О чем думали чиновники, переводя медсестер в детсадах на полставки?

593  22
ВБ

Народную новость прислала Мария Ивановна.

В детских садах с 1 сентября 2012 года сократили 0,5 ставки медсестры. Что это означает для нас, родителей?

Во-первых, медсестра за эти полставки будет получать 2 300 сомов. Будет она работать за такие деньги? Во-вторых, за эти полставки она будет работать 4 часа в день, а это значит, что наши дети останутся без медицинского присмотра остальные 8 часов, которые они находятся в детском саду.

Ни для кого не секрет, какое количество детей сейчас в государственных садах в одной группе (по официальным данным, 60-70 детей в группе, фактически же 80-90 детей в группе), а это значит, что высока вероятность травматизма, риск заражения инфекционными и вирусными заболеваниями тоже высок. Да в конце концов просто ушиб, порез, ссадины обработать будет некому, потому что у медсестры закончен рабочий день в 12 часов.

Уважаемые чиновники из мэрии, когда вы принимали решение о сокращении штатов, пришла ли вам в голову мысль, что вы экономите на здоровье наших детей? Лучше бы вы экономили на проведении всяких мероприятий городского и республиканского масштаба, а образование надо только поддерживать, потому что эти люди работают с нашими детьми.

Я сегодня была невольным свидетелем, как в детском саду медсестра вышла с зарплатой со слезами на глазах, и мне было стыдно, что я живу в государстве, в котором самое последнее место отводится людям, которые стоят на страже здоровья наших детей, будущего нашей страны.

Комментарии
На кол всех чинушей
19.10.2012, 10:14

О Господи! Как же они "?!%/}[!!! Сколько можно. Образование совсем пох%/рят к чертовой матери.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
19.10.2012, 12:00

Все из за того, что в нашем бедном многострадальном государстве не хватает денег в бюджете. Вы в курсе? Из-за воровства Акаевых, Бакиевых и некоторых кыргызских милиционеров,следователей и чиновников, которые им помогали.

А сейчас в стране - огромнейший экономический кризис - торговля снизилась по некоторым товарам - в 5 раз. Многие фирмы обанкротились.

Так что вот так - пока не вернули государству украденные миллионы - денег на ваших медсестер хватать не будет. О чем вы?

Сиротам, учащимся в ссузах и живущим одним без всяких родственников или родителей - одному ребенку наше государство выплачивает всего 500 сомов в месяц до 18 лет. Это 17 сомов в день на проезд, питание и проживание! Что можно есть и как жить бедному ребенку без родителей на эти деньги?

0
Цитировать
Жалоба модератору
4567
19.10.2012, 12:01

Да, о сиротах в нашей стране никто не думает. Даже депутатши. Первые леди страны. Их собственные родители. Всем начхать

0
Цитировать
Жалоба модератору
321
19.10.2012, 12:04

нет, думает. Вот один чемпион мира по кикбоксингу Алексей Федосеев и чемпион Евразии и Азии по кикбоксингу Ален Офойо - они регулярно помогают сиротам.

Но этих двух классных мужиков-кикбоксеров на всех детей-сирот и интернатовцев не хватит. Потому что интернатовцев в Кыргызстане -- 11000 детей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
19.10.2012, 12:12

Особенно начхать на сирот и интернатовцев мужчинам , которые их зачали. Лажа то какая!

Чемпионы по кикбоксингу заботятся об их детях, а эти придурки - нет.

Наверное поэтому Кыргызстану инедавно выделили презервативов на 1 миллион долларов - типа , ну мужики, предохраняйтесь чтоли, если своих детей даже содержать не можете!

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 12:21

12

Кыргызские женщины и девушки тоже должны об этом думать. Не рожать больше трех детей или больше того количества детей, которое они сами могут содержать

причем здесь это? И к чему указывать, что именно кыргызские женщины должны думать? во первых тема вообще другая, во вторых у нас на районе полно женщин асоциального поведения нетитульной нации. Давайте по теме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 12:23

кому нужен этот флаг на горе, на который ушла колоссальная сумма денег? Лучше бы эти деньги отдали медсестрам...или детям нуждающимся в дорогостоящих операциях...

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
19.10.2012, 12:47


12

Кыргызские женщины и девушки тоже должны об этом думать. Не рожать больше трех детей или больше того количества детей, которое они сами могут содержать

причем здесь это? И к чему указывать, что именно кыргызские женщины должны думать? во первых тема вообще другая, во вторых у нас на районе полно женщин асоциального поведения нетитульной нации. Давайте по теме.

Как при чем? Более 80% всех сирот и интернатовцев - кыргызской нацональности. Это официальные данные. Откуда они? У кыргызов - традиция иметь много детей - в селах рожают по 8-10 детей. А как муж с женой развелись, то одна женщина не может столько детей прокормить. Разумеется, один выход - отдатьб детей в интернат или детский дом.

Вот отсюда и плодятся сироты в намного большем количестве. Это все - очень даже по теме. И женщин то таких жалко. И детей, которых им пришлось бросить. А все от чего?

Ну не нужно рожать по 8-10 детей, если не уверена, что сама можешь столько ртов прокормить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
2x2
19.10.2012, 12:54

А что вы хотите? Поднять зарплату? Вон, в Греции подняли зарплату до уровня Европы, страна моментально обанкротилась. Да, бюджет у нас нищий, причем здесь Акаевы-Бакиевы? Можно подумать до них что-то было. У нас нет достаточных рабочих мест и как следствие отчислений в бюджет, вот он и пустой. А скажите, кто из нас платит налоги? Кто подавал налоговую декларацию? Покупая хлеб в павильоне кто задумался о том, что владелец павильона платит налог? Нет, всю прибыль он ложит в карман. И так у нас в любой сфере деятельности. А вы - зарплата... (Коррупция отдельная тема)

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
19.10.2012, 12:56

у русских - в среднем рождается 2-3 ребенка, у корейцев - 2-3 ребенка, у узбеков - много детей, по-еомму тоже до 8-10 доходит, у дунган - тоже большая рождаемость - от 5-6 детей и выше. Но сирот узбекской и дунганской национальности в Кыргызстане - почти нет, их - единицы

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
19.10.2012, 12:58

2х2 - не платит налоги! А я вот плачу. И декларации заполняю. А вот в далеких кыргызских селах - там почти никто не платит налоги

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
19.10.2012, 12:58

2х2 - при чем здесь зарплаты и налоги?

0
Цитировать
Жалоба модератору
2x2
19.10.2012, 13:17

5 - а откуда зарплата бюджетникам идет?

И коммунальные услуги это не налоги

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 14:02

5

2х2 - не платит налоги! А я вот плачу. И декларации заполняю. А вот в далеких кыргызских селах - там почти никто не платит налоги

а за что им платить налоги? Дорог асфальтированных нет, центрального водопровода нет, канализации нет, садиков нет, нормальных больниц нет, трансформатор вскладчину покупают, каких-либо музеев, театров и проч.благ цивилизации нет. Выживают кто как может. От государства помощи либо каких-либо разумных программ и реформ нет и не предвидится. Кому и за что платить налоги?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
19.10.2012, 14:07

У меня предложение к властям. Прежде чем угрохать кругленькую сумму на какое-либо "культурное" мероприятие, памятник, флаг и т.п. проводить что-то вроде интерактивного опроса - мол, уважаемые налогоплательщики, будем строить стеллу памяти Васи Пупкина или поможем детскому ожоговому центру? Сделаем шикарный ремонт в ЖК или повысим зарплату медсестрам? Обновим автопарк аппарата Президента или построим новый садик?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
19.10.2012, 14:07

У меня предложение к властям. Прежде чем угрохать кругленькую сумму на какое-либо "культурное" мероприятие, памятник, флаг и т.п. проводить что-то вроде интерактивного опроса - мол, уважаемые налогоплательщики, будем строить стеллу памяти Васи Пупкина или поможем детскому ожоговому центру? Сделаем шикарный ремонт в ЖК или повысим зарплату медсестрам? Обновим автопарк аппарата Президента или построим новый садик?

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 17:03

Гражданин

У меня предложение к властям. Прежде чем угрохать кругленькую сумму на какое-либо "культурное" мероприятие, памятник, флаг и т.п. проводить что-то вроде интерактивного опроса - мол, уважаемые налогоплательщики, будем строить стеллу памяти Васи Пупкина или поможем детскому ожоговому центру? Сделаем шикарный ремонт в ЖК или повысим зарплату медсестрам? Обновим автопарк аппарата Президента или построим новый садик?

да, я за второе

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 17:05


5

2х2 - не платит налоги! А я вот плачу. И декларации заполняю. А вот в далеких кыргызских селах - там почти никто не платит налоги

а за что им платить налоги? Дорог асфальтированных нет, центрального водопровода нет, канализации нет, садиков нет, нормальных больниц нет, трансформатор вскладчину покупают, каких-либо музеев, театров и проч.благ цивилизации нет. Выживают кто как может. От государства помощи либо каких-либо разумных программ и реформ нет и не предвидится. Кому и за что платить налоги?

мое полное согласие. Не хочется. Но надо. Но нужно и требовать, что на эти уплаченные деньги сделано. Давно пора проводить хотя бы мини-опросы граждан. А то фонтаны, памятники и миллионы дорогих цветочков, откровенно, говоря, надоели.

Мне напрмиер жалко платить за это налоги

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
19.10.2012, 20:59

Раз уж пошла такая пьянка - давайте попросим редактора Вечерки такие опросы проводить.

Хотя, в принципе, можно и самим - сделать народную новость, несколько вариантов ответов - и дать возможность выбрать один из вариантов.

Ну, какие у депутатов абстрактные идеи для трат денег есть сейчас?

Товарищи журналисты, вы как самые просвещенные, подскажите какую-нибудь инициативу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВБ
19.10.2012, 21:02

Спасибо за предложение. Функцию опросов мы тестируем. В начале ноября принимать участие в опросах вы сможете регулярно. Но народные новости всегда открыты для вас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
2х2
19.10.2012, 21:44

Действительно, давно надо было так сделать. У ВБ посещаемость просто огромная (по нашим меркам)

Может до кого-нибудь достучимся

0
Цитировать
Жалоба модератору
3-69
20.10.2012, 22:01

ну ,всех чиновников на кол садить не надо, там есть и очень орошие и грамотные люди. Им тоже кучи проблем сейчас разруливать нелегко. Сейчас же такооой кризис!

Но просто помощь нужна всем таргетная: если хотят медсестер на полную ставку, ну тогда надо разрешить сборы с родителей официально и собирать плату. А кто предоставить справку о том, что малоимущий - с тех доп. плату на содержаниме медсестры не взимать. Все легко

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД