Штрафы за коммерческий извоз на праворульных авто могут ввести с 2018 года

2304  28
Кирилл Степанюк

Наказание за коммерческое использование праворульных авто в Кыргызстане могут ввести уже с нового года. Поправки в Закон "Об автомобильном транспорте" и в Кодекс об административной ответственности вынесены на общественное обсуждение. Напомним, ранее введение запрета на использование праворульных машин для частного извоза было отложено до 2020 года.

"Ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения - вынужденная мера, и предпринимается для снижения аварийности и смертности на дорогах страны", - рассказал "ВБ" начальник управления и координации и контроля за деятельностью патрульной милиции ГУПМ МВД КР Нур Сатыбалдиев.

При этом он подчеркнул, что ужесточается наказание не только для праворулек, используемых как такси, кратно увеличиваются штрафы за самые распространенные среди отечественных водителей нарушения правил дорожного движения, которые приводят к смертельным авариям.

Кстати, наказание, вводимое в отношении таксистов и частных перевозчиков на праворульных машинах, еще более или менее либеральное. Первое нарушение будет караться штрафом в две тысячи сомов, повторно - уже в три тысячи сомов с возможным лишением прав. Предлагаемое ужесточение санкций за нарушение других ПДД заставит многих задуматься над тем, как они ведут себя на дорогах.

"Теперь пойманный за рулем в нетрезвом состоянии будет наказываться штрафом в размере 30 тысяч сомов с лишением водительских прав на два года. Повторное нарушение будет караться еще жестче. Лучше один раз как следует ударить по карману, чтобы в следующий раз они уже думали. Если мы будем действовать жестко, аварийность резко снизится", - подчеркивает Нур Сатыбалдиев.

Нарушение скоростного режима в финансовом отношении тоже будет сильно бить по карману. Эти нарушения будут стоить лихачам и автохамам от 700 до 8 тысяч сомов, в зависимости от того, насколько превышена разрешенная скорость. В разы будут увеличены штрафы за проезд на красный сигнал светофора и игнорирование стоп линии на перекрестках.

За нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов штраф увеличивают с тысячи до двух тысяч сомов.

Вскоре проект поправок, вносимых в Закон "Об автомобильном транспорте" и Кодекс об административной ответственности, будет представлен общественности в полном объеме.

Комментарии
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 12
Комментариев: 76

В ответ на ужесточение штрафов, пусть не будет неприкасаемых типа Чодроновых,знакомых Мелиса Байке,обладателей всех корочек,депутаннов и пусть пешеходы

как участники ПДД тоже несут ответственность и самое главное пусть научаться ВЕЖЛИВОМУ обращению к водителям гайцы и патрульные милиционеры, а то махнул палочкой и как царь решает наказать или помиловать,

В общем надо реформировать МВД,уволить и сажать за нарушения своих оборотней,и одним ужесточением и штрафами Нур Сатыбалдиев ничего не добьешься,надо крутить на ТВ разъяснительную и предупреждающие ролики ,в школах задействовать игру юный инспектор и так далее

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Митинг
07.09.2017, 11:46

Будут Митинги снова значит. А этого гаера уволить. Прав рул такси пруд пруди. Теперь семьи таксистов будет на шее этого гаишника.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
07.09.2017, 11:47

СОГЛАСЕН. все должны одинаково отвечать за нарушения. почему в тебя менты все соки жмут, а тут же какой-нибудь джипарь на глазах нарушает все правила и мент якобы не замечая отварачивается

0
Цитировать
Жалоба модератору
111
07.09.2017, 11:53

Надо не штрафы увеличивать, потому что сколько не увеличивали, а в итоге бесполезно. 

Надо чтобы система работала! Чтобы сами гаишники правила знали, не останавливали без причины и взяток не вымогали. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзе
07.09.2017, 12:18

Надо вернуть технические осмотр автомобилей, как обязательное условие выезда на улицы и трассы!

Особенно коммерческого транспорта, который насилуют до последнего винтика, выжимая с него всё, что приносит прибыль.

Остальной транспорт нужно дифференцировать по году выпуска и т.п

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 110
Комментариев: 196

А когда введут штраф за то, что депуты не ходят на работу, чиновники не работают, милиция не знает законов??? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Турар
07.09.2017, 14:03

Дебилы они чем думают вообще. Они для кого законы пишут. Только и думают о себе. А как народу выжывать им до лампочки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
goga
07.09.2017, 14:10

Пора отменять праворульное авто. Небезопасно на таких ездить. Да и дешево стоят, каждый второй берет. А это и создает пробки в конце концов

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
07.09.2017, 15:39

Абсолютно согласен с  комментариями этих товарищей. А пробки создают  водители, как говорят сегодня,  купившие водительские удостоверения, но забывшие купить умение водить автотранспорт, а также беспардонные типы, любящие поболтать по телефону за рулём. И нашим слугам народа больше наверное нечем заняться? А вся эта статистика типа во всех ДТП  виноваты водители праворульных авто чушь собачья. И потом, если у меня есть праворульное авто, то вы наверное думаете, что я на нем езжу один? Да нет же. Я вожу на нем жену, детей,внуков, друзей-товарищей, сослуживцев и так далее. По вашему закону выходит, что вас интересует только здоровье и жизнь пассажиров такси, а вышеуказанные лица так себе, не нужные для страны люди. Вообщем глупцы вы все и предложения ваши глупы. Просто есть запрет на ввоз праворульных машин и этого достаточно,а те что уже ввезли пусть отработают своё. . Джумабек Суйеркулов

В ответ на ужесточение штрафов, пусть не будет неприкасаемых типа Чодроновых,знакомых Мелиса Байке,обладателей всех корочек,депутаннов и пусть пешеходы

как участники ПДД тоже несут ответственность и самое главное пусть научаться ВЕЖЛИВОМУ обращению к водителям гайцы и патрульные милиционеры, а то махнул палочкой и как царь решает наказать или помиловать,

В общем надо реформировать МВД,уволить и сажать за нарушения своих оборотней,и одним ужесточением и штрафами Нур Сатыбалдиев ничего не добьешься,надо крутить на ТВ разъяснительную и предупреждающие ролики ,в школах задействовать игру юный инспектор и так далее

Турар

Дебилы они чем думают вообще. Они для кого законы пишут. Только и думают о себе. А как народу выжывать им до лампочки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дпс
07.09.2017, 16:04

Правильно насчёт праворуких, но надо убирать гаишников и вводить безопасный город.штрафы увеличивают для ГАИ чтоб больше хапали

+1
Цитировать
Жалоба модератору
1
07.09.2017, 16:04

goga

Пора отменять праворульное авто. Небезопасно на таких ездить. Да и дешево стоят, каждый второй берет. А это и создает пробки в конце концов

Пробки создают бараны на лексусах, крузаках, бымывы и мерс ешка 124

0
Цитировать
Жалоба модератору
yahoo
07.09.2017, 16:51

Зачем тогда КР в ЕаЭС вступала? Чтоб бабки от Кз и РФ получать и ничего не менять? Правильно делают, ПДД (которые, кстати, написаны кровью)   технический и таможенный регламенты должны быть общими для всех. А то в Кз и РФ эту норму давно ввели а КР особняком. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
город
07.09.2017, 17:26

давно пора уже а то задолбали уже ночью ослепляет со своими фарами днем на на полдороги выезжают

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Fin
07.09.2017, 17:41

Помочите такими законами , тогда зачем дали права завозить их , сколько людей так зарабатывают , штрафы увеличит надо , потом начнёте страховка и т д , бунт точно , нельзя запрещать , надо в начале ввоз запретить , баш бары эу нур

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.09.2017, 17:53
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 2

город

давно пора уже а то задолбали уже ночью ослепляет со своими фарами днем на на полдороги выезжают

Вот и тут можно оспорить, у меня уже 6 прав орульная машина, ну нравятся мне они, а действительно, когда едут лексусы, БМВ, и тд с люстрами с биксеноном, Вам не слепит??? Да и корректировка фар стоит 200 сом, это все решаемо, и насчёт дороги, могу поспорить, что и леворульные авто вытворяют ещё похуже чем правые, это зависит не с какой стороны руль, а кто сидит за рулём, и если это баран то посади его хоть по середине, он будет ехать одинаково

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
07.09.2017, 18:26

Увеличение штрафов увеличивает коррупцию. Раньше когда штрафы были 300 сом я никогда не давал гаишникам на лапу,  а сейчас когда 1000 сом и гаишник предлагает отпустить за половину(500) то какой дурак будет платить тысячу. И вместо того что бы отменять праворукие такси (люди кормят семьи), надо обратить внимание на то как получают права в Кыргызстане. Можно сказать что 90% права просто покупают.  Запретить ввоз праворуких и со временем их не останется. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
водитель
07.09.2017, 20:49

не просто так придумали правостороннее движение с леворульными машинами и праворукие делали совсем не для нашего движения.

попробуйте на леворульной обгонять всех справа, и посмотрите есть разница между правым и левым рулем. Вы просто привыкли так ездить и не хотите признавать разницу

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.09.2017, 21:09
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 5
Комментариев: 26

Ксю ня

город

давно пора уже а то задолбали уже ночью ослепляет со своими фарами днем на на полдороги выезжают

Вот и тут можно оспорить, у меня уже 6 прав орульная машина, ну нравятся мне они, а действительно, когда едут лексусы, БМВ, и тд с люстрами с биксеноном, Вам не слепит??? Да и корректировка фар стоит 200 сом, это все решаемо, и насчёт дороги, могу поспорить, что и леворульные авто вытворяют ещё похуже чем правые, это зависит не с какой стороны руль, а кто сидит за рулём, и если это баран то посади его хоть по середине, он будет ехать одинаково

Ксю ня

город

давно пора уже а то задолбали уже ночью ослепляет со своими фарами днем на на полдороги выезжают

Вот и тут можно оспорить, у меня уже 6 прав орульная машина, ну нравятся мне они, а действительно, когда едут лексусы, БМВ, и тд с люстрами с биксеноном, Вам не слепит??? Да и корректировка фар стоит 200 сом, это все решаемо, и насчёт дороги, могу поспорить, что и леворульные авто вытворяют ещё похуже чем правые, это зависит не с какой стороны руль, а кто сидит за рулём, и если это баран то посади его хоть по середине, он будет ехать одинаково

Ксеноны леворулек не ослепляет,а простые фары праворулек светят имени на водителя на лево, и никто не коректирует фары, а бараны они всегда есть, а на праворулек ездят все бараны, так что не надо тут говорить что нет разницы где руль, разница есть и очень большая

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.09.2017, 22:07
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 4
Комментариев: 4

Нужно ужесточать правила выдачи водительских прав, а не штрафы

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
07.09.2017, 23:08

Леворукие бмв и мерсы у которых не предусмотрен ксенон, но они ставят - вот реально и слепят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Империал
07.09.2017, 23:39

Как таксовали так и будут таксовать,только без шашек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алик
08.09.2017, 10:41

Если человек купил права и не умеет ездить какая разница где руль слева или справа тупагаловые чиновники виноваты вы уроды ганяют только блатные машины ваших родствеников

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.09.2017, 13:50
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 2

Ринат Хасанов

Ксю ня

город

давно пора уже а то задолбали уже ночью ослепляет со своими фарами днем на на полдороги выезжают

Вот и тут можно оспорить, у меня уже 6 прав орульная машина, ну нравятся мне они, а действительно, когда едут лексусы, БМВ, и тд с люстрами с биксеноном, Вам не слепит??? Да и корректировка фар стоит 200 сом, это все решаемо, и насчёт дороги, могу поспорить, что и леворульные авто вытворяют ещё похуже чем правые, это зависит не с какой стороны руль, а кто сидит за рулём, и если это баран то посади его хоть по середине, он будет ехать одинаково

Ксю ня

город

давно пора уже а то задолбали уже ночью ослепляет со своими фарами днем на на полдороги выезжают

Вот и тут можно оспорить, у меня уже 6 прав орульная машина, ну нравятся мне они, а действительно, когда едут лексусы, БМВ, и тд с люстрами с биксеноном, Вам не слепит??? Да и корректировка фар стоит 200 сом, это все решаемо, и насчёт дороги, могу поспорить, что и леворульные авто вытворяют ещё похуже чем правые, это зависит не с какой стороны руль, а кто сидит за рулём, и если это баран то посади его хоть по середине, он будет ехать одинаково

Ксеноны леворулек не ослепляет,а простые фары праворулек светят имени на водителя на лево, и никто не коректирует фары, а бараны они всегда есть, а на праворулек ездят все бараны, так что не надо тут говорить что нет разницы где руль, разница есть и очень большая

Ахха, ну удачи Вам, поменьше праворульных "баранов" на дороге)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
08.09.2017, 14:16

Читай внимательно. Планируют запретить использование праворульных авто в службе такси, а не совсем убрать их из нашей жизни. Эти праворульные машины есть во всех странах СНГ. Вон весь восток РФ ими забит.город

давно пора уже а то задолбали уже ночью ослепляет со своими фарами днем на на полдороги выезжают

0
Цитировать
Жалоба модератору
Водитель я
08.09.2017, 17:23

Если не умеешь ездить на праворульном не ездий! Какая разница праворульное такси или не такси от водителей все зависит, Вся беда от ДТП это водители которые не соблюдают ПДД. Лучше бы ДПСников набирали на работу умеющих не зарабатывать деньги, а соблюдающих законы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
такси
10.09.2017, 09:46

Ну и пусть запрещают.в Алмате тож запретили.такси ушло в подполье.даже от нас увозят свежие праворукий машины.скоро будем гонять на вазах и нексиях

0
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
14.09.2017, 08:28

не правильно нельзя отменять подумайте о простом народе половины населения выживают работав в такси с проваруким авто

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Пешеходов пусть тоже штрафуют тоже умные захотели побежали захотели по скокали а мы крайние!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД