"Бишкекгаз": В этот раз без газа останется юг столицы

906  36
Дмитрий Денисенко

Бишкекское управление газового хозяйства преимущественно отключает газоснабжение у потребителей юга столицы, так как при предыдущем прекращении газоснабжения с 21 ноября по 3 декабря, подачи "голубого топлива" не было у абонентов севера города. Об этом "ВБ" сообщил глава "Бишкекгаза" Таалайбек Далбаев.

По его словам, полностью отключено газоснабжение у жителей квадрата, ограниченном улицами Байтик Баатыра(бывшая ул. Советская) - Ахунбаева - Каралаева - Горького.

Также отключены потребители других частей города, Кызыл-Аскера и села Орто-Сай.

В этот раз газоснабжение не будут отключать у жителей сел Маевка, Нижняя Ала-Арча и Пригородное.

Как сообщил Далбаев, утром подача газа составляла 23 тыс. кубометров в час из необходимых 60 тыс.

Напомним, АО "КазТрансГаз" письмом 13 декабря сообщил об ограничении подачи природного газа на север Кыргызстана с 60 тыс. до 30 тыс. кубометров в час. Причиной сокращения газоснабжения стало ограничение поставок узбекского газа, а также дефицит газа на юге Казахстана.

Комментарии
55
15.12.2012, 15:23

если Узбекистан отключает газ - нам нужно отключать воду - если газ по мировым ценам - воды из рек Кыргызстана - по мировым ценам

При этом все нужно говорить очень вежливо

Мы - нищая страна, и не собираемся воду раздавать бесплатно, когда нам газ продают по мировым ценам

И природный газ, и вода - это природный ресурс, подлежащий продаже

Другие страны продают воду

Почему мы вечно зеваем?

0
Цитировать
Жалоба модератору
STUP
15.12.2012, 15:59

Мы не зеваем.

Просто у Нас все передовые силы брошены на внеплановое спасение языка. Это сейчас наиглавнейшая задача. Вот спасем, и нам газ вообще не нужен будет. А также электричество и прочая билиберда о которых в этом самом языке даже элементарных понятий нет. Техдокументация не на государственном языке по новым поправкам в закон - запрещена. Нет документации - нет эксплуатации. А кто не согласен, - тому штраф, чтоб не рыпался.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 16:09

55

если Узбекистан отключает газ - нам нужно отключать воду - если газ по мировым ценам - воды из рек Кыргызстана - по мировым ценамПри этом все нужно говорить очень вежливоМы - нищая страна, и не собираемся воду раздавать бесплатно, когда нам газ продают по мировым ценамИ природный газ, и вода - это природный ресурс, подлежащий продажеДругие страны продают водуПочему мы вечно зеваем?

Закрыв воду, как будешь электроэнергию вырабатывать? Головой надо думать, "55"

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:19

Бардак какой-то... В этой стране все как попало. Взяли и без предупреждения выключили газ. Ну хоть бы предупреждали, чтоб люди как- то приготовили хотя бы электроплиты, жрать то надо!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:20

ранее здесь же сообщали, что отключат север бишкека. А теперьпишут, что - юг. какой информации верить, ВБ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:25

А у нас отопление на газе. Пришла с работы, устала, да еще и намерзлась пока дошла, а тут еще дома " сюрприз" ... Злая, как собака. Надо ехать за углем, да еще и плиту купить успеть, пока не закрылись магазины. Уф, злая , нет слов....

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:29

Да скажите наконец: на какой срок? Это просто черти что! Возмущению нет предела

0
Цитировать
Жалоба модератору
сэм
15.12.2012, 17:31

В отношении Узбекистана. Вы же все знаете, что э.энергия летом Кыргызстану нужна не в большом объеме. Соответственно,воду отпускают не много с каскада в это время года.Но Казахстан и Узбекистан всеми способами давят на наших, и заставляют офиц.Бишкек вырабатывать больше энергии - а значит больше воды сбрасывать.Думаете, Назарбаев называет нас братьямии и оказывает якобы помощь и улыбается нашему презику - за просто так? А Узбекистан продает газ?

Для энергетич. независимости - необходимо: отобрать у узбекс. компаний наши месторождения газа, провести альтернативные газопроводы, ну и ГЭСи сторить больше и тд

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:31

Издеваются над людьми.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:33

С каждым годом все хуже. Надо валить, а ведь надежда на лучшее была

0
Цитировать
Жалоба модератору
зима будет блин
15.12.2012, 17:34

интересно, а у кого газ перекрыли- электричество не отключат?

А как топить углем, если газплита не предназначена для этого топлива?

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:36

Чем занимается руководство ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2012, 17:37

зима будет блин

интересно, а у кого газ перекрыли- электричество не отключат?А как топить углем, если газплита не предназначена для этого топлива?

 

Чем занимается руководство ?

 

Чем занимается руководство ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Беспредел
15.12.2012, 17:44

Это все печально

Выключать свет, газ и воду <----- ПОЗОР, но не только правительству. Сами граждани от части тоже виноваты в происходящем беспределе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зима будет блин
15.12.2012, 17:49

может все таки зима виновата? и по ней материалы надо передать в Генпрокуратуру?

0
Цитировать
Жалоба модератору
земляк
15.12.2012, 22:02

STUP

Мы не зеваем.Просто у Нас все передовые силы брошены на внеплановое спасение языка. Это сейчас наиглавнейшая задача. Вот спасем, и нам газ вообще не нужен будет. А также электричество и прочая билиберда о которых в этом самом языке даже элементарных понятий нет. Техдокументация не на государственном языке по новым поправкам в закон - запрещена. Нет документации - нет эксплуатации. А кто не согласен, - тому штраф, чтоб не рыпался.

Всё правильно пишите,но Киргизию за последние 20 лет ,так загнали в долги,что это к великому сожалению не так просто сделать....

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.12.2012, 01:57

Народ не надейтесь на них.Езжайте и покупайте газ в баллонах.Свечки и фонари с аккумуляторами тоже пригодятся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
простой народ
16.12.2012, 18:55

полный беспредел! Не знаю что и думать! Зла не хватает! Выключают свет звонишь занято, занято. занято!зато на новый у всех свет нагрузка больше чем обычно а подстанции не горят! Мэрия говорит не знаем! А кто тогда знает? А тут еще газ! Призываю всех граждан выйти на митинг и бастовать! Надо как в европе что не устраивает на митинг депутат козел на митинг, нарушают наши права безбожно, думают только о своих карманах!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Каныкей
16.12.2012, 19:05

Беспредел

Это все печально Выключать свет, газ и воду <----- ПОЗОР, но не только правительству. Сами граждани от части тоже виноваты в происходящем беспределе.

Уважаемый! Граждане виноваты лишь только в том, что хочется нам кушать, тепла и света!!!! А правительство виновато в том, что воруют слишком много. Но никто не отечает. Ворон Ворону глаз не выкюет

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.12.2012, 19:07

Нет ни газа ни света в районе Тэц .Первобытный век.Где тот который обещал что перебоев этой зимой не будет.У камина сидит

0
Цитировать
Жалоба модератору
Владимир
16.12.2012, 20:34

Ребята, давайте не будем ругаться)))) Может просто поставим перед властью простую альтернативу. Чиновник ДОЛЖЕН жить на уровне самого бедного человека в его ведомстве. Например, министр энергетики должен получать зарплату на уровне простого контролера, жить в таком же как у него доме, ездить на маршрутке или автобусе на работу. И так поступить со всеми, включая президента. А то смотрю я на этот кортеж дорогих машин стоя в километровой пробке и думаю: "ПОЧЕМУ СЛУГА НАРОДА ЖИВЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО НАРОД?" Простой по сути вопрос. Может быть зададим его?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Владимир
16.12.2012, 20:38

Упс! Прочитал правила комментирования, извиняюсь за большое количество заглавных букв, пальцы замерзли, глаза слезятся от холода.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мир
16.12.2012, 22:16

Все, что вы пишите ,правильно ,но дойдет ли это до них,большой вопрос.И вообще им это надо,когда они сами сидят в тепле и при свете.И кто-нибудь из них заикнулся о данной проблеме или кто-нибудь из них спросил ответственных за срыв отопительного сезона кого-нибудь.Все сыто молчат ...... .

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.12.2012, 23:34

у меня маленький ребенок который болеет так еще зараза газ отключили,а куда наш президент смотрит.Ну да у них дома ведь тепло!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.12.2012, 23:37

А когда собираются давать газ.Дадут ли вообще???

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.12.2012, 10:30

когда будет потепление,тогда и газ будет,примерно 25 декабря.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданка
17.12.2012, 10:42

Дурдом "Ромашка"! Как можно так издеваться над простыми жителями?! Разве кроме языка у нас нет другой проблемы, которая требует безотлагательных решений? Что за муд... мудрецы там у нас сидят? Ей богу, даже слов не хватает...

STUP

Мы не зеваем.Просто у Нас все передовые силы брошены на внеплановое спасение языка. Это сейчас наиглавнейшая задача. Вот спасем, и нам газ вообще не нужен будет. А также электричество и прочая билиберда о которых в этом самом языке даже элементарных понятий нет. Техдокументация не на государственном языке по новым поправкам в закон - запрещена. Нет документации - нет эксплуатации. А кто не согласен, - тому штраф, чтоб не рыпался.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданка
17.12.2012, 10:46

А толку-то?! Сколько уже задаем эти вопросы? Надо бы нам реального тирана поставить во главе страны, чтобы он всем показал, где РАКИ ЗИМУЮТ!

Владимир

Ребята, давайте не будем ругаться)))) Может просто поставим перед властью простую альтернативу. Чиновник ДОЛЖЕН жить на уровне самого бедного человека в его ведомстве. Например, министр энергетики должен получать зарплату на уровне простого контролера, жить в таком же как у него доме, ездить на маршрутке или автобусе на работу. И так поступить со всеми, включая президента. А то смотрю я на этот кортеж дорогих машин стоя в километровой пробке и думаю: "ПОЧЕМУ СЛУГА НАРОДА ЖИВЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО НАРОД?" Простой по сути вопрос. Может быть зададим его?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Столичный
17.12.2012, 13:20

по поводу Газа слышал что в течении недели не будет. но это не официальное заявление. У меня нет газа и света. в районе горького - панфилова. и возле меня живут много больших людей. их давно нет дома. как будто знали. я думаю надо в суд подать на наших руко-лей. и собрать подписей со всех горажан! если я встречу НГ безх света или газа буду готов выйти на митинг!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
17.12.2012, 16:04

По поводу газа хотел сказать горожане, надо подать в суд на Кыргызгаз, и требовать отставки руководства комапнии

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
17.12.2012, 16:06

Зачем нам такие депутаты, которые не думают о народе, считают его вторым сортом. Гнать их всех их надо. Газа и света нету дубак

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
17.12.2012, 16:07

Пусть депутаты скунуться и расплатятся за долги , а то их так много дармоедов, и нахлебников получаюшие большие зарплаты, гнать их всех их надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
влада
17.12.2012, 19:25

правительство

правительство которое ставит свой народ за грань выживания должно уйти в отставку если же там есть порядочные люди

0
Цитировать
Жалоба модератору
простой народ
18.12.2012, 09:12

тоже готов идти на митинг! Где и когда? И в суд подписи когда? Это нельзя оставлять безнаказанным!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Раньше было ЛУуУчше
18.12.2012, 22:28

Свет, Газ, Тепло... Походу список будет тока пополнятся пока правительство не скажет населению "А давайте будете жить дружно в юртах, коломто вам за счёт гос-ва установим) "

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.12.2012, 22:15

депутаты сидят ничего не делают и получают еще зарплату.а некоторые вообще не приходят на заседания.деньги налогоплательщиков наши с вами деньги

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД