам, так как знаю, что вы это удалите

-1
Цитировать
Жалоба модератору
55555
12.10.2012, 18:21

смешно просто

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
12.10.2012, 18:25

Статьи: клевета и разжигание нац.неприязни. Совесть поищите на затворках сознания

-1
Цитировать
Жалоба модератору
457568
12.10.2012, 18:26

да, она, совесть, спрятана там же, где и 500 мертвых узбеков, которые в количестве 13% от всего общества хотели захватить весь кыргызстан и отобрать у бедных людей второго сорта последнее!

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
12.10.2012, 18:31

Статья о выеденном муравьином яйце. Сегодня ведь Всемирный день яйца. Каждый празднует по-своему.

Вот если был бы всемирный день трясогуски, то написали что-то бы напоминающее о трясогузках

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
12.10.2012, 18:35

ну это же не Англия, не Европа. А вы что хотели? Кыргызстан вошел в 40 самых худших стран, опаснейшим для проживания, в 2011, из-за неспособности милиции и армии обеспечить правопорядок и правоохранение. Индекс такой есть FAILED STATE INDEX

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
12.10.2012, 18:36

да, но неприятно, когда люди, имеющие в этой стране больше всего и притесняющие другие национальности, еще и дальше плачутся и дальше строят свои козни

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Pedro
12.10.2012, 19:12

А для нас европейцев, все квартиры по дороже, потому что хозяин считают что в Европе денги растет в деревах. Тоже неприлично, но кому жаловаться ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жужа
12.10.2012, 20:26

Прошу не забывать о том, что это не СТАТЬЯ. Это Народная Новость. Она написана от лица обычного человека столкнувшегося с трудностями. Не нужно раздувать из этого проблему и поднимать национальный вопрос. Если удалили какие-то ваши комментарии, не стоит обижаться, просто подумайте, почему его удалили, возможно вы были слишком резки или неаккуратны в выборе слов.

Того кто пишет от имени 5, 55, 5555 и т.д. не нужно писать 25 комментариев, все вами написанное, можно было и в одном блоке уместить.

По теме : Я - русская. Сегодня специально взяла газету и обзвонила 20 объявлений о сдаче квартиры. Сказала что одинокая с ребенком (это не так, да и квартира мне не нужна). В 12 случаях мне отказали в сдаче квартиры. Из них в 9 случаях не объяснили причину, в остальных сказали, что они не уверены что при таком положении я вовремя буду платить квартплату. Так что явно национальность не при чем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
рар
12.10.2012, 21:03

самый позорна на работу в бишкеке берут только славянскими внешность

это просто ужас

я понимаю когда в россии только могут так, такие факт в России больше не где

а у нас кыргызстане что происходит

Работадатели не понимает чтоли все люди равны

+1
Цитировать
Жалоба модератору
12.10.2012, 22:18

рар

самый позорна на работу в бишкеке берут только славянскими внешность

это просто ужас

я понимаю когда в россии только могут так, такие факт в России больше не где

а у нас кыргызстане что происходит

Работадатели не понимает чтоли все люди равны

автора этого поста я на роботу бы тоже не взял...

причина не внешность(национальность), а простая ужасающая неграмотность...

0
Цитировать
Жалоба модератору
земляк
12.10.2012, 22:47

вот мои посты банят,а просто хочу сказать что киргизов некоторых слишком завышенная самооценка !!! и квартирный вопрос тут не причём он не только киргизов испортил.....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
12.10.2012, 23:20


рар

самый позорна на работу в бишкеке берут только славянскими внешность

это просто ужас

я понимаю когда в россии только могут так, такие факт в России больше не где

а у нас кыргызстане что происходит

Работадатели не понимает чтоли все люди равны

автора этого поста я на рАботу бы тоже не взял...

причина, не внешность(национальность), а простая ужасающая неграмотность...

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.10.2012, 23:21



рар

самый позорна на работу в бишкеке берут только славянскими внешность

это просто ужас

я понимаю когда в россии только могут так, такие факт в России больше не где

а у нас кыргызстане что происходит

Работадатели не понимает чтоли все люди равны

автора этого поста я на рАботу бы тоже не взял...

причина, не внешность(национальность), а простая ужасающая неграмотность...

Вы сами то???в двух строчках,две ошибки =(

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.10.2012, 23:23

а,извеняюсь!3 ошибки =)

0
Цитировать
Жалоба модератору
автор
12.10.2012, 23:51

Вот здесь все говорят национальность не при чем...мы, типа, сами рылом не вышли... Многие пишут уже в объявлении "только европейцам",причем тут моя внешность. мы вполне респектабельная пара, уж поверьте, я работаю в хорошем банке с клиентами, я обязана выглядеть презентабельно и муж работает в международной организации... по телефону отказывают, узнав как зовут, это как понимать? Сначала вроде все устраивает, спарашивают о наличии детей, потом где работаем, все нравится, пока дело не дойдет до имени.... Вы представляете такое где-то еще? Мы снимали пару месяцев кв в Астане, такой проблемы не было, поэтому мы были поражены столкнувшись с этим на родине, в городе, в котором родились и выросли мы и наши родители. Мы бы сняли квартиру за час, если бы не наша национальность. А на посты бредовые тролля, здесь отписывающегося обращать внимание-себя не уважать.... Я просто описала ситуацию, с которой столкнулась, ничего не добавив и не убавив. Откройте объявления о сдаче кв на дизеле, вы сами убедитесь в каждом моем слове. Если владельцы русские, то вам скорее всего не сдадут квартиру будь вы хоть сто раз благонадежным и порядочным человеком. Никого не оскорбляю, это меня оскорбили.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
333
13.10.2012, 02:20

может, вы просто ищете квартиру подешевле или по другим параметрам хозяевам не подошли?. да мне может такого быть. у меня все соседи - квартиранты, и все кыргызы! о чем вы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
автор
13.10.2012, 07:31

333 я писала выше, что мы нашли жилье уже, хозяева не европейцы... Я говорю лишь о том, что вижу сама.

Какие еще могут быть параметры, если чаще всего разговор заканчивался, когда еще по телефону узнавали, что мы не европейцы? И причем тут подешевле? Я говорила, нам квартиры подходили и по району и по цене. Не надо тут выискивать разные причины, она была чаще всего одна. И да, если хозяевам было неважно кто ты мы, то квартира была в таааком состоянии....знаете, я далеко не националистка, язык, на котором я думаю, язык, который для меня родной - русский. У меня и мужа куча друзей разных национальностей, и наши с ними отношения не изменятся. я тут не о свое отношении к к кому-то, а об отношении с которым столкнулись мы. за сим откланиваюсь.

Мира всем...

0
Цитировать
Жалоба модератору
вечеркин
13.10.2012, 09:36

Да вечерка я ваш постоянный читатель! Только это давно так, все не кыргызы не сдают квартиру кыргызам!!! ха-ха доигрались! Для примера: в самой демократической стране Америке-это жестко карается!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
вечеркин
13.10.2012, 09:39

Да эта проблема везде уже! да на вечерку посмотрите! Эта уже славянская газета стала же! фото только "белых", истории жизни только о белых! О кыргызах только происшествия, преступления или мошеничества- вот тока не надо что хороших поступков кыргызы не делают!!! еще как делают! ну ничего исправимо.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.10.2012, 11:42

нашли о чём базар разводить

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
13.10.2012, 11:56

00777 - ответ вашими же словами:

Я не призываю к межнациональной розни, Боже упаси. Я всегда оцениваю человека только по его поступкам, не по его национальной принадлежности. Просто хочу сказать, хотите хорошего отношения, начните с себя...

либо над своей внешностью, не заслуживающей доверия, - надо поработать

0
Цитировать
Жалоба модератору
789
13.10.2012, 11:58

разжигание национальной розни и клевета, а также претендование на возможности управления ЧУЖОЙ частной собственностью

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
13.10.2012, 11:59

Граждане, мы вообще не ИМЕЕМ ПРАВО командовать, КОМУ И КАК распоряжаться своим имуществом, нажитым честным трудом

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
13.10.2012, 12:01

Кстати, китайцы работают с 6-00 утра до 23-00-24-00 обычно. Это 18 часов в день. Кто как ни они имеют право быть более богатыми, потому что очень трудолюбивы.

Тем не менее они в этой стране бедны, и более того, ГОДАМИ за мелкими бедными китайцами ведет слежки кыргызская милиция в целях личной наживы.

И где же наши все правозащитники? Видимо, среди них нет китайцев, а остальным всем глубоко начхать

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.10.2012, 12:02

123

Граждане, мы вообще не ИМЕЕМ ПРАВО командовать, КОМУ И КАК распоряжаться своим имуществом, нажитым честным трудом

Судя по тому что практически весь мелкий бизнес в оше и жа был отобран представителями доминирующей этнической группы у другой - Вы правы - не все граждане здесь имеют равные права

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.10.2012, 12:28

Разве жилье у нас только европейцы сдают? Когда с этим столкнулся, из 10 сдававших квартиру только трое были европейской внешности. Вопрос здесь не в национальности, а катастрофе общества, падении его моральных устоев и возврату в средневековье.

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
13.10.2012, 12:30

нет, мелкий бизнес особо не отбирается, а вот как только что-то становится крупным и успешным ,так сразу отбирается и возникают желающие в нем поучаствовать.

А вот если мелкий бизнес принадлежит представителям другой национальности, то да, даже мелкий могут пытаться отбирать

0
Цитировать
Жалоба модератору
базарчы
13.10.2012, 12:57

Мы городские, из хороших семей. Наши родители не на рынке работают. ага на рынке тока тупые засели автор извини но ты не права коль так хочется квартиру ну и купи себе только заработай эти деньги на рынке а докторам наук не по силу

0
Цитировать
Жалоба модератору
квв
13.10.2012, 13:20

Неужели русские захватили все квартиры и не хотят сдавать в наем коренному населению? Это ЧУШ . В Бишкеке в основном хозяева квартир Киргизы ,а почему вы не можете договориться со своими соотечественниками ,сами разбирайтесь

-1
Цитировать
Жалоба модератору
горец
13.10.2012, 14:31

квв

Неужели русские захватили все квартиры и не хотят сдавать в наем коренному населению? Это ЧУШ . В Бишкеке в основном хозяева квартир Киргизы ,а почему вы не можете договориться со своими соотечественниками ,сами разбирайт

есь

У коренного населения, как вы выразились обычно бывают большие семьи, много детей и квартиры отдают им, сдавать особо нечего. И вроде автор сняла квартиру, у коренного населения.

555

особенно китайцы в Кыргызстане - мнногострадальны в этом вопросе. А дунгане вообще никуда не суются кроме торговли сельсхоз продукцией

Аха, бедные несчастные китайцы, пожалейте их...

базарчы

Мы городские, из хороших семей. Наши родители не на рынке работают. ага на рынке тока тупые засели автор извини но ты не права коль так хочется квартиру ну и купи себе только заработай эти деньги на рынке а докторам наук не по силу

уровень культуры сидящих на базаре всем давно известен, поэтому и не хотят сдавать квартиры... Наводнили наш город мастера плевков. И как они зарабатывыют на жилье всем известно, митингами и самовольным захватом земель.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мирлан
13.10.2012, 14:31

а для 00777 жаль что так получилось в твоей семье,ты не торопись всегда найдешь квартиру в микрарайонах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
101
13.10.2012, 15:00

Пардоньте, граждане, а что лица другой национальности не имеют права иметь свое имущество ,есди они честно на него заработали? Они что не имеют права сами решать, как распоряжаться своим имуществом? А когда русским, уйгурам или дунганам дают отворот - поворот, они же туту не бегут и не плачутся как малые дети. А если лица других национальностей, которые , скажем, экзотичны в Кыргызстане - так им вообще житья нормального в Кыргызстане нету. Вы хоть об этом знаете? Поэтому азербайджанцы, чечены и другие национальности иногда живут все вместе, целями поселениями, иначе по одному их в этой стране вообще засадят за ни за что и отбирут что только можно. Вы хоть в курсе, что у нас такое твориться?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
13.10.2012, 15:49

Да уж, продолжается бросание говна на вентилятор. Простейший вопрос, не стоящий и выеденного яйца, а вызвал такой хаватор. Мы сами живем в этом городе и стране и мы виноваты, как нас же воспринимают. Конечно, случай к случаю разный, но автор была "жертвой" восприятия. А винить владельцев квартир не стоит, уверен, ей отказывали представители "титульной" нации тоже.

Да и кстати, на Западе тоже есть дискриминация, причем везде. И квартиры тоже с трудом сдаются приезжим из третьего мира, и работа тоже. В частности в Англии знакомые про это рассказывали. Так что живите дружно, а главное уважайте окружающих и тогда будет мир и уважуха

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
13.10.2012, 15:50

???

Ерунда какая то... я русская, муж кыргыз. Искали квартиру его младшему братишке - без проблем нашли клевую двушку. Пишут иногда - только европейцам, мы туда и не звонили. И всех проблем.

Все верно. Это рынок, владельцы с требованиями "европейцев" сами же себе ограничивают рынок.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргызбай
13.10.2012, 16:05

вообще зачем публиковать такую бредовую статью в газете?я сам сдаю квартиры и во всех кыргызы просто надо смотреть кто и что они из себя представляют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.10.2012, 18:45

Местный

???

Ерунда какая то... я русская, муж кыргыз. Искали квартиру его младшему братишке - без проблем нашли клевую двушку. Пишут иногда - только европейцам, мы туда и не звонили. И всех проблем.

Все верно. Это рынок, владельцы с требованиями "европейцев" сами же себе ограничивают рынок.

С одной стороны да, они ограничивают круг потенциальных клиентов, но с другой, учитывая невеселую статистику избавляют себя от кучи потенциальных проблем, начиная с неуплаты и порчи имущества и заканчивая незаконным отъемом квартиры недобросовестными квартиросъемщиками

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.10.2012, 22:24

В Америке судят за такую дискриминацию. Кроме того европейцы не считают русских европейцам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
007
14.10.2012, 01:56

Все просто: хозяин - барин и нечего больше дискутировать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
14.10.2012, 11:00

На автора надо подать в суд за клевету и разжигание найиональной розни. Так как если посмотреть статистику, то большая часть собственников жилья в КР - у кыргызов. При чем эти проценты больше, чем процент кыргызов от местного населения, что указывает на притесение в имущественных правах преставителей других национальностей

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.10.2012, 19:24

123

На автора надо подать в суд за клевету и разжигание найиональной розни. Так как если посмотреть статистику, то большая часть собственников жилья в КР - у кыргызов. При чем эти проценты больше, чем процент кыргызов от местного населения, что указывает на притесение в имущественных правах преставителей других национальностей

Да здравствует кыргызский суд, самый справедливый суд в мире.....

Тут за массовые убийства и тотальные пожёги никого не наказали, а вы про квартиргный вопрос

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.10.2012, 09:31

007

Все просто: хозяин - барин и нечего больше дискутировать.

все верно. Кому хочу- тому сдаю. А кто ты по национальности не имеет значения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
15.10.2012, 12:22

Вечерке и автору - медаль на мягкое место - за разжигание нац.розни и клевету. Смотрите иногда статистику, прежде публиковать жалобы нелегального нытика

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.10.2012, 19:55

Дина Маслова

Мы удаляем комменты, написанные латинскими буквами, полностью заглавными, нецензурную брань, оскорбления с переходом на личности. Было бы ценно, если бы вы сначала читали правила комментирования.

Дааа? Наблюдается нечто иное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
sergio
15.10.2012, 20:12

Сдаю квартиру в Москве киргизской семье из Джалал-Абада с 3 детьми,очень доволен уже 3 года.Сдавал

квартиру в Бишкеке 2 студенткам,через неделю соседи насчитали за день выходящими из квартиры 18 человек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.10.2012, 20:14

sergio

Сдаю квартиру в Москве киргизской семье из Джалал-Абада с 3 детьми,очень доволен уже 3 года.Сдавал

квартиру в Бишкеке 2 студенткам,через неделю соседи насчитали за день выходящими из квартиры 18 человек.

18 клиентов?

0
Цитировать
Жалоба модератору
sergio
15.10.2012, 20:22

"Родственников".Так и продал квартиру сотруднику МВД вместе с квартирантами,он сам их потом выселял.

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.10.2012, 09:32

Бешалты жыл мурда фрунзе заводунун имаратын итбекер ээлеп алган басмаканага кирсем жалаң жүнбаштар олтуруп мени шылдындашкан. Анда жаш элем, бийлик аларда эле

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бир тууганга жооп
16.10.2012, 14:28

Унчукпай койдунарбы? Мындай улутчул шавинисттерди жоопко тартыш керек. Башкача айтканда, квартиранттардын укуктары чектелуу.Биздин да аларга кысым корсотконго укугубуз жок. Бирок бизге кысым корсотсо, жооп беришибиз керек.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
16.10.2012, 14:32

Бир тууганга жооп

Унчукпай койдунарбы? Мындай улутчул шавинисттерди жоопко тартыш керек. Башкача айтканда, квартиранттардын укуктары чектелуу.Биздин да аларга кысым корсотконго укугубуз жок. Бирок бизге кысым корсотсо, жооп беришибиз керек.

А что этот националистический пост не удаляете??

Или все-таки один этнос имеет особые права?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
улан
16.10.2012, 23:42

вы если не понимаете что написано на гос языке - то ненадо наобум говорить что там написано националистическим текстом...там все четко написано. и тема у него написано о том что у квартиросьемщиков тоже должны быть права. а по поводу открытой рекламы типа: сдается квартира только европейцам- я лично считаю рассовой дискриминацей. может им сразу написать что лицам кыргызской национальности квартира не сдается...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
оуу рус
06.09.2014, 16:10

И ещё, такие организации как Алтын Стиль тоже берут на работу исключительно только русских. Но руководителей этой фирмы в Митере посадили в тюрьму те же русские.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
оуу рус
06.09.2014, 20:39

В адрес людей, которые ставят таких требований по сдаче жилья или по найму на работу полетели такие СМСки, как:

- Ты сдаешь квартиру только европейцам. Сгинь мудак, быдла, пидарас! Из-за таких, как ты весь мир ненавидят нас.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ошо да
10.09.2014, 14:47

Сен туура айтасын.Бирок эч ким КЫРГЫЗЧА суйлой албайбы бул жакта?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Kanat
10.09.2014, 18:06

Останки СССР, одни совки и ватники. Проблема общая, во многих стран СНГ понятие средневековое, советское образование дал людям знание (то есть информацию), но не научил думать. Поэтому у наших людей такие примитивные взгляды на мир, на общество и на все что угодно, и в конце концов рождаются такие мерзкие проблемы. Не видишь ничего пока не увидишь разницу, поэтому советую сьездить в Японию, в Европу, в Сев. Америку. Увидев их общество научитесь думать, мыслить критически, не будете жить по стереотипам "национальности", "рассы", "соц. положения" и т.д. Ведь национализм это показатель низкого уровня культуры и образования

+1
Цитировать
Жалоба модератору
sergio
12.09.2014, 13:55

Ну, почему то в других странах как россия, казахстан, европа кыргызам охотно сдают жильё и на работу берут (в том числе высокооплачиваемую), только в Бишкеке не так.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД