В кафе официантки заявили, что я выпил чужой кофе, а потом и не извинились

1507  34
Дина Маслова

Народную новость прислал Али.

В последнее время любил по утрам заезжать сюда попить кофе. Вроде даже очень приятное место. Супруга учится в КРСУ, учеба начинается в 7.30. 28 февраля день начался ка обычно. В 7.30 я был уже в кофейне, заказал кофе и сэндвич. Потом получил заказ. Сидел в зале для курящих. К этому моменту собралось уже прилично посетителей - около десяти человек.

Позже ко мне подошла девушка с фразой: "Молодой человек можно ваш чек посмотреть?" Я был немного удивлен, но чек не нашел, так как его просто не брал с кассы. Спросил, в чем проблема. И услышал в ответ: "Вы забрали чужой кофе!" Она ушла. Мне стало как-то не по себе, так как я прекрасно знал, какое кофе заказал и какое взял с бара. И это было именно мое кофе! Я подошел к бару и спросил, нашли ли мой чек. Мне просто ответили, что разобрались. Никто не удосужились подойти и извиниться. И почему из всех клиентов заведения подошли именно ко мне?

Комментарии
123
28.02.2013, 14:14

а это они так желают, чтобы вы еще чаще к ним заходили пить кофе

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
28.02.2013, 14:19

Очень не хорошая ситуация. Вы меня извините, но у меня вопрос: "Как Вы были одеты?". Просто, у людей выработался такой менталитет, что судят по "одежке", у многих складывается первое впечатление не очень хорошее о многих людях, увы, это так. Никого не хочу обидеть, просто посмотрите людей на западе, все улыбаются и ходят угрюмыми, как многие из нас.

Пора бы поменять некоторые взгляды на жизнь...

0
Цитировать
Жалоба модератору
8-)
28.02.2013, 14:22

а от чего улыбаться?

человек регулярно покупал у этого дурацкого кафешки кофе, был постоянным клиентом, а они его обвинили ни на чем не основанно - что он выпил чужой кофе

так у этого обслуживающего персонала - значит у самих руки корявые - они сами должны правильно давать заказ

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2013, 15:41

как называется кафе? чтоб не ходить туда

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2013, 15:46

а че ты как баба обиделся чтоли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
28.02.2013, 16:39

При чем тут баба? Если тебе скажут, что ты вор , тебе наверно понравится такой комплимент.

0
Цитировать
Жалоба модератору
5678
28.02.2013, 19:49

 

а че ты как баба обиделся чтоли.

Не он не обиделся! Он убедился, что за бараны работают в кафе!За чашкой кофе уследить не могут!Ресторанщики))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2013, 20:50

Вам уважаемый человек нужно забыть туда дорогу и всем знакомым и друзьям сделать анти рекламу этой забегаловки.И еще нужно было потребовать книгу жалоб и оставить в ней пару строчек для проверяющих и руководства этого заведения.Хамство нужно наказывать,причем делать это цивилизовано.

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.02.2013, 23:41

123

При чем тут баба? Если тебе скажут, что ты вор , тебе наверно понравится такой комплимент.

уважаемый не нужно путать вор и кофе. разницу вникаешь. согласен в бишкеке сервис не очень и всякие эдварды там работают. пора уже всем привыкнуть к беспределу невежеству хамству и корупции. это Кыргызстан

0
Цитировать
Жалоба модератору
Али
28.02.2013, 23:53

Мне просто не понятно стало почему придя в кафе при самом его открытие ровно в 7:30 и сделав заказ оплатил его сразу у них такие правила спокойно сел за стол, и лишь минут через 5-7 я забрал кофе которое заказал остальные клиенты пришли после меня как оказалось что я выпил чужой кофе мне просто не известно! Кафе это Sierra что на проспекте Манаса рядом с Российским посольством! Честно говоря простого извинения мне было бы больше чем достаточно! И дело не в том что я обиделся или нет, просто персонал повел себя ну мягко говоря по хамски.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Али
28.02.2013, 23:54

А зачем привыкать? Разве вам самому не хочется что то изменить? Или вы уже просто не во что не верите?

 

0
Цитировать
Жалоба модератору
любитель утренней чашечки кофе
01.03.2013, 03:48

полностью согласен с клиентом.

Кыргызстанцы почему у нас низкая самооценка,а дану их .. "это Кыргызстан" ведь ,что ж вы хотели...

Вы клиент ,а они персонал, ивениться обязаны.

Антиреклама непоможет .

Всем известен трагический случай с девушкой в Кингс баре и после какихто месяцев наши местные артисты от сняли клип Бишкек сити в скандальном дискобаре.

На вашем месте я бы потребовал извинения .

В следующий раз сперва подумают прежде чем обвинять.

В этом вся суть и люди будут менятся и будут знать что хорошо а что неправильно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
любитель вечерней чашки кофе
01.03.2013, 12:52

да это просто обслуживающий персонал был неграмотный и неопытный

я так думаю

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
01.03.2013, 12:53

мораль : пейте кофе дома у жены на коленях

0
Цитировать
Жалоба модератору
02.03.2013, 12:31

Нытик

0
Цитировать
Жалоба модератору
999
02.03.2013, 14:58

 

Нытик

По Вам сразу видно, что Вы уже привыкли к этому хамству, и назвать так просто незнакомого человека нытиком, также крайнее хамство, а если у клиента европейские взгляды на сферу обслуживания, то вы сразу не можете это принять.... ну и живите так, вам будут грубить, а вы на ж... всю жизнь сидите, вот и плодите такое хамство... А потом ругаете страну, власть, людей, законы хотя сами до этого доводите, начиная с таких мелочей...

0
Цитировать
Жалоба модератору
999
02.03.2013, 15:04

Не понятно, почему когда человек хочет высказать и предостеречь других людей, дабы они не наткнулись на такое же хамство, его сразу называют нытиком, или бабой... Видимо у нас действительно вышло из моды, отстаивать свои права, обычный гуманизм и социальная сплоченность... Это печально. Человек писал здесь не чтобы пожаловаться, а чтобы другие были предупреждены, наверное клиенту не хотелось, чтобы еще кому-то также с утра испортили настроение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
студент КРСУ
02.03.2013, 15:56

Зачем тратить нервы на такие мелочи? Довольствуйтесь тем что вы можете позволить себе кофе по утрам в "Sierra"... Возможно в это время я ехал мимо этого кафе в забитой маршрутке - голодный, невыспавшийся, опаздывающий на пару и даже не думающий что кто-то в это время пьет кофе.))))

А персонал наверно и вправду так себе раз уж даже не извинились

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петька
02.03.2013, 17:19

А че вы не жахнули официантку ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
просто маша
02.03.2013, 21:18

прочитала вашу историю и поняла что в этой кофейне не ценят своих клиентов. Значит нет смысла вам ходить туда. По идее они должны были не только запомнить своих постоянных клиентов, но должны были проявлять особое внимание.Больше туда не ходите Али! В Бишкеке есть много других заведений где уютно,вкусно и комфортно

!

0
Цитировать
Жалоба модератору
сообщение "мужикам"
03.03.2013, 02:46

может наоборот?с так называемыми" мужиками" будем сидеть в дерьме ,завидуя безупречному сервису европы и восточной азии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
хамству бой
03.03.2013, 03:01

Тратить "нервы" нужно.Промолчим ничего неизменится как в стране так и в культуре нашего государства .Конечно ,вроде мелочь.

Но,хотите чтобы с вами обращались с хамством, как со скотиной?Такое может произойти с каждым кыргызстанцем.В любой сфере.

Посыл Али правильный т.к Вы читатель будете готовы хоть как вести себя в аналогичной ситуации требуя извинений за хамство в любом общественном месте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
04.03.2013, 09:58

официанты некомпетентные. обычные сельские девушки, с узким мировозрением и восприятием. думаете кто-нить их вообще обучал культуре, этикету, вообще как вести себя в обществе. обычная история для бишкеского сервиса.

читал недавно книжку про гостиничный сервис... владелец сети отелей Четыре сезона написал. так вот он писал, что несмотря на крутые отели, дорогую мебель и постельное белье в номерах, свежие цветы, грамотный менеджерский состав и многое другое, первую встречу с гостем осуществляет самый низкий состав - швейцары, горничные, носильщики. и вот от них зависит, как себя почувствует гость в отеле. в первую очередь они встречают и обхаживают гостя. так вот мораль этой басни в том, что построят у нас кафе или гостиницу, а наберут в него всякий хлам и даже не обучат пару вежливых манер. поэтому и происходят такие вот нелепости, как случилась с автором.

0
Цитировать
Жалоба модератору
654
04.03.2013, 18:48

Ну и сидите и терпите хамство, ссылаясь, что живём, в КР! Сорри! Из-за фигни, шуметь?Приятного-кофепития!!Музщина! Блин!Как надо себя-не уважать((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
слов нет
04.03.2013, 23:36

ну и что, ошиблись они. Вот мелочный человечик. И надо было написать статью в газету из-за этого, утром по запарке кто то ошибся. Надо быть проще ... а не усложнять свою жизнь и жизнь других вокруг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
слов нет
04.03.2013, 23:46

999

По Вам сразу видно, что Вы уже привыкли к этому хамству, и назвать так просто незнакомого человека нытиком, также крайнее хамство, а если у клиента европейские взгляды на сферу обслуживания, то вы сразу не можете это принять.... ну и живите так, вам будут грубить, а вы на ж... всю жизнь сидите, вот и плодите такое хамство... А потом ругаете страну, власть, людей, законы хотя сами до этого доводите, начиная с таких мелочей...

Вы в еворопе хоть бывали ??? Там в забегаловках кроме 5 звездночных отелей работают молодые люди - студенты, которые подрабатывают после учебы ... так что всякое бывает. ПРОСТО ТАМ НАРОД - КЛИЕНТЫ АДЕКВАТНЫЕ, не устраивают сцены из-за того что кто то ошибся, а относятся с пониманием !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адекватный клиент требующий адекватное отношение
05.03.2013, 04:06

Умора.В Европе и южной азии прежде чем подойти и сказать " вы выпили чужую чашку кофе ", скрытый текст для глупых "вы украли ,вы вор"подумают 100 раз.

Я кыргыз и живу в европе ,были случаи лично со мной и персонал заведений решал недразумения только в мою пользу и я полностью согласен с парнем делющимся ,подчеркиваю делющимся в моем понимании с нами переживший ситуацию с оттенком хамства.

Кому-то нравится такое отношение к себе ,кому-то нет.Все могут ошибиться ,но извенится простым словом "Простите за нашу невнимательность "обязанны.Ктото спокойно может спать за необоснованное обвинение якобы украденного "чашки кофе" ,а кто то нет. Вот и вся разница.Как выше было написанно если вас перестанут уважать в общественных местах, кто Вас вообще будет уважать ?

В наших случаях надо просто вежливо требовать извенения.От администратора.

0
Цитировать
Жалоба модератору
05.03.2013, 10:07

Может официантки были сонливыми?! И перепутали! Или вообше они были опкурены наверное ну вот и им мерещится!!! Правде говоря хамству нужно отвечать хамством! Например сказать что официантки тупые и выльеть на них кофе или выкинуть сэндвич или что то еше! Но не надо оброшять на это внимание это всего лишь просто маленькая проблема и не надо из мухи в слона просто забудьте. И про ощибку официантки это как тебе по ошибке намазали стол замаской все! Не обращайте внимание и все!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Человек
05.03.2013, 10:12

Значит вы просто озобоченый человек. Который хочет услышать прошение у будет злорадствовать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
05.03.2013, 11:03

с чего это человек, платящий деньги за товар, еще и озобоченный? Его обозвали за его же деньги, нахамили, а при чем то тут он?

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
05.03.2013, 11:04

да, так мы скоро граждане скорлупку от выеденного яйца будем обсуждать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
05.03.2013, 19:13

интересно было читать комментарии... Поддерживаю людей. которые солидарны с автором, с хамством надо бороться, люди прочитав сделают выводы и не пойдут туда, это будет урок для персонала кафе... а те, кто не понял что человек хотел до вас донести, чтобы вы были предупреждены, что ж... можете не слушать... терпите, господа, терпите.. ваше право..

хотелось бы сказать, про высказывание о озабоченном человеке, неужели некоторые части нашего общества, уже настолько деградировали? что человека который требует к нему должного уважения, и соблюдения его прав, как потребителя, называют озабоченным? Совершенно другие представления складываются у современного общества... книги надо читать..

И как вы говорите скоро будем скорлупки обсуждать? да зачем же? давайте создадим еще 20 тем, про то как нам бедным и несчастным не уступают место в общественном транспорте, какой плохой утром был молодой человек или девушка, невоспитанные.. наверное это интересней пообсуждать, чем сферу обслуживания населения?.. наверное так..

А так отдельная благодарность, всем работникам " Вечернего Бишкека", мне кажется данная рубрика " народные новости" приносит пользу, здесь каждый может высказаться о том, что у него вызвало эмоции и поделиться с другими, и не важно какой отклик это получит, главное человек высказался... И вы молодцы. Спасибо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
567
05.03.2013, 19:43

слов нет

ну и что, ошиблись они. Вот мелочный человечик. И надо было написать статью в газету из-за этого, утром по запарке кто то ошибся. Надо быть проще ... а не усложнять свою жизнь и жизнь других вокруг.

Так они завтра вам в бутерброд-насрут!

Вот и не обращай

0
Цитировать
Жалоба модератору
Шутка
07.03.2013, 00:22

Ну вот я ведь тоже сегодня жевачку наступил и не могу понять кто бросил жевачку! По правде говоря я все таки не понял как они могли вам сказать это если когда вы пришли не кого не было? Ну просто нужно было сказать это той официантке! Сразу! Что перепутали!! И нечего чужого я не пил!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД