Сатыбалдиев: Применение силы не входит в наши планы в Джалал-Абадской области

743  11
Светлана Моисеева

Правительство намерено урегулировать ситуацию в Джалал-Абадской области путем переговоров. Об этом заявил премьер-министр Жанторо Сатыбалдиев в ходе совещания по сложившейся в области ситуации.

"Правительство ведет переговоры с митингующими в Джалал-Абадской области. Разрешение сложившейся конфликтной ситуации путем применения силы не входит в наши планы. Мы будем пытаться нормализовать обстановку через диалог", - сказал премьер.

Отмечается, что в ходе совещания премьер-министр поручил членам правительства, исходя из курируемых направлений, провести информационно-разъяснительную работу среди населения.

Напомним, 31 мая митингующие выгнали действующего полпреда правительства в Джалал-Абадской области Жусубали Торомаматова и провозгласили "народным губернатором" члена партии "Ата-Журт" Медера Усенова. Они также потребовали денонсировать соглашение по "Кумтору" и освободить заключенных депутатов от фракции "Ата-Журт".

2 июня участники акции протеста перекрыли дорогу Бишкек - Ош в селе Барпы.

Комментарии
Розалинда
04.06.2013, 09:31

Правильно, мирным путем все можно урегулировать как в Джеты-Огузе. Силовых методов применять не надо, а то провокаторы этого и ждут

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юля
04.06.2013, 10:10

Последние дни читаю много постов пронизанных разочарованием, что "власть не власть, и вот бы нам - аля Каримова". Я понять не могу, что людям мало аксыйских событий, жертв 7 апреля? Что за жажда крови и второго Гулага? Что не так сделал АША? Танками не подавил? Не расстрелял никого? Андижан и второй Жаны Озен не устроил? Так если бы это случилось, мы с вами не только получили бы дракона вместо демократа-президента, но и вступили дружно в эпоху затяжной гражданской войны. ИМХО. Потомучто именно кровавого ответа властей и добивались провокаторы. Чтобы после обессмертить свой ОБОН, а АША низвести на один уровень с БКС, выставив его таким же политчикатило по локоть в крови. Власть , по моему мнению, обязана научиться договариваться с людьми, решать конфликты без применение горячего и холодного оружия, без жертв. Обязана, даже если перед ней наймиты и ослепленные наживой и халявой люди, ибо они тоже граждане страны, пусть и потерявшие разум и совесть. И только когда все словесные, мирные методы исчерпаны идти на крайние меры.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Искандер
04.06.2013, 10:49

Если кучка ублюдков мешает нормальным гражданам жить и работать, шантажирует так называемую власть, а власть идет у них на поводу, то это называется не демократией, а охлократией. Вы хотите деградации до уровня Сомали? Тогда и дальше потакайте перекрывающим дороги маргиналам, позволяйте им "доить" зарубежные компании, устраивать беспорядки и мародерить магазины/бензозаправки.

А потом, благодаря "усилиям" так называемой власти, эти мрази, эти "герои" "революций" и "матери-героини" будут отнимать собственность рядовых граждан, гордо именуя это "нацонализацией"

0
Цитировать
Жалоба модератору
ч
04.06.2013, 11:25

провести информационно-разъяснительную работу среди населения.

правильно! сначала надо использовать все мирные способы и переговоры

во многом это все из-за неграмотности

пиарщики Кумтора я думаю, мало пиарили помощь Кумтора , на кыргызском языке в кыргызскоязычных СМИ

вторая ошибка - называть просто суммы в долларах - это не совсем правильно

тех, кто дик и жаден до чужих денег - это заводит в преступлениях отобрать еще больше

было бы правильно называть сумму налогов в долларах - и потом пересчитывать что это пенсии для стольких то кыргызво и кыргызстанцев, пособия для стольких-то кыргызов и кыргызстанцев

т.е. чтобы можно было увидеть масштаб помощи и чтобы кыргызы поняли, скольким другим кыргызам помог и помогает кумтор

вот так то

жаль, что лучшую компанию так задолили

между прочим, даже на Фондовы и банковский рынок это существенно отразиться

если акции лучшей компании Кыргызстана -Центерры - упали в 2,5 раза

то кто будет еще в будущем покупать акции кыргызских предприятий?

разумеется, от этого на годы пострадал фондовый рынок Кыргызстана - и все кыргызские и кыргызстанские компании, кто хотел привлечь себе капитал, продавая свои акции

теперь они будут стоить дешевле, чем если бы не долбили кумтор ни парламент,ни бунтари

так что все это долбление кумтора - только навредить текущему правительству и президенту

очень жаль

очень жаль

0
Цитировать
Жалоба модератору
чг
04.06.2013, 11:27

соответственно даже акции кыргызских банков будут менее охотно покупаь на фондовой бирже и дешевле стоить, чем если бы Кумтор не долбили

а банковский сектор молчит и не вступается за Кмутор!

бараны

и компания Сенти тоже молчит

думает ,что их хатка скраю

так что мало в Кыргызстане хороших аналитиков - только вчера Шаршеев у Акипресс хорошо подсчитал часть убытков, нанесенных такими долблениями Кумтора

0
Цитировать
Жалоба модератору
чг
04.06.2013, 11:32

а сколько государственых акционерных обществ

то, что акции Кумтора упали из-за нападок депутатов и бунтарей в 2,5 раза,

снизило автоматически будущие цены всех кыргызских государственных акционерных обществ!

вот так все печально!

прекратите долбить Кумтор! этим вы долбите свою экономику Кыргызстана! и это влияет на все акционерные предприятия в Кыргызстане, помимо 3000 кыргызов кто там работают, помимо сотен тысяч граждан, кто получает пенсии и пособия благодаря налогам от Кумтора!

Сариев тоже в этом виновен!

Парламент рулит - но получается что парамент очень силен и безнаказанно требует нереальные требования от правительства,

а правительство как мальчик для биться - и вся ответственность за все действия на нем

и в тисках - исполнишь треования депутатов по кумтору - сядешь в тюрьму через года за нанечение гос.ущерба

не исполнишь требования депутатов по кумтору по денонсации - могут сейчас уволить

так что очень сложно очень сложно работать правительству при парламентской респубике и текущей конституции

мало сдержек и противовесов для большей ответствености депутатов и парламента

0
Цитировать
Жалоба модератору
890
04.06.2013, 11:34

ну да - депутаты занимаются популизмом

покричали то, покричали это

говорят - прыгни в колодец

и правительство говорит: да, я прыгну в колодец, только дайте время, 3 месяца - это мало времени

но: пока что правительство не прыгает и думает - и то правильно

0
Цитировать
Жалоба модератору
банкирам
04.06.2013, 11:36

падение акций кумтора снизило будущие цены всех АО, в том числе всех банокв Кыргызстана

это значит, что им будет сложнее привлекать иностранный капитал через свои будущие и екущие акции

и почему баникры молчат?

и почему фондовая биржа молчит?

нет у них сильных аналитиков

Кумтор (Центерра) была лучшая компания - она определяла в мире как относятся ко всем кыргызским АО и бизнесу в целом в КР

Оторбаев что тоже молчишь как истукан!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
04.06.2013, 12:02

"Применение силы не входит в наши планы в Джалал-Абадской области" Отлично!!! А наведение и сохранение порядка входит в чьи-либо планы??? Не хотите стрелять бузатеров, стреляйте организаторов, самых активных крикунов. Почему простые граждане, которые доверили государству управлять, должны жить в страхе? Почему кучка недоумков позволяет себе обесточить несколько сел, погранзастав и бюджетообразуещее предприятие? Это разве не преступление? Почему работники правоохранительных органов сначала позволяют это сделать, а потом геройски отбивают подстанцию? Почему кучка бузатеров заставляет прятаться милиционеров и защищаться? Почему кто-то позволяет себе "отобрать щиты и дубинки" у блюстителей порядка? Почему эти самые блюстители порядка не имеют права защищать себя всеми способами? Где сила государства?

Дедушка Ленин говорил, что всякая власть чего-то стоит, если может защищать себя... Или он был неправ, или у нас просто нет власти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
народ
04.06.2013, 13:01

Значить у нас в стране нету действуещеей власти,это не выход не будем принимать силовой метод а что тогда будем ждать,когда каримов приедет и наведет порядок,это трасса международного значения это озночает надо как государство соответсвенно обеспечить!если говорить много слов короче если хотим сохранить Кыргызстан то надо гнать этих действуйщих нам с ними не по пути.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ha
04.06.2013, 13:34

у Каримова можно многому научиться, зря вы так про него, кыргызстан может спасти только решительное государство которое не будет идти на поводу у всякой швали. Если каждый будет перекрывать дорогу, требовать все что ему захочется и будет знать что за это ему ничего не будет, это уже деградация, а кто обеспечит исполнение закона? где государство? и почему государство должно вести переговоры? с какой стати?

Кыргызстан помоему не состоялось как государство! Не может обеспечить простой правопорядок, не может защитить права своих граждан.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД