Давайте присваивать улицам номера вместо имен

1445  43

Народную новость прислал Аскар Мамбеталиев.

Уважаемые друзья и депутаты! Очень прошу Вас прекратить давать улицам имена людей, так как не только туристам, но и мне, родившемуся в этом городе человеку, все труднее найти объекты. Давайте заменим названия улиц цифрами, как в Нью-Йорке, например. Так будет удобнее и горожанам, и туристам. Некоторые дали два разных имени одной улице. Ну зачем так мучить гостей, да и самих жителей? Я часто бываю в незнакомых городах, и бессмысленные названия просто раздражают и не делают чести тем, чьи имена они носят. Зачем так марать имена ушедших людей и очернять их добрую славу?

Скоро Бишкеку придется строить высотные улицы, и если и их начнем называть именами наших родственников, то всем будет крайне неудобно. Ведь многим эти так называемые великие имена ничего не значат. Давайте оставим тщеславие и сделаем наш город удобнее для человека.

Комментарии
manas
17.02.2013, 16:14

хорошая идея,но проспекты оставить именами а переулки номерацией

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2013, 17:54

Нужно просто прекратить переименовывать улицы и все дела!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2013, 18:13

Представляю,как это будет выглядеть в справочниках.Биринчи,экинчи,159-я и т.д.Иностранцы с ума сойдут,когда будут искать нужную им улицу))))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2013, 18:38

 

Представляю,как это будет выглядеть в справочниках.Биринчи,экинчи,159-я и т.д.Иностранцы с ума сойдут,когда будут искать нужную им улицу))))))))

Почему, наоборот удобнее будет. В том же Нью Йорке улицы Манхэттена цифрами обозначены и найти любое здание очень легко. Там улицы сверху вниз улицами называется, а улицы с востока на запад авеню. если 50-я улица то человек знает что он находится где то в середине Нью Йорка. Там еще добавляют Восточная 55 или Западная 55. Все логично и точно. Там никак не заблудишься.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2013, 18:39

А кто такой Байтик? Это дед Феликса Кулова?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рита
17.02.2013, 18:41

Я согласен, например на фото справа нафига назвали одну часть Советской Курбанжан а другую Шабдан баатыр?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Путин
17.02.2013, 20:23

Надо оставить улицу Манаса, Чуй, Советскую (все таки СССР создал вашу республику) и со всем остальным делайте что хотите. Кстати, зачем вы Чуй назвали китайским именем?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кемильбек
18.02.2013, 02:48

Нормально назвали, это в честь Чуйской области!

0
Цитировать
Жалоба модератору
J
18.02.2013, 08:16

Рита

Я согласен, например на фото справа нафига назвали одну часть Советской Курбанжан а другую Шабдан баатыр?

это алма атинская

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ороз
18.02.2013, 09:31

Шабдан баатыр деген ким?

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.02.2013, 14:39

Ороз

Шабдан баатыр деген ким?

-Это тот,кто помогал устанавливать императорскую власть на территории КР,своих убивал,в частности являлся одним из предводитетей похода на Алай,в ходе которого казнили сына К.Датки...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жээнбеков
18.02.2013, 15:34

 

Половина Чолпонатинской носит имя Алайской царицы, а другая ее половина убийцы ее сына? Не маразм ли это?

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.02.2013, 15:47

Ну давайте тогда свои предложения если вам не нравятся названия улиц. Кстати надо бы эту тему пришпилить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
согласен
18.02.2013, 15:48

Жээнбеков

Половина Чолпонатинской носит имя Алайской царицы, а другая ее половина убийцы ее сына? Не маразм ли это?

Точно подмечено. Но даже если и депутаты согласятся, то под видом затрат на перименовывание своруют еще денег....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Баха
18.02.2013, 15:57

Задолбали своими переименовываниями. Мне пофиг хоть новые имена, хоть цифры, да пусть хоть китайские иероглифы будут. Я как раньше называл по старому так и буду называть. Советская, Алмаатинка, Белинка...

Кто знает тот поймет меня, а кто не поймет это его проблемы, пусть сам сидит в интернете копается и ищет список переименованных улиц чтобы понять. )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Матрос)
18.02.2013, 18:09

Молодое поколение за старые названия,Баха прав...Зачем что то менять,а насчет Байтика зря вы так.Во всяком случае Чуйским кыргызам он очень помог, с помощью России строил медресе, развивал культуру.Во всяком случае привел в регион стабильность. А сына Курманджан датки говорят казнили,за то что таможенных казначеев убил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Баха
18.02.2013, 19:27

Матрос)

Молодое поколение за старые названия,

Не только молодое поколение. Все хотят оставить старые названия.

Вы думаете улицы переименовывают из патриотических убеждений? ))) Не смешите. Здесь все упирается в деньги. На переименование уходит много денег которые трудно потом проконтролировать. Те же самые таблички на домах. Кто будет проверять качество и само наличие табличек? Никто. Поэтому на эти переименования уходят миллионы сомов. А часть из них в чей-то карман.

То же самое и с памятниками. Уже 2 памятника поменяли на площади. И что толку? Лучше жить стали? ))) Ну ладно поменяли, но зачем еще одного Манаса поставили? Да еще такого страшного. Кого напугать хотели? ))

Неужели в Киргизии нет больше знаменитостей в честь которого можно было бы новый памятник установить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Табылды
18.02.2013, 22:16

Город должен быть комфортным. Фамилии каких то байке не делает его таковым. А за то, что они делали им респект в книгах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
18.02.2013, 22:19

Если начать цифры из Дордоя то все поперечные улицы будут возрастать и в 10 микрорайоне будет где то 70-я улица. Когда вдупль пяный то находясь в 20 улице точно узнаешь где находишься

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 00:01

Правильно говорите)))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
324
19.02.2013, 13:06

я вообще против переименования улиц!

Хватить переименовывать все подряд!

Это огромные никому не нужные расходы бюджета и денег на ветер!

И что за дурость, когда одна и та же улица верху называется одним названием, в середине -другим, в конце - третьим

Это огромные никому не нужные расходы

Сколько потом печатей менять, сколько люди и приезжие путаются

сколько атласов и карт переименовывать

Это просто от людской д у р о с ти

0
Цитировать
Жалоба модератору
проблем-нет
19.02.2013, 13:09

а в Кыргызстане больше видимо других проблем нет, сироты живут на 23 сома в день, 3500 бомжей умирают на морозных улицах по 40 чел в месяц,

а депутаты обсуждают цвет колготок депутатов, штрафы за русскую речь, флажки и два слова в песенке гимна, который никто не знает

и вот теперь еще улицы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Путешественник
19.02.2013, 13:34

Пока улицам дают имена людей переименования будут без конца. Рано или поздно переименую и оставшиеся улицу. А потом глядишь правящий род сменится и представитель другого племени начнет давать имена своих героев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Баха
19.02.2013, 17:58

Улицы, потом города снова начнут переименовывать, ну и останется страну переименовать )))

....действительно, не ту страну назвали Гандурасом

0
Цитировать
Жалоба модератору
Землетрясение
19.02.2013, 19:08

Никто обсуждает переименование улиц, такие дела молча делают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Назармат
20.02.2013, 00:18

Кемильбек

Нормально назвали, это в честь Чуйской области!

"путин" там про ден сяопина говорит. Дальше шлагбаума уже ден сяопина, а не чуйская.

0
Цитировать
Жалоба модератору
89
20.02.2013, 09:25

у нас есть жилые массивы с нумерацией улиц, по моему это в эне сае, ак бате и на дордое, очень удобно найти, например едешь и считаешь, на какой улце надо, там и выходишь))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тобольск
20.02.2013, 12:04

89

у нас есть жилые массивы с нумерацией улиц, по моему это в эне сае, ак бате и на дордое, очень удобно найти, например едешь и считаешь, на какой улце надо, там и выходишь))

Цивилизация!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эне
20.02.2013, 16:38

Мен мамлекеттик тилде жазсам кылмыш эмеспи? Шаар ичиндеги көчөлөргө адам аттарын берүү шылдыңга айланып барат. Анткени аялдамадан токтотуп коюну суранганда кыргыздын атактуу эркектери аялга айланып калган. Токтогуладан, Тыныстановадан, Исановадан токтотуп коюңуз деп. Бул биздин кемчонтой, билимсиз экенибизди, кыргыздын тилин кыйратып койгонсуп, орус тилин дагы бурмалап бузуп орто саар бир балээ болуп кеткенибизди далилдейт. Азыркы учурда шаар четиндеги жаңы конуштарда көчөлөргө да адам аттары берилген, бирок оңолбогон абалыбыз көчө аттарын жазып илгенге эмес, номер жазып койгонго да шайыбызды келтирбей шылдың болгон жашоо болууда. Эмне болсо да күтөлү, күткөн жагынан адам аттуунун алдында келебиз. Оңолоорбуз. Бирок жаңы конуштарга тез жардам, такси, авариялык кызматтарды чакыруу чечилбеген маселе, анан кайсыны айталы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
KG
20.02.2013, 16:45

Вот все говорят депутаты воруют, обманывают сидят ничего ни делают, а вы задайтесь вопросом ЗАЧЕМ ОНИ НАМ.... Нас в стране всего ничего около 5 млн. может просто не пойти хором на голосование и все.....т.е. ни кого не выбираем...

0
Цитировать
Жалоба модератору
20.02.2013, 16:56

Анекдот:

Короче, идет мужик и видит табличку на пересечении улиц перед собой где написано <Токтогула>. Криком останавливает всех говоря: "Не видите, написано ведь <токтогула!>"

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.02.2013, 10:28

Можно паралельные номера дать. Ауэзова пусть будет Первая улица. Патриса лумумбы 250-я.

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.02.2013, 11:46

 

Можно паралельные номера дать. Ауэзова пусть будет Первая улица. Патриса лумумбы 250-я.

Называй, постепенно войдет в обиход

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.02.2013, 11:46

Сделай карту Бишкека с номерами и повесь в интернете

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зубайдулина
21.02.2013, 11:47

Автор тебе делать нечего!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Студент
22.02.2013, 00:03

Прикалуетесь что ли, если б ты родился в Бишкеке и вырос, то не должно быть проблем с названиями. Бишкек-это маленький город, где все наизусть знаешь. И я не понимаю почему наши с навигаторами ездят. Уважаемые бишкекчане, мое предложение переименовать некоторые улицы на кыргызские имена, имена кыргызских великих людей, ученых, писателей, акынов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Студент
22.02.2013, 00:06

А насчет очернять и что имена ничего не значат зря ты так. Тут уже один человек узнал кто такой Шабдан баатыр и это плюс, мы не должны забывать имена великих людей, это наша история!

0
Цитировать
Жалоба модератору
РАЗУМ
22.02.2013, 12:30

смысла не вижу в переименовании улиц!!! Деньги тратить не на что,что ли!!!! Лучше бы на тех улицах дорожное покрытие сделали,а не название их меняли!!!Почему в той же Москве все названия еще с СССР остались?! А нашим все неймется!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.02.2013, 13:53

Назармат

Не маразм ли это?

0
Цитировать
Жалоба модератору
23.02.2013, 15:01

ВБ, а почему вы удалили мои постинги?

0
Цитировать
Жалоба модератору
sdfs
28.02.2013, 13:01

а я не знаю, кто такой Шабдан батыр

0
Цитировать
Жалоба модератору
ошанин
28.02.2013, 13:20

я за старые названия новые пусть в новастройках называют сколько влезет

0
Цитировать
Жалоба модератору
21.04.2013, 05:16

Необязательно переименовывать или нумеровать улицы, главное чтобы везде были указатели, вывески, номера для быстрого и удобного нахождения адреса...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД