Саматов: Мой помощник ранее не употреблял алкоголь и наркотики - он спортсмен

729  22
Назгуль Бегалиева

Депутат от парламентской фракции "Ата-Журт" Жыргалбек Саматов сказал в разговоре с «ВБ», что его общественный помощник Таалайбек Жакыпов, которого признали виновником ДТП, унесшего жизни трех человек, ранее не употреблял алкоголь и наркотики.

"Он спортсмен, имеет высшее образование и глубоко порядочный человек. Родственники Жакыпова, которые прибыли на место происшествия, по телефону сообщили мне, что в момент аварии он был трезв. Следствие должно выяснить, кто виновен в этой аварии", - сказал он.

Также родственники Жакыпова утверждают, что он не признает себя виновником ДТП.

Комментарии
1
08.12.2012, 21:12

"Глубоко порядочный" - может он тогда повесится?

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.12.2012, 21:43

Аллах милостив,но не для всех!

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.12.2012, 21:44

Виновный должен быть наказан!

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.12.2012, 01:35

Замочить и депутата и его помощника, надоели с..и!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
манас
09.12.2012, 13:48

надо идти в ихние дома с факелами требовать правосудия

0
Цитировать
Жалоба модератору
манас
09.12.2012, 13:51

Безнаказонность порождает вседозволенность. Сыне мэра отделался легко вот и другие думают мы тоже отделаемся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лола
11.12.2012, 06:28

Депутатского сына или дочь убьет такойже трезвеник посмотрим как они запают

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лола
11.12.2012, 06:30

кстати у депа жена и воспитывает 6 детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмазбек
11.12.2012, 09:28

А вот за сознательное искажение фактов, криминальное покровительство и прочее самого же депутата надо привлечь! Если экспертиза установаила, что виновник был пьян, ехал на скорости 150 км/ч на машине с подложными номерами, а он его покрывает, то его тоже надо посадить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Nuri
11.12.2012, 09:37

"Родственники Жакыпова, которые прибыли на место происшествия по телефону, сообщили мне, что в момент аварии он был трезв".

ИМЕЛИ БЫ СОВЕСТЬ!!!!!!!!!!!!

Если он, Саматов (депутат) не был рядом, почему он ответственно заявляет что, его помощник белый и пушистый. Откуда он знает, Жакыпов не употреблял спиртное. Просто, нет слов!!!

Понимает ли он, по вине его помощника погибли три человека?????????!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максим
11.12.2012, 09:43

Уже есть результаты экспертизы - помощник был пьян. Депутат - лжец.

0
Цитировать
Жалоба модератору
qwerty
11.12.2012, 15:30

откупится, как мэр Бишкека, у нас ведь бес предел в порядке вещей уже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Соболь
11.12.2012, 15:55

Баа, а портретик то у нас чей на стеночке висит! Курсалиич собственной персоной. Вот вам еще один чувак из Ата-журта, мечтающий вернуть в КР кровавую семейку Бакиевых.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.12.2012, 16:35

Соболь

Баа, а портретик то у нас чей на стеночке висит! Курсалиич собственной персоной. Вот вам еще один чувак из Ата-журта, мечтающий вернуть в КР кровавую семейку Бакиевых.

Гнать таких в шею!Из-за таких депутатов у нас в стране бардак,как в правовом плане,так и в политическом!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Якудза
11.12.2012, 16:43

Лола

Депутатского сына или дочь убьет такой же трезвенник посмотрим как они запоют

Лола побойтесь Аллаха ! Ненадо никого убивать. Мы не застрахованы ни чем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакуля
11.12.2012, 16:45

Мне непонятно мнение таких людей, которые докапываются вплоть до фотографии! В то время Президентом нашей страны был Бакиев - и это факт. Что здесь такого!? И еще вы не думали господа что информация могла быть искаженна именно журналистами! Потому что на других сайтах написано по другому!!! Так что прежде чем критиковать надо удостовериться! И знаете, что это называется - кырсык и никто от этого не застрахован!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Antares
11.12.2012, 16:52

Точно, портрет бакиевский! Вот лажа! Боже как противно! Придурки, уже совсем ничего не боятся, врут в наглую!

Соболь

Баа, а портретик то у нас чей на стеночке висит! Курсалиич собственной персоной. Вот вам еще один чувак из Ата-журта, мечтающий вернуть в КР кровавую семейку Бакиевых.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.12.2012, 16:07

Nuri

"Родственники Жакыпова, которые прибыли на место происшествия по телефону, сообщили мне, что в момент аварии он был трезв". ИМЕЛИ БЫ СОВЕСТЬ!!!!!!!!!!!! Если он, Саматов (депутат) не был рядом, почему он ответственно заявляет что, его помощник белый и пушистый. Откуда он знает, Жакыпов не употреблял спиртное. Просто, нет слов!!!Понимает ли он, по вине его помощника погибли три человека?????????!!!!!!!

и ты не знаешь употреблял ли он алкоголь и т.п или нет Он действительно не пил и не курил!!! наверняка депутат больше знает чем ты!! согласись

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.12.2012, 16:11

Antares

Точно, портрет бакиевский! Вот лажа! Боже как противно! Придурки, уже совсем ничего не боятся, врут в наглую!

прежде чем так высказываться,я думаю вам нужно удостовериться что на самом деле было!!и депутат не врет!я поддерживаю его вышесказанные слова!! Это не счастный случай!!он же ведь не специально

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.12.2012, 16:13

Бакуля

Мне непонятно мнение таких людей, которые докапываются вплоть до фотографии! В то время Президентом нашей страны был Бакиев - и это факт. Что здесь такого!? И еще вы не думали господа что информация могла быть искаженна именно журналистами! Потому что на других сайтах написано по другому!!! Так что прежде чем критиковать надо удостовериться! И знаете, что это называется - кырсык и никто от этого не застрахован!

правильно я полностью согласна с вами.это не счастный случай!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
real.@
20.12.2012, 05:24

Конечно это несчастный случай! И на пробку от бутылки водки он тоже СЛУЧАЙНО наступил! (Вы сами себе верите говоря что это было бозо!)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
05.02.2013, 16:03

Бакуля

Мне непонятно мнение таких людей, которые докапываются вплоть до фотографии! В то время Президентом нашей страны был Бакиев - и это факт. Что здесь такого!? И еще вы не думали господа что информация могла быть искаженна именно журналистами! Потому что на других сайтах написано по другому!!! Так что прежде чем критиковать надо удостовериться! И знаете, что это называется - кырсык и никто от этого не застрахован!

Бакуля! Как вы написали Кырсык - это когда он ехал и по стечению непредвиденных обстаятельств происходит авария! А когда ты хорошо выпил, а потом сель за руль автомобиля (а автомобиль - это транспортное средство повышенной опастности) и ехал со скоростью 150 км в час, не соблюдая правила дорожного движения (выезд на встречную), это тоже самое, что взять гранату зайти в ЦУМ выташить чику и кинуть вверх (на кого бог пошлет), а потом говорить КЫРСЫК.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД