Избитой беременной женщине ночной клуб готов возместить только стоимость куртки

6828  172
Анна Тимофеенко

Напомним, на днях в Интернете появилось сообщение о том, что в ночном клубе Kings bar сотрудники службы безопасности заведения жестоко избили женщину. Как выяснилось, потерпевшая Милита Мадалиева является матерью двоих детей и находится на 16-й неделе беременности.

Потерпевшая рассказала "ВБ", что в тот день они с подругой решили посидеть в клубе, где бывали уже не раз. По ее словам, проблемы в тот вечер начались с того, что им принесли неправильный счет.

"Сначала нам показали квиток на четыре с лишним тысячи сомов, но когда мы попросили счет, то официант сказал, что мы должны 10 тысяч. Такого просто не могло быть, потому что на столе стояли два салата и одно горячее блюдо. Мы потребовали разобраться. Потом нам все правильно посчитали, администратор долго извинялась и пообещала, что такого больше никогда не повторится", - рассказала Милита.

Но, как оказалось, проблемы только начались. Когда потерпевшая с подругой спустились в гардероб, чтобы забрать свои вещи, им вернули только одну куртку. При этом и гардеробщики, и администратор пытались убедить

Мадалиеву, что она заходила внутрь в верхней одежде.

"Я попросила, чтобы посмотрели запись с камер видеонаблюдения. Администратор ответила, что я заходила в клуб в куртке, затем она вернулась в клуб и села за барную стойку. Я подошла и потребовала разобраться в ситуации. Администратор сказала охраннику заведения, который в тот вечер отдыхал в клубе, чтобы он меня вывел из заведения", - отметила Мадалиева.

По словам Милиты, после этого к ней подошел охранник в состоянии алкогольного опьянения, который начал оскорблять ее. "Он сказал, что таких как я, вообще нельзя пускать в клуб, что я прихожу отдохнуть за чужой счет. Затем в какой-то момент он взял кружку с барной стойки и ударил меня. Кружка разбилась. От удара я упала, он сел сверху, схватил мои руки, начал угрожать, ударил несколько раз. Другие сотрудники просто бездействовали. Когда я вся в крови с помощью подруги смогла встать, он просто сказал: "Ну что, довыпендривалась?" - описывает случившееся пострадавшая.

Мадалиева самостоятельно вызвала милицию и бригаду cкорой помощи. По словам пострадавшей девушки, администрация клуба не хотела пускать их в здание. Кроме того, приехавший к тому моменту начальник охраны начал убеждать Мадалиеву, что она сама виновата в случившемся.

Врачи извлекли осколки из раны на лице девушки и наложили 96 швов в области челюсти и два под глазом. В медицинском заключении говорится, что у потерпевшей также в двух местах трещина в челюсти.

"После избиения у меня угроза выкидыша. Когда я только забеременела, у меня был микроинфаркт, а теперь такое. Сейчас мне постоянно колят обезболивающее. Все болит так, что мне хочется биться головой об стену", - сказала она.

Женщина написала заявление о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудника службы безопасности Kings bar, однако администрация заведения заявила, что мужчина, избивший Мадалиеву, на момент избиения сотрудником не являлся.

"Более того некоторые сотрудники Kings bar в объяснительных пишут, что он просто постоянный клиент, другие - что в тот день он просто не работал, а один сотрудник написал, что в тот день на месте не было начальника охраны, и сотрудник службы безопасности просто напился", - рассказала потерпевшая.

Администратор Kings bar отказался комментировать "ВБ" данную ситуацию, ссылаясь на то, что в настоящий момент идет следствие.

"Никаких комментариев мы давать не будем. Если кто-то сказал, что это наш сотрудник, это еще доказать нужно. Вы заявляете, что это наш сотрудник, а у вас есть документальное тому подтверждение?" - спросила она. Однако на видеозаписи видно, что избивал Мадалиеву именно сотрудник службы безопасности клуба. На это напоминание администратор в грубой форме повторила, что никаких комментариев давать не будет.

Сама потерпевшая рассказала "ВБ", что она знакома с хозяином Kings bar. Она позвонила ему через некоторое время после случившегося.

"Мы поприветствовали друг друга, он спросил, как у меня дела. Я поинтересовалась, слышал ли он об избиении беременной женщины в его клубе, а когда услышала положительный ответ, рассказала ему, что это была я", - сказала Мадалиева.

По ее словам, сразу после этих слов хозяин Kings bar начал говорить, что он не понимает, кому звонит девушка, и он просто однофамилец того человека, который ей нужен.

Отметим, после того как уголовное дело было заведено, администрация клуба через сотрудников правоохранительных органов передала потерпевшей, что они готовы возместить материальный ущерб за утерянную куртку. Однако за действия своего сотрудника ответственности они не несут, вновь сославшись на то, что на момент избиения он не работал.

Комментарии
Chitalkin
16.10.2012, 19:58

Надо привлечь к ответственности охранника и администацию клуба. Но и женщина хороша, беременная и по клубам ходит блин. Та еще мамаша видать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
16.10.2012, 20:49

Охранника привлечь к уголовной ответственности, заведение оштрафовать. А то что женщина беременная или нет и ходит она на дискотеки или нет это право женщины, её гражданской право на свободу, ни кто не может это осуждать. А вот заведение, которое принято обслуживать и поднимать настроение своих клиентов, наоборот причиняет им вред моральный и физический.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Aman
16.10.2012, 20:51

ну и кошмар апа, оставила двоих дома одна в животе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ghetto
16.10.2012, 20:58

Ничего не бывает просто так. Еще Эйнштейн утверждал, что в природе нет ничего случайного. Что-то значит было не так у этой Милиты, ведь кто станет "без причины" приносить сей огромный счет ,а потом и куртку не отдавать, тем более бить кружкой? Каким бы этот человек идиотом не был бы, такое случайно не происходит. Нооо, и это не дает повода так поступать. Чисто по человечески, жалко девушку, так делать не подобает никому и не при каких случаях. Напротив, девушки у нас тоже не ахти пошли. Каждый пусть начнет отвечать сам за себя и приведет пусть себя в порядок. Может тогда будет порядок в обшестве.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ghetto
16.10.2012, 21:04

. А то что женщина беременная или нет и ходит она на дискотеки или нет это право женщины, её гражданской право на свободу, ни кто не может это осуждать. .

Раз это так, то нужно учитывать все и предвидеть.Каждый знает, что если идешь куда-то тусить в Бишкеке, то 50% на 50% -это чревато последствиями. Ради какой-то дискотеки под опасность жизнь своего будующего ребенка? И причем здесь гражданское право, когда разговор идет не о нем?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Jika
16.10.2012, 21:17

Какая разница беременная или нет? Акцент нужно делать на том, что человека избили, а это уголовно наказуемое действие, разве не так? Администрация несет за своего работника ответственность, они же наняли его, не поверю, что их всех не проинструктировали как нужно вести себя с клиентами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧТД
16.10.2012, 22:00

Раз они говорят, что за действия своего сотрудника ответственности они не несут, вновь сославшись на то, что на момент избиения он не работал, то напрашивается вопрос: Какого лешего они к нему обратились, чтобы он вывел ее из клуба? Он же не работал! Что других не было?

0
Цитировать
Жалоба модератору
жылдыз
16.10.2012, 22:13

Если сейчас Kings Bar не признают свою вину и не возьмут на себя ответственности, то они навсегда потеряют свою репутацию среди населения. Они только только открылись, так что лучше бы тихо мирно всё утрясли, а теперь об этом все знают. Короче, они в любом случае виноваты. Самое большая критика будет с населения

0
Цитировать
Жалоба модератору
АА
16.10.2012, 22:15

Ужааас..и ходи после этого по клубам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
малыш
16.10.2012, 22:23

Милита...принимаю "заказы" по зачистке!

..сам вас найду, это будет конфиденциально

максимум за неделю уберу причастных лиц к этому делу!

пишу сразу всем, я не киллер! и это не угроза к сотрудникам теперь можно сказать "сранного клуба", и это всего лишь плоть моего воображения! так сказать детская шалость.. так как, я являюсь не совершеннолетним!

П.с... Очень жаль что так произошло.. Прошу прокуратуру запечатать ночной клуб "Kings bar"

в плоть до того времени как виновники и разумеется сама администрация не понесут жесткое наказание"

разумеется я не всё хорошо помню.. статьи УГКР так как, Аида эжешка редко приезжает в гости из-за работы!..

Но вот: по статье в которой написано

цитирую:

нанесение тяжкого вреда здоровью.. можно его на приличный срок упрятать в "СИЗО"!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.10.2012, 22:27

жылдыз

Если сейчас Kings Bar не признают свою вину и не возьмут на себя ответственности, то они навсегда потеряют свою репутацию среди населения. Они только только открылись, так что лучше бы тихо мирно всё утрясли, а теперь об этом все знают. Короче, они в любом случае виноваты. Самое большая критика будет с населения

расстройство мышления, не соответствующая действительности

0
Цитировать
Жалоба модератору
малыш
16.10.2012, 22:28

ахх даа Милита будьте осторожны так как по вашему постановлению прилагается адрес проживания! можете обратиться снова в УВД Свердловского района об обеспечении вас охраной!

так как виновники этого инцидента уже.. ну вы разумеется понимаете!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Dan
16.10.2012, 22:31

Во-первых, слишком умных людей, которые любят поумничать, мол если беремена, то сиди дома, лучше не пишите ничего, ибо все, что вы пишите глупость. Любой человек имеет право на отдых в том или ином месте, тем более, она же не на 30 неделе туда пошла. Если по вашему мать должна круглосуточно сидет дома, то, как следствие, к годам 40 она уже состарится и физически и психологически. Во-вторых, в кингс баре охраники по-истине мудаки еще те. Не раз вступали с ними в конфликт, при чем провокаторами выступают именно они. Более того, адмистраторы должны следить за своим персоналом, так как наблюдал лично, как эти самые сбшники употребляют свой любимый насваи, а потом начинают портит людям отдых. А вообще, надо их засудить, чтобы выплатили ей стоимость лечения + пропажу куртки + моральную компенсацию и публичное извинение принесли...

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.10.2012, 22:32

Вот это уже серьезное заявление. Появился второй фронт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
малыш
16.10.2012, 22:32

Редактор вы можете связаться с автором данной темы "Анна Тимофеенко"

по поводу моего второго комментария!?!?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
истина
16.10.2012, 22:35

Звездец! Какая разница сколько у нее детей?? Хочет и может, пусть ходит! И никто не давал права всякому быдлу самоутверждаться за счет избиения беззащитной девушки!! Не, ну как мужик мог разбить пивную кружку о девушку?? Думал кулаков будет мало?? Это какие же там СБшники пробитые!! А если Айбек по мужски и по человечески не поступит, я его перестану уважать и буду везде где можно рассказывать о данном вопиющем инцинденте!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
истина
16.10.2012, 22:38

Мда, кто-то явно троллит тему, чтобы все комментарии, а то и статью удалили! Очень топорно работаете

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
16.10.2012, 22:40

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
16.10.2012, 22:40

0
Цитировать
Жалоба модератору
алым
16.10.2012, 23:00

никогда не ходите этот клуб следущий раз убють!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Винт
16.10.2012, 23:07

неужели ни кто из отдыхающих не заступился когда видел этот беспредел? порвать охранника на тряпки за такое это как минимум

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kompot
16.10.2012, 23:16

Да пускай закроют нах*ен этот бар. Вот как можно быть такими гнидами? Читал, и честно, готов был плакать. Настолько жаль девушку. Дай Бог ей и ее ребенку здоровья...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алекс
16.10.2012, 23:21

То, что произошло просто бесчеловечно. Здесь не только вина этого идиота, но и огромная ответственность лежит на заведения, которая позволила этому случиться. На ее месте мог оказаться любой из нас или кто-нибудь из наших близких людей, я много раз сталкивался с грубым отношением обслуживающего персонала, даже нормальный человек начнет повышать голос, но если в ответ тебя изобьют, то здесь уже извини, по закону должны будут нести ответственность. Знаете, то, что администратор не смог решить конфликтную ситуацию говорит о его некомпетентности, а если заведение не может нанять нормального СБ, и администратора, то стоит ли ему вообще вести деятельность в этой сфере. Они не могут даже разрешить ситуацию после случившегося. Кстати, у них есть страница в Facebook, напишите все, что они не только оскорбили девушку, которую мне очень жаль, но и все население.

0
Цитировать
Жалоба модератору
короче
16.10.2012, 23:24

да нифига не закроют все равно! вон был же случай когда в баркоде убили бедного диджея прям внутри заведения! и ничего все равно не сделали,не закрыли. короче наплевать у нас а жизни людей в кыргызстане когда у тебя есть бабло!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Atambaev
16.10.2012, 23:36

Джангазиев Айбек, Кененбаева Асель, если у вас осталось немного человеческой совести надо признать вину и сделать все возможное, чтобы уладить данный вопрос мирным путем, а не позорится на всю страну. Сам сталкивался с сотрудниками службы безопастности вашего заведения. Осталось ужасное впечатления от встречи с ними. На этом жизнь не заканчивается, а отпечаток вашего поведения может остаться на всю жизнь. Задумайтесь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kamilka
16.10.2012, 23:44

Вы о чем говорите? Какая разница беременная или нет? На месте этой бедной девушки могла оказаться любая из нас, и еще не известно чем могло это кончится!!! Не правильно осуждать ее, она пришла отдыхать, а не на ринг боксера вызывала! Беременность - не болезнь!!! И не надо ахать и охать, мол как она могла! В таком случае, беременным вообще нельзя на улицу выходить, там же опасности на каждом шагу, какой кошмар, вдруг споткнется о камень или в магазине нечаянно толкнут! Что теперь всех беременных осуждать за их крайне безрассудные действия будем! Думайте что пишите! Человек в поддержке нуждается!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
асель
16.10.2012, 23:45

если честно,лучще не ходить по дискотекам если женщина беременна... а этот клуб просто придрки что свою вину не осознают! тоже мне СБ нахрен! его бы тоже кружкой по челюсти и в подарок зонтик ему в попу а потом еще открыть! вот так вот надо таких наказывать! ТФУ на тех кто руку на женщин поднимают!!!лохи

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kamilka
16.10.2012, 23:45

Милита, поправляйтесь скорее!

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.10.2012, 23:46

наши люди не умеют отдыхать! не умеют общаться друг

с другом, а пить так тем более. о каком светском обществе может идти речь, если мы допускаем избиение женщины в публичном месте, отрицание вины и укрывательство! в то же время, сами жертвы насилия нарываются на такие последствия, видимо поведение дамы было не столь подобающим ее "дамскому" статусу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kamilka
16.10.2012, 23:57

Это ужасное ведение бизнеса! Персонал вашего заведения - это ваше лицо! Безответственность и безнравственность! Клуб обязан отвечать за поведение своих сотрудников! Сама работаю в ресторано-клубном бизнесе уже много лет, и ни когда не позволяю своим сотрудникам отдыхать в заведении в котором он работает! Что мест мало? да у нас таких заведений как Kings bar в городе на каждого человека по заведению! В другом случае, не можете нормально работать, лучше б вообще не открывались! Я понимаю, во всех подобных увеселительных заведениях происходят драки, кражи и другие неприятные недоразумения, но чтобы такое!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kamilka
16.10.2012, 23:57

Уважаемая, администрация kings bara, огромная к вам просьба, пересмотрите свой план о ведении бизнеса! Не экономьте на персонале, а то скоро без гостей останетесь! Уж слишком много дурных отзывов о вас! А открытие было недавно. Перспектива не много обещающая!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 00:35

Спасибо за инфу когда буду в гостях в Бишкеке в это заведение не пройду,в прочем как и остальные...............

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 00:38

даа ...я там не была,но уже страшно стало туда ходить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 00:40

Сервис по кыргызски...

африка

0
Цитировать
Жалоба модератору
Доброжелатель
17.10.2012, 00:42

самое лучшее и действенное в данном случае - бить по репутации. Поэтому все сделали правильно. Но не до конца. Назовите имена (полная расшифровка ФИО) хозяев бара, если юридическое лицо - ФИО Гендиректора и учредителей (участников, скорее всего ОсОО). А также дополнительные сведения касательно хозяев - возможно известные личности, имеются особые заслуги перед государством, каким-либо ведомством, имет какие-либо разрешения, лицензии и т.д., являются членами ассоциаций, объединений, партий и т.д., работают в других организациях, госорганах, известные близкие родственники, друзья, связи, работа родственников на ответственных должностях, т.е. любая значимая информация. А также можете применять и иные методы корпоративного коллекторства.

В любом случае, Вы правы. Работодатель - бар или охранное агентство (с которым бар заключил договор охраны) несет материальную ответственность перед Вами за виновного сотрудника. При этом, в дальнейшем работодатель в регрессном порядке может взыскать эти средства у виновного сотрудника СБ. А доказать то, что он на момент события яв-ся работником проще простого. Более того, здесь может быть вина не только СБ, но и администратора. Но и это не все. Бар несет ответственность за нанесенные увечья независимо от того, яв-ся ли они сотрудниками бара. Важно - Бар обязан обеспечить безопасность посетителей. Это подтверждается наличием штата СБшника или охранника, а также фнукц. обязанностей сотрудника СБ в трудовом соглашениии. Также, соберите контакты свидетелей, сделайте все возможное чтобы видеозаписи сохранились, обращайтесь ко всем органам, омбудсмену, каждый этап следствия или проверки публикуйте в СМИ, освещайте через блоги, соц. сети и т.д., обратитесь к квалиф. адвокату, используйте любую информацию против этого бара (по моему есть инициативн. группа жителей, к-е против существования этого бара в жилом квартале), инициируйте проверки госорганами этого заведения по другим поводам (имеете право, как гражданин) и т.д. Вообщем удачи и победы. Главное не бойтесь и не сдавайтесь

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
17.10.2012, 01:06

а есть фото этого Джангазиева Айбека?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талан
17.10.2012, 01:13

Закрыть надо таких баров, и охранника привлечь к уголовной ответстенности! За причинение телесного повреждения двоим людям. Клиент всегда прав! а Бар надо в черный список занести! Владельца тоже надо привлечь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Metacritic
17.10.2012, 01:20

Милита, я вам сочувствую и желаю добиться справедливости. С вашей стороны, право, было глупо в Бишкеке ходить беременной в клуб. Подозреваю, что вы забыли о том что здесь все еще далеко от цивилизации и понадеялись на то, что хозяин - ваш друг-знакомый и туда пускают только хороших людей. И совокупность этих ошибок и привела к таким печальным последствиям.

Вы не подскажете модель куртки? Хочется посмотреть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызбай кырбайевич
17.10.2012, 02:02

Да надо по чаще в клуб ходит и тогда не только курку потеряете а все из вас отбивную сделают!Так что женщина по больше вам клуб и кафе .

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 02:43

Как бы то ни было, беременным нечего там делать,во-первых накуренно там,во вторых (т.к фейс контроль у нас хромает,там разного слоя общества люди бывают), ну а в третьих беременная женщина как кто-то сказал,не диагноз,а счастье,и надо к этому счастью более ответсвеннее относиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 02:49

Я не против потерпевшей, и не за администрацию этого бара. Знаю одно, если пришел с миром, ведешь себя порядочно и ничего лишнего не делаешь, то тебя никто не тронет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лия
17.10.2012, 04:46

Милита я думаю Вы добьетесь справедливости.

Откуда берутся больные, умственно отсталые дети? От таких матерей как Вы. Это Ваш не первый ребенок и Вы наверняка знаете как вести беременность, что полезно для здоровья малыша а что не полезно. Раз так халатно относитесь к будущему ребенку не забеременейте и не рожайте. Вижу не очень то заботливая мать раз оставив маленьких детей по ночам шастаетесь по ночным клубам. Сейчас тысяча способов от не желательных беременностей.

Тут какой то умник написал что каждый имеет право отдохнуть где угодно и как угодно. Посмотрела бы на него если бы его беременная жена так же шасталось по клубам а потом родила бы ему не здорового ребенка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
17.10.2012, 05:51

Дамы и Господа,

История эта конечно очень трогательная и печальная учитывая все факты к-е нам выставила эта дама. Но меня удивляет количество дров к-ы Вы тут нарубили на эту тему. История конечно берет за душу. Честно сказать мне жалко девушку и я ей сочувствую. Но тут ведь еще нужно разобраться что и как на самом деле было. По сути дела мы ведь видим только одно сторону монеты в данной ситуации. Тут один товарищ выше написал что без причины ничего не бывает, так вот я тоже сторонник данного взгляда на вещи. Ведь может все оказаться так что на самом деле все было иначе. А переходить на личности и обсуждать их, тем более не красиво. Нужно проявить выдержку и дождаться финальной картины произошедшего я думаю.

Девушке я желаю успехов и скорейшего выздоровления!

p.s. Мое личное мнение по поводу ситуации как оно есть сейчас: Охранника под суд, с администрации заведения ввстребовать 1) Публичное извинение 2)Возмещение морального, физического, финансового ущерба, или решить все мировым соглашением.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 06:31

Если он не был сотрудником на момент избеения как же факт что охрана клуба не помогла девушке которую избивал какой то пьяный постоялец? Разве охрана не несет за это ответственности тем более что они все видели и просто смотрели.

Сжечь этот бар нахрен вместе с охраной и администрацией

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 07:31

изуродовали девушку-за это нужно ответить по закону

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 08:37

Какое нахрен население??? Почитают, перетерут, поахают и дальше в свои мобильники... Нормальное общество вообще бы забыла дорогу в этот Кингз...Ладно менты, они будут разбираться, потом разведут и закопают... Помню когда калясочника не пустили в бар Челси, все тоже возмущались, но при этом толпами ходили, тусили и помогали богатеть хамам и проходимцам...Так что не нойте когда об вас вытирают ноги...

жылдыз

Если сейчас Kings Bar не признают свою вину и не возьмут на себя ответственности, то они навсегда потеряют свою репутацию среди населения. Они только только открылись, так что лучше бы тихо мирно всё утрясли, а теперь об этом все знают. Короче, они в любом случае виноваты. Самое большая критика будет с населения

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kapuletti
17.10.2012, 08:41

согласен!

Dan

Во-первых, слишком умных людей, которые любят поумничать, мол если беремена, то сиди дома, лучше не пишите ничего, ибо все, что вы пишите глупость. Любой человек имеет право на отдых в том или ином месте, тем более, она же не на 30 неделе туда пошла. Если по вашему мать должна круглосуточно сидет дома, то, как следствие, к годам 40 она уже состарится и физически и психологически. Во-вторых, в кингс баре охраники по-истине м...ки еще те. Не раз вступали с ними в конфликт, при чем провокаторами выступают именно они. Более того, адмистраторы должны следить за своим персоналом, так как наблюдал лично, как эти самые сбшники употребляют свой любимый насваи, а потом начинают портит людям отдых. А вообще, надо их засудить, чтобы выплатили ей стоимость лечения + пропажу куртки + моральную компенсацию и публичное извинение принесли...

0
Цитировать
Жалоба модератору
duishon
17.10.2012, 09:08

По закону, даже если посетительница данного бара в умат пьяная кроет матом всех почем зря, и даже кидается кулаком в администратора и сотрудника СБ (что маловероятно), даже, повторяю, даже в этом случае нельзя было ее избивать, тем более пивной кружкой. Максимум, что может сделать в таких случаях СБ - задержать ее и вызвать милицию. Сто пудов - СБшник неадекватен, администрация безразлична как она несет службу. Вывод - СБ - под суд ( в любом случае, так как это нанесение ТП), администрации - возместить все, если не добровольно , то через суд. Что касается потерпевшей - надо потерпеть и все довести до логического конца во первых, во вторых - быть более отвественной в выборе места, времени и способа отдыха. Удачи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Lawyer
17.10.2012, 09:25

Печально, дамы и господа... Весьма печально, что при бедствии народа терпит крушение, в первую очередь, его духовная и культурная составляющие. Жаль, что наши джигиты потеряли свои мужество и выдержку и напиваясь поднимают руку на девушек. Жаль, что девушки, зачастую ведут себя весьма вызывающе. По больше книг и занятие спортом - вот что спасет нас всех! А Милите можно лишь посочувствовать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 09:26

закрыть нах все клубы, хай все на митингах веселятся, раз по человечески не умеют. а избившего - тока линчевать, на правосудие в этой стране нельзя надеется!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 09:31

Во всех происшествиях виновата сторона потерпевшая. Изнасилованная девушка одевается откровенно. ограбленный человек выбрал дорогу домой по темному переулку. обокраденная женщина в маршрутке зазевалась. В данной ситуации женщина наивно пологала что ее ждет хорошее отношение как к клиенту... А люди которых привлекают к ответсвенности "имеют право" пользоваться наивностью, доверчивостью и верой в благоразумие потерпевших людей.

Живем как дикие животные. И постепенно забываем что мы люди и нам присуще какие то нравственные вещи. Уже неловко говорить о гумманизме, а то на смех подымут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Raisat
17.10.2012, 09:33

Допустим лихой охранник был в этот день просто гостем заведения? Ну куда смотрели охранники, которые в этот день были на дежурстве, и как мне кажется, обязаны были предотвращать подобные инциденты?

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 09:33

Кто там хотел знать кто такой Джангазиев, вот вам досье:

http://onemag.kg/index.php?option=com_k2&view=item&id=114:aybek_djangaziev&Itemid=25

http://www.knews.kg/ru/people/477/

Короче чувак не дурак, довольно "крутой", не удивлюсь если закроют это дело скоро и притворятся что ничего по сути и не было!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Брасс
17.10.2012, 09:40

Не верю ни Милитриссе, шляющейся с животом по ночным кабакам, ни охране Кинг бар. Истина где-то посреди. Почему? Нормальная жена, если у нее есть муж и не разведена, по ночным заведениям не шастает. Ну, а в таких заведениях тоже нормальные люди не работают. Вот и встретились две аномалии, а результат известен. Чао, какао.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кроль
17.10.2012, 09:45

Совершенно верно, с этой Милитой не все ясно. Скорее всего разведенка или сожравшая мужа вдова. Если бы был муж, то он бы давно разобрался с сбшниками и Кинг бар заодно. Да и непонятки у Милитки о том, от кого забеременела.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 09:48

Кроль

Совершенно верно, с этой Милитой не все ясно. Скорее всего разведенка или сожравшая мужа вдова. Если бы был муж, то он бы давно разобрался с сбшниками и Кинг бар заодно. Да и непонятки у Милитки о том, от кого забеременела.

Поэтому ее можно избивать и уродовать. Вы хоть думайте, что пишите!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
17.10.2012, 09:51

То, что беременная мать двоих детей ходит в такие заведения, не есть хорошо, но и не запрещено законом. А вот нанесение увечий - это уголовка. Плюс заведение портит себе репутацию своей реакцией.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 09:51

Брасс

Не верю ни Милитриссе, шляющейся с животом по ночным кабакам, ни охране Кинг бар. Истина где-то посреди. Почему? Нормальная жена, если у нее есть муж и не разведена, по ночным заведениям не шастает. Ну, а в таких заведениях тоже нормальные люди не работают. Вот и встретились две аномалии, а результат известен. Чао, какао.

+1000000000

0
Цитировать
Жалоба модератору
фыва
17.10.2012, 09:53

за свои неблаговидные поступки надо отвечать. Ночные клубы в Бишкеке - это зона повышенной опасности. Милита, наверно,после случившего сделает правильные выводы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 09:54

Кроль

Совершенно верно, с этой Милитой не все ясно. Скорее всего разведенка или сожравшая мужа вдова. Если бы был муж, то он бы давно разобрался с сбшниками и Кинг бар заодно. Да и непонятки у Милитки о том, от кого забеременела.

Кому какая разница есть ли у нее муж и от кого она беременна?

Хватит проявлять свой первобытнообщинный менталитет...

Избили и порезали девушку, украли куртку - как минимум два преступления (причинение телесных повреждений и кража налицо) - и только дикари могут вместо того, чтобы требовать правосудия обсуждать личную жизнь девушки

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адекват
17.10.2012, 09:55

Самое простое. но действенное что я как обычный человек могу сделать - это никогда в это заведение не ходить и сделать антирекламу. Очень жаль женщину.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мимопроходил
17.10.2012, 10:02

+1000

Доброжелатель

самое лучшее и действенное в данном случае - бить по репутации. Поэтому все сделали правильно. Но не до конца. Назовите имена (полная расшифровка ФИО) хозяев бара, если юридическое лицо - ФИО Гендиректора и учредителей (участников, скорее всего ОсОО). А также дополнительные сведения касательно хозяев - возможно известные личности, имеются особые заслуги перед государством, каким-либо ведомством, имет какие-либо разрешения, лицензии и т.д., являются членами ассоциаций, объединений, партий и т.д., работают в других организациях, госорганах, известные близкие родственники, друзья, связи, работа родственников на ответственных должностях, т.е. любая значимая информация. А также можете применять и иные методы корпоративного коллекторства.

В любом случае, Вы правы. Работодатель - бар или охранное агентство (с которым бар заключил договор охраны) несет материальную ответственность перед Вами за виновного сотрудника. При этом, в дальнейшем работодатель в регрессном порядке может взыскать эти средства у виновного сотрудника СБ. А доказать то, что он на момент события яв-ся работником проще простого. Более того, здесь может быть вина не только СБ, но и администратора. Но и это не все. Бар несет ответственность за нанесенные увечья независимо от того, яв-ся ли они сотрудниками бара. Важно - Бар обязан обеспечить безопасность посетителей. Это подтверждается наличием штата СБшника или охранника, а также фнукц. обязанностей сотрудника СБ в трудовом соглашениии. Также, соберите контакты свидетелей, сделайте все возможное чтобы видеозаписи сохранились, обращайтесь ко всем органам, омбудсмену, каждый этап следствия или проверки публикуйте в СМИ, освещайте через блоги, соц. сети и т.д., обратитесь к квалиф. адвокату, используйте любую информацию против этого бара (по моему есть инициативн. группа жителей, к-е против существования этого бара в жилом квартале), инициируйте проверки госорганами этого заведения по другим поводам (имеете право, как гражданин) и т.д. Вообщем удачи и победы. Главное не бойтесь и не сдавайтесь

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 10:15

Беременная, не беременная, девушка или парень - это клиент! Они могли просто вывести КЛИЕНТА, а не бить!!! Ужасное заведение. Как только увидели "дружелюбное" отношение администратора, то развернулись и уехали в другое, более благоприятное место.

Этот бар еще и расположен в спальном районе, жители жалуются. Перестрелки там бывают. После таких случаев, его вообще следует закрыть!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
17.10.2012, 10:21

Опомнитесь люди. Допустим, хоть на одну минуточку, что девушка была НЕ беременна. Это что, снимает какую-то ответственность? Или меняет суть дела? Или только в этом случае представители данного заведения будут виновны в содеянном на 100%? О чем вы?! Будь она беременная, слепая, хромая на одну ногу, молодой, старой или мужчиной, это абсолютно не меняет дела! Даже если она била и крушила все вокруг, поднимать на нее руку (да еще и с пивной кружкой) - просто немыслимо! При чем тут есть у нее муж или нет, и кто отец ее ребенка? Это что, тоже как-то влияет на то, что ее избили? Или могло каким-то образом повлиять? Нет. Думайте прежде чем что-либо писать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Churchill
17.10.2012, 10:23

Может пока еще рано делать какие-то выводы до окончания следствия

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
17.10.2012, 10:30

Churchill

Может пока еще рано делать какие-то выводы до окончания следствия

Однозначно, делать выводы пока рановато. Но факты не спрячешь в карман.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 10:31

Если б каждый был человеком- этого бы не случилось.Ничего случайным не бывает!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
СС
17.10.2012, 10:52

Вот и мне странно. Тем более, что поведение своей подруги девушка описывает кратким "скандалить", забывая упомянуть, что ударила первой охранника именно она, да так, что он со стула у барной стойки упал. И пивная кружка, которая нанесла такие ужасные раны, тоже не сама по себе оказалась на полу, куда девушка упала после удара... Нет, это не оправдывает никоим образом ни отморозка, ударившего женщину, ни администрацию, у которой служба безопасности была так далеко, что не успела вмешаться. Но ИМХО как постороннего случайного зрителя этой сцены - при такой форме поведения такая беда могла случиться с девушкой где угодно, в любом заведении города. Я не имею никакого отношения к этому заведению, более того, тоже за его закрытие (у меня мама живет в соседнем доме), но если уж рассказывать историю и показывать шокирующие снимки - то рассказывать без утайки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
СС
17.10.2012, 10:53

это в Дизеле так пишут об этом случае!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
17.10.2012, 10:55

СС

это в Дизеле так пишут об этом случае!

Будьте добры, поделитесь ссылкой на Дизель.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Jipar
17.10.2012, 11:06

Может девушка и скандалила по поводу 10 тысяч (я бы тоже скандалила), охране заведения это не давало никакого права ее бить. Как раз им и надо было вызывать милицию.

Кингс бар в черный список!!! Там кроме милиции и финполиция разбираться должна почему это у них сотрудники без контрактов работают. это с такими то счетами.

А то что девушка якобы беременная и сама напросилась - глупости.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 11:12

Мда..., избить беременную - это кем надо быть?

0
Цитировать
Жалоба модератору
СС
17.10.2012, 11:21

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=23321612&st=240

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 11:21

Таких шакалов сажать надо...

А администрацию клуба привлечь к ответственности- уголовной!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 11:26

как-то собирались туда сходить с коллегами, хорошо что не пошли и не пойдём никогда, а то ещё кто-нибудь кружкой по морде съездит за здорово живёшь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Женщина
17.10.2012, 11:36

До сих пор бытует мнение, что в ночных клубах порядочным женщинам делать нечего. Пока такая дикость продолжается, и происходят отвратительные вещи, подобные описанной в статье. Фактически, покрывают преступников. Я - профессионал, уважаемый человек, иногда с удовольствием хожу потанцевать с друзьями и коллегами, но теперь в Кings - ни ногой. И всем посоветую ни за что туда не ходить. Отморозков нужно сажать, а тех, кто их покрывает - наказывать деньгами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азиат
17.10.2012, 11:57

думаю у потерпевшей был слишком длинный язык. скорее всего материла и официантов и охранников. в итоге, получила как говорится по мозгам. охранники тоже люди и могут сорваться и потерять контроль. а теперь придется отвечать за свой срыв. не стоит мужчин в азии оскорблять! когда будет тут Америка, тогда и оскорбляйте без последствий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
anonim
17.10.2012, 12:05

KINGS BAR огромный вам незачет! АНТИРЕКЛАМА! бесчеловечные!

0
Цитировать
Жалоба модератору
6785
17.10.2012, 12:08

Милите надо обратиться в Ассоциацию по защите прав потребителей. Одной тягаться с клубом - опасно

0
Цитировать
Жалоба модератору
234
17.10.2012, 12:09

Мое согласие с Доброжелателем - опубликуйте фамилию руководства Kings bar и кто - охранники

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kings bar
17.10.2012, 12:30

Сама виновата

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 12:32

не раз была в этом клубе, и каждое его посещение - это грубые охранники, пьяные драки. всех, в том числе хозяина, администрацию и охранника нужно привлечь к ответственности. есть правовая клиника "Адилет". советую пострадавшей обратится туда

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 12:33


Брасс

Не верю ни Милитриссе, шляющейся с животом по ночным кабакам, ни охране Кинг бар. Истина где-то посреди. Почему? Нормальная жена, если у нее есть муж и не разведена, по ночным заведениям не шастает. Ну, а в таких заведениях тоже нормальные люди не работают. Вот и встретились две аномалии, а результат известен. Чао, какао.

+1000000000

Как кто то нейтральный может написать такое?!!!

представьте если бы это случилось с вашей дочерью, сестрой, племянницей?!!!

В этот бар не ногой и еще отлайкну их страницуу на Фейсбуке.... советую это же сделать другим в знак протеста!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 12:44

мырковской клуб

не ходите туда

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 12:48

А где интересно её муж?двое детей, ждёт третьего,беременная в ночном клубе.Не кажется ли вам всем эта ситуация странной? тем более,что как она говорит с хозяином клуба она знакома.Мутная бабёнка,очень мутная!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мили
17.10.2012, 12:49

Она абсолютно нормальная и с нормальной семьи. Тебе и во сне не снилось с какой она семьи. Муж ее туда привез и она ждала его.

0
Цитировать
Жалоба модератору
455
17.10.2012, 12:56

Что тут странного? Не все же здесь с гор спустились! Что странного ходить по дискоклубам?

А что туда только мужики должны ходить что ли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
67867
17.10.2012, 12:57

Кыргызские мужчины дурно относятся к женщинам в принципе. Что тут не понятного?

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
17.10.2012, 13:00

Зверство какое-то

0
Цитировать
Жалоба модератору
124
17.10.2012, 13:02

Многие здесь даже не в курсе, что МНОГОЖЕНСТВО - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Все многоженцы - это такие же ПРЕСТУПНИКИ, как убийцы или воры. А они ходят и гордятся этим! Всем об этом хвастают!

Одного многоженца с южного региона Фонда "Сорос- Кыргызстан" уволили сразу же, как только он похвастался перед представителями Посольства о своем донжуанстве! Три хаха! Бог есть и Справедливость торжествует

0
Цитировать
Жалоба модератору
124
17.10.2012, 13:03

и для других многоженцев урок - да! Похвастаетесь этим - потеряете работу с постоянным источником дохода. Время племени мумба-юмба заканчивается

0
Цитировать
Жалоба модератору
пдло
17.10.2012, 13:15

Азиат - а вам достанется только м ы м р*а в качестве жены. Не нужно женщин оскорблять или дурно к ним относится, чтобы быть любимыми ими. Простая истина. Простейшая.

И не нужно навязывать ваше общество ,если оно не приятно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мили
17.10.2012, 13:21

А причем тут многоженство?

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
17.10.2012, 13:24

начилие по отношению к женщину и многоженство - два преступления, по которым почти не сажают в Кыргызстане хотя это - преступления

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
17.10.2012, 13:25

да, даже по отношению к другим женщинам, в том числе ис страшненьким.

Так женщина может оценить, насколько мужчина воспитан и будет к ней относиться

пдло

Азиат - а вам достанется только м ы м р*а в качестве жены. Не нужно женщин оскорблять или дурно к ним относится, чтобы быть любимыми ими. Простая истина. Простейшая.

И не нужно навязывать ваше общество ,если оно не приятно

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 13:37

Бедный охранник, придется платить штраф!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мили
17.10.2012, 13:41

Спасибо вам большое!!! Кингсу только и осталось свой нос засунуть и написать (( сама виновата )) дыма без огня не бывает. ЛЮДИ МЫ НЕ РУГАЛИСЬ И НЕ МАТЕРИЛИСЬ ОН ТИХО МЕНЯ ОСКОРБЛЯЛ И ТИХО Я ЕГО ЗАТКНУЛА.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Цветочек
17.10.2012, 13:48

В общем напишу один раз и постораюсь кратко и понятно.. Милита не била его ни первой ,ни последней,она лишь пыталась защитить себя будучи уже поваленной на пол.. О чем свидетельствует видео изъятое с места!!!!!! Лично видела!! Второе второй охранник ни то что ,ничего не сделал,увидев кровь кричал чтоб тот убегал.. Сам в то время оттаскивал Милиту в территорию где камера плохо "видит".произошло преступление,и положение ее беременность, замужество и все остальное к делу отношение не имеет!!!! Тем более что через несколько дней не смотря на капельницы и медицинское вмешательство у нее все таки произошел выкидыш..

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 14:34

мне жаль...что был выкидыш ;((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
346
17.10.2012, 14:49

выкидыш, это очень жаль. Это уже более тяжелая статья уголовного кодекса КР, если кто-то еще в этой стране блюдет их исполнение

0
Цитировать
Жалоба модератору
aaliyah
17.10.2012, 14:59

Милита, я вам очень сочувствую. Держитесь !

Почему люди так очерствели?

Каждый из нас мог быть на Вашем месте. И что пугает то что у мужчины поднялась рука на женщину и что люди рядом не помогли. Друзья рассказывали раньше было принято во время драки если упал , то лежачего не бьют. А сейчас ??Это ужас избивают до смерти и ещё на видео снимают.

Раньше за девушками ранцы таскали , цветы дарили, стихи писали, и главное защищали от всего. А сейчас ? Обидно за наших мужчин...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кира
17.10.2012, 15:16

Ну вы блин даете... Надо быть полным моральным уродом, чтобы перетирать, как, от кого беременна, почему в ночной клуб пошла. Да захотела и пошла, с подругой посидеть. И какая она мать, не нам судить. Или ваши матери, пока вам по 18 не стукнуло, ни на один той, свадьбу и тп. не ходили, спихнув вас бабкам?

Факт - у девушки разбито лицо, она в крови вся, ее кружкой ударили по лицу - такой удар здорового мужика вырубит! Где это видано, чтобы так поступали с женщиной, даже если она - бомжиха? Мразь, которая это сделала, убила ее ребенка. Засудить тварь и посадить. Убийца!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
17.10.2012, 15:33

Кира

Факт - у девушки разбито лицо, она в крови вся, ее кружкой ударили по лицу - такой удар здорового мужика вырубит! Где это видано, чтобы так поступали с женщиной, даже если она - бомжиха? Мразь, которая это сделала, убила ее ребенка. Засудить тварь и посадить. Убийца!

+1 К этой позиции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Простой
17.10.2012, 16:17

Почему из находихшихся там на этот момент молодых людей ни кто не заступился за девушку?! ОСУДИТЬ Ублюдка по всей строгости закона!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Простой
17.10.2012, 16:17

Наблюдатель

Кира

Факт - у девушки разбито лицо, она в крови вся, ее кружкой ударили по лицу - такой удар здорового мужика вырубит! Где это видано, чтобы так поступали с женщиной, даже если она - бомжиха? Мразь, которая это сделала, убила ее ребенка. Засудить тварь и посадить. Убийца!

+1 К этой позиции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
17.10.2012, 17:14

Люди, не ходите больше в этот Бар, если с начала не могли организовать стабильную и безопасную работу для своих посетителей, то и в будущем они вряд ли смогут улучшить свою деятельность. В любом случае, какая не была бы правда, виновата Женщина или виноват охранник, до такого состояния, мужик не имел ни морального, ни любого другого права.

Надеюсь, что наше правосудие объективно и справедливо разберется в этом резонансном деле.

0
Цитировать
Жалоба модератору
УменяскороДушевнаяБолезньИззаМудаковБудетБлеать
17.10.2012, 17:33

Dan

Во-первых, слишком умных людей, которые любят поумничать, мол если беремена, то сиди дома, лучше не пишите ничего, ибо все, что вы пишите глупость. Любой человек имеет право на отдых в том или ином месте, тем более, она же не на 30 неделе туда пошла. Если по вашему мать должна круглосуточно сидет дома, то, как следствие, к годам 40 она уже состарится и физически и психологически. Во-вторых, в кингс баре охраники по-истине еще те. Не раз вступали с ними в конфликт, при чем провокаторами выступают именно они. Более того, адмистраторы должны следить за своим персоналом, так как наблюдал лично, как эти самые сбшники употребляют свой любимый насваи, а потом начинают портит людям отдых. А вообще, надо их засудить, чтобы выплатили ей стоимость лечения + пропажу куртки + моральную компенсацию и публичное извинение принесли...

согласна

0
Цитировать
Жалоба модератору
Человек
17.10.2012, 17:52

Ужасна сама новость, остался категорически-неприятный осадок, но! больше всего, поразили до глубины души комментарии некоторых читателей, перешедших к обсуждению и осуждению ЧЕЛОВЕКА за право отдохнуть, вкусно поесть и приятно провести время (жалко таких людей за ограниченность мысли, неспособность адекватно оценивать ситуацию). Произошло насилие, избита ЖЕНШИНА - существом по определению "мужчина". ЖЕНЩИНА потеряла ребенка! Произошло насилие в одном из "фешенебельных" мест! Руководство старается избежать ответственности за произошедшее!(что уже вызывает глубокое НЕУВАЖЕНИЕ). Если ты испытываешь боль - значит ты жив, если ты испытываешь чужую боль значит ты человек! Для себя, Я закрыла двери сети магазинов, кафе и ресторанов ЭТОГО РУКОВОДСТВА!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Канжар
17.10.2012, 19:24

Айбек, поменяй админа, к-рая стоит при входе. Абсолютно не компетентна и не адекватна! В понедельник стояли ждали около 20 минут!!! У входа накопилось 15-20 человек. 2 компании девченок ушли обматерив заведение, а 1 компанию админша сама выгнала, охрана сама в шоке от нее, официант просил нажаловаться... я стоял краснел перед гостями с Алматы. Если есть сомнения просто спроси у персонала про нее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 20:02

Адекватно оценивать ситуацию? вы когда пишите можно писать без всяких "фешенабельных" , но со смыслом надо писать ,а не фешенабельно.

Человек

Ужасна сама новость, остался категорически-неприятный осадок, но! больше всего, поразили до глубины души комментарии некоторых читателей, перешедших к обсуждению и осуждению ЧЕЛОВЕКА за право отдохнуть, вкусно поесть и приятно провести время (жалко таких людей за ограниченность мысли, неспособность адекватно оценивать ситуацию). Произошло насилие, избита ЖЕНШИНА - существом по определению "мужчина". ЖЕНЩИНА потеряла ребенка! Произошло насилие в одном из "фешенебельных" мест! Руководство старается избежать ответственности за произошедшее!(что уже вызывает глубокое НЕУВАЖЕНИЕ). Если ты испытываешь боль - значит ты жив, если ты испытываешь чужую боль значит ты человек! Для себя, Я закрыла двери сети магазинов, кафе и ресторанов ЭТОГО РУКОВОДСТВА!

0
Цитировать
Жалоба модератору
kukla
17.10.2012, 20:05

Мне кажется, девушка сама спровоцировала нетрезвого мужчину на драку. Просто так он бы не стал ее колошматить кружкой. Явно девушка выше по соц. статусу того сотрудника СБ, вот мне думается, что она стала ему тыкать его несостоятельностью, за что и получила по фейсу. ИМХО.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 20:09

Все может быть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айвар
17.10.2012, 20:11

БЛА БЛА БЛА БЛАНДИНКА

Человек

Ужасна сама новость, остался категорически-неприятный осадок, но! больше всего, поразили до глубины души комментарии некоторых читателей, перешедших к обсуждению и осуждению ЧЕЛОВЕКА за право отдохнуть, вкусно поесть и приятно провести время (жалко таких людей за ограниченность мысли, неспособность адекватно оценивать ситуацию). Произошло насилие, избита ЖЕНШИНА - существом по определению "мужчина". ЖЕНЩИНА потеряла ребенка! Произошло насилие в одном из "фешенебельных" мест! Руководство старается избежать ответственности за произошедшее!(что уже вызывает глубокое НЕУВАЖЕНИЕ). Если ты испытываешь боль - значит ты жив, если ты испытываешь чужую боль значит ты человек! Для себя, Я закрыла двери сети магазинов, кафе и ресторанов ЭТОГО РУКОВОДСТВА!

0
Цитировать
Жалоба модератору
круче только перец)))
17.10.2012, 21:03


Адекватно оценивать ситуацию? вы когда пишите можно писать без всяких "фешенабельных" , но со смыслом надо писать ,а не фешенабельно.

Человек

Ужасна сама новость, остался категорически-неприятный осадок, но! больше всего, поразили до глубины души комментарии некоторых читателей, перешедших к обсуждению и осуждению ЧЕЛОВЕКА за право отдохнуть, вкусно поесть и приятно провести время (жалко таких людей за ограниченность мысли, неспособность адекватно оценивать ситуацию). Произошло насилие, избита ЖЕНШИНА - существом по определению "мужчина". ЖЕНЩИНА потеряла ребенка! Произошло насилие в одном из "фешенебельных" мест! Руководство старается избежать ответственности за произошедшее!(что уже вызывает глубокое НЕУВАЖЕНИЕ). Если ты испытываешь боль - значит ты жив, если ты испытываешь чужую боль значит ты человек! Для себя, Я закрыла двери сети магазинов, кафе и ресторанов ЭТОГО РУКОВОДСТВА!

я согласна, и согласна с тем, что администратора нужно менять...она по правде очень и очень грубая! вот пявилась новостть, что наконец таки руководство бара извинилось перед Милитой...сколько ей пришлось пережить, чтобы дождаться этих скомканных, жалких извинений от руководства клуба!!! а разве нельзя было сделать это сразу же? Нельзя было по-человечески, когда ей реально было плохо? Почему эти ребята (руководство) отреагировали только сейчас, после того, как появился общественный резонанс? а что у них нет сестер и матерей? у них нет любимых девушек? просто идиотизм какой-то! это показатель развития обществав целом, а в частности этой "позолоченной молодежи" с ржавой "внутренностью". Это показатель уровня воспитания, образования и мировоззрения, которые валяются где-то там под лоском...ужас, куда мы катимся...

0
Цитировать
Жалоба модератору
круче только перец)))
17.10.2012, 21:08

А Милите сил и терпения, и храбрости выдержать все до конца! на самом деле это сложно, но нужно очень постараться, чтобы все довести до конца...все что нас не ломает, делает только сильней...и Милита не спускайте все на тормозах. Нужен прецедент, чтобы такое нигде и никогда не повторялась, чтобы те, кто работает в сфере УСЛУГ, знали, как их правильно предоставлять ЛЮДЯМ и как себя вообще вести, и знали, что за такие деяния нужно отвечать при любом раскладе...сил и терпения!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Цветочек
17.10.2012, 21:12

И все таки я в шоке!!! Айэм сорри как говорится!!!! Да не имееееет никто право руку поднимать на женщину или мужчину!! Комментарий куклы убил!! Такое ощущение что вы ведете себя подобным образом оскорбляя персонал!! Что за домыслы?, маразм!! Если мою вещь ( мою!!!) не возвращают в течении часа. Бегают от меня, а потом еще и вывести пытаются,я что молчать буду?? Или кто -то из вас дальше будет на будьте любезны разговаривать?? Если мужчина с перегарищем тычет тебе пальцем мол что не подцепила никого.. Фуууу да я бы не только возмущалась..Просто каждая девушка!! Каждая!! В этом мире не застрахована от такого случая!!!! Опомнитесь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 21:31

Видать вы ее подруга,раз вме в подробностях так. Тогда скажем так, слова охранника не просто внд сказанны, он ведь это не придумал. А теперь вопрос "какого черта охранник так говорит, если она ждала мужа"? Да, к статье это никакого отношения не имеет, значит и винить только этого охранника и администрацию НЕ надо. "Кукла" как раз таки это и имела ввиду.

Цветочек

И все таки я в шоке!!! Айэм сорри как говорится!!!! Да не имееееет никто право руку поднимать на женщину или мужчину!! Комментарий куклы убил!! Такое ощущение что вы ведете себя подобным образом оскорбляя персонал!! Что за домыслы?, маразм!! Если мою вещь ( мою!!!) не возвращают в течении часа. Бегают от меня, а потом еще и вывести пытаются,я что молчать буду?? Или кто -то из вас дальше будет на будьте любезны разговаривать?? Если мужчина с перегарищем тычет тебе пальцем мол что не подцепила никого.. Фуууу да я бы не только возмущалась..Просто каждая девушка!! Каждая!! В этом мире не застрахована от такого случая!!!! Опомнитесь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 21:36

Мужчина с перегаром не придумал , а сказал как есть той девушке,которая "ждала" мужа. Лучше не надо в подробностей, ей итак плохо.

Цветочек

И все таки я в шоке!!! Айэм сорри как говорится!!!! Да не имееееет никто право руку поднимать на женщину или мужчину!! Комментарий куклы убил!! Такое ощущение что вы ведете себя подобным образом оскорбляя персонал!! Что за домыслы?, маразм!! Если мою вещь ( мою!!!) не возвращают в течении часа. Бегают от меня, а потом еще и вывести пытаются,я что молчать буду?? Или кто -то из вас дальше будет на будьте любезны разговаривать?? Если мужчина с перегарищем тычет тебе пальцем мол что не подцепила никого.. Фуууу да я бы не только возмущалась..Просто каждая девушка!! Каждая!! В этом мире не застрахована от такого случая!!!! Опомнитесь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 21:51

Народ надо мирный митинг устроить чтобы клуб закрыли до тех пор пока не посадят виновных и не оштрафуют клуб. А девушкам не ходите вы в этот клуб пока там работают такие пьяные охранники которые избивают девушек как тряпки. Его бы кружкой по Роже и бутылкой в зад

0
Цитировать
Жалоба модератору
мерлин
17.10.2012, 21:56

Где этот кровавый клуб находится? Можно адрес?

0
Цитировать
Жалоба модератору
мерлин
17.10.2012, 22:03

Даже в Дубае в клубах африканские громилы знают что клиентов бить нельзя. Даже если клиент накидывается на них их задача без единого удара взять и выкинуть его на улицу. А дальше уже дело рук полиции. Тут охранники знают что такое закон и уважение клиентов

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 22:44

круче только перец)))


Адекватно оценивать ситуацию? вы когда пишите можно писать без всяких "фешенабельных" , но со смыслом надо писать ,а не фешенабельно.

Человек

Ужасна сама новость, остался категорически-неприятный осадок, но! больше всего, поразили до глубины души комментарии некоторых читателей, перешедших к обсуждению и осуждению ЧЕЛОВЕКА за право отдохнуть, вкусно поесть и приятно провести время (жалко таких людей за ограниченность мысли, неспособность адекватно оценивать ситуацию). Произошло насилие, избита ЖЕНШИНА - существом по определению "мужчина". ЖЕНЩИНА потеряла ребенка! Произошло насилие в одном из "фешенебельных" мест! Руководство старается избежать ответственности за произошедшее!(что уже вызывает глубокое НЕУВАЖЕНИЕ). Если ты испытываешь боль - значит ты жив, если ты испытываешь чужую боль значит ты человек! Для себя, Я закрыла двери сети магазинов, кафе и ресторанов ЭТОГО РУКОВОДСТВА!

я согласна, и согласна с тем, что администратора нужно менять...она по правде очень и очень грубая! вот пявилась новостть, что наконец таки руководство бара извинилось перед Милитой...сколько ей пришлось пережить, чтобы дождаться этих скомканных, жалких извинений от руководства клуба!!! а разве нельзя было сделать это сразу же? Нельзя было по-человечески, когда ей реально было плохо? Почему эти ребята (руководство) отреагировали только сейчас, после того, как появился общественный резонанс? а что у них нет сестер и матерей? у них нет любимых девушек? просто идиотизм какой-то! это показатель развития обществав целом, а в частности этой "позолоченной молодежи" с ржавой "внутренностью". Это показатель уровня воспитания, образования и мировоззрения, которые валяются где-то там под лоском...ужас, куда мы катимся...

+100000000000000000

0
Цитировать
Жалоба модератору
фрунзенский
17.10.2012, 23:00

Цветочек

В общем напишу один раз и постораюсь кратко и понятно.. Милита не била его ни первой ,ни последней,она лишь пыталась защитить себя будучи уже поваленной на пол.. О чем свидетельствует видео изъятое с места!!!!!! Лично видела!! Второе второй охранник ни то что ,ничего не сделал,увидев кровь кричал чтоб тот убегал.. Сам в то время оттаскивал Милиту в территорию где камера плохо "видит".произошло преступление,и положение ее беременность, замужество и все остальное к делу отношение не имеет!!!! Тем более что через несколько дней не смотря на капельницы и медицинское вмешательство у нее все таки произошел выкидыш..

Дикось какая!!! мои сочувствия и моральная поддержка это несчастной женщине.....мы с супругой когда прочли эту статью были в шоке!!!! простите но такое могло случиться где угодно....но что бы женщина и при этом в положении была жестоко избита каким то "жигитом" в столице,что можно ещё сказать ППЦ.....одним словом p.s этому грёбаному клубу закрываться пора...

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.10.2012, 23:30

Люди очнитесь, ни кто извинения не просил. Приехала админ просто сказала простите заведение и все и все на этом. Не это ей надо, а человеческой справедливости. Не было не единого слова о том что вы чувствуете, возвращать куртку даже и не собираются. Просто пыль в глаза была брошена а на самом деле им пох. Вот сидит рядом плачет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданка
17.10.2012, 23:49

Бедная женщина, выражаю ей соболезнования. Наверное, уже сама сто раз пожалела, что пошла туда. А, те кто оскорбляет ее, упоминая ее беременность, семью и т.д., бесчувственные жлобы. Это не имеет никакого отношения к инциденту.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лексус 470
18.10.2012, 00:07

Вы же знаете хозяина заведения, поймайте его и выбейте ему одно место, чтоб не стояло! Пусть почувствует, что значит потерять ребенка, из за паршивого его заведения!

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.10.2012, 00:16


Брасс

Не верю ни Милитриссе, шляющейся с животом по ночным кабакам, ни охране Кинг бар. Истина где-то посреди. Почему? Нормальная жена, если у нее есть муж и не разведена, по ночным заведениям не шастает. Ну, а в таких заведениях тоже нормальные люди не работают. Вот и встретились две аномалии, а результат известен. Чао, какао.

+1000000000

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.10.2012, 00:29

меня поражает отношение этих СБшников к клиентам данного заведения да и не только! Ведут себя как короли, чуть что сразу начинают грубить, толкать, ругаться, угрожать, избивать?Они нахрен только и есть "ять стоять и задницу всем клиентам облизывать....Люди очнитесь, человека избили, а вы тут беременна не беременна, какого "уя шляется по барам в такое то время, разведена, забыли еще ее трусики обсудить..Меня просто бесит здешний азиатский менталитет..жеесть!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.10.2012, 00:56

"азиатский"

0
Цитировать
Жалоба модератору
белка
18.10.2012, 01:06

мааааааааааамааааааааааа родная что с ней сделалаиииииии??????????а те кто осуждают ее беременна да еще шастаеться...не суди и не будешь судим...твари вы все те кто ее осуждают а не люди.Посмотрела бы я на вас были бы вы на ее месте

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.10.2012, 08:21

Какие хорошие журналисты or "editory" подкупные, пишешь очевидно отрицательное про потерпевшую, удаляют. =) сами себя губим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талант
18.10.2012, 09:14

Беременная и после микроинфаркта. Почему ночного клуба выбрали в качестве места отдыха? Да, каждый человек сам выбирает когда и куда идти, но все таки врачами не рекомендуется в таком положении в таких заведениях отдыхать! Администрация клуба должна нести ответственность, а охранник должен получить реальный срок!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талант
18.10.2012, 09:16


меня поражает отношение этих СБшников к клиентам данного заведения да и не только! Ведут себя как короли, чуть что сразу начинают грубить, толкать, ругаться, угрожать, избивать?Они нахрен только и есть стоять и задницу всем клиентам облизывать....Люди очнитесь, человека избили, а вы тут беременна не беременна, какого ... шляется по барам в такое то время, разведена, забыли еще ее трусики обсудить..Меня просто бесит здешний азиатский менталитет..жеесть!!!

Согласитесь Вы живете в Азии, и не надо из себя аристократа устраивать. В одном с Вами согласен - охранник должен нести уголовную ответственность!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Разум
18.10.2012, 11:29

Люди, да очнитесь же вы! Какая разница кем является данная девушка, как она живет, с кем, на что и т.д.- Она же ЧЕЛОВЕК! И как бы она себя не вела в любом заведении, обязанности охраны обеспечить охрану клиентам, персоналу и имуществу клуба, а в этом случае, он должен был ее вывести на улицу или вызвать милицию (если конечно действительно она так себя ужасно вела).Все, остальное не в его компетенции-Материть, Угрожать, Избить! А Администраторша, где она была, почему не вышла и не попыталась разрешить конфликт? У нее как минимум должно быть образование в области менеджмента и управления, ведь она отвечает за весь персонал и за все, что происходит в данном заведении.

0
Цитировать
Жалоба модератору
kukla
18.10.2012, 11:39

Цветочек, убитый моим комментарием, Вы явно подруга Милиты, раз так рьяно ее защищаете. Поймите, что не бывает в ситуации одного виновного. Кто-то виноват больше, кто-то меньше. Я ни в коей мере не оправдываю поведение сотрудника СБ, который отдыхал в этом заведении, мне очень жаль Милиту, как человека, и как женщину. Но не бывает все просто так, по лицу кружкой она получила явно за свой язык, злить нетрезвого, агрессивного мужчину. Зачем? Договорилась и дооскорблялась, за что и получила. Я еще раз повторяю, что я никого не защищаю, я вообще была бы рада, если бы это заведение закрыли, т.к оно нарушает спокойствие жильцов и прибывание там угрожает жизни и внешности самих же отдыхающих. Не доросло наше общество до культурного отдыха. Кто-то кичится своим положением и финансовым благосостоянием, курткой за 1500 евро, а кто-то сразу за это бьет по фейсу, применяя силу. Извините, что грубо, но именно так мне видится вся картина, происходящая в тот злополучный вечер.

Девушки в положении, сидите дома, целее будете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
kukla
18.10.2012, 11:42

Цветочек, убитый моим комментарием, Вы явно подруга Милиты, раз так рьяно ее защищаете. Поймите, что не бывает в ситуации одного виновного. Кто-то виноват больше, кто-то меньше. Я ни в коей мере не оправдываю поведение сотрудника СБ, который отдыхал в этом заведении, мне очень жаль Милиту, как человека, и как женщину. Но не бывает все просто так, по лицу кружкой она получила явно за свой язык, не присоединенный в силу эмоций и злости к голове, злить нетрезвого, агрессивного мужчину. Зачем? Чего вы требуете от пьяного неадеквата? Договорилась и дооскорблялась, за что и получила. Я еще раз повторяю, что я никого не защищаю, я вообще была бы рада, если бы это заведение закрыли, т.к оно нарушает спокойствие жильцов и прибывание там угрожает жизни и внешности самих же отдыхающих. Не доросло наше общество до культурного отдыха. Кто-то кичится своим положением и финансовым благосостоянием, курткой за 1500 евро, а кто-то сразу за это бьет по фейсу, применяя силу. Извините, что грубо, но именно так мне видится вся картина, происходящая в тот злополучный вечер.

Девушки в положении, сидите дома, целее будете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
укн-господину Лексус470
18.10.2012, 11:55

не надо призывать к самосуду. К тому же виновник - не хозяин заведения - а конкретный охранник.

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.10.2012, 20:40

Такая история может разразится везде! Каждый вечер в ночных клубах Бищкека кто дерется!

0
Цитировать
Жалоба модератору
*_*
18.10.2012, 20:40

Мы тоже недавно ходили в этот бар. Честно, там работают обнаглевшие официанты, СБ и администратор. Нам тоже счет неправильно посчитали, на 2000 сомов больше. Ничего в принципе там такого нету, и кухня невкусная совсем, и ди-джей лажовый. Несмотря на то, что бар недавно только открылся, качество обслуживания ужасное и работники бара не стремятся привлекать посетителей. Люди, не ходите туда вообще. Не советую!!! Просто потеряете деньги, время и нервы!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.10.2012, 22:15

у меня вопрос, кто нибудь знает Милиту лично ? скажу так мать 2-их детей от разных мужчин , подруга Ляли той самой еще одна газетная звезда , точно такая же постановка сценария в милицию . милита что только в жизни делает , так это гоняет по кабакам , салоном , ну это её личное дело конечно , но когда она будет заниматься воспитанием детей ??, чтоб таки вот СБ не били "манерных" дам , милита получила за свой острый и интриганский язык то что давно должна была получить, аяна у тебя ещё хватает ума с ней куда то ходить , куда твой муж смотрит ??

0
Цитировать
Жалоба модератору
Tremol
19.10.2012, 00:05

Говорят хозяин этого клуба Куба, у него еще банкетный зал есть?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Подруга ее
19.10.2012, 02:37

Дети все от от одного мужа, и не разведена а временно в соре были

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 03:26

Быдлёж и дикость

Удивительно сколько людей пишет гадости. Типа надо сидеть дома, где муж, с кем были дети, чьи, а не грубила ли сама? Как будто это какимто образом оправдывает действия преступника. Это что такой менталитет теперь у народа или владельцы интересы защищают??

0
Цитировать
Жалоба модератору
Диана
19.10.2012, 03:48

да потому что живут как в каменном веке, как кочевники еще, со своей ментальностю и гордятся этим. выпячивая свое "азиатскии мужчина", "восточная женщина". все не прочь потусоваться и изрядно выпить, переспать с кем попало, нагрубить и прочее. только как мыши скрывают это в своих мелких и жалких умишках.

завидуйте молча этой девушке, что у нее есть возможность ходить в дорогие бары ужинать, красиво и дорого одеваться, и думаю это не наше дело кто и как ее обеспечивает. она сильная духом видимо, что может "кричать" в полный голос о том что с ней несправедливо обошлись.

Жаль что люди в Бишкеке такие низкие стали. Вместо жалости, сочуствия и объединения ради справедливости, выпускают свою гнилую зависть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Kuznechik
19.10.2012, 04:10

Diana, +100500

0
Цитировать
Жалоба модератору
Jil
19.10.2012, 09:50

жесть...таких моральных уродов нужно наказывать...а в жизни все равно за все придется ответить...

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 11:23

Пусть ходит куда хочет, беременная она или нет не имеет значения! Сбшник , Сбщники которые на тот момент работали там и хозяин бара должны понести отвественность и быть наказанными. Мало ли что она сказала и как повела, он не имел права поднимать на нее руку тем более как сотрудник бара и вообще как мужчина. Ну и девушкам следует регулировать ситуацию а не тупо молоть языком, тем более что он был пьян. Нужно наказать его, а девушке нужно учесть в след раз к придуркам да еще и к пьяным лучше не рыпаться. Дело закроют никого не накажут, просто возместят ей моральный ущерб и оплатят лечение. СБшника не найдут, типа.ВОт и конец истории...

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.10.2012, 19:02

Просто в шоке от прочитанного! Самое ужасное, что таких уродов, как этот пьяный охранник у нас много. Не образованные, не воспитанные, тупые, но чуть-чуть дорвуться до власти, как тут же начинают вести себя, как звезды, самоутверждаясь за чужой счет! Такие есть сплошь и рядом, среди СБшников, чиновников и т.д. И пока они есть, так и будем топтаться на месте.

А то, что девушка была беременная или нет, с двумя детьми от разных мужей, или тремя от одного, это ее личное дело! Дай Бог, чтобы она побыстрее пришла в себя и нашла управу на этих уродов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
20.10.2012, 00:56

kukla

Мне кажется, девушка сама спровоцировала нетрезвого мужчину на драку. Просто так он бы не стал ее колошматить кружкой. Явно девушка выше по соц. статусу того сотрудника СБ, вот мне думается, что она стала ему тыкать его несостоятельностью, за что и получила по фейсу. ИМХО.

+100000

Мне вот непонятно, а был ли ребенок вообще? Там на Дизеле пользователь Yo-Yo пишет:

"да знаю я эту Милиту. на 100% уверен сама виновата, и что не беременна была тоже уверен. она вечно беременная, при любых ситуациях, "беременна" "у меня выкидыш". не писал бы это, если лично очень хорошо не знал бы "потерпевшую"...

Да и подруга ее, когда только выложила фотографии, отрицала беременность своей подруги...

0
Цитировать
Жалоба модератору
20.10.2012, 10:47

Да и потом, не могла кружка пивная, ну вы представляете, какое там толстое стекло, разбиться о ее лицо. столько раз нужно было ее ударить и с какой силой? При таком ударе можно было получить челюстно-мозговую травму, а тут только лицо порезали. Неувязочка...

0
Цитировать
Жалоба модератору
20.10.2012, 12:21

https://www.facebook.com/Djangaziev?ref=ts&fref=ts

0
Цитировать
Жалоба модератору
Karamba
21.10.2012, 13:06

Какая разница беременная она или нет! У нас свободная страна каждый в праве сам решать что делать, да и времена когда женщины не имели права выбора давно канули в прошлое. Факт в том что ее избили, причем это был мужчина и тем более охранник!!!! А то что здесь пишут что она сама могла спровоцировать эту ситуацию, возможно так оно и было, но бить её никто не имел права!!!!!Здали бы в милицию и пусть бы они там с ней разбирались!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лолита
23.10.2012, 00:50

Чему завидовать??? Что ее никто замуж не берет??? или, что столько грязи о ней узнала вся общественность???

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
23.10.2012, 08:38

Мили

Она абсолютно нормальная и с нормальной семьи. Тебе и во сне не снилось с какой она семьи. Муж ее туда привез и она ждала его. Не тот ли " муж",что цветы дарит???? Да это муж, но другой женщины, у которой от него трое взрослых, замечательных детей, с которым они жили очень счастливо, пока " потерпевшая" не вмешалась.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
23.10.2012, 08:45

А " потерпевшая" еще та штучка....... Видать действительно:" сама виновата" и бумеранг заработал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Урий
23.10.2012, 11:15

не дай боже оказаться на ее месте: чтоб все обсуждали твое изуродованное лицо! Да ладно если бы эти ужасные шрамы у людей вызывали бы лишь сочувствие и жалость, но ведь наблюдаются в высказываниях как злорадство так и ирония. Видать действительно " темная" особа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
прохожий
24.10.2012, 19:52

ух. Пока прочитал все тут,голова пошла кругом. Для неосведамленных про мужчину на фото-это УРАН МУРАДЫЛОВ. Он женат на умнице-красавице,у него 3-е детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gust
27.10.2012, 10:45

Почему удаляют комментарии?! Вечерний Бишкек?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
27.10.2012, 15:26

Gust

Обычно это случается из-за противоречия содержимого комментария и "правил комментирования".

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.10.2012, 00:49

Кира

Ну вы блин даете... Надо быть полным моральным уродом, чтобы перетирать, как, от кого беременна, почему в ночной клуб пошла. Да захотела и пошла, с подругой посидеть. И какая она мать, не нам судить. Или ваши матери, пока вам по 18 не стукнуло, ни на один той, свадьбу и тп. не ходили, спихнув вас бабкам?

Факт - у девушки разбито лицо, она в крови вся, ее кружкой ударили по лицу - такой удар здорового мужика вырубит! Где это видано, чтобы так поступали с женщиной, даже если она - бомжиха? Мразь, которая это сделала, убила ее ребенка. Засудить тварь и посадить. Убийца!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лорик
03.11.2012, 02:00

Кира супер

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лорик
03.11.2012, 02:02

Ужасный клуб и ужасное обслуживание, отпечатают скоро. Милита рвите их

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.11.2012, 22:38

Жалко

0
Цитировать
Жалоба модератору
инесса
19.11.2012, 23:30

прохожий

ух. Пока прочитал все тут,голова пошла кругом. Для неосведамленных про мужчину на фото-это УРАН МУРАДЫЛОВ. Он женат на умнице-красавице,у него 3-е детей.

о каком фото речь? Уран из Кара Балты?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Citizenka
24.12.2012, 22:30

Мутная она или нет, беременная она или нет, скандалила она ли нет - это все эмоции вокруг дела, а факт есть факт - бить нельзя, ей нанесен большой физический и моральный ущерб. Она имеет право и должна подать в суд, и дойти хоть до Верховного Суда из принципа, чтобы восстановить справедливость. Хоть даже в международный суд обратиться. Но пойдет ли она на это все на самом деле? Как всегда в этой стране все по-тухлому или замнут или запугают. Кстати, теперь в кингз бар ни я, ни мои друзья - ни ногой. Нафиг надо! Пусть лучше наши деньги получит кто-то другой, более достойный бизнесмен, так как все эти клубы делаются в первую очередь ради делания денег, не так ли? Зачем было бы создавать кингз бар, вкладываться в него, чтобы потом на входе охрана и обслуга всех отпугивала?! Бизнес по-Бишкекски? Вот дураки!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.01.2013, 18:09

Подруга ее

Дети все от от одного мужа, и не разведена а временно в соре были

Ха-ха...то ее привез муж, затем его ждала в5 утра, теперь временно в ссоре.... Заврались тут все или же одна и таже...Муть какая-то.

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.01.2013, 18:13

инесса

о каком фото речь? Уран из Кара Балты?

Ну а кто же еще, кроме него. Он же возомнил себя крутым мачо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.04.2013, 17:28

Ничего себе сидите дома? Беременность это временное явление и это не болезнь. Беременная женщина должна вести активный образ жизни. Выходить на улицу итд. Тем более если есть дети с ума можно сойти с утра до вечера. Молодец ее муж что понимая это отпускает ее с подругами отдыхать она там просто расслаблялась танцевала, разговаривала с подругами итд. Она там не напивалась! Из за беременности она же не должна отказываться от встречь с подругами. Те которые пишут что она там делала я отвечу не ваше дело, кто как проводит свое время. Избивать гостя в своем заведении это очень низко никогда не пойду в этот клуб и уговорю всех кто хочет туда. Охранники думала глупые оказываются администратор еще хуже.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ММ
02.05.2013, 10:47

Да давайте- беременная в клуб почаще ходите, в таком положении тока по клубам ночью шляться,дома надо сидеть , а не приключения на задницу искать

0
Цитировать
Жалоба модератору
леди
19.06.2013, 05:46

Сочувствую в этой ситуации Милите, никто не имеет права поднимать руку женщине, кем себя возомнил этот охранник ? Богом....Надо его жестоко по всем статьям... Но и Милита темнит тут, как она может говорить на Урана Мурадылова мой«муж»,если на самом деле он«чужой» муж, у которого есть трое детей и жена Аида. Уран Мурадылов заядлый любитель женщин, конечно Милите он хорошо пустил пыль в глаза. Он никогда не разведеться со своей законной женой, потому что их много связывает, а кто такая Милита для него - очередная «забава».Милита ты красивая и молодая, найди себе хорошего мужчину, под стать себе, не зарься на чужих мужчин.

0
Цитировать
Жалоба модератору
софия ким
26.02.2014, 13:19

знаю я эту милиту довольно давно, местная звезда ночных клубов. отхватила она за дело тогда,и отхватит еще не раз за свой язык. дети у нее есть,но нужны ли они ей??? нет...она их сплавила няне либо родителям! Так что прежде чем писать бедная девушка-совутую узнать эту бедную девушку-женщину,у которой язык без костей,да и подруги ее такие же. на сайт people.kg зайдите она во всех ночных клубах тусит, и по салом мотается,мужиков богатых цепляет. Так что Милита не строй из себя бедную овечку,и за языком следи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрлан
29.05.2014, 13:20

А что она гуляет в клубе в сроке беременности

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД