Мэр пробежал 5 км по Бишкеку трусцой

Утро для многих бишкекчан началось с традиционной пробежки. Только сегодня занятия спортом были командными. Горожане приняли участие в благотворительном забеге под названием Бишкек Fun Run.

Правда, начался забег на полчаса позже заявленного в мэрии времени. Изначально старт планировался в 9.00. К этому часу на старой площади столицы, которая стала отправной точкой спринтеров, собралось более 500 человек. В преддверии забега для участников акции провели разминку. На установленной сцене инструкторы под веселую ритмичную музыку показывали собравшимся упражнения, последние с удовольствием их повторяли. Разминка даже походила на некий флешмоб.

Организаторы мероприятия отличались от приглашенных одноцветными желтыми футболками с логотипом Бишкек Fun Run. Участники забега также проявили максимум фантазии и пришли на мероприятие переодетыми в костюмы комедийных персонажей и даже в цыганские наряды.

Каждому участнику предлагалось прикрепить к своей одежде табличку с номером. Однако большинство из спринтеров оказались непронумерованными, а потому посчитать точно, сколько людей приняли участие в мероприятии, оказалось непросто.

"По моим подсчетам в забеге участвуют около 700 человек. Что примечательно, на мероприятие пришла не только молодежь, но и старшее поколение. Мы рады, что люди отозвались на наши приглашения, сделав благотворительный взнос от 100 сомов", - рассказала одна из организаторов забега Асыл Ураимова.

По словам девушки, все собранные средства пойдут на строительство детской спортивной площадки в новостройке "Эне-Сай".

Напутственное слово спринтерам дал легендарный марафонец мира Петр Чесноков. Поднявшись на сцену, 92-летний спортсмен призвал молодежь к здоровому образу жизни.

"Дорогие друзья! Я пробежал 35 марафонов мира, можно сказать обежал весь мир. Хочу сказать, что бег - это здоровье, а здоровье не купишь, его нужно зарабатывать. Здоровая нация – здоровое государство. Бегайте, крепитесь и живите долго!" - сказал Чесноков и предложил собравшимся пройти к линии старта.

Дистанция забега – 5 километров. Участники должны были пробежать это расстояние за полтора часа. Со старой площади марафонцы спустились по проспекту Эркиндик, проследовали по улице Фрунзе до Исанова, затем повернули на Жибек Жолу, а после через Дубовый парк поднялись туда же, на старую площадь.

Дружно со всеми трусцой по столичным улицам следовал и градоначальник Кубанычбек Кулматов в сопровождении вице-мэра Олега Попикова.

Глава города отметил, что целью забега является пропаганда здорового образа жизни и развитие культуры бега, и подчеркнул, что хотел бы проводить подобные мероприятия еженедельно.

"Для участников это большое событие, хочу поблагодарить инициаторов. Мэрия всегда будет поддерживать такие мероприятия. Я тоже занимаюсь спортом. Вот сегодня у меня спорт под названием "мэрия экстрим", - пошутил градоначальник, добавив, что в рамках празднования Дня города будет дополнительно проведен веломарафон, а также муниципалитет поддержал идею проведения "Пешего рая".

На пути следствия участников забега встречали волонтеры, которые подбадривали бегунов, указывали направление и раздавали всем желающим бесплатные воду и пирожные.

Тех, кто вышел на финишную прямую последним, в пункте назначения встречали громкими возгласами и аплодисментами. А завершилось мероприятие для бишкекчан и гостей столицы концертом с участием молодежных музыкальных групп.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
вб ты идиот
27.09.2014, 14:27

Как полтора часа бегать 5км? Не профи должен бегать примерно за 25мин.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
27.09.2014, 16:13

На велике гонял. Теперь бегает. Лишь бы ползать не начал. Господи, храни этот город, пока мэр развлекается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
007
27.09.2014, 16:22

Клоун...лучще занимался бы городскими делами.......

0
Цитировать
Жалоба модератору
простой
27.09.2014, 17:08

Мэр возит свою чиновничью попочку на Мерседесе S500 стоимостью выше 35 тысяч долларов.

При таком раскладе раз в году можно и пробежку устроить.

Номер его авто - 0010 BS

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фыва
27.09.2014, 18:08

Очень классная инициатива! А что вы все к мэру пристали? Все вам не нравится. Не пробежал бы, опять раскритиковали бы. Пробежал - опять не нравится. Он наоборот молодец. Подает городу пример. Мне другое интересно. Сколько же собрали денег организаторы?? Очень благое дело. Еще раз молодцы, инициаторы!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тептярь
27.09.2014, 18:20

Фото Чеснокова хотб бы опубликовали...

0
Цитировать
Жалоба модератору
МЭР
27.09.2014, 18:42

Пойду в минспорта и культуры! Там добьюсь успеха! Город обосрал! прошу понять и простить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
artelow
27.09.2014, 19:55

Лучше своими профессиональными обязанностями займитесь! Укрепляете свое здоровье - это не ваше личное дело.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
27.09.2014, 20:58

Опять комменты в основном от ущербных скофняков задолбали со своими бомжами, это их выбор, все бывают падают, но кто то встает и борется, а кто то предпочитает не вставать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Знающий
27.09.2014, 21:26

Машина его личная, а не государственная. Это так, для информации

0
Цитировать
Жалоба модератору
за родной поребрик
27.09.2014, 21:28

Пока он весело бегает, в городе не работают светофоры, падают гнилые деревья на убитые тротуары. Послать бы его куда подальше за поребрик!

0
Цитировать
Жалоба модератору
112
27.09.2014, 21:50

надеюсь,пробегая мимо улиц он заметил и наметил горы мусора и другие его недоделки в городе! а то ,проезжая на авто не успевает заметить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
1444
28.09.2014, 04:15

Что вам всем не нравится ? молодец мэр ! так держать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Hiji
28.09.2014, 07:33

Все хорошо, но только деньги на площадку в новостройке... Лучше бы на другое дело.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Житель столицы
28.09.2014, 10:20

А что каждый из вас, тех, которые выплескивают злость здесь, сделал для города? Нормальный адекватный мэр. Уже сделал много и дай Бог еще сделает. Огромное спасибо за то что убрал непонятных людей в жилетках на всех стоянках города. Преекрасно живем без них. Я был на площади вчера. Получил кучу положительной эмоции.Бежали и дети и старики, играла музыка. Побольше таких мероприятий!

0
Цитировать
Жалоба модератору
только один вопросик
28.09.2014, 10:27

Житель столицы

А что каждый из вас, тех, которые выплескивают злость здесь, сделал для города? Нормальный адекватный мэр. Уже сделал много и дай Бог еще сделает. Огромное спасибо за то что убрал непонятных людей в жилетках на всех стоянках города. Преекрасно живем без них. Я был на площади вчера. Получил кучу положительной эмоции.Бежали и дети и старики, играла музыка. Побольше таких мероприятий!

Вы ходите по улицам города или летаете над ними?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Серик
28.09.2014, 10:35

Пробежал бы вечерком по ул.Жукеева-Пудовкина когда стемнеет, ни одной лампочки на столбах, в светофорах тоже половина не горит - примета нынешнего времени.

0
Цитировать
Жалоба модератору
....
28.09.2014, 11:36

только один вопросик

Житель столицы

А что каждый из вас, тех, которые выплескивают злость здесь, сделал для города? Нормальный адекватный мэр. Уже сделал много и дай Бог еще сделает. Огромное спасибо за то что убрал непонятных людей в жилетках на всех стоянках города. Преекрасно живем без них. Я был на площади вчера. Получил кучу положительной эмоции.Бежали и дети и старики, играла музыка. Побольше таких мероприятий!

Вы ходите по улицам города или летаете над ними?

Судя по его примеру для него стоянка это ВСЕ. Вот и радуется. А то что город в мусоре утопает,освещения по ночам не горят,на дорогах центральных нет разметки это для него видимо норма.)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
7777777
28.09.2014, 11:39

1,5 часа?! Они че получается просто прошлись что ли а не пробежались? Да я при самом медленном беге 6 км за пол часа бегаю! Бред какую то написали....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мнение
28.09.2014, 12:37

Освещение в городе зависит от акимов города, мер несет другую функцию. Если каждый из нас вложит в город чуть-чуть культуры и просто вспомнит, что имя ему "человек", все поменяется - и мер будет устраивать, и работа в регионах появится, и в самозастройках не будут расти полуголодные дети. Ведь мы сами живем так, как хотим жить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргоол
28.09.2014, 13:05

Заставить бы его пробежать по ночным неосвещенным улицам Бишкека, по колдобинам вместо тротуаров

0
Цитировать
Жалоба модератору
к
28.09.2014, 14:41

Почему в трусах пробежал. Спортив штаны надел бы или шорты ест же.

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожане
28.09.2014, 16:04

так боятся за свою жизнь этот гр.....баный мэр и его гр.... баная команда крахоборов, что даже с собой потащили скорую помощь и ментов. а на вызовы горожан по преступлениям и когда остро нужна скорая ни те уроды ни другие никогда не приезжают. будьте вы прокляты, крахоборы, строящие себе сытую жизнь на наших костях и крови!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин 2
28.09.2014, 16:06

а что он не устроил забег в новостройке, где нет никаких условий для детей? или побоялся народного гнева. мы тоже из новостроек и микрорайонов его проклинаем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Совет
28.09.2014, 17:50

Такое мероприятие конечно хорошо, но надо было вначале по районам провести и итоговое, как городское мероприятие организовать. А в целостности многие комментария правильные, лучшее бы в начале элементарные городские, хочу отметить хозяйственные дела навести порядок (мусор, свет, коммуникации, дороги, озеленение, светофоры, рынки и т.д.), а затем устраивать аналогичные мероприятие. Надеюсь, зимой лыжных забегов не будет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
333
28.09.2014, 20:19

Мне интересно ,чем у нас занимаются акимы ?Они у нас вообще есть ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргоол
29.09.2014, 00:20

Какой он вообще мэр? Он же вообще не имеет представления что это за работа! Вы посмотрите на него! Да на любого чиновника нашей страны посмотрите! Они все на одно лицо, на одну рожу! Они же там сидят, чтобы отрабатывать свои бабки, свой бизнес, ради своих интересов и интересов дружков и партнеров! Они как карточная колода там все тасуются, крутятся как калейдоскоп! Люди, обычный народ мы все им нафик не нужны!!! Вы что думаете Кулматов преобразит столицу?! Сделает что-либо грамотное или нужное для людей?!?! Да он ничего не знает как это все делать! Он не умеет и не может!!! И не будет никогда! Им это все не надо! Не их это дело! Им бабки надо делать! Продавать землю, сертификаты, лицензии! Разводить дела! Сажать на тендеры своих лиц, пускать на тендеры свои компании, подделывать документы! Это же все вредители!Их работа на госпостах - это их бизнес! Остальное это пыль в глаза! Вы что думаете завтра у нас будут строить мусороперерабатывающий завод?!? Или расширят городские улицы?! Поставят всюду освещение?!??! Или наконец-то установят толковую систему "Безопасный город"?!? Вы что думаете они будут заботиться обо всех нас?!? Да плевать они на нас хотели! Все их дела, это же очередной распил того или иного!! Это все бизнес!

Он такой же мэр, как АША президент страны, как ЖК КР - депутаты! Они все бестолковые жулики! Никогда ничего толкового от них не ждите! Никогда! Это все вранье и ложь! Всех их надо менять! ВСЕХ! И надо чтобы пришли умные и молодые, образованные! Настоящие граждане своей страны! Патриоты! Не мырки, в том числе и городские мырки! Не те молодые, которые сидят сейчас в горкенеше или в ЖК, дети и отпрыски всяких Конгантиевых. Это все их отродье!

Где нам взять, откуда ждать новые лица? Новые образованные и умные лица?! Где умницы?!?! ((

0
Цитировать
Жалоба модератору
Серж
29.09.2014, 09:38

Пусть хоть народ развлекает,раз больше ни на что мозга не хватает. Можно еще метелку взять , да поподметать город то наконец. Все хоть какой то толк будет...

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
29.09.2014, 09:46

Ужас, сколько скафнюг здесь собралось! а что каждый из вас сделал для благоустройства города? нашим гражданам лишь бы только проскафниться...и межу прочим чисто не там, где убирают, а там где не сорят, но жителям города Бишкек, это изречение не знакомо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеленая страна
29.09.2014, 13:19

Кыргоол

Какой он вообще мэр? Он же вообще не имеет представления что это за работа! Вы посмотрите на него! Да на любого чиновника нашей страны посмотрите! Они все на одно лицо, на одну рожу! Они же там сидят, чтобы отрабатывать свои бабки, свой бизнес, ради своих интересов и интересов дружков и партнеров! Они как карточная колода там все тасуются, крутятся как калейдоскоп! Люди, обычный народ мы все им нафик не нужны!!! Вы что думаете Кулматов преобразит столицу?! Сделает что-либо грамотное или нужное для людей?!?! Да он ничего не знает как это все делать! Он не умеет и не может!!! И не будет никогда! Им это все не надо! Не их это дело! Им бабки надо делать! Продавать землю, сертификаты, лицензии! Разводить дела! Сажать на тендеры своих лиц, пускать на тендеры свои компании, подделывать документы! Это же все вредители!Их работа на госпостах - это их бизнес! Остальное это пыль в глаза! Вы что думаете завтра у нас будут строить мусороперерабатывающий завод?!? Или расширят городские улицы?! Поставят всюду освещение?!??! Или наконец-то установят толковую систему "Безопасный город"?!? Вы что думаете они будут заботиться обо всех нас?!? Да плевать они на нас хотели! Все их дела, это же очередной распил того или иного!! Это все бизнес!

Он такой же мэр, как АША президент страны, как ЖК КР - депутаты! Они все бестолковые жулики! Никогда ничего толкового от них не ждите! Никогда! Это все вранье и ложь! Всех их надо менять! ВСЕХ! И надо чтобы пришли умные и молодые, образованные! Настоящие граждане своей страны! Патриоты! Не мырки, в том числе и городские мырки! Не те молодые, которые сидят сейчас в горкенеше или в ЖК, дети и отпрыски всяких Конгантиевых. Это все их отродье!

Где нам взять, откуда ждать новые лица? Новые образованные и умные лица?! Где умницы?!?! ((

Полностью согласна, у кого есть возможность, стараются уехать, вместо того, чтобы наводить порядок у себя. Да тут еще один камень преткновения-умным делам и мыслям не дают двигаться вперед и просто опускаются руки. пора всем понять, что революцией ничего не изменить, я только заметила что после всех этих беспорядков и революций за смену власти жизнь в стране все хуже, все больше бардака и, что ужасно, очень много неграмотных и некультурных людей, а более менее умные и интеллигентные стараются покинуть страну, если есть возможность. Да начните же с себя, наконец! займитесь сортировкой мусора, хотя бы, страна превращается в огромную свалку! О каком развитии может идти речь в стране-свалке?!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеленая страна
29.09.2014, 13:20

Полностью согласна с Кыргоол, у кого есть возможность, стараются уехать, вместо того, чтобы наводить порядок у себя. Да тут еще один камень преткновения-умным делам и мыслям не дают двигаться вперед и просто опускаются руки. пора всем понять, что революцией ничего не изменить, я только заметила что после всех этих беспорядков и революций за смену власти жизнь в стране все хуже, все больше бардака и, что ужасно, очень много неграмотных и некультурных людей, а более менее умные и интеллигентные стараются покинуть страну, если есть возможность. Да начните же с себя, наконец! займитесь сортировкой мусора, хотя бы, страна превращается в огромную свалку! О каком развитии может идти речь в стране-свалке?!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеленая страна
29.09.2014, 14:55

горожанин

Ужас, сколько скафнюг здесь собралось! а что каждый из вас сделал для благоустройства города? нашим гражданам лишь бы только проскафниться...и межу прочим чисто не там, где убирают, а там где не сорят, но жителям города Бишкек, это изречение не знакомо.

Не согласна, сорить будут всегда, никуда от этого не денешься, главное, чтобы урны вовремя опустошали и улицы убирали, а то порой, во так идешь по городу, попивая воду из бутылки, а уличные мусорки все полные, что даже и выбросить потом пустую бутылку некуда.Главное, чтобы мусор не разбрасывали, но дворники хорошие всегда нужны, еще бы машины прикупили, которые оборудованы щетками для чистки тротуаров, а то наши культурные горожане заплевали весь город. Да что говорить, если еще во время моей учебы в университете студенты на подступах ко входу оплелвывали весь тротуар, точнее, мраморный кафель, что чистого места не оставалось, а ведь это студенты, вроде как надежда и свет общества, поэтому начните с себя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанину
29.09.2014, 15:32

люди не падают

бомжи не падают - упали те, кто Сделал их такими

Те, кто делают из людей бомжей - это Юристы - гореть этим юристам и мошеникам в аду

а Мэр молодец!

Здоровый образ жизни - хорошо!

молодец

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
29.09.2014, 15:54

Зеленая страна

горожанин

Ужас, сколько скафнюг здесь собралось! а что каждый из вас сделал для благоустройства города? нашим гражданам лишь бы только проскафниться...и межу прочим чисто не там, где убирают, а там где не сорят, но жителям города Бишкек, это изречение не знакомо.

Не согласна, сорить будут всегда, никуда от этого не денешься, главное, чтобы урны вовремя опустошали и улицы убирали, а то порой, во так идешь по городу, попивая воду из бутылки, а уличные мусорки все полные, что даже и выбросить потом пустую бутылку некуда.Главное, чтобы мусор не разбрасывали, но дворники хорошие всегда нужны, еще бы машины прикупили, которые оборудованы щетками для чистки тротуаров, а то наши культурные горожане заплевали весь город. Да что говорить, если еще во время моей учебы в университете студенты на подступах ко входу оплелвывали весь тротуар, точнее, мраморный кафель, что чистого места не оставалось, а ведь это студенты, вроде как надежда и свет общества, поэтому начните с себя.

согласен с вами, что прежде чем что либо требовать, то каждый должен начинать с себя. в наше время и в нашей стране никакой культуры, ни культуры общения с друг другом, ни культуры поведения в общественных местах, ни культуры вождения, никакой солидарности. и еще мы что то требуем от одного Мэра, требуем отличной работы, чтоб все у нас было по маслу, но как работать с таким обществом? с таким обществом где нет понимания того, что простой народ это и есть "лицо" страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргоол
29.09.2014, 17:53

Горожанин

Зеленая страна

горожанин

Ужас, сколько скафнюг здесь собралось! а что каждый из вас сделал для благоустройства города? нашим гражданам лишь бы только проскафниться...и межу прочим чисто не там, где убирают, а там где не сорят, но жителям города Бишкек, это изречение не знакомо.

Не согласна, сорить будут всегда, никуда от этого не денешься, главное, чтобы урны вовремя опустошали и улицы убирали, а то порой, во так идешь по городу, попивая воду из бутылки, а уличные мусорки все полные, что даже и выбросить потом пустую бутылку некуда.Главное, чтобы мусор не разбрасывали, но дворники хорошие всегда нужны, еще бы машины прикупили, которые оборудованы щетками для чистки тротуаров, а то наши культурные горожане заплевали весь город. Да что говорить, если еще во время моей учебы в университете студенты на подступах ко входу оплелвывали весь тротуар, точнее, мраморный кафель, что чистого места не оставалось, а ведь это студенты, вроде как надежда и свет общества, поэтому начните с себя.

согласен с вами, что прежде чем что либо требовать, то каждый должен начинать с себя. в наше время и в нашей стране никакой культуры, ни культуры общения с друг другом, ни культуры поведения в общественных местах, ни культуры вождения, никакой солидарности. и еще мы что то требуем от одного Мэра, требуем отличной работы, чтоб все у нас было по маслу, но как работать с таким обществом? с таким обществом где нет понимания того, что простой народ это и есть "лицо" страны.

ничего себе! если так рассуждать, то мэр ничего не обязан и не должен делать. пусть люди сначала научаться вести себя. так что ли?!??!

он мэр, он должен служить и быть примером и добиваться этого от остальных, установить порядок и закон, и потом требовать этого от людей, раз уж имеем в наличии несознательный народ. он что-то делает, чтобы служить примером??!??! Например что? где у нас в городе порядок и закон?!? он что успешно борется с мусором? осветил улицы? привел в порядок тротуары? снес незаконные постройки в парках? перестал выдавать незаконные лицензии? осадил зарвавшихся чиновников? разметки на дорогах в каком состоянии? у нас на дорогах порядок, маршрутки ездят по правилам? чорные тонированные джипы не ездят по встречке? что для города сделал Кулматов, чтобы требовать от других чего-то?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеленая страна
29.09.2014, 23:12

нет, почему же, Мэр много чего обязан и должен показывать и говорить так как надо, заботиться о красоте столицы, да неплохо бы солидные штрафы ввести за нарушение порядка и закона, включая и ПДД

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеленая страна
29.09.2014, 23:14

нет, мэр как раз таки много чего должен сделать из всего вшеперечисленного, а народ научат только штрафы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зеленая страна
29.09.2014, 23:16

Кыргоол

Горожанин

Зеленая страна

горожанин

Ужас, сколько скафнюг здесь собралось! а что каждый из вас сделал для благоустройства города? нашим гражданам лишь бы только проскафниться...и межу прочим чисто не там, где убирают, а там где не сорят, но жителям города Бишкек, это изречение не знакомо.

Не согласна, сорить будут всегда, никуда от этого не денешься, главное, чтобы урны вовремя опустошали и улицы убирали, а то порой, во так идешь по городу, попивая воду из бутылки, а уличные мусорки все полные, что даже и выбросить потом пустую бутылку некуда.Главное, чтобы мусор не разбрасывали, но дворники хорошие всегда нужны, еще бы машины прикупили, которые оборудованы щетками для чистки тротуаров, а то наши культурные горожане заплевали весь город. Да что говорить, если еще во время моей учебы в университете студенты на подступах ко входу оплелвывали весь тротуар, точнее, мраморный кафель, что чистого места не оставалось, а ведь это студенты, вроде как надежда и свет общества, поэтому начните с себя.

согласен с вами, что прежде чем что либо требовать, то каждый должен начинать с себя. в наше время и в нашей стране никакой культуры, ни культуры общения с друг другом, ни культуры поведения в общественных местах, ни культуры вождения, никакой солидарности. и еще мы что то требуем от одного Мэра, требуем отличной работы, чтоб все у нас было по маслу, но как работать с таким обществом? с таким обществом где нет понимания того, что простой народ это и есть "лицо" страны.

ничего себе! если так рассуждать, то мэр ничего не обязан и не должен делать. пусть люди сначала научаться вести себя. так что ли?!??!

он мэр, он должен служить и быть примером и добиваться этого от остальных, установить порядок и закон, и потом требовать этого от людей, раз уж имеем в наличии несознательный народ. он что-то делает, чтобы служить примером??!??! Например что? где у нас в городе порядок и закон?!? он что успешно борется с мусором? осветил улицы? привел в порядок тротуары? снес незаконные постройки в парках? перестал выдавать незаконные лицензии? осадил зарвавшихся чиновников? разметки на дорогах в каком состоянии? у нас на дорогах порядок, маршрутки ездят по правилам? чорные тонированные джипы не ездят по встречке? что для города сделал Кулматов, чтобы требовать от других чего-то?

Вот это все вышеперечисленное Мэр и должен осуществить, а народ научат, похоже, только солидные штрафы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нино
30.09.2014, 08:01

А чего Америку открывать, ведь наши чиновники и депутаты не раз раз тратили бюджетные деньги на поездки по заграницам, и чему они там научились, какой ценный опыт внедрили по благоустройству городов у нас? До соседней Алматы всего 3-4 часа езды, а она отличается от Бишкека , как небо и земля - чистота и порядок, люди не сорят, везде урны, дороги и разметка в порядке, везде камеры наблюдения. Может из-за того, что там не устраивают митинги и революции, а просто работают?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргоол
30.09.2014, 08:48

Нино

А чего Америку открывать, ведь наши чиновники и депутаты не раз раз тратили бюджетные деньги на поездки по заграницам, и чему они там научились, какой ценный опыт внедрили по благоустройству городов у нас? До соседней Алматы всего 3-4 часа езды, а она отличается от Бишкека , как небо и земля - чистота и порядок, люди не сорят, везде урны, дороги и разметка в порядке, везде камеры наблюдения. Может из-за того, что там не устраивают митинги и революции, а просто работают?

митинги и революции происходят из-за зарвавшихся чиновников. из-за воровства и коррупции власти и чиновников! если это пресекать и работать для народа, страны и своего города. если власти работать честно и ответственно, профессионально, никаких митингов и революций не происходит!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД