Омурбек Текебаев и Омурбек Абдырахманов спорят о способе выбора мэров

647  10
Толгонай Осмонгазиева

"Прямые выборы мэра – это не признак демократии", - заявил сегодня, 30 января, на заседании парламента лидер фракции "Ата Мекен" Омурбек Текебаев.

На заседании рассматриваются законопроекты о статусе Оша и Бишкека, инициированные Текебаевым.

По его словам, в данных законопроектах есть девять положений, согласно которым градоначальника можно снять с должности. Имеется еще три нормы, на основании которых градоначальника можно привлечь к уголовной ответственности за нарушение законов.

Инициатор законопроекта считает, что таким образом можно контролировать мэра.

"Мэр будет ответственен перед избиравшим его горкенешем. Если он не удовлетворит депутатов, то они всегда могут его отправить в отставку путем выражения ему недоверия", - аргументировал атамекеновец свою позицию.

Независимый депутат Омурбек Абдырахманов отметил, что при таких нормах в городах не стоит ожидать развития. "Текебаев говорит, что власть принадлежит народу. Но как только вопрос касается выборов, почему-то право избрания отдает депутатам местных кенешей? Но градоначальник не станет выступать против избравших его депутатов. Таким образом такой способ избрания не развивает демократию. Мы не говорим о необходимости начинать прямые выборы сегодня же", - высказался Абдырахманов.

Что касается Оша, он предложил руководствоваться сегодняшними реалиями и провести прямые выборы через пять лет.

"Сейчас мэры даже своего мнения не имеют, оставаясь зависимыми. Вот сидит мэр Бишкека у нас на заседании и не имеет своего мнения. Он не может ничего сказать ни депутатам, ни премьер-министру и говорит, что согласен с любым решением парламента", - подчеркнул он.

Комментарии
шерх
30.01.2013, 18:45

"Мэр будет ответственен перед избиравшим его горкенешем. "Мэр будет ответственен перед избиравшим его горкенешем. Если он не удовлетворит депутатов, то они всегда могут его отправить в отставку путем выражения ему недоверия", - аргументировал атамекеновец свою позицию., - аргументировал атамекеновец свою позицию."

Я РЫДАЮ!

" ...Если Мэр не удовлетворит депутатов, то они всегда могут его отправить в отставку половым путем выражения ему недоверия"....Вы хоть думайте... чуть)))Как и очём пишете))

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.01.2013, 19:22

Надо не рыдать, а внимательно читать текст. Это прямые слова Теке, поэтому они взяты в кавычки. Все претензии напрямую можешь предъявлять самому Теке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ваха
30.01.2013, 19:30

Слова, то прямые))

Жаль , что в школе учился-криво))С кавычками- источник)

Претензии , предъявлять- могу! Если, захочу, ..жаль нет там, достойного-оппонента,

Слова то прямые, как извилина))Одна)) Не оскорбление, май мнение!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ваха
30.01.2013, 20:02

А меров надо выбирать- просто!

Кто партию в очко- выиграл- тот и Мерин!

Ну при раздаче -прикупа по ...куда надо!

И весело)) И один фиг -через- полгода -уг. дело заведут!

Следующиие с новым-прикупом!

Те в триньку- будут-играть!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Знаток
30.01.2013, 20:19

Мэра г.Бишкек должны выбирать горожане. И подотчетен он должен быть горожанам. При неудовлетворительной работе Мэра горожане могут переизбрать его. Сейчас горожане не имеют возможность даже попасть на прием к Мэру.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мурат
30.01.2013, 20:54

Знаток

Мэра г.Бишкек должны выбирать горожане. И подотчетен он должен быть горожанам. При неудовлетворительной работе Мэра горожане могут переизбрать его. Сейчас горожане не имеют возможность даже попасть на прием к Мэру.

.

Полностью поддерживаю! Только так надо . А иначе мэр так и будет смотреть в рот БД .

0
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
30.01.2013, 21:19

полностью поддерживаю Абдырахманова!! Мурат, а что такое БД, расшифруйте пожалуйста.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мир
30.01.2013, 22:10

Вот я к мэру не могу уже 2 года попасть на прием.Только народ должен выбирать мэра.Теке какой ты хитрый ты говоришь"Народ не готов выбирать мэра Бишкека и Оша.Ты чё врешь, не взирая на пули Бакиева, поставив на кон свою жизнь вам они подарили власть .И выходит он не может проголосовать мэра двух городов это брешь и абсурд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Someone
30.01.2013, 22:56

Ва ха ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А кто Теке выбрал, он помнит??? Народ или кто то другой? Теке примерно так сказал в моем понимании: "Кого хотим того и выберем!!! А вы налоги платите да молчите. молчать не будете- отрежем свет!!!"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Знаток
31.01.2013, 09:39

Против народа идти, все равно что писать против ветра

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД