Жители близлежащих домов просят закрыть чайхану Navat

В редакцию "ВБ" обратились жители домов, расположенных около чайханы Navat. Они утверждают, что кафе, расположенное по улице Ибраимова, мешает им жить.

По словам жительницы дома № 64 по улице Московской Миры Мукашевой, из вентиляционных труб ресторана в окна ее квартиры постоянно идет неприятный запах.

"Задняя часть этого ресторана расположена в нашем дворе. С самого утра начинают шуметь кондиционеры, установленные в кафе. Неприятный запах из вентиляционной трубы проникает в наши квартиры. Летом из-за этого мы не можем открыть окна", - рассказала Мукашева.

Житель этого же дома Асан Жээнбеков отметил, что в кафе готовят еду на баллонном газе.

"Газовые баллоны сотрудники ресторана привозят на машинах прямо во двор. Они их просто катят по асфальту. Мы все живем в страхе из-за того, что они могут взорваться. Кроме того, вентиляционные трубы находятся возле детской площадки. Представляете, чем дышат наши дети? С утра до ночи работает вентиляция. А это шум. Сама же труба заканчивается на уровне второго этажа, а не девятого, как должно быть", - подчеркнул он.

Домком дома № 42 по улице Ибраимова Бурма Сыдыкова добавила, что в феврале этого года по жалобе жителей близлежащих домов кафе проверяли сотрудники Свердловской районной прокуратуры. Они установили, что владельцы кафе используют газовые баллоны незаконно. Кроме того, как сообщила Сыдыкова, Управление муниципальной собственности столичной мэрии доказало, что владельцы кафе Navat незаконно захватили придомовую территорию. Однако спустя некоторое время ведомство узаконило аренду этого участка земли.

"Рядом с кафе была узкая дорожка, которая считалась придомовой территорией. Однако владельцы заведения под видом того, что хотят облагородить этот участок, сделали там половой настил. Несколько инстанций в 2014 году выдавали кафе предписание о необходимость прекратить деятельность в течение года, но это заведение продолжает функционировать", - возмутилась женщина.

И действительно, в ответе на жалобу жителей, столичная мэрия сообщила, что по выявленным ЦГСЭН нарушениям директор ОсОО "Джинджер Проджект" З. Умарова была дважды оштрафована за невыполнение ранее выписанного предписания, а также за превышение предельно допустимого уровня шума от вентиляционной системы. Учитывая, что нарушения не были устранены, ЦГСЭН 2 мая 2014 года вынесло постановление о приостановлении эксплуатации объекта.

Кроме того, в документе отмечается, что хозяева заведения в Межрайонном суде Бишкека пытались опротестовать данное решение, однако суд вынес решение не в пользу кафе. Те вновь подали иск в вышестоящую инстанцию о признании действий сотрудников ЦГСЭН недействительными.

Прокуратура Свердловского района при проверке выявила нарушения закона, в связи с чем в феврале текущего года надзорным органом возбуждено уголовное дело.

"ВБ" обратился за комментарием к старшему прокурору прокуратуры Свердловского района города Бишкека Аману Жумабаеву, который собственно и выявил все несоответствия с законом. Так, по его словам, уголовное дело по факту незаконного использования газовых баллонов в кафе Navat было возбуждено им 11 февраля текущего года. Однако сейчас представители заведения подали на него жалобу в межрайонный суд, где просят прекратить уголовное дело и признать действия работника надзорного органа незаконными.

"В прокуратуру обратились жители домов, расположенных вблизи кафе Navat. В обращении было сказано, что администрация заведения не соблюдает технику безопасности, а также нарушает допустимые нормы закона. 5 февраля, прокуратурой, совместно с сотрудниками Госэкотехинспекции была проведена надзорная проверка, по результатам которой, и возбуждено уголовное дело. В частности, во время проверки выяснилось, что кафе нарушает противопожарные меры безопасности. Ранее по результатам проверок сотрудники этого же ведомства, составляли административные протокола об устранении всех нарушений, которые были проигнорированы. А именно при приготовлении пищи используются баллоны с сжиженным газом, тогда как по законодательству они должны использовать природный газ", - сказал прокурор.

В свою очередь директор кафе Navat Зульхумар Умарова в разговоре с "ВБ" признала некоторые нарушения, в частности, она подтвердила, что вентиляционная труба находится не на должном уровне. Однако заявила, что в этом виноваты сами жители, которые не дали установить ее на нужный уровень - выше девятого этажа.

"Нашему кафе нет еще и года, однако за это время нас проверило большое количество госорганов. Шумоизоляцию мы сделали в четыре слоя, так что от нашего заведения нет никакого шума. Я была бы рада избавить жителей двух близлежащих домов от неприятного запаха. Однако когда мы хотели установить вентиляционную трубу выше девятого этажа, монтажникам, проводившим работу, их жители отрезали трос. Из-за этого теперь компания судится с ними. Что же касается шумоизоляции, то мы сделали так, чтобы звук от приточки - двигателя, который всасывает воздух из улицы для помещения, был максимально мал - он соответствует всем нормам. Шумит он только если к нему подойти, из квартир его не слышно. Санэпидемстанция замеряла шум, исходящий извне, он оказался в норме", - отметила она.

Касаясь уголовного дела, возбужденного прокуратурой, она добавила, что юристами доказано, что уголовное дело заведено незаконно. Мотивировала она это тем, что уголовное дело должно возбуждаться только в случае если газовые баллоны нанесли кому-то вред.

Кроме того, предприниматель уверена, что конфликт кафе происходит не со всеми жителями, а только с несколькими. Однако его причину указывать не стала.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Межрайонному суду г. Бишкек
25.03.2015, 10:24

Я думаю общественности г. Бишкек надо взять на особый контроль это дело!!! Уже трижды судья межрайонного суда выносит односторонне решение в пользу кафе Нават, хотя надзорный орган и Санэпидемстация выявила факты нарушения закона. Я думаю возможно судья получила на пожизненную скидку на ужин в этом кафе, либо получила зелененьких))). Народ возмущен действиями судей всех уровней и мастей!Алчность и коррупция расцветает и пахнет!!Результат судейских реформ 0. Может их всех расформировать и позвать на работу иностранных судей??? Для чего мы делали революцию 7 апреля??? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
2
25.03.2015, 10:58

если честно кухня в этом навате *овно. невкусная еда, часто подают гряную посуду и обслуживание ужас. даже в некоторых простых столовых лучше чем в этом псевдоресторане. не пойму как люди вообще туда ходят и оставляют немалые деньги

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ахмед
25.03.2015, 11:19

Один коммерсант богатеет на здоровье и безопасности жизней людей проживающих вблизи этой чайханы " нават", а чинуши продажные узаконивают их деятельность. Где справедливость, что жители виноваты чтоли , если один осел не признает требования закона о нормах и требовании пожарной , экологической, санитарнно- эпидемиологических , которые указаны в законодательстве Кыргызстана. Я понимаю озабоченность жителей, они  и их дети страдают от этой горе коммерсантки своим здоровьем и безопасностью.  " Ничего не произошло , " отвечает хозяйка чайханы, а что обязательно должен произойти взрыв газбаллона и все взлетело на воздух- это тебе надо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
про цены в Навате
25.03.2015, 11:29

Действительно все дорого там. Недавно ужинал с знакомой. надвоих вышло 1000сом, хотя заказали 1лагман и 1манты и 1 салат ,чай и хлеб. Я думал улажимся в 500, а нет 1000... Так что кто туда будет идти берите с собой побольше денег)))....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
25.03.2015, 11:49

Там же вроде сам К.Кулматов Мэр Бишкека как только заступил на должность, на публике говорил что сам лично проконтролирует чтобы убрали эту постройку????!!!!! посмотрите все начальные похождения его на публике перед Бишкекчанами!!!!  Значить и здесь сняли деньги  уже с хозяина а тот и беззаконие устраивает , как так чтобы оно небыло незаметным? на самой центральной улице столицы стоит!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максим Бакиев
25.03.2015, 13:07

В бишкеке этих кафе пруд пруди. А здесь еще мошенникам чайханы " нават" разрешение дали . На каком основании спрашивается. Там расположены если не ошибаюсь четыре 9 этажных дома и Кыргызпатент. Кто и за какие бабки дал разрешение на функционирование этой незаконной чайханы, должны выяснить правохранитель- ные органы. А то что изначально под документам кафетерия построили полноценную чайхану, с многочисленными казанами и шашлыками, с  нарушением экологической обстановки в близи этой чайханы- это преступление и виновные должны быть наказаны независимо от должностей, будь там хоть Мэр Кульматов или другие чиновники. Здоровье людей ни за какие деньги не купишь. К этим влпросам должен обратить внимание и    тПрезидент Атамбаев А. Ш.  так как в городе Бишкек экологическая ситуация и так хреновая и плюс к этому такого вот незаконные  действия некоторых горе коммерсантов, которые наплевали ради выгоды денег, на здоровье и безопасности граждан города. Хреновое обслуживание и мясо сомнительного происхождения и еще баснословные цены. Видимо хозяева чайханы" нават" чувствуют скорое закрытие и вытягивают максимум прибыли  от людей которые не очень щепетильно относятся в выборе еды, посещая эту сомнительную чайхану.

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.03.2015, 13:17
Карма: +44
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 265
Минусов: 221
Комментариев: 274

Да классно там готовят!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Инкогнито
25.03.2015, 13:45

про цены в Навате

Действительно все дорого там. Недавно ужинал с знакомой. надвоих вышло 1000сом, хотя заказали 1лагман и 1манты и 1 салат ,чай и хлеб. Я думал улажимся в 500, а нет 1000... Так что кто туда будет идти берите с собой побольше денег)))....

За 500 сом поужинать со знакомой ну никак нельзя, пообедать в фаизе, пожалуйста... Кухня у них нормальная, да и цены приемлемые... Просто руководство кафе не полностью выполнили обязательство перед жильцами, без их ведома там даже кирпичик бы не положили... Просто они не доконца выполнили обязательство, вот жильцы и решили подгадить немножко... У нас тоже мстроился офис, и без наших подписей, хозяин не мог начать строительство, но взамен мы выдвинули ряд своих условий, которые он должен был выполнить, мы заключили договор, и так везде...

0
Цитировать
Жалоба модератору
455
25.03.2015, 14:27

вы же знаете кто хозяин этого  нават. деньгами всем рот закроет. Даже вам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рустам
25.03.2015, 14:47

Собаки лают караван идёт!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
эксперт
25.03.2015, 15:21

там вкусно готовят, жители - вымогатели бытового уровня, летом кафе даже не работало, а некая мира жалуется ))) вот клоуны - фантасты)) здесь конкура или серная зависть третьего нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.03.2015, 15:38
Карма: +474
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 768
Минусов: 294
Комментариев: 1099

Правильно, нечего кафугам возле жилых домов делать! У нас же в кафешки не покушать ходят, а понтоваться. В результате постоянный шум, пьянь всякая лазает. Ну и вонь естественно. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Илимбек
25.03.2015, 16:00

эксперт

там вкусно готовят, жители - вымогатели бытового уровня, летом кафе даже не работало, а некая мира жалуется ))) вот клоуны - фантасты)) здесь конкура или серная зависть третьего нет

2 июля 2014 года мы отмечали день рождение друга в этом кафе так что летом она как раз таки работала!!! Я одно скажу там очень все дорого!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
РРР
25.03.2015, 16:13

Да понятно же , что всегда были, есть и будут недовольные. даже если б всё было выполнено по нормам и никому не мешало, обязательно нашлась бы бабушка, которой не понравился запах от мант. Претнзии,по сути, высосаны из пальца.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Aigesha
25.03.2015, 16:36

Интересно так получается. Человек соображает. денег столько вложил, красоту навел, людей нашел, работу дал, а его сжимают, прессуют и тд. Нехорошо.

Одни хотят, чтобы инвестиционный климат улучшился. АША сам ездит просит помощи, а тут

своих бизнесменов и топят. Причем топят таки не кто-либо один, а все разом.

Жаль страну, жаль все нервы, потраченные во благо. Пора сваливать из страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
КОТ43
25.03.2015, 16:39

Сфера общепита довольна колкая. А в нашем маленьком городе их так много, что глаза разбегаются. С другой стороны, там где можно было просто вкусно поесть, без суеты, в тишине нету. Если закроют, то будет одним таким тихим местом жалко. ИМХО. как потребитель пишу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
КОТ43
25.03.2015, 16:41

Рустам

Собаки лают караван идёт!!!

а что делать? жить хочется, людей, работающих там тоже увольнять - плохо. И так вот доллар растет. Тихо и тихо идем ко дну..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Василиса
25.03.2015, 16:43

Кыргыз

Там же вроде сам К.Кулматов Мэр Бишкека как только заступил на должность, на публике говорил что сам лично проконтролирует чтобы убрали эту постройку????!!!!! посмотрите все начальные похождения его на публике перед Бишкекчанами!!!!  Значить и здесь сняли деньги  уже с хозяина а тот и беззаконие устраивает , как так чтобы оно небыло незаметным? на самой центральной улице столицы стоит!

Я вас умоляю. Таких построек больше и их количество растет. Вы, что думаете господин Мэр успел от всех? просто время пришло и из этой точки брать вот и прессуют... или все ж... Ну время покажет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Светлана
25.03.2015, 16:57

Если бы все было нормально, никто бы не жаловался.. Раньше это было продуктовый магазин, а с какого пере- пугу переделали в чайхану - непонятно. Там же не положено кафе, потому что это спальный район. И без этого город в дыму и запаха от машин и кафе. Нарушили - пусть отвечают, тем более факт налицо: по документам чайхана" нават" числится как кафетерий , а функционирует как полноценная кафе или чайхана. Это называется лжепредпринимательство и для этого есть статья в уголовном кодексе. Сразу видно: без взяток архитекорам не обошлось. Пусть привлекут виновников.. Пусть органы разбираются.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек
25.03.2015, 17:08

Что теперь из- за непорядочных коммерсантов и продажных чиновников мы жители города должны дышать  сранью и запахом от приготовления пищи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марретто
25.03.2015, 17:09

Светлана

Если бы все было нормально, никто бы не жаловался.. Раньше это было продуктовый магазин, а с какого пере- пугу переделали в чайхану - непонятно. Там же не положено кафе, потому что это спальный район. И без этого город в дыму и запаха от машин и кафе. Нарушили - пусть отвечают, тем более факт налицо: по документам чайхана" нават" числится как кафетерий , а функционирует как полноценная кафе или чайхана. Это называется лжепредпринимательство и для этого есть статья в уголовном кодексе. Сразу видно: без взяток архитекорам не обошлось. Пусть привлекут виновников.. Пусть органы разбираются.

Органы разбираются судя по вложенным документам уже больше полугода. Думаете закончат в этом году?

0
Цитировать
Жалоба модератору
правда
25.03.2015, 17:11

Нацизм - вот причина жалоб на кафе

0
Цитировать
Жалоба модератору
mira
25.03.2015, 17:41

##Мотивировала она это тем, что уголовное дело должно возбуждаться только в случае если газовые баллоны нанесли кому-то вред.##  Она вообще думает что говорит? Жителям что сидеть и ждать пока ее баллоны нанесут кому-то вред. Ж*па ей будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
25.03.2015, 17:50

Обалдеть,кому что. Каждый хочет урвать свое. Каждый хочет вставить 3 копейки. Собаки лают,а караван идет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
смит
25.03.2015, 17:57

незнаю это кафе не был и судить не могу как готовят  но  знаю однозначно одно   я бы в этом доме не жил бы потому что одно присутствие точки общепита или развлекательного центра не даст нормально отдыхать и жить дома

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.03.2015, 17:59
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 1

Может весенее обострение????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мда
25.03.2015, 21:22

вот людям делать нечего, странно, что они жаловались на кафе сразу после его открытия, а уже после того как оно стало нормально функционировать и приносить доход... Может жители просто денег хотят заполучить? Ну не дают людям нормально работать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Anti
25.03.2015, 21:23

C 5 на 6 декабря горела крыша в 4 утра,взорвались бы ,если бы "некоторые" жильцы не вызвали пожарку!!!!!!!!   А Вы утверждаете ,что жильцам вреда и ущерба не наносите!!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
GGG
25.03.2015, 21:49

C 5 на 6 декабря 2014 г. горела крыша в 4 утра,взорвались бы,если бы "некоторые" жильцы не вызвали пожарку!!!!!А Вы утверждаете что не ущерба ми вреда не наносите!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нуртай86
25.03.2015, 23:33

Вот читаешь такие статьи.. и думаешь что какой народ, такое и правительство! С такими недалёкими "двойными" стандартами никакого развития не ожидаеться ...! P.S. Еще одну, третью по счету замутите .. и всё на этом! "Развите"нереальное наступит...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ахмаджон
26.03.2015, 01:11

Да это чайхана изначально не по закону работает, если по документам одно , а фактически другое. Сначала по человечески надо было с жителями перетереть на счет чайханы, а потом работать. Видимо к жителям по свински отнеслись и они наверно дают ответку. Какая золотая б не была заведение, в чем я сильно совневаюсь , читая отклики от посетителей о качестве обслуживания , и сомнительных мясах которые используют чайхана " нават" , и дороговизне цен на блюда, она должна соответствовать всем нормам закона. И нечего заказные отклики писать, вот мол одна сторона хорошая , а другая плохая. Есть правохранительные органы вот они и разбираются. Они и выявят использовала ли чайхана " нават" ослиное мясо о котором пишет посетитель и виновных пусть накажут по закону.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
26.03.2015, 01:23

Да я согласен с жителями этих домов. Нечего делать деньги на здоровье детей и проживающих там людей. Надо закрыть сартскую чайхану " нават" 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Узбак
26.03.2015, 01:40

Дааа эта карошая чайхона   Там карашо делайт блудо из длинухого живоного. Прихади пакущайт очен кусно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сарт
26.03.2015, 01:46

Якши чойхона " новат"  Ондижонда бор, Тошкентто бор, биз ишаклордин гуштуннон шашлик ясаймиз, тошакларинан жаркоп ясаймиз келилар ташак еп кетизизлар.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Андрей
26.03.2015, 01:55

Прокуратура Свердловского района возбудила уголовное дело в отношении недобросовестной администрации  чайханы " нават" за невыполнение предписаний пожарной службы, санепидемнадзора, и экологических служб и за использования для приготовления блюд мяса ослов из известных поствхавщиков которые принадлежали Юруслану Тойчубекову. В частности будут проверяться сколько времени они использовали это мясо и когда и кем они поставлялись и в каком количестве.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мамбет
26.03.2015, 02:13

Все что не делается: к лучшему. Что если закроют " чайхану нават" и все умрут от голода? В 10 метрах есть еще кафе в Кыргызпатенте. В 50 метрах есть хорошая уйгурское кафе по ул  Шопокова и Московской. На рынке " Ак - эмир несколько кафешек. Так что никто с голоду не умрет от закрытия чайханы " нават" тем более нарушения налицо. Одной узбекской чайханы или кафе в городе меньше будет- ничего не страшного. А работники найдут работу и получше в другом месте. Надо работать честно , а не хитрить  как самые умные. На хитрую жо- у есть чл- н с винтом говорит русская пословица. Молодцы жители стойте до конца. Вам же и вашим детям там жить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эсенбай
26.03.2015, 02:26

Началось: троли чайханы " нават"  до того стремятся хвалить свою дерьмовую чайхану " нават" даже  лица не скрывают в коментариях. В Кыргызстане есть государственные органы которые по долгу службы обяаны проверять и если потребуется наказать  нарушителей законов.  Мы там не живем и нам некорректно говорить что ттам все нормально и  в чайхане " нават" работают одни святые. Видимо жителям надоело дышать этой сранью ии они начали действовать, хотя жалобы были поданы давно и никто не реагировал, как у нас делается. Возьмут взятку и как штирлец прячутся. Алга жители вы правы однозначно. Если там где я живу открыли бы такое вонючее кафе , я тоже вышел бы на борьбу. Дерзайте народ. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
не пойму
26.03.2015, 02:29

не понимаю а где открывать надо кафешки. за городом? в горах где нибудь?во всех странах кафе есть под, в , над, жилыми домами. просто там все строго и законы выполняют. чуть что сразу не могут спать из за шума. а еще смешнее заболевают раком.(был такой случай.соседи так написали в жалобе что из за постройки человек заболел раком, хотя ничего такого не было.) обычно такие шумы поднимают домкомы и несколько их подельников. в конце домком получает зелененьких и успокаивает жителей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бермет
26.03.2015, 04:55

Нада много сталовай. Давай канкуресый.

Прастой студен акча жок.

Хади кушой пыжалыста.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
26.03.2015, 06:52

незаконные и бесконтрольные постройки не дают людям спокойно жить, причиняя огромный вред здоровью, экологии и безопасности простых граждан. Понятно, что владельцы таких заведений приследуют свою выгоду не обращая внимания на то какие неудобства и вред причиняют своей деятельностью. На своем опыте знаю, что проверяющие органы снимут свои проценты и оставят все без изменений, кафешки как работали, так и будут работать, а люди как мучались, как и будут мучаться, и никому дела нет до этого, ни местным властям, ни правительству

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артур
26.03.2015, 09:13

Для особо тупых и дежурных тролей чайханы " нават" рекомендую прочесть нижнюю ссылку " Вечернего Бишкека , где  санепидемнадзор пишет что по жалобе жителей , они т. е санепидемнадзор г Бишкек несколько раз проверяли чайхану " нават" и было зафиксировано множество нарушений норм санитарии , в кухне царила антисанитария и уровень шума от вытяжек  из кухни в несколько раз превышало допустимый уровень, но администрация чайханы не выполнила данную санэпидемнадзором предписание и наоборот подали на сэс в суд. Значит компетентные органы подтверждают факт нарушения норм пожарной и санитарной норм. А если есть нарушения то будьте добры выполнять эти требования- не в лесу же живем уважаемые горожане.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бывший официант " нават"
26.03.2015, 09:51

Я поддерживаю жителей этих домов. Когда я там работал привозили откуда то мясо и особенно ночью , что бы никто не видел и тарили в холодильник. Мясо было без костей, и в свете последних новостей я полагаю что это мясо ослятины. А так там действительно вонь и срань от кухни и сильно гудит мотор от вентиляции. А директор чайханы Зуля - она полная дура. Это она во всем виновата.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурсултан
26.03.2015, 15:11

Ну и правильно. Жители сами виноваты. Раньше чем думали? Маргиналы блин. Мыркымбайство это обыкновенное. Народ у нас такой. Заслужили 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кылыч Абакиров
27.03.2015, 00:02

Если честно все смешно ))) все коменты анонимные , зашел в Фейсбук , там живые люди )) совсем противоположные комменты !! А тут просто до маразма доходит!! Чего только не приплели !! Позор вам всем !! Посмотрите вокруг , посмотрите на себя , вам поэтому и в жизни не везет !! Кругом грязь , нищета , разруха , негатив, постоянный недостаток , зависть , злость , комплексы И так далее !! Все это вы сами на себя и льете !! Так и будете жить , если не будете терпимей друг к другу !! Бизнесменов жалко в Кыргызстане , но такова реальность !!! Держитесь !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Каке
27.03.2015, 21:05

правда

Нацизм - вот причина жалоб на кафе

вот ты и сказануууул , "нацизм"  ты явно ударов или ума ровна, не удивлюсь если там лагуна из осла вот вам и запах

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дамир
29.03.2015, 00:36

Как мешает жить, какой неприятный запах? По Кыргызски это называется "КОРОАЛБАСТЫК" Ребята давайте честно рассуждать и объективно! Кафе работает с утра до вечера, даже и не ночи, там всегда тихо! В комментариях представители "НАВАТ" указывают, что хотят установить вытяжку, но этиже сами жалобщики не дают разрешения! Я слышал, сами гос органы уже устали проверять, но на них давит один из жителей Асан Жеенбеков брат спикера ЖК КР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Искандер
03.04.2015, 11:37

Дамир сначала сам определись и изучи  понятие утро , день, вечер и ночь. Кафе " нават" работает до 11 часов вечера.  В кафе продаются спиртные напитки  и естественно выпившие люди в 11 часов по графику не расходятся. Они минимум  полчаса прощаются возле окон дома по Ибраимова , мешая жить и спать жителям этих домов.. А при чем здесь брат какого то спикера. Он сам там один не живет же. Прежде чем переваливать  проблему с больной головы на здоровую подумай о чем говоришь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД