Причиной травли нового консула КР в ОАЭ стало закрытие им нелегального бизнеса

2772  89
Бермет Маликова

Дубайские страсти

С лета 2012 года и до сих пор в некоторых кыргызстанских СМИ, особенно в ряде "желтых газет", были опубликованы материалы, нацеленные на дискредитацию генерального консула КР в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) Кубанычбека Омуралиева. Недавно газета "Фабула", ссылаясь на то, что дипломат подал в суд на газету "Кереге", поторопилась публично извиниться перед ним за распространение недостоверных сведений.

Ответки на нападки

Домыслов разного рода про генконсула в разных газетах было много: он якобы встречается с лидерами криминалитета, вымогает взятки у проживающих в ОАЭ бизнесменов, живет на широкую ногу в пятизвездочном отеле, транжирит казенные деньги, ездит на дорогой машине...

Но все проверки показали, что на дипломата просто выливают ушаты грязи и клеветы. На самом деле генконсульство установило тесные взаимоотношения с полицией и другими правоохранительными органами ОАЭ, в том числе с их руководством по вопросам защиты интересов наших граждан и по экстрадиции членов ОПГ.

Омуралиев живет в двухкомнатной квартире в комплексе "Мариотт", который находится через дорогу от офиса генконсульства. У наших дипломатов только одна машина марки "Тойота Камри" 2007 года выпуска без штатного водителя.

К примеру, на коммунальные услуги за 2012 год были израсходованы денежные средства в сумме 17 тысяч долларов, а за 2011 год более 29 тысяч "зеленых". При этом с увеличением объема работы расходы за услуги связи сократились наполовину.

Кто "заказал" генконсула?

В официальном заявлении для СМИ от имени генконсульства в Дубае дается подробный ответ на вопрос, кому нужны эти клеветнические публикации.

Оказывается, с момента открытия загранучреждения в 1997 году оно не занималось своей главной функцией - защитой интересов наших граждан. Эта задача была отодвинута на последний план. Примером может служить факт, что рабочий день в офисе миссии был с 10 до 14 часов. В то же время от имени генконсульства в госорганах власти и бизнес–структурах ОАЭ действовали посредники, так называемые советники, помощники из различных министерств и ведомств КР и даже из самого генконсульства. Это были люди, проживающие долгое время в Дубае.

За консульскими услугами граждане Кыргызстана в основном обращались через этих посредников. Они же обслуживали членов семьи бывшего президента Бакиева, олигархов–чиновников, криминалитет и в основном занимались легализацией документов, в том числе в генконсульстве. Таким же образом оформлялась недвижимость в ОАЭ, в первую очередь Дубае, а также оказывались услуги в отмывании денег и в других сомнительных операциях, включая торговлю людьми.

С 2012 года генконсульство решительно начало работу по пресечению незаконной деятельности таких посредников. Был установлен восьмичасовой рабочий день. Все консульские услуги стали проводиться без посредников. В приемной установили стенд с необходимой информацией, в том числе по тарифам за услуги.

В результате вместо 30 долларов за консульский учет граждан стали взимать 10 долларов согласно утвержденной правительством КР сетке тарифов.

С назначением генконсулом Кубанычбека Омуралиева впервые были завязаны прямые контакты с миграционной службой, полицией, судами, прокуратурой, тюрьмами и другими госорганами ОАЭ для оперативного решения вопросов защиты интересов граждан КР.

Подобная кардинальная перемена в работе генконсульства позволила пресечь незаконную деятельность разного рода самозванцев и аферистов. К сожалению, среди них были бывшие сотрудники генконсульства.

Например, служебное расследование выявило, что сотрудницы генконсульства препятствовали получению свидетельства возвращения на родину (СВР), пугали и шантажировали женщину, ставшую жертвой торговли людьми.

В результате в ноябре 2012 года бывший вице–консул Чынара Акматбаева (сестра криминального авторитета) была отозвана в распоряжение центрального аппарата, а комиссия по этике МИД КР в октябре 2012 года наложила на нее дисциплинарное взыскание - строгий выговор.

Также был расторгнут договор с бывшим секретарем консульства Зульфией Мусаровой. После ее ухода в процессе работы были обнаружены грубые неточности, умышленно пропущенные предложения и целые абзацы, а также умышленное представление искаженной информации при переводе официальных нот, направляемых в МИД ОАЭ, а также поступающих из МИД ОАЭ в генконсульство КР.

Очевидно, стремление генконсула Омуралиева навести должный порядок в представительстве сломало чьи–то годами наработанные схемы нелегального бизнеса, в том числе связанного с торговлей людьми.

история невольницы

Показательна в этом контексте судьба Барно Т., находившейся нелегально в ОАЭ 11 лет. Вылетала из Кыргызстана со своим паспортом, но в самолете ей обманным путем подменили документы. С того момента Барно фактически оказалась в рабстве.

Благодаря большим усилиям генконсульства КР в ОАЭ, службам МИД КР, содействию Международной организации миграции ООН женщина с тремя маленькими детьми 9 февраля вернулась в Кыргызстан.

Она рассказывает, что первый раз обращалась за помощью в генконсульство в 2005 году, но по каким–то причинам ей отказали.

В прошлом году в мае она снова, на шестом месяце беременности, обратилась с заявлением оказать ей содействие выехать на родину с двумя малолетними детьми. Но услышала в ответ: мол, Омуралиев не хочет рассматривать ее заявление.

Тогда она еще раз написала заявление, на котором генконсул поставил резолюцию: "Изучить вопрос и проработать вместе с местными властями пути решения".

Однако и после этого дело не сдвинулось. Бывший вице–консул Чынара Акматбаева отписывала руководителю: Барно не выходит на связь и на телефонные звонки якобы не отвечает.

Но параллельно Акматбаева встречалась с Барно в Шардже, познакомила ее с семейной парой - Еленой Газики, гражданкой РФ, и Юргеном Газики из Германии.

Они ей сказали, что Омуралиев якобы требует взятку, но они могут ей помочь с документами и билетами в Бишкек как представители МОМ ООН. В то же время попросили ее не отвечать на звонки генконсула, дали ей другую сим–карту для поддержания контактов. Женщину пугали, что ее могут арестовать за нелегальное пребывание в стране и ей придется рожать в тюрьме.

Но со временем оказалось, что никто Барно помогать не собирается: по запросу МИД КР из МОМ пришло письмо, где говорилось, что эти люди не являются их представителями. В данное время правоохранительные органы ОАЭ проводят расследование их деятельности.

Затем выяснилось, что в сентябре прошлого года Чынара Акматбаева ездила в Бишкек и встречалась с сестрой Барно - Рано Чуприной. Акматбаева привезла с собой репортеров, просила сестру написать заявление в МИД и генеральному прокурору о том, что Омуралиев якобы вымогал взятку, не помогая Барно вернуться на родину.

(Однако после Чуприной пришлось писать оправдательное письмо, что Акматбаева ее обманула и в настоящий момент у нее никаких претензий к деятельности генконсула не имеется.)

После того как Барно Т. родила третьего ребенка, в генконсульстве начались служебные разбирательства, и выяснилось, что женщине искусственно препятствовали в получении СВР - свидетельства возвращения на родину.

В конце октября прошлого года из МИД КР в качестве аудитора в Дубай прибыл один из опытнейших дипломатов, посол по особым поручениям и советник министра Кайнар Токтомушев, который встречался с Барно Т. В своем отчете он отметил, что "генконсул Кубанычбек Омуралиев противодействует махинациям и аферным схемам по выкачиванию денег якобы для оказания помощи такой категории пострадавших, как Т.".

Позже в объяснительном заявлении Барно напишет, что просит понять: поступала так, потому что находилась в безвыходном положении.

- Прошу вас всех простить меня за мою ошибку и помочь мне вернуться на родину с моими тремя детьми, так как меня вывезли обманным путем. За 11 лет замучилась в чужой стране, очень хочу вернуться в Кыргызстан и жить спокойно.

Позже женщина заявила, что ее подпись подделана, и отрицает факт вымогательства взятки со стороны генерального консула Кубанычбека Омуралиева, о чем собственноручно написала на копии заявления в Генеральную прокуратуру.

На самом деле последние три месяца генконсульство активно занималось вопросом возвращения Барно Т. на родину. Были проведены все ДНК–тесты ее детей, решены вопросы с полицией, Миграционной службой, Генпрокуратурой и Верховным судом Дубая по освобождению Барно от уголовной ответственности и штрафных санкций за незаконное пребывание и пересечение границы.

Жертву работорговли удалось вернуть домой, но предстоит еще работа по восстановлению документов не только Барно, но и ее малолетних детей.

Комментарии
Азис
14.02.2013, 03:41

Подайте в суд "желтухи" Фабулу. Ее издает некий Рыскелди Момбеков. Весьма подозрительный тип

0
Цитировать
Жалоба модератору
центр. аппарат
14.02.2013, 08:57

Чынара и здесь в центральном аппарате была только рассадником слухов и интриг, а как дипломат она ноль, простую запись беседы не может делать, молчу об иностранных языках которых она не знает, а встречи, двухсторонка, визиты, консульские отчеты в стране пребывания. учет-для нее таких сложных понятий не существует. Да что вы удивляетесь Акматбаева племянник до последних выборов 2012 в горкенеш был депутатом. а сейчас родной племянник Рыспека, Таалай Акматбаев сидит замакима Октябрьского района г. Бишкек. Ладно бы работали оба, но.. один был никчемным депутатом заботящимся только о своей бане, а зам акима Таалай Акматбаев вообще не знает работы акимиата (работники аппарата сами говорят) и поставили его в угоду брату-депутату только, был специалистом 3-й категории, а стал замакима....вот такая гнилая семейка идущая по "головам" и не считающих других людьми. как и их братан Рыся...и отделалась пока только легким испугом. в некоторых странах за это уголовная ответственность, в других "попросили" бы, а у нас выговор...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Акылбек
14.02.2013, 10:26

Этот Омуралиев крахабор явный.Продажный он человек. Зачем вы его зашишаете? От Омуралиевых нету никаких пользы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
akyl
14.02.2013, 13:35

Какой нелегальный бизнес, какая торговля людьми, не смешите людей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адам
14.02.2013, 13:38

Вроде имя звучит как умный, а пишешь не грамотно, вот таких как ты он наверно достал и поэтому вы его ненавидите. Факт и статистика упрямая вещь, и от этого никуда не уйдешь.

Одно очевидно, что Омуралиев убрал крахоборов и мидовские знают, что прием и сбор за услуги осуществляют не генконсул, а консул и вице-консул.

Другой важный момент, он сломал схему и публично заявил об этом. Наверно, не выдержал или не было реакции из центра.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жигит
14.02.2013, 14:05

по материалам видно, что Омуралиев нападает и очень жестко, А кто его защищает? Не было поддержки от МИД и в этой связи он наверно публично выступил. такая картина везде, а просто молча сидя проглатывают. Правильно поступил! Народ поддержит!

0
Цитировать
Жалоба модератору
издатель
14.02.2013, 14:10

Всем известно, что желтая пресса напечатает любой материал за определенную плату. Уважающие себя издания вначале проверяют достоверность предоставленных данных, только потом публикуют тот или иной материал. Говорю это как издатель.

В целом можно довольно объективно сделать вывод, что новый генконсул перекрыл кислород "нелегальному бизнесу", который осуществляли бывшие сотрудники консульства. Я слышал пару лет тому назад об аналогичной ситуации с посольством КР в Великобритании. Там говорят сотрудники посольства были замешены в поставках табачных изделий (сигарет) через дип.почту, после чего они осуществляли продажу сигарет в Лондоне, где сигареты стоят в разы дороже, чем у нас в стране. Вроде этот нелегальный бизнес тоже потом перекрыли. Уверен, таких примеров очень много. С этим должен бороться МИД, АКС ГКНБ и Ген.прокуратура.

0
Цитировать
Жалоба модератору
موظف
14.02.2013, 14:37

а я с шарджа и рассчитывался с тунгатаровым за оформление свидетельство о рождении дочки дирхамами, "дырками"- как он любезно их называет, как хотелось дать в морду этому взят...у в тот момент. сидит за счет государства полностью здесь и еще работу свою же за взятки делает, гнилье...и такой дипломат остался здесь "служить на свой карман". ничего скоро генконсул разберется думаю и с ним уро...м. праздник испортил весь, я своим сказал тут, так они хотели его там же опозорить в дубаях, но было не к месту, все-таки дочке первый документ сделал и поехали назад в шарджу. пока доехал забыл уро...да.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аима
14.02.2013, 15:01

А какого хрена, жертва работорговли беременела в такой сложной ситуации и от кого, вот чего не могу понять?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Слава
14.02.2013, 16:03

Вечерка внимательно читал коменты, однако вы удаляете правду!! до этого кто то писал что тунгатаров племянник омуралиева, это же правда весь мид в курсе а вы удалили этот комент!! не хорошо это ! надо быть объективным вы же не продажная газета?

0
Цитировать
Жалоба модератору
tehnokrat
14.02.2013, 16:22

даа куба идеальный план. убрал всех сотрудников, облих их грязью с догонку. создал себе образ "борца против коррупции". поставил всех "своих".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэрим
14.02.2013, 16:27

нынешний гена это показатель насколько прогнила вся наша система! заплати бабло и вот тебе место под солнцем еще пиар! обидно что нашу страну представляют такие псевдо дипломаты и лжеборцы с коррупцией! эх куда руководство страны смотрит????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Слава
14.02.2013, 16:30

Эхххх Вечерка!! дайте людям правду высказать!!! не удаляйте посты!!!! пусть все пишут что думают все равно все сами сделают нужные выводы!! а то я замечаю что вы правдивые посты удаляете со скоростью света )) хвала модератору!

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
14.02.2013, 16:46

Интересно всегда читать комменты/посты - вот только становится еще интересней узнать у тех людей, которые пишут определенные "факты", откуда они у них? Например пишут, что генконсул заплатил "бабло" за кресло - если есть доказательства, почему бы не написать заявление в генпрокуратуру? Я бы так поступил, все ведь равны перед законом. К тому же этот пост назначается лично президентом если мне память не изменяет. Значит этот гражданин утверждает, что генконсул дал деньги президенту за свое кресло? Интересно...Если же нет доказательств, зачем руководствоваться доводами?

Про этого Тунгатарова уже читаю второй день (вчера в акипрессе, сегодня здесь) - при чем коммент один в один похож. Я бы посоветовал этому гражданину обратиться к генконсулу с заявлением, что Тунгатаров вымогал у него взятку. Если есть доказательства, еще лучше, будет гораздо проще генконсулу принять объективное решение о соответствии Тунгатарова занимаемой должности. Нужно о таких вещах сразу доносить, в этом нет ничего плохого. Это вовсе не "стукачество", а чистка кадров.

Вкратце хотелось бы, чтобы наши граждане не были как наши депутаты, "мол я слышал что-то тот такой-то такой-то, а этот другой" и т.д. Тошнит от всего этого. Вся страна только и делает, что создает на ровном месте сплетни. Иначе скоро народ перестанет читать комменты т.к. они очень редко, когда достоверны...

0
Цитировать
Жалоба модератору
про
14.02.2013, 17:04

Например пишут, что генконсул заплатил "бабло" за кресло - если есть доказательства, почему бы не написать заявление в генпрокуратуру? )))))

1.А ген. прокуратура -не платила , что ли -за свои кресла?Умник!

2. А есть ли -страна? Не только на карте))

0
Цитировать
Жалоба модератору
адвокат
14.02.2013, 17:28

товарищи ! уважаемые! вы видели в другой стране как один дипломат публично унижает другого?? сотрудники мида это это лицо всей страны!! вот вам омуралиев лицо страны! позорник и все лишнего нечего добавить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
14.02.2013, 17:46

Уважаемый про - почему бы вам не написать свое ФИО и адрес прописки здесь в комментах? мои товарищи с генпрокуратуры с радостью хотят разузнать у вас детали касательно платы за свои кресла. Если же нет фактов, прошу впредь такое не писать ведь вы не знаете кто пишет комментарии в СМИ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
про
14.02.2013, 18:18

Уважаемый Горожанин!ФИО -являются- персональными даннными.надеюсь , это знают ваши товарищи- а завтра очередные безработные))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Крокодил
14.02.2013, 21:43

А че гена не написал опровержение на то как взял с собой сына на встречу с правителем рас альхайм и представил его как крупного бизнесмена. Или пишем только то, что выгодно?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петро
14.02.2013, 21:54

Сразу видно что куба не МИДовский, МИДовским этика не позволит грязью друг друга поливать! А куба непорядочный и это многие знают! А пиарить себя он большой любитель!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дубайский паренек
15.02.2013, 01:19

Мда почитал я тут. Получается этот омуралиев святоша! не смешите мои тапочки. Контакты с полицией иммиграцией и всеми структурами были налажены уже лет 5-7 назад. А Омуралиев присвоил себе "ЛАВРЫ". Ну да ничего. Пару слов связать не может дипломат "ЛИЦО" Кыргызстана. Здесь в Дубае все ржут над этим "ДИПЛОМАТОМ". Его здесь кроме его родни никто не признает. Везде хвастуется своими связями в полиции. Хотя никаких связей у него лично нет. Только пугает. Здесь в Дубае действует Закон а не связи господина Омуралиева.Ну да ладно. Пусть дальше позорит нашу страну!

0
Цитировать
Жалоба модератору
петрому
15.02.2013, 06:39

поэтому мы и в по..пе что МИДовские друг дружку покрывают, может они там все уже родственники...........

0
Цитировать
Жалоба модератору
Consul
15.02.2013, 10:48

Уважаемый Омуралиев, прочитав внимательно вашу статью у меня возник вопрос. По вашему бывшие консулы Закиров, Токтоболотов, Тохтоходжаев, Маткеримов, Усупов ничем кроме отмыванием денег и связью с криминалом не занимались? Однако вы спаситель отечества.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Patriot
15.02.2013, 12:19

Consul читай еще внимательней!! Хотя консультсво и было открыто в 1997 году, функционировать оно стало только с 2012 года с момента прихода кубика! Омуралиев вы бы постеснялись такую глупость писать!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанину
15.02.2013, 19:37

умный да? спроси у своих "товарищей" с прокуратуры откуда у них машины стоимостью по 40-50 штук баксов джипы и у них же узнай детали скока они за свои кресла заплатили, за всякие аттестации и др. не гворою уже за возбуждение, смены статьи и многое другое, там и всплывет сколько платят за устройство в МИД кр....

0
Цитировать
Жалоба модератору
про
15.02.2013, 20:51

Уважаемый Горожанин!)))А прежде чем спрашивать моё ФИО- пусть твои товарищи напишут письмо по адресу:

220016 г.Минск, резиденция Президента или позвонят 222-32-17 факс. 226-06-10

Майл-contakt@ president.ru Пусть делом займутся!Или у них нет главнее задачи, чем узнать сколько оне за свои кресла-пробашляли!Я не-Вор и не Бандит, я простой человек!И ни копейки не украл !Если не башляли- докажите делом! Или даже деньги -на заказное письмо -похитили))Пинкертоны-блин!

0
Цитировать
Жалоба модератору
про
15.02.2013, 20:52

про

Уважаемый Горожанин!)))А прежде чем спрашивать моё ФИО- пусть твои товарищи напишут письмо по адресу: 220016 г.Минск, резиденция Президента или позвонят 222-32-17 факс. 226-06-10Майл-contakt@ president.ru Пусть делом займутся!Или у них нет главнее задачи, чем узнать сколько оне за свои кресла-пробашляли!Я не-Вор и не Бандит, я простой человек!И ни копейки не украл !Если не башляли- докажите делом! Или даже деньги -на заказное письмо -похитили))Пинкертоны-блин!

Правильно говоришь, брат!

0
Цитировать
Жалоба модератору
про
15.02.2013, 20:54

горожанину

умный да? спроси у своих "товарищей" с прокуратуры откуда у них машины стоимостью по 40-50 штук баксов джипы и у них же узнай детали скока они за свои кресла заплатили, за всякие аттестации и др. не гворою уже за возбуждение, смены статьи и многое другое, там и всплывет сколько платят за устройство в МИД кр....

Согласен с каждым словом!Брат!

Одна надежда-на Всевышнего!нас не услышат((К сожалению!

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанину
15.02.2013, 22:37

тут наверное твоих "товарищей" задержали за "хорошую" работу, вот у них тоже спроси. http://svodka.akipress.org/news:131472

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.02.2013, 02:06

http://alymbek.livejournal.com/

- в общем он во многом прав!

никто до него не помогал нашим гражданам!

и правильно что уволили этих субъектов!

позор дипломату который НЕ помог гражданину своей страны!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Персианин
16.02.2013, 12:52

В январе 2011 года я легализовал свой диплом в консульстве. Оплату за услугу произвел в банке, сотрудники забрали квитанцию с банка, но взамен не предоставили даже копию квитанции. Вследствие чего мне самому пришлось оплатить 470 АЭД. Но если бы у меня была квитанция, работодатель оплатил бы эти расходы.

В тот момент банк был напротив консульства, через дорогу, в 7-и минутах ходьбы в одну сторону. Но когда офис консульства переехал по новому адресу, стало трудно ходит пешком до этого банка. Не желая ходит пешком 25 минут под 40 градусную жару, посетителям приходилось брать такси за 10-15 АЭД в одну сторону! Ни один сотрудник в течение года (с января 2011 года до февраля 2012 года!!!) не позаботился об удобствах посетителей! Хотя жалобы были.

Новый консул, в течение 2 месяцев, личным участием решил это, открыв счет для оплаты консульских услуг в банке, расположенном в том же здании что и консульство. Хочу заметить, что этот банк в прошлом году был удостоен звания самого лучшего банка в Эмиратах. Банк имеет множество филиалов по всем Эмиратам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Персианин
16.02.2013, 12:55

С января 2011 года по февраль 2012 года не были организованы ни одной встречи и разъяснительные работы сотрудниками консульства с гражданами КР проживающих и работающих в ОАЭ! Про регистрацию в консульском учете я узнал за пару дней до президентских выборов, состоявшихся 30 октября 2011 года.

Новый консул организовал общественную приемную и по четвергам сам проводит прием граждан по личным вопросам!

До него сотрудники консульства работали с 10-00 до 13-00 с Воскресенья по Среду. Теперь работают с Воскресенья по Четверг с 9.00 до 16.00!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Персианин
16.02.2013, 12:55

В последнее время в различных СМИ появляется материалы про Ген Консула, в котором всякие «анонимы» доносят про него.

Ответственно заявляю, что все эти тексты циркулировали до него в прошлом году и были адресованы старым сотрудникам консульства!

Эти анонимы просто переставили ФИО и стали распространять против него! Этих анонимов не устраивают позитивные изменения, проводимые Ген Консулом!

Хочу выразить благодарность Ген Консулу за сделанные улучшения и пожелать ему дальнейших успехов на работе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ирина
16.02.2013, 13:04

Prostoi chelovek согласна с тобой на все 100%! Думаю кубе пора на пенсию, как дипломат он никакой, да и как человек он неважный.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12
16.02.2013, 13:48

странно было читать вот такую статью - и вот открываются глаза - и что у нас везде такие мидовские работники и консулы, которые так работают? с 10-до 14-00?

толком ничем не помогают?

какая ерунда!

хватит вместо дипломатов назначать своих пузатых родичей, которые даже местного языка той страны не знают, куда едут работать консулом или послом

из-за этого простые граждане не знают ,куда обращаться за помощью

посольствам давно пора создавать свои веб-сайты и раскручивать

максимум информации - что и куда обращаться при наличии разных проблем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Diplomat
16.02.2013, 13:58

Омуралиев под ником Персианин кончай себя пиарить!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миша
16.02.2013, 14:05

Омуралиев народ должен оценивать вашу работу, и не надо заниматься само рекламой и пиарить самого себя! Дыма без огня не бывает,так что делайте правильные выводы! То что под именем Персианин сами себя расхваливаете это СМЕШНО!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
акылбек
16.02.2013, 14:20

по совету друга только что прочитал статью, я могу подтвердить толко факты, которые изложены и все кто проживает в ОАЭ думаю будут согласны, что изминения есть и в хорошую сторону. Работают они польный день, а про качество обслуживание есть вопросы, а что открыли счет в банке рядом офисом, никто не может отрицать. Потом он повесил таблички указательные, в том числе атрибутами страны. Это тоже надо отметить. Другой вопрос, как сотрудники обслуживают посетителей, здесь можно поработать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мурич
16.02.2013, 14:30

ему спасибо и надо оценить его работу по отправке Барно Т., какя не былп она, в первую очередб она человек и наш гражданин. Он ее легализовал и как пишуть, она не сидела ни одного дня в тюрьме и не платила штрафы за незаконную пересечение границы и за то, что в течении 12 лет нелегально находилась в ОАЭ. Теперь посмотрите в ее родной стране за 3 месяца легализуют ли ее и детей или будут вымогать? А что твороили бывшие сотрудники, это нонсенс и их надо привлечь к уголовной ответственности!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юля
16.02.2013, 14:38

все знают в Дубае, что раньше было развести и это делали за услуги в частном порядке, т.е. через посредников и решали вопрос. а еще там сидели овчарки или просто не обращали внимание, а порой после обеда закрывались, а утром до 10 не открывались и поэтому на лапу давали и решали вопросы. А теперь, другая картина, все бумаги требуют и где их взять? или консул вымогает таким образом, не понятно. если все правильно, без них сделала бы свои бумаги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
тима
16.02.2013, 14:43

за СВР раньше были ставки и об этом все знали, а якобы за ускорении получении нового паспорта или других документов бывшие брали доп. плату наличными. я сам отдавал.

Кому доказать это? Поэтому надо оценить работу новогот состава, хотя бы за отправку Барно. Время покажет, как они дальше будут работать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
чел
16.02.2013, 14:44

Оо боже, когда же эти старперы уйдут и дадут дорогу молодым толковым ребятам. Когда же будет порядок в нашей стране. Когда же все начнуть работать, а не плести интриги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
арс
16.02.2013, 15:01

будет порядок тогда, когда все будут открыто говорить, критоковать и требовать. В этой связи он сделал правильный шаг, вытащил гнилое, котрую мы все знали, испытывали, терпели, молчали...еще при встрече улыбались, а потом хаяли их же...а теперь смотрим со стороны и думаем, пусть грызутся, а потом снова будем ныть друг дургу.. надо признать и оценить такие действия

0
Цитировать
Жалоба модератору
Erik
16.02.2013, 15:06

Я бы на месте закирова и тохтоходжаева падала в суд на омуралиева,думаю они были выиграли суд!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Patriot
16.02.2013, 15:10

Erik закиров и тохтоходжаев они карьерные дипломаты, не думаю что они будут падать до уровня кубика! Это ниже их достоинства!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
16.02.2013, 18:20

Да я с вами согласен. До уровня Кубика они не будут падать. В этом и проблема. Кубик будет продолжать и позорить нашу страну!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Омуралиеву
16.02.2013, 20:12

Омуралиев, скажи всем за что была снята с должности Чынара Акматбаева!

по слухам она крышевала бабочек!

даже ее племянницу депортировали из Дубая в ходе рейда "Шармутта", было такое???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
16.02.2013, 20:35

"крышевать бабочек" в Дубае? не смешите мои тапочки! Она что в CID там работает что ли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
From deira
16.02.2013, 21:16

Дубайскому парню, значит ты не с Дубая, иначе бы знал что Алмьира Акматбаева, племянница Чынары Акматбаевой, в октябре 2012 года была задержана полицией Дубая поздно ночью при выходе с ночного клубу в ходе специального рейда "Шармутта". После ареста на нее сразу же открыли кэйс и ближайшим рейсом депортировали на Родину.

Этот случай рассматривали в комиссии по этике МИД КР, в результате которой сняли Чынару Акматбаеву.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
16.02.2013, 21:34

для from DEIRA. я в Дубае уже 8 лет. Если ее задержали там при выходе с ночного клуба, это не значит что она их там "крышевала". Как может гражданин инсотранного государства "крышевать" в Дубае? если ты из Дубая, то должен бы это знать. А если ты еще знал бы венскую конвенцию, то должен бы знать, что дипломатических сотрудников "арестовать" не могут. А значит все что ты написал это вранье. А если не врешь, то скинь мне ссылку, где это написано было? в gulf news? А если тебе не нравится то что говорят про господина Кубика в Дубае, то заткни рты всем нашим гражданам и иностранцам, которые "ржут" от уровня его дипломатической подготовки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
16.02.2013, 21:45

FROM DEIRA! Прочитал коменты и увидел, что ты здесь по ходу всех запугиваешь кто против КУБИКА пишет! Ты случайно не его "человечек"? А то я его статью почитал, так там он "рисуется" своими связями в Дубайской полиции. Пусть попробует с помощью дубайской полиции меня достать и депортировать. Посмотрим на его связи. Там до КУБИКА работали опытные дипломаты, которые никогда бы не позволили тех высказывания, который КУБИК позволил себе публично выразить. Это просто разница в "классе". Я до сих пор не понимаю, почему нет официальной реакции МИДа на это заявление. А так конечно пусть КУБИК работает! только пусть нашу страну НЕ ПОЗОРИТ! Когда же наконец в нашей стране поймут, что надо ставить на такие должности компетентных людей! Надеюсь Эмиратовские дипломаты не читали эту "статью", иначе бы его давно обьявили персоной "Нон грата"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Eric
16.02.2013, 21:46

Уважуха Дубайскому паренку!! Зачет!! Невежа from deira мое полное имя Эркина!! Представь себе я девушка! Ник Eric! Но думаю твой скудный ум не знает что такое ник! Скинь мне твой адрес я не поленюсь заеду...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дип
17.02.2013, 13:00

Patriot

Erik закиров и тохтоходжаев они карьерные дипломаты, не думаю что они будут падать до уровня кубика! Это ниже их достоинства!

да это тихушники. а не дпиломаты, заботятся только е себе и все! знаем тоже как они работают...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Самат
17.02.2013, 13:27

Хорошо, что уволили этих «пофигисток»: Чынару Акматбаеву и Зульфию Мусарову. Все были недовольны их пофигистическим отношением к своим же гражданам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2013, 13:51

да хорошо что уволили некомпетентых людей. Было бы прекрасно, если бы вместо них поставили компетентых сотрудников. К сожалению вместо этого поставили вообще некомпетентных и без опыта

0
Цитировать
Жалоба модератору
эмиль
18.02.2013, 00:39

ее в комиссии по этике рассматривали не за ее пляминицу, а за ее некомпотетности в работе...причем тут пляминица? она за нее не отвечает. А Зульфии выгнали за наглость и за неграмотность, она за 6 лет так и научилась писать гоамотно ни по русски, тем более не освоила арабский язык. Чтобы не говорили, надо признать, что изменилась работа консульства в лучшую сторону.

0
Цитировать
Жалоба модератору
эмиль
18.02.2013, 00:51

я согласен с Арс, молчали, терпели, когда вместе начинали какая была Зуля? а как начала работаь в консульстве какая она стала? теперь ниже травы и тише воды? нет она и коментирует в основном и всю интригу она затеяла. Бедный Марс! Ты же вроде хвалил Омуралиева, моль, первый Генконсул, котрый говорить на английском языыке и за короткий период завоевал сердца арабов...Теперь, как жену уволил, он плохой? Вот такие мы. Я сужу по поступкам и отправка Барно с детьми заслуживает хвалу и так держать! Давайте признавать правду!

0
Цитировать
Жалоба модератору
марат
18.02.2013, 00:57

касательно тохтохаджаева и закирова все знали, что они зависели от Зульфии или Усупова, так не зная языка и специфики местного менталитета, творили что им подсказывали и доигрались...про их опыта не знали, а за что им подавать суд? за то что он уволил непрофесионалов или интриган? думаю, он правильно поступил

0
Цитировать
Жалоба модератору
всем
18.02.2013, 01:08

почему все обсуждают Омуралиева, а не по теме? как видно, главная героиня Барно и все мы знаем таких героин в просторах эмирата хватает и все это благодаря не Омуралиева, а за тех пофигистов-лже-дипломатов, которым было безразлично судьба наших граждан. Так что, давайте по теме говорить и дать оценку по настоящим действиям. Согласен с теми, котрые говорят, что молчали и сами довели до этого состояния. А что он высказал, правильно, а то, снова проглатили бы. И как видно, почему не заводят уголовное дело против бывших сотрудников Зульфии и Чынары, которые укрывали и вели заблуждение? Их место в Тюрьме!

0
Цитировать
Жалоба модератору
зульфие
18.02.2013, 10:49

как ты жила за 350-500 долларов, которую получала за работу в консульстве? и еще нянку-домохозяйку нанимала за 700 долларов, которую привезла из Бишкека...значить занималась вымогательством и сомнительными операциями...

мы получая больше 1000 долларов в месяц жалуемся и действительно не хватает...

а что в консульстве творилась правда и об этом все знали в Дубае. И не без надобности туда идти не охота, сейчась вежливее стали? посмотрим...

0
Цитировать
Жалоба модератору
ya
18.02.2013, 13:44

можно подумать, омуралиев такой весь мягкий и пушистый. получается, с момента открытия консульства оно вообще не работало до прихода (ААЛЛИЛЛУЯ) омуралиева? к сожалению, когда назначаются послами, консулами (руководителями загранучреждений), эти самые руководители теряют нюх. для них уже не существуют никакие законы. они работают по принципу: я - начальник. ты - дурак. им легче убрать "неугодного сотрудника", который не делает то, что они требуют (я говорю именно о незаконных делах - выдача виз "невъездным" лицам и т.д.). как правило, такую "борьбу" с неугодными сотрудниками начинает вести, правильно, этот самый омуралиев и ему подобные. только не нужно забывать, что консульская работа осуществляется в первую очередь в соответствии с законодательством кр.

по нашей гражданке - для получения свб нашему гражданину необходимо предоставить консульскому работнику определенные документы. например, если в консульство придет человек и скажет, я - гражданин кр, но все мои документы утеряны, и я хочу вернуться домой в кыргызстан, насколько будет правомерным действие консула по выдаче свр? можно ли на слово поверить человеку? или все-таки послушаться этого омуралиева и без правовых оснований выдать свр? для выдачи свт необходимо выяснить, действительно ли этот человек является гражданином кр. направляется соответствующий запрос в кыргызстан, что занимает определенное время.

на вопрос Кто "заказал" генконсула? можно ответить, что это он сам... но это уже другая история...

0
Цитировать
Жалоба модератору
эмиль
18.02.2013, 13:54

Уважаемый омуралиев и ко, пыль в глаза метаете? Порядочные граждане то знают, чем вы там занимаетесь и ради чего вы затеяли интригу. Многие видать просто боятся открыто сказать об этом. Не забывайте что, вы живете в Марриоте за деньги народа, который работает не покладая рук чтобы свести концы с концами. Можете плести интриги сколько угодно, но не забывайте что, народ будет оценивать конкретные результаты работы. Народ не обманешь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
простой человек
18.02.2013, 14:07

а разве можно жить в гостинице? это какие же деньги надо иметь, чтобы позволить жить в марриоте??? а эта такая экономия для омуралиева - готовить не надо, убирать не надо, стирать не надо. ай-й, как же хорошо устроился омуралиев! гнать его в шею! омуралиев кетсин!! кетсин!!!

вспомнилась история с шемиркуловым... омуралиева ждет такая же участь...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
18.02.2013, 19:23

Простой человек кубик живя в гостинице мариот видимо экономит государственные деньги!! У каждого свое понимании экономии!! Вы ему должны сказать спасибо за это, он ведь мог и в атлантесе себе номер снять ан нет бережет госбюджет, снял только в мариоте!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дубайский паренек
18.02.2013, 21:01

Да ладно пусть живет в гостинице МАРИОТТ за государственные бабки! Крыша у него хорошая! Никто с ним ничего не сделает! Как был крутым так и останется. Только зря он на Мактума погнал. Мактум на него реагировать даже не станет. Он с такой мелочевкой неграмотной даже разбиратся не будет. Персоной "Нон грата его обьявит и ВСЕ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
тунгатарову и ко в МИДе
18.02.2013, 21:01

хорош защищаться и защищать. да еще мидовских подключил. гнилое гнездо...все думают и ждут как бы в командировку только рвануть, и сидят годами ждут очереди, чтобы там урвать......

0
Цитировать
Жалоба модератору
дубайский паренек
18.02.2013, 21:05

Ах Моська знать она сильна! Коль лает на Мактума!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайская молодежь
18.02.2013, 21:59

В данное время в Генконсульстве чувствуется другая атмосфера "изменения к лучшему", порой просто хочется прийти и посидеть там как у себя дома в Кыргызстане. Жалко, что нет времени от дубайского темпа жизнь. Раньше придя туда, думали, как можно быстро уйти. Особенно меня раздражала Зуля, вся такая "гонорная" и типа разводила. Чуть что она с Чынарой выходили как две овчарки, могли любого загрызть.

Сейчас говорят, как мне говорят другая атмосфера. Всего наилучшего Генконсульству!!!Мы с вами!!!

А комментарии что? Мы верим в то, что видим. Главное живой и ощутимый результат, который есть, как говорится в статье. А посредники будут писать, кричать и рыдать все таки потеряли свое русло «посредничать».

В принципе Дубай живет по принципу «посреднические услуги» без этого тоже невозможно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Patriot
18.02.2013, 22:10

Тунгаторов хорош под разными именами про "атмосферу" писать! Ни че скоро вам кислород перекроют !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дубайский паренек
18.02.2013, 23:02

Ладно, ладно я тут пробил IP шники, оказывается Персианин, Дубайская молодежь,Марат, Самат,Арс, From Deira! Все с одного IP адреса пишут! Вот ЭТО ПИАР. РЖАКА! Вы хоть с разных компьютеров пишите? или у Вас коллигиальные комменты?

0
Цитировать
Жалоба модератору
тима
19.02.2013, 11:00

читая коменты понял, что Омуралиев достал всех бывших и правильно он сделал. Надо признать, и об этом все знают, что до него девчонки правили и бывшие генконсулу молча сидели, причина не знали языка и просто не занимались чем положено. Кто-то футбол гонял, а кто-то просто спал...Видно он жесткий и принципиальный человек. Так должно быть и не надо хвалить кого-то.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дильшат
19.02.2013, 11:03

в редакции есть заявление Барно и можете ознакомиться, там все написано и понятно, как серые схеиы использовала зуля и чынара. Волосы дымом стоят...они после этого еще могут назвать себя женщинами?....позор и перестаньте оправдываться

0
Цитировать
Жалоба модератору
тунгатарову
19.02.2013, 11:22

читая коменты пришел к выводу очень много у нас зависливых граждан, как бы это не грустно звучало! тунгатаров опытный и кадровый дипломат только он один из сотни наших коллег мог усидеть в ташкенте целых 5 лет!!! там и опыта набрался сами понимаете какого, но еще и язык иностранный выичил сами понимаете какой! давай тунгаторов работай дальше не дадим тебя в обиду твои коллеги с тобой!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Всем кто защищает гену
19.02.2013, 11:42

Всем кто защищает гену, как вы не понимаете что он использует вас пока вы ему нужны. Он вас всех кинет даже не глазом моргнуть не успеете. У него нет человеческих достоинств. Политика у него такая, разделяй и властвуй. Вместо того чтобы поддерживать начинания ребят, он всех гасит. Собирает доносы друг на друга. Посмотрите сейчас у вас несколько разрозненных групп в дубай. Ему это выгодно. Собрал себе команду "своих" из МИДа, чтобы мутить дела свои. А старые сотрудники мешали ему и могли его сдать. Они ждут годами чтобы их в загран учерждение отправили, и вот она удача - надо урвать пока не вызвали обратно. Гена перед выходом на пенсию хочеть урвать столько, сколько возможно. Это быть может его последнее назначение. А вы "помойгайки" сами не зная защищаете его. Консулы приходят и уходят, а вам резидентам дубая жить и работать вместе. Подумайте над этим...

0
Цитировать
Жалоба модератору
канат
19.02.2013, 20:49

а кого защищать? зулю ии чынару? которые не пускали нас в порог, а эти хоть дверь открыли, и вроде работают с утра до вечера, другой вопрос как обслуживают? если кто заработал на нас-это зуля. Откуда она катается на джипе и носить дорогие часы? Марс столько не зарабатывает или отмывает, так что резиденты знают, кто есть кто и надо вести кого-то в заблуждение...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
19.02.2013, 21:07

КАНАТу. Так вот откуда ноги растут - "ЗАВИСТЬ". Если кто то на хорошей машине ездит, значит он заработал как Вы неправедным путем? Завидуй молча!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
19.02.2013, 21:14

ДЛЯ ТИМЫ! я не бывший работник! Но просто часто встречаю иностранцев, которые просто РЖУТ над нашими "дипломатами". Просто очень за страну обидно! Мне все равно кто там будет сидеть. Пусть хоть родственник, пусть хоть кто. Главное ЧТОБЫ НАШУ СТРАНУ НЕ ПОЗОРИЛИ! Ведь по ним судят о нашей стране! Почитайте статью в Акипрессе, И ВАМ станет понятно о чем идет речь. Здесь в вечерке еще более или менее отредактировали. А там просто голый идиотизм! С МАКТУМОМ решил тягатся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
19.02.2013, 21:15

МДА похоже заблокиро\вали. Правду не любят

0
Цитировать
Жалоба модератору
асан
20.02.2013, 18:29

от фактов никуда не уйдешь и что ответите дубайский паренок или зуля на следующее:

К примеру, на коммунальные услуги за 2012 год были израсходованы денежные средства в сумме 17 тысяч долларов, а за 2011 год более 29 тысяч "зеленых". При этом с увеличением объема работы расходы за услуги связи сократились наполовину.

Конечно кислород перекрыли и бывшие перестали на широкую ногу жить ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
маматназар
20.02.2013, 18:33

что рабочий день в офисе консульстве был с 10 до 14 часов все знали или будете отрицать? даже в некторых справочниках до сих пор висит обьявление и главное мы резиденты знаем. . А иои факт, что от имени генконсульства в госорганах власти и бизнес–структурах ОАЭ действовали посредники, так называемые советники, помощники из различных министерств и ведомств КР и даже из самого генконсульства тоже врено или имена назвать?

имели бы совесть и лучше делали бы выводы....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Астрономы
20.02.2013, 19:05

Ученые, обнаружившие "малюсенькие обломочки" уральского метеорита, догадались, где искать основную часть

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
20.02.2013, 19:32

Асану! Все очень просто! если жить в Мариотте то коммунальных услуг вообще не должно быть!

Маматназару!

Я в самом консульстве бываю очень редко. Если бы не надо было иногда обновлять документы вообще не ходил бы. За восемь лет был 8 раз. Я не знаю кто там как работает. Лично был знаком с бывшими генконсуламии. О них иностранные дипломаты не говорили ничего плохого. А о последнем же только за один год наслышался такого, что мне просто стыдно за свою РОДИНУ! Кто там чо тврорит мне неведомо. Я лишь говорю о том, что лично прочитал в статье аки пресс и то что лично слышал от дипломатов других стран аккредитованных в Дубай. В Ваши грязные интриги меня не вмешивайте. Я даже сотрудников Генкоснульства, кроме генкосулов, а именно за последние 8 лет которые были в Дубае никого не знаю лично!

0
Цитировать
Жалоба модератору
DubaiDutyFreeStaff
25.02.2013, 01:44

гн.Омуралиева знаю как хорошего человека и не только я один, а мои коллеги по работе тоже. Он оказал нам искреннюю поддержку в трудные моменты. Не столнувшись с ним случайно мы бы до сих пор бегали бы в консульство к сотрудникам (к Чынаре которая вечно злая и грубая, пару раз хотел записать на сотку ее маты после каждого посетителя, стыдно еще то как она иностранным посетителям консульства говорит постоянно обед у них да обед и пропадает так; и женщина там сидит еще имя ее к сожалению не знаю, но помощи от нее не ждать никакой даже начиная от простого сделать копию документа).

Столкнувшись с гн.Омуралиевым документы, дела начали набирать ход в лучшую сторону и в срочном порядке. Спасибо ему за оказанную помощь.

Знаю пару ребят которым он помог, и которым сотрудники консульства не могли помочь в связи с отсутствием должного знания дела или типичной лени.

Сам генконсул даже дает свой номер мобильника в случае проблем звонить ему напрямую, где другой бы на его месте лишь бы пытался уклониться от помощи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызский паренек в ОАЭ
25.02.2013, 11:26

Дубайский паренек

Асану! Все очень просто! если жить в Мариотте то коммунальных услуг вообще не должно быть!Маматназару!Я в самом консульстве бываю очень редко. Если бы не надо было иногда обновлять документы вообще не ходил бы. За восемь лет был 8 раз. Я не знаю кто там как работает. Лично был знаком с бывшими генконсуламии. О них иностранные дипломаты не говорили ничего плохого. А о последнем же только за один год наслышался такого, что мне просто стыдно за свою РОДИНУ! Кто там чо тврорит мне неведомо. Я лишь говорю о том, что лично прочитал в статье аки пресс и то что лично слышал от дипломатов других стран аккредитованных в Дубай. В Ваши грязные интриги меня не вмешивайте. Я даже сотрудников Генкоснульства, кроме генкосулов, а именно за последние 8 лет которые были в Дубае никого не знаю лично!

Если ничего не знаешь, чё бредишь тогда? Всем известно, эта Зульфия проводила всех с порога. Я ничего не буду говорить пока. Идет работа над этими вопросами. Пусть правоохранительные органы закончат свои расследования. Вот тогда увидем кто окажется за решеткой....

0
Цитировать
Жалоба модератору
айтмурзаев
25.02.2013, 14:33

Поэтому из года в год штаты МИДа растут. И ни у одного посла никто никогда не спросит: "А что ты сделал за год? Каковы конкретно плоды твоей деятельности?". Вряд ли кто на этот вопрос ответит. Большинство посольств - это пустая трата народных денег. И заповедник для элиты: там все - чьи-то дети, "безродного" дипломата почти не встретишь.

- Скажите, а почему элита так рвётся в посольствах работать - мёдом там намазано, что ли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дубайский паренек
25.02.2013, 19:26

Кыргызский паренек в ОАЭ

Если ничего не знаешь, чё бредишь тогда? Всем известно, эта Зульфия проводила всех с порога. Я ничего не буду говорить пока. Идет работа над этими вопросами. Пусть правоохранительные органы закончат свои расследования. Вот тогда увидем кто окажется за решеткой....

Никто здесь не бредит! я говорю то что знаю и лично слышал. если внимательно почитаешь мои комменты, то убедишься. Я только за чтобы правоохранительный органы во всем разобрались! А если тебе не нравится правда, то это не бред. Мне стыдно из за того, что мою РОДИНУ позорят. Из младшего дипломатического персонала никого не знаю, поэтому про них ничего и не говорю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
"черный список"
26.02.2013, 21:32

Комитет Совета Безопасности ООН принял решение исключить из своего санкционного перечня бывшего главаря международной террористической группировки "Аль-Каида" Усаму бен Ладена, уничтоженного американским спецназом в мае 2011 года в Пакистане

0
Цитировать
Жалоба модератору
...паренку...
27.02.2013, 23:03

слушай паренок, то ты никого не знаешь в ГК, а по другим словам ты всех бывших генконсулов знал, значить ты и есть тот помощник и советник, кому новый генконсул перекрыл кислород, т.е. остановил преступную деятельность. Не зная своих дипломатов откуда знаешь дипломатов других стран? или о чем они говорят про Генконсула? уважающий дипломат какой бы не был Генконсул не должен комментировать его действия и еще представителю страны. Что-то не вкеливается и сразу видно что этот паренок один из бывших кого выгнал омуралиев. Стыдно должно быть вам, особенно бывшим сотрудникам, дела наделали и еще оправдываетесь...

правильно поступил Омуралиев и так должно быть со всеми, кто припятствуют в развитии страны....

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
07.03.2013, 17:21

Маразм крепчал..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД