В чем сегодня обвиняют Игоря Сурлевича?

1840  39

Доктор... в розыске

Адвокат бывшего врача экс–президента Бакиева Игоря Сурлевича подала в Генеральную прокуратуру жалобу на незаконное возбуждение уголовного дела в отношении его и предъявление ему обвинения.

"Убирайся, бакиевская сволочь. Иначе убьем"

Как уже сообщалось, 19 мая 2010 года Военная прокуратура якобы по распоряжению бывшего куратора силовых структур Бекназарова возбудила в отношении доктора экс–президента Игоря Сурлевича уголовное дело по двум статьям - якобы за оставление места службы, то есть дезертирство, и злоупотребление должностным положением. А на следующий день ему, как отпетому уголовнику, суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу. И если бы Сурлевич был в тот момент в Кыргызстане, его отправили бы в СИЗО. Но за несколько дней до этого кошмара он улетел в Германию. Его объявили в розыск, который поручили вести оперативникам УВД Ленинского района. Хотя и в ГСНБ, и СГО знали, что личный доктор Бакиева с 2002 года имеет бессрочный постоянный вид на жительство в Германии. Наверняка есть (их просто не может не быть) копии немецкого паспорта, подтверждающие и удостоверяющие, что Сурлевич живет в таком–то городе, по такому адресу. Зачем, спрашивается, напрягать оперов и искать черную кошку в темной комнате, в которой ее нет? Тем более что для профессионалов пара пустяков выяснить, куда и когда улетел Сурлевич!

Кстати, говорят, что именно из–за того, что он имел бессрочный вид на жительство в Германии, у Жаныша Бакиева с тогдашним президентом произошла ссора, начальник СГО требовал заменить Сурлевича на другого доктора. Может быть, по этой причине между Сурлевичем и его начальником (медслужба относилась к СГО) Жанышем Бакиевым с самого начала не складывались отношения.

- И как только появилась возможность, я написал рапорт на увольнение в кабинете начальника отдела СГО, подписал даже обходной лист. В январе 2010 года, согласно приказу управляющего делами президента, был назначен на должность первого заместителя директора лечебно–оздоровительного объединения, оставаясь личным врачом экс–президента, - рассказывает Игорь Ефимович.

По его словам, в начале января он был представлен в должности первого зама на собрании всего коллектива - присутствовало человек сто пятьдесят.

- В СГО я больше не появлялся, - продолжает доктор. - Я никому ничего не остался должен. За мной не числилось ни обмундирования, поскольку я ходил только в белом халате, ни оружия. Военной присяги не принимал, секретными данными не владел. Все документы - рапорт об увольнении, приказ о назначении есть, по крайней мере, были. Не мог же я самовольно уйти тогда из СГО и начать работать, тем более первым замом, в лечебно–оздоровительном объединении. Так не бывает.

Сурлевич, судя по справке из лечебно–оздоровительного объединения, выданной в январе этого года и подписанной директором и главным бухгалтером, получал там зарплату. Кстати, не так давно мы делали репортаж из этого лечебного учреждения, его сотрудники с гордостью показывали хирургическое отделение и операционную и бросили фразу, что их оборудовал и отремонтировал замдиректора, а именно Сурлевич.

В той операционной он и его коллеги оперировали раненых, которых 7 апреля привозили с площади. И многие из них обязаны жизнью бакиевскому доктору.

- Около 16.30 в коридоре ЛОО появился врач из нашей поликлиники Туманбаев, который сказал мне: "Ты еще тут? Убирайся, бакиевская сволочь, иначе сейчас убьем. Ваше время подошло к концу, жидам у нас не место". Я понял, что это серьезно, и ушел потихоньку из отделения, спрятался на складе, где хранились медикаменты, - рассказывает Сурлевич. - Часа через два дверь склада открыли ключом мои бывшие коллеги, которые, судя по возбужденным голосам и доносившимся словам "Он здесь", искали меня вместе с толпой. Но я закрыл дверь на щеколду. Поняв, что меня не достать, они побежали во двор клиники, куда выходило окно. Там тоже была толпа людей, которым сказали, где прячется бакиевский врач. В окно полетели камни. Я был ранен стеклом, камни угодили в голову, глаз.

- На мой крик прекратить бить стекла в окна отделения анестезиологии и реанимации также полетели камни. Затем молодые люди приставили лестницу к окну 2–го этажа, где находится склад медикаментов, и попытались проникнуть внутрь, где был Игорь Ефимович. Доктор Баженов, я и еще два сотрудника ЛОО вышли на улицу и попытались урезонить молодчиков, сказали доктору Туманбаеву, который был в этой толпе, чтобы он успокоил нападавших. Он действительно что–то им сказал, и они ушли, - дополняет экс–начальник отдела медобеспечения Олег Лавриненко.

Тем временем Сурлевич спустился вниз, где встретил своих коллег. Они его перевязали так, чтобы было не узнать, и отвезли домой.

А в двенадцатом часу ночи в отделение реанимации ворвалась группа молодых людей в масках. Они искали Сурлевича. Встретив врача Баженова, внешне похожего на личного доктора Бакиева, начали избивать, полуживого увезли в неизвестном направлении. Позже известного врача нашли на улице без сознания, в критическом состоянии. Возможно, кто–то знавший Сурлевича сказал, что это не он. Иначе наверняка забили бы. Тогда жестоко избили и Лавриненко, и других докторов, сторонников и коллег бывшего врача экс–президента. В руках молодчиков в масках был список врачей, с которыми, видимо, надо было расправиться. И тех прятали.

Попытки же рассчитаться с Сурлевичем продолжались и после 7 апреля. Молодчики узнали, где он живет, и не раз ломились к нему в квартиру. И он улетел в Германию, так как оставаться в Кыргызстане, как говорится, было смерти подобно. Любой здравомыслящий человек вынужден был бы уехать. Хотя никогда Игорь Ефимович и не помышлял об этом. Да, он лечил президента, но в самый критический для народа день спасал раненых, революционеров, не зная, кто они и откуда. Люди просто нуждались в помощи, и он полдня оперировал. Что у нас за традиция такая сложилась - уничтожать все и всех без разбора из окружения бывших президентов? Плохая традиция.

За что сегодня обвиняют Сурлевича? За то, что остался жив? Ведь ничего плохого народу Кыргызстана и стране он не сделал.

А что касается прежней службы госохраны, то уже 8 апреля ее как таковой не существовало. Одних арестовали, другие разбежались. А потому преследование бывшего личного врача Бакиева можно расценить как месть: мол, всех бакиевских - за решетку как врагов народа, воров и дезертиров. А там разберемся.

Но, похоже, уже никому не хочется разбираться, поскольку военные следователи - люди, думается, умные и грамотные и понимают, что дело шито белыми нитками, в революционной горячке. И, кажется, сегодня Сурлевич уже никому не интересен, но обвинение в якобы самовольном оставлении места службы предъявлено. Хотя в том самом месте - в СГО - Сурлевич до революционных событий уже три месяца как не служил, что могут подтвердить и свидетели, и документы. Более того, в 2002 году военный билет Сурлевича Свердловский военкомат аннулировал, так как он не имел права находиться на военной службе, имея бессрочный вид на жительство в Германии. А потому его адвокат попросила генпрокурора проверить законность возбуждения уголовного дела в отношении ее подзащитного.

Сфабрикованное дело

Второе обвинение предъявлено Игорю Сурлевичу по статье 304 УК - "Злоупотребление должностным положением". Якобы Сурлевич, "пользуясь своим должностным положением, желая угодить начальнику СГО Жанышу Бакиеву, путем морально–психологического давления вынудил директора ОсОО "АБМ–авто" Станислава Колесникова безвозмездно передать в СГО реанимобиль "Мерседес–Бенц" стоимостью почти 55 тысяч евро", который не был оформлен на Бишкекской таможне. Однако якобы "на основании незаконного гарантийного письма экс–директора Бишкекской таможни автомашина без таможенного оформления и уплаты таможенных пошлин в сумме 314150 сомов была выпущена в свободное производство и передана в СГО". И, разумеется, во всем виноват Сурлевич, который "существенно нарушил охраняемые законом интересы государства". За что на подаренную ему бабушкой кооперативную квартиру наложили арест.

- Уголовное дело в отношении Сурлевича И.Е. было возбуждено 19 мая 2010 года, а уже 20 мая 2010 года ему предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 359 УК КР и по ч. 2 ст. 304 УК КР, что подтверждает его заказной характер с целью мести Сурлевичу И.Е. Уже из того, что за половину дня Сурлевичу предъявили обвинение, не имея каких– либо доказательств его вины, следует, что дело сфабриковано, - считает адвокат доктора. И, похоже, не бывший личный врач экс–президента Бакиева желал угодить своему руководству, а именно военные следователи. Ненависть к бакиевскому режиму, как когда–то к акаевскому, была так велика и революционный дух так силен, что дела стряпались одно за другим. Как когда–то в отношении сторонников Акаева было возбуждено, помнится, около 140 дел. В 2010–м их тоже заводили десятками в отношении всех, кто был в окружении Бакиева. Только все предъявленные наспех обвинения акаевским сторонникам рассыпались. Такая же участь ждет, похоже, и последние, возбужденные на революционной волне. И одно из них - дело бывшего личного врача экс–президента.

В том, что Сурлевич не причастен ни к каким аферам, а их по большому счету в передаче автомобиля и не было, подтверждают многочисленные документы, свидетельствующие о том, что не было тут и в помине никакого корыстного интереса Сурлевича. Реанимобиль он не угнал в Германию. "Мерседес–Бенц", как сказал Колесников, одно время разъезжал даже в кортеже президента Розы Отунбаевой. Пока Колесников через суд не потребовал его вернуть. И все обвинения в отношении врача, похоже, строятся в основном на его показаниях. Вопросы же с таможней решались на самом высоком верху. Да и не входили они в компетенцию личного врача Бакиева.

По словам Сурлевича, он и его коллеги действительно неоднократно обращались устно и письменно к руководству СГО, Минздрава, управления делами президента с тем, что нужен современный реанимобиль, который должен сопровождать кортеж президента. Это мировая практика. Но вопрос долгое время не решался.

- В ноябре 2008 года Бакиева прооперировали второй раз в Германии. 12 ноября после совещания в Осло экс–министр здравоохранения Мамбетов навестил Бакиева, и тогда снова зашел разговор о реанимобиле, - вспоминает Игорь Сурлевич. - Бакиев поручил Мамбетову оказать содействие в его приобретении. На что Мамбетов сказал, что вскоре будет проведен тендер по закупке 20 реанимобилей на грант Немецкого банка развития и один автомобиль Минздрав может выделить СГО. В начале августа уже 2009 года мне позвонил Мамбетов (кстати, все телефонные распечатки можно проверить) и сказал, что со мной свяжется директор фирмы Avanko Health Pro Владимир Титов и даст информацию по реанимобилю.

Владимир Титов, говорят, неоднократно приезжал в ЛОО с каталогами машин и советовался с сотрудниками, которые это могут подтвердить. 22 августа 2009 года на электронку Сурлевича пришло письмо от Титова, в котором говорилось: "Направляю вам информацию о тендере на автомашины "скорой помощи". Всю информацию по приходящей машине вам пришлют из "Азия Автоцентра". Через несколько дней поступило новое сообщение об автомобиле, в котором были указаны его номер, цвет, всевозможные характеристики. А чуть позже со всеми указанными реквизитами фирмы пришли фотографии реанимобиля, сделанные на территории фирмы ОсОО "АБМ–авто", владельцем которой является Станислав Колесников.

- Именно тогда на фото я впервые увидел реанимобиль. Все разговоры о нем велись с бывшим министром здравоохранения Мамбетовым, познакомившим меня с Титовым. Когда прибыла машина, Колесников связался со мной, предложил посмотреть автомобиль. До этого я понятия не имел о том, кто такой Колесников. Подтверждением тому, что все сказанное правда, могут служить распечатки звонков и моя электронная почта, - поясняет Сурлевич.

Детали оформления машины тоже, по его словам, обсуждались Мамбетовым и Колесниковым.

- 22 сентября 2009 года на мою электронку пришли проект договора и письмо от "АБМ–авто", касающиеся передачи машины на условиях безвозмездного пользования. С готовыми документами мы приехали с моим замом и фельдшером к Станиславу Колесникову. Помню, было очень много людей с обеих сторон. Я подписал акт приема–передачи авто по договору безвозмездного пользования и уехал. Наши сотрудники уже позже пригнали на стоянку ЛОО этот реанимобиль, - продолжает Сурлевич.

Более того, когда начались беспорядки 7 апреля 2010 года, Сурлевич по предложению Олега Лавриненко приказал быстро отогнать машину в гараж Национальной гвардии (туда еще можно было проехать), так как толпа невменяемых людей начала забрасывать все стоявшие машины камнями. Реанимобиль тоже находился на территории ЛОО. То есть, по сути, Сурлевич и Лавриненко спасли автомобиль, иначе от него ничего не осталось бы. Так в чем же злоупотребление Сурлевичем своим должностным положением?

- Данное обвинение предъявлено необоснованно. Следствие по делу проведено поверхностно, с заранее обвинительным уклоном, - считает адвокат Сурлевича.

Так и прет от дела революционной ненавистью. А между его строк явственно читается: "Убирайся, бакиевская сволочь, иначе убьем" и "Жидам у нас не место"...

Комментарии
123
25.01.2013, 11:37

товарищи, а при чем тут врач?

что не знаете, кого ужалить?

Бакиев ходит на свободе, а они то к его водителям, то к врачам прискребываются!

А при чем здесь простые люди?

Так нельзя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
VVV
25.01.2013, 14:00

Кошмар! До чего докатились! Предъявляем обвинение ВРАЧУ!!! Тому, кто спасает жизни! Такой абсурд только в нашей стране возможен. От лица адекватных граждан приношу свои искренние извинения г-ну И. Сурлевичу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
марат
25.01.2013, 14:49

Это все Бекназавр экс-генпрокурор временного правительство

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виктор
25.01.2013, 15:11

Альфовцу (солдату) такое предьявлять!!!! И вы удивляетесь! Нужно правительство ВСЕ раскулачить, кто богатый все забрать в казну, кто как все (таких нет) нетрогать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.01.2013, 15:22

Вы знаете, что Сурлевич организовал в спецбольнице свои коммерческие палаты? Он даже нагрубил и отказал в помощи Розе Айтматовой. Читайте кыргызскоязычные газеты за март 2010 года.

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.01.2013, 15:45

Чем больше проходит времени с момента апрельского переворота, тем больше людей не приемлют всё с ним связанное... особенно ВП - всю верхушку; горлопанов-"героев" - требующих льготы, как у ветеранов ВОВ; дармоедов-депутатов пятого созыва...

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.01.2013, 15:59

Думаю,в принципе, до врача нет никакого дела кем является его пациент. И.Сурлевич просто выполнял свои обязанности врача.Действительно, у некоторых людей во власти поехали крыши!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Минздрав
25.01.2013, 16:53

Игорь Сурлевич не зря назначен врачом Бакиева, а информация неполная, неправильная.

Кто такой Титов - это человек, который решает судьбы миллионных тендеров в Минздраве, сейчась тоже. Титов - самый богатый и очень тихий делец, попробуйте купить даже одно медоборудование без его "помощи". Он в этой роли уже более 30 лет и все минстры здравоохранения работали только с Титовым.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Как было все на самом деле
25.01.2013, 19:49

Директору ЛООУДПКР

Профессору д.м.н Сагымбаеву М.А.

Копии:

Руководителю администрации ПКР

Усенову Д.Т.,

Министру Здравоохранения КР

Мамбетову М.А.,

Заместителю министра здравоохранения КР

Каратаеву М.М.,

Главному редактору газеты «Ачык Саясат»,

Председателю профсоюзов медицинских работников КР

Салиеву Н.С.

От заведующего хирургическим отделением Сурлевича И.Е.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ

Глубокоуважаемый Марат Акимович!

Пишу объяснительную с глубоким сожалением, огорчением и досадой, что этот инцидент произошел в нашей клинике. Которая, отличается, особым, вежливым обращением и отношением с пациентами, качественным лечением и обслуживанием. Для меня не понятно, каким образом мог произойти данный инцидент.

По данному случаю могу пояснить, что доводы заявителя, в том, что пациентка обращалась ко мне дважды не соответствуют действительности, я Айтматову Р.Т. видел первый и последний раз в своей жизни 21 февраля 2009 года, суббота в 15-00.

По поводу прикреплена или не прикреплена пациентка для меня как для врача и как для гражданина, Кыргызской Республики не имеет ни какого значения, так как в книгах и в институте меня не учили, как оказывать помощь прикрепленным и не прикрепленным пациентам, никогда на это не делался акцент. Я оказываю помощь, лечу больных людей одинаково профессионально, грамотно, внимательно, с долгом ответственности. Более того, в этой клинике проходят лечение, пациенты, прикрепленные и не прикрепленные, а это никак никогда в отношении лечебного процесса не дифференцируется. Поэтому это обозначение для меня не понятно к чему на это акцентировано внимание пациентки. Так же как и все регалии данной пациентки, как для врача не имеют никакого значения, так как для меня главное больной, а не его заслуги. Я лечу чабанов и министров одинаково.

О мед сестре вообще никакого понятия не имею, к кому, куда, когда подходила, что и кто отвечал ей, я не знаю. Более того, никто из моих коллег, кто работает со мной, непосредственно Айтматову Р.Т. не видел и не слышал даже такую фамилию. А Айтматова Р.Т. не указывает ни фамилии, ни имени общавшейся с ней, по ее словам медицинской сестры. Поэтому по данному поводу ничего пояснить не могу. Тем более что в нашем отделении заведено, о чем я неоднократно говорил и предупреждал на конференциях всех врачей и администрацию. Пациентов на консультацию записывает медицинская сестра или врач того, отделения в котором лежит пациент, предварительно по телефону и желательно в сопровождении приводит на консультацию к хирургу в согласованное время, это связанно со спецификой работы хирургического отделения, т.к. врач хирург может в любое время быть занят в операционной.

Первое знакомство с госпожой Айтматовой Р.Т. произошло 21 февраля 2009 года, суббота, в 15-00. Когда она опять же без предварительной договоренности сама пришла на прием к хирургу в отделение. Она пришла в мое не рабочее время в 15-00, когда меня могло вообще и не быть, мой рабочий день в субботу до 12-00, тем более на кануне праздника 23 февраля. Я ее не обязан был принимать вообще. Исходя из уважения к пожилой пациентке, я принял госпожу Айтматову Р.Т.. Я осмотрел ее в ординаторской вначале, далее пригласил ее в перевязочный кабинет, сделал наклейку с мазью бетадин.

При осмотре обнаружено: опухолевидное образование 1x1 сантиметр, под в центре с небольшим со спичечную головку отверстием, из которого имелось гнойное отделяемое, при пальпации безболезненное, по краям без ярко выраженного воспаления. На этом основании выставлен диагноз: Нагноившаяся атерома в области ключицы слева. Даны рекомендации, сделана запись в истории болезни. Назначена антибактериальная терапия Амоксиклавом 625 мг по две таблетки два раза в день. Обильное питье. Местно мазь бетадин. Все назначения сделаны для мед сестры, того отделения, где лежала пациентка с основным диагнозом. Помимо этого была назначена хирургическая манипуляция в плановом порядке на 24 февраля 2009 года в 15-00, о чем опять же есть запись в истории болезни. Но пациентка больше не обращалась и не пришла в назначенное время. Дать таблетки, намазать мазью входит в обязанность медицинской сестры, а не врача. На момент осмотра не было медицинских показаний к экстренному хирургическому вмешательству тем более в субботу и в мое не рабочее время. Когда весь инструментарий был расстерелизован, и перевязочная не была готова.

Доводы в частности того, что пациентка нуждалась в срочной хирургической помощи, также не соответствуют действительности и опровергаются ей же самой в ее же заявлении. Госпожа Айтматова Р. Т., указывает: «… и направлена лечащим врачом на консультации специалистов, в т.ч. хирурга (20 февраля) в связи с тем, что у меня произошло самопроизвольное нагноение атеромы…», т. е пациентка сама запуталась, что ей нужно было от хирурга, а лечащий врач совершенно был безразличен и не объяснил пациентке с каким диагнозом и для чего, она направлена к врачу специалисту, также не проконтролировала и заведующая отделением Керимкулова, о чем свидетельствуют записи в истории болезни.

В отношении того, что пациентке стало плохо и повысилось артериальное давление, после визита к хирургу меня заставляют сомневаться многие факты. Первое, пациентка пишет о повышении давления и указывает цифру 200 мм.рт.ст., а в истории болезни указанно 180/100 мм.рт.ст. Второе, запись в истории болезни сделана лечащим врачом, а не дежурным врачом как это заведено и положено по всем правилам, была суббота и при том вечер, я сомневаюсь, что лечащий врач находился в отделении, более того не указанно время, во сколько была осмотрена пациентка, я могу сомневаться, может это было, до моего осмотра, а запись была сделана позже. Более того, у меня был разговор по телефону примерно в 15-30 с заведующей отделением Керимкуловой, которой я повторил все рекомендации сделанные пациентке и обсудил ее состояние. Она мне сказала, что уже лечащего врача нет на месте. Далее, если пациентке было плохо, почему она не была оставлена под наблюдение дежурного врача, притом, что это были выходные и праздничные дни, и за все эти дни пациентка не жаловалась больше, и не было осмотров врачей. Следующая запись, дневник, в истории болезни, а соответственно осмотр были произведены лишь через три дня 24 февраля 2009 года. Хотя больная указывает в жалобе, что ей было плохо. Все это мне позволяет сомневаться в написанном, в этой жалобе, а, следовательно, я это расцениваю как клевету в мой адрес.

Утверждения госпожи Айтматовой Р.Т. в частности того, что я стал кричать на нее, унижать, оскорблять является для меня оскорбительным, так как такого факта не было и не могло быть по одной простой причине ее родной брат великий Кыргызский Писатель Айтматов Ч. Т. является моим кумиром и отчасти мое уважение распространяется на членов его семьи. Более того, с его родственниками вся моя семья и я были соседями, я жил и вырос у них на глазах. Они меня нянчили маленьким ребенком. Вся семья Айтматовых знает и мою семью; дедушку, бабушку, маму, отца, дядю и соответственно меня.

Все остальные высказывания Айтматовой Р.Т. в мой адрес в предпоследнем абзаце дают мне полные юридические основания для подачи заявления о возбуждении уголовного дела за оскорбления меня и подачи иска в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации, и взыскании морального вреда. Несмотря на это я не намерен делать такие вещи из-за уважения к возрасту и по вышеуказанным мной причинам.

Надеюсь на справедливость, разум, объективность, профессионализм.

С глубоким уважением И.Е. СУРЛЕВИЧ.

01 апреля 2009 года

0
Цитировать
Жалоба модератору
Свидетели ЛООУДПКР
25.01.2013, 20:01

Айтматова Р, очень не порядочный человек. Которую подкупили на подлость!!!! Что совершенно не делает чести ей самой а тем более таким образом она позорит всю фамилию Айтматовых.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аист
25.01.2013, 20:27

Вы знаете, что Сурлевич организовал в спецбольнице свои коммерческие палаты? Он даже нагрубил и отказал в помощи Розе Айтматовой. Читайте кыргызскоязычные газеты за март 2010 года.

____________________________________

Нк смешите мои подковы зав хирургией - и всего три ралаты.

Да у нас люди занемающие даже меньшие ддолжности имеют НА МНОГО БОЛЬШЕ.

По нашим меркам он скромняга.

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.01.2013, 21:19

Не надо уходить от главного. Сурлевич не кидал гранату в мальчишек милиционеров, не грабил Бета-стонем. он был просто хорошим врачом.А разговоры про платные палаты и грубость к пацинтам просто повод найти хоть малейший повод для оправдания революционных действий. большевики расстреляли. Доктора Боткина вместе. С. Царской семьей. ну И Сурлевича. Надо надо посадить надолго, чтобы не якшался с президентами.А Атамбаеву. Самое. Время. Сделать своим. Личным. Врачом Тазабекова. Стыдно все это

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.01.2013, 22:21

не Тазабекова, а Туманбаева.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
25.01.2013, 22:45

Да, Господа...могу сказать от себя.... я знаю Игоря Ефимовича именно ,как пациент, не являясь при этом президентом или депутатом. Я благодарен ему от всего сердца за то, с какой ответственностью и человеколюбием он относился (надеюсь и относится где бы он ни был) к своему делу. Обязан буду ему всегда, хотя денег на коммерческие палаты (позор тем,кто пишет чушь) у меня нет. С такими,как врач Сурлевич, было не страшно болеть. ужаснулся, прочитав статью. Абсурду НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.01.2013, 01:01

Фашисты и дикари захватили эту страну

Африка отдыхает

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.01.2013, 11:59

не буду писать о личных качествах Сурлевича не знаю. Но точно известно что в свое отделение (опять не знаю платное или безплатное) он собирал из государственных больниц и учреждений новое мед. оборудование, которое должно было использоваться в других больницах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
26.01.2013, 12:22

То есть человек работал создавал, старался сделать клинику соответствующую современным требованиям!!!!!! В отличии от других ченушек министерства здравозахоронения. Кстати ему в этом помогала нынешний министр здравозахоронения Динара Зардыковна Сагынбаева, за что ей огромное спасибо!!!!! Она выполняли приказы Мамбетова М А. Оборудование он собирал то которое годами стояло на складах и никто им не пользовался, так как мозгов не хватало как им работать, более того к ним не было расходных материалов на закупку которых у клиник и тыйына не было. И все кто отдавал это оборудование говорили слава Богу избавились от этого дерьма, а то стояло и место занимало. Кстати была статья как комиссия у Касиева Н К в окно институте нашла на складах залежи такого оборудования и никому оно не нужно было. А как Сурлевич попытался навести порядок так всем все понадобилось??????? Цинизм высшей степени!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Все эти документы есть в МИНЗДРАВЕ
26.01.2013, 19:20

КЫРГЫЗ

РЕСПУБЛИКАСЫНЫН

МАМЛЕКЕТТИК КҮЗӨТ КЫЗМАТЫ

*****

МЕДИЦИНАЛЫК КАМСЫЗДАНДЫРУ БӨЛҮМҮ

STATE SECURITY SERVICE

*****

DEPARTMENT OF MEDICAL PROVISION

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

*****

ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

720003, Бишкек, Өкмөт Үйү

Тел : + (996-312) 62-61-85

Моб: + (996-775) 97-39-09

Моб: + (996-772) 50-15-73

e-mail: pr.medical@mail.gov.kg 720003, Bishkek, Governmental House

Tel : + (996-312) 62-61-85

Mob: + (996-775) 97-39-09

Mob: + (996-772) 50-15-73

e-mail: pr.medical@mail.gov.kg 720003, г. Бишкек, Дом Правительства

Tel : + (996-312) 62-61-85

Моб: + (996-775) 97-39-09

Моб: + (996-772) 50-15-73

e-mail: pr.medical@mail.gov.kg

“___”_________________ 200__ ж.г. № _______________

МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Г-ну МАМБЕТОВУ М. А.

Уважаемый Марат Авалович!

Прошу Вашего содействия в обеспечении реанимобиля сопровождающего охраняемых лиц, необходимым оборудованием, в частности носилками, спинальной доской, ковшовыми носилками, рюкзаком-укладкой для средств медицинского назначения, вакуумным матрацем. До настоящего времени автомобиль оборудован операционным столом, вместо транспортировочными носилками.

А так же по возможности прошу вас помочь в приобретении и другого необходимого оборудования и средств медицинского назначения, необходимого для поддержания жизнеобеспечения, оказания экстренной помощи, а так же для транспортировки пациентов, с различными травмами и состояниями угрожающими жизни. (инфузоматы, мониторы, дыхательные аппараты, пульсоксиметры, кардиографы и т.д.)

Начальник ОМО СГО КР Сурлевич И.Е.

26 апреля 2008 года.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Все эти документы есть в МИНЗДРАВЕ
26.01.2013, 19:25

Министру Здравоохранения

Кыргызской Республики

Мамбетову М. А.

Уважаемый Марат Авалович!

Лечебно – оздоровительное объединение Управления делами Президента Кыргызской Республики просит Вас передать с баланса Национального Центра Онкологии на баланс Лечебно – оздоровительного объединения Управления делами Президента Кыргызской Республики инструменты, оборудование и расходные материалы, не использующиеся в настоящее время Национальным Центром Онкологии, для медицинского обеспечения объектов Государственной охраны Кыргызской Республики.

С уважением,

Директор ЛОО УДП КР

М.А.Сагымбаев

0
Цитировать
Жалоба модератору
Все эти документы есть в МИНЗДРАВЕ
26.01.2013, 19:26

Уважаемый Марат Авалович!

Довожу до вашего сведения, что при передаче кроватей из Национального Центра Онкологии в Лечебно-оздоровительное объединение Управления делами Президента Кыргызской Республики, сотрудниками Центра Онкологии нам было предложено забрать оборудование, инструменты и расходные материалы, полученные по линии гуманитарной помощи, не используемые данным учреждением ля оказания медицинской помощи первым лицам государства.

Данные инструменты и оборудование числятся на балансе Центра, но фактически не используются для лечения пациентов. В последующем, при беседе с руководством Центра выяснилось, что данные инструменты, оборудование и расходные материалы «нужны» Центру Онкологии, и отдать их Центр не может. И они стали нужными после того как Сурлевич их приехал забрать ь

В связи с вышеизложеным, прошу Вашего содействия в передаче инструментов, оборудования и расходных материалов, которые получены по линии гуманитарной помощи и не используются для лечения больных с баланса Национального Центра Онкологии, Бишкекеского научного Центра Травматологии и Ортопедии на баланс Лечебно-оздоровительного объединения Управления делами Президента Кыргызской Республики.

Директор ЛООУДПКР Сагымбаев М. А.

Личный врач Президента Кыргызской Республики

Сурлевич И.Е.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Все эти документы есть в МИНЗДРАВЕ
26.01.2013, 19:27

Министру Здравоохранения

Кыргызской Республики

Мамбетову М. А.

Уважаемый Марат Авалович!

Довожу до вашего сведения, что при передаче кроватей из Национального Центра Онкологии в Лечебно-оздоровительное объединение Управления делами Президента Кыргызской Республики, сотрудниками Центра Онкологии нам было предложено забрать оборудование, инструменты и расходные материалы, полученные по линии гуманитарной помощи, для оказания медицинской помощи первым лицам государства.

Данные инструменты и оборудование числятся на балансе Центра, но фактически не используются для лечения пациентов. В последующем, при беседе с руководством Центра выяснилось, что данные инструменты, оборудование и расходные материалы «нужны» Центру Онкологии, и отдать их Центр не может.

В связи с вышеизложеным, прошу Вашего содействия в передаче инструментов, оборудования и расходных материалов, которые получены по линии гуманитарной помощи и не используются для лечения больных с баланса Национального Центра Онкологии, Бишкекеского научного Центра Травматологии и Ортопедии на баланс Лечебно-оздоровительного объединения Управления делами Президента Кыргызской Республики.

Директор ЛОО УДП КР Сагымбаев М. А.

Личный врач Президента Кыргызской Республики

Сурлевич И.Е.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зав отделом кадров Турсунбаева М.А
26.01.2013, 20:41

КАК МОЖНО БЫЛО УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ СУРЛЕВИЧА........ за такие приказы.........

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г. Бишкек ПРИКАЗ № ....... от 13.02.2010 г.

« О дисциплинарном взыскании»

8 февраля 2010 года поступил повторный вызов на ПСМП от гражданки РФСНП. 19.... года рождения, которая состояла на медицинском обслуживании в ЛООУДПКР.

07.02.10 года в 14 часов 18 минут был вызов с DS: ХОБЛ, обострение хронического обструктивного бронхита, КБС, от госпитализации в стационар родственниками и пациенткой было отказано.

08.02.10 года в 21 час 03 минуты при повторном приезде бригады СМП больная Скринник была в крайне тяжелом состоянии из-за сердечно-легочной недостаточности. На месте было сделано (дексаметазон, изокет, фуросемид, сальбутамол), но состояние больной не улучшилось, не сделав полный объем помощи на месте, бригада ПСМП начала транспортировку для госпитализации в стационар.

Во время транспортировки произошла остановка дыхания, реанимационные мероприятия оказались безуспешными, больная экзальтировала.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. За недостаточно оказанную до госпитальную медицинскую помощь, за не приглашение на себя специализированной реанимационной бригады врачу выездной бригады ПСМП Абдымажиновой А.А. объявить ВЫГОВОР. Фельдшеру бригады ПСМП Резаеву В.А. объявить ВЫГОВОР

2. За отсутствия контроля над подчиненными (бригадой врачей ПСМП) при оказании пациенту медицинской помощи на дому, за не исполнение бригадами «Положения о скорой медицинской помощи», за несвоевременное оформление карты вызова заведующему ПСМП Деркенбаеву А.Ж. объявить ВЫГОВОР. Заместителю главного врача по поликлинике Аманалиевой Ж.К. объявить ЗАМЕЧАНИЕ

3. Заместителю главного врача по поликлинике Аманалиевой Ж.К. , заведующему ПСМП Деркенбаеву А.Ж. организовать обучение по навыкам квалифицированной работы ПСМП на актуальные темы. Пересмотреть положение о ПСМП.

4. До 15 марта 2010 года провести аттестацию на соответствие занимаемой должности работников ПСМП.

5. Зав сектором кадровой работы Турсунбаевой М.А ознакомить с данным приказом под роспись врача выездной бригады Абдымажинову А.А., заведующего ПСМП Деркенбаева А.Ж., фельдшера Резаева В.А., заместителя директора по поликлинике Аманалиеву Ж.К

6. Данный приказ довести до сведения всех сотрудников ЛОО.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя главного врача по лечебным вопросам Байзакову З.М.

И О Директора ЛООУДПКР

И. Е. Сурлевич _______________

0
Цитировать
Жалоба модератору
Керимкулова К С
27.01.2013, 02:28

Вот так вот надо мной издевался Сурлевич И Е, за то что я работала по-старинке.

Зав.отделением кардиологии

Госпоже Керимкуловой К.С.

Уважаемая Куляйим Сагынбековна!

Сообщаем, что при проверке историй болезней кардиологического отделения и лично Вами заполненных историй болезни выявлены следующие факты:

по истории болезни А А А:

-пациент был переведен из реанимационного отделения в отделение кардиологии 06 марта 2010 года около 17 часов вместо положенных до 12 часов по причине того, что Вашим отделением была задержана выписка другого пациента. До этого Вами был указан номер палаты, куда должны были перевести данного больного до 12 часов 06 марта 2010 года, на что Вы дали согласие;

-по Вашей вине перевод А. был задержан до почти 17 часов 06 марта 2010 года, когда Вы и другие врачи уже ушли с работы и в связи с этим А. не было назначено какое-либо лечение;

- медсестра Вашего отделения не доложила о поступлении А. в Ваше отделение дежурному врачу, хотя имела историю болезни А. и знала о его поступлении в отделение и в связи с этим дежурный врач не имел возможности осмотреть данного пациента и назначить ему лечение;

- со слов пациента А А.А. 06 марта, 07 марта и 08 марта 2010 года он неоднократно обращался к дежурной медсестре о назначении лечения, но медсестра не доложила об этом дежурным врачам и сказала, что для него назначений нет;

-08 марта 2010 года при проверке мной истории болезни вышеназванного пациента были вскрыты факты отсутствия оказания ему соответствующей медицинской помощи;

-А А.А. отрицает факт получения каких-либо инъекций до 09 марта 2010 года, однако в листе назначений, составленном неизвестно когда , одним почерком и одной и той же ручкой с исправлениями отмечено, что якобы А А.А. получал инъекции гепарина 06,07 и 08 марта 2010 года;

- ни Вы, ни врачи Вашего отделения, ни дежурные врачи 06 , 07 марта 2010 года А не осматривали и не назначали и не могли назначить ему в силу этого инъекции гепарина; не назначала данные инъекции и дежурный врач, осмотревшая больного 08 марта 2010 года, в силу чего непонятно, почему в листе назначений с 06 марта 2010 года указаны назначения инъекций гепарина и всех остальных препаратов; следовательно, что получается, если ни Вы, ни врачи Вашего отделения, ни дежурные врачи не видели и не наблюдали данного больного, каким образом с 06 марта в листе назначений указано назначение препаратов и их списание;

-только 08 марта 2010 года в 17 часов 20 минут я пришел как ответственный администратор по больнице в этот день и проверил все истории болезней пациентов, в частности , и А А.А. После этого немедленно мной был приглашен дежурный врач для осмотра и назначения лечения А А.А.

В связи с этим прошу Вас как заведующую кардиологическим отделением дать письменное объяснение по следующим фактам нарушения Вами трудовой дисциплины:

1) по истории болезни А А А:

-почему Вами и Вашим отделением задержана 06 марта 2010 года выписка пациента из отделения кардиологии, в связи с чем А А.А. был не вовремя переведен из реанимационного отделения в отделение кардиологии 06 марта 2010 года около 17 часов вместо положенных до 12 часов;

-почему медсестра Вашего отделения не доложила о поступлении А в Ваше отделение дежурному врачу, хотя имела историю болезни А и знала о его поступлении в отделение и в связи с этим дежурный врач не имел возможности осмотреть данного пациента и назначить ему лечение;

- почему по просьбе А А.А. 06 марта, 07 марта и 08 марта 2010 года дежурная медсестра не доложила о его поступлении в отделение;

-почему А А.А. отрицает факт получения каких-либо инъекций до 09 марта 2010 года, и каким образом в листе назначений, составленном неизвестно когда , одним почерком и одной и той же ручкой с исправлениями отмечено, что якобы А А.А. получал инъекции гепарина 06,07 и 08 марта 2010 года;

- почему в листе назначений Вашего отделения с 06 марта 2010 года указаны назначения инъекций гепарина и других препаратов, в то время как ни Вы, ни врачи Вашего отделения, ни дежурные врачи 06 , 07 марта 2010 года А не осматривали и не назначали и не могли назначить ему в силу этого инъекции гепарина; не назначала данные инъекции и дежурный врач, осмотревшая больного 08 марта 2010 года;

-кем назначались и по чьему назначению якобы медсестра Вашего отделения выдала А А.А. медикаменты и средства медназначения: система, шприцы, инъекции гепарина, тромбаз, кардикет, эднит, симвостатин и другие препараты;

-почему списаны медикаменты и средства медназначения: система, шприцы, инъекции гепарина, тромбаз, кардикет, эднит симвостатин, если эти медикаменты и средства медназначения А не получал.

Письменное объяснение по эти фактам нарушения Вами трудовой дисциплины прошу представить мне в течение трех дней со дня получения данного письма.

С уважением

Первый зам. директора ЛОО И.Е. Сурлевич

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.01.2013, 10:30

Люди, о чем речь? Разве можно за все это заводить уголовное дело? Опомнитесь! Будьте людьми!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чуня
28.01.2013, 07:36

Куча комментов и как всегда -- кто о чем... Люди, врача-то за что шпынять? У нас и так врачей нормальных в стране не осталось, вот и Сурлевич уехал и вряд ли когда-нибудь вернется, а кто нас с вами лечить будет? Конечно, всем этим толстомордым революционерам все равно -- одни могут съездить полечиться куда-нибудь в Израиль, Турцию или Германию, другие все равно скоро сопьются, им врачи и не нужны, а как быть нам с вами?

Лучше б Максимку и всех брательников Бакса доставали, раз уж до него самого руки коротки добраться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
РРРР
28.01.2013, 13:54

имел счастья общаться с сурлевичем. мерзский и скользкий тип. вот ВБ мишет что он оснастил оборудованием отделение хирургии. а ВБ задавалась вопросом как он это оснастил? он подобно своему другу максиму отбирал самое лучшее оборудование. которое минздрав покупал на донорские деньги для государственных больниц. я лично готов дать показания в суде против него за это. таких как колесников товарищей много тут.

остальные персонажи нормальные тела. баженов петка милейший человек, оказался просто не в то время не в том месте... титов рулит потому что в минздраве все тупые сидят, вот поэтому и бегут к нему чуть что...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Боке
28.01.2013, 15:55

За что обидели врача? Он же не лез в политику! В случае очередного переворота советую бежать личному врачу, водителю, повару, помошнику, охране и т.д. Хотя сегодня водители делают погоду в стране. Должна же быть порядочность и мера, нельзя же преследовать профессионалов честно исполнявших свою работу. Сколько прекрасных врачей покинули страну, и их приняли в России, Казахстане, они не только получили работу, но многие из них стали заведовать поликлиниками и больницами. Надеюсь что наступят лучшие времена и Родина их позовет обратно, но захотят ли они вернуться? Держись Сурлевич.

0
Цитировать
Жалоба модератору
тетя
28.01.2013, 17:12

Жаль врача. Сломана судьба. Приходится отмываться за профессиональную работу и вылизанную клинику. То что он оборудовал и установил все осталось . Только другие пришли на все готовое. Потеряли люди которые лечились у него и знают его качества и руки. Разруха в головах у революсионеров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ирина ПАВЛОВА
28.01.2013, 18:54

В Кыргызстане на складе Национального центра онкологии обнаружено неиспользуемое исправное медицинское оборудование

В Кыргызстане управление внутреннего аудита Фонда обязательного медицинского страхования при осмотре склада Национального центра онкологии обнаружило неиспользуемое исправное медицинское оборудование. Об этом сообщают в ФОМСе.

По его данным, полученный в виде гуманитарной помощи в 2000 году новый аппарат для лечения гипотермии на сумму 116,8 тысячи сомов в течение 10 лет простаивал на складе.Как отмечается, из-за отсутствия реактивов не использовался поступивший также по линии гуманитарной помощи в 2002 году от МБФ «Мээрим» новый гематологический анализатор, стоящий 3 миллиона 128,2 тысячи сомов.Кроме того, на складе обнаружено и другое медицинское оборудование в исправном состоянии: барокамера (360 тысяч сомов), аппарат для встряхивания жидкости (2,1 тысячи сомов), аппарат УЗТ-305 (4,9 тысячи сомов), облучатель ультрафиолетовый БОП-4, центрифуга ОБП-8 и прочее.

Гнать в шею директора центра онкологии

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ивонна
01.02.2013, 23:10

Да, я думаю Сурлевич действительно виноват, но только в том, что он хотел создать больным и мед.работникам лучшие условия, лучшую операционную, лучшее оборудование, а получилось как всегда. В нашей Республике, с нашим менталитетом, не могут ценить ничего. Могут только разворовать и оклеветать тех, кто хоть что то делает лучше. Сурлевич очень грамотный врач, а некоторым это как кость в горле.

0
Цитировать
Жалоба модератору
2005 год - новая власть - новые надежды.
02.02.2013, 06:23

Письмо от людей работоющих в сфере, что в политике не участвуют……

Врачи без политики(границ)

вот собственно читаем

Смотришь телевизор, слушаешь людей и страшно становиться жить. 2005 год - новая власть - новые надежды.

2010 год - новая власть и снова надежда.

Но вместо этого творится что-то непонятное. Новая власть в первые дни своего

правления четко сказала, что не будет « охоты на ведьм», будет свобода слова и

справедливость. Но вместо этого хаос, потому что в срочном порядке меняют людей вплоть до детсадовских назначенцев. Все стали «и.о». Не взирая на профессионализм, убирают не понятно по какому признаку .

В ночь с 7 на 8 апреля, когда спецбольница расположенная, вблизи Белого дома, принимала и оказывала помощь пострадавшим, были зверски избиты те врачи, медсестры, которые и спасали от смерти раненых. Нападавшие были в масках. Об

этом писали в газетах (АиФ N° 18 2010 год). Но почему - то уголовное дело по факту избиения мед. работников не заведено, хотя этот случай из ряда вон выходящий. Один врач - хирург пролежал в больнице 1.5 месяца и еще не известно ,как скоро

он поправиться. Разве это не вопиющий факт. Напрашивается вопрос - а кому так '; насолили врачи?

1 Вернемся на полтора года назад. Заведующим хирургическим отделением спец больницы был Туманбаев Э. Приходит хирург Сурлевич (по совместительству лечащий врач президента) и заведующим отделением становится он, а Туманбаев переходит в поликлинику хирургом (а еще год назад Туманбаев так же сместил

предыдущего зав. отделением).

С зав. отд., а в последствии и с первым зам. глав. врача Сурлевичем было не просто работать всей больнице, так как он был ! предан своей работе и отдавал ей все свое время и силы и требовал этого же от ! других, а многим это не нравилось. А кому это понравиться? Но противозаконных действий он не производил. В хирургическом отделении отремонтировал и ! оборудовал операционную аналогов которой нет в республике. И вот грянула повторная революция. Избивают тех врачей и медсестер, которые работали или так или иначе соприкасались с Сурлевичем. Но, скажите каким надо быть извергом чтобы так отомстить за смещение с должности.

Через пару дней непонятно чьим указом ( но не главного врача больницы )

! Туманбаев становится зав. хирургическим отделением. Напрашивается вопрос: а было ли наипервейшей задачей временного правительства сменять зав. отделениями !(назначать заведующих отделениями всегда была прирегатива главного врача). ! Туманбаев умудряется даже на планерках указывать главному врачу , что тому надо ' делать ( кого казнить, кого миловать). Где субординация? Зачем ронять авторитет ' руководителя? Сейчас Туманбаев занимается только тем, что ходит как «баба» по

больнице и строит козни неугодным ему коллегам. Как же он изменился и озлобился. И это еще не все. Старшую медсестру своего отделения , где она проработала 15 лет, он без всякого основания переводит в приемное отделение. К сведению он работает ' в больнице всего около Зх лет. Что им руководило? Слепая ненависть за то, что она как и все работала под началом Сурлевича или потому что русская. Хотя в отделении остались работать сестры , которых Сурлевич ранее знал и перевел к себе с другого отделения, но они не русские.

Не понятно кем и по какому праву опечатывались врачебные ординаторские на 2 и 5 этажах, операционная. И так же непонятно кем эти кабинеты вскрывались и опечатывались вновь неоднократно, при этом забирали из кабинетов кому что хотелось, вплоть до личных вещей докторов. И все это происходило на глазах ; удивленной больницы. Скажите разве это не мародерство?

Так в чем же все - таки провинились медики? Что же теперь бояться тем врачам

,которые будут лечить сильных мира сего? Почему происходит это гонение? Всегда считалось, что врачи вне политики. И так было до Туманбаева. А сейчас больница превратилась в осиное гнездо. Почему он не понимает, что своими действиями по ' отношению к коллегам он дискредитирует не только главного врача (беря на себя

его функции), но и временное правительство, которое провозглашает главным своим лозунгом: справедливость и еще раз справедливость. Почему его никто не обуздает?

Кто стоит за его спиной позволяя поносить всех и вся?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Инна
02.02.2013, 06:27

Ужас просто!

0
Цитировать
Жалоба модератору
скоро
02.02.2013, 07:57

продолжение следует............

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВОПРОС?????
02.02.2013, 08:12

а почему вы все терпите произвол это вашего Туманбаева?

может все таки соберетесь всем коллективом, напишете одно общее письмо, поставите условие, что мол, либо пусть снимают этого челавека и назначают другого главного врача, либо все одновременно уходите и пусть этот Туманбаев работает один.

если весь персонал будет честен и будут поддерживать друг друга - можно это '" проблему решить. Потому как, если все скопом уйдут и вьгставят такие условия,

то руководству придется пойти на уступки, и выполнить ваши требования, а иначе кто будет за место вас работать то....с такой то нищей зарплатой и отсутствием кадров в нынешнее время?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Цигата
02.02.2013, 08:13

да, похоже в скором будущем лекарем у нас будет шаман

0
Цитировать
Жалоба модератору
dikins
02.02.2013, 08:15

Игорь Ефимович действительно многое сделал для поликлиники, он же там , буквально жил! Постоянно был на работе! Обидно что в КР не ценят высококвалифицированные кадры, то что произошло в ночь с 7-8 апреля иначе как : зверством назвать нельзя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
НАРОД КЫРГЫЗСТАНА
02.02.2013, 08:16

После событий 24 марта 2005г. у меня были какие-то надежды на лучшее будущее. А вот после событий 7 апреля 2010г. и до сего дня, будущее для меня - тьма ; кромешная с продолжающими ужасами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сагымбаев М А
02.02.2013, 08:55

Туманбаев Бекназарова лечит постоянно то от поноса, то от отравлений,........он личный врач Беназавра!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чолпон
06.04.2014, 11:26

Когда прекратиться беспредел в Бишкеке. Я лично знаю Сурлевича и он врач от бога. Кто нас теперь будет лечить , те кто купили дипломы? Просто ужас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД