Счет за свет специально приносят за два дня до окончания срока оплаты?

2327  14

Народную новость прислала Айнура.

С 17.02.2013 до вчерашнего дня каждый день звонила в Северэлектро, чтобы узнать, когда же принесут квитанцию за свет. Так и не дозвонилась, номера 325048, 325100 никогда не поднимают трубки. В результате квитанцию принесли только сегодня, 21 числа, а оплатить нужно до 23.

Конечно, можно успеть оплатить, но всем. Например, если оплатить в терминале или банкомате, то оплата приходит только через три дня. Вот только хотелось бы узнать: "Это специально так делается?" Потому что, если оплата не пришла вовремя, так все электрики быстренько приезжают и отрезают. А потом, чтобы опять все это подключить, нужно заплатить электрикам, чтобы они приехали, уважить еще всех. Почему такое халатное отношение?

С помощью INFOX

Комментарии
22.02.2013, 08:24

Это не только у вас почти у всех обычно после того как приносять квитанцию там остается толи два максимум ти дня до дня оплаты но оплатить можно успеть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.02.2013, 09:11

Полностью согласна! А для подключения им еще 500-600 сом надо заплатить! Вот и нам принесли позавчера вечером! Безобразие!

0
Цитировать
Жалоба модератору
22.02.2013, 09:15

Конечно специально, и никому дела нет до этого, проценты вроде маленькие но в сборе огогоо, и это так называемые системы коррупции. После 20 числа как раз денег то остается на хлеб, а до зарплаты далеко, или плати, или?, а куда уходит эти деньги мы уже знаем, и тому нет конца, или должны принимать новые правила, чтобы оплатили с 1 по 3 числа каждого месяца, или дать объяснения почему так делается, ВБ помогите понять почему?

0
Цитировать
Жалоба модератору
J
22.02.2013, 10:50

добрый день) совершенно со всеми согласна,и еще какие та пени добавляют я уже не знаю, что за свет так приносят что за газ, каждый раз как приносят газ то обязательно пеня 2 или 3 сома, вроде всегда вовремя платим. пробовала платить 5 сом лишние все равно пеня, нет конечно мне не жалко 2 ,3 или 5 и т.д. сом. но все равно это же деньги....

0
Цитировать
Жалоба модератору
вредина
25.02.2013, 01:37

чтобы погасить пеню за свет нужно оказывается платить на почте квитанцию а не на терминалах и банках. я это сама недавно только узнала.только тогда пеня погасится. а какая им разница где платить? деньги то поступают. короче придумали хрень сами, а людям не сообщают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
J
25.02.2013, 09:34

вчера пришла квитанция за свет, написано "выписано 22 февраля" и далее вам начисляется пеня. в случае не уплаты вы будете отключены... это нормально???

0
Цитировать
Жалоба модератору
??????
26.02.2013, 00:27

По сути должно быть так------ оплатил - день оплаты и электрику показать, а то,что им за три дня или за четыре дня доходит нас не должно волновать и всё, ведь в квитанции не пишут,что запрещено платить там-то, там-то.

Это должно быть как за телефон мобильный платим.

- мы - то стали мобильные,а пусть они подсоединяются быстрее к электронной системе,а не штрафовать народ. А потом с ними нужно отстаивать свои права!!!

День оплаты- или пусть убирают все терминалы в городе, или в терминалах убирают "оплату за электричество" и так далее.

Пусть улучшают свою систему бухгалтерскую с этими организациями, а не штрафуют народ!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2013, 08:46

меня поражает еще и тот факт, почему мы должны платить, допустим с 21 по 21 чмсла , а не за месяц, формула расчета какая-то ненормальная, как хорошо было раньше, когда у всех были книжки, снял показания за месяц, умножил на 4 копейки, заплатил и спишь спокойно, а теперь такую армию бездельников держат,

столько тратят средств на бумагу , стыковки между оплатой и очередной квитанцией нет, вот и бегаешь доказывать, что ты порядочный человек, да еще моду взяли приписывать лишние киловатты, зачем вообще нужны контролеры, если мы сами свои показания вывешиваем на дверях и воротах

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2013, 13:42

Если снова ввести книжки, то воровать станет неудобно. Да и не припишешь ни шиша. Посмотрите повнимательнее на квитанции: кроме пени, там еще освещение мест общего пользования (непонятно как рассчитываемое), лифт (???). За лифт-то вроде бы народ платит отдельно. Почему в квитанциях за электроэнергию? Сплошной беспредел!

А по поводу оплаты до 25 - это специально делается, чтоб пеню было за что начислять? Если бы Северэлектро и прочие компании были заинтересованы в получении платежей, то занялись бы сбором 100% денег за потребленную энергию, а не искали пути "рубануть" с населения! Если б считали каждую копейку своих расходов, то не держали бы армию дармоедов-контролеров, с которыми "можно договориться". Хотя людям тоже надо работать... Работать, а не хапать, дурить и стращать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Rustam
26.02.2013, 22:13

Согласно Гражданскому Кодексу КР, плательщик имеет право оплачивать счет за электричество в течении 10 дней,после выписки счета. Это Закон и электрики не имеют право начислять пени.Далее счет за использование освещения в подъезде,должны оплачивать когда в подъезде стоит специальный э\счетчик,который бесплатно ставит э\служба.Это Восточный и Западный РЭС. По показанию этого э\счетчика определяется стоимость оплаты и делится на кол-во квартир.

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.02.2013, 09:34

Rustam, а кто-нибудь пытался судиться с каким-нибудь РЭСом? Что из этого вышло? А разве они не должны обеспечивать БЕСПЕРЕБОЙНОЕ снабжение электроэнерией ЗАЯВЛЕННЫХ параметров, т.е. 220 вольт? Уверен, что у 80% населения едва ли до 200. А сколько сгоревшей аппаратуры? Кто за это оплатит? Я уж не говорю об освещении мест общественного пользования. Судя по счетам, у нас все освещается. О чем тут вообще говорить? Полный беспредел!

0
Цитировать
Жалоба модератору
соетский
27.02.2013, 11:41

Вот интересно стучать по клавишам есть деньги а как за свет платить денег нету!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.02.2013, 15:56

соетский

Вот интересно стучать по клавишам есть деньги а как за свет платить денег нету!!!!!!!!!!!!!!

А кто тут написал о том, что нет денег???

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.02.2013, 23:26

соетский

Вот интересно стучать по клавишам есть деньги а как за свет платить денег нету!!!!!!!!!!!!!!

А ВОТ, стучим по клавишам, а потом и платим ,как и ты, но для "Соетского" -непонятливого здесь пишем о другом о СРОКАХ в квитанциях...........

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД