В столичном парке мужчина зарезал собаку на глазах у ее хозяев

28 марта около 22.30 семейная пара, как обычно, выгуливала своего 12-летнего американского питбультерьера в столичном парке, расположенном на пересечении ул. Абдрахманова (бывшая ул. Советская) и Джантошева. Собака, которая была на поводке, не спеша обследовала кусты. Ничто не предвещало беды. Вдруг на аллее появился крупный мужчина, выгуливающий трех собак породы алабай. Они гуляли без поводков и намордников.

Три огромных собаки, увидев питбультерьера, сразу же бросились к нему. Завязался бой.

"Мой муж предпринял попытки разнять собак, - рассказала хозяйка питбультерьера Людмила (имя по ее просьбе изменено. - vb.kg). - Но хозяин алабаев неожиданно вытащил охотничий нож и ударил питбультерьера. Удар пришелся в сердце, и собака умерла мгновенно".

После того как стало ясно, что питбультерьер мертв, мужчина, окруженный крупными собаками, дал понять, что просить прощения или разбираться он не намерен. Он просто молча ушел.

"Его собакам никакой угрозы не было, поскольку у нашего питомца уже и клыков не было. Собака была старая, кроме того, она любила грызть железную цепь, от чего ее клыки затупились", - со слезами рассказывает Людмила.

Милиция: Найдите преступника сами

Людмила и Георгий не сразу смирились с тем, что их домашнего любимца больше нет. Они вызвали ветеринара, милицию. Ветеринар приехал быстро и сказал супругам, что ничего сделать уже нельзя. "Милиционеры же явно не торопились. Они отнеслись как-то несерьезно к убийству нашего питомца. Сказали, что, мол, только это? Но все же сфотографировали труп животного. Потом сказали, что дело будет расследовать наш участковый", - продолжает рассказ муж Людмилы Георгий. На следующий день они пошли в Октябрьский РОВД и написали заявление об убийстве их питомца. Но участковый предложил им самим найти того мужчину, а дальше он будет работать. "Где я должен его искать? Как я его найду? Вам надо было проследить за ним", - рекомендовал участковый пострадавшим. Тем не менее, милиция все же приняла дело на расследование.

Собака - член семьи

Для Людмилы собака была членом семьи. "Мы всегда держали собак, мой отец - тоже. Мы свою на бои никогда не отправляли, а вот мой отец делал это регулярно. Я знаю, что дерущихся собак разнимают другими способами: палку суют между ними или бьют по шее. Он, если хотел разнять собак, мог бы резануть по ногам. Зачем убивать?" - задает она вопрос, на который некому ответить.

А ее супруг и вовсе считает такое поведение зверством. "Этот человек разгуливает по городу с холодным оружием, позволяет убивать чужих собак. Это социально опасный тип. Мне кажется, нельзя оставлять такое действие безнаказанным", - считает он.

Людмила добавила, что не гуляет по этому парку и вряд ли когда-нибудь будет. "Некоторым родственникам мы не сказали, как умер наш питомец. До сих пор не можем прийти в себя", - признается она.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Арген
08.04.2013, 14:02

Почему собаки гуляют без поводков и намордников в городе??..Жалко собаку конечно..В России дадут два года лишения свободы за жестокое обращение с животными.Почему у нас нет такого?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арис
08.04.2013, 14:06

собаку конечно жалко. людей, которые владели ею, можно понять их горе. время у нас такое. тут людей убивают посреди белого дня никому дела нет, если по сути. участковые и милиция этими убитыми толком не занимаются, не то что собаками, порезанными незнакомцем. но того человека я думаю надо обязательно задержать и привлечь. действительно социально опасный тип, если все так, как рассказала эта пара

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арген
08.04.2013, 14:12

P.S.А вот реакция нашей доблестной милиции меня нисколечко не удивляет..как ни странно..

0
Цитировать
Жалоба модератору
РК
08.04.2013, 14:25

Сам гуляю с питом в этом парке по 2 раза в день. За 8 лет ни разу не встречал там человека с тремя алабаями. Видимо он только по ночам гуляет. Ментам - бесплатный совет как его найти: приходите в этот парк в 22:00 и ждете. Полагаю, что этот урод там регулярно гуляет. За убийство собаки у нас фиг привлечешь к ответственности, а вот за гуляние с тремя волкодавами без поводков и с холодным оружием вполне можно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
собаковод
08.04.2013, 14:37

А как же статья 264 УК её что участковый и не думает применять?Этого козла с алабаями мы сами отловим пусть он это знает и знает что его жёстко накажут!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.04.2013, 14:39

Ты тварь с ножом пусть тебе эта собака снится каждую ночь как кошмар от которого ты сойдёшь с ума!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.04.2013, 14:43

Участкового самого надо наказать за незаконный отказ о возбуждении уголовного дела,а вам хозяева собаки нужно у этого учаскового взять письменный отказ он обязан либо возбудить дело либо дать мотивируемый отказ в письменном виде(пускай почитает УПК если он знает что это такое).Доведите это дело до конца!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.04.2013, 14:44

Арген

Почему собаки гуляют без поводков и намордников в городе??..Жалко собаку конечно..В России дадут два года лишения свободы за жестокое обращение с животными.Почему у нас нет такого?

Есть статья 264 УК.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мила
08.04.2013, 14:47

Сочувствую владельцам собаки.

А ментам платить надо, иначе ни ногой. такие у нас порядки

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.04.2013, 15:53

Постоянно встречаю людей с собаками нарочно издевающимися надо мной - я прижимаюсь к краю, а он по телефону болтает и издевательски пускаю собаку очень близко. Я тоже ведь могу пнуть его собаку и за это мне ничего не будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.04.2013, 15:55

Граждане, будьто осторожны! Бешеных собак много стало, есть умершие от их укусов.

Обращаюсь к владельцам собак: держите в поводке и наморднике, некоторые люди боятся их, а если беременная женщина, то непоправимое может случиться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адыл Ниязалиев
08.04.2013, 17:31

если всё это соответствует действительности,то я готов даже помочь найти этого урода!Такие опасны для общества!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мирбек
08.04.2013, 17:58

Пусть этого человека настигнет его же участь.(зарежут как (сабаку)).

0
Цитировать
Жалоба модератору
08.04.2013, 20:06

изверги

0
Цитировать
Жалоба модератору
???
08.04.2013, 20:58

ну что за дикари! просто дурость! испугался за своих 3 собачей-алабаев

ну что за тупизм

какие бесчеловечные безграмотные люди!

Для незнающих: собаки никогде толком не дерутся - рни только принимают позы - кто главнее и кто кому подчиняется, т.е. если бы обе стороны хояев это знали и не вмешивались бы, а шли своим ходом, не обращая внимания, то с собаками бы ничего не случилось - они бы друг друга не тронули, только попозировал и всё

я поражаюсь, что у нас такие дикари живут в Кыргызстане! ну просто ужас!

и почему -разве наше законы не защищают животных?

0
Цитировать
Жалоба модератору
?
08.04.2013, 20:58

я не желаю ничего дурного этому мужчине - поскольку жизнь человека стоит дороже животного - но он поступил хамски и как дикарь

0
Цитировать
Жалоба модератору
собаковладелец
09.04.2013, 11:05

Убивать пусть даже и собаку никто не имеет право, так как не мы им жизнь даем. Искренне соболезную владельцам пита, так как 12 лет прожить вместе и потерять в один миг - это очень страшно.

А таких уродов к сожалению очень много.. сама гуляю со своей собакой и 2 раза травили на на нас по 2 алабаев. Приходилось собой закрывать нашу, а на наши крики и просьбы убрать своих собак, в ответ слышать только ухмылки и насмешки... Или идет (плетется) 1 парень с двумя алабаями которые готовы порвать всех и вся, тоже приходилось не взирая на машины убегать от них через дорогу. Сейчас носим с собой шокер и при возникновении такой ситуации будем самообороняться и от собак и от их хозяев...

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.04.2013, 11:11

???

ну что за дикари! просто дурость! испугался за своих 3 собачей-алабаевну что за тупизмкакие бесчеловечные безграмотные люди!Для незнающих: собаки никогде толком не дерутся - рни только принимают позы - кто главнее и кто кому подчиняется, т.е. если бы обе стороны хояев это знали и не вмешивались бы, а шли своим ходом, не обращая внимания, то с собаками бы ничего не случилось - они бы друг друга не тронули, только попозировал и всёя поражаюсь, что у нас такие дикари живут в Кыргызстане! ну просто ужас!и почему -разве наше законы не защищают животных?

Вы не правы,3 алабая не стали бы позировать как и питбуль.Обе породы достаточно агрессивные по отношению к друг другу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.04.2013, 11:11

 

Граждане, будьто осторожны! Бешеных собак много стало, есть умершие от их укусов. Обращаюсь к владельцам собак: держите в поводке и наморднике, некоторые люди боятся их, а если беременная женщина, то непоправимое может случиться.

Есть такая вещь - прививка от бешенства. И, поверьте,почти все хозяйские собаки получают её своевременно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юля
09.04.2013, 12:15

Урод!!! Слов нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
09.04.2013, 13:11

В прошлом году мужчина с тремя алабаями в парке, днем натравливал их на прохожих. Мы были с маленьким ребенком бежали от этих сабак. Чуть под машину не попали. Звонили в милицию. Нам сказали, когда покусают тогда звоните. Собаки действительно агресивные, без намордников и поводков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
09.04.2013, 13:50

Надо хозяину алабаев прививку от бешенства поставить

0
Цитировать
Жалоба модератору
Zarina
09.04.2013, 18:50

Я видела репортаж по нашему местному каналу про эту породу и ее заводчиков. По тв показали как этих собак травят на лису. У лисы "работа" такая. удитрать каждый день от этих собак. Толпа людей смотрит и восхищается. Такая жестокость преподносилась на ТВ очень даже положительно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кинолог
09.04.2013, 19:38

Пострадавшим надо было обратиться мэру Исе Омуркулову он по призванию зоолог -ботаник цветочник ведь на всю страну обещал построить собачий питомник а значит любит собак.Может провести пресс конференцию по этой теме и назначить виновных в этом проишествии политическую окраску даст.Какой мэр такой и бардак в городе скоро со сворой тайганов и на лошадях будут гулять по паркам

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
09.04.2013, 20:59

кинолог

Пострадавшим надо было обратиться мэру Исе Омуркулову он по призванию зоолог -ботаник цветочник ведь на всю страну обещал построить собачий питомник а значит любит собак.Может провести пресс конференцию по этой теме и назначить виновных в этом проишествии политическую окраску даст.Какой мэр такой и бардак в городе скоро со сворой тайганов и на лошадях будут гулять по паркам

Полностью поддерживаю.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чужой
09.04.2013, 23:51

Уезжайте, просто бегите из этой дикой страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.04.2013, 10:09

у меня бешеный Тайган, вот скоро готовлю на бои, по парку надо бы прогуляться. И плевал на вашего мэра

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хозяин красавцов!!!
10.04.2013, 10:10

они сами начали травить, вот и пырнул ножом...оборона был!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.04.2013, 10:15

Хозяин красавцов!!!

они сами начали травить, вот и пырнул ножом...оборона был!!!

и ты этим конешно горд!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хозяин красавцов!!!
10.04.2013, 10:18

Да пошли вы все! и что вы мне сделаете, да НИЧЕГО!!! я вообще не местный! да если найдете меня пять минут развести за деньги вашего жалкого участкового! а извиняться я не стану! вы не знаете какие у меня связи, не ищите меня, хуже будет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ликбез
10.04.2013, 11:20

Хозяин красавцов!!!

Да пошли вы все! и что вы мне сделаете, да НИЧЕГО!!! я вообще не местный! да если найдете меня пять минут развести за деньги вашего жалкого участкового! а извиняться я не стану! вы не знаете какие у меня связи, не ищите меня, хуже будет!

Товарищ, Вы уникальный дебил! Дело резонансное, а в силу весеннего сезона имеет все шансы привести к общественным волнениям. Связями с председателем колхоза, или еще кем удивить, лично меня, сложно. Даже при лучшем для Вас раскладе, псов сдадут в питомник (усыпят), Вам срок условный.

Можно было бы конечно решить ситуацию "полюбовно", но думаю стоит прошуметь, чтоб другим неповадно было

0
Цитировать
Жалоба модератору
!!!
10.04.2013, 11:32

Хозяин красавцов!!!

они сами начали травить, вот и пырнул ножом...оборона был!!!

ага 12 летнего питбуля на 3 алабаев!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Боксёр
10.04.2013, 21:53

Сегодня купил охотничий нож и буду резать всех стаффов и питбулей,которые только рыпнутся!!!!Клыки стёр--цепь грыз ипать-копать!Эти твари во многих странах мира законом запрещены.Гуляют твари по городу на всех собак кидаются.Я 2 дня назад с помощью железяки еле вырвал из зубов стаффа своего щенка,а хозяин по роже было видно,что от драки кайф получил!!!!!!!!!!!!Лапу шить пришлось и шея теперь гниёт!!!!!!!!!!Желаю всем хозяевам стаффов и питбулей быть сожратыми своими-же тварями!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
нёнь
10.04.2013, 22:33

нёнь

скажите где этот м***к живет .я его сама зарежу.пусть и получу лет 30...

слов нет. извините пожалуйста. этот пример показывает, что социум не готов приобретать и оберегать животных. только мух таким людям можно разводить ((( печально

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
11.04.2013, 13:39

Было бы хорошо заставить хозяев больших собак носить за своими питомцами пакет и убирать за ними. В зонах отдыха, парках гуляют и гадят везде, а хозяевам хоть бы хны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Валерия
11.04.2013, 14:32

Искренне желаю чтобы всем воздалось по заслугам! И им воздастся. От всей души желаю всем подобным "Хозяину Красавцов" людям умереть самой ужасной и мучительной смертью!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сарымсаков Пиязбек
12.04.2013, 14:16

Дебилоид типа этого, с Алабаями живет в переулке между Манаса и Турусбекова по Боконбаева. Отмороженный тип- всегда его собаки не на привязи, 2 раза кидались на меня- на замечания, что надо держать собак на привязи- 0 реакции. По идее далековато для него гулять на Южных Воротах, но проверить стоит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
NationalGeographic
13.04.2013, 13:53

Молодец мужик! Спас жизнь кому то.

Если бы этот питбуль

загрыз вашего ребенка, то так не писали бы.

Этот мужик должен ходить с оружием, чтобы быстро

пристреливать таких питбулей в следующий раз.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.04.2013, 21:45

Вот не нужно тут фигню писать. Всегда виноват хозяин. И из пекинеса можно монстра вырастить. Да,у нас в основном держать стаффов да булей ради боев, только собаки-то тут совсем не причем. Люби-мрази, расшатывают собам психику.

NationalGeographic

А загрызть и покалечить может любая собака.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.04.2013, 21:50

Боксёр.

Нашего старенького пса азиатская овчарка загрызла. В тот момент самые ужасные мысли в голову приходили,вплоть до расправы. Все же совесть не позволила, виноват то хозяин. Не обобщайте пожалуйста,наш щенок стаффа тоже при виде других собак к ним рвется,Но без агрессии.С детства с другими знакомили,поэтому и неагрессивен. Воспитание,все только от воспитания зависит

0
Цитировать
Жалоба модератору
евгений харлан
02.05.2013, 09:09

ну по чему участковый и полицейский могли с легкостью найти этого мужчину с ножом ибо у него были 2 собаки и эти собаки похоже всего служебные и по закону служебных собак подвергают регистраций и чтоб его найти нужно было проверить государственную ветеринарную службу ибо там записаны все владельцы собак и можно было поискать его через служебные клубы ибо наверняка он их посещает и то что полиция отказалось это делать говорит только о том что они знают этого человека в лицо и похоже он работает у них в органах ибо покрывают своего коллегу кинолога у которого с нервами не все в порядке и у него надо забирать его же собак ибо он опасен для них и для общества тоже опасен .

0
Цитировать
Жалоба модератору
евгений харлан
02.05.2013, 09:23

ну еще хотел маленько добавить ибо как правило тех кто профессионально владеет холодным оружием являются либо сотрудники отдела милиций или уже полиций особого назначения или спецназа внутренних дел и надо проверять сотрудников которые были в горячих точках и только вернулись с командировки от туда ибо тем сотрудникам которые от туда приходят дают для психической релаксаций по заниматься собаками ибо собаки хороший психологи и стрессовую ситуацию снимают на отлично и пострадавшей стороне надо просто обратится в отдел собственной безопасности министерства внутренних дел сразу найдут ибо это не очень сложно сделать .

0
Цитировать
Жалоба модератору
ToReDo
22.06.2013, 20:42

NationalGeographic

Молодец мужик! Спас жизнь кому то.

Если бы этот питбуль

загрыз вашего ребенка, то так не писали бы.

Этот мужик должен ходить с оружием, чтобы быстро

пристреливать таких питбулей в следующий раз.

А ну да... а гулять с 3-мя азиатами без привязи нормально?! да уж....

Хозяин 3-х алабаев, человек сам по себе слабый духом, прикрывается собаками, и убивает старых собачек ножом...

0
Цитировать
Жалоба модератору
ToReDo
22.06.2013, 20:58

Собаки с детства все добрые, это люди - звери, а собаки перенимают эти звериные манеры от людей. Какой хозяин - такая и собака.

0
Цитировать
Жалоба модератору
...
15.08.2013, 22:24

ToReDo

Собаки с детства все добрые, это люди - звери, а собаки перенимают эти звериные манеры от людей. Какой хозяин - такая и собака.

Да , полностью согласен.. Чем поливаешь то и вырастет ..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Misha
06.02.2014, 04:40

Урод влоделец трех алабаев !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
01.07.2014, 14:07

Ненавижу Алабаев. Они агресивные к людям. Какой хозяин такие и его питомцы. У меня тоже пит на людей и собак по просту не бросается. Надо было этот нож ему кое куда засунуть. Рекомендую носить с собой травматическое оружие чтобы не было таких случаев...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД