Обращение к Алмазбеку Атамбаеву от коллектива ИД "Вечерний Бишкек"

35715  190
ВБ

Уважаемый Алмазбек Шаршенович!

Вынуждены обратиться к вам в связи со сложившимися вокруг нашего холдинга обстоятельствами. Хотим напомнить, что после апрельской революции 2010 года, в мае, вы встречались с коллективами газет "Вечерний Бишкек", "МСН" и "Жаны агым" и лично могли убедиться, что издание избежало рейдерского захвата со стороны клана Бакиевых.

Мы, журналисты, были свидетелями, как вы назвали Александра Кима - собственника ИД "Вечерний Бишкек", - своим другом. А что же происходит теперь?

Если бы "Вечерка" действительно нарушала закон или искажала публикуемые факты, то судебные иски давно бы посыпались один за другим.

Именно отсутствие обстоятельств, по которым газету можно было бы хоть в чем–то обвинить, заставляет ваших услужливых советников и помощников притягивать поводы за уши.

Интересы таких людей во власти остаются теми же, что на протяжении всей истории независимости КР: взять все медиаресурсы под свой контроль, чтобы организовывать коллективный "одобрям–с", оправдывая тем самым свое существование. Для этого они покупают лояльность газет, телеканалов и отдельных журналистов привилегиями, а также самой возможностью работать.

Вы не раз публично говорили, что во время акаевского правления сами едва не стали жертвой высокопоставленных рейдеров. Что предпринимались неоднократные попытки отнять у вас бизнес. Что вас запугивали. И вам даже пришлось покинуть страну.

Вам должно быть известно, что Александра Кима фактически лишили собственности в 2001 году. Но он не замолчал, а продолжил бороться с акаевским режимом, создав газету "МСН". Он отстоял свой бизнес. И сегодня обстоятельства сложились так, что тяжба между Кимом, Власенко и Рябушкиными - это не частный хозяйственный спор между бывшими партнерами, а дело, затрагивающее будущее всех членов большого коллектива холдинга и их семей.

При этом мы видим, что ваше окружение заинтересовано в поддержке г. Рябушкина, добивающегося выполнения своих незаконных требований через судебные процессы. Как такое стало возможным?

Cегодня в стране сформировался режим правления, подобный тому, что был при Акаеве и при Бакиеве.

Если при Акаеве всеми делами заправляли его зять Адиль и сын Айдар, а при Бакиеве - сын Максим и брат Жаныш, то сейчас главные "разводящие" всех государственных дел - бывший ваш водитель, ныне первый заместитель главы аппарата президента Икрамжон Илмиянов и бывший ваш телохранитель Эркин Мамбеталиев, майор Государственной службы охраны, нынешний куратор мясопромышленной отрасли страны, владелец благотворительного фонда, бывший активный член ОПГ Рыспека Акматбаева, человек, совершающий пять раз в день намаз, видимо, отмывая грехи.

Сегодня он облечен безграничной властью, его все боятся. При бакиевском режиме за убийство начальника Главного управления по борьбе с должностными преступлениями МВД полковника Чыныбека Алиева ему дали 25 лет строгого режима. Однако по решению Верховного суда телохранитель сразу после апрельской революции вышел на свободу, отсидев всего два года. Это обстоятельство ввело в шок всех силовиков. Офицер, предавший боевых товарищей, став бандитом, через два года амнистирован после убийства лучшего следователя страны. Сейчас он самый влиятельный крышевальщик бизнеса, от малого до самого крупного, и контролер всех инвестиций? Как такое могло произойти?

Вопрос для Верховного суда чисто риторический. Сказали сверху - сделали. Сказали задавить "Рубикон" - задавили.

И присудили человеку, не имеющему право собственности на эту самую собственность. И сказали, что все 15 лет он являлся собственником, потому что фирма "Рубикон" должна была заплатить Рябушкину половину балансовой стоимости ОсОО. Но он же продал долю третьему лицу. И к этой сделке ни фирма, ни оставшиеся учредители никакого отношения не имеют. Ответственность по сделке лежит только на продавце и покупателе.

Cуд полностью проигнорировал эти прописанные в законах нормы, хотя имел на руках решения судов двух инстанций, признавших отсутствие права собственности у Рябушкина.

В общем, Мамбеталиев получил свободу точно так же, как и г. Рябушкин собственность, на которую не имел права претендовать.

У нас нет никаких иллюзий в отношении суда, потому кассацию в Верховный суд на определение городской Фемиды подавать не будем. Тем более что началась активная фаза захвата "Вечерки", что мы видим по сегодняшним действиям г. Рябушкина.

Став лжеучредителем по незаконному судебному решению, он подал очередной судебный иск в Первомайский районный суд о возмещении материального вреда. По самым скромным подсчетам, речь идет о 15 миллионах долларов плюс один миллион долларов - возмещение морального вреда.

Этот ущерб рассчитан за период в 15 лет, в течение которого он, по решению суда, оказывается, оставался собственником.

Мы нисколько не сомневаемся в том, что наш "независимый" суд примет "справедливое" решение и оценит материальный ущерб только в 10 миллионов долларов. Однако этого с лихвой хватит, чтобы забрать контрольный пакет акций "Вечерки", все имущество "Рубикона", все личное имущество Александра Кима, включая домашние тапочки и исподнее. И еще несколько миллионов Ким останется должен Рябушкину.

Вся судебная процедура будет происходить в течение двух-трех месяцев. Финал придется в крайнем случае на август - за пару месяцев до начала кампании по выборам в Жогорку Кенеш.

В итоге Фарид Ниязов получает информационный ресурс, Икрамжон Илмиянов и Эркин Мамбеталиев - бизнес и деньги. Рябушкину же дадут пинок под зад.

Это правдоподобная перспектива, и мы вынуждены смотреть на все происходящее реалистично. Давая оценку политическим и экономическим событиям в стране, мы их проецируем на свой издательский дом. А это жизнь двухсот пятидесяти сотрудников и их семей. И всех, кто завязан на реализации газет.

Мы не можем позволить того, чтобы такой беспредел стал нормой нашей жизни. И мы бы хотели, господин президент, обратиться к вам с пожеланием учиться не на своих ошибках, а на ошибках своих предшественников. Хотя понимаем, что все, кто добился высокой власти, никаких выводов из истории не делают и полагают, что они вечно будут сидеть в своих креслах.

Сегодня мы, крупнейшая русскоязычная газета Кыргызстана, обращаемся к президентам Владимиру Путину, Нурсултану Назарбаеву, Александру Лукашенко.

Вы принимаете в ЕАЭС страну, которой правят бывшие бандиты и государственные рэкетиры. Как вы будете строить отношения с новым членом ЕАЭС?!

...Убивают ли сегодня журналистов? Еще нет, но мы хребтом чувствуем, что все впереди. Сегодня совершается самое ужасное преступление - убийство судебной системы. Если при Акаеве в суды не верили 80 процентов граждан страны, то при Атамбаеве - не верит никто.

Мы обращаемся ко всем неравнодушным гражданам, ко всем неправительственным и общественным организациям, международным фондам: не дадим возможности уничтожить страну!

Это наша страна. Не допустим, чтобы водители и телохранители нагло грабили бизнесменов, стремясь побыстрее набрать свой миллиард долларов. Они сейчас тайно переправляют валюту в другие страны, надеясь после выборов нового президента сбежать туда.

Обращаясь к вам, как к гаранту Конституции, мы подчеркиваем, что ответственность за все происходящее лежит именно на вас, уважаемый Алмазбек Шаршенович!

Почему все сегодня говорят о каких-то "делишках" американцев, якобы доставивших некий сомнительный груз для поддержания оппозиции... Сегодня для нас не американцы и не россияне представляют угрозу. Угроза исходит изнутри, от этих водителей и телохранителей.

Редакция газеты "Вечерний Бишкек",

редакция интернет-сайта vb.kg;

редакция газеты "Жаны агым";

редакция газеты "МСН";

рекламная фирма "Рубикон";

типография.

Комментарии
Марат
17.04.2015, 08:17

Уважаемые сотрудники данных издательств, написали конечно точно и ясно, и самое главное правду. Особенно про водителя и Мамбеталиева.

Но я уверен от главы государства никакой реакции не будет. Ибо его ближний круг примет все меры чтобы никакой реакции не последовало. Просто скажут что президент не имеет прав вмешиваться в судебные решения.

А давление еще усилится.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
17.04.2015, 08:48

То, что происходит с вами - классический пример рейдерства. Мошенник подкупает чиновников, те находят нужных судей, которые принимают незаконное решение.

Ваша ситуация усугубляется тем, что в ней замешаны самые высокопоставленные чиновники, которые дают указания спецслужбам, генпрокуратуре, судам. Поэтому ситуация разрешится только по указанию президента. Если нет, то после выборов президента.

При новом главе государства нынешний аппарат будет сидеть в тюрьме или сбежит за границу, а судьи примут законное решение. Те, кто принимал незаконные решения, будут отправлены в отставку.

Сейчас, судя по ситуации, у вас все отнимут. Сменится менеджмент, урежутся как минимум вдвое зарплаты. Вот такая ближайшая перспектива. Терпения вам и веры в будущее

+5
Цитировать
Жалоба модератору
К278
17.04.2015, 08:49

Ну вот и сказана наконец вся правда. Пусть это жест отчаяния, но все равно молодцы!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Тамчы
17.04.2015, 08:50

Сильно!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Мика
17.04.2015, 08:59

Я вас поддерживаю и желаю вам добиться справедливости.

Свита делает короля королем, но король при желании может наказать свою свиту, посмотрим как отреагирует король.

По правителю можно определить, каким народом мы являемся, ведь правителя выбирал народ и значит мы его заслуживаем.

Когда Пророк Муса (ас) спросил у Аллаха: о Аллах, мы на земле, ты на небе, по каким критериям нам различать, доволен ли ты народом? Он ответил: если я буду вами доволен, я сделаю правителем над вами самого лучшего из вас, а если буду не доволен, то сделаю над вами правителем самого худшего из вас.

Поэтому судите сами, какой же мы народ.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
1
17.04.2015, 09:18

сильное обращение. блин, почему все так сложно в жизни

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
17.04.2015, 09:29

Обращение больше на агонию смахивает

0
Цитировать
Жалоба модератору
абв
17.04.2015, 09:30

Икрама стало много чтото. Везде его слышу...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Ася
17.04.2015, 09:34

История повторяется и наблюдать за подобными процессами можно не только в нашей стране. Вспомните хотя бы замечательный сайт Lenta.ru, который после смены руководства превратился непонятно во что. Боюсь, Вечерку ждет такая же судьба. Очень жаль, что даже обращение ничего не решит. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Акыл
17.04.2015, 09:37

Задайтесь вопросом почему 80% долларовых миллионеров в нашей стране чиновники пример: http://pro-kg.com/2013/12/18/top-100-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D1%8B%D1%80%D0%B3%D1%8B%D0%B7%D1%81%D1%82/

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Жук
17.04.2015, 09:37

Тимур

Обращение больше на агонию смахивает

Потому что Вечорку убивают всякие икрамы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аппаратчик
17.04.2015, 09:37

Делается так. Через своим людей ищут какие-нибудь проблемы у "жирных" бизнесменов. Потом готовят план наезда. Например, запускают кырк чоро. или как тут рябушкина, которого 99% никогда не знали (видел где-то фото, рожа как будто забулдыгу нашли на ошском). И душат в надежде, что турсунтай салимов, шин будут дань платить икраму и эркину, как раньше платили жанышу и максу. вроде следующий на очереди владелец "арзу"

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Тамчы
17.04.2015, 09:41

Надо всему бизнесу вместе воевать с ними..сегодня Салимов, Шин, Ким, завтра Арзу. а кто послезавтра. Обьединяйтесь.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
неважно
17.04.2015, 09:48

Сыновей променяли на телохранителей и водителей. Прекрасно просто. 

Вечерка, беполезно взывать к Атамбаеву. Лучше попытайтесь привлечь побольше международного внимания. Эти уроды не очень любят свет.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
111
17.04.2015, 09:49

Вечерка уже не та. Всё продажное стало у вас

+1
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
17.04.2015, 09:52

Я люблю вашу газету, но зачем хозяйственный спор переводить в политическую сферу

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Диана
17.04.2015, 09:52

Написали ок, хорошо. Но все же написано основываясь на слухах и домыслах, никаких фактов и доказательств

+2
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
17.04.2015, 10:01

неважно

Сыновей променяли на телохранителей и водителей. Прекрасно просто. 

Вечерка, беполезно взывать к Атамбаеву. Лучше попытайтесь привлечь побольше международного внимания. Эти уроды не очень любят свет.

Так это же есть в обращении. Вова Путин нас спасет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тамчы
17.04.2015, 10:02

Диана

Написали ок, хорошо. Но все же написано основываясь на слухах и домыслах, никаких фактов и доказательств

Вечорка давала на страницах все судебные решения.из низ понятно. А про икрама и Эркина каждый кыргыз знает. вы Диана скрей всего не кыргызка а то бы тоже не сомнивались.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Султанов
17.04.2015, 10:04

Уважаемая редакция ВБ, Зачем ВЫ опять делать акцент на религии? Говорить про Акматбаева, что он читал намаз и замаливал грехи? причем тут его религия? Убедительная просьба не делать акцент на Исламе, в противном случае рано или поздно это Вам выйдет боком.  

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Ася
17.04.2015, 10:04

читатель

Я люблю вашу газету, но зачем хозяйственный спор переводить в политическую сферу

Да тут уже не просто хозяйственный спор. Если все действительно так, как описано в статье, то дело приобрело политический характер. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
ким
17.04.2015, 10:06

У нас в стране полное беззаконие! Мы за Вас " Вечерка"!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
К278
17.04.2015, 10:09

Султанов

Уважаемая редакция ВБ, Зачем ВЫ опять делать акцент на религии? Говорить про Акматбаева, что он читал намаз и замаливал грехи? причем тут его религия? Убедительная просьба не делать акцент на Исламе, в противном случае рано или поздно это Вам выйдет боком.  

А написали они потому, что человек, читающий намаз и верящий в Аллаха или Иисуса, или в Будду, должен быть чист душой и не нарушать заповеди, как это делает указанный субъект.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
312
17.04.2015, 10:11

Сегодня уберут свободу слова, а завтра свободу мыслей, послезавтра свободу действий?

Мы проект Кремля?

Да что творится в стране?

Кто такой Шофер или этот бандит Эркин?

Неужели мы позволили, чтобы нами руководили эти два человека, неужели революции были для того, чтобы эти двое жили в шоколаде?

Я не удивлюсь, если снова начнутся волнения, Атамбаев, не спи, принимай срочные меры, народ будет ждать справедливых решений! Не повторяй судьбу Акаева и Бакиева!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
К278
17.04.2015, 10:12

Султанов

Уважаемая редакция ВБ, Зачем ВЫ опять делать акцент на религии? Говорить про Акматбаева, что он читал намаз и замаливал грехи? причем тут его религия? Убедительная просьба не делать акцент на Исламе, в противном случае рано или поздно это Вам выйдет боком.  

И речь идет не об Акматбаеве, а о Мамбетелиеве, читайте внимательнее.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
17.04.2015, 10:13

Ася

читатель

Я люблю вашу газету, но зачем хозяйственный спор переводить в политическую сферу

Да тут уже не просто хозяйственный спор. Если все действительно так, как описано в статье, то дело приобрело политический характер. 

Да Ким просто боится потерять часть своих акций, вот поэтому раздул обычный хозяйственный спор до вселенской трагедии

0
Цитировать
Жалоба модератору
ghkj
17.04.2015, 10:18

Про телака и водилы точно на 100% написано. Это новый макс и жаныш. Все знают.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист
17.04.2015, 10:19

Тимур

Ася

читатель

Я люблю вашу газету, но зачем хозяйственный спор переводить в политическую сферу

Да тут уже не просто хозяйственный спор. Если все действительно так, как описано в статье, то дело приобрело политический характер. 

Да Ким просто боится потерять часть своих акций, вот поэтому раздул обычный хозяйственный спор до вселенской трагедии

Ким уже ничего не боится, а"Вечорка" и ее сотрудники для Кима не просто бизнес, а дитя родное, выращенное и поставленное на ноги, которые теперь им пытаются переломать.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
нур
17.04.2015, 10:25

вечерку давно читаю и заметил что она никогда не шла против власти а наоборот была провластной что при акаеве что при бакиеве что при временном правительстве  да и при атамбаеве тоже   она привыкла что с ней власти считаются   в этом роль сыграл тираж вечерки   но вот когда касается хозспоров или прибыли  у вечерки всегда шли споры и судебные разборки    может быть вечерка не будет политизировать    отделяйте все таки мух от котлет    да и со свободой слова у вас проблемы   надо честнее быть   то заказные статьи пишете  то сами в цензора превращаетесь   но это удел центральных сми       в любом случае удачи вам в защите своего бизнеса    рейдерство-отвратительно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Лось Виталий
17.04.2015, 10:25

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Поташов
17.04.2015, 10:26

А какой смысл руководству страны захватывать Вечерку? Они ведь и так лояльны к власти были. В стране десятки радикально оппозиционных СМИ, и их никто не захватывает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вечеркинец
17.04.2015, 10:29

Вот и белодомовские тролли проснулись

+3
Цитировать
Жалоба модератору
антифа
17.04.2015, 10:29

Гляди-ка, Путина вспомнили, когда брехлятину про российские войска на Украине печатали, не вспоминали.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Городской
17.04.2015, 10:29

Вот сейчас наверное бесятся от статьи Шопур и Телак. Не удивлюсь, если еще типа за клевету засудят ВБ

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Ндааа
17.04.2015, 10:30

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

Откуда он нарисовался?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Алена
17.04.2015, 10:32

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

И нас хотят убедить, что ради него суды идут на такое грубое нарушение закона? Чепуха какая!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
17.04.2015, 10:34

Поташов

А какой смысл руководству страны захватывать Вечерку? Они ведь и так лояльны к власти были. В стране десятки радикально оппозиционных СМИ, и их никто не захватывает.

Вот и я так думаю, сдалась Атамбаеву эта вечерка. Вон кыргызская пресса столько лет про него г**но пишут, никого ведь не закрыли же

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кылыч
17.04.2015, 10:35

Поташов

А какой смысл руководству страны захватывать Вечерку? Они ведь и так лояльны к власти были. В стране десятки радикально оппозиционных СМИ, и их никто не захватывает.

А вы не думаете, что просто-напросто через читаемое СМИ легче вести пропаганду чего либо? 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Бизнесмен
17.04.2015, 10:38

Тимур

Поташов

А какой смысл руководству страны захватывать Вечерку? Они ведь и так лояльны к власти были. В стране десятки радикально оппозиционных СМИ, и их никто не захватывает.

Вот и я так думаю, сдалась Атамбаеву эта вечерка. Вон кыргызская пресса столько лет про него г**но пишут, никого ведь не закрыли же

Так ведь у кыргызских газет денег нет, а у "Вечерки" есть. Всё просто

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Аналитик
17.04.2015, 10:51

"Вечерка" не просто газета, а здание в центре города, типография с новейшим оборудованием, отлаженный рекламный бизнес... лакомый кусок для всяких советников, шоферов и телохранителей, облеченных властью.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Жук
17.04.2015, 10:52

Ндааа

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

Откуда он нарисовался?

Подобрали и обогрели белодомовские крысы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Рита
17.04.2015, 10:57

Вечеркинцы сделали их хозяйственного спора политику

0
Цитировать
Жалоба модератору
Семен Семёныч
17.04.2015, 10:57

вы как то же захватили здание детского сада, верните детсад детям вместе с Салимовым, что в востоке -5.

Спор хозяйственный, бабки на кону. Ким паникует дал команду, он также в свое время поддерживал Бакса.

Легче перевести с хозспора в политическую плоскость. Легче всего.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист
17.04.2015, 11:05

Рита

Вечеркинцы сделали их хозяйственного спора политику

Хозяйственный спор решился бы в суде по закону, а даже сами судьи говорят. что получают указание сверху. Решение судов - это унижение всей судебной системы, вот о чем надо думать, а не о том, какого рода это спор.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Кремль
17.04.2015, 11:06

Мы поддерживаем Атамбаева!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
01
17.04.2015, 11:07

А почему наш " Самый честный суд в мире " не вернет здание садика детям. И не будет разборок между ВБ и БД.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
17.04.2015, 11:08

Марат

Уважаемые сотрудники данных издательств, написали конечно точно и ясно, и самое главное правду. Особенно про водителя и Мамбеталиева.

Но я уверен от главы государства никакой реакции не будет. Ибо его ближний круг примет все меры чтобы никакой реакции не последовало. Просто скажут что президент не имеет прав вмешиваться в судебные решения.

А давление еще усилится.

Полностью согласен,все как есть.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
321
17.04.2015, 11:12

Жук

Ндааа

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

Откуда он нарисовался?

Подобрали и обогрели белодомовские крысы.

Откуда эти комментаторы вылезли? Рябушкин ещё в советские времена был одним из лучших журналистов - собственным корреспондентом газеты "Известия". Он с Кимом и создал Рубикон. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Ух ты
17.04.2015, 11:18

Реально белодомовские тролли на работу вышли. Только совсем невменяемому или по команде можно писать, что это хозяйственный спор и ставить все с ног на голову.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист
17.04.2015, 11:19

Кремль

Мы поддерживаем Атамбаева!

Вечерка тоже поддерживала Атамбаева, в надежде, что не будет больше никаких революций и мы будем жить в цивилизованном обществе. Именно поэтому они сейчас обращаются к нему. Потому что в нашей парламентско-президентской стране управлять государством должны президент и парламент, а не советники, шоферы и телохранители президента, причем последние еще и с криминальным прошлым В стране должны быть независимые суды. а президент и парламент еще могут изменить ситуацию. Иначе это приведет к новому перевороту. А оно нам надо?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
МВД
17.04.2015, 11:23

Неплохой

Как то двустандартно пишите, говорите что при Акаеве и Бакиеве то, се, они плохие, затем сразу же поддерживая их пишите при честном правлении Бакиевых Эркин Мамбеталиев был осужден на 25 лет. Если Бакиевы правили не честно то соответственно и суды были не честные а честные суды при нынешней власти оправдали Мамбеталиева так же ведь получается. Ненужно свои коммерс сорры как всегда жалуясь на жизнь, вытаскивать на полит арену и калпиле затрагивать вопросы до которых вам по сути не должно быть и дела. И вообще страна без вас справится. Или решайте свои насущные понты меду собой. При чем тут страна в конце концов. 

Ты еще скажи что Эркин честный опгэшник

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
17.04.2015, 11:28

В народе все уже говорят что серыми кардиналами стали Илмиянов, Мамбеталиев, Ниязов и Исаков, которые фактически превратились в максима и айдара те же методы применяют. Я как участник апрельской революции говорю что если и так дальше будет продолжаться то народ не будет молчать . Помните революцию 7 апреля !!! Наши братья не отдали жизнь чтобы повторился тот беспредел который был при Бакиеве и Акаеве!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Лидер
17.04.2015, 11:30

Сколько помню себя (мне 30 ) столько помню нашу Вечерку! Я родился и вырос во Фрунзе столице Кигизской ССР. Как жаль что нет ни того ни  другого,будет еще печальнее если не будет и "Вечерки". Отдайте все,начните с нуля. С новым брэндом "Вечерняя Столица"!!! Читал,читаю и буду читать!!!

Казахстан,Алматы 17.04.2015

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Рекламщик "Рубикона"
17.04.2015, 11:34

321

Жук

Ндааа

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

Откуда он нарисовался?

Подобрали и обогрели белодомовские крысы.

Откуда эти комментаторы вылезли? Рябушкин ещё в советские времена был одним из лучших журналистов - собственным корреспондентом газеты "Известия". Он с Кимом и создал Рубикон. 

"Рубикон" поднял и поставил на ноги Сан Саныч. А Рябчик приходил к обеду, пил чай с овсяным печеньем, перебрасывался парой слов с девушками и сваливал. И свидетелей тому - весь коллектив, а вы поете чужую песню.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Предвивдение
17.04.2015, 11:36

Дай боже, что это сон

Событие происходит в одной из стран Центральной Азии

октябрь 2015 года

Первый вариант - Народ недовольные итогами выборов Жогорку Кенеш за массовую фальсфикацию поднялься против власти. Власть пытается жестко с применением оружии подавить народное восстание и просить помощи от других государств. Иностранное государство вмешивается и кроме центрального региона, во всех регинах начинается национально-освободительное движение, в котором будет сопровождатся расправой нынешними чиновниками и олигархами. Это будет началом конца ухода политиков с 90-годов и новая веха развития отдельных государств во всем пост Советском пространстве.

Второй вариант - Добровольная отставка Президента,Премьер-министра и спикера ЖК и самороспуск ЖК.

Создание Народного Правительства

пишу как простой Гражданин Кыргызстана

А здравая оппозиция молчить, потому видят что, Власть идет к загниванию   

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ух ты
17.04.2015, 11:36

Неплохой

Как то двустандартно пишите, говорите что при Акаеве и Бакиеве то, се, они плохие, затем сразу же поддерживая их пишите при честном правлении Бакиевых Эркин Мамбеталиев был осужден на 25 лет. Если Бакиевы правили не честно то соответственно и суды были не честные а честные суды при нынешней власти оправдали Мамбеталиева так же ведь получается. Ненужно свои коммерс сорры как всегда жалуясь на жизнь, вытаскивать на полит арену и калпиле затрагивать вопросы до которых вам по сути не должно быть и дела. И вообще страна без вас справится. Или решайте свои насущные понты меду собой. При чем тут страна в конце концов. 

Убийство, оно в любые времена убийство. Вина Мамбеталиева была полностью доказано. А вот почему убийца гуляет на свободе, надо у Атамбаева спросить.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Султанов
17.04.2015, 11:50

Но это ведь не Вам судить "Каким должен быть человек" не так ли? Подобными акцентами вы очерняете религию и не важно какую. Можно ведь просто указать как активный член ОПГ(об этом итак все знают) и остановиться на этом не продолжая и делая акцент на религии. А каким хочет быть человек в глубине души, как кается. как замаливает свои грехи, какую веру исповедует, ходит ли в церковь, в мечеть, читает ли он намаз или не читает- это уже совершенно не Ваше дело, прошу прощения за грубость. Это крайне негативно влияет на Ваш имидж среди определенного слоя населения. Это не первая статья где Ваша редакция делает акцент на Исламе, и исходя из этого складывается впечатление, что Ваша редакция придерживается антиИсламского мнения. Если это так держите свое мнение при себе, не надо выносить это в общество. С религией не шутят! Просьба не делать акцент на религии, ни на какой, и Буддизм и Христианство и Ислам призывают к миру. Вы абсолютно правы, если речь идет о Мамбеталиеве. причем тут что Акматбаев читает намаз? Если пишите про Мамбеталиева так и пишите про него, не надо акцентировать на вероисповедании человека. P/s  Я внимательно читаю, поэтому и замечаю данный факт. И примите к сведению, Ваши замечания в мой адрес- необоснованны!   К278

Султанов

Уважаемая редакция ВБ, Зачем ВЫ опять делать акцент на религии? Говорить про Акматбаева, что он читал намаз и замаливал грехи? причем тут его религия? Убедительная просьба не делать акцент на Исламе, в противном случае рано или поздно это Вам выйдет боком.  

А написали они потому, что человек, читающий намаз и верящий в Аллаха или Иисуса, или в Будду, должен быть чист душой и не нарушать заповеди, как это делает указанный субъект.

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
17.04.2015, 12:03

Султанов

Но это ведь не Вам судить "Каким должен быть человек" не так ли? Подобными акцентами вы очерняете религию и не важно какую. Можно ведь просто указать как активный член ОПГ(об этом итак все знают) и остановиться на этом не продолжая и делая акцент на религии. А каким хочет быть человек в глубине души, как кается. как замаливает свои грехи, какую веру исповедует, ходит ли в церковь, в мечеть, читает ли он намаз или не читает- это уже совершенно не Ваше дело, прошу прощения за грубость. Это крайне негативно влияет на Ваш имидж среди определенного слоя населения. Это не первая статья где Ваша редакция делает акцент на Исламе, и исходя из этого складывается впечатление, что Ваша редакция придерживается антиИсламского мнения. Если это так держите свое мнение при себе, не надо выносить это в общество. С религией не шутят! Просьба не делать акцент на религии, ни на какой, и Буддизм и Христианство и Ислам призывают к миру. Вы абсолютно правы, если речь идет о Мамбеталиеве. причем тут что Акматбаев читает намаз? Если пишите про Мамбеталиева так и пишите про него, не надо акцентировать на вероисповедании человека. P/s  Я внимательно читаю, поэтому и замечаю данный факт. И примите к сведению, Ваши замечания в мой адрес- необоснованны!   К278

Султанов

Уважаемая редакция ВБ, Зачем ВЫ опять делать акцент на религии? Говорить про Акматбаева, что он читал намаз и замаливал грехи? причем тут его религия? Убедительная просьба не делать акцент на Исламе, в противном случае рано или поздно это Вам выйдет боком.  

А написали они потому, что человек, читающий намаз и верящий в Аллаха или Иисуса, или в Будду, должен быть чист душой и не нарушать заповеди, как это делает указанный субъект.

Султанов, иди отсюда! Кроме тебя никто и не говорит о религии, ты и есть провокатор!

Здесь вообще тема не о религии, а про окружение Президента!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нейтрал
17.04.2015, 12:47

Сейчас народ знает все! Действительно не хорошо таким образом поступать. Отбирать бизнес ничего хорошему не приведет. Мы уже видели,что было с такими людьми и где они сейчас? Я не хочу лезть в ваш спор,но хотелось бы уточнить кому и кто больше всего заинтересован из окружения главы в Вечерке? Конечно кто рулит медиа полем Фарид Ниязов. Водила и телак итак имеют другие виды источников дохода,бизнес тем более...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
17.04.2015, 13:01

то, что происходит с ВБ должно пугать все СМИ и бизнесменов. Эта ситуация говорит: нам наплевать на закон, на логику, мы заберем ваше дело, если захотим. и неважно, какую статью придется применить для этого, никто не сможет вам помочь. ВБ является самым успешным  и влиятельным медиабизнесом в стране, редакция ВБ является одной из самых профессиональных, честных и новаторских команд. поэтому ВБ и как лакомый кусок и как кость в горле для некоторых людей. его хотят  прибрать к рукам и от него хотят избавится. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Надежда
17.04.2015, 13:01

Я желаю коллективу газеты "Вечернего Бишкека" отстоять свои права, неужели во всём Кыргызстане не найдётся честный судья, который остановит этот беспредел беззакония. Сколько можно издеваться над людьми, которые хотят честно спокойно работать и не ждать когда через 15 лет придёт НИКТО.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Поташов
17.04.2015, 13:05

Кылыч

Поташов

А какой смысл руководству страны захватывать Вечерку? Они ведь и так лояльны к власти были. В стране десятки радикально оппозиционных СМИ, и их никто не захватывает.

А вы не думаете, что просто-напросто через читаемое СМИ легче вести пропаганду чего либо? 

Так ведь и так велась пропаганда. Вспомните, как вся оппозиция обвиняла Вечерку в том, что они якобы белодомовские. Пока что мы видим как раз обратное следствие из этих судебных процессов - лояльное к власти СМИ превратилось в оппозиционное. Вот и делайте выводы, кому это выгодно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
17.04.2015, 13:06

Молодцы ВБ. Это важно не только для вас, это важно для страны!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
17.04.2015, 13:13

Гражданин КР

В народе все уже говорят что серыми кардиналами стали Илмиянов, Мамбеталиев, Ниязов и Исаков, которые фактически превратились в максима и айдара те же методы применяют. Я как участник апрельской революции говорю что если и так дальше будет продолжаться то народ не будет молчать . Помните революцию 7 апреля !!! Наши братья не отдали жизнь чтобы повторился тот беспредел который был при Бакиеве и Акаеве!!!

Если все знают что, Илмиянов, Мамбеталиев, Ниязов и Исаков это воры и рекетиры, почему никто ничего не предпринимает в отношении их?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Acid Aacnesa
17.04.2015, 13:25

Ни фига себе, президенту КР помогают  рулить страной:  водила и бандит !? Собственность неприкосновенна, такая норма закреплена в Конституции КР. Но нашим судам веры нет. Почему не оставить в покое "Вечерний Бишкек"? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
мария
17.04.2015, 13:35

результаты любого дела в суде изначально складываются и зависят от практикантов и адвокатов.которые не хотят работать или водят вас за нос.свою правду надо доказывать только самому при помощи достоверных доказательств.

ну а кто в будущем будит работать в вечерке?как будим без вас?неужели у всех инвесторов такие перспективы в будущем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ага
17.04.2015, 13:42

Опять тролли набежали. Как будто не видят и не слышат. Почитайте все статьи на тему рейдерства вечерки, там даны все расклады и статьи, которые были нарушены при вынесении решения судами в пользу Рябушкина. Это каким надо быть идиотом, чтобы игнорировать очевидные вещи и раз за разом повторять, что это хозяйственный спор. Ни в каком хозяйственном споре судья не пойдет на подобные нарушения без указания сверху. Кончайте уже троллить, только палитесь, что на хозяина работаете, либо сами в доле.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
н
17.04.2015, 13:43

Что за икрам? Кто такой? Почему так поднялся от водителя... хотя водители знают все секреты хозяина и их приходится потом с собой поднимать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мониторинг
17.04.2015, 13:44

Этот Эркин Мамбеталиев, он вообще кто? Откуда вылез? Уменя теперь руки чешутся рейдерские захваты ему устроить )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
17.04.2015, 13:48

Марат

Уважаемые сотрудники данных издательств, написали конечно точно и ясно, и самое главное правду. Особенно про водителя и Мамбеталиева.

Но я уверен от главы государства никакой реакции не будет. Ибо его ближний круг примет все меры чтобы никакой реакции не последовало. Просто скажут что президент не имеет прав вмешиваться в судебные решения.

А давление еще усилится.

это точно! блин, почему же в стране после двух революций НИЧЕГО не меняется? Почему наши правители и их лакеи так тупы и беспредельщики? Что еще должно случится, чтобы к власти пришли честные люди и начали строить страну? Война? Исчезновение КР с карты мира? Ну тогда уже ничего не будет? Где жить нам, в какой стране где будут жить наши дети? Вот что страшно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист
17.04.2015, 13:50

Ким вернул себе "Рубикон" не потому, что к власти пришел Бакиев, а потому, что свергли власть Акаева. Кстати, Рябушкин и при Атамбаеве уже судился, и суд тогда принял  законное решение, отказав ему в удовлетворении иска. А теперь выборы грядут,  Вот и началась эта свистопляска в судах. неужели кому-то еще непонятно, что рябушкин марионетка в руках высокопоставленных рейдеров? Так было и в 2000 году.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Асыла
17.04.2015, 13:51

Написано красиво, четко!!! Только вот не хотели бы в мировых СМИ услышать что Кыргызстан имеет третьего президента беглеца... Надеемся все мы увидеть нашу страну в списке процветающихся стран мира и все мы должны в это дело вкладывать душу ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
17.04.2015, 13:52

я не знаю что за ситуация с Вечеркой, но насчет этого наглого водилы и телака  Мамбеталиева в ТОЧКУ! А раз это есть, то и остальное правда! Я в этом уверен!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
нурбек абдыкадыров
17.04.2015, 13:58

Сказку про царя и дракона все знают

0
Цитировать
Жалоба модератору
К278
17.04.2015, 14:10

Улан

Марат

Уважаемые сотрудники данных издательств, написали конечно точно и ясно, и самое главное правду. Особенно про водителя и Мамбеталиева.

Но я уверен от главы государства никакой реакции не будет. Ибо его ближний круг примет все меры чтобы никакой реакции не последовало. Просто скажут что президент не имеет прав вмешиваться в судебные решения.

А давление еще усилится.

это точно! блин, почему же в стране после двух революций НИЧЕГО не меняется? Почему наши правители и их лакеи так тупы и беспредельщики? Что еще должно случится, чтобы к власти пришли честные люди и начали строить страну? Война? Исчезновение КР с карты мира? Ну тогда уже ничего не будет? Где жить нам, в какой стране где будут жить наши дети? Вот что страшно!

А не меняется потому, что таких президентов мы выбираем. Нужен молодой, образованный, честный, а не из тех, кто уже засветился во власти, насквозь прогнившей. Тут недавно Атамбаев говорил о люстрации. Так вот его и надо было в первую очередь подвергнуть этому, ведь он тоже был в команде Бакиева премьером.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арена справедливости
17.04.2015, 14:14

Монополизации  информационного  поля  и  рейдерских   захват  медиа -структур, залог стабильной  победы   в  гонках  предстоящих  Парламентских и Президентских выборах.

Законное  право  собственности  всегда попиралось  в Кыргызстане судебная система со  своими двойными стандартами и не правосудными  решениями всегда служило как  эффективный инструмент  для монополизации   власти Президентами   Акаевым,  Бакиевым  и   Атамбаевым.

 Попытка рейдерского  захвата  крупного  СМИ - это ключевой шаг к  тотальному  контролю  информационного пространства в самом крупном населенном  пункте  Кыргызстана -городе Бишкек  и в его пригороде в предстоящих выборах в Парламент, который будет служит трамплином к  Президентским  выборам.

В  настоящее время нет доверия к судам в Кыргызстане они принимают положительное решение в пользу интереса лиц  у кого власть, деньги и коррумпированные связи. 

Команда Президента-Атамбаева , в лице И. Илмиянова, Ф.Ниязова   и др.  готовят   платформу   для  стратегии переформатирования   своего   кукловода  и его восхождения в новый престол власти.

Атамбаев,   как политический  лидер системы  государственной  власти пока не поздно должен осознать  важный момент своего президентства  что народ  не потерпит   воровства, произвола, беспредела, угнетения и несправедливости  в верховной власти.

Кыргызстан не выдержит удара  третьей революции  масс  и социально-экономических потрясений, массовый бунт неизбежен!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Мэри
17.04.2015, 14:16

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

0
Цитировать
Жалоба модератору
карпинская
17.04.2015, 14:24

на этом не надо останавливаться...

обращайтесь в международный суд в гаагу. ..на месте здесь ничего не решите...Здесь уже все схвачено, за все заплачено. ..

нашему АША лишь бы отсидеть свой срок чтобы потом с почестями уйти и плюс его неприкосновенность и охрана до самой смерти как отунбаева

0
Цитировать
Жалоба модератору
Свидетеь давних событий
17.04.2015, 14:30

Вечорка, у вас такой опыт борьбы. Да выйдите все во двор и не пускайте никого. Да и плакатами запаситесь пригласите СмИ, правозащитников, зарубежные правозащитные организации, прогрессивную общественность. да мало ли кого. Не давайте себя унизить и сьесть!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Чолпон
17.04.2015, 14:37

Читаю обращение и слезы наворачиваются!!! Дорогие кыргызы, русские, уйгуры, турки, татары и все остальные народы нашего прекрасного Кыргызстана!!! До каких пор мы будем позволять людям без чести и совести превращать нашу любимую страну в кормушку для себя и своих семей! Для чего погибли те мальчишки в апрельских событиях? Чтобы к власти пришли новые воры, которые и дальше тянут нашу страну на самое дно!!! Стыд и срам матерям, взрастившим воров!!! Стыд и срам всем нам, потому что закрываем на это глаза и покорно принимаем следующего вора и его черные дела!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
БЕК
17.04.2015, 14:42

«'Сегодня мы, крупнейшая русскоязычная газета Кыргызстана, обращаемся кпрезидентам Владимиру Путину, Нурсултану Назарбаеву, Александру Лукашенко. Вы

принимаете в ЕАЭС страну, которой правят бывшие бандиты и государственные

рэкетиры. Как вы будете строить отношения с новым членом ЕАЭС?'»Кому вы жалуетесь? Странам,  которые скрывают  бывших президентов?«Сегодня в стране сформировался режим правления, подобный тому, что былпри Акаеве, и при Бакиеве.»Если вы функционируете как русскоязычная газета,  то только благодаря этой стране этому народу!Обращение адресовано президенту  Кыргызстана

 Алмазбеку  Атамбаеву  а  значит,  на сложившуюся  ситуацию отрицательно или положительно должен

повлиять Атамбев.  Непонятно,  причем тут 

Путин, Назарбаев,  Лукашенко?Не стоило подрывать имидж Кыргызстана перед  вступлением в

члены ЕАЭС.Этим вы показали,  насколько важно ваш издательский бизнес,  нежели ваш профессиональный  имидж журналиста и имидж страны,  которого вас кормит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз жигит
17.04.2015, 14:43

не смешите меня. вспомните, как все началось с ТРК Пирамида. сейчас это рен-тв. там только новости делают местные. остальное все импортные передачи. так что, скоро с вб будет покончено. к сожалению. вечерке надо было изначально быть оппозиционной, как дело №, а не вилять хвостом туда-сюда.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
опрст
17.04.2015, 14:44

#ПоможемВБ

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Мэри
17.04.2015, 14:50

Мэри

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

Александр Анатольевич прекрасный человек. знаю его лично. Честный, справедливый, профессионал своего дела.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
17.04.2015, 14:58

О десятках других  радикальных или оппозиционных изданий говорил кто-то. Назвать их таковыми увы трудно и в корне неправильно. Они как говорят и пишут у нас "ушакчы" и продажные. А "Вечерка" - это глыба. Такой информационный ресурс понадобился, ясно кому? Поэтому, сегодня трудно  надеяться на здравомыслие тех, кто посягает на "Вечерку".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ржач
17.04.2015, 15:01

Мэри

Мэри

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

Александр Анатольевич прекрасный человек. знаю его лично. Честный, справедливый, профессионал своего дела.

Давно так не смеялся! Вы либо его не знаете вообще, либо намеренно лжете.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Тоже знающий АА
17.04.2015, 15:03

Александр Анатольевич  не умный человек, иначе не повторял бы ошибок прошлого, я тоже зню его давно, вместе в КирТАГе работали. Кроме того, он всегда был не прочь подставить подножку сослуживцу.. Так что не надо хвалебных песен, он их не стоит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Азат Кендирбаев
17.04.2015, 15:12

Я Вечерку покупаю чисто ради рекламы. И не более. Насчет интересности материалов в газете -  так среднее. ВБ газета больше коммерческого характера. А читать я предпочитаю больше Дело№. Там интереснее и актуальнее пишут. В информационно-аналитическом плане ВБ не самая популярная, а ВБ покупают больше ради коммерческих объявлений.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азат Кендирбаев
17.04.2015, 15:14

А сайт ВБ - уже другое дело. Удобно ориентироваться и читать. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
17.04.2015, 15:14

За одного только отпущенного на свободу ОПГшника-телохранителя Атмбаева стоило бы по хорошему отправить на урановые рудники. И уж точно занимать должность президента он после этого не может. Как такое вообще возможно, что факт общеизвестный, а все делают вид, что ничего не случилось?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ваваываыва
17.04.2015, 15:20

огооо... ужас... впрвые слышу про телака и водилу!!! Авторитет Атамбаева упал ниже плинтуса... В шоке

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
17.04.2015, 15:28

Хотел посоветовать переделегировать домен на кого-нибудь. Ха-ха, уже, гляжу. А номер что реальный указали А.К.? Прям можно так и позвонить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лора
17.04.2015, 15:34

А где он был 15 лет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алтынбек Орозалиев
17.04.2015, 15:41

Ребята, страна вот уже 24 года в *опе  и на коленях из-за сыновей, жен, водителей, телохранителей и иже с ними. Навряд ли президент поможет....

Что можно сказать: Держитесь!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
17.04.2015, 15:43

Нужно по образцу akipress домен рейдероустойчивый, а с .kg уже редирект туда. Типа vbnews.com, vbkg.net, vb.am, vbnet.media, vbnet.press, vbkg.asia, vbnet.asia, myvb.asia. Ну и быть готовыми поднять сайт вне страны неограниченных возможностей, где любой водитель может стать заместителем главы аппарата президента.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марс
17.04.2015, 15:45

Бизнесмен

Тимур

Поташов

А какой смысл руководству страны захватывать Вечерку? Они ведь и так лояльны к власти были. В стране десятки радикально оппозиционных СМИ, и их никто не захватывает.

Вот и я так думаю, сдалась Атамбаеву эта вечерка. Вон кыргызская пресса столько лет про него г**но пишут, никого ведь не закрыли же

Так ведь у кыргызских газет денег нет, а у "Вечерки" есть. Всё просто

А нужно ли Атамбаеву ихний деньги?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
17.04.2015, 15:56

Вечерка, держитесь. Народ с Вами.

Зло башкармовщины не может так долго продолжаться.

Спаси, Аллах, народ от произвола атамбаевщины.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ужас
17.04.2015, 16:00

А правда в том, что ничего после последнего переворота не изменилось. Ну не может АША, бывший в правящих кругах при ААА, мыслить не как ААА, и не может ФК, пришедший на пост министра вместе с КСБ, быть порядочней КСБ. Да и других тараканов из эшелонов власти не вытравили, просто внаглую отобрали у одних воров кормушку и продолжают тем же способом разваливать страну. Уж осталось в стране немногое: Вечерка да Кумтор, и те надо разграбить-развалить. Говорите, нет приемственности власти, а это что, как не приемственность? Только в других странах приемственность идет в благих начинаниях, а у нас - в беспределе. Реально буду против всех голосовать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан Кыдыров
17.04.2015, 16:00

Сейчас у этого Илмиянова (шофер) есть список бизнесменов, которых он грузит через АКС (Казакова). он веде имеет доли и аппетит огромный. спросите у всех если не верите. Хуже стало чем при Бакиеве

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэри
17.04.2015, 16:02

Тоже знающий АА

Александр Анатольевич  не умный человек, иначе не повторял бы ошибок прошлого, я тоже зню его давно, вместе в КирТАГе работали. Кроме того, он всегда был не прочь подставить подножку сослуживцу.. Так что не надо хвалебных песен, он их не стоит.

ну, как говорится, каждый судит по себе... возможно, я не знаю его столько, сколько вы. зато я знаю точно, Александр Анатольевич интеллигентный, глубоко порядочный человек. а тот, кто пишет иначе, скорее всего, заслужил такое отношение.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Азамат А.
17.04.2015, 16:05

Кто нибудь скажите, что изменилось за 5 лет??? хуже! Конкретно грузят всех, именно этот Илмиянов. Бизнес, Кадры, везде свои ставки,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Икрамжон
17.04.2015, 16:06

мой брат ищет 10 тыс долларов чтобы его взяли в прокуратуру. а его друг в фин пол 7 тыс долларов ищет. кошмар да?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анар
17.04.2015, 16:08

Браво! Молодцы, вечерка! Уважаемый Алмазбек Шаршенович, повернитесь к народу! Трудовые мигранты возвращаются, безработица растет, социальное напряжение растет, курс доллара вроде упал, но как-то противоестественно на 5 сомов за два дня!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Наталья
17.04.2015, 16:15

Мэри

Тоже знающий АА

Александр Анатольевич  не умный человек, иначе не повторял бы ошибок прошлого, я тоже зню его давно, вместе в КирТАГе работали. Кроме того, он всегда был не прочь подставить подножку сослуживцу.. Так что не надо хвалебных песен, он их не стоит.

ну, как говорится, каждый судит по себе... возможно, я не знаю его столько, сколько вы. зато я знаю точно, Александр Анатольевич интеллигентный, глубоко порядочный человек. а тот, кто пишет иначе, скорее всего, заслужил такое отношение.

Смешная вы, Мэри. Пытаетесь оправдать подлость тем, что, мол, заслужили. Вот только подлость остается подлостью независимо от того, чем она была продиктована. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
руслан шепилин
17.04.2015, 16:17

Азамат А.

Кто нибудь скажите, что изменилось за 5 лет??? хуже! Конкретно грузят всех, именно этот Илмиянов. Бизнес, Кадры, везде свои ставки,

Может ещё Максима позовём? Который без суда решал вопросы и не давал никому полгода на размышления?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алекс Леший
17.04.2015, 16:18

Живу в России! Уехал после второй революции. Со стороны всегда виднее, что происходит в Кыргызстане. Беспредел как был так и остался. Профессионалов сажают, увольняют а неучей, которые акромя своего живота не видят - рулят. Вряд ли руководство страны предпримет кардинальные шаги для изменения ситуации.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Свидетель
17.04.2015, 16:19

Мэри

Тоже знающий АА

ну, как говорится, каждый судит по себе... возможно, я не знаю его столько, сколько вы. зато я знаю точно, Александр Анатольевич интеллигентный, глубоко порядочный человек. а тот, кто пишет иначе, скорее всего, заслужил такое отношение.

А хотите расскажу историю, как Рябушкин, работая а КирТАГе, своему сослуживцу в чайный стакан капли от насморка капал, когда тот выходил из кабинета. Просто потому, что тот ему не нравился. А другого сотрудника обвинил в краже чайной ложки. Ложка нашлась, но как говорится - осадок остался. Это не выдумки, а факты его биографии. Интеллигентный и порядочный, говорите. Ну-ну.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Жан
17.04.2015, 16:30

Революция- коренное рациональное преобразование в деятельности ( в этом случае во власти). Следовательно, события в 2010г революцией то и назвать нельзя. Те же надоевшие всем чиновники агашки. Что Атамбаев, что Текебаев и во времена Акаева и Бакиева нажирались, только щас им больше достается и все. А те кто пишут что какой

народ таков и президент, учтите что в такой

коррупированной стране с такими "людьми" во власти вряд ли прошшли или пройдут честные выборы. Единственный выход- всех в один самолет и взорвать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Не могу это терпеть
17.04.2015, 16:31

Атамбаев был в той же лодке что и экс президенты КР (беглецы) . Наша страна по уши в дерьме! все из аз Атамбаева! Урод каждый день закрывает белинку чтоб поехать на работу . именно утром в час пик !! выезжай раньше чтоб народ нормально добирался на работу. ты не президент ты шестерка . Кто слышал что в какой то стране правят телаки и тупые водилы???  как же меня бесит жить в такой стране . Знаю сейчас начнется типа из за таких как ты мы не процветаем , н овы мне скажите как жить в этой стране???когда зарплата 10тыс сом (гос работник) , что можно позволить на на деньги ??? живешь от зарплаты до зарплаты. УФФФ как же бесит наша власть , с ее горе президентом!!! Атамбаев всегда говоришь что цена процветает , каким местом оно процветает???!!! почему люди умирают от голода в стране ??? почему на все закрываешь свои глаза ??!! нашей страной правит бывший наркоман и алкоголик!!! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
симбад мореход
17.04.2015, 16:31

Советники у Кима не очень. Вместо того, чтобы пожар затушить  дровишек подкидывают. Рябушкин может  морж моржовый, но соучредитель и суды выиграл. Он бы вряд ли подал в суд по возмещению упущенной выгоды, если бы его не шпыняли, как мародера. Не люблю компаньонов по бизнесу. Всегда чревато судами.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
усталый
17.04.2015, 16:36

Устал жить в этои стране!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азат Кендирбаев
17.04.2015, 16:36

Икрамжон

мой брат ищет 10 тыс долларов чтобы его взяли в прокуратуру. а его друг в фин пол 7 тыс долларов ищет. кошмар да?

А дураки они, что отдают деньги, чтобы туда попасть и через энное время их оттуда ногой в задницу. А не разумнее было бы эти деньги в что-нибудь вложить, чем в лапы чинушам отдавать. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Приват
17.04.2015, 16:38

Люди! Очнитесь! Вечерка не Кима защищает, а нас с вами. Страну, которую загадили всякие шоферы и телохранители. Вечерку уничтожат - никто не сомневается. Но ведь уничтожат нааше будущее. Будущее наших детей. Как жить в стране, в которой правят бандиты?Причем тут Рябушкин? Это изделие номер два. Причем тут хозяйственнный спор двух собственников? Почему молчит препзидент? Почему молчит председатель Верховного суда? А что они могувт сказать? Что не имеют права вмешиваться в чсудебные дела? Ведь суды у нас независимые! Тогда прямо ответьте господин президент и верховный судья - два года тюрьмы для убийцы полковника милиции - это большойф срок? Ответьте господа министры и депутаты - почему вы целыми днями сидите  в приемной водителя? Об этом вся сстрана знает! Оставьте в покое Вечерку! И знайте господин президент. Вашего водителя и телохранителя народ долго терпеть не будет.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Анар
17.04.2015, 16:42

Граждане и соотечественники, Вечерка уже давно стала газетой не городского, а республиканского, т. е. Странового, масштаба. Накануне выборов это очень серьезный ресурс, тем более с этой несостоявшейся биометрической кампанией! Всем, кому небезразлично в каких условиях жить дальше, необходимо отстаивать свою гражданскую позицию. Вопрос как! В городе мусор, в стране детей убивают, шофер с уголовником руководят!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Уран
17.04.2015, 16:45

обсуждать внешность - последнее дело, когда аргументов уже нет. Рябушкин далеко не дурак. Знаю, что долго бодался за свое. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Анар
17.04.2015, 16:45

Кстати, по поводу шоферских назначений: знакомые были где-то в США на одном мероприятии с нашим послом; им стало настолько стыдно за него, что чуть не сказали, что они из другой центральноазиатской страны...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
34
17.04.2015, 16:46

Азат Кендирбаев

Икрамжон

мой брат ищет 10 тыс долларов чтобы его взяли в прокуратуру. а его друг в фин пол 7 тыс долларов ищет. кошмар да?

А дураки они, что отдают деньги, чтобы туда попасть и через энное время их оттуда ногой в задницу. А не разумнее было бы эти деньги в что-нибудь вложить, чем в лапы чинушам отдавать. 

Так вытащить то планируют куда больше наверное

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
17.04.2015, 16:48

Думаю теперь пойдет схема "добросовестного покупателя", т.е. Рябушкин может продать свою долю другим аффилиированным лицам, те другим и так далее. И еще он продает долю, как целиком, так и по частям - раздробят, размоят.  И в конце владельцами могут стать пять - восемь компаний и судится с ними потом тяжело.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мобилизация для защитя ВБ
17.04.2015, 17:20

НЕОБХОДИМА Мобилизация людей для защитя ВБ

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Ренат R
17.04.2015, 17:21

Эта статья скорее похожа на отчаяние! Мне кажется, что это еще не все, и скоро пойдут статьи по хлеще с компроматом на высоких лиц!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Pol Reed
17.04.2015, 17:22

Молодцы ВБ! Я знаю, вы можете еще сильнее и вас есть больше информации! Держитесь, верой и правдой! А эти, так же доиграются как и прежние.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Pol Reed
17.04.2015, 17:24

Ренат R

Эта статья скорее похожа на отчаяние! Мне кажется, что это еще не все, и скоро пойдут статьи по хлеще с компроматом на высоких лиц!

да так и надо! Пресса это свода слову. А по другому это получаеться Бакиев 2 в лице нашего президента!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
СИЗО 1
17.04.2015, 17:55

Мониторинг

Этот Эркин Мамбеталиев, он вообще кто? Откуда вылез? Уменя теперь руки чешутся рейдерские захваты ему устроить )))

Из подвала СИЗО 1, где сидят пожизненно осужденные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
атандын башы
17.04.2015, 18:08

Дорогие жители Кыргызстана!Давайте поддержим любимую газету ВБ!Завтра на мирный митинг возле белого дома!Против произвола власти коррупционеров!АША хуже бакиева -это точно!Со своим участком для мечети Народ не обманешь!Народ все видит,знает Роза отунчу своровала и тихо под шумок ушла!АША и его ворье ворует!Век нам не видать благополучия с такими коррупционерами! Акылы жок эл болдук канкорлорду кууп жок кылуу керек!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Человек свергнувший Бакиева
17.04.2015, 18:11

Верните народу расрушенный и распроданные активы государства, которые вы прихватизировали: автомаш, гипрострой, завод ленина и завод фрунзе, и так далее. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азиз
17.04.2015, 18:12

Азат Кендирбаев

Икрамжон

мой брат ищет 10 тыс долларов чтобы его взяли в прокуратуру. а его друг в фин пол 7 тыс долларов ищет. кошмар да?

А дураки они, что отдают деньги, чтобы туда попасть и через энное время их оттуда ногой в задницу. А не разумнее было бы эти деньги в что-нибудь вложить, чем в лапы чинушам отдавать. 

+1000000000000000000000

0
Цитировать
Жалоба модератору
Икрам
17.04.2015, 18:17

В борьбе политической, экономической или за свободу, за право трудиться соответственно квалификации используются разные методы. У ВБ есть медийная площадка, у многих нет возможности решать споры ни в судах, ни в правоохранительных органах. Спасибо ВБ за мужество и патриотизм. Народ устал от вранья, нищеты, показной борьбы с коррупцией. Нашли одного Тулеева, а за территорию нацгвардии ответственных ищут при наличии подписанных документов! За расхищения пенсионного фонда, соцфонда отпускают лечить аллергию за границу, за восстановление Оша, где уже рушатся дома, тоже не могут найти ответственных лиц. Приплыли!

0
Цитировать
Жалоба модератору
сдпковец
17.04.2015, 18:28

Да, это уже крик отчаяния! Атамбаев всегда хвастается, что у него родственников во власти нет. Верю. Очень верю! Извините, а на хрена вам родственники во власти, когда одного Илмиянова хватает? Сколько уже писали об этом водителе, о его проделках, но Атамбаев все равно кричит: Не верююю!!! И, даже сравнивает Икрама с Султаном Ибраимовым! Знаете, г-н Президент, ваше отношение к Илмиянову становится уж слишком подозрительным. Честно. Поверьте, что 99% критики в ваш адрес связаны не с вашей персоной как таковой, а именно с личностью этого Илмиянова. Именно он ваше "самое слабое звено". И погорите вы именно из-за такого человека как Илмиянов! Вот увидите!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек
17.04.2015, 19:37

Жоппа как всегда у нас в КР

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат Иманалиев
17.04.2015, 19:43

уважаемая вечерка видно среди вас никто не читает намаз, "замаливает грехи " в исламе нету. и откуда вам знать он замаливает грехи или нет. думаете Путин вам поможет. это получается прямое нарушение суверенитета Кыргызстана

-2
Цитировать
Жалоба модератору
нурбек абдыкадыров
17.04.2015, 19:53

Максат Иманалиев

уважаемая вечерка видно среди вас никто не читает намаз, "замаливает грехи " в исламе нету. и откуда вам знать он замаливает грехи или нет. думаете Путин вам поможет. это получается прямое нарушение суверенитета Кыргызстана

А кто тебе сказал что они мусульман вдруг они атеисты. Причем тут Ислам? Ага,осталось только сюда религию впутать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
111
17.04.2015, 20:02

Александр Анатольевич прекрасный человек. знаю его лично. Честный, справедливый, профессионал своего дела.

Неуважаемый господин Рябушкин, перестаньте посвящать себе комментарии ))) ПАлитесь нещадно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Простой человек
17.04.2015, 20:10

Султанов

Уважаемая редакция ВБ, Зачем ВЫ опять делать акцент на религии? Говорить про Акматбаева, что он читал намаз и замаливал грехи? причем тут его религия? Убедительная просьба не делать акцент на Исламе, в противном случае рано или поздно это Вам выйдет боком.  

Надо быть пограмотнее, гражданин Султанов.. Упоминая про чтение намаза, они говорили не об Акматбаеве, а о Мамбеталиеве. Вот цитата из обращения Вечёрки: "Мамбеталиев, майор Государственной службы охраны, нынешний куратор мясопромышленной отрасли страны, владелец благотворительного фонда, бывший активный член ОПГ Рыспека Акматбаева, человек, совершающий пять раз в день намаз, видимо, отмывая грехи."

Убедительная просьба ко всяким султановым - не раздувать на пустом месте религиозную неприязнь и не быть провокатором. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кот в сапогах
17.04.2015, 20:21

А Фарид-то оказывается не при чем. Ха-Ха! Его свои же и слили Вечерке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Купол
17.04.2015, 20:35

Наконец под вечер прорезался Фарид Ниязов. Оказывается это все кимовская клевета.  Так что в приемной у водителя целыми днями не сидят министры?  Так это на своих заседаниях говорят депутаты ЖК.  Телохранитель не прессует бизнесменов?  Так об этом на своих заседаниях говорят министры.  Мамбеталиева за убийство полковника милиции выпустил из тюрьмы Ким?  Все СМИ  страны разве не курирует Фарид Ниязов?  Разве у нас независимые суды?  По мнению Ниязова это  все неправда. А что правда, не уважаемый  советник президента?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
17.04.2015, 20:39

У "вечерки" истерика?! Да неужели! Я лично как бывший  читатель "вечерки" рад что, у вас перемены!!! И Я знаю что, мой комментарии будет удален. Как вы это любите делать!!!(((

-1
Цитировать
Простой человек
17.04.2015, 20:40

Господа наивные, обращаюсь к вам. Вот цитирую одного из таких:"Посторонний17.04.2015, 08:48...Поэтому ситуация разрешится только по указанию президента. Если нет, то после выборов президента.

   При новом главе государства нынешний аппарат будет сидеть в тюрьме или сбежит за границу, а судьи примут законное решение. Те, кто принимал незаконные решения, будут отправлены в отставку"

Когда вы поймёте, что в этой стране не правит президент? Правит банда преступников, бОльшая часть из которых сидит в парламенте, часть в правительстве, в силовых структурах, а часть вообще находится в тени.

В результате последнего переворота сменили Пахана и его ближайшее окружение. Причём заменили на таких же или ещё хуже. Это можно там, за границей, "вешать лапшу на уши", говоря о демократии, судебной реформе, борьбе с коррупцией.  Живущие здесь, в Киргизии, знают цену всем этим лживым, смехотворным  утверждениям. Всё это мы слышали от Акаева, Бакиева, слышим и от Атамбаева.

И вообще в стране с первобытнообщинным, родоплеменным устройством сложно говорить о таких высоких материях, как демократия, судебная реформа и борьба с коррупцией.

Сначала надо создать не бандитское, а правовое государство. В первую очередь для этого надо всех нынешних судей поголовно посадить на пожизненное заключение в тюрьму с полной конфискацией их имущества.  Туда же отправить 95% депутатов и чиновников.

После этого надо начать строить государство с нуля.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
17.04.2015, 20:51

Уважаемая редакция "Вечернего Бишкека"! Надеюсь теперь Вы понимаете, в каком состоянии находились все те герой Ваших статьей которые подвергались "репрессии" со стороны надзорных и судебных органов, а Вы их дальше топили. Все возвращается бумерангом! Но не смотря на все, что было желаю Вам решить Ваши проблемы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Простой человек
17.04.2015, 20:52

Максат Иманалиев

... думаете Путин вам поможет. это получается прямое нарушение суверенитета Кыргызстана...

Когда сюда придёт ИГИЛ, вы сразу забудете про суверенитет. Начнёте звать на помощь и Путина и Обаму и Фиделя Кастро.

Или вы рассчитываете на то, что они мусульман не трогают?. Так вы здесь почти все липовые мусульмане.  Читать пять раз намаз, соблюдать пост и ещё ряд других требований - это только 5% того, что должен соблюдать мусульманин.

Всё остальное в Киргизии не соблюдается.

И с кем спрашивается воюет ИГИЛ в Сирии? С христианами что ли? Таких же мусульман как и они сами, или даже лучше, чем они убивают.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
0
Цитировать
Жалоба модератору
Петр Ильич Чайковский
17.04.2015, 21:33

Народ, сообщите о времени выражения своей гражданской позиции. Не подъезжать на автобусах, не разводить костры с кипящим казанами и биотуалетами, а прийти и помочь нашему Президенту узнать истинное положение дел. Вероятно он просто не в курсе о том, что происходит. Мы его избирали, нам и помогать ему, мы делегировали ему власть, нам и помогать ему.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Многоженец
17.04.2015, 21:52

АША кетсин!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
17.04.2015, 22:35

Ржач

Мэри

Мэри

Лось Виталий

Бомжик какойто.... а нет... рябушкин

Александр Анатольевич прекрасный человек. знаю его лично. Честный, справедливый, профессионал своего дела.

Давно так не смеялся! Вы либо его не знаете вообще, либо намеренно лжете.

Да у него рожа закоренелого ЗЕКА, который живет по принципу:- мне можно......, а тебе нет.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
94+64
17.04.2015, 22:36

сдпковец

Да, это уже крик отчаяния! Атамбаев всегда хвастается, что у него родственников во власти нет. Верю. Очень верю! Извините, а на хрена вам родственники во власти, когда одного Илмиянова хватает? Сколько уже писали об этом водителе, о его проделках, но Атамбаев все равно кричит: Не верююю!!! И, даже сравнивает Икрама с Султаном Ибраимовым! Знаете, г-н Президент, ваше отношение к Илмиянову становится уж слишком подозрительным. Честно. Поверьте, что 99% критики в ваш адрес связаны не с вашей персоной как таковой, а именно с личностью этого Илмиянова. Именно он ваше "самое слабое звено". И погорите вы именно из-за такого человека как Илмиянов! Вот увидите!

АША, прислушайся пока не поздно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
репик
17.04.2015, 22:39

Да война не за горами

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
17.04.2015, 22:40

ПЕТУХОВ

Вы просто почитайте, КАК писалось об Атамбаеве, и сразу будет понятно, почему ему ресурс стал неугоден

Цитатник президента-2014: Бог даст!

Убийство Анапияева. Предвыборные пляски на костях?

На открытии школы Атамбаев говорил о битье чиновников камчой и о Назарбаеве

Итоги года от Алмазбека Атамбаева: страна движется вперед!

"...... мы знаем что делать, а если что у нас есть дорожная карта!"  Она, эта карта, наверное будет действовать как волшебная палочка! Хахахахаха!

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
17.04.2015, 22:43

То, что сейчас происходит вокруг издания действительно полный беспредел. В «правовом, демократическом» государстве – ведь так позиционирует себя Кыргызстан – таких грубых захватов быть не должно. Мне очень жаль как коллектив редакции, так и его главу чисто по-человечески. Но очень хотелось бы напомнить и журналистам и самому редактору как они на таких же захватах бизнеса у других людей, не разбираясь в сути проблемы, делали огромные тиражи… тем самым помогая ментам втаптывать в грязь людей, представляя их в самом неприглядном свете. Тот кто сам прошел через подобные жернова, очень хорошо понимает, что происходит…

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
17.04.2015, 23:01

А может АША боится этих своих подручных? Может он в полной зависимости от них? Может он продал им свою душу? Больше никак не объяснишь его покровительство над этими людьми. Я никогда не слышал и не видел, чтоб начальник дружил с водителем и телохранителем! Наши писанина, наше возмущение и негодование для АША мне кажется пустой звук! Здесь он думает так: " Собака лает, а караван идет"! А то что говорят будто АША не в курсе дел,конечно ложь несусветная! Не поверю в то, что президенту не докладывают  другие доброжелатели, которых в его окружении тьма тьмущая!  А насчет телохранителя скажу, что у кыргызов говорят: " Кан койбербейт", что примерно звучит так " совершивший убийство не умрет своей смертью" ! Мне кажется, что после вступления КР в ЕАЭС, а именно после девятого мая многое измениться, особенно в высших эшелонах власти! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
17.04.2015, 23:46

Аппаратчик

Делается так. Через своим людей ищут какие-нибудь проблемы у "жирных" бизнесменов. Потом готовят план наезда. Например, запускают кырк чоро. или как тут рябушкина, которого 99% никогда не знали (видел где-то фото, рожа как будто забулдыгу нашли на ошском). И душат в надежде, что турсунтай салимов, шин будут дань платить икраму и эркину, как раньше платили жанышу и максу. вроде следующий на очереди владелец "арзу"

Странно, что аппаратчик не знал, что Рябушкин был редактором "Вечернего Бишкека"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Добро
17.04.2015, 23:48

Гражданин КР

А может АША боится этих своих подручных? Может он в полной зависимости от них? Может он продал им свою душу? Больше никак не объяснишь его покровительство над этими людьми. Я никогда не слышал и не видел, чтоб начальник дружил с водителем и телохранителем! Наши писанина, наше возмущение и негодование для АША мне кажется пустой звук! Здесь он думает так: " Собака лает, а караван идет"! А то что говорят будто АША не в курсе дел,конечно ложь несусветная! Не поверю в то, что президенту не докладывают  другие доброжелатели, которых в его окружении тьма тьмущая!  А насчет телохранителя скажу, что у кыргызов говорят: " Кан койбербейт", что примерно звучит так " совершивший убийство не умрет своей смертью" ! Мне кажется, что после вступления КР в ЕАЭС, а именно после девятого мая многое измениться, особенно в высших эшелонах власти! 

 Дай бог чтоб в высших эшелонах все изменилось Достали уже ненасытные шавки Атамбаева и всяких там водил и разводил

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
17.04.2015, 23:54

Я вот могу завалить сайт президента и вместе с ним и сервер.....Это называется DDOS-атака...Мне нужны много людей одновременно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Людмила У
18.04.2015, 00:20

Одним словом кыпчакско-татарское иго коварствует в Кыргызстане. Держитесь, народ с вами ВБ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
18.04.2015, 08:09

Только митинг и митинг. Надо как в фильме " Президент и БОМЖ" поступить, выйти с плакатами на трассу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Bilal
18.04.2015, 08:22

Этот эркин не такой как тут описывают, там могущественный и тд. Он обычный колхозник бандит. Ходит строит из себя Корлеоне, это все показуха. Вначале да, люди боялись и что то видать носили ему. Но сейчас поняли, что он балабол. Ни хрена не может сделать. Он живой еще только потому что,он на хрен никому не нужен. Вы видели как одеты элементарно его ребята? Они выглядят как будто могут максимум грузить комки на дордое. Знаком лично, человек у которого нет ни капли порядочности, через каждое слово вранье. Панически боиться вернуться назад в тюрьму. Просто он сейчас нужен власти для выборов. А простой народ не знает правды, и под этим соусом власть думает, поможет его такая знаменитость. Человек который не может навести порядок у себя в семье, не может контролировать что то еще. Тем более мясную промышленность. Тут какой то султанов возмущается, там не трогайте религию и тд. Так вот я мусульманин, и есть такое высказывание " мы говорим про человека, а не про религию" это он бросает тень на ислам. В априори когда человек читает намаз, ты думаешь что он будет придерживаться того что написано в Коране. И когда видишь не по наслышке все что он делает, просто стыдно за него. Но Аллах справедлив!!! Все кто бы они не были в этой жизни, президент, водитель или бандит они получат свое, за все что сделали и не сделали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Власть! Опомнись! Ты же для народа
18.04.2015, 08:42

Давайте организуем митинг в поддержку ВБ! Ведь любой человек, прочитавший расклад по судам, понимает, что все решения на грани абсурда!!!!!!!!! Захватят, разворуют и выплюнут, как было со всеми "национализированными" предприятиями! А потом сбегут за границу с награбленными деньгами и будут жить припеваючи! А с чем останемся мы? В нищей стране с зарплатой 10 000 сом? Что ждет наших детей???? Сколько уже можно терпеть такой беспредел???? Лично для меня ситуация вокруг Вечерки стала борьбой всего народа против беспредела чиновников! У меня пятеро детей и я понимаю, что в таком Кыргызстане, каким он является сейчас, у них нет будущего! Держитесь, Вечеркинцы!!! Народ на вашей стороне!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айка
18.04.2015, 08:44

гражданин

То, что сейчас происходит вокруг издания действительно полный беспредел. В «правовом, демократическом» государстве – ведь так позиционирует себя Кыргызстан – таких грубых захватов быть не должно. Мне очень жаль как коллектив редакции, так и его главу чисто по-человечески. Но очень хотелось бы напомнить и журналистам и самому редактору как они на таких же захватах бизнеса у других людей, не разбираясь в сути проблемы, делали огромные тиражи… тем самым помогая ментам втаптывать в грязь людей, представляя их в самом неприглядном свете. Тот кто сам прошел через подобные жернова, очень хорошо понимает, что происходит…

0
Цитировать
Жалоба модератору
Балта
18.04.2015, 09:17

ВБ поддерживаю вас. Уверен, что АША в курсе всех дел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лика
18.04.2015, 09:23

111

Александр Анатольевич прекрасный человек. знаю его лично. Честный, справедливый, профессионал своего дела.

Рябушкин! Хватит себя нахваливать! Не выдумывай! Твоя душевная гниль разъела физическую оболочку и четко отразилась на твоей мерзопакостной физиономии. "Портрет Дориана Грея" читал, грамотей ты наш? Или ты читаешь только указания, которые тебе Хозяин присылает?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Bektur
18.04.2015, 09:23

Мы вас поддерживаем и с нетерпением ждем коллапс тирания телохранителей и водителей!!!!!!!!!!!!!!!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
вид
18.04.2015, 09:38

АША  пригреб для себя оборону, силовиков,прокуратуру при этом отгородившись от народа парламентом «Я не Я и власть не моя». По факту у парламента нет никакой власти,и парламент  не решает ничего! АША создалсвоё байманапское ханство с бандитскимизаконами, зарплатами и пенсиями олигархов. И, если у бакиева был клан родства

небольшой, то  АША  создал клоаку всей какой либо существующейвласти, являясь её главным опекуном.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
18.04.2015, 09:39

Дорогие ребята, Вечеркинцы! Я очень сочувствую ситуации, сложившейся вокруг вашей газеты! Нельзя ли провести онлайн трансляцию заседания 22 апреля, чтобы весь народ увидел, как "честно" работает судебная система, реформированная нашим президентом, который всего "не при чем", но долю во всем имеет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ХХХ
18.04.2015, 09:44

Вся эта брехня и паника специально раздувается перед началом выборов для дестабилизации обстановки в стране. Чувствуется присутствие НПОшников.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кот в сапогах
18.04.2015, 09:49

Бек

Аппаратчик

Делается так. Через своим людей ищут какие-нибудь проблемы у "жирных" бизнесменов. Потом готовят план наезда. Например, запускают кырк чоро. или как тут рябушкина, которого 99% никогда не знали (видел где-то фото, рожа как будто забулдыгу нашли на ошском). И душат в надежде, что турсунтай салимов, шин будут дань платить икраму и эркину, как раньше платили жанышу и максу. вроде следующий на очереди владелец "арзу"

Странно, что аппаратчик не знал, что Рябушкин был редактором "Вечернего Бишкека"

Был, но его вскоре выкинули его же бывшие покровители. Так и теперь будет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
18.04.2015, 09:56

94+64

сдпковец

Да, это уже крик отчаяния! Атамбаев всегда хвастается, что у него родственников во власти нет. Верю. Очень верю! Извините, а на хрена вам родственники во власти, когда одного Илмиянова хватает? Сколько уже писали об этом водителе, о его проделках, но Атамбаев все равно кричит: Не верююю!!! И, даже сравнивает Икрама с Султаном Ибраимовым! Знаете, г-н Президент, ваше отношение к Илмиянову становится уж слишком подозрительным. Честно. Поверьте, что 99% критики в ваш адрес связаны не с вашей персоной как таковой, а именно с личностью этого Илмиянова. Именно он ваше "самое слабое звено". И погорите вы именно из-за такого человека как Илмиянов! Вот увидите!

АША, прислушайся пока не поздно.

100500! В тот момент, когда аша сравнил этого своего водилу с ибраимовым я понял, что уже все, это полный пипец!

АША - тугой маразматик и страна снова катится в пропасть с таким руководителем! Я тоже думаю что он в зависимости от своего окружения, иначе реакция была бы. Или АША безмозглый тип.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
18.04.2015, 11:08

Из всех стран бывшего СССР у нас в КР все делается первым. У нас уже было когда чабан стал сразу спикером                     ( председателем ВС Кирг. ССР), первыми ввели нацвалюту, первыми стали парламентской страной. Кстати насчет парламентской Республики. Хоть президент и является гарантом Конституции, но и парламент не на последнем месте. Наши депутаты от партий почему-то так сильно возмущались освобождением Батукаева, что наверное им уже будет некрасиво не возмущаться освобождением телохранителя. Надо ВБ подать письменные заявления: президенту, спикеру ЖК, генпрокурору, ГКНБ,МВД, и пусть все это будет цивилизовано. Вот тогда посмотрим, какое всё-таки лицо у АША!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
18.04.2015, 11:17

Мамбеталиев очень разбогател у него дом витезе на иссык куле, дома в Бишкеке ездиет с охраной ,честно обидна за страну какой-то плс ник пожизненное лишение свободы решает все в кыргызстане !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Провинция
18.04.2015, 11:22

А я читала обращение и просто плакала. Боль и отчаяние! Так обидно за страну! Удачи, Вечерка!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэри
18.04.2015, 11:56

Лика

111

Александр Анатольевич прекрасный человек. знаю его лично. Честный, справедливый, профессионал своего дела.

Рябушкин! Хватит себя нахваливать! Не выдумывай! Твоя душевная гниль разъела физическую оболочку и четко отразилась на твоей мерзопакостной физиономии. "Портрет Дориана Грея" читал, грамотей ты наш? Или ты читаешь только указания, которые тебе Хозяин присылает?

а давайте ващу ...ммм... внешность обсудим? и желательно лет в 50, а еще лучше фотографию лет в 50, когда вы устали, не ожидали, что сфотографируют...что? неужели мы тоже будем свидетелями " душевной гнили, разъевшей физическую оболочку, что четко отразится на мерзопакостной физиономии " (с)?

я, например, возмущена, что такое может обсуждаться.

П.С. если честно не вникала в суть внутренних разборок, зашла как обычно на новостной сайт и увидела человека, к которому уважительно отношусь. решила высказать свое мнение.

не ожидала, что здесь тоже может сидеть ОБОН, сразу накинулись...

видимо не стоило соваться, буду знать, что личное мнение может быть использовано как инструмент.

0
Цитировать
Жалоба модератору
а зачем?
18.04.2015, 12:12

Генпрокуратура подала в суд на журналиста, защищая честь и достоинство президента Кыргызстана

18/04/15 11:23, Бишкек – ИА «24.kg», Татьяна КУДРЯВЦЕВА

Генпрокуратура подала в суд на журналиста, защищая честь и достоинство президента Кыргызстана. Об этом сообщает пресс-служба надзорного органа.

По ее данным, генпрокурором Индирой Джолдубаевой внесено исковое заявление в Аламудунский районный суд Чуйской области о защите чести и достоинства президента Алмазбека Атамбаева. Иск предъявлен журналисту Дайыру Орунбекову.

В заявлении отмечается, что 30 сентября 2014 года на сайтах maalymat.kg и Kyrgyztoday.kg размещена статья Дайыра Орунбекова «Когда будет дана политическая оценка Ошским событиям, на которые Отунбаева закрыла глаза, и про которые забыл Атамбаев».

«В статье Орунбеков, зная о результатах расследования причин трагедии событий 2010 года на юге республики, установленных виновников трагедии, преднамеренно обвинил президента Алмазбека Атамбаева и других членов

временного правительства в совершении особо тяжкого преступления, связанного с гибелью большого числа граждан на юге страны в июне 2010 года», - отметили в надзорном органе.

В отношении Дайыра Орунбекова генпрокуратурой возбуждено уголовное дело по статье 329 (заведомо ложное сообщение о совершении преступления) УК КР. Однако позже Конституционная палата признала, что журналистов

нельзя привлекать к уголовной ответственности по данной статье. В итоге Генпрокуратура отказалась от поддержания обвинения. Уголовное дело прекращено Первомайским районным судом города Бишкека 16 апреля 2015 года.

Но на этом все не закончилось. «В связи с тем, что в статье содержатся сведения, порочащие честь и достоинство президента страны, 17 апреля 2015 года генпрокурором республики внесено исковое заявление в Аламудунский районный суд Чуйской области», - отмечают в Генпрокуратуре.

О сумме иска пока ничего не известно.

URL: http://www.24.kg/obschestvo/11005/

0
Цитировать
Жалоба модератору
Европеец
18.04.2015, 12:19

Уважаемая Вечерка! Не могу вас поддержать, т.к. не имею объективной информации. Просто хочу призвать вас задуматься, может вы сделали что-то не так, раз на вас свалились такие проблемы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
екс
18.04.2015, 13:41

Максат Иманалиев

уважаемая вечерка видно среди вас никто не читает намаз, "замаливает грехи " в исламе нету. и откуда вам знать он замаливает грехи или нет. думаете Путин вам поможет. это получается прямое нарушение суверенитета Кыргызстана

Эненди гана урайын!Ислам динин ортого кошкон!Энендин оюну бу сага ТРОЛЛ АША! Надо поддержать любимую газету ВБ! Если захватять ВБ начнётся АША кетсин!Президент доиграется скоро!АША кырк чоро не поможет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
урмат
18.04.2015, 13:46

МДА почитал. Скоро начнутся полит репресси.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
18.04.2015, 13:55

это не топ новость дня!

вы упустили главную новость дня!

она - в российских новостях в топ3 есть!

0
Цитировать
Жалоба модератору
брат 2
18.04.2015, 14:25

Максат Иманалиев

уважаемая вечерка видно среди вас никто не читает намаз, "замаливает грехи " в исламе нету. и откуда вам знать он замаливает грехи или нет. думаете Путин вам поможет. это получается прямое нарушение суверенитета Кыргызстана

Не впутывай религии, хочешь разжечь конфликт? Так ты как всегда, на почве религии, раздуешь войну и сам останешься в стороне, дабы наблюдать со стороны свои пакости. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
бывшый советник
18.04.2015, 14:35

российское посольство надо ознавкомить с ситуацией!

неважно

Сыновей променяли на телохранителей и водителей. Прекрасно просто. 

Вечерка, беполезно взывать к Атамбаеву. Лучше попытайтесь привлечь побольше международного внимания. Эти уроды не очень любят свет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
д
18.04.2015, 14:38

смешно будет если третья революция будет изза вечерки)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
18.04.2015, 15:06

Да при таком публичном скандале на западе чиновник сам бы ушел с политической арены, хотя бы до лучших времен! А у нас  чиновник даже не покраснеет, потому что у него не кожа на лице, а кирзач, образовавшийся в процессе неутомимой и тяжелой борьбы за место в верху! Не знаю, как можно верить в Аллаха, исповедовать ислам, и не переставать творить негожие для мусульманина дела! По исламу,совершение дел признанных грешными,является двойным грехом, если человек их совершивший знал, что это грешно! А ведь мы постоянно слышим от него : Кудай, кудай.......! Как можно так, как можно быть таким лицемером?! Наши политики придумали для оправдания своих поступков выражение: "Политика дело грязное". Но они забыли такую поговорку: " Не место красит человека, а человек красит место"! Вот и получается, что не политика дело грязное, а те кто сегодня занят политикой! Да надо просто презирать всех политиков, которые ведут себя не по закону, не по принятым в обществе моральным понятиям! Презирать, а не бахвалятся тем, что знаком с казнокрадом, взяточником, бандитом. Как-то один парень эмоционально хвалиться тем, что тесно знаком с каким-то авторитетом. Я говорю, чего ты этим бравируешь, он ведь убийца, вор и грабитель?! Разве можно вести себя так? Ему стало хоть немного но стыдно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лика
18.04.2015, 15:17

Мэри

Лика

111

Александр Анатольевич прекрасный человек. знаю его лично. Честный, справедливый, профессионал своего дела.

Рябушкин! Хватит себя нахваливать! Не выдумывай! Твоя душевная гниль разъела физическую оболочку и четко отразилась на твоей мерзопакостной физиономии. "Портрет Дориана Грея" читал, грамотей ты наш? Или ты читаешь только указания, которые тебе Хозяин присылает?

а давайте ващу ...ммм... внешность обсудим? и желательно лет в 50, а еще лучше фотографию лет в 50, когда вы устали, не ожидали, что сфотографируют...что? неужели мы тоже будем свидетелями " душевной гнили, разъевшей физическую оболочку, что четко отразится на мерзопакостной физиономии " (с)?

я, например, возмущена, что такое может обсуждаться.

П.С. если честно не вникала в суть внутренних разборок, зашла как обычно на новостной сайт и увидела человека, к которому уважительно отношусь. решила высказать свое мнение.

не ожидала, что здесь тоже может сидеть ОБОН, сразу накинулись...

видимо не стоило соваться, буду знать, что личное мнение может быть использовано как инструмент.

Ути-пути, я сейчас зарыдаю! Вот это, Марусь, ты меня отчитала!!! Я тоже не буду больше сюда заходить, пойду-придамся приступу самобичевания!

0
Цитировать
Жалоба модератору
М Т
18.04.2015, 15:49

д

смешно будет если третья революция будет изза вечерки)))

если будет революция не важно из-за кого то тогда будет не до смеха потому что будет здесь вторая Украина, и после третьей революции у страны 100% не будет никакого будущего...

0
Цитировать
Жалоба модератору
М Т
18.04.2015, 15:50

А со стороны Атамбаева реакция какая нибудь вообще есть? Или он уже пакует вещи

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
18.04.2015, 15:58

undefined

undefined

М Т

А со стороны Атамбаева реакция какая нибудь вообще есть? Или он уже пакует вещи

Уже дал команду Генпрокуратуре провести расследование! Так что, разберется теперь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лика
18.04.2015, 16:44

д

смешно будет если третья революция будет изза вечерки)))

Смешно будет, если нами и дальше будут управлять воры и коррупционеры, а мы будем покорно это глотать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Канат
18.04.2015, 16:59

Он как всегда лицемерничает 

0
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
18.04.2015, 18:36

М Т

А со стороны Атамбаева реакция какая нибудь вообще есть? Или он уже пакует вещи

 http://www.vb.kg/doc/310609_atambaev_porychil_privlech_k_otvetstvennosti_vinovnyh_v_zahvate_vecherki.html

0
Цитировать
Жалоба модератору
Муся
18.04.2015, 18:44

Водитель и телохранитель, честно говоря, надоели уже. Все им. Все под ними. Что за беспредел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Роман
18.04.2015, 19:26

Ну что Вечерка,  успехов Вам! Будем следить за ситуацией. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анатолий Шамбалаев
18.04.2015, 19:28

Поддерживаю "Вечерку" в его справедливой борьбе с захватчиками! Победа не за горами! Наберитесь терпения и вам воздаться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алярм
18.04.2015, 20:15

В данный момент пятеро ГКНБшников допрашивают Кима. Чем все закончится не известно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
не важно
18.04.2015, 20:34

и в правду может быт америкосы начели с вечерки

0
Цитировать
Жалоба модератору
Учкун Асылбеков
18.04.2015, 22:12

Спасибо вам, уважаемые сотрудники ВБ, спасибо за правду! Сболью в сердце и отчаянным негодованием воспринимаем мы все абсолютно, все, что

происходит сейчас на нашей Родине и в т.ч с вашей газетой. Даже казалось бы

нерушимые правдолюбы, рупоры правды как «Азаттык» (радио «Свобода») , некоторые  НПО и в т.ч. «Акипресс» и их команда троллей

и т.д. превратились  в лизоблюдов, больно

слушать, читать их «объективную, беспристрастную информацию», которое не соответствует

всему тому с чем сталкиваешься каждый день лбом, каждый день. Некогда светлый

город Ош превратился в «черный» город, царит закон джунглей. Местными чиновниками,

депутатами ЖК созданы под предлогом заботы о здоровье молодого поколения

создаются спортклубы, где готовят бездумных «торпед и быков» с одной целью

сохранить власть, власть денег и вседозволенности, контролировать все начиная

от средней лагманой  до крупного зачастую

криминального бизнеса.  Этот хаос начался

давно и он из года в год усиливается, нарастает  и матереет. Эти власть имущие имеют окраску

всех цветов радуги и скреплены тесными связями. И особенной страшной стороной их

деятельности - они готовят себе и «интеллектуальных и более менее грамотных

учеников», посредством продвижения их по службе, по иерархической лестнице,

зная, что в случае возникновения форс-мажора они в будущем сыграют свою роль.

Больно смотреть на все это! Нам гражданам, которые сердцем болеют за свою

семью, за свою Родину, за землю остается молить и верить во всемогущего и

всезнающего Аллаха за спокойное настоящее и будущее и пытаться честно работать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
НАВЕРХ  
НАЗАД