ФТС признала возможность нарушений и попросила Атамбаева помочь

780  24
Анна Тимофеенко

Сегодня, 12 февраля, глава Федерации танцевального спорта (ФТС) КР Сергей Титунин, выступая на пресс-конференции, обратился к президенту Алмазбеку Атамбаеву и депутатам Жогорку Кенеша, чтобы те помогли решить внутренний конфликт в организации.

Представители федерации заявили, что на сегодняшний момент чемпионы международного класса, которые представляют Кыргызстан на мировых танцевальных паркетах, занимаются именно в клубах федерации. Родители же, пытающиеся создать альтернативную танцевальную федерацию, якобы используют нечестные методы борьбы за попадание на турниры.

"Чемпионы занимаются именно в наших клубах, в честной борьбе наши оппоненты не могут занять первые и вторые места. Чтобы получить аккредитацию, мы сначала должны были показать результаты. А сегодня федерация, которой даже месяца нет, ставит себя на одном уровне в нами, хотя мы существуем с 1998 года. Именно наша федерация вывела танцевальный спорт на мировой уровень и показала за рубежом, что наши спортсмены могут составить конкуренцию. Сегодня мы обходим пары из России и Казахстана", - подчеркнули в ФТС.

Касательно обвинений о фальсификации классификации спортсменов представитель президиума организации Людмила Шефлер отметила, что не исключает подобных фактов в начале карьеры танцоров, но уверена, что судить о достижениях нужно по сегодняшним результатам.

"Да, может, в начале такие факты и были, но судить надо по ситуации сейчас. А сейчас указанные спортсмены, у которых якобы были фальсифицированы результаты, занимают первые места на международных чемпионатах. Так что говорить о том, что они недотягивают до своего класса, просто необоснованно", - заключила она.

Напомним, несколько дней назад из Федерации танцевального спорта КР исключили 26 членов, среди которых спортсмены и их родители. Решение приняли на общем собрании федерации, где никто из исключенных не присутствовал. Как сообщила "ВБ" экс-председатель спортивно-квалификационного комитета организации Наталья Каракай, это произошло после того, как она обнаружила фальсификацию документов по присуждению спортивных разрядов и классов руководством федерации. Группа исключенных родителей обратилась с заявлением о правонарушениях в Госагентство физкультуры и спорта и НОК, после чего последний госорган приостановил деятельность федерации, создав межведомственную комиссию для проверки деятельности ФТС.

Комментарии
Димка
12.02.2013, 13:42

А без президента никак?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артур
12.02.2013, 13:50

ну теперь по каждой мелочи будут обращаться сразу к президенту... Что за детский сад...

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 13:54

да вы что? из федерации выгнали родителей девочки, в паре завоевавшей недавно кубок царей в России. Там склока давно продолжается, но зачем во все это вмешивать президента и депутатов? есть суды - туда вам и дорога

0
Цитировать
Жалоба модератору
лена
12.02.2013, 14:22

А что остается делать, если на клубы федерации уже с прошлого года идут нападки и проверки со стороны депутатов Приходиться обращаться в выше стоящие органы Нам не нужна война нам нужно чтоб наши дети спокойно тренировались.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бубба
12.02.2013, 15:21

Меня смушает то, что больше горлопанят не те, кого исключили , а те кто исключил. Если вы правы, что вы так орете как потерпевшие???? Ну дождитесь результатов комиссии, что из огня да в полымя кидаться? То детьми как щитом прикрываетесь, то журналистами.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 16:02

Получается в этом скандале,которое произошло из-за выявления нарушений и фальсификаций с баллами, из-за продолжающего нарушения на протяжении 4-5 лет в самой федерации,которое и сами (Шефлер-комитет по дисциплинарным нарушениям) и признали ,ведь не отрицают же , и не приняты никакие меры и не будут приняты никакие меры, и вывернуться во всём этом пригласив снова в федерацию только некоторых людей, а с остальными, как быть, ведь и там нарушения устава в части исключения остальных детей- но выбрали только КАРАКАЙ-ЧИЧЕРИНУ , а остальных ...........опять нарушение...........

НО ЕЩЁ ВО-ВСЁМ обвинить Депутата Городского Кенеша ЛИСНИЧЕНКО Валентину не смешно ли....

Да ещё имея столько нарушений в работе президиума в самой федерации , просить о помощи Президента, Жогорку Кенеш,...

а почему не зовете Айдаркуловых обратно к себе ,почему только КАРАКАЙ и ЧЕЧЕРИНУ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мысли в слух
12.02.2013, 16:16

Допрыгались,

здесь столько говорится о нарушениях и фальсификациях Президент Атамбаев не прийдет и не скажет "мирись-мирись и больше не дерись"- будут направлены налоговая,финполиция,прокуратура и так далее каждый по своей части, но и проверять будут федерацию во главе с Титуниным, где и говорится о нарушениях и только после этого может разрешится конфликт, ну в крайнем случае тоже комиссия будет Республиканская профильная

ВОООБЩЕ из- этой неразберихи время от времени выдергивать какие -то факты и каждый раз,что новое...

ВООБЩЕ кто делегировал Шефлер- лучше бы сидела и писала бы в своем дисципл.комитете заключения о всех нарушениях по быстрому ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
???
12.02.2013, 16:18

А сын Шефлер почему не получил ИД карту международной федерации или он из невыезных? Или он не член ФТСКР?

0
Цитировать
Жалоба модератору
!!!!
12.02.2013, 16:21

А где заключение ревизионной комиссии, кот. было в повестке общего собрания, ведь согласно уставу должен быть ежегодный отчет ревизионки.Если все чисто, как сказала Шефлер-докажите документально! А так, созвать пресс конференцию - для того, чтобы сказать -у нас все чисто. Смех да и только.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мысли в слух
12.02.2013, 16:30

Бубба

Меня смушает то, что больше горлопанят не те, кого исключили , а те кто исключил. Если вы правы, что вы так орете как потерпевшие???? Ну дождитесь результатов комиссии, что из огня да в полымя кидаться? То детьми как щитом прикрываетесь, то журналистами.....

Так они УЖЕ ОПОЗОРИЛИ НАШУ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ-------------------ПО тем пунктам ,за что исключили 26 ЧЕЛОВЕК, там только было письмо в межведемственную комиссию, не опубликовывалось, в СМИ не освещалось вообще, А ЗА эти 3 дня сколько осветили информации , ЭТО ЛИ НЕ НАРУШЕНИЕ НАШЕГО УСТАВА ТИТУНИН С.М. , ШЕФЛЕР И ОСТАЛЬНЫЕ ---ОСтановитесь , ведь и мы вас потом исключим из состава федерации уже достаточно опозорились, и нас опозорили...............

0
Цитировать
Жалоба модератору
ОЙ
12.02.2013, 17:18

Что вы каждый раз пытаетесь с больной головы на здоровую все перекинуть. Сами писали жалобы в инстанции, заводили дела, проводили проверки, дальше пишите, выступали с обвинениями на телевидении, создали альтернативную федерацию, а теперь белые и пушистые Президиум не позорьтесь. Хорошо письмецо в Межведомственную комиссию, а еще лучше в Международную федерацию, дайте нам свое заключение мы уже у руля Олимпийский все отозвал. Как была аккредитация так она и есть, олимпийский отозвал признание, до решения. Но вас же не устраивает решение Вам нужна ликвидация ФТС КР, что то никто из Членов Президиума не позорился и не прибегал в Госагенство перед Вашими визитами, а вы засуетились примчались, значить рыльца то в пушку, фальсификаты и голословные обвинения на лицо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 17:22

как не публиковалось в СМИ? А на сайте ВБ есть письмо в отксканированном варианте. Сами себе противоречите

0
Цитировать
Жалоба модератору
мнение
12.02.2013, 17:32

люди не горлопанят ,а пытаются дать вразумительные ответы,вот только почему-то их не слышат.....вам интересно друг на друга грязь лить?А где спорт?Кто ,наверное ,показывает результаты,тем некогда скандалить?!Интересно, люди ,имеющие отличное от вашего мнение уже для вас враги....

0
Цитировать
Жалоба модератору
ДА
12.02.2013, 17:45

Вот именно люди, имеющие от них отличное мнение враги! Все правильно замечено. Уже сколько раз писали, что все подтверждалось проверками, не убедили, сами проверяли тоже не убедились, вроде они сами проводили турниры, места на пьедестале для их детей не изменились, сами не убедились. Просто я поражаюсь терпению Президиума, который каждый раз идет у них на поводу и дает им все попробовать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Николай
12.02.2013, 18:20

Жену из дома гнать будете. Ишь ты... гнать)))))) Вот и посмотрим, кто кого погонит

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 21:54

Статья 16

1. Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

2. Ребенок имеет право на защиту закона от такого вмешательства или посягательства

Конвенция о правах ребенка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 22:03

Статья 2

1. Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.

2. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 11:04

Хорошо статьей прикрываетесь ,а обязанности знаете?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
вот
13.02.2013, 11:06

Кто таких детей от родителей защитит?Дети не воюют,они танцуют,это родителям неймется ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бубба
13.02.2013, 12:11

 

Хорошо статьей прикрываетесь ,а обязанности знаете?!

Закон и только Закон.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лия
13.02.2013, 16:01

А нужна ли 26 исключенным наша ФТС КР? Из-за чего весь этот шум? Они тихо все сами для себя решили: написали жалобу, сами подписались, зарегистрировали свою альтернативную федерацию в управлении юстиции, добились приостановления признания ФТСКР в НОКе, отправили письма с выгодными для себя переводами на англ. языке в международныю федерацию ,но.......Все бы так и могло остаться тайной за семью печатями. СПАСИБО WDSF, которая поставила ФТСКР в известность, переправив все письма. Это все законно? В отношении фальсификаций, вопрос Каракай Наталье: "Вы входили в спортивно-квалификационный комитет, под всеми протоколами стоит ваша подпись, как тогда вы могли пропустить такие нарушения?"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Оля
13.02.2013, 20:54

Моя дети уже танцуют 11 лет и 8 лет мы состоим в федерации. Так я вам могу ответить Каракай всегда входила спортивно-квалификационный комитет и без ее ведома ни чего не делалось во всем была в курсе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
М
13.02.2013, 21:54

Очень много вопросов к Каракай Н. я тоже хотела бы услышать ответы или у Вас другая цель?

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2013, 16:05

А что в комитет одна Каракай входила? А Кибкало, что чистенькая всю дорогу, а Богомолова? Кто еще в комитет входил? Решили все с больной головы на здоровую все свалить? До этого Каракай хорошая была, справедливая, а как фальсификацию обнаружила, так все....вон!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД