Валентину Лисниченко удивили обвинения Федерации танцев

1321  38
Анна Тимофеенко

"Я не знаю, почему представители Федерации танцевального спорта (ФТС) обвиняют меня в развале" - так сегодня, 12 февраля, депутат Бишкекского городского кенеша Валентина Лисниченко прокомментировала обвинения в ее адрес со стороны членов президиума ФТС.

По словам депутата, ее внучка действительно ранее занималась в танцевальном клубе федерации, но пара распалась и Алина Лисниченко ушла тренироваться в другой клуб.

"Сейчас у нее есть партнер, мальчик приедет из Москвы, и они будут танцевать. Пока Алина тренируется одна. Никаких действий в отношении федерации я не предпринимала вообще. Относительно проверок депутатов – была проверка горкенеша кружковой работы в городе на предмет целесообразного использования средств, которые выделяет столичный парламент на содержание кружков и факультативов", - пояснила Лисниченко.

Она добавила, что по штатному расписанию дети должны приниматься в школьные кружки, где должны заниматься бесплатно. Такая проверка была в нескольких школах Бишкека, депутат отметила, что школа №67 продемонстрировала отличную кружковую работу.

"Мы беседовали с родителями, вели съемку занятий, наблюдали за работой кружков. Точно такая же проверка проводилась и в школе №23 (бывший танцевальный клуб Алины Лисниченко "Алексис" расположен в этой школе. – vb.kg). Почему представители этой школы всполошились - не понимаю. Может быть, у них есть какие-то нарушения? Сама я не выезжала, проверку проводили члены комиссии. Подобная проверка была проведена во многих школах города. Мы убедились, как используются бюджетные деньги", - рассказала депутат столичного парламента.

Лисниченко подчеркнула, что проверки проводятся планово. Более того, в планах депутатов значится открытие кружков не только в школах-гимназиях, но и в обычных общеобразовательных учреждениях столицы.

"Материалы проверки пока нигде не опубликованы, справка готова. Не знаю, почему школа №23 всполошилась. Да, действительно, там был конфликт с моей внучкой, и ее действительно обидели, потому мы ушли, и сейчас Алина спокойно занимается в другом кружке. Я не собираюсь предпринимать никаких действий в отношении Федерации танцев. У меня много других забот, и очень удивлена, как они связали меня со своей федерацией", - сообщила депутат.

Комментировать ситуацию с танцевальным клубом в школе №23 Лисниченко пока отказалась, объясняя это тем, что любое слово в адрес этого клуба сейчас может быть воспринято представителями ФТС КР неверно и истолковано по-своему.

"Мы предоставим информацию о проведенной проверке, однако сейчас я бы не хотела говорить что-либо относительно школы №23, чтобы мое имя опять не привязали к федерации", - пояснила она.

Напомним, несколько дней назад из Федерации танцевального спорта КР исключили 26 членов, среди которых спортсмены и их родители. Решение приняли на общем собрании федерации, где никто из исключенных не присутствовал. Как сообщила "ВБ" экс-председатель спортивно-квалификационного комитета организации Наталья Каракай, это произошло после того, как она обнаружила фальсификацию документов по присуждению спортивных разрядов и классов руководством федерации. Группа исключенных родителей обратилась с заявлением о правонарушениях в Госагентство физкультуры и спорта и НОК, после чего последний госорган приостановил деятельность федерации, создав межведомственную комиссию для проверки деятельности ФТС.

Комментарии
Валя
12.02.2013, 17:34

""Материалы проверки пока нигде не опубликованы, справка готова. Не знаю, почему школа №23 всполошилась. Да, действительно, там был конфликт с моей внучкой, и ее действительно обидели, потому мы ушли"

Школа то не всполошилась, потому что в школе Директор и Педагогический состав, болеющий за детей, то, что дети не пьют, не гуляют, не беспризорничают, а работают что бы ковать победы для страны, а ВОТ ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ИМЕННО НАЧАЛИ ПРОВОДИТСЯ С МОМЕНТА КОГДА ВНУЧКУ ОБИДЕЛИ, и Председателем комиссии была Лисниченко, и вся комиссия завалилась в школу в момент тренировки о времени которой знала внучка. Начали снимать детей на видио, устроили допрос, что дети более 50 человек стали звонить родителям и жаловаться, что взрослые тети и дяди ведут себя не красиво. Был сорван тренировочный процесс, а именно там большая часть спорсменов, которая привозит медали, и тренирует их Многократный Чемпион Азии, только 2012 году привез 3 золотые и 1 серебрённую медаль для страны с Чемпионата Азии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
роза
12.02.2013, 17:47

А плановые проверки проводят в 20.00 вечера?!Интересно!?И фразу"Моя внуча не танцует никто не будет танцевать!"слышал не один человек.....по лестнице шефствовали....не постеснялись даже детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
татьяна
12.02.2013, 18:09

не знаю насчет федерации, но в руководимой ей школе деньги сдирали дай боже, тоже наверное планово

0
Цитировать
Жалоба модератору
Николай
12.02.2013, 18:19

татьяна

не знаю насчет федерации, но в руководимой ей школе деньги сдирали дай боже, тоже наверное планово

мой ребенок учится в 9 школе и деньги не сдирают там. Скажу больше приняли без вступительных каких-то взносов,учитывая что не относимся к микроучастку. Подали заявку, прошли тестирование и попали в школу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей
12.02.2013, 18:36

татьяна

не знаю насчет федерации, но в руководимой ей школе деньги сдирали дай боже, тоже наверное планово

Вы знаете, в век современных технологий, весьма элементарно вычислить номер Вашего IP

и прижать "за клевету", так сказать. Если у Вас есть какие либо реальные факты - Вы можете заявить о них открыто. При желании могу прислать Вам номер своего телефона.

0
Цитировать
Жалоба модератору
!!!
12.02.2013, 19:23

роза

А плановые проверки проводят в 20.00 вечера?!Интересно!?И фразу"Моя внуча не танцует никто не будет танцевать!"слышал не один человек.....по лестнице шефствовали....не постеснялись даже детей.

Вы...если, мягко говоря, "доносите до общественности достоверные факты", палку то не перегибайте с такими доскональными подробностями (И фразу"Моя внуча не танцует никто не будет танцевать!"слышал не один человек.....по лестнице шефствовали..), Лисниченко не присутствовала ни на той, ни на какой либо другой проверке.

Про клевету в предыдущем топике читали?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Борисовна
12.02.2013, 20:44

Валя

""Материалы проверки пока нигде не опубликованы, справка готова. Не знаю, почему школа №23 всполошилась. Да, действительно, там был конфликт с моей внучкой, и ее действительно обидели, потому мы ушли"Школа то не всполошилась, потому что в школе Директор и Педагогический состав, болеющий за детей, то, что дети не пьют, не гуляют, не беспризорничают, а работают что бы ковать победы для страны, а ВОТ ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ИМЕННО НАЧАЛИ ПРОВОДИТСЯ С МОМЕНТА КОГДА ВНУЧКУ ОБИДЕЛИ, и Председателем комиссии была Лисниченко, и вся комиссия завалилась в школу в момент тренировки о времени которой знала внучка. Начали снимать детей на видио, устроили допрос, что дети более 50 человек стали звонить родителям и жаловаться, что взрослые тети и дяди ведут себя не красиво. Был сорван тренировочный процесс, а именно там большая часть спорсменов, которая привозит медали, и тренирует их Многократный Чемпион Азии, только 2012 году привез 3 золотые и 1 серебрённую медаль для страны с Чемпионата Азии.

А что за секретные тренировки проходят по вечерам в сш.№23, о которых знают только избранные? Ведь это школьный кружок!!!! Причем бесплатный!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 21:22

А в кружке считаете только ученики ЭТОЙ школы, глубоко ошибаетесь и у них бесплатно, ДА??????????

0
Цитировать
Жалоба модератору
фемида
12.02.2013, 22:02

роза

А плановые проверки проводят в 20.00 вечера?!Интересно!?И фразу"Моя внуча не танцует никто не будет танцевать!"слышал не один человек.....по лестнице шефствовали....не постеснялись даже детей.

А вы видели и слышали то, о чем утверждаете -ведь статью за клевету никто не отменял!

Вы людей оскорбляете, обливаете грязью, прячась за никами . Кибкало открыла семейный бизнес на базе школы №23 , вы посчитайте- сколько каждый из вас платит ей ежемесячно денег?! А она еще и зарплату получает как руковдитель кружка!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 22:53

Кибкало открыла семейный бизнес на базе школы №23 , вы посчитайте- сколько каждый из вас платит ей ежемесячно денег?

Спасибо надо сказать таким руководителям, за то что с детьми занимается. А то дети бы гуляли по улицам да привыкали к напиткам и сигаретам, а с Кибкало Кыргызстан стал известен в Азии. А сейчас без денег никуда, всё платное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
идея
13.02.2013, 10:01

!!!

Вы...если, мягко говоря, "доносите до общественности достоверные факты", палку то не перегибайте с такими доскональными подробностями (И фразу"Моя внуча не танцует никто не будет танцевать!"слышал не один человек.....по лестнице шефствовали..), Лисниченко не присутствовала ни на той, ни на какой либо другой проверке.Про клевету в предыдущем топике читали?

Значит.вы там были?!И знаете где проходил разговор?!И кто был?!Раз так утверждаете!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сарыташ
13.02.2013, 10:12

А че удивляться-то? Сама людей давила, а теперь удивляется?!!! Спасибо власть имущей бабуле и невменяемой мамаше, девочка теперь - скандальная звезда местного танцевального мира!!! Прям Пэрис Хилтон местного розлива.... Никто с ней из местных с ней не хочет вставать, все как черт от ладана шорохаются....Вот нашли теперь в Москве бедолагу, он еще сам не понял во что вляпался...

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 11:12

Я так поняла, что и раньше были скандалы и наверное по-круче, все на кого-то писали, снимали с должностей, а сейчас они бывшие враги между собой объединились против 26 человек.Всё это уляжется,успокоится, потом снова появится кто-то другой, и снова опять враги нынешние встанут вряд против уже новых ! Это - жизнь......, страсть и на танцполе и вокруг танцполя. Я всегда смотрю на Рамину и на Фаруха, ругаются как ......., а когда звучит музыка , как они преображаются и начинают танцевать глаз отторвать от них немогу - КРАСОТА!!!

За что и люблю танцевальный спорт! Видимо всё это по наследству передаётся эта СТРАСТЬ!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
М
13.02.2013, 12:49

Однако удивительно:кому-то плохо,кто-то спотыкнулся,у кого-то не так пошло и почему-то виновата Кибкало Т.Н.Потрясающая женщина!Может лучше обратить внимание на себя,если у вас что-то не так.А она просто работает с детьми и знает каждого ребёнка.У кого-то не получается,у кого-то с большим трудом,у кого-то легко и быстро.Все разные.Многие...многому здесь научились благодаря Алексею Николаевичу.И это их работа.Любой труд оплачивается.Не стоит её осуждать за то,что некоторые с большим удовольствием сделали бы сами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.02.2013, 00:30

Сарыташ

.

Жуть!!!!Сколько желчи, злости и зависти!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вето лета
14.02.2013, 23:01

Да ,бедный Кибкало !сколько вокруг этого спортсмена интриг!!!а чтобы стать такой звездой со своей бывшей партнершей Викторией Качалкой пришлось много потрудиться. Взять огромное число уроков с ведущими тренерами России ,включая иностранных( оплачивали сами).Результатом их труда стали многочисленные медали(золото,серебро ) на чемпионатах Азии. Гордость Кыргызстана. А что другим спортсменам мешает выезжать на такие турниры?Деньги????? Родители помогите своим детям, не жалейте своих денег ,вы возите их на престижные турниры. Медаль привезете, тогда и гос. Агентство на вас обратит внимание.

0
Цитировать
Жалоба модератору
%%%
15.02.2013, 13:37

ДЛя ВЕТО ЛЕТА

Да ,бедный Кибкало !сколько вокруг этого спортсмена интриг!!!а чтобы стать такой звездой со своей бывшей партнершей Викторией Качалкой пришлось много потрудиться. Взять огромное число уроков с ведущими тренерами России ,включая иностранных( оплачивали сами).

Больше всего мне нравится эта вставочка-----( оплачивали сами) ,ТОЧНО не из федерации???

0
Цитировать
Жалоба модератору
%%%
15.02.2013, 13:41

А что другим спортсменам мешает выезжать на такие турниры?Деньги????? Родители помогите своим детям, не жалейте своих денег ,вы возите их на престижные турниры. Медаль привезете, тогда и гос. Агентство на вас обратит внимание.

Но сначала верните ДЕНЬГИ членов федерации которыми вы воспользовались.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
М
15.02.2013, 14:25

Как вы себе это представляете?Для этого нужны доказательства,но их нет либо нужно ждать а вам прям возьми и выложи.Не стоит обострять обстановку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петр
15.02.2013, 17:35

Читаю всю эту перепалку и думаю кричат, крича, столько проверок было, ничего не доказано, все крики и снова кричат. Ни одного нормального факта изъятия денег из ФТС КР, или проплаты поездок и тренировок, все в рамках, да то что у нас там есть это же мизер после всех проплат, ну на разок хватит, а ребята сколько ездят, сколько медалей привозят, стипендии которые выделяют Госагенства это же пыль.

Вчера Медведев Д.А. четко сказал что стипендия это не поддержка, это признание результатов, потому что за такие деньги которые выделяет государство развиваться не возможно это слишком мало по сравнению того что вкладывают сами спортсмены. Тоже самое и у нас

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вето лета
16.02.2013, 23:23

Что - то все Кибкало, да Кибкало..... А что других заслуженных спортсменов нет??? Например Камарда , две Качалко ...Михаил тоже крутой партнер.Вместе с Лехой страну представлял на международных турнирах ( медали есть ). А что правда они из федерации деньги

0
Цитировать
Жалоба модератору
М...
18.02.2013, 14:15

А что? Вы думаете у федерации есть такие деньги?! Сложите членские взносы и посмотрите сумму, вам хватит хоть раз куда-нибудь слетать?) сомневаюсь...

%%%

ДЛя ВЕТО ЛЕТАДа ,бедный Кибкало !сколько вокруг этого спортсмена интриг!!!а чтобы стать такой звездой со своей бывшей партнершей Викторией Качалкой пришлось много потрудиться. Взять огромное число уроков с ведущими тренерами России ,включая иностранных( оплачивали сами).Больше всего мне нравится эта вставочка-----( оплачивали сами) ,ТОЧНО не из федерации???

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 18:44

Бедный Кибкало, да мама немного странноватая, то кричит, то сама сплетни раздает, потом их же собирает, но то что сын талан и трудяга никто не отменял. Да и отчет все мы на собрании слышали, что Госагенство 1-2 поездки в год оплачивает, так это же ерунда по сравнению с тем, сколько они ездят и медали привозят. Вложите в своих детей и на вас внимание обратят. Если только сидеть и горлопанить, да в Турцию 1 раз в год ездить так, что вы хотите. Все на халяву хотите, так хоть что то вложите, хоть какую нибудь медаль привезите. ВЕДЬ НЕТ НИЧЕГО!!!! Почему то никто не вышел на турнир 16-17 в Алмате, просто осенью в очередной раз остались, где и были так и все, зачем, лучше громко кричать, чем совершенствовать свое мастерство. Да и Макс тоже трухнул, то ничего не боялся, а сейчас у него учителя другие, где ваше честное соперничество, никто из соперников не побоялся поехать на турнир, а вы где?

0
Цитировать
Жалоба модератору
№№
19.02.2013, 18:58

Вето Лето, что вы такие вопросы задаете. Заслуги Камарды и второй Качалки никто не отменял, и как ни Вам известно, что денег у ФТС КР таких просто нет что бы Кибкало катать, и все копейки под бдительным оком фин. полиции и других проверяющих. Уж скоро как 5 год пойдет, как Айдаркуловы пытаются проверками на пьедестал попасть, а теперь и на Игры поехать представлять КР. Здесь ничего не выигрывали и в Казахстан где в последний раз по 15 судей в каждой группе судило из разных республик, куда уж независимее тоже не выходят, а вот горлом взять, всех подвинуть, это мы можем. Что так позорить своих детей!!!! Честного соперничества не признают!!! Сами же здесь, даже турнир провели, но вроде и в прошлый раз места не поменялись!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 19:51

У меня такое чувство, что вы скоро захлебнетесь собственной желчью... Неужели один человек способен вместить столько яда... Макс с легкостью обошел в ЯНВАРЕ те пары, которые вас оставили далеко позади себя... А кататься в Алмату ради вашего удовольствия, слишком много чести... Беликова ИСКЛЮЧЕНА...

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.02.2013, 09:30

Не понял, Максу все цену сложить не могут.... У него, что уже заслуг больше чем у Кибкало? Что Кибкало клеймят я ему дифирамбы поют!

Или с помощью вознесения до небес мальчика, которого вырастил Кибкало кое кому удобно свести с ним счеты? И мама куда смотрит, о чем думает?

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.02.2013, 12:22

Просто слишком много трусости)

 

У меня такое чувство, что вы скоро захлебнетесь собственной желчью... Неужели один человек способен вместить столько яда... Макс с легкостью обошел в ЯНВАРЕ те пары, которые вас оставили далеко позади себя... А кататься в Алмату ради вашего удовольствия, слишком много чести... Беликова ИСКЛЮЧЕНА...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лантана
13.03.2013, 15:01

Если Леша и его не менее( а то и более) талантливые партнерши ( в частности Качалко) получали хорошие места, то эти заслуги перекрыла его мамаша своим не адекватным поведением. У нас много тренеров, которые посвящают себя детям" чтоб они не пили и курили", но ведут они себя достойно, по- порядочному. И спортсменов у нас много хороших, просто, никто так не пиарился , как Кибкало.

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.03.2013, 00:06

А он и не пиарится просто все ему завидуют и все хотят быть на высоте, а не могут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лантана
14.03.2013, 15:09

Поверьте, в моем случае нет ни грамма зависти ( мой ребенок достиг гораздо больших успехов во всем!) , тут сочувствие: --Леша , как очень амбициозный парень, мог бы сам (!) достичь успехов и с более порядочной репутацией !

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.03.2013, 18:12

Хотя у Миши места на немножко ниже- тоже прекрасные - но почему о нем столько не пишут ,потому что о хорошем человеке как-то плохо и не напишешь!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.03.2013, 21:51

Некоторые считают, что если на несколько медалек больше ,то -просто " звезда Кыргызстана" , а что родственники этой звезды позорят президиум ФТСКР ,это нормально?

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.03.2013, 22:00

Кубок царей когда привезли, они вообще себя короновали не так давно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.03.2013, 18:59

Вы про кого? Вам про Ивана , а вы про болвана...

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.04.2013, 18:10

М...

А что? Вы думаете у федерации есть такие деньги?! Сложите членские взносы и посмотрите сумму, вам хватит хоть раз куда-нибудь слетать?) сомневаюсь...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Л.....
11.05.2013, 13:31

А Богомолиху еще не выкинули,а пора

0
Цитировать
Жалоба модератору
...................
29.05.2013, 08:59

может хватит уже!!!! Здесь и так все понятно, кто прав , а кто виноват!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мира
06.08.2013, 12:49

Очередная история как обидели ребенка (внучку) высокопоставленного лица. Каждый делает свои выводы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД