Люк проблем для автомобилистов

1744  14

Народную новость прислал Водитель

Уважаемая мэрия города Бишкека, можно закрыть люк на пересечении улицы Фучика и Жибек-Жолу? Открытый люк находится сразу, как поворачивать с улицы Фучика на Жибек Жолу, многие водители попадают в него и причиняют вред своим авто.

Комментарии
05.12.2016, 23:44
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 88
Минусов: 91
Комментариев: 597

Исправьте редакция-"люк проблемА..".. Руки из...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
06.12.2016, 06:06

Да-да, из-за этих открытых или полуоткрытых люков боязно ездить по городу Бишкек. Дорожным службам надо бы более ответственно относится к своей работе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
не умничай
06.12.2016, 09:43

вот именно, что люк проблем. в вашем случае, Карина, ставится тире

люк - проблема для ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Lord
06.12.2016, 10:45

Самая актуальная проблема города это люки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Это специально
06.12.2016, 17:18

Делают специально чтоб народ мучался

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.12.2016, 08:16
Карма: +10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 0
Комментариев: 33

Lord

Самая актуальная проблема города это люки.

Видимо мы живем в разных городах. В моем, самой актуальной проблемой является низкий уровень культуры и жизни населения, со всеми вытекающими.... ((((

+1
Цитировать
Жалоба модератору
07.12.2016, 10:55
Карма: +242
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 391
Минусов: 149
Комментариев: 1016

Видимо очередной добренький горожанин этот люк на ремонт украл. Вот только заснять его не успели, поэтому ремонт ему теперь не светит. ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Водитель
08.12.2016, 13:19

В Бишкеке дороги ужасные из-за некачественной работы дорожных служб. Толку что дороги ремонтируют. Люки проваливаются. Невозможно ездить по городу. Просевшие люки  ломают автомашины.  Приезжие туристы в ахе, да не только.  Едешь в общественном транспорте или на авто, все время  в дороге трясет из-за ям. Совсем не приятно.  Научите наших дорожников строить дороги, люки. Хотя бы столицу привели бы в порядок.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дворник
10.12.2016, 16:21

Есть ли здесь юристы?

Вопрос: Можно ли подать в суд на мэрию или Минтранс, если вы ехали по дороге и по причине отсутствия крышки люка попали колесами туда и нанесен материальный ущерб вам? Отвалилось колесо, ремонт на несколько тысяч сомов, травмы, и так далее..

Кто-нибудь подавал в суд из-за дорожников?

Каков тут порядок - может кто объяснить из адвокатов или юристов? Посоветуйте, что делать в подобных случаях? Горожане должны и обязаны воспользоваться своим правом на безопасную езду по причине дорожников. И даже если они поставили крышки люков, а бомжи или воры их украли, то все равно, мне кажется, отвечают за это дорожники! Или нет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
fock
10.12.2016, 22:19

Вы правы.

Дорожники головой несут ответственность.

В Америке за яму на дороге можно судиться с дорожниками.

И получить компенсацию

0
Цитировать
Жалоба модератору
Человек
11.12.2016, 20:11

Хау кам?

Впрочем, все верно! У если за разлитое на подол горячее кофе в Макдональдсе можно подать в суд, то при дорогах - тем более! Так как во втором случае ущерб - очевиднее, чем в первом. Здесь - отвалилось колесо, подушка безопасности "ворвалась", создалась аварийная ситуация, практичвески  "трагедия"! CNN снимает репортаж, все на ушах, Breaking news, что называется... А Автошоп (по-нашему СТО) определил размер ущерба в 2, 500 долларов, включая "патс" (запчасти), то конечно!

Но у нас в Кыргызстане рядовой водитель  даже не подумает о том, что можно подать в суд на Минтранс или на Дорожную службу при мэрии, и лично министра Транспорта КР! Мол, "Где ваши хваленые дороги, ремонт, и безопасность люков? Давай платите мне - или решает через суд".

В Штатах:

Виновная сторона, зная, что суды покарают их в жестоко (без тени сомнений и втридорога!), САМИ просят ( и уговаривают!) водителя получить  возмещение, а также за их счет сделать ремонт, ЧЕМ разбирать дело в суде!".. Мол, если хотите, то наличными привезем вам деньги домой - только не идите в суд! Сами найдут по телефону, сами позвонят! В тот же день!

А суды однозначно защищают граждан (проверено) и нещадно карают любую. структуру государственную структуру от мэрии городка до Министерства (Департамент) в столице Вашингтоне! Тоже проверено. Поэтому-то у них (Штаты) госчиновники буквально ползают под ногами граждан, готовы вылизать им ботинки и ничего другого не говорят и не спрашивают  кроме как "Hoц can I help you?" (Чем я могу вам помочь?)".

Знакомо?

 Бишкек. Кыргызстан.

У нас же  у людей (госчиновники) - начиная от секретарши шефа, самого шефа - и вплоть до Белого Дома даже в голову не придет мысль, что ОНИ это должны служить людям, а не наоборот! Люк? Однозначно будет волокита на полгода! Да и то будут сорить: кто должен ремонтировать, а кто нет!...

А если  кто-то позвонил к примеру, на тот же телефон "185" (Дежурная срочная помощь) "мэрии Бишкека" (образно говоря. Фактически - любой дежурный телефон мэрии городка в США!), к примеру, и говорит, что "на ул. Л. Толстого возле Железной дороги нет крышки от люка", то вначале .. БЛАГОДАРИТ (!) человека за то, что тот позвонил им о проблеме (фактически  ПОМОГАЕТ устранить опасность, не уволят с работы за оплошность мэрии!). А потом говорит, что они сами найдут это место и, наконец, что вам позвонят сегодня же вечером, что они  устранили опасность, вложили люк, и что и вы можете ездить без опаски!"

Не так ли? А у нас делают так? Нет! У нас "дураков нет"!... Министр или мэр Бишкека разве дураки сразу же реагировать на сигнал и заглядывать в "какую-то "Вечерку" насчет каких-то "люков"?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
12.12.2016, 11:30

fock

Вы правы.

Дорожники головой несут ответственность.

В Америке за яму на дороге можно судиться с дорожниками.

И получить компенсацию

Вы это Албеку (ну или как там его эркину байке) скажите! он Вас как родного расцелует! наша мэрия себе красивую жизнь строит а Вы тут еще вякаете дороги вам подавай люки закрывай!.. отвлекаете только от капусторубства сурьезных людей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чоловек
13.12.2016, 07:15

Согласна, что это надо в ухо Ибраимова кричать а не говорить.. НО я не верю, что кто-то из мэрии или в правительстве не заглядывают в местные СМИ - и в частности, в имеющую репутацию "объективная пресса" интернет-газету и издание  "Вечерка" насчет своих проблем. Или я ошибаюсь?

Мне кажется, такие службы (их 6) как Аппарат правительства (работа с прессой, аналитика), Генпрокуратура, Минтранс, МВД и ГАИ отдельно, Мэрия Бишкека, ГКНБ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и ЕЖЕДНЕВНО должны ПРОЧЕСЫВАТЬ все страницы местной прессы на предмет "жгучих вопросов", на предмет "срочного реагирования". Потому-что администрирование (Аппарат и мэрия), поддержание законов, надзор (Генпрокуратура), правопорядок и дороги (МВД и ГАИ-ПМ), сами дороги (Минтранс) как ключевые "АРТЕРИИ" жизни в стране и, естественно, ГКНБ (на предмет реагирования против экстремизма и террора) - это главное в стране. Их проблемы останавливают жизнь людей. Без дорог нет жизни, а без человеческой регулятивной деятельности "город - мертв", что называется!

Даже нужно специального человека посадить за компьютер (студент, практикант, пол-ставки, дневное время работы, дежурство ночью), чтобы только и делал, что следит за сообщениями в СМИ на предмет выявления "своих ведомственных" проблем и реагирования на них!

Что касается Генпрокуратуры, то это как вершщина айсберга. По линии Генпрокуратуры в СМИ полно сообщений о готовящихся преступлениях, о совершенных (!) преступлениях и люди практически полностью дают раскладку по готовому уголовному делу.. Но удивляешься тому, что они вместо реагирования и сообщения людям о том, что они "подхватили сообщение и работают с этим" вообще не делают никакой реакции! Видимо, Генпрокурором там  работает "временный человек".. как и САлянова А., и у которой потом выявится много проблем с законом, нет?!...

У нас тут проблемы с люком (проблемы Минтранса) . Но когда СМИ кишат сообщениями о коррупции где-то, и нарушениях закона, о спорах вокруг применения закона, то нереагирование органов прокуратуры тут выглядит как полное бессилие работать и практически соучастие в тех правонарушениях и преступлениях. о которых сообщается в СМИ. НА мой взгляд, прокуратура должна позвонить в Минтранс и сказать: Там вот сообщают о люках, идите работать по этой проблеме!" Что-то вроде такого. И если они  этого не делают, а мертво взирают на сообщение, то это как оставление в опасности людей, зная, что они нуждаются в помощи. Можно сказать, чистый состав преступления! Ибо БЕЗДЕЙСТВИЕ - это тоже активное действие, и преступление!

0
Цитировать
Жалоба модератору
журналист
22.12.2016, 11:06

В Алматинке тоже не доезжая Жибек Жолу напротив Рынок Аламедин тоже люка нет 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД