Обращение из соцсети к премьеру: наведите порядок на дорогах!

283  19
ВБ

Народную новость прислал Дарданбай.

Человеки с популярной социальной сети в Кыргызстане обращаются с просьбой и предложениями к премьер-министру Сатыбалдиеву по проблемам транспортного коллапса в городе Бишкек:

"Уважаемый Жанторо Жолдошевич!

Позвоните, пожалуйста, мэру города Бишкек, министру МВД, дайте, пожалуйста, указание о выполнении ими своих прямых обязанностей по обеспечению безопасного дорожного движения в Бишкеке. И пожалуйста, без временной кампанейщины. А если не слабо, для начала объявите дисциплинарные взыскания этим чиновникам за бардак на дорогах.

И от себя еще добавлю к обращению к ПМ.

На всех особо загруженных перекрестках, а они перечислены тут в теме, на время часа пик выставлять посты ГАИ, усиленные сотрудниками милиции, не для того чтобы гаишники могли капусты нарубить, а для того, чтобы задержать ВСЕХ, кто нарушил правила проезда перекрестков. + к каждому посту сотрудника финпола, чтобы все штрафы оформлялись, а не разводились в карман к гайцам.

Вы ищете, как пополнить бюджет? За пару месяцев получите ощутимую прибавку.

И продолжать эту акцию, пока не научатся соблюдать ПДД, хотя бы из страха наказания.

Еще раз поддерживаю. В бюджете дефицит. Так вперед мэрия, МВД, ГСБЭП, ГКНБ.

Жанторо Жолдошевич, проснитесь!

Комментарии
Аноним
18.10.2012, 16:07

Так, товарищи за это надобно скаазать спасибо бывшему премьер-министру КР О.Бабанову, это он же раздербанил гаеров. Так вот, пускай теперь обещанные им системы видеонаблюдения разбираются

0
Цитировать
Жалоба модератору
Честный
18.10.2012, 16:18

Согласен полностью!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сосед гаера
18.10.2012, 16:35

А ты наверное сам пришлый если так рассуждаешь, Бабанов да бабанов, видеонаблюдения, твои гаеры всеми улицами стояли так и стоят рубят капусту, как капусту снимать они в законе, видишь ли Ио ДПСники, как наводить порядок Бабанов виноват. Когда их просят доказать нарушение, то сразу начинают на бога стрелки переводить типа он там наверху видит. Такие гаеры-молдоке-тихушники. Хреновы волшебники в с палочками, эти палочки что у них как фаллосы? А?

0
Цитировать
Жалоба модератору
фокс
18.10.2012, 19:17

Поддерживаю. Налоги за что платим? Снег идет, на дорогах вакханалия. Собирайте штрафы, регулируйте движение, хоть войска привлекайте. Достало.

0
Цитировать
Жалоба модератору
655
18.10.2012, 19:33

наши дороги уже стали перегружаться автомобилями. Пробки неизбежны, так как количество авто будет расти. Потому что граждане движутся к прогрессу.

Поэтому надо оплачивать соц.рекламу уже сейчас - чтобы было модным кататься на велосипедах, например!

0
Цитировать
Жалоба модератору
655
18.10.2012, 19:34

это в Бишкеке - пробки, разумеется

0
Цитировать
Жалоба модератору
alex
19.10.2012, 08:48

В городе уже давно нет разматки на дороге, на многих перекрестках нет дорожных знаков, пешеходные дорожки не видно, но знак где то в кустах стоять может. Зато Мэр в шоколаде. Мы рулим по дорогам на угад, ни кто давно уже не соблюдает стоп-линию перед светофором на большинстве перекрестков ее нет, и все выезжают прямо на пешеходку, тем самым мешая пешеходам и создавая аварийную ситуацию. Неужели нельзя выделить 5-10 чел из всей мэрии и пусть они целыми днями дорогу рисуют, как закончат так пусть начинают с начала. А гаишники, так с ними никогда и не разберутся, почти во всех странах они кормятся с дороги, где то меньше где то больше, другое дело что пусть они хоть немного свою непосредственную работу выполняют - регулируют движение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Колапс
19.10.2012, 08:56

alex

При чем тут разметка? Вон на алмаатинке и других перекркстках, есть стоп линии, но водятлы переезжают её и не смотря даже на красный свет светофора. Пока на дорогах будут такие бараны. Никакие средства не помогут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 10:15

машины паркующиеся у дороги не улучшают состояние. власть имущие или деньги имущие для вас выгодное вложение- построить бетонную 3х этажную круговую парковку в местах наибольшего скопления. выгода для всех!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЭЛ
19.10.2012, 10:33

ситуация на дорогах действительно уже напряженная каждый день поездка на работу и обратно - это как особое напряженное спец задание! если доехал достаточно спокойно - чувствуешь себя героем. Основная проблема - не соблюдение стоп линий или знака СТОП перед светофорами. Я всегда соблюдаю это правило и выгляжу на дорогах как "БЕЛАЯ ВОРОНА", другие участники движения сигналят иногда матерятся когда я на стоп линии жду зеленого сигнала, типа что я так далеко встал! если даже разметки не видно то почти везде стоит знак белый такой с надписью СТОП! где и нужно по правилам останавливаться, а не заезжать на зебру! Вторая проблема - водители бусиков и такси, даже если ты встанешь нормально на перекрестке - они по встречке справа обгонят всех и заедут перед тобой на зебре! Нужно строго наказывать таких и если добьемся хотябы соблюдения стоп линии намного легче ездить будем!

я начал с себя и всегда соблюдаю разметку или если нет стоп линии то рядом со знаком стоп останавливаюсь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 13:14

Начать с себя, совет, конечно, хороший, но терпения надолго не хватает. Едешь в 3-4 раза дольше до пункта назначения, т.к. вокруг полно тех, кого в следующую пятницу неплохо было бы под нож. Столько рогатых собратьев бы спасли!

Начинать надо с тех, кто обязан организовать движение. Надо обеспечить нормальную видимость знаков, разметку и логичную работу светофоров. С тем, чтобы водители минимум времени тратили, ожидая разрешающего света. Взять перекресток Горького - Алматинская. Где такое видано, чтобы направо было запрещено ехать, когда во всех остальных направлениях можно? В чем логика? Для чего так сделано? Чтоб больше "рубить"? Да мало ли таких перекрестков!

А с нарушителей надо спрашивать по-полной! Не взирая на лица, должности и связи! Только так будет порядок! Не должно быть никаких исключений! Не думаю, что это такая уж непосильная задача для ГАИ навести порядок на дорогах. Просто не надо бояться, что дадут по шапке. А для этого министр должен дать четкое распоряжение своим подчиненным, чтоб никто и никогда не мог позвонить и замять любое дело.

0
Цитировать
Жалоба модератору
alex
19.10.2012, 15:52

так министр уже недавно давал такое распоряжение

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рашен
19.10.2012, 20:46

Я чёт не совсем понимаю, если проблема не в соблюдении водителями правил движения причем тут мэр? И при чем тут премьер? Надо писать главе гайцев! И требовать от него! Привыкли у нас, слямзят люк на дороге - пишут президенту, насрали в лифте - мэру, нет лампочки в подъезде - премьеру. Люди, адресуйте свои вопросы людям, чья работа решать их

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мааркус
19.10.2012, 20:49

Реально, думал, человек решил написать Жанторо о хлебе, молоке, сомнения свои относительно зимнего сезона, а тут перекрестки Бишкека. )) Вечерка, вы когда такую пургу перестанете публиковать? Вы же всё таки не Чуйские известия и не Учур.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 20:58

Ну если давал, то где результат? Дать распоряжения мало!!! Надо требовать его соблюдения и пороть, если кто-то не выполняет! Как может руководитель закрывать глаза на на невыполнение своих требований, приказов и т.д.? Какой тогда у него может быть авторитет у подчиненных и простых граждан?

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 23:44

Рашен

Я чёт не совсем понимаю, если проблема не в соблюдении водителями правил движения причем тут мэр? И при чем тут премьер? Надо писать главе гайцев! И требовать от него! Привыкли у нас, слямзят люк на дороге - пишут президенту, насрали в лифте - мэру, нет лампочки в подъезде - премьеру. Люди, адресуйте свои вопросы людям, чья работа решать их

А Мэр вообще не при каких делах. Щебенку сыпали летом, не при делах. Срач в городе, не при делах. Пешеходов давят, не при делах. Муниципальный транспорт и маршрутки по встречке ездют, мэр не при делах. Просто наш Мэр наблюдатель от ООН.

А подчиняется Мэр Премьеру. Просто парламентско - коллективная безответственность. Кстати и Президент не при делах. Классно, Президент как гарант Конституции не ответственен за исполнительную власть. Как можно гарантировать гражданам конституционные права без в полном смысле исполнительной власти. Власти мягко говоря не исполнителняют свои обязанности, а Президент кайфует. Так что все мы при делах. Низы не хотят, верхи не могут. Амба.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дарданбай
19.10.2012, 23:45


Рашен

Я чёт не совсем понимаю, если проблема не в соблюдении водителями правил движения причем тут мэр? И при чем тут премьер? Надо писать главе гайцев! И требовать от него! Привыкли у нас, слямзят люк на дороге - пишут президенту, насрали в лифте - мэру, нет лампочки в подъезде - премьеру. Люди, адресуйте свои вопросы людям, чья работа решать их

А Мэр вообще не при каких делах. Щебенку сыпали летом, не при делах. Срач в городе, не при делах. Пешеходов давят, не при делах. Муниципальный транспорт и маршрутки по встречке ездют, мэр не при делах. Просто наш Мэр наблюдатель от ООН.

А подчиняется Мэр Премьеру. Просто парламентско - коллективная безответственность. Кстати и Президент не при делах. Классно, Президент как гарант Конституции не ответственен за исполнительную власть. Как можно гарантировать гражданам конституционные права без в полном смысле исполнительной власти. Власти мягко говоря не исполнителняют свои обязанности, а Президент кайфует. Так что все мы при делах. Низы не хотят, верхи не могут. Амба.

0
Цитировать
Жалоба модератору
достойный гражданин города
20.10.2012, 15:00

655

наши дороги уже стали перегружаться автомобилями. Пробки неизбежны, так как количество авто будет расти. Потому что граждане движутся к прогрессу.

Поэтому надо оплачивать соц.рекламу уже сейчас - чтобы было модным кататься на велосипедах, например!

на каких велосипедах!!!!!!слушай ты о чём???? я зарабатываю, плачу налоги и хочу чтобы строились дороги а не шары депутатам замазать, растаскивая бабки из бюджета, а расширялись и строились дороги - нормальный, по всем технологиям а не через 3 месяца проваливались!!!!!!

есть желание вперёд на велик и велопробег от работы до дома, я имею возможность ездить на машине, и я хочу ею пользоваться, а не из за чьей то жадности и гнилой гос системы кататься на велике!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
20.10.2012, 17:51

надо усилить спрос с нарушителей ПДД, помочь сотрудникам ДПС ГАИ, ставить рядом с ними дружинников и руководителей МВД из кабинетов выгнать на дорогу, а то сами в теплых и светлых кабинетах сидят, на служебных машинах ездят неизвестно куда и зачем. Один Исаев Т, работает на дороге вместе с инспекторами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД