Обращение бишкекчанина к президенту: Мэр разбивает нашу веру в вас

1121  104

Народную новость прислал Марлис уулу Эдил.

Президенту Кыргызской Республики г-ну Атамбаеву А. Ш.

Уважаемый г-н президент!

Вот и настал 2013 год. Мы пережили и предрекаемый конец света, и внутренние проблемы энергетического кризиса. Во всем мы нашли виновных и успокоились. Когда весь мир строит радужные планы и ждет от нового года хороших изменений, только одни бишкекчане сидят в унынии. Вы им разрушили надежду - о красивом, светлом, уютном, чистом Бишкеке. Ваш месседж о том, что градоначальник хорош, что это его максимальные возможности и не стоит от него требовать большего, а придется дальше жить в такой же столице, был не самым приятным подарком горожанам.

Такие руководители разбивают нашу веру в Вас, в Ваши слова о скором рассвете Кыргызстана. Когда Вы ставите перед собой задачу выполнить определенные планы, Вы стараетесь выполнить их всеми возможными средствами и методами. Используете все имеющиеся резервы. При неимении своих возможностей, привлекаете дополнительные средства. Но любыми путями добиваетесь поставленной цели. Вы - Глава государства, и за Вами стоит Ваш народ, который от Вас ждет только решения, а не отговорок. И Вы это прекрасно знаете. Но почему об этом не знают Ваши подчиненные? Почему они не могут работать по той же схеме? Почему Вы им позволяете делать то, что не позволили бы даже себе – президенту? Закрадывается мысль, что Вы им чем-то обязаны или что-то должны. По-другому невозможно оценить Вашу чрезмерную опеку мэра столицы.

Он говорит, что невозможно очистить Бишкек восемью грейдерами. Спросите у водителей города – кто видел эти грейдеры? Их выпускали ночью – когда уже снег утоптан машинами до состояния льда и подмерз при ночных похолоданиях. Техника могла снять только верхний, более мягкий слой. А остальное все оставалось на дороге до следующего снега. Почему спецтехника не была выпущена днем, когда снег только шел и таял? Когда при постоянной расчистке можно было бы добиться меньшего слоя на дорогах, который позже можно было бы растворить солью или другими химическими реагентами, а потом спокойно зачистить? Все водители были бы не против терпеть небольшие заторы днем, во время расчистки, чем неделями ездить по гололедице, постоянно переживая стресс. Вот уже более недели нет обильных снегопадов. Но посмотрите на дороги города. С каждой стороны по 1 – 1,5 метра отдано во власть снега и льда. Неужели мэр хочет сказать, что он не знает как с этим бороться? И что нет в мире методов против этого? Вы, господин президент, сами не поверите в это.

Если судить по состоянию города, у нас живут только автомобилисты. А выходит ли наш градоначальник на улицу? Так сказать, на тротуары. За всю зиму не посыпано ни метра дорог, используемых пешеходами. Люди ходят по сугробам в снегопад, по льду после того как он утоптан и по жиже при таянии. Ему вторят его подчиненные – руководство "Тазалыка", что это пешеходы виноваты в таком состоянии тротуаров. Это они с утра утаптывают дорожки до того, как их успевают убрать дворники. Если у него нет никаких средств бороться с этим, разве не может он, как глава, выйти сам с лопатой и бросить клич всему городу? Или не мэрское это дело - с лопатой среди простолюдинов находиться. Не кажется ли ему, что он совсем оторвался от народа? Ведь наш мэр даже не соизволил попросить прощения у горожан за допущенный им хаос.

Господин президент, Вы говорите, что его заслуга в том, что он не отдал ни одного участка в городе. Те, что сейчас застраиваются, оказывается, были отданы при прошлых градоначальниках. Да, допустим. А что он сделал, чтобы как-то противостоять этим незаконным решениям?

Приведу пример. Около средней школы №54 Первомайского района было стандартное футбольное поле, на котором тренировались ученики и, что немаловажно, проводились районные соревнования по футболу. Вечерами гоняли взрослые любители кожаного мяча. Согласитесь, в городе осталось не слишком много стандартных футбольных полей. В начале лета 2011 года на поле появляются несколько семей и начинают разметку территории под будущие дома. Жители близлежащих домов начинают звонить в мэрию. Приехавшие сотрудники констатируют факт передачи данной земли в частную собственность под строительство индивидуального жилья, разделив на 12 участков. При желании предлагают обратиться в мэрию в письменном виде. Написанное коллективное письмо мэрией переправляется в акимиат Первомайского района, якобы по территориальности. И от данного акимиата получен ответ – так как решение о выделении участков было принято вышестоящей инстанцией, а именно мэрией Бишкека, акимиат сделать что-либо бессилен. Письмо направляется для принятия решения обратно в мэрию. А оттуда копия данного письма, как ответ, направляется заявителю. Так четко срабатывает, с чьей-то подачи, бюрократическая машина. А письмо было адресовано лично мэру и городскому кенешу. Что тут сказать - Защитник города. А сейчас на месте футбольного поля красуются несколько особняков. Где застройщики, не скрывая, говорят, что покупали данные участки по 25 тыс. долларов. И это уже в 2011 году. Через полтора года после революции.

Патриотизм измеряется не тем, что ты являешься одним из руководителей страны – мэром столицы, а твоей ответственностью перед своим народом. Смелость чиновника не в удержании кресла, а в способности признаться перед собой и перед народом, что не все у него получается.

Господин президент, когда Вы нанимаете дворника следить за чистотой во дворе, а он не способен летом очистить двор от мусора, а зимой от снега, что Вы предпримите? Дальше будете платить ему зарплату только за то, что он хороший человек или наймете другого дворника?

Скоро мы уже как малые дети начнем просить у Деда Мороза подарить нам градоначальника – любящего Бишкек и уважающего его жителей. А это будет говорить, о том, что бишкекчане разуверились в Вас. У Вас много прекрасных планов по поднятию Кыргызстана с колен. И мы, как граждане этой страны, готовы помочь Вам в этом нелегком деле. Но наверное при условии, что нас тоже будут уважать Ваши соратники. Не стоит слишком заигрывать с терпением и интеллигентностью бишкекчан. Да, мы не выходим на митинги и не перекрываем дороги, мы просто культурно делаем выводы… о Вас, через Вашу команду.

Комментарии
Валера
08.01.2013, 23:16

Поддерживаю обращение, господин Президент, вы хороши ровно на столько, насколько хороши ваши подчиненные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
09.01.2013, 10:49

Поддерживаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
Данияр
09.01.2013, 11:00

Мдя...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
09.01.2013, 11:07

На Дизеле выложили, буду копировать это обращение на других соцсетях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
налогоплательщик
09.01.2013, 11:30

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.01.2013, 12:13

Очень, кстати, такое обращение президенту.Надо ещё добавить про темные улицы в вечернее время суток, про разбитые дороги, недоделанные остановки, где торчат арматуры,об которых я сама чуть не пострадала, спотыкнувшись об них.всё равно Тюлеев много сделал для столицы.Но работу нашего мэра надо оценить на двойку, можно с плюсом

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
09.01.2013, 12:29

Согласен. И с Валерой тоже. Похоже Атамбаев из той же давно уже прогнившей и замусоленной колоды. Иначе давно смёл бы этого хреноначальника.

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
09.01.2013, 12:41

полностью поддерживаю обращение, и думаю что нельзя останавливаться только на этом. действительно в обращении г-на Президента была непрыкрытая поддержка мэра, здесь уже ранее подметил четко Валера, из за таких вот подчиненных страдает репутация его самого.

Давайте организуем на Дизеле сбор голосов за смену мэра города Бишкек, неужели наш город не достоин лучшего???

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
09.01.2013, 12:43

кстати, автор затронул самую малую часть проблем города. В Бишкек не нужен политик, а нужен просто грамотный хозяйственник, менеджер, и просто болеющий искренне за состояние города человек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
азамат
09.01.2013, 12:44

полностию поддерживаю обрашение надо чтото менят к лучшему.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гуля
09.01.2013, 13:06

поддерживаю,

никогда не забуду чистый и опрятный город Фрунзе, аж слезы выступают.

что сейчас Бишкек - одна большая в плохом смысле деревня, кишлак.

Вам же стыдно господин Атамбаев.

Или уже давно стыд прошел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.01.2013, 15:25

поддерживаю,абсолютно правильная и объективная критика!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзенец
09.01.2013, 16:06

Поддерживаю!

Г-н Мэр, верните футбольное поле!

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин 13
09.01.2013, 17:23

Полностью согласен где проголосовать за его снос(мэра)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
09.01.2013, 17:44

Мэрия - черная дыра! Сколько мы обращались - ноль результатов. Правда были МНОГДА шаблонные отписки!

МЭРа теперь не свалить он трехглавый- ИШО+АША+РИО

0
Цитировать
Жалоба модератору
ощанин
09.01.2013, 18:34

правильное письмо город превратили в село Бишкек самая отсталая столица увы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.01.2013, 19:01

Согласна

0
Цитировать
Жалоба модератору
дина
09.01.2013, 19:41

Я за прямые выборы мэра !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэр и вице-мэр
09.01.2013, 19:59

а мне пофиг до вас, вам же Президент сказал: ""от перестановки слагаемых, сумма не меняется"- поэтому буду сидеть еще! ладно мне не до вас в Лондон и на Кипр надо в офшорный фрнд капусту перегнать, а вице-мэру опять в Чехию и Китай семена цветов закупать для вертикального озеленения. Тендер будем делать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэр и вице-мэр
09.01.2013, 20:01

капуста просто осталась от песка и соли. которую мы "сыпали" везде и вся, вот так- а вы говорите не может быть.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
lisa\
09.01.2013, 20:52

Поддерживаю! Пожста, кто знает как - организуйте сбор подписей за смену мэра! Думаю 99% горожан будет против Омыркулова. Кроме ужасного состояния города, он лично повинен в развале столичного здравоохранения. Его кадр - Мурзалиев - питекантроп- за 2 года назначает подобных себе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.01.2013, 22:01

Гулия.Уважаемый президент!Ну, сделайте же что-нибудь!Если наш мэр не в состоянии что-то сделать, давайте дружно поможем ему...Уберём накопленный годами мусор ,приведём в порядок остановки,восстановим уличное освещение!Мои друзья, побывав в Бишкеке, были в шоке.Таким наш город они никогда не видели-грязным, тёмным, холодным...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сандра
09.01.2013, 22:33

Сидит за компом, команда,который хочет стать мэром.Молодежь какие вы вы лентяи везде бросаете, везде плюете, везде харкаете, утром идя на работу или на учебу, прям на тротуаре бросаете мусор из дома.Увидев всё это сердце обливается кровью.Мы сами виноваты что у нас грязно.Мэр города прошу внедрить как в Малайзии штрафный санкции бросил жвачку 100 баксов штраф.Там теперь не стали завозить эти жвачки.Как грязно, тонем в мусоре.МЫ САМИ ВИНОВАТЫ.Теперь на счёт дороги я каждый день езжу, вижу как убирают дорогу, не надо врать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.01.2013, 23:12

Мы тоже в гостях здесь.Бишкек мусорная свалка.Слово столица ему не подходит.Слишком громкое.Трущобы...Эх а когда то был красивый Фрунзе...

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.01.2013, 23:24

Сандра

Сидит за компом, команда,который хочет стать мэром.Молодежь какие вы вы лентяи везде бросаете, везде плюете, везде харкаете, утром идя на работу или на учебу, прям на тротуаре бросаете мусор из дома.Увидев всё это сердце обливается кровью.Мы сами виноваты что у нас грязно.Мэр города прошу внедрить как в Малайзии штрафный санкции бросил жвачку 100 баксов штраф.Там теперь не стали завозить эти жвачки.Как грязно, тонем в мусоре.МЫ САМИ ВИНОВАТЫ.Теперь на счёт дороги я каждый день езжу, вижу как убирают дорогу, не надо врать.

штрафы больше сделать, да ввести 15 суток уборки злостным, а еще сигареты по 500 сом сделать, из комков водку на разлив вообще спиртное и сигареты по штучно, лицам до 18 лет не продавать, дороги ты прав убирают и посыпают песком и солью......................... от Резиденции Президента до Белого Дома, и от Дома Мэра до мэрии!! также и эти ДВЕ дороги самые хорошие в бишкеке и ухоженные, зелень подстрижена! чтоб настроение у них было...............

0
Цитировать
Жалоба модератору
Омуркулов и вице-мэры
09.01.2013, 23:30

Миллионеры из трущоб.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.01.2013, 11:31

критиковать всегда легко, наверное нам просто нужен более сильный мэр, а Омуркулов наверное не справляется

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аида Жолдошбековна
10.01.2013, 11:46

Люди, ну вы что не понимаете, что мэр - это друг президента и он будет сидеть на своем посту, пока Бишкек не превратится в помойную яму...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тилек Сулайманов
10.01.2013, 12:33

Поддерживаю!

0
Цитировать
Жалоба модератору
богачи-просят-злато-а-бедняков-то-слышат?
10.01.2013, 12:44

кому что! думаю, в Кр и других проблем побольше, чем очистка от снега

например - бомжи и сироты - у них дорог каждый день - если на 1 день помощь опоздала, то человек УМРЕТ

надо поскорей запускать 9 приютов для бомжей, так как в декабре многие приюты были лишь на бумаге - у милиции на комнате повесили табличку Приют и этим все закончилось - и там никого нет

а числится как приют для бомжей

бомжи - это нищие граждане Кыргызстана - БЕДНЫЕ ГРАЖДАНЕ - на краю бедности - их 3500 человек

сироты - это дети без родителей, без жилья и без работы - после интерната в 14-16 лет они попадают в НИКУДА

пособие - 700 сомов в месяц, в Бишкеке - в день - 23 сома - на это можно купить 1 пирожок, 1 чай и коробок спичек

и все!

и это у ребенка!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кпку
10.01.2013, 12:45

это письмо судя по всему написали те, кто метят на пост МЭРА, а на сирот и бомжей им начхать, им про эти проблемы не известно

0
Цитировать
Жалоба модератору
укнф
10.01.2013, 12:48

у Омуркулова есть и достижения - новые красивые остановки - совместно с частными компаниями построенные, и открытые приюты для бомжей, некоторые из которых пока не начали функционировать на сколько я знаю из СМИ

так что плюсы есть

0
Цитировать
Жалоба модератору
укеуе
10.01.2013, 12:53

разве может ребенок сирота на 700 сомов один начать арендовать жилье в Бишкеке?

Мэрией не выделено ни одного помещения для социальной гостиницы сирот

в то же время каждый год в КР выпускается из интернатов 11 000 детей - от них отказались родители и родственники по причине бедноы, а у некоторых родители умерли

и их интересы нигде не были представлены ГОДАМИ

куча тупых молодежных проектов и программ, помогающих БОГАТОЙ ЖИРНОЙ молодежи со всякими мерзкими тинками, которая итак ни в чем не нуждалась - а в это время каждый год 11 000 детей выпускались в НИКУДА в Кыргызстане - на улице - мерзнуть без поддержки взрослых, без работы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
10.01.2013, 12:54

Верните Силаева.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
10.01.2013, 13:53

А где ж вы все были в день выборов в горкенеш? Надо ж понимать, что выборы - это практически единственный конституционный способ выражения доверия/недоверия политикам.

А если не ходили, то и права скафнить через обращения не имеете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максим
10.01.2013, 14:11

+ поддерживаю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пауль
10.01.2013, 14:44

Омуркулов...от его начальства в Кыргыз Темир Жолу до сих пор осадочек мерзкий...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сымбат
10.01.2013, 15:32

Действительно, мы тонем в грязи я сосед Сандры.Нужно ввести штрафные санкции, бросил окурок-500 сомов штрафа.Тогда каждый мужик и курящая женщин будет носить с собой кулёк , чтобы на улицу не бросать.Люди опомнитесь живём в гадюшнике.Пора по-человечески жить

0
Цитировать
Жалоба модератору
мэр
10.01.2013, 15:39

Подождите немножко осталось. Отобью затраченные на выборах финансы и уйду в отставку. Я что должен в минусах остаться?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Законопослушный
10.01.2013, 16:44

Олег

Верните Силаева.

Верните Силаева!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Маори
10.01.2013, 17:11

Жалко город, да и вообще страну. Не осталось у народа чувства патриотизма и гордости за нацию. Дорогой Президент, не пора ли расформировать ненужные ведомства, ввести электронное правительство и тд и тп.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артем
10.01.2013, 18:29

А ты его за руку поймала? Может он и не чист на руку,хотя это не доказано,но при нем город был чистым,не было бродячих свор собак,город озеленяли,для молодежи устраивали дискотеки,а не как сейчас митинги с грязью.В городе даже жилье строили,которое можно было дешево купить(в спальных районах трешка продавалась за десять тысяч $),очередники получали квартиры,а сейчас и это не делают.Кроме того Силаев сам по себе был позитивным и креативным человеком,вот за него и голосовал народ.У таких,как этот Омуркулов нет,не было и не будет шанса занять кресло мэра города,при таких кандидатах,как Силаев .

0
Цитировать
Жалоба модератору
ААА
10.01.2013, 18:57

прежде что-то просит у кого-то,надо спросить себя-что я сделал для него. Дорогие истинные Бишкекчане вы что -нибудь сделали для города??? Самое малое не выбрасывайте мусор где попало,каждый возле себя держите в чистоте и порядке. По поводу мэра,то слабы его проекты,реализуется только старые. наверно,уже хочет кресла по круче

0
Цитировать
Жалоба модератору
машинист
10.01.2013, 19:03

Этот Иса Омуркулов еще за махинации на железной дороге не ответил. Вор должен сидеть в тюрьме а не вкормане президента!

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.01.2013, 19:15

совесть надо иметь господин мэр! если не получается делать эту работу- дай дорогу тем у кого получится! займись другим делом! колунардан келе турган иш кылбайсызбы! город это не только цветочки на площади высадить и ошский базар сделать....кроме ош базара, еще есть и другие районы вообще-то

0
Цитировать
Жалоба модератору
эмне?
10.01.2013, 19:17

ААА

прежде что-то просит у кого-то,надо спросить себя-что я сделал для него. Дорогие истинные Бишкекчане вы что -нибудь сделали для города??? Самое малое не выбрасывайте мусор где попало,каждый возле себя держите в чистоте и порядке. По поводу мэра,то слабы его проекты,реализуется только старые. наверно,уже хочет кресла по круче

не щелкайте семечки на пол хотя бы, детям также скажите не плевать и харкаться, сидеть на скамейках попой а не ногами! и пакеты точно доносите до мусорных баков! критиковать все горазды...........

0
Цитировать
Жалоба модератору
235463
10.01.2013, 20:02

а Атамбаев - молодец! Честный президент - искренность и простые фразы подкупает, хотя у него и нет много полномочий - рулит Парламент

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.01.2013, 20:15

Поддерживаю!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
10.01.2013, 20:31

Поддерживаю. Лучший город был при Тюлееве.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Человек1
10.01.2013, 20:35

Он ничего такого не зделал, только с Ошским базаром боролся. Дороги делает, потом через год переделывает итд. То что начял Тюлеев не может до ума довести. Буду рад увидеть в место нынешнего мера энергичного молодого не политика а хозяйственного лидера!

0
Цитировать
Жалоба модератору
наргиза
10.01.2013, 21:06

я подписываюсь под этим обращением

0
Цитировать
Жалоба модератору
специалист
10.01.2013, 21:36

Поддерживаю 100% статью. Вор должен сидеть в тюрьме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
10.01.2013, 21:44

Знаю Омуркулова уже более 2-х лет, его вице мэров, приближенных это интриганы, бездушные и жадные до денег люди. На детском школьном питании делают бабло, об этом арендаторы школьных столовых говорят. ИШО бухает с АША поэтому тому до лампочки до горожан и вообще двуличные они.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
10.01.2013, 21:48

Знаете, дорогие участники поста? - В каждом деле, есть заинтересованная личность и отчужденная личность. В данной ситуации, заинтересованная личность это наш президент, мэр ведет себя, как вторая личность. Многие из Вас правы в том, что некоторые вопросы нужно решать во благо народа всего КР, а не во благо отдельных лиц. Поддержать этот пост - одно дело, другое понять, чего хотел добиться автор поста. Говорить плохо или хорошо о мэре или президенте, не мое дело, но раз Вы стали мэром/президентом, Вас выбрал народ, Вы взяли такую ношу, Вы должны являться примером для будущих поколений, а не равняться на предыдущих чиновников. Благодарен за пост автору. Интересно узнать, что будет дальше...

0
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
10.01.2013, 21:52

Поддерживаю! Меньше надо воровать. Надо ставить грамотные, молодые кадры а не пиарить себя, как товар который никому не нужен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
10.01.2013, 22:07

Город нуждается в порядочном градоначальнике!

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.01.2013, 23:15

Поддерживаю!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Павел
11.01.2013, 00:52

Мэр - отстой!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ак номад
11.01.2013, 02:46

Фрунзе-самый зеленый город Союза,а еще.Фрунзе-мраморный город.Гордо звучало...но не забывайте прошло уже 20 лет.время идет,рачительного,болеющего душой за город,и горожан,градоначальника нет..сплошь жадины,думающие о своих карманах,а не о доброй памяти людской..инерция заканчивается..время все раставит на свои места

0
Цитировать
Жалоба модератору
Danny
11.01.2013, 04:53

Сандра, имейте хоть чуточки совести!!

Сандра

Сидит за компом, команда,который хочет стать мэром.Молодежь какие вы вы лентяи везде бросаете, везде плюете, везде харкаете, утром идя на работу или на учебу, прям на тротуаре бросаете мусор из дома.Увидев всё это сердце обливается кровью.Мы сами виноваты что у нас грязно.Мэр города прошу внедрить как в Малайзии штрафный санкции бросил жвачку 100 баксов штраф.Там теперь не стали завозить эти жвачки.Как грязно, тонем в мусоре.МЫ САМИ ВИНОВАТЫ.Теперь на счёт дороги я каждый день езжу, вижу как убирают дорогу, не надо врать.

 

Мы тоже в гостях здесь.Бишкек мусорная свалка.Слово столица ему не подходит.Слишком громкое.Трущобы...Эх а когда то был красивый Фрунзе...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гулия.
11.01.2013, 07:57

Мне 53 года.Я живу здесь в Бишкеке(Фрунзе)с 1965 года.А Сандра пишет, что собралась здесь одна молодежь, чтобы стать Мэром.Нет, пишет не только молодежь, но как видите и люди более старшего поколения.Так вот хочу сказать. что не только центр освещался, но и свет был в Лебединовке, где я проживала.Работали много заводов, фабрик на тот момент.Возвращалась со с мены с трикотажной фабрики в 5- утра.Спокойно добиралась на троллейбусе, автобусе.Не было никаких проблем, чтобы добраться.Завод ЭВМ, свёрл,Ленина и многие другие.Все работали, люди шли на смену, со смены.Никаких проблем!Но сейчас-это АТАС!Что делается с Бишкеком!Спасибо, что хоть стали освещать со вчерашнего дня.Но уже сегодня в 6-50 опять темень стоит.Уже начали экономить...Могу много всего написать, спрашивайте, отвечу

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мурат
11.01.2013, 09:25

Алмазбек Шаршенович, вы сказали кто ваш друг, теперь мы знаем кто Вы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Самира
11.01.2013, 10:12

Пригласим Лужкова с супругой?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асан
11.01.2013, 10:17

Мэр за железку еще не ответил, тоже самое там вытворял, что и сейчас с Бишкеком.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.01.2013, 10:18

проблем в городе действительно очень много, я здесь родилась и выросла и поэтому люблю наш город и мне очень обидно видеть как из года в год город превращается в какой-то кишлак. Дороги, большая часть из них, находятся в ужасном состоянии, а о тротуарах говорить не приходится. С 1989 года мы с семьей живетм в ж/м "Бакай Ата" и одна из дорог ведущих к нему пролегает вдоль канала БЧК, в который совсем недавно упала машина и погибли 4 человек. Таких жертв достаточно много. Если кто-нибудь из чиновников читает этот пост ПОЖАЛУЙСТА, оградите этот опасный участок, неужели каждый год мы будем терять наших близких, соседей и т.д. А непосредственно по теме могу сказать, что виноваты в какой-то мере все. Каждый народ достоин своего правителя, значит мы сами позволяем к себе так относится, мы сами себя не уважаем. Давайте воспитывать себя и примером воспитывать окружающих!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тилек
11.01.2013, 10:24

Мэр, уходи, пожалуйста!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
11.01.2013, 11:10

Уважаемый или неуважаемый бишкекчанами мэр, наверное вы уже "отбили" те деньги, которые пришлось заплатить за вашего сына родственникам убитых и судьям. Так что пора вам на отдых и нас - бишкекчан пожалейте, не хотим мы больше падать на ледяных тротуарах, быть ограбленными на темных улицах (как недавно ограбили мою родственницу, внаглую с рук отобрав сотовый), убивать свое время в многочисленных пробках, бояться чтобы не упала новогодняя елка за 4 млн сом, не хотим мы видеть пластиковые горшочки с петуниями на многие миллионы сомов и многое другое...

Уважаемый Президент! Какие ещё свершения или деяния должен совершить уже неуважаемый абсолютным большинством бишкекчан Иса Омуркулов, чтобы вы освободили его от этой весьма притягательной должности? Неужели Вам не видно, что "аллергия" бишкекчан на Омуркулова прямиком оборачивается тем же и на Вас и на Ваши действия или бездействие. Пока есть хоть маленькая толика веры в Вас, пожалуйта, прислушайтесь к голосу народа!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лицо
11.01.2013, 11:52

Болтовня всё это. Нормально работает мэр - в меру своих не самых широких финансовых возможностей. Как почитаешь местных болтунов, страшно становится . Пора менять известное стихотворение на местный лад:

Кто в Бишкеке виноват, скажет вам и стар, и млад

Это знают даже дети: Омуркулов за всё в ответе!

Говорят, в Бишкеке ад — Омуркулов виноват!

Мировых финансов спад — Омуркулов виноват!

Новости опять нам врут? Омуркулов тут как тут!

В Карагачах срубили лес — Омуркулов мракобес!

Управдом ваш вороват? — Омуркулов виноват!

Там откат и здесь откат... Омуркулов виноват!

Запретили гей-парад? — Омуркулов виноват!

Разрешили гей-парад? — Омуркулов виноват!

Кошка бросила котят? - Омуркулов виноват!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мидин
11.01.2013, 12:01

Полностью согласен с мнением читателя. Действительно непонятно позиция президента, так защищает мэра, за какие заслуги, за то что находился в оппозиции к Бакиевщине, не он один же участвовал в револиции. Если даже он друг или соратник, Президент должен прислушиваться мнении народа, горожан. Посмотрите вокруг, что творится в городе. Да, что творилось на дорогах, просто нет слов. Дороги стали похожи на танкодромы, испытательные полигоны. Я лично ни разу не видел грейдеров читящих дороги. Снег убирали по центр. улицам, и то убирал "Тазалык" вручную. Мне жалко было их работников, бедные вручную грузят, убирают. Что нельзя было покупать снегоуборочные машины, поргузчики вместе горшков с цветами и т.д. Наверное, у мэра нет ни одной снегоуборочной машины, стыдно, столицой назывемся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
знаток
11.01.2013, 12:35

в МТУ числятся мертвые души дворников поэтому нет чистоты в городе, куда идут деньги от мертвых душ понятно наверно всем. Согласен с мнением Мурата (Алмазбек Шаршенович, вы сказали кто ваш друг, теперь мы знаем кто Вы).

0
Цитировать
Жалоба модератору
знаток
11.01.2013, 12:36

друг оказался вдруг .....

0
Цитировать
Жалоба модератору
знаток
11.01.2013, 12:41

АША говорил нет неприкасаемых. Омуркулов - друзья к этим словам не относятся

0
Цитировать
Жалоба модератору
знаток
11.01.2013, 12:46

нечего клин между ними забивать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Городской
11.01.2013, 13:55

Да-а, и каким будет ответ нашего уважаемого, это же было обращение гражданина КР или будет как обычно, один из руководителей Администрации направит в какой нибудь отдел, они в Правительство, далее в Мэрию, а мэр своей пресс-службе и пошло- поехало, как только можно "будут отбеливать" и т.д. и т.п. Подождем увидем, какой будет реакция?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.01.2013, 14:34

А будет ли ответ от нашего уважаемого президента на это обращение?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виктор
11.01.2013, 14:52

Все,кто были после Силаева,показали свою не компетентность.Для Кулова Бишкек был просто ссылкой,Тюлеев единственный после Силаева был толковым мэром,это даже Силаев признает. Нагоев,как и Кулов отбывал ссылку.А все остальные мэры были настолько безлики,что и не вспомнишь их. Бишкеком должен руководить технарь,который в советские времена имел опыт работы на крупных комбинатах и заводах республики.При каждом предприятии такого уровня были свои СМУ,детсады,школы,поликлиники,автобазы,бти,жкх,кинотеатры,дома культуры,пионер лагеря,пансионаты,профилактории,пожарные части,спорткомплексы и т.д. Вот такие руководители,хозяйственники должны занимать руководящие должности в городах,районах и областях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
зёма
11.01.2013, 15:03

Атамбаев отстранился от всего. Хочет хорошеньким выглядеть. В республике нет власти. Бардак. Как он снимет мэра. Атамбаев только язычком чесать мастер. С Сохом вообще молчок. Доведёт ситуацию до войны. Короче в республике нет власти. Нужен диктатор!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.01.2013, 16:05

Мэр Бишкека Иса Омуркулов удивился, узнав, что его приказ о сносе незаконно строящегося особняка в парке им. Ататюрка до сих пор не выполнен. После встречи с руководством и сотрудниками Бишкекглавархитектуры, состоявшейся 11 января, градоначальник ответил на вопросы СМИ.

Журналисты спросили, почему особняк до сих пор не снесен, на что мэр ответил: «Ну, что вы привязались к этому дому? Он вне закона. Мы его сносим. Там какая проблема была? Хозяин пришел по-человечески попросил не ломать, обещал, что сам разберет дом на кирпичи. Мы согласились подождать. То есть была команда, и дом будет снесен».

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзе
11.01.2013, 16:50

Марат - респект! Виктор - уважуха! Хоть Тюлеев и вор, но все ж что-то делал для города. А этот... снёс остановки и поставил такие же, нафига?!.. и эти непонятные цветочки между небом и землёй... Наши доктора хотят обследовать мужчин старше 40 лет на предмет старения, мочеиспускания и умственной отсталости.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Верняк
11.01.2013, 17:37

Аида Жолдошбековна

Люди, ну вы что не понимаете, что мэр - это друг президента и он будет сидеть на своем посту, пока Бишкек не превратится в помойную яму...

Или в худшем случае его переведут на другое жЫрное место)) где можно не шумя, поднимать бабло. Это азия, семейно-клановость никто не отменял

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
11.01.2013, 18:00

Я больше хочу сказать, зачем мне нужен такой президент который открыто крышует вора-мэра г.Бишкек

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.01.2013, 19:15

Олег

Верните Силаева.

Только не Силаева, деградация города началась именно при нем. Это он первый начал выделять зеленки под индивидуалку, при нем как грибы после дождя начали появляться АЗСки в нарушение СНИПов, при нем начали установки комков чуть ли не на главной площади и еще много чего. Так что его точно не надо нам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
11.01.2013, 20:25

Омуркулов из аппарата мэрии выживает опытных, грамотных специалистов. Ставит руководителями городских и районных служб тех людей которые не умеют грамотно оформить обычный документ. Бардак продолжается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Боб Марли
11.01.2013, 21:14

Зеленому городу Фрунзе однажды настал... Бишкек

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.01.2013, 21:21

И что стого,что он это разрешал?Тогда такая практика была повсеместной в городах бывшего СССР.Он хозяйственник и делал все,чтобы город не нуждался в средствах.При омуркулове все6заработанное уходит в бюджет,а городу возвращают крохи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэр
11.01.2013, 21:38

Мне надо одну небольшую просьбу АША исполнить. Привезти из Турции и установить в Бишкеке хлебобулочный завод. Под видом гранта это пройдет. Никому не говорите, что это я сказал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тина Ростокина
11.01.2013, 21:42

Это называется очередной плевок в сторону народа, мол сколько не скафните, а толку от этого не будет, лучше заткнитесь и принимайте все как есть и мне глубоко бары бир на то, что в реальности происходит, простых обывателей на дизеле, да бабушек возле подъездов я не боюсь, а Иса мой партнер и друг, а друзей принято всегда защищать - примерно такой посыл был от президента в этом сообщении.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэр
11.01.2013, 21:43

Будем делать небольшой бизнес с АША. Я буду на бюджетные средства закупать этот хлеб для школ, детсадов, поликлинник, горожан и др.. Только, не говорите об этом АША.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэр
11.01.2013, 22:05

Как, нормально задумано? А то с цветочными горшками слишком просто получилось. Это теперь другая схема.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саша
11.01.2013, 23:04

Я приехал из России.Уважаемые бишкекчане, почему вы так мерзко относитесь к своему городу?Иду по центру, стар и млад бросают прямо на улице.Столица превратилась в мусоросвалку.Нет былой культуры 70 годов.А в маршрутках такая грязь, невозможно сидеть.Везде бутылки от пива, водки, Я просто не узнал свой Фрунзе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виктор
12.01.2013, 01:02

А ты Сашок ,не гони на наш шаары ,были мы в ваших городах,разницы сейчас никакой,что здесь,что там.Там наших южан ,сейчас побольше,чем их здесь. Не засоряй эфир,нам не до тебя и твоего мусора.У нас на повестке дня важнее вопросы.Зачем нам такой мэр?Когда ему дадут ускорение?И как убрать саманный пояс вокруг Бишкека?А то больно на кишлак стал наш город смахивать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзе
12.01.2013, 11:01

Виктор прав. Нам не нужен такой мэр, саманный пояс и многое еще чего.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркин
12.01.2013, 17:04

Мы привыкли, что за нас кто-то должен вылизывать наше г**но! Да - плюем, бросаем мусор, гадим везде и всюду. Пр. Эркиндик (Держинка) - у скамеек есть мусорные боксы, но все бросают бумагу, пакеты под ноги, шелуха от семечек тоже у ног. В советское время это было редкостью: так определялся провинциал из района. Сейчас Держинка - продолжение Ошского базара и Дордоя. Там коренного горожанина не увидишь.

В Китае - как только выпал снег - все выходят: служащие, бизнесмены, студенты, школьники, чиновники с лопатами. Через час все грузят на машины и вывозят, или у проезжей части горками собирают.

Сигапур когда-то был самый грязный город в мире. После семидесятых стал признан самым чистым в мире. Причина - штраф (100$ за окурок). В Европе, Штатах и т.д. перед домом все ухожено, штрафы за строительный мусор (у нас после ремонта или стройки остатки песка, глины, кучами лежат годами)...

Сами виноваты. КОКОЙ НАРОД, ТАКОЙ И ПРЕЗИДЕНТ (МЭР)! ЭШЕГИНЕ - ТУШАГЫ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Nik
12.01.2013, 18:54

Народ заслуживает такого президента, какой он сам.

Давайте господа, признаем, мы не лучше него.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Aibek
13.01.2013, 01:20

Для меня атамбаев = бакиев= акаев, как только получают власть забывают все и обо всем и начинают делать то что им заблогоросудиться для личных выгод, к примеру есть инфо о том что АЛКАШ вывез в турцию 4 завода по частям и там всем рулит его старший сын а омуркулов совсем охамел 5 школу сносит ни фига не делает

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.01.2013, 17:51

 

Мэр Бишкека Иса Омуркулов удивился, узнав, что его приказ о сносе незаконно строящегося особняка в парке им. Ататюрка до сих пор не выполнен. После встречи с руководством и сотрудниками Бишкекглавархитектуры, состоявшейся 11 января, градоначальник ответил на вопросы СМИ.Журналисты спросили, почему особняк до сих пор не снесен, на что мэр ответил: «Ну, что вы привязались к этому дому? Он вне закона. Мы его сносим. Там какая проблема была? Хозяин пришел по-человечески попросил не ломать, обещал, что сам разберет дом на кирпичи. Мы согласились подождать. То есть была команда, и дом будет снесен».

0
Цитировать
Жалоба модератору
Пешеход
15.01.2013, 20:39

Омуркулов - убийца. Из за его бездействия отсутствует разметка, дорожные знаки на дорогах, уличное освещение. Пешеходы гибнут. Осенью что то нарисовали известью, хватило на 2 недели. Где стоп-линии? Где зебра? Где знаки "Остановка общественного транспорта"? Я вынуждена выходить на проезжую часть дороги что бы сесть в автобус и ежедневно, 5 раз в день подвергаю свою жизнь опасности. Какой мэр такие и дороги. Какой мэр такой и президент, думающий что от смены мэра ничего не изменится. Значит дело не в мэре, а в государстве? Какой президент - такое и государство. Петунья, агроном проспекта Мира.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дети
14.02.2013, 21:46

Мэр,пожалуйста дайте нам чистый город! А то мы утонем в мусоре,

ЭТО ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ ДЕТИ С НАШЕГО ГОРОДА,

0
Цитировать
Жалоба модератору
8888
18.02.2013, 17:25

а чего это мы должны умолять АША чтоб убрал друга? за шкирняк бестыжего вечно лапшевешающего омуркулова выставить и точка.и что за привычка в 10 утра и 8 вечера дороги перекрывать на 20 минут? ханские замашки начались?и почему это глава ЦИК на новом ленд крузере ездиит,школы новые построили?больницы оснастили аппаратами? лишние деньги для джипа туйгуналы остались? что за чертовщина творится?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Talanbek
20.02.2013, 17:14

Пора убрать старых, ленивых не грамотных, надо на такие должности ставить молодых, энергичных и независимымыми духами, болел и поддерживал своего народа, а свой город любил, хранил как своего дома. Вот тогда он будет чинить и чистить свой город.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек Ибрагимович
12.03.2013, 15:35

Целиком и полностью согласен! Жаль, но моё воспитание и культурная составляющая не сравнится с высокой моралью автора этой статьи!! И я не имею возможности так грамотно и длинно растянуть своё мнение по поводу работы градоначальника и попробую как смогу.

Никакой работы мэр не делает и всем своим видом показывает, что ему абсолютно плевать на наш город!! Живет не так далеко от меня, охрана крутая, дом большой всё классно! Молодец, а толку никакого! Дороги как не делались так и не делаются... Уже достал такой управленец. И если честно, представьте ситуацию, ваша мать или жена идут по тротуару и из-за неровностей, либо по причине скользкого нароста, падают и что-нибудь себе разбивают! И в этот, прямо в этот момент вам в руки отдают и мэра, и руководство "тазалык", и всех этих актеров!!! Вот это была потеха) И я бы с огромной радостью помого вам надрать жирную задницу этим гребанным управленцам! Зла не хватает. Не прошу прощения. Я прав.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек Ибрагимович
12.03.2013, 15:37

Автор красавец! Патриот! Смелый и очень грамотный, таких бы да побольше!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
мария
02.04.2013, 12:41

.Дааааааааа, стыдно за наш город и за страну, что такой мэр города Бишкек. Люди приезжают из многих стран и удивляются нашему городу республики, говорят -" Такую страну вы как могли, так и засрали ", Обидно. Хороший хозяин убирается сначала у себя дома потом приглашает гостей . А Аллах воздаст всем по заслугам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
из Биша
20.05.2013, 22:34

Да ужжжж.... полностью поддерживаю. Уезжал из Биша 2года тому назад, приеду думал будет чище, а нетушки засрано все еще хуже. Хороший не хороший без понятий, а работу ни хера неделают

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД