Охрана "Бишкек парка" пыталась забрать камеру у корреспондентов "ВБ"

4825  55
Анна Тимофеенко

Меньше месяца назад в Бишкеке открылся новый масштабный торгово-развлекательный центр "Бишкек парк", равных которому по размерам в столице еще не было. Однако соседи данного комплекса радоваться его запуску не спешили, поскольку всерьез опасались за свое здоровье и безопасность. Они сообщили "ВБ" о многочисленных нарушениях при строительстве комплекса. К примеру, "Бишкекгаз" выдавал предписание на устранение нарушений, связанных с газораспределительным узлом, однако никаких действий от администрации центра не последовало.

Беспокоит горожан и установка промышленного оборудования напротив здания детского сада. Впрочем, администрация торгового комплекса заверила редакцию, что строительство велось в соответствии с мировыми стандартами и неразрешимых проблем у центра нет.

Сегодня, 16 апреля, съемочная группа интернет-редакции "ВБ" отправилась к зданию "Бишкек парка", чтобы снять нарушения на месте. Сначала корреспондент встретилась с одним из недовольных жителей Рыспеком Байзаковым. Встреча проходила на улице Исанова за зданием комплекса у ТСЖ "Исток 60". Однако, как только началась съемка, на улицу вышли охранники центра, которые попытались воспрепятствовать съемке.

Согласно утверждениям охранников, оказалось, что снимать объект и вне его территории можно лишь исключительно с разрешения администрации "Бишкек парка". Когда съемочная группа отказалась убирать камеру, один из представителей охранного агентства, применив силу, попытался остановить съемку самостоятельно. В итоге в конфликт вмешался отказавшийся представиться начальник охраны, пытавшийся успокоить своего подчиненного.

Произошедшую перепалку видел житель одного из соседних домов, который также попытался выяснить у охраны комплекса, на каком основании она мешает съемочной группе "ВБ" выполнять свою работу. Предпринявший попытку забрать видеоаппаратуру охранник и с жителем разговаривал агрессивно.

Отметим, сам начальник охраны пытался убедить "ВБ", что не знает сотрудника, применившего силу. Съемку же фасада торгово-развлекательного центра он оценил как вмешательство в частную жизнь и пытался ее запретить, демонстрируя полное незнание законодательства страны.

Продолжить свою работу команде "ВБ" удалось только после шумной перепалки и вмешательства жителей соседних домов.

Комментарии
Иса
16.04.2013, 16:59

Классный центр! Пусть достраивают! Бишкек постепенно превращается в цивильный город... А соседям делать нечего! Вечёрке же просто нужна сенсация из ничего! Правда "Бишкекпарку" не помешало бы завести приличную охрану...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Роман
16.04.2013, 17:42

Ничего классного в этом центре нет, цены на все товары от поставщика завышены до 5-ти!!! раз. Турки делают на Бишкеке деньги, а вы радуетесь, кстати доля КР до граждан тоже не дойдет. Нафиг он не нужен в нем нет никаких плюсов. Иса ты может по городу давно не гулял цивильный в Бишкеке только "Бишкек парк" а все что рядом увядает, а в дождь ваааще пи-ц!

0
Цитировать
Жалоба модератору
эркин
16.04.2013, 17:44

респект водителю машины!

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.04.2013, 17:57

Вечерка молодцы, особенно девушка-корреспондент, показали что экономят на всем, в том числе и на профессиональном персонале, а сервис как на ошском. ДОрогу разбили, жителям мешают, хамят. Ну и водителю отдельный респект!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель
16.04.2013, 18:05

Ну и харя у этого охранника!)

Это по ходу лицо Бишкек Парка))

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.04.2013, 18:11

Надо еще внутри поснимать. ОО, там есть что снять! Нарушений внутри дофига. Начиная с очень скользкого пола, крайне узкой разметки на стоянке, куда нормальная машина больше "жука" не влезает по-человечески. Низкие эскалаторы, ничем не отгороженные от катка, на который можно нехило навернуться с любого из этажей. Ночной клуб "Бархат" откуда любой пьяный опять же может прямиком упасть на тот же каток. Холодина как на северном полюсе и куча жрален разного типа и толка. Что в этом крутого или сильно грамотного? Да если там покопаться не слишком глубоко, можно столько накопать безобразий что на весь город хватит. Еще и журналистам хамят и работать мешают - ваще молодцы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
местный
16.04.2013, 18:18

а еще говорят, что у Бишкек Парка дизель дымит на соседние дома, жители возмущаются. Сделайтек фото плиз!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алексей
16.04.2013, 18:26

Роман

Ничего классного в этом центре нет, цены на все товары от поставщика завышены до 5-ти!!! раз. Турки делают на Бишкеке деньги, а вы радуетесь, кстати доля КР до граждан тоже не дойдет. Нафиг он не нужен в нем нет никаких плюсов. Иса ты может по городу давно не гулял цивильный в Бишкеке только "Бишкек парк" а все что рядом увядает, а в дождь ваааще пи-ц!

Уважаемый, Ваша фамилия случайно не Омуркулов будет-с?

0
Цитировать
Жалоба модератору
зара
16.04.2013, 18:31

живу напротив, потеплело- а форточку открыть невозможно. такой гул стоит. нереально заснуть при нем. вот и ворочаюсь, пока сон не сломит, а это уже за 2 часа ночи. а встать надо в 6.30 ч. тут и замерять нечего. а летом как с открытыми окнами спать? либо задыхаться, либо привыкать. на это и расчитывают владельцы данного центра, что пипл схавает, привыкнет и замолчит. уроды, зла на вас не хватает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель
16.04.2013, 18:55

зара

живу напротив, потеплело- а форточку открыть невозможно. такой гул стоит. нереально заснуть при нем. вот и ворочаюсь, пока сон не сломит, а это уже за 2 часа ночи. а встать надо в 6.30 ч. тут и замерять нечего. а летом как с открытыми окнами спать? либо задыхаться, либо привыкать. на это и расчитывают владельцы данного центра, что пипл схавает, привыкнет и замолчит. уроды, зла на вас не хватает.

согласен, к сожалению снести его уже не получится(

0
Цитировать
Жалоба модератору
Реакс
16.04.2013, 19:05

Как представитель охранного сообщества могу сказать, что такого рода "выслуживание" сотрудников охраны перед руководством ТЦ ни в какие ворота не лезет. Понятное дело конкуренция среди охранных агентств и проблема с кадрами, но профессиональную этику еще никто не отменял. Предлагаю озвучить название "охранного" агентства, страна должна знать своих героев!

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.04.2013, 19:13

Житель

согласен, к сожалению снести его уже не получится(

Ну отчего же.. направленный взрыв по основным точкам..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Милана
16.04.2013, 19:23

Подскажите куда можно обратиться по поводу неисправного лифта в Бишкекпарке где я застряла с ребенком 3 дня назад и чуть не задохнулись. Администрация обещала поменять его, но мало верится...Как проверить соответствует ли этот маленький лифт такому громадному зданию

0
Цитировать
Жалоба модератору
Александр
16.04.2013, 19:35

И такое бывает у нас.Порадовал водитель мерседеса,не проехал мимо,остановился,вступился.Очень достойный человек.Молодец!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Timur
16.04.2013, 19:48

эркин

респект водителю машины!

+100500

0
Цитировать
Жалоба модератору
Соседский мальчик
16.04.2013, 19:50

Александр

И такое бывает у нас.Порадовал водитель мерседеса,не проехал мимо,остановился,вступился.Очень достойный человек.Молодец!!!

он живет там видимо, этой стройкой много хлопот доставили жителям соседних домов.

еще забыли упомянуть о пьяных разборках которые были уже несколько раз возле ТЦ, а один раз прямо у входа дрались. столько шуму от этого "....Парка"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель
16.04.2013, 20:23

 

Ну отчего же.. направленный взрыв по основным точкам..

Ну в принципе здесь желание жителей и экстремистов совпадают

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.04.2013, 22:24

Почему все видеоматериалы на этом сайте перестали показывать??? Невозможно ничего посмотреть!!! Раньше отлично все показывало с хорошей скоростью и загрузкой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.04.2013, 23:18

А что сняли то?Так и не показали.Вроде разрешили потом снимать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аза
16.04.2013, 23:20

На самом деле-имена и название "конторки охранной" в студию!И в правду говорят-каков командир,такие же и подчиненные...в смысле "интеллект" выпирает аж на из каждого,тьфу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.04.2013, 23:26

респект оператору и корреспонденту, они полностью имеют право снимать там. А охранники шавки турков за 200 сомов готовы горло перегрызть любому. ВБ так держать нот бад короче

0
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
16.04.2013, 23:30

если сравнивать как ведут себя охранники и бизнесмены др.магазинов и даже торговцы на базаре, так это еще очень даже культурные и миролюбивые охраники. А вообще этот торговый центр, к сожалению, так и останется, его же недавно "открывал" премьер Турции и наши чиновники. Эрдоган даже потребовал чтобы интересы турецкого бизнеса были соблюдены.

0
Цитировать
Жалоба модератору
местный
16.04.2013, 23:41

охрана торгового центра судя по поведению и лицам...из мелких ОПГшников набрана и гопников с ошского рынка...в случае нового переворота первые из бутиков товар выносить будут

0
Цитировать
Жалоба модератору
Уже не спящий в Бишкеке
17.04.2013, 01:06

местный

охрана торгового центра судя по поведению и лицам...из мелких ОПГшников набрана и гопников с ошского рынка...в случае нового переворота первые из бутиков товар выносить будут

+ очень многоооо

0
Цитировать
Жалоба модератору
Metacritic
17.04.2013, 03:07

Рыло охранника и его замашки так и просят коррекции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкечанин
17.04.2013, 06:57

Водитель красавчик!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.04.2013, 08:44

А куда делась остановка? Её куда то перенесли, я что-то не заметила.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель
17.04.2013, 09:51

 

А куда делась остановка? Её куда то перенесли, я что-то не заметила.

остановка плавно превратилась в центральный вход торгового центра=Р

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожая
17.04.2013, 10:01

Мда...а что это преподаватель психологии в Академии МВД перепрофилировался в начальника СБ? Очень сочувствую жителям близлежащих домов, выход один-менять место жительства. Снести-не снесут

0
Цитировать
Жалоба модератору
Виктория
17.04.2013, 10:22

Лучше бы администрация "Бишкек Парка" позаботилась о том, что люди в соседнем доме по ночам не могут уснуть из-за того, что вытяжка, выходящая прямо во двор дома, работает очень шумно. Проблему обещают решить давно, но "света в конце туннеля" пока не видно. Опять же ситуация с детским садом. Вот это я понимаю: "вмешательство в частную жизнь", только вот незаметно, чтобы администрация "Бишкек Парка" заботилась о чьих-либо интересах, кроме своих собственных. Я вообще не понимаю, как удалось получить разрешение на строительство этого объекта?!!!!!!! Хотя чего еще можно ожидать в стране, где все продается и покупается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
17.04.2013, 11:16

Вы знаете, что крыша на четвертом протекает, имеется боулинг и множество кафе, два дня дождливой погоды и такая течка. Это раз, а что сделали с автомобильной дорогой, ну просто невозможно проехать. Пусть строят, мы не против цивилизации, но все эти нюансы должны учитываться, кому пришла в голову строить такое здание прям меж жилых домов. Есть и информация, что здание принадлежит Темиру Сариеву. Наш министр заморозил стройку, однако после своего успешного назначения, как видите возобновил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максим
17.04.2013, 11:41

И вообще никто и нигде не может запрещать вести видеосъемку. Запрет может быть только оговорен в законе и только если это может быть связан с гостайной или личными данными граждан. Во всех остальных случаях НИГДЕ и Никто не имеет права запрещать съему в общественных местах, в том числе в общедоступных торговых центрах и магазинах. Если ктото запрещает вам снимать - значит у них есть нарушения, которые они хотят скрыть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Max
17.04.2013, 13:11

Житель

Ну в принципе здесь желание жителей и экстремистов совпадают

Заявляю как житель-АБСОЛЮТНО СОВПАДАЮТ!)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зухра
17.04.2013, 13:43

В стране беспредел, это лишь частный пример.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
17.04.2013, 15:33

Водитель мерса молодчик, так держать

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.04.2013, 15:34

беспредел творится,

надо жителям собрать подписи, подать петицию в ЖК, там тоже некоторые депутаты против этого парка,

может законодательно пере профилируют это здание в библиотеку или "дом пионеров" так сказать, или вовсе постановят чтоб разобрали это безобразие.

0
Цитировать
Жалоба модератору
СШ № 2
17.04.2013, 17:11

опа, увидел своего школьного приятеля, это водитель мерса))) Медер - красава!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Refery
17.04.2013, 17:53

Аза

На самом деле-имена и название "конторки охранной" в студию!И в правду говорят-каков командир,такие же и подчиненные...в смысле "интеллект" выпирает аж на из каждого,тьфу!

послушай диалог: - "Эмне общение кармайлыбы?" жаргон секёте?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Refery
17.04.2013, 18:03

Собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общее имущество. К общему имуществу относятся помещения, обслуживающие более одного собственника, - подъезды, межквартирные лестничные клетки и площадки, лестницы, коридоры, кровля, чердак, технические этажи, подвалы, мусоропроводы, строительные конструкции здания, другие подсобные помещения, а также прилегающие к дому земельные участки. Инженерное оборудование систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, находящееся внутри жилых (нежилых) помещений и обслуживающее более одного собственника, является общей долевой собственностью владельцев квартир. Придомовой земельный участок включает в себя территорию, прилегающую к дому, хозяйственные, детские и спортивные площадки, площадки, оборудованные для сбора твердых бытовых отходов, и другие участки, границы которых определены нормативами, принятыми в установленном порядке.

Где здесь закон? А, извините мы в Кыргызстане, а жителей могу успокоить тем, что в следующую революцию, Бишкек Парк Ваш! Ну надо же восстановить справедливость!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Refery
17.04.2013, 18:04

Житель

согласен, к сожалению снести его уже не получится(

потерпите до следующей революции ив се вернется на круги своя...

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.04.2013, 21:22

Нашли где торговый центр строить, и так там загруженно всё, ещё турков там не хватало. Строить надо там, где дороги не загружены и домов жилых нет. Например Чолпон-Атинка какая-нибудь

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алексей!
17.04.2013, 21:40

Поговаривают что это детище зачинал бывший принц...нынешний виртуально осужденый....бакс из клана бакиевых.....и все разрешения на подобные строительства ему приносили на тарелочке....вот только после смены власти начатый бизнес был перепродан...а всем контролирующим органам новой власти пачками зелени затыкали их ненасытные глотки ..и те закрывали глаза на нарушения...и вот итог здание построено и все довольны...кроме соседей этого архитектурного монстра....которым остается просто смирится ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Таксист
17.04.2013, 23:08

Дебилы что сделали с улицей киевской красная брусчатка посреди асфальта

[url][/url]

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
19.04.2013, 10:35

Кто нибудь скажет, по какой причине видео тормозит...на других сайтах нормально а тут тормозит..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Любовь
19.04.2013, 12:18

У меня знакомый очень хороший,делал во время строительства там сантехнику,и сказал что своими глазами видел трещины в полу,которые просто замазывались шпаклёвкой,я лично в этот парк не ногой,я за своё здоровье боюсь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
землетрясение
19.04.2013, 13:05

при малейшем толчке, первый развалится надеюсь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
19.04.2013, 15:58

Это вообще то не турки а курды хозяева этого заведения. В Бишкеке во всех крупных заведениях хозяева курды. Они просто являются гражданами Турции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
20.04.2013, 15:55

Да,такого идиотизма можно увидеть только у нас! Асфальт с брусчаткои,Дебилы охранники,Разбитая дорога,Остановку убрали нормально? Однои революциеи,здесь ничего не поменяем. Проблема в людях,живущих и управляющих этои странои. В этои стране,нет истинного патриота. Все козлы

0
Цитировать
Жалоба модератору
KG
24.04.2013, 13:02

Интересно а кто хозяин в этом ПАРКЕ беспредела

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иса Омуркулов любимый ваш МЭР
26.04.2013, 11:10

Я!

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.04.2013, 11:11

хозяин)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чародей
01.06.2013, 04:32

Удобная позиция - показать два-три кадра и подписать в комментариях свою сказку... Пишут - забрать, видим - не забрали, дернул, но не забрал, и не пытался. Пишут - фасад, видим - где-то за центром во дворах. Говорите о культуре? Парень одному тыкает, с другим на Вы - по мне так глупо.

Нет проблем - снимайте, осуждайте, проклинайте, делайте что и как хотите, но только преувеличений не надо. Порой тошнит от таких "сенсаций".

По самому центру - обращайтесь куда надо, жалуйтесь и т.д. и т.п. На это запретов же нет. Думаю вполне реально обеспечить перепланировку этих самых, которые шумят. По мне так лучше торговый центр вместо детских площадок, чем детские площадки под место стоянки автомобилей.

А свои революции засуньте поглубже: если Вы считаете, что это хорошая тема для анекдотов - обломитесь. Это совсем не смешно, это печально, потому что Вы смирились с таким положением дел.

Ах да, ИМХО

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
14.06.2013, 01:39

мырк он и в костюме мырк))))не сб а шарашкина контора а представьте такому ствол выдадут ?он же не знаю кем себя возомнит

0
Цитировать
Жалоба модератору
Phoenix
02.12.2013, 07:01

Чародей

Удобная позиция - показать два-три кадра и подписать в комментариях свою сказку... Пишут - забрать, видим - не забрали, дернул, но не забрал

В юнности не надергался что ли?) Или первый раз видеокамеру видят, что нужно потрогать. Ну бывает.

Чародей

Нет проблем - снимайте, осуждайте, проклинайте, делайте что и как хотите, но только преувеличений не надо. Порой тошнит от таких "сенсаций"

С людьми нужно разговариравть нормально. Если с этим проблемы, то словарь Даля в помощь.

Будем надеятся, что в очередную революцию это бессмыленная постройка прекратит свое существование.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ас
24.01.2015, 21:09

Во-во! Какая отвратительная рожа!!!

Житель

Ну и харя у этого охранника!)

Это по ходу лицо Бишкек Парка))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД