Из Федерации танцев исключили завоевавшую "Кубок царей" спортсменку

1932  88
Анна Тимофеенко

Сегодня, 12 февраля, представители Федерации танцевального спорта (ФТС) КР возмутились тем, что группа недовольных родителей пытается создать альтернативную федерацию несмотря на то, что ФТС существует уже 16 лет и воспитанники действующей федерации занимают первые-вторые места на чемпионатах мирового уровня. В частности, члены президиума ФТС привели в пример последнее достижение танцевальной пары, которая в России выиграла международный турнир по европейской программе и привезла в Кыргызстан "Кубок царей". Как стало известно "ВБ", речь шла о паре Максим Сусликов–Кристина Беликова. При этом члены ФТС забыли сообщить журналистам, что Кристину Беликову из федерации исключили, как и еще 25 человек.

Мать спортсменки Наталья Беликова рассказала редакции, что конфликт в федерации существовал давно и нынешнее развитие ситуации – лишь результат замалчивания внутренних проблем.

"Мы привезли кубок по европейской программе, для которой нас готовили тренеры из Москвы. Мы тратим большие средства и провели немало времени в Москве для занятий с российскими тренерами. Дело в том, что за несколько лет было написано много заявлений в адрес президиума, много было разговоров на эту тему, но на наши заявления никаких ответов не было. Когда группа родителей написала заявление в государственные органы, я его прочитала и подписала, на что через некоторое время руководитель нашего клуба открытым текстом сказал, что давно хотел выгнать нас из клуба", - рассказала Беликова.

Она добавила, что между тренером и ней состоялась беседа, вопрос был урегулирован, а через два дня ее исключили из федерации, при этом не сообщив, что спортсменка Кристина Беликова имеет право восстановиться в ФТС, принеся заявление о смене законного представителя.

"Мне никто об этом не сказал. Более того, из собственных источников до меня дошла информация, что моя дочь будет теперь танцевать, но при этом никаких баллов и регалий ей давать не будут. Она будет танцевать просто, чтобы не подводить партнера. А о том что мой супруг может написать альтернативное заявление и вступить в ФТС законным представителем Кристины, речи вообще не было", - пояснила она.

В то же время, по словам матери спортсменки, официально пара сможет ездить на международные чемпионаты для того, чтобы представлять Кыргызстан, но при этом Максим Сусликов будет обозначен, как танцор из Кыргызстана, имя и фамилию же Кристины Беликовой называть не будут, поскольку это относится к официальным членам федерации.

"Получается наш мальчик будет представлять Кыргызстан на паркете с партнершей без имени, фамилии и отчества. Нашему партнеру тоже было сказано, что он должен либо поменять партнершу, либо должен уйти из клуба, в котором тренируется. Наш мальчик оказался благороднее, он не поддержал ни ту, ни эту сторону. Просто сейчас пара перешла тренироваться в другой танцевальный клуб", - заявила Беликова.

Напомним, несколько дней назад из Федерации танцевального спорта КР исключили 26 членов, среди которых спортсмены и их родители. Решение приняли на общем собрании федерации, где никто из исключенных не присутствовал. Как сообщила "ВБ" экс-председатель спортивно-квалификационного комитета организации Наталья Каракай, это произошло после того, как она обнаружила фальсификацию документов по присуждению спортивных разрядов и классов руководством федерации. Группа исключенных родителей обратилась с заявлением о правонарушениях в Госагентство физкультуры и спорта и НОК, после чего последний госорган приостановил деятельность федерации, создав межведомственную комиссию для проверки деятельности ФТС.

Комментарии
12.02.2013, 21:20

Талант нигде не пропадёт!!!

Это первые ласточки ухода из клуба....Кто следующий.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2013, 23:07

Удачи таланту!!! Будем следить за ее успехами ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сарыташ
13.02.2013, 09:23

Первыми корабль покидают не ласточки а крысы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правда
13.02.2013, 09:50

А Беликова забыла сказать ,что стала с лучшим партнером клуба в котором он вырос ,а теперь можно и плевать в колодец.....Что Беликова была без Макса????И от куда она пришла??Эти заслуги партнера ,который вытащил из неоткуда и заслуги киргизских трениров где?Макс подумай с кем встал...и куда она тебя заведет?!Плюнуть в трениров ,которые вырастили?!Москва только подхватила,а кто растил и вкладывал?Позорница....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мавляна
13.02.2013, 09:51

Обычно крысы покидают тонущий корабль, а что " АлексиС" себя уже к тонущему "Титанику" относит...

0
Цитировать
Жалоба модератору
лулу
13.02.2013, 09:54

если судить по интервью, то детей выгнали, и при этом кичатся их результатами!!!! кстати так говорят о тонущем корабле....делайте выводы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сарыташ
13.02.2013, 09:57

что такое "кубок царей"? только громкое название..ты на приличный конкурс выйди и займи там первое место, будет тебе респект...а то раскудахтались - кубок царей, кубок царей...там такие же распальцованные неумехи соревнуются.. да в Москве таких мелких конкурсов по пять в неделю......это не дает тебе права плевать в тех, кто два года из твоей девочки что-то приличное лепил...да и не девочка там место заняла, а партнер, он ее на своих плечах вытащил...

0
Цитировать
Жалоба модератору
лулу
13.02.2013, 10:01

а тренера не плюнули на партнера? судя по всему дорожили очень, тем кого вырастили, когда заявили ",,, что он должен либо поменять партнершу, либо должен уйти из клуба, в котором тренируется." Макс, задумайся!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мавляна
13.02.2013, 10:04

Да видели мы, как любящие тренера на Алматинском турнире игнорили свою пару, больно было смотреть, как на детей, так и на родителей... Да и вчера на прессухе в Кабаре Шефлер объявила, что она девочка с другого клуба, так " об чем речь"...

0
Цитировать
Жалоба модератору
???
13.02.2013, 10:10

Алинка еще танцевать не научилась, а мама уже себе корону нацепила. Пустые листочки не надо было подписывать, никто-бы мамочку не исключил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 10:12

Мамаша Беликовой подставила своего партнера,а ей еще дефирамбы нужно петь???!!! Встала в пару в сентябре и хвост к верху?

0
Цитировать
Жалоба модератору
лулу
13.02.2013, 10:13

потрясающе, а зачем же тогда кричат об этом результате на пресс конференциях, о том что Россию обходят, мелкий турнир? Вы лично видели как танцую стандарт в России? Кто еще привозил первые места с турниров в Москве? с независимым судейством? с Алматы привозят и кричат об этом на всю страну, конечно - это результат, а Россия - это конечно мелко...откройте и посмотрите какого уровня был турнир.....и зачем была прямая трансляция если соревнования были такими незначительными? И танцоры чьей страны в международном рейтинге являются ведущими?

кстати результаты привозит пара, а не партнер. Партнер не танцует соло. Респект партнерше, за титанический труд, благодаря которому дуэт достиг таких результатов, за столь короткий срок!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мавляна
13.02.2013, 10:16

А девочка и с другими партнерами всегда была на призовых местах, даже когда тренировалась в других клубах, или вы помните только о своих заслугах? Выпала ей честь встать с Максом, так это не повод ее оскорблять, не подвела партнера-МОЛОДЕЦ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 10:17

У Макса как пелена на главах. Его подставили, а он ее еще и защищает. Это приворот

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
13.02.2013, 10:17

"потрясающе, а зачем же тогда кричат об этом результате на пресс конференциях, о том что Россию обходят, мелкий турнир? Вы лично видели как танцую стандарт в России? Кто еще привозил первые места с турниров в Москве? с независимым судейством? с Алматы привозят и кричат об этом на всю страну, конечно - это результат, а Россия - это конечно мелко...откройте и посмотрите какого уровня был турнир.....и зачем была прямая трансляция если соревнования были такими незначительными? И танцоры чьей страны в международном рейтинге являются ведущими?

кстати результаты привозит пара, а не партнер. Партнер не танцует соло. Респект партнерше, за титанический труд, благодаря которому дуэт достиг таких результатов, за столь короткий срок!!!!"

Согласна на все сто процентов. Кристя, респект тебе!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Особое мнение
13.02.2013, 10:21

Потрясающе, так за чем же тех кого выгнали кричат на каждом шагу что их выгнали , когда они собственноручно подписали заявление против существующей федерации. Хотели уйти в другую созданную федерацию идите, зачем выставлять себя жертвами. Или жертвой быть всегда хорошо ,могут пожалеть???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ха
13.02.2013, 10:27

странно, на каждом шагу сейчас кричат как раз те, кто выгнал....и в прессе тоже кричат, а не напомните, за что выгнали то.....а как же устав? или вам самим ваша федерация уже не мила? и не вы ли везде, и на митингах и по телевидению себя жертвами выставляете? теперь понятна ваша философия !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мавляна
13.02.2013, 10:28

Так вроде кричат ни те кого выгнали, а те кто выгнал, митинги устраивают, пресс-конференции дают, ответили б на вопросы, так нет ответов, решили массой задавить...

0
Цитировать
Жалоба модератору
лулу
13.02.2013, 10:33

"потрясающе, а зачем же тогда кричат об этом результате на пресс конференциях, о том что Россию обходят, мелкий турнир? Вы лично видели как танцую стандарт в России? Кто еще привозил первые места с турниров в Москве? с независимым судейством? с Алматы привозят и кричат об этом на всю страну, конечно - это результат, а Россия - это конечно мелко...откройте и посмотрите какого уровня был турнир.....и зачем была прямая трансляция если соревнования были такими незначительными? И танцоры чьей страны в международном рейтинге являются ведущими?"

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 10:56

лулу

потрясающе, а зачем же тогда кричат об этом результате на пресс конференциях, о том что Россию обходят, мелкий турнир? Вы лично видели как танцую стандарт в России? Кто еще привозил первые места с турниров в Москве? с независимым судейством? с Алматы привозят и кричат об этом на всю страну, конечно - это результат, а Россия - это конечно мелко...откройте и посмотрите какого уровня был турнир.....и зачем была прямая трансляция если соревнования были такими незначительными? И танцоры чьей страны в международном рейтинге являются ведущими? кстати результаты привозит пара, а не партнер. Партнер не танцует соло. Респект партнерше, за титанический труд, благодаря которому дуэт достиг таких результатов, за столь короткий срок!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 11:18

вы публично заявили о том, что у вас дружная федерация. Вот именно здесь вы вновь показываете свою реальную сущность. Вы голословно и публично говорите о восстановлении детей, а сами продолжаете их хаять.

Вы исключили 26 членов федерации, а позже сказали, что детей не исключали, соответственно что, протокол переписали, в котором теперь уже нет исключенных детей???

Вы убрали всех компетентных тренеров и судей из президиума уже давно, а засунули туда родителей, которых интересует только свой ребенок. Родителей, которые не понимают и не знают о танцах.

Что вы дали детям за последние годы: паркет, справедливые турниры, что???

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВОТ
13.02.2013, 12:25

Мне хочется спросить по поводу приличных турниров, а Вы? Какие приличные турниры провели ВЫ? Те что провели, чем лучше? Да и места спортсменов на пьедестале вроде не изменились. Что вы сами сделали для ФТС КР? Что вы все цепляетесь за ФТС КР, создали свою и танцуйте, наработайте репутацию, документы, привлеките детей. В конце концов, вырастите также как и Кибкало. Почему то все кто от них уходит, рано или поздно все равно возвращается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ога:)))))
13.02.2013, 12:45

Вот мне странно немного, что такое "сделайте себе репутацию".... Разве среди исключенных нет тех, кто наработал ее? Забавно-то как)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Истина
13.02.2013, 12:54

Ой сколько агрессии! А на Пресс конференции пели то как! Наша пара, Кубок Русских Царей, Да наш тренер.......! А на деле, что? Вот вы и показали свое истинное лицо по отношению к этой паре!

"Царят на свете три особы,

Зовут их: Зависть, Ревность, Злоба."

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 13:01

По поводу уровня каких-бы то ни было выездных турниров. Нужно радоваться за Кыргызстан, что дети привозят места, а не хаять уровень турниров. Вы еще в Москву напишите, что у них турниры не те. Просто смешно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Истина
13.02.2013, 13:17

Где взять грязь? Ну не думала, что в Федерации танцевального спорта!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
13.02.2013, 13:55

!!, "Иначе про тренера своего который вас воял все годы не забыли бы, хотя бы из приличия, и школу с директором, который всегда идет на встречу ученикам-спортсменам.Иначе про тренера своего который вас воял все годы не забыли бы, хотя бы из приличия, и школу с директором, который всегда идет на встречу ученикам-спортсменам." а вы это кому?

а про школу эта пара точно не забыла, если вы пытались обратиться к ним, откройте газетку и посмотрите, что они говорят про школу и про тренеров своих....

0
Цитировать
Жалоба модератору
М
13.02.2013, 14:36

Ваших детей уважают.Не стоит сжигать за собой мосты осмотритесь на том ли вы берегу?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максим
13.02.2013, 16:06

Зря…Зря вы так! Это моё мнение, только моё! Не зря говорят: «От любви до ненависти один шаг»! Безусловно я благодарен тренерам с «Алексис»-а, меня там вырастили(но раньше был другой Алексис с другими тренерами, фантик вроде не поменялся, даже красочней стал, а внутри уже далеко не конфета) Я всей душой уважал и любил тренеров с этого клуба. Не многие знали об этом… и как я переживал во время ссор с ними не многие знали…я до последнего верил в лучшее… но увы.. А ненависть свою я выплеснул в одном своём действии, я ушёл от них. И сейчас я рад и ни капли не сомневаюсь в своем выборе. Спасибо Кристине за то, что она у меня есть, настоящая, честная и веселая, а то что про нее говорят - зависть. Я своими глазами видел когда-то, как завидовали быстрому росту Ксюши Тетеревой и как её хаяли за спиной, её же подружки. Так что мои действия имеют довольно глубокий смысл. За отсутствием свободного времени участвовать в вашем диалоге больше не буду. Спасибо за понимание.

0
Цитировать
Жалоба модератору
За глаза
13.02.2013, 16:10

Странно в нашей стране относятся к людям сделавшим хоть что то для страны. А кто нибудь из вас пытался вложить такие средства в ребенка??? Да респект Беликовой что такую дочь вырастила и Максу. Хаить все горазды. Наташа Вы не обращайте внимание, пусть жужат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лия
13.02.2013, 16:36

 

вы публично заявили о том, что у вас дружная федерация. Вот именно здесь вы вновь показываете свою реальную сущность. Вы голословно и публично говорите о восстановлении детей, а сами продолжаете их хаять. Вы исключили 26 членов федерации, а позже сказали, что детей не исключали, соответственно что, протокол переписали, в котором теперь уже нет исключенных детей???Вы убрали всех компетентных тренеров и судей из президиума уже давно, а засунули туда родителей, которых интересует только свой ребенок. Родителей, которые не понимают и не знают о танцах.Что вы дали детям за последние годы: паркет, справедливые турниры, что???

Кого из компетентных судей и тренеров нет в президиуме?

А самое ужасное, что налицо выяснение личных отношений: если дело касается своего ребенка, то за справедливость, а на чужого можно и плюнуть. Совет родителям Макса и Алины: не вмешивайте детей. Если вам хорошо в новом клубе, ну и отлично! Успехов вам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
13.02.2013, 17:28

очень жаль вас, плох тот ученик, который не превзошел своего учителя, хотя бы в ораторском искусстве...у каждого своя правда...несмотря на искренность Макса, вы все-таки нашли причину еще раз доказать, что его разочарование не безосновательно...

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 17:30

Макс, молодец. Всегда нужно иметь свое мнение и отстаивать свои интересы. Молодец, что написал открыто от своего имени. Люди с чистыми помыслами далеко пойдут, потому, что у них совесть чиста. А ты на самом деле очень чист и честен. Успехов Вам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
D
13.02.2013, 18:32

"очень жаль вас, плох тот ученик, который не превзошел своего учителя, хотя бы в ораторском искусстве...у каждого своя правда...несмотря на искренность Макса, вы все-таки нашли причину еще раз доказать, что его разочарование не безосновательно..."

Вот вся Выша сущность и благодарность, опять тренера опустили.........,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рой
13.02.2013, 18:43

Максим, всегда уважал тебя как честного и открытого человека, умеющего ставить перед собой цели и добиваться их...Тот , кто сейчас в очередной раз пытаеться тебя втоптать в гряэь, к большому сожалению не отличается не только какими-то ораторскими способностями, но еще и умом... Удачи тебе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Евгения
13.02.2013, 22:01

И все-то, как я погляжу, имеют право на свое весомое мнение, и не просто при себе его держат, а еще и высказываются открыто и смело. Только вот непонятно, почему же тогда мнение других людей, выразивших его путем подписания официального документа, подверглось злой критике и повлекло за собой меры, сравнимые со сталинскими репрессиями? Почему представители федеративного президиума смеют самовольно казнить и миловать членов ФТСК, а а также делать заявления: «Ну придите в Федерацию, покайтесь и будет Вам счастье в виде восстановления в ФТС!» Покаяться? За что? За то, что мнение не совпадает? И это в 21-м продвинутом веке, пронизанном демократией и гласностью! Да и вообще, формулировочка-то какая – покайтесь! У Боженьки на пороге каяться будем, когда время придет, причем все, вне зависимости от членства в ФТСК…

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 23:17

Кристина изначально не собиралась уходить из клуба и тем более переманивать Максима!!! Так чего же Вы боитесь, если у Вас все в шоколаде? Нам не нужны чужие пары, мы в состоянии вырастить свои!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася Пупкин
13.02.2013, 23:20

Евгения

Как же любим мы бредятину толкать в массы! И все-то, как я погляжу, имеют право на свое весомое мнение, и не просто при себе его держат, а еще и высказываются открыто и смело. Только вот непонятно, почему же тогда мнение других людей, выразивших его путем подписания официального документа, подверглось злой критике и повлекло за собой меры, сравнимые со сталинскими репрессиями? Почему представители федеративного президиума смеют самовольно казнить и миловать членов ФТСК, а а также делать заявления типа: «Ну придите в Федерацию, покайтесь и будет Вам счастье в виде восстановления в ФТС!» Покаяться? За что? За то, что мнение не совпадает? И это в 21-м продвинутом веке, пронизанном демократией и гласностью! Да и вообще, формулировочка-то какая – покайтесь! У Боженьки на пороге каяться будем, когда время придет, причем все, вне зависимости от членства в ФТСК…

Вот за это RESPECT!!!

Из множества комментариев этот меня в буквальном смысле поразил!!!

Искренне с Вами согласен!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 23:31

Уважаемые, поберегите свои нервы. Не надо так нервничать. Правда у каждого своя. После всего прочитанного увидев сколько злобы и ненависти здесь вылилось, не верю что будет что-то положительное в бальных танцах.

И все-таки родители подставили своих детей своим поведением. Тренер занимается с ребенком, а в это время его родители сидят и строчат заяву на тренера. Зачем??

Откуда столько ... в вас люди?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 23:34

При чем здесь заява на тренера? Вы вообще его читали?

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2013, 23:40

А причем тут "строчат заяву на тренера", "родители подставили своих детей", было заявление о нарушениях в ФТСКР, если в самой федерации не дают ответа, приходиться обращаться в вышестоящие инстанции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася Пупкин
14.02.2013, 00:24

 

Уважаемые, поберегите свои нервы. Не надо так нервничать. Правда у каждого своя. После всего прочитанного увидев сколько злобы и ненависти здесь вылилось, не верю что будет что-то положительное в бальных танцах. И все-таки родители подставили своих детей своим поведением. Тренер занимается с ребенком, а в это время его родители сидят и строчат заяву на тренера. Зачем?? Откуда столько ... в вас люди?!!!

А вот вам я искренне сочувствую! Вам, видимо, еще до сих пор рассказывают сказки о том, "как космические корабли бороздят просторы Вселенной..." И вы верите.

В заслугах тренера, о котором вы говорите, никто не сомневается, а вот о нарушениях самой федерации стоит не только задуматься, но и проверить надлежащим образом.

Поверьте, когда вы узнаете результаты всех проверок, боюсь они вас не только не порадуют, но и заставят разочароваться как в ФТС КР в целом, так и конкретных людях, от которых вы этого совсем не ожидаете...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абв
14.02.2013, 00:42

М

Ваших детей уважают.Не стоит сжигать за собой мосты осмотритесь на том ли вы берегу?

Вернись, я все прощу! Джииимммиии танцууууй!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Президиум
14.02.2013, 00:58

Прекратите наносить ущерб имиджу федерации!

0
Цитировать
Жалоба модератору
М
14.02.2013, 01:05

Ну зачем же так? Выбор сделан. Просто там целая жизнь. Уход на доброй нотке был бы лучше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Евгения
14.02.2013, 09:56

М

Уход на доброй нотке был бы лучше.

Суть в том, что ухода вообще могло не быть, если бы добро рулило.

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.02.2013, 10:43

А что у нас нынче девочки имея "А" и "М" класс в соло танцуют, или оскорбились, что о них нет статьи...

0
Цитировать
Жалоба модератору
&&&&&
14.02.2013, 11:04

"Вытащите рядом с ними тех, кого обвиняют! Тетереву, Бикбаеву, Кочалко, они даже в одиночку этих девочек не боятся на паркете"

скопируйте хоть один комментарий, где их обвиняют...и почему кто-то кого-то должен бояться? мания величия что ли...

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.02.2013, 11:57

Ребята, ведь и Фарух когда-то плюнул и так сильно в колодец, ему никто условия не ставил, А ситуация с МАкса нужно смотреть под другим ракурсом, когда ему говорят,что нужно бросить партнершу,то простим, значит вынудили! А сколько вложено у них всего на эту состоявшуюся пару!!

Вика - это отдельная личность,сейчас в один ряд с Ксюшей и Раминой мне кажется нельзя ставить....

"Вытащите рядом с ними тех, кого обвиняют! Тетереву, Бикбаеву, Кочалко, они даже в одиночку этих девочек не боятся на паркете"

Причем, тут дети, ведь "базар" среди родителей и их амбиций, уже с ума сходите.........

0
Цитировать
Жалоба модератору
Програ@мист
14.02.2013, 14:41

Вообще не понимаю позицию ''Вечернего Бишкека'', у вас как в поговорке ''Кому война,а кому мать родна''. Я так понимаю что за счет разборок в Федерации ФТСКР , за счет их комментариев накручиваете себе рейтинг посещаемости!

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.02.2013, 16:49

Президиум

Прекратите наносить ущерб имиджу федерации!

Что же вы так за власть-то держитесь, дайте и другим порулить может у них лучше получится, намного честнее

0
Цитировать
Жалоба модератору
!
14.02.2013, 18:29

Да конечно, пусть рулят, в своей, что же они за эту дерутся?

0
Цитировать
Жалоба модератору
кристина беликова молодеец!
14.02.2013, 21:01

почему вы так делаете вы сами та сможете так с танцевать Кристинина мама молодец что так стоит за своего ребенка каждая мама бы так сделала, вы бы на её месте что делали если ваш ребенок занял первое место , а её имя не хотят писать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.02.2013, 21:43

Макс, молодец. Всегда нужно иметь свое мнение и отстаивать свои интересы. Молодец, что написал открыто от своего имени. Люди с чистыми помыслами далеко пойдут, потому, что у них совесть чиста. А ты на самом деле очень чист и честен. Успехов Вам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
!!!!!!!!!!
14.02.2013, 22:34

Макс!!! молодец, в той ситуации в какой оказался -ты принял правильное решение! В паре всё идет хорошо, почему ты должен был предать девочку,МУЖЧИНА! А тот кто,говорил оставь её и мы тебя снова полюбим............ Оставайся всегда таким,светлым!

0
Цитировать
Жалоба модератору
М...
15.02.2013, 10:28

На 100 процентов уверен, что все что здесь написано от имени Максима, не им было написано... Сам с ним разговаривал и получил подтверждение... Александра, не позорьте сына... Он прекрасно относится к своим партнершам... И бывшим и будущим и настоящим и никаких разговоров по его словам небыло..."пока росла Ксюша, а за ее спиной шептались ее подружки" да, партнерша у него сейчас в глазки заглядывает, но не нужно плевать на людей, благодаря которым вы вернулись в реальный спорт!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
15.02.2013, 11:31

не могли вы с ним разговаривать....и при чем здесь его бывшие партнерши?

и кто же под вами скрывается, и кто же так завидует тому, что Макс оказался выше сложившейся ситуации? может вам прилюдно у него интервью взять? успокойтесь, Макса вы не переделаете, да и про Ксюшу написать мог только он...а доказывать людям, которые не знают моего сына, смысла не вижу.... из реального спорта мы и не уходили, ушли нашу партнершу....а если люди так кичатся, что вырастили его, жаль что они так и не поняли, что он за человек...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
15.02.2013, 11:34

и меня вы не знаете, мне бы в голову не пришло сравнить клуб с конфетой, уж очень неверное, с моей точки зрения, сравнение ...печально, что вы по себе людей судите....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
15.02.2013, 11:41

бывшие, не напрашивайтесь!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лия
15.02.2013, 13:57

 

Кристина изначально не собиралась уходить из клуба и тем более переманивать Максима!!! Так чего же Вы боитесь, если у Вас все в шоколаде? Нам не нужны чужие пары, мы в состоянии вырастить свои!

Никто ничего не боится, но и вы не обманывайте себя. Факт налицо, собиралась-не собиралась Кристина уходить из клуба, но вы ситуацию спровоцировали на пустом месте и вы в другом клубе.

Если вы в состоянии вырастить свои пары, почему же тогда со дня возобновления своей работы от Dance Elite только и поступают звонки родителям спортсменов разных клубов с предложениями перейти к вам в клуб? Как-то нелогично, ругаете всех подряд, а сами,,,,

Жаль Максима! Макс, тобой и твоей мамой сейчас прикрываются, вы невольно стали участниками чужой игры, а дальше все по сценарию, вас с Кристиной расставят и пошло-поехало,,,,,,,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
М
15.02.2013, 14:53

М и М... мы разные люди. Александра у вас замечательный сын вы можете смело за него гордиться что вы его воспитали так каким его хотели видеть.И не стоит его обсуждать и всем что то доказывать это равносильно стучать в пустую дверь. Пустая трата времени.То что он решил это его решение,если он ошибся ничего страшного все ошибаются, а если он на правильном пути то тогда больших успехов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
K
15.02.2013, 17:27

Александра вы за своей обидой и амбициями не видите реальности! Даже уже до угроз опустились в адрес бывших! У Вас замечательная партнерша, вроде не менее замечательные были и бывшие, что же Вы только себя слышите, на Кристине жизнь не заканчивается, когда нибудь и она для Вас будет бывшая и ……., не дай то бог если она вас сама оставит, сколько будет обид за то что Вы для нее сделали, а сделали то уже не мало, а ее мама по сути подставила, это она должна была бежать и урегулировать вопросы, а не Вы за ней. Сами Макса припозорили, а он правда не такой каким вы его малюите. Не втягивайте детей и будьте выше обстоятельств и ситуаций, благодарны за то, что было с Вашими бывшими и будет с настоящими, и все Вам вернется! За все время ни разу не услышал от Макса плохое о бывших, а вот от Вас ......, это точно не Макс жаль, что его мама сама его и подставляет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александра
15.02.2013, 17:58

М

М и М... мы разные люди. Александра у вас замечательный сын вы можете смело за него гордиться что вы его воспитали так каким его хотели видеть.И не стоит его обсуждать и всем что то доказывать это равносильно стучать в пустую дверь. Пустая трата времени.То что он решил это его решение,если он ошибся ничего страшного все ошибаются, а если он на правильном пути то тогда больших успехов.

Спасибо огромное за поддержку.

Действительно, "что то доказывать это равносильно стучать в пустую дверь. Пустая трата времени."

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.02.2013, 18:10

Александра

бывшие, не напрашивайтесь!!!!

надо же, каждый понимает то, что хочет понять, мне так показалось, что имелось ввиду: не напрашивайтесь на комплименты !!!

да и плохих комментариев о бывших вроде как нет....

0
Цитировать
Жалоба модератору
М
15.02.2013, 18:16

А ещё я рада за вас что вы хорошо знаете себя и уверены в своём сыне .Все люди разные и для всех хорошим не будешь. Для этого нужно хорошо знать себя и делать все пра вильно. Удачи Вам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.02.2013, 19:09

Лия, бред не пишите!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.02.2013, 22:23

Сразу инфо для тех, кто любит стрелки переводить – не состою в родственных связях с семьей Максима Сусликова, но и молчать, читая беспардонные выпады в адрес честных людей, не стану. Хочется, чтобы все, кто не знает реального положения вещей, постарались понять, что их мнения – это всего лишь предположения, а не истина в последней инстанции.

По поводу Макса – накипело у парня, вот и написал. Точно знаю, что сам – хотите верьте, хотите нет. А мама, между прочим, его отговаривала – не хотелось ей, чтобы мальчик навлекал на себя очередной поток грязных домыслов. Обидно, что после искренних слов его обвинили в отсутствии ораторских способностей и независимого взгляда на жизнь. Вдвойне обидно, что в обвинителях, похоже, ходят те самые учителя, которым Макс так сильно верил. Думаете, он когда-то маме с папой поддакивал? Как бы не так! Макс ВСЕГДА защищал своего тренера, каждый раз находя оправдания Лешиному равнодушию, неприкрытому сарказму, невниманию на тренировках и прочему-прочему. Воспитание, понимаете ли, такое – уважать учителя. Только вот всему есть предел, и преклонению тоже. Я далека от мира спортивных бальных танцев, но всегда считала, что общечеловеческие законы – они на то и общечеловеческие, чтобы работать во всех сферах нашей жизни. А в спорте, оказывается, все совсем не так – можно плести интриги, можно юные души коверкать под свою выгоду, можно за слова свои не отвечать. Грустно, что даже в красивейшем бальном спорте все вышеперечисленное можно… Правильно Макс про фантик написал, ой правильно… Конечно, кому-то что-то здесь доказывать – это полнейший бесперспективняк, но пусть те, кто так радостно спускает сейчас всех дворняжных собак на пару М.Сусликов-К.Беликова, почитают и мое некомпетентное мнение – пусть им хоть неприятно станет, что ли… Не все ж Максу нервничать и Кристинке плакать – они ж хоть и сильные, но все-таки дети, им больно и непонятно, чем именно они заслужили такую агрессию от взрослых мудрых людей.

Спасибо Максиму за четкую мужскую позицию – своих в обиду не даст, а это ли не главное? Спасибо Алексею за то, что когда-то научил Макса блестяще вести партнершу – уверена, что он вообще по жизни будет ведущим, а не ведомым. Спасибо родителям за колоссальный вклад в своих детей и умение давать им свободу выбора. Спасибо Кристине за результативный физический и духовный труд. Спасибо тем, кто отпустил и тем, кто принял.

И еще я бы с удовольствием поблагодарила тех, кто озвучил бы наконец конкретную информацию о судьбе Федерации и исключенных из нее спортсменов. Чем ближе знаковые состязания, тем важнее конкретика, потому как сколько бы мы здесь не рассуждали, а факт остается фактом – определенное число хороших танцоров из профессионального спорта выкинули. Время идет, а дети по-прежнему находятся в подвешенном состоянии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
???????????
16.02.2013, 09:11

Я не представляю о чем думал тренер, когда говорил, ты её оставь и я тебе прощу и полюблю? Каков его - его внутренний мир?! переступили бы через судьбу этой девочки и пошли бы и дальше плясать...... Вот по таким поступкам и узнаем ЧЕЛОВЕКА, кто-то в таких ситуациях ломается,кто -то правильно идет вперед.

Да вы ЧЕМПИОН Азиатских игр- но хотелось бы и внутри Вас всё было по - чемпионски, чтоб вы не только чемпионов растили и тренировали,но людей с хорошими поступками.

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.02.2013, 10:05

???????????

Да вы ЧЕМПИОН Азиатских игр- но хотелось бы и внутри Вас всё было по - чемпионски, чтоб вы не только чемпионов растили и тренировали,но людей с хорошими поступками.

Кто чемпион Азиатских игр???

0
Цитировать
Жалоба модератору
М...
18.02.2013, 14:05

Это вы кому там угрозы кидаете?) смешно...интересно, а бывшие испугались? Зная их, могу сказать одно, они хомячков не боятся

Александра

бывшие, не напрашивайтесь!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
""""
18.02.2013, 14:48

прослеживается у М... высокий уровень интеллекта... , везде видят угрозы...

0
Цитировать
Жалоба модератору
!!!!!!!
18.02.2013, 15:10

Ну хомячков-то они может и не боятся, а вот Сусликов, похоже им как кость в горле, иначе не было б у этой статьи столько комментов...

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.02.2013, 22:58

Семейство грызунов) в атаку

!!!!!!!

Ну хомячков-то они может и не боятся, а вот Сусликов, похоже им как кость в горле, иначе не было б у этой статьи столько комментов...

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.02.2013, 23:48

"Семейство грызунов) в атаку" Боже... Детский сад " Ромашка", причем младшая группа...Вот не пойму это действительно ребенок писал, или же кто-то из взрослых в детство начал впадать ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
М...
19.02.2013, 07:50

Ага, ребенок! Ни один нормальный родитель не позволит сидеть здесь и отвечать на вашу грязь своему ребенку!

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 10:55

Замечательно, я думал это хотя бы дети, детский сад развели.... А оказывается это взрослым заняться нечем, вот и сидят в писульки играют... Да уж деградация на лицо!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 11:13

это уже клиника

0
Цитировать
Жалоба модератору
"""""
19.02.2013, 17:24

и правда... надо же, как некоторые мамочки страдают агрессией....что их даже заносить на поворотах начинает, на личности детей переходят и не стесняются .....

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 18:30

Зависть плохая штука, Суслики прежде чем угрожать и кидаться сначала бы хоть призадумались бы кто их взрастил и проявлял к ним терпение и кто рядом все это время был, на пъедистал с кем взошли, что теперь грязью поливаете. Да впрочем, так со всеми и Чигерина кто была пока Леша ее не вытащил, теперь тоже великий тренер без единого своего спортсмена.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЛОСЬ
19.02.2013, 19:08

Да некрасивая ситуация, но от фактов не убежишь все у всех на глазах происходило, кто с кем рос, кто кого тащил, кто тренировал. Кто обжегся и вернулся, а кто на ошибках так и не учится. Только некоторые люди быстро забывают. Зачем же так опускаться, если так получилось, будьте хоть за прошлое благодарны друг другу, а то ваша агрессия захлестывает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Спасибо
21.02.2013, 01:02

 

Сразу инфо для тех, кто любит стрелки переводить – не состою в родственных связях с семьей Максима Сусликова, но и молчать, читая беспардонные выпады в адрес честных людей, не стану. Хочется, чтобы все, кто не знает реального положения вещей, постарались понять, что их мнения – это всего лишь предположения, а не истина в последней инстанции. По поводу Макса – накипело у парня, вот и написал. Точно знаю, что сам – хотите верьте, хотите нет. А мама, между прочим, его отговаривала – не хотелось ей, чтобы мальчик навлекал на себя очередной поток грязных домыслов. Обидно, что после искренних слов его обвинили в отсутствии ораторских способностей и независимого взгляда на жизнь. Вдвойне обидно, что в обвинителях, похоже, ходят те самые учителя, которым Макс так сильно верил. Думаете, он когда-то маме с папой поддакивал? Как бы не так! Макс ВСЕГДА защищал своего тренера, каждый раз находя оправдания Лешиному равнодушию, неприкрытому сарказму, невниманию на тренировках и прочему-прочему. Воспитание, понимаете ли, такое – уважать учителя. Только вот всему есть предел, и преклонению тоже. Я далека от мира спортивных бальных танцев, но всегда считала, что общечеловеческие законы – они на то и общечеловеческие, чтобы работать во всех сферах нашей жизни. А в спорте, оказывается, все совсем не так – можно плести интриги, можно юные души коверкать под свою выгоду, можно за слова свои не отвечать. Грустно, что даже в красивейшем бальном спорте все вышеперечисленное можно… Правильно Макс про фантик написал, ой правильно… Конечно, кому-то что-то здесь доказывать – это полнейший бесперспективняк, но пусть те, кто так радостно спускает сейчас всех дворняжных собак на пару М.Сусликов-К.Беликова, почитают и мое некомпетентное мнение – пусть им хоть неприятно станет, что ли… Не все ж Максу нервничать и Кристинке плакать – они ж хоть и сильные, но все-таки дети, им больно и непонятно, чем именно они заслужили такую агрессию от взрослых мудрых людей.Спасибо Максиму за четкую мужскую позицию – своих в обиду не даст, а это ли не главное? Спасибо Алексею за то, что когда-то научил Макса блестяще вести партнершу – уверена, что он вообще по жизни будет ведущим, а не ведомым. Спасибо родителям за колоссальный вклад в своих детей и умение давать им свободу выбора. Спасибо Кристине за результативный физический и духовный труд. Спасибо тем, кто отпустил и тем, кто принял.И еще я бы с удовольствием поблагодарила тех, кто озвучил бы наконец конкретную информацию о судьбе Федерации и исключенных из нее спортсменов. Чем ближе знаковые состязания, тем важнее конкретика, потому как сколько бы мы здесь не рассуждали, а факт остается фактом – определенное число хороших танцоров из профессионального спорта выкинули. Время идет, а дети по-прежнему находятся в подвешенном состоянии.

_____

Уважаемая М!

Спасибо за поддержку! Очень приятно было прочесть хоть один адекватный комментарий по поводу сложившейся ситуации!

Потому что тут присутствуют в основном взрослые люди, которые ведут себя глупо.

и Александра никому не угрожала. это же очевидно.

зато какой - то еще "М..." очень старается насолить

0
Цитировать
Жалоба модератору
Спасибо
21.02.2013, 01:17

Вы не знаете Макса.

Я уверена, что писал он всё сам.

Действительно, мало кто знает, как он переживал во время ссор.

Он всегда ваш "Алексис" любил.

Очень давно была на одном турнире, и весь клуб был дружен и все радовались, когда клуб выиграл. А сейчас творится полная ахинея.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Евгения
21.02.2013, 22:05

Спасибо

_____Уважаемая М!Спасибо за поддержку! Очень приятно было прочесть хоть один адекватный комментарий по поводу сложившейся ситуации!Потому что тут присутствуют в основном взрослые люди, которые ведут себя глупо.и Александра никому не угрожала. это же очевидно.зато какой - то еще "М..." очень старается насолить

Ой, а я и не М вовсе, просто забыла имя указать при публикации последнего комментария. Вам тоже спасибо за отзыв!

Сложившаяся ситуация возмутительна, но муссировать ее здесь, похоже, бессмысленно - конкретики никакой, сплошные нападки, слюни и местами сопли. Мы вот с дочей, например, с января готовимся "зрительствовать" на Чемпионате, а будет ли он, и если будет, то когда...пора уже вроде... Я долго пыталась задавать здесь вопросы о судьбе Федерации (или Федераций, уж даже не знаю), о статусе исключенных спортсменов, но в ответ тишина. Наверное, людям, сведущим в этом вопросе, гораздо проще сыпать оскорблениями в адрес тех, кто им не угоден, пренебрежительно называть семью одного из ярких бальников "сусликами"...собственно, к людям порядочным грязь не прилипнет, а вот "обзыватели", сами того не подозревая, демонстрируют нам уровень своего воспитания. Не мне, конечно, этот уровень оценивать, тут уж каждый сам для себя сделает выводы. Как говорится, sapienti sat... И да...отсутствие каких-либо угроз от Александры действительно очевидно, только вот очи у всех разные...слабовидящих, увы, здесь больше, и голоса у них громче и злее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Спасибо
25.02.2013, 18:59

Евгения

Ой, а я и не М вовсе, просто забыла имя указать при публикации последнего комментария. Вам тоже спасибо за отзыв! Сложившаяся ситуация возмутительна, но муссировать ее здесь, похоже, бессмысленно - конкретики никакой, сплошные нападки, слюни и местами сопли. Мы вот с дочей, например, с января готовимся "зрительствовать" на Чемпионате, а будет ли он, и если будет, то когда...пора уже вроде... Я долго пыталась задавать здесь вопросы о судьбе Федерации (или Федераций, уж даже не знаю), о статусе исключенных спортсменов, но в ответ тишина. Наверное, людям, сведущим в этом вопросе, гораздо проще сыпать оскорблениями в адрес тех, кто им не угоден, пренебрежительно называть семью одного из ярких бальников "сусликами"...собственно, к людям порядочным грязь не прилипнет, а вот "обзыватели", сами того не подозревая, демонстрируют нам уровень своего воспитания. Не мне, конечно, этот уровень оценивать, тут уж каждый сам для себя сделает выводы. Как говорится, sapienti sat... И да...отсутствие каких-либо угроз от Александры действительно очевидно, только вот очи у всех разные...слабовидящих, увы, здесь больше, и голоса у них громче и злее.

Спасибо, Евгения!

СУСЛИКОВЫ!

просто люди этого не понимают, зато гадостями поливать все горазды.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лантана
13.03.2013, 18:51

Вокруг и внутри "Алексиса" очень много грязи. Я не понимаю родителей, которые водят туда своих деток, ведь по указке Кибкало старшей, рано или поздно они будут втянуты в эту грязь...А свое мнение там очень не приветствуется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.03.2013, 17:51

Лантана

Вокруг и внутри "Алексиса" очень много грязи. Я не понимаю родителей, которые водят туда своих деток, ведь по указке Кибкало старшей, рано или поздно они будут втянуты в эту грязь...А свое мнение там очень не приветствуется.

А вся эта канитель - сыр-бор, только и вокруг Алексис -это как болото засасывает, прилипает и в..........

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.03.2013, 18:05

Тогда не понятно если так плохо зачем ходить сидите дома. А то ходите и чем то не довольны или боитесь что то упустить , будь те разумны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.03.2013, 18:54

Не понятно последнее высказывание- кто и куда ходит? Мы , например, в Алексис не ходим и не собираемся лезть в эту грязь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД