"Народный" превращается в антинародный

2471  52

Народную новость прислал Мирлан Рыскулов

Уважаемая редакция!!!

Буквально 10 дней назад, по случаю празднования семейного мероприятия, отоварился в известном в нашем городе, в магазине "Народный". Один из продуктов (лапша, производством которой занимается одна известная в городе, и не только торговое предприятие, название марки не называю по объективным причинам ) купленный мною в указанном магазине был нашпигован «студенческим завтраком», то бишь мелкими «букашками» и «таракашками», и живыми и мертвыми. Эдакий короткий сюжет для сериала «Универ».

Поражает вообще сам процесс торговли магазинами «Народный», каждый день захожу в «народный», туда-сюда бегают работники: администраторы, продавцы, разносчики, кассиры. И что в итоге? Продукт 3-х месячной давности с набитыми пузами тараканами продаются в довольно быстро заслуживших безупречную репутацию магазинах «народный». Покупатели естественно не смотрят на приобретаемый продукт, а покупают вышеуказанный товар и «живым десертом» или просроченный, или по другой цене отличаемый от той которой где написан на ценники.

Само собой возникает вопрос : почему я не пожаловался в государственные органы для принятия тех или иных мер к лицам непосредственно занятых по изготовлению той самой лапши. В тот же день с участием администратора, кассира и сотрудника службы охраны составили акт освидетельствования данной продукции. Присутствующие воочию убедились в наличии посторонних живых «существ». Подчеркиваю данный случай не единичный. В силу особенностей своей профессии решил провести маленькое расследование. Проведя свое маленькое расследование я пришел к следующему выводу :

1.Процесс изготовления лапши вкратце

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

1. ПОДГОТОВКА ТЕСТА.

2. РАСКАТКА И НАРЕЗКА.

Оборудование, установленное в едином корпусе позволяет произвести раскатку, нарезку и формирование в "волну" лапши. Уже через 10 минут, сформированная лапша подается в паровой туннель для готовки.

3. ВАРКА, ФОРМИРОВКА.

В паровом туннеле лапша проходит термическую обработку при температуре 95-1000С. Затем нарезается и формируется на установленные размеры. Параметры контролируются инфракрасными лучами.

4. ЖАРКА И СУШКА.

Это важнейшее оборудование состоит из основного корпуса, теплообменника, помпы циркуляции масла, фильтров и емкости для масла. Жарка в пальмовом масле при температуре 140-1500С позволяет быстро выпарить оставшуюся воду и получить готовую лапшу без посторонних запахов.

5. ОХЛАДИТЕЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ.

В туннеле готовая лапша потоком воздуха охлаждается до нормальной температуры и подается на упаковку.

6. УПАКОВКА.

Процесс упаковки контролируется инфракрасными лучами. Лапша автоматически пакуется в полиэтиленовые пакеты. Оборудование позволяет изготовить и упаковать лапшу разного размера и веса

После этого процесса я пришел к выводу что там, то есть в упакованной лапше не может быть букашек и таракашек, тем более живых.

2.Процесс хранения лапши в упаковке

Стоит заметить что упаковка лапши имеет отверстие в диаметре 0,4-0,5 см для вентилирования, и поддержания сухости. Вывод букашки и таракашки появляются в упаковке во время хранения и транспортировки товара-это вина первозчика.

Читатели наверное спросят почему я тогда виню во всем сеть «народный», а виню я народный потому что есть еще третий процесс, и процесс этот называется прием товаров. Так вот в каждом магазине Народный есть так называемые «опера»-операционисты, вот именно эти работники сети «Народных» должны были изъять продукцию до поступления на прилавки. Вывод - работники "Народных" не проверяют поступаемую продукцию. Вследствии чего народу приходится покупать испорченную продукцию.

В этой связи требую от «ТРС «Народный»» провести ряд мероприятий исключающих указанные «вредительства». Провести процесс обучения среди персонала на тему : «Мы продаем чистую продукцию». Опубликовать в средствах массовой информации проведенные мероприятия по улучшению торговой деятельности, а также публично (также через СМИ) принести извинения за причиненные вред и неудобства.

Комментарии
Покупатель
06.12.2012, 13:09

Да согласен с Мирланом, Народный торгует чем попала и как попало как так можно совести у них нет, вообще неплохо былобы если эти магазины проверили бы санслужба

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лена
06.12.2012, 13:11

Да мне тоже не нравится когда на ценниках и уже за кассой узнаешь что цена не та ? на долги ли безобразие будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
06.12.2012, 13:13

Вполне логичные требования. И теперь мое доверие к "Народному" сильно упало...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лена
06.12.2012, 13:15

и еще, работники Народного как быдло общаются с покупателями, мне кажется по барабану им всем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айбек
06.12.2012, 13:16

Давайте на Ошском будем отовариваться. Все будем лучше намного. И Проверять сразу брать или не брать. согласны?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Парамон
06.12.2012, 13:18

Насколько я знаю много уже времени прошло чтобы так называемая торговая сеть встала на приличный уровень обслуживания, ан нет, там все так же продолжают обвешивать и обманывать. Я согласен Народный должен сменить на вывеску Антинародный.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ОллЛЛлеССяя
06.12.2012, 13:20

Тьфу, я уже давно в Народный не хожу, а хожу на рынки там все покупаю посвежее, потому что Народный это как склад застоялых товаров

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сан- Саныч
06.12.2012, 13:21

Ну конечно на рынки ходит проще, в этих магазинах можно заработать гепатит. Так что я пас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Каримжан
06.12.2012, 13:29

Ну ей богу, тоже мне новость, этот магазин давно не брезгует продажей просроченных товаров. Они на этом делают деньги и еще какие!!! Ой-ой-ой!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александр
06.12.2012, 13:32

Нашли мне что обсуждать, не нравится покупайте на базарах, базаров что ли мало....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кикиморрра...
06.12.2012, 13:33

А что это за магазин, первый слышу, скажите адрес, я люблю просроченные товары.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Инга
06.12.2012, 14:02

купила как то раз в народном селедку копченую, пришла домой обливаясь слюнями начала ее чистит , разрезаю, и что я вижу, на меня смотрят около 30 белых червичков , ну ни чего поменяли на скумбрию, благодаря моему умению убеждать !!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакытбек
06.12.2012, 14:46

Данная проблема решаема, но, увы, в погоне за монетой руководство данной сети не заинтересовано в этом, такая же картина и в 7-дней. Ох, если бы покупатели знали всю картину, то давно перестали бы ходить по Народным и 7-дней. Не-профессионализм персонала приводит к печальным последствиям и дай бог чтобы никто из покупателей не приобрел какой-либо заразы. Знаю и уверен, торговать чисто и зарабатывать много можно легко. Руководству сети необходимо принимать меры, ситуация не решается годами.

А всем пострадавшим рекомендую не оставлять всё как есть, благо и на них есть управа. Если в магазине Вам откажут, то в мэрии есть для этого специальный отдел и Вам там будут несказанно рады!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан Рыскулов
06.12.2012, 14:55

Уважаемый Бакыт!!! Оставлять все как есть конечно никто не собирается, мы ждемс, от них реальных действий, ну и конечно за бездействия будут отвечать в соответствии с законодательством КР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
06.12.2012, 16:25

Я покупаю в Народном вечером, когда другие магазины закрыты, - у меня пока претензий нет. Для работящего рабочего люда, поздно возвращающегося с работы - хороший магазин.

Кстати, я к ним отношусь хорошо только из-за того, что они участвовали в благотворительной акции по-моему по помощи сиротам

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
06.12.2012, 16:26

А может это конкурент - другой производитель лапши написал тут?

Надо было фотки сделать

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
06.12.2012, 16:27

Спасибо за помощь сироткам

0
Цитировать
Жалоба модератору
Конуш
06.12.2012, 16:47

люди будьте осторожно,все мясо просроченной достовляются в магазин народный.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арсен
06.12.2012, 21:20

Народный находящийся в 9 мкр у вас везде антисанитария.Возле входа шаурма, самса, жареные куры готовят,оромо продают завелись не то что мыши в этом доме №6, а КРЫСЫ большие.Санэпидстанция куда смотришь?Этот дом немедленно дезинфицировать надо, уже мыши в квартиры в гости ходят.Базарчик возле Народного надо скорее закрыть, вечером все бросают, а мышам раздолье. а бедные покупатели незная всё это подряд покупают

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дормидонт Всенародный
06.12.2012, 22:22

С Мирланом целиком согласен, могу добавить, что все служащие "Народного" всегда ходят или бегают по залу, что=то везут на тележках, но никого невозможно найти в зале для объяснения чего-то покупателю. но галвноый базар в том, что в часы пик, почти всегда на кассах "Народной-Плаза" остаются две-три кассира, к ним огромная очередь, остальные куда-то исчезают, и администратора не сыщещь, тоже схоронится, то ли в туалет, или где-то.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель 9 мик
07.12.2012, 03:48

Про " народный" в 9 мик согласен на все 100%! там и хозяин магазина нынешний мер Токмака, отьявленый урод.

0
Цитировать
Жалоба модератору
лондон
07.12.2012, 04:58

Лена

Да мне тоже не нравится когда на ценниках и уже за кассой узнаешь что цена не та ? на долги ли безобразие будет

да Лена , здесь в лондоне тоже , особенно и индусов цена на прилавке одна , а к кассы другая .уроды!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан Рыскулов
07.12.2012, 10:09

"Народный всегда молчал"-ответа нет. И еще называется европейский сервис.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анна
07.12.2012, 10:23

Кошмар, я согласна с автором этой статьи. Народный и 7 дней - это вообще что-то ужасное в нашей жизни. И еще заходила на сайт Народного, так там партнеры- Вигенс, неужели Вигенс на стороне Народного, Вигенс должен стоять на стороне простого покупателя, а не на стороне продавца. Зачем тогда Вигенс нам нужен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эксперт
07.12.2012, 11:40

"Народный" и "7 дней" из одного теста. Никакого уважения к покупателем. Ужассссссссссссссс...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арсен
07.12.2012, 13:56

ОУ нынешний мэр Токмока если ты в самом деле хозяин Нароного в 9 мкр прошу убери этот магазин везде антсанитария в подьезде где находится НАРОДНЫЙ беспредел подезд с утра до весера забит транспортом, невозможно пройти Не дай бог трясанёт дом из этого магазина может провалиться.В этот дом ну улицу Советской выходит ЭКОБАНК, далее Цветочный магазин Кабула.Далее казино, а сейчас перепрофилированый магазин и плюс ломбард, экс депутата, миллионера Борис Сана, точно тряханет и дом №6 по Советской РАЗВАЛИТСЯ.Мало того по соседству Народному строят большой ресторан.Какой дурак архитектор в густонаселенный жилой дом дал разрешение на это строительство?Каныбеку Нарбаеву ждет участь Тулеева

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анна
07.12.2012, 15:35

хе-хе кому что, кому строительство, кому послать полегче. Может по теме реально будем комментарий давать. А то так можно и до проституток докапаться на Советской!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан Рыскулов
07.12.2012, 15:37

Если посмотреть в реальности, то можно сразу понять, что заинтересованные лица стараются, и при том очень повернуть тему в другую сторону. Поэтому ребята, действительно давайте разговаривать на нашу тему. Тема : Народный превращается в антинародный.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Настя
07.12.2012, 19:38

эта сеть магазинов давно вышла из доверия

их главная задача - прибыль ЛЮБОЙ ценой, недавно приобрела у них сухой мартини (в других местах не было) - крашеный разбавленный дешевый спирт.

видимо народники знали. что торгуют "бадягой". рядом был большой стикер -

ТОВАР ДНЯ - СКИДКА

0
Цитировать
Жалоба модератору
нёнь
08.12.2012, 00:45

ВСЕГДА!проверяйте чеки после "народного" у них есть манера по два раза пробивать один и тот же товар. Расчитывая на рассеянность покупателя,творят что хотят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.12.2012, 10:16

Уважаемый Мирлан Рыскулов, проверяйте сведения, прежде чем публиковать что-либо.

Во-первых, лапша была просроченной? Судя по вашим словам нет. Вы пишите трехмесячной давности, но для сухой лапши это совершенно нормальный срок хранения. Что с того, что ей три месяца? То есть вы, проведя свое небольшое расследование, прекрасно поняли, что вина в том, что есть посторонние ингридиенты в продукте лежит не на реализаторах товара, а на производителе. От такого никто не застрахован, и в таких случаях оформляется возврат, а торговая сеть работает с поставщиком. Любая торговая сеть, а не только "Народный".

Во-вторых, непонятно, чем вы недовольны? Вас, как вы пишите "Поражает вообще сам процесс торговли магазинами «Народный», каждый день захожу в «народный», туда-сюда бегают работники: администраторы, продавцы, разносчики, кассиры." Открою вам секрет - это НОРМАЛЬНАЯ работа крупного магазина.

Складывается впечатление, что вы либо хотели организовать себе такой маленький пиарчик, создав новость с кричащим заголовком, а по-сути - пустышку. Есть такое понятие, как граница ответственности - погуглите, если не знаете, что это такое.

Ну так вот, если бы вы, купив лапшу с червям и, придя в магазин, столкнулись с хамством, нежеланием обменять товар при наличии у вас на него чека, то тогда да, вы имели бы право предъявлять претензии.

В простыне комментов тоже нашла только две существенные претензии - на кассе пробивают товар дважды (это бывает из-за сбоев сканера также в любом супермаркете, где есть большой поток покупателей). Я сама лично с таким столкнулась в "Народном" - и ничего, пришла и мне вернули деньги за дважды пробитый сахар.

Что касается разницы в цене на ценнике и на кассе - это, действительно, недоработка персонала. Но в таких случаях магазин обязуется продать товар по цене, заявленной на ценнике. Об этом постоянно говорят и по внутреннему радио "Народных". Это называется правилом публичной оферты.

Я лично в "Народном" не работаю, как многие могут подумать, но по долгу службы довольно часто сталкиваюсь с тем, что творится "за кулисами" магазина. Причем, не только этого. И скажу честно, в других сетях ситуация вообще ужасающая. Конечно, в "Народном", как и везде, есть разные люди. У всех разная мера внутренней ответственности. Но, однозначно, среди торговых сетей на сегодняшний день эта - самая адекватная. Здесь следят за просрочкой, не хамят, если товар испорчен по вине производителя, его всегда меняют или возвращают средства. Поэтому не стоит сидеть тут и анонимно поносить всех и вся. Нравится вам на базарах отовариваться - да ради бога! Там у нас и чистота, и сертификация продукции, и точный вес, конечно же, и вежливый персонал, и товар вам продадут, разумеется, только высокого качества и самый чтони на есть свежий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан Рыскулов
08.12.2012, 11:12

неуважаемая безымянная госпожа !!!

Цитирую Ваши слова как продажную и никчемные слова представителя Народного:

Во-первых, лапша была просроченной? Судя по вашим словам нет. Вы пишите трехмесячной давности, но для сухой лапши это совершенно нормальный срок хранения. Что с того, что ей три месяца? То есть вы, проведя свое небольшое расследование, прекрасно поняли, что вина в том, что есть посторонние ингридиенты в продукте лежит не на реализаторах товара, а на производителе. От такого никто не застрахован, и в таких случаях оформляется возврат, а торговая сеть работает с поставщиком. Любая торговая сеть, а не только "Народный". - [i]читайте внимательно продукт вышедший от производителя до поставщика написано, то есть магазин Народный прежде чем брать продукцию под реализацию обязан осмотреть товар, конечный пункт магазин народный, а не производитель. Поэтому ответственность за проданный товар несет ответственность Народный.[/i]

Во-вторых, непонятно, чем вы недовольны? Вас, как вы пишите "Поражает вообще сам процесс торговли магазинами «Народный», каждый день захожу в «народный», туда-сюда бегают работники: администраторы, продавцы, разносчики, кассиры." Открою вам секрет - это НОРМАЛЬНАЯ работа крупного магазина-не надо мне открывать секрет, я это и без вас знаю уважаемая представительница Народного. Я недоволен тем, что делая вид беготни, на самом деле ТРС Народный от базара далеко не ушел. те же самые обвесы, разные цены : одна цена на ценниках, другая цена кассах.

Складывается впечатление, что вы либо хотели организовать себе такой маленький пиарчик, создав новость с кричащим заголовком, а по-сути - пустышку. Есть такое понятие, как граница ответственности - погуглите, если не знаете, что это такое.- у меня наоборот складывается впечатление что вы себе пиар зарабатываете тем что написали, да я не сомневаюсь что вы специалист какого то там дела, по вашему комментарию видно что вы готовились не один день. И насчет ответственности мне не надо напоминать. Потому что у меня есть доказательства : 1. Акт осмотра подписанные администратором магазина Народный который ко всему еще поставил штамп магазин, подписи кассира продавшая мне товар и соответственно сотрудник службы охраны который подтвердит и тоже подписавший указанный акт о том что в той знаменитой лапше были и будут букашки и таракашки. Кассовые чеки магазина Народный. И тем более вы не специалист если вы думаете что это пиар. Это еще не пиар. Черный пиар будет тогда когда я опубликую фото этих лапшей с букашками и таракашками. А мне пока не хочется публиковать все это в силу того что, репутация зарабатывается с годами, и разрушить ее в одночасье как то будет не справедливо. Поэтому я выдвигаю свое требование провести свои мероприятия по улучшения сервиса. Чтобы у вас там в Народном не лежало всякого извините за выражения "ГАВНА".

Что касается разницы в цене на ценнике и на кассе - это, действительно, недоработка персонала. Но в таких случаях магазин обязуется продать товар по цене, заявленной на ценнике. Об этом постоянно говорят и по внутреннему радио "Народных". Это называется правилом публичной оферты. - здесь вы меня очень развеселили, запомните одно недоработка персонала - это ответственность ТРС Народный, кыргызское законодательство предусматривает ответственность, называется "обман потребителей", наравне с работником Народного ответственность несет и само ТРС Народный, так что давайте здесь без вашей уже лапши. Насчет публичной оферты что то я не слышал чтобы народный через внутреннее радио говорило бы об этом.

Я лично в "Народном" не работаю, как многие могут подумать, но по долгу службы довольно часто сталкиваюсь с тем, что творится "за кулисами" магазина. Причем, не только этого. И скажу честно, в других сетях ситуация вообще ужасающая. Конечно, в "Народном", как и везде, есть разные люди. У всех разная мера внутренней ответственности. Но, однозначно, среди торговых сетей на сегодняшний день эта - самая адекватная. Здесь следят за просрочкой, не хамят, если товар испорчен по вине производителя, его всегда меняют или возвращают средства. Поэтому не стоит сидеть тут и анонимно поносить всех и вся. Нравится вам на базарах отовариваться - да ради бога! Там у нас и чистота, и сертификация продукции, и точный вес, конечно же, и вежливый персонал, и товар вам продадут, разумеется, только высокого качества и самый чтони на есть свежий.- здесь уже точно приложили руку ТРС Народный. а насчет возврата товара я вам вот что скажу, если вот бует продолжаться, то скоро в Народный никто не прийдет, вы наверное уже прочитали здесь много комментариев по поводу безобразия творящегося в Народном, нет бы Народному услышать все эти недовольства, исправить ситуацию, я же много не прошу, прошу всего лишь чтобы они, то есть Народный признали бы свою ошибку, сделали ряд бы мероприятий по улучшению торгового сервиса, извинились бы через СМИ перед своими покупателями или клиентами. Все этого хватило бы. Ан нет все продолжают в том же духе, мало того что молчат, еще комментарий дают без имени. Мне просто смешно когда говорят "среди торговых сетей на сегодняшний день эта - самая адекватная. Здесь следят за просрочкой, не хамят, если товар испорчен по вине производителя, его всегда меняют или возвращают средства". У меня на руках товар с жуками и букашками, причем еще живыми, одну пачку лапши я успел положит в кастрюлю и заварить и только потом заметил что там плавают жучки, это хорошо что я заметил из-за особенностей и яркости лампочки, которая очень хорошо светит. Речь не может идти о возврате товара. Приведу простой пример. Многие живут в тех районах где нет электричества или слабобе напряжение, вы прост не можете представить ситуацию когда семья ест лапшу при свечках или при слабом освещение напоминаю что эти жучки видно при ярком освещении. МАГАЗИНУ НАРОДНЫЙ НАПОМИНАЮ : ЧТО ВАШИ КЛИЕНТЫ это НЕ БЫДЛО, ВЫ ПОССТЫДИЛИСЬ БЫ ТОГО ЧТО ИЗ за ВАШИХ просроченных товаров может отравиться человек, или будете так беспредельничать пока кто кто из ваших клиентов не умрет от отравления. С Большим сомнением на понимание со стороны Народного Мирлан Рыскулов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
08.12.2012, 13:02

Я вот не понял, что за комментарий дает без имени. Наверное он или она это и есть представитель Народного, а Мирлану посоветовал бы фото прислать чтобы народ видел реальную картину. А то так на словах нельзя пиарить. Может все это какая то целенаправленная акция. Но в целом поддерживаю его. Потому что магазины в городе не доросли до того уровня, чтобы говорить об этих магазинах, что они в действительности имеют тот уровень обслуживания. Считаю необходимостью присваивать торговым комплексам уровень обслуживания, как отелям, типа трехзвездночный магазин или четырех и так далее. Присвоения уровня обслуживания дало бы людям представление о магазине в целом. Определить критерии : 1. Свежесть продуктов. 2. Качество обслуживания. 3. Внешний вид магазина. 4 Внешний вид самого магазина. Внешний вид сотрудников СБ. (зачастую вижу в роли сотрудников СБ похожих на бомжей или алкоголиков, или человека похожего на ребенка). Все эти критерии оценивались бы одним уровнем обслуживания. Как простой обыватель оценивая Народный дал бы им оценку как двухзвездночного магазина по пятибальной шкале. То что вопрос об отсутствии качества обслуживания подымается сейчас считаю очень актуальным. В свете произошедших случаев, увеличения количества инфекционных заболеваний, объявлений карантина данная тема должна развиваться на государственном уровне.

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.12.2012, 13:35

недавно купила пакетик "SEMKI" в народном по ул.Гагарина (район 4 горбольницы). Товар просрочен на 1 месяц, семечки прогорклые, такими можно отравиться

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неравнодушный бишкекчанин
08.12.2012, 14:52

Ну, я думаю это капля в море, по сравнению с тем, что творится в подсобках и складах магазина. И это касается не только сети "Народный", но и "7 дней". Колбасу отмывают тряпками и чистят маслом, просроченное мясо идет на пельмени....

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.12.2012, 17:09

Неравнодушный бишкекчанин

Ну, я думаю это капля в море, по сравнению с тем, что творится в подсобках и складах магазина. И это касается не только сети "Народный", но и "7 дней". Колбасу отмывают тряпками и чистят маслом, просроченное мясо идет на пельмени....

тьфу.блин...прощайте покупные пельмешки ((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нёнь
08.12.2012, 17:10

Неравнодушный бишкекчанин

Ну, я думаю это капля в море, по сравнению с тем, что творится в подсобках и складах магазина. И это касается не только сети "Народный", но и "7 дней". Колбасу отмывают тряпками и чистят маслом, просроченное мясо идет на пельмени....

тьфу,блин...прощайте покупные пельмешки (((

0
Цитировать
Жалоба модератору
смуглый
08.12.2012, 22:16

на самом то деле тд народный является самым надежным для нас магазином я там не работаю но наша компания сотрудничает с ними и я сам доставляю товар к ним. Они как положено проверяють товар опера и сотрудники сб сроки мроки и по истечению срока всегда возврашают и хранения товаров у них нормальное на складах как я вижу не то что в других магазинах а на ошский ваше не хожу и главное я всегда обрашаю внимаение на срок и как она должна храниться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.12.2012, 03:28

я работаю в одном из фирм поставщиков,и за чистую я вижу просроченные товары,как на прилавках,так и на складах фирм, и народных,это не секрет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ну ну
11.12.2012, 14:40

А мне нравятся охранники в Народных. Блин....вот на службе безопасности точно сэкономили. Интересно, хоть у кого-то из них есть сертификаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.12.2012, 08:21

товары(продукты питания),срок годности которых приближаются должны ставиться на уценку. А просроченные должны списываться!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айнура
10.11.2013, 17:16

Я со многими коментариями не согласна. Попробуйте сами поработать в этой сети и убедитесь как ведут себя многие покупатели, считают себя выше продавцов, кассиров и администраторов, ведь они такие же люди как ВЫ. Согласитесь со мной, что у нас нет абсолютно человеческой этики, мы считаем что если зашли в магазин (любой), то все и всё должно крутится вокруг нас. А как ВЫ ведёте себя когда этиже люди, из тех самых продавцов, приходят к ВАМ???? Всегда ли ВЫ вежливы, принимаете их с улыбкой, сочувствуете???? Каждый должен в первую очередь начать с себя!!!! Люди будьте добрее и терпимее. Жизнь так коротка чтобы тратить их такие пустяки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гулиза
10.11.2013, 17:23

А как нас обслуживают в больницах, в конторах, в общественном транспорте и т.д и т.п.??? Начните каждый с себя!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
сулайман
20.02.2014, 20:51

УВАЖАЕМЫЙ МИРЛАН ты че самый умный? люди заходили и будут заходить в этот магазин потому что обслуживание там отличное и товары тоже нормальные!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
незнакомка
31.03.2014, 16:07

Компания основана на обмане всех и вся,даже сотрудников компании дурят с зарплатой. Есть план по заработку и он называется гордо Коммерческий! Мало кто там вообще подходит по уровню образования не говоря уж об опыте.

Самая корумпированная сеть,торгующая некачественными товарами с наценкой до 35 процентов.

У каждого отдела и маркета есть ежемесячный план который они должны выполнить и часть прибыли от махинаций делят менеджеры . Чем больше надурят людей тем больше привилегий сотрудникам. Все товары из Европы просрочены а стоят бешенных денег,в скором времени в эти магазины никто кроме самих сотрудников не будет заходить.

Качество продуктов отвратительное а цены в 3 раза выше чем даже в ресторанах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
алина
21.05.2014, 17:06

Лена

и еще, работники Народного как быдло общаются с покупателями, мне кажется по барабану им всем

0
Цитировать
Жалоба модератору
алина
21.05.2014, 17:10

согласна, работаю , там писушки которые только школу закончили , а ругаются с посетителями, как сапожники , при мне одна такая "особь" грубит и тыкает человеку который ей в отцы годится, а охрана и администратор , который подошел , не только остановить ее , но еще и заступаются за нее, после этого не хочется заходить в эту сеть .....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Антинародник
26.06.2014, 12:24

Менеджеры навариваются на бедных работниках,штрафы бесконечны! Там у них ген.директор есть СЕров,так вот там такие приказы и указания подписывает,по ходу что ему сунут,то и подпишет.,что на трезвую голову такого и не выдумаешь! Делают все усилия ,чтобы персонал бежал от туда. А им тякучка персонала выгодна,потому что,чтобы туда устроиться,нужно якобы пройти обучение в их офисе,и естественно не бесплатно. Так вот,они отучивают персонал,а потом их держат в резерве,ка сами тем временем обратно обучают следующую группу персонала. Неготивного мнения выше крыши о них. Так что,РЕБЯТА,не вступайте в ряды персонала ОсОО ТД НАРОДНЫЙ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фируза
20.10.2014, 15:01

вообще ужас

я никогда не беру готовые пельмени

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.11.2015, 01:26
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

Купила ночью вместо сосисек,как оказалось пардон"гавно",в Народном г.Токмак,мало того что они при жарке развалились так ещё и вся квартира завоевала,от запаха это распавшегося продукта....утром пойду разбираться

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.11.2015, 01:27
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

Завоевала..

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.11.2015, 01:30
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

Сори!вонь стояла на всю квартиру

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД