Назарбаев решил применить блокаду для поддержки своего протеже?

8520  36
Кира Саввина

Начались проблемы перехода кыргызско-казахской границы, люди стоят в очереди по 4-5 часов. Нерасторопность наблюдается со стороны казахских пограничников, об этом сообщают те, кто находится на пропускном пункте. В СМИ сообщают, что с казахской стороны ввели какие-то более сложные процедуры проверки, с нашей - никаких изменений.

Что странно, сложности при переходе границы начали возникать после посещения Казахстана и встреч с высокопоставленными лицами Акорды некоторых соратников Омурбека Бабанова. Буквально вчера, 10 октября, рано утром в Казахстан въехал депутат от фракции РАЖ Фархад Иминов. По инсайдерским данным, он провел встречу с эмиссарами из Астаны, после этого пограничники Казахстана вдруг решили ввести сложные процедуры проверки наших граждан со ссылкой на якобы усиленные меры безопасности.

Это совпадение? Нет, конечно. Надо учитывать и обиду автократа, бессменного Елбасы Назарбаева, которого задели слова президента Атамбаева. Но Алмазбек Шаршенович, пусть жестко, в своем стиле, просто дал понять, что не стоит вмешиваться в выборный процесс в Кыргызстане зарубежным благодетелям Бабанова, в том числе и Назарбаеву. Демарш Елбасы - встреча с Бабановым, которая была достаточно широко освещена в информационном поле казахскими СМИ, трудно не принять за лоббирование. Тем более что появились и факты тайных сходок казахских олигархов и Бабанова. Атамбаев должен был среагировать жестко, так как дело касается суверенитета страны. Простые казахи с пониманием отнеслись к речи Атамбаева, даже поддержали его, о чем свидетельствует количество просмотров видео выступления президента Кыргызстана казахстанцами (более миллиона просмотров) и шквал комментариев со словам поддержки.

Бабанов во время выступления в Балыкчы попытался оправдаться. Начал возмущаться, как он не мог поехать, если его вызвал сам Назарбаев. Мол, так бы поступил каждый кандидат в президенты. После таких слов, как говорится, хоть стой, хоть падай. Кто такой Назарбаев, и кто такой Бабанов? Президент Казахстана не имеет никакого права вызывать к себе депутата парламента независимого Кыргызстана, лидера фракции, человека, который имеет влияние на принятие государственных решений. И если Бабанов по первому зову явился на ковер к Назарбаеву, то тут дело в другом. Так поступают только с людьми, которые зависимы, так поступают с вассалами. Как бы это ни звучало горько и обидно для Бабанова, но это так.

Теперь же, когда Назарбаев и поддерживаемый им Бабанов столкнулись с жесткой позицией Атамбаева, которую поддержали не только кыргызстанцы, но и казахстанцы, они решили применить иные инструменты давления. Как сообщили представители силовых ведомств Казахстана, ими получен приказ начать давление на трудовых мигрантов и предпринимателей из Кыргызстана вплоть до депортации под различными предлогами. Понятная стратегия: Назарбаев хочет вызвать недовольство в обществе Кыргызстана, он даже пойдет на частичную блокаду. Таким образом президент Казахстана намерен создать напряженность и повлиять на настроения электората и, возможно, тешит себя надеждой, что большинство кыргызстанцев проголосует за Бабанова. Вполне понятная тактика, если исходить из мышления Назарбаева, который не привык терпеть непокорность у себя в стране и готов задавить любого, кто осмелится не только высказать что-то против власти, но даже иметь собственное мнение.

Только Назарбаев не учитывает свободолюбивый нрав кыргызстанцев, их способность к консолидации против любого зарвавшегося автократа, пусть даже главы соседнего государства. Назарбаев не хочет видеть, что у него под боком простые казахи тоже настроены против своевольного, подверженного произволу автократа.

А связь Бабанова с Назарбаевым показывает суть кандидата в президенты, который готов следовать курсу, который определить старец из Акорды. И если кто-то верит псевдодемократическим речам Бабанова, то это их беда. Дорвавшись до власти, протеже Назарбаева начнет строить такую же политическую систему, как в Казахстане, где всей страной правят президент и клика олигархов. А простым людям что-то перепадает с барского стола.

Назарбаев хочет повторить опыт 2010 года, когда он устроил блокаду Кыргызстана. Но он не учитывает, что изменилась ситуация. Кыргызстан, как и Казахстан, входит в ЕАЭС. Своими действиями президент Казахстана нанесет ущерб данному интеграционному объединению, которое годами создавалось Владимиром Путиным и, может, стало его одним из больших достижений во внешней политике. Готов ли Назарбаев подставить Путина, у которого на носу выборы? И конфуз с ЕАЭС, который начнет рушиться, может нанести вред репутации российского президента.

Есть и другой момент. Сейчас казахский бизнес экспортирует в Кыргызстан продукцию на сумму, которая составляет более 400 млн долларов. Готов ли Назарбаев принять недовольство своих производителей, которые из-за возможных преград на границе начнут терять прибыль, что приведет к сокращению рабочих мест. Смогут ли казахские предприниматели получать такую же прибыль на внутреннем рынке своей страны, где их теснят и жестко с ними конкурируют российские и белорусские производители.

Готов ли Назарбаев из-за личных амбиций и поддержки Бабанова рискнуть стабильностью в своей стране? Или Елбасы думает, что он горячо любим своими соотечественниками? Тогда глубоко ошибается. Есть неумолимый закон: к любому политику с годами растет антипатия со стороны народа, каким бы он ни был.

После речи Атамбаева вдруг перед своим народом начали отчитываться министры во главе с премьер-министром, которые пытались опровергнуть слова президента Кыргызстана. Министр труда и социальной защиты заявила о том, что пенсии в Казахстане станут скоро больше в 3-4 раза, чем в Кыргызстане. Только вот она забыла упомянуть о том, как они вернут пенсии сотням тысяч казахстанцев, которые были изъяты из Единого накопительного пенсионного фонда для проведения "ЭКСПО -2017". Это миллиарды тенге.

Ведь недаром казахстанцы так широко обсуждали слова Атамбаева, который говорил, что если бы он потратил столько денег на проведение какого-то мероприятия, как на ЭКСПО-2017, то его сожгли бы кыргызстанцы. Тогда простые казахи больше реагировали на сумму, которую озвучил Атамбаев – три миллиарда долларов. А власти Казахстана говорили о 1,3 млрд долларов. И тогда казахстанцы поверили Атамбаеву, так как понимали, что их накопления для пенсий бессовестно изымаются властью.

Видимо, Назарбаев решил наказать нас, кыргызстанцев, которые готовы свергать и даже сжечь любого, кто попытается безнаказанно воровать. Поэтому и сделана ставка на Бабанова, который государство вместе со своими дружками-олигархами рассматривает как очередной бизнес-проект.

Не зря, значит, ездил соратник Бабанова Фархад Иминов в Казахстан. Он, наверное, попросил ввести более жесткие меры давления на Кыргызстан.

Комментарии
11.10.2017, 10:47
Карма: -111
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 244
Минусов: 355
Комментариев: 490

У Назарбаева как всегда перед политическими событиями в Кыргызстане, просыпается чувство страха за свой ханский трон. Выборы в Кыргызстане и по традиции митинги заставляют Назарбаева дрожать. И чтобы этому примеру Кыргызов не последовал Казахский народ, жаждущий свободу и выборов, Назарбаев закрывает границы и ужесточяет проверки. Так было в 2005 году. Так было в 2010 году! Перед выборами в этот раз Назарбаев так же решил ужесточить проверки на границе и усилить контроль. Тем непонятнее действия Бабанова, который на коленях ползает перед Назаарбаевым.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Турат
11.10.2017, 11:03

и зачем все это ведь уже все понятно Жээнбеков Президент Исаков Премьер Министр !!!

Одобрено подписано печать поставлен!!!! Бабанова в оппозицию с Уважением Турат)))) 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2017, 11:04
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 3
Комментариев: 7

Конечно Назарбаеву хочется подконтрольного ему президента, что будет услужливо кивать головушкой и отдавать гектары на тарелочке

-1
Цитировать
Жалоба модератору
леапольд
11.10.2017, 11:13

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал.(Омар Хаям)

+2
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2017, 11:17
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 1

n 9 без вариантов не промахнитесь люди

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 51
Минусов: 45
Комментариев: 143

Казахи устроили тяжелую жизнь нашим людям в Казахстане и на границах. Но меня волнует другой вопрос, почему Бабанов имея хорошие отношения с казахами не бежит помогать народу и не пытается решить эту проблему? Быть может Бабанов и есть заказчик всего этого беспредела, сталкивает народы ради власти.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
kaku
11.10.2017, 11:20

Причем тут Бабанов? Это АША молодец. Можем поблагодарить его за это. Теперь и Америка обидится на нас

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Барс
11.10.2017, 11:38

Казахи своих граждан тоже не пропускают если что! не только граждан КР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
11.10.2017, 11:41

Теперь точно что Бабанов связан с казахскими властями. При чем народ здеся? Бабанов себе хуже делает.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Ширин
11.10.2017, 11:50

Правильно сделал Атамбаев! Да простой народ страдает и Че из этого Че мы должны казаков руки целовать что ли? Мы должны гордо поднятой головой защищать свою страну свою честь и своего президента.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2017, 11:53
Карма: -4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 4
Комментариев: 33

9 Октябрь куну Фархат Иминов аттуу  Республика партиясынын депутаты, Бабановдунтапшырмасы менен Казакстанга барып, Назарбаевдин жакын адамдары менен менен

жолугушуптур.жолугуунун максаты:1) Шайлоого катышкан Бабановго финансылык жардам корсотуу.2) Шашылыш турдо чек араны бууп,  шайлоо алдында элдин нааразычылыгын жаратуу.Кооз суйлоп, бирок чынында Президенттик  учун жанталашып жаткан Бабанов, Казакстандагычон-чон байланыштарын колдонуп, саясий кызыкчылыктары учун Кыргыз элин

басмырлап жатканы маалым болду!Чек ара шайлоодон кийин озунун мурунку абалына

келет, Анткени биз ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗГА мучобуз.Бирок шайлоодо  БАШКА  улуттарга таянгандарга каршы добуш берели!

Бабанов Озбектерди Кыргызга тукуруп, "Тизе бугуп жашагыча, тик туруп олгон

жакшы!"- деп айтты эле! Бабановдун таянганы жалан башка улут экен!Мен

Кылым каарыткан улуу Кыргыз элинин урпактарына кайрылам: Тизе букпойлу!

Намысыбызды сактайлы ! Бириксек колдон баары келет! Кереметтей Кыргыз жерибизге

коз арткандар абдан коп экен!  Кыргыз

элибизди, жерибизди кудай сактасын. ООМИН!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
11.10.2017, 11:58

А может у нашего президента слишком длинный язык и отсутствие дипломатического такта? 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
длфвопр
11.10.2017, 12:03

президента, хана, царя - выбирает Бог, народ констатирует. Какой народ - такой и правитель. Надо нам самим быть справедливыми и честными, и правитель такой же будет. Говорит всегда Атамбаев - сабырдын тубу сары алтын. И он всегда оказывается прав!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Парень
11.10.2017, 12:06

Мы должны обьединиться вокруг нашего президента,против казахского старика и его протеже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2017, 12:17
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 3
Комментариев: 9

alika riza в 2010 году ведь не только Казахстан закрывал границы но и все вокруг Киргизии ,это и Таджикистан и Узбекистан и тд так как в республике была война. и сейчас, когда сам Атамбаев говорит что готовиться госпереворот вовремя выборов идет усиление выокруг границ КР, это вполне предсказуемо... Казахстан конечно переживает кто придет к власти в КР так как вложено в страну около миллиарда баксов..никто не хочет потерять их..Всем нужна мирная Киргизия а Атамбаев ради власти готов спекулировать на добрососедских отношениях

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правда глаза колит
11.10.2017, 12:21

Алмаз Мамбетов

Вечерка, в своем стиле пишет статьи. В том что казахи ввели жесткие меры в границе виноват Бабанов. А слова АША в адрес Назарбаева уважаемая редакция?

Он лишь сказал правду, как оно есть, и всего то. На правду не обижаются. И в этом я на 100% поддерживаю нашего Алмазбека Шаршеновича Атамбаева.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2017, 12:22
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 39
Минусов: 45
Комментариев: 105

Благодарим АША...те кто стоит на границе с Казахстаном.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2017, 12:23
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Люди вы вообще думать пытались? Вечерка хватит мозги промывать! Из-за кого теперь бедным людям усложнили прохождение границы?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
СапарБ.
11.10.2017, 13:50

Зачем перед выборами было накалять обстановку на границе необдуманными заявлениями? То кто-гавкает, то кто-то лезет не туда... Песни под гитару - вот это по-президентски, никого не напрягает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Манас
11.10.2017, 14:25

Господин Назарбаев ведет себя ,как покойный Каримов, ведь Аллах все видит кто говорит правду кто нет, есть люди которое говоря шутя говорят правду, даже это в Коране написано.все богатства вы в могилу собой не поразите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
За правду нужно ответить
11.10.2017, 15:19

Правда глаза колит

Алмаз Мамбетов

Вечерка, в своем стиле пишет статьи. В том что казахи ввели жесткие меры в границе виноват Бабанов. А слова АША в адрес Назарбаева уважаемая редакция?

Он лишь сказал правду, как оно есть, и всего то. На правду не обижаются. И в этом я на 100% поддерживаю нашего Алмазбека Шаршеновича Атамбаева.

Вот теперь живи с этой правдой, гордый и голодный. А теперь представь, придут к к-нибудь на свадьбу своему начальнику, и они начнут при всех правду говорить. Думаешь, начальник этого потерпит. Начальник вытерпит, если сотрудник ценный, а если и без него можно, то сразу пиши- увольнение. Если бы эту правду сказал бы Трамп или Путин Казахстану, то другое дело, но тут говорит АША - президент КЫРГЫЗСТАНА. Понимаешь в чем суть. Когда хочешь говорить правду, надо быть сильным

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Акылбек Атабаев
11.10.2017, 16:49

Да Назарбаев повёл себя как не дальновидный политик а как простой деревенский мужик!

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.10.2017, 16:52
Карма: -36
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 118
Минусов: 154
Комментариев: 195

Правда глаза колит

Алмаз Мамбетов

Вечерка, в своем стиле пишет статьи. В том что казахи ввели жесткие меры в границе виноват Бабанов. А слова АША в адрес Назарбаева уважаемая редакция?

Он лишь сказал правду, как оно есть, и всего то. На правду не обижаются. И в этом я на 100% поддерживаю нашего Алмазбека Шаршеновича Атамбаева.

Назарбаеву до лампочки на твою правду (он же диктатор), и это АША должен был учитывать, а теперь из-за гордости атамбаева мы понесем многомиллионные убытки, Кз поддягивает военную технику к границе, началось выдворение гастарбайтеров. Из-за его гордости страдают простые люди, как вы думаете за кого эти простые люди проголосуют!? Вот вам и правда и не обижайтесь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Тургун
11.10.2017, 17:49

Бабанов ит эле болдун, алдамчы эле кенсин. 6 жылда оннукон 10 мамлекетке кошом деп Назарбаевин да айталбайт. Алар 25 жылдан бери 40га кошулалбай отурушат. Ким ушуга Бабановго ишенсе дабдыр эле кыргыз.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
11.10.2017, 17:53

Подло со стороны НАН.. На правду обиделся. Нефиг было принимать Бабанова, и не слышал бы этих слов от АША. Хотя, такой поступок мы уже видели в 2010 г. со стороны так называемых "братьев". История повторяется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кылыч
11.10.2017, 18:56

Значит Назарбаев закрыл границу, а виноват Атамбаев? Атамбаев в лицо говорит, а Назарбаев перекрывает там.. и кто здесь гнида? Атамбаев ведь в ответ не стал нашу перекрывать потому что знает народ тут не при чем.. Назарбаев сам напросился, хотел тут заправлять всем, в казахстане ему не хватает уже зажрался...

-3
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанка
11.10.2017, 18:57

Атамбаев занял правильную позицию. Не ползать же теперь перед Елбасы! Он, кстати, сделал плохо и для собственного народа, они сейчас тоже страдают от его необдуманных действий и терпят убытки. А нам надо смотреть в будущее, у нас свой путь развития.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Бобик
11.10.2017, 20:03

сули мули

Правда глаза колит

Алмаз Мамбетов

Вечерка, в своем стиле пишет статьи. В том что казахи ввели жесткие меры в границе виноват Бабанов. А слова АША в адрес Назарбаева уважаемая редакция?

Он лишь сказал правду, как оно есть, и всего то. На правду не обижаются. И в этом я на 100% поддерживаю нашего Алмазбека Шаршеновича Атамбаева.

Назарбаеву до лампочки на твою правду (он же диктатор), и это АША должен был учитывать, а теперь из-з правда и не обижайтесь.

из-за бабанова это все

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Райымбек
11.10.2017, 22:37

Я вот читаю ваши коменты, 90% просто жертвы медиа промывки, вы вообще способны самостоятельно анализировать, если нет, то зачем вам на хер демократия.вы же как пиндосы)))

Я казах, мои президент меня устраивает в данный момент,потому что и у нас хватает папуасов вроде вас. Мой дети спокойно ходят в школу,мне хватает моей зп.итд. Когда основное население станет достаточно грамотным и начнет анализировать ситуацию не только по купленным сми а еще анализировать,вот тогда будем строить демократию,а пока переходной стабильный режим (диктатор,аллигарх...без разницы ) нас в полне устраивает. У Назарбаева есть много хороших качеств, которое направлено в первую очередь на сильное государства и он с этим справляется отлично.немного народ на втором плане.но я готов терпеть это, так как мы мечтали о независимости и сильном государстве.

А пургу которую нес Атамбаев мы(адекватный народ) даже не слушали.а тем более он показал свое двуличное лико. В Турции он целовал песок по которому Ердоган ходил.А Путина обнимал как брата и продал в Турции. А Назарбаеву на поклон ходил. Он настолько мерский, уходя насрал на все отношения.

Читайте все источники а потом делайте выводы,а не только сми подвластные АША.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
12.10.2017, 00:18

Уважаемые кыргызы,включайте свое критическое мышление. Если бы Назарбаев реально поддерживал Бабанова и хотел его победы, то после слов АША он бы не делал того, что происходит на границе, т.к. это как раз таки наоборот плохо влияет на шансы Бабанова, ведь теперь все его не навидят, как минимум все те люди которым нужно по работе и или по пр делам переходить границу. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Правда
12.10.2017, 01:48

Ни одного факта сплошные наверно да может быть ! Чем так писать лучше поигрйтесь в песочнице .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Райзап
12.10.2017, 09:40

Бабаму и все его шайку лейку выдворить в Казахстан пусть там живут и прислуживают елбасы

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Эля
12.10.2017, 13:28

Я вообще не понимаю зачем перед выборами надо было обижать президента Казахстане.Атамбаев поступил не красиво столько людей работают за границей.Это не правильно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Обратите внимание на статью она же написана осквернить одного и сделать жертвой другого а правду можно было более дипломатично высказать не во вред своему народу а теперь теряя рейтинги можно своим народом жертвовать нужно достойно проигрывать и передать власть тому кого хочет народ а не ВТАПТЫВАТЬ СОВОЙ НАРОД и довести до кризиса ПЫТАЯСЬ ХОТЬ КАК-ТО УДЕРЖАТЬСЯ ЗА ВЛАСТЬ

ДАЙТЕ НАРОДУ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР И СПОКОЙНО ЖИТЬ НЕ НУЖНО ПОДЛО ДАВИТЬ

0
Цитировать
Жалоба модератору
КОСЕ
13.10.2017, 12:17

лично я очень обиделся на всех киргизов во главе Атамбаева. он даже дочь не сумел воспитать. что говорить о стране. я понимаю что его гложит разлука с властью. но не такой же ценой. или он наверное хочет оставить все в худшем положении чем это было ранее. как говорится "что не съели, то понадкусывали". в такие моменты и видно истинное лицо человека. но вам доброму народу Киригизии, как и нам казахам, не стоит вестись на все это. Мы братские народы и никакие там Атамбаевы и Бабановы это не разрушат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
007
18.10.2017, 00:05

ЗА сЛОВА АША ответит народ, не АША а НАРОД КР в ОТВЕТЕ ЗА СЛОВА президента!  он та не будет терпеть убытки или покрывать расходы людей кто двигается на границе, все движения сейчас там зависли , никто не хочет рисковать , все хотят взять свое и свалить куда нибудь по дальше, вот увидите границы откроют а приток лаве упадет так как нет доверия КР. Сейчас это Узбеки более надежные партнеры, лично я уже как 1,5 года закрыл свой филиал в Бишкеке и открыл в Ташкенте, и очень рад, нет вечных проверок где надо давать на лапу всем кто приходит, не надо кормить таможню что грузит всегда. Кайфую и зарабатываю , узбеки, они хоть и хитрые в меру своих интересов но не наглые как Кыргызы и  узбеки более открыты к бизнесу,с ними больше тем делаю чем с Кыргызами,

 Работайте братья над собой лично каждый, становитесь лучше чем были вчера, не слушайте дураков как АША(они мешают работать)  и другие, они не стоят Вашего внимания, по сути каждый думает о себе в этом мире,  и даже президенты некоторых стран. Почему АША говорит что Казахстан вмешивается, а с кем еще по мимо РФ и КНР Кыргызстан имеет тесные отношения как не с Казахстаном? Казахстан это друг а не враг! МЫ ХОТИМ работать с Вами но пока есть такие АША далеко не уйдем.

АША сказал правду но ее и так все знали, просто зачем это говорить когда все и так все знают, это же не красиво, петь дифирамбы НАНу а потом так делать,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД