Профиль пользователя Патриссия Каасс
Количество сообщений: 2
Карма: 0
Плюсов: 0
Минусов: 0
Последние сообщения

Что касается тренингов,все верно,соглашусь. Но,конкретно в этом случае,виновата женщина-клиент. Для вашего сведения; Клиент имеет право обратиться в компанию с просьбой или с жалобой по номеру указанному на этикетке любой продукции компании Шоро. Или припугнуть продавщицу, что пожалуетесь непосредственному менеджеру. Тоже эффективный способ.

27.05.2017, 09:40
0

Kg club

Компании Шоро надо постоянно тренировать сотрудников к вежливости при обслуживании. Тоже когда то покупал на углу Аламединского рынка наткнулся на грубость сотрудника, которая подавала стакан полупустым и отвечала очень грубо. 

27.05.2017, 09:35
0
НАВЕРХ  
НАЗАД