Восьмимесячный ребенок чуть не погиб после лечения в больницах Бишкека

В интернет-редакцию "ВБ" обратилась семейная пара Айзада и Мирбек (фамилию они попросили не указывать). Они утверждают, что их 8-месячную дочку Айю чуть не погубили в медицинском центре "Малыш".

"Да у вас же корь"

26 марта у девочки поднялась температура. Ни насморка, ни кашля не было. На следующее утро родители повезли Айю в медицинский центр "Малыш".

"Врач центра назначила дочке антибиотики и антисептические капли для горла. Я предупредила врача, что у Айи аллергия на антибиотики, но та ответила, что они легкие. В инструкции антисептических капель написано, что детям до года их давать нельзя. Но врач и на это ответила, что не страшно, мол, в центре их капают и двухмесячным детям. Однако после препаратов дочке лучше не стало. К тому же появилась сыпь", - рассказала мама девочки Айзада.

По ее словам, в понедельник, 31 марта, они с дочкой снова поехали в "Малыш", но уже к другому врачу, у которой девочка наблюдалась раньше. Однако, увидев высыпания у ребенка, медики просто вытолкали их в заднюю дверь со словами: "Зачем вы пришли? У вас корь!"

"Я объяснила, что это аллергия на лекарства. После этого был вызван еще один педиатр. Та осмотрела дочку и, заглянув ей в рот, снова сказала, что это корь. Нас срочно отправили в инфекционную больницу, хотя высыпания у Айи были только на спине и лице, ротовая полость была чистой. Нам открыли заднюю дверь. Я взяла дочку и перешагнула порог, но так как была в бахилах, то поскользнулась (как раз выпал снег) и упала на спину, сильно ударившись. Хорошо, что ребенок упал на меня. Муж меня поднял, и мы отправились в инфекционку", - продолжила рассказ Айзада.

Нет, аллергия

Испугавшись, что ребенок может на самом деле заболеть, внутрь Республиканской инфекционной больницы заходить они не стали, попросили врача выйти и осмотреть девочку в машине. Врач вышла, раздела ребенка, полностью осмотрела и сказала, что сыпь - это аллергическая реакция.

"Еще удивилась, что педиатры не могут отличить аллергию от кори. Прописала Айе лекарства, сказала сделать уколы дексаметазона. Я снова позвонила в "Малыш" и спросила, какие лекарства получать дальше, раз у дочки не корь. Врач ответила, что у нее на приеме новорожденный, позвоните, мол, через полчаса. Мы живем за 20 километров от центра и не можем возить туда-сюда больного ребенка. Я объяснила это врачу. Тогда она сказала позвонить через десять минут и что больше ничем помочь не может", - продолжила рассказ мама Айи.

Был вечер. Семья подъезжала к медцентру, и Айзада предложила мужу все-таки заглянуть в "Малыш" и взять рецепты для продолжения лечения. Спящий ребенок остался в машине вместе с папой, а мама зашла в медцентр и попала наконец к врачу.

"Я ей сказала, что из-за вас я ушибла спину и чуть не заразила корью ребенка. Она на меня посмотрела безразлично и говорит: "Видимо, не ваш день сегодня". Отменила антибиотики и прописала спрей "Оронорм", диету, частое питье. Я спросила, можно ли детям брызгать "Оронорм". Врач заверила, что ничего страшного, в центре его используют, и все нормально. Лекарства в аптеке я купила. Однако ребенку становилось все хуже и хуже: высыпания становились сильнее", - чуть не плачет Айзада.

Везите срочно

По ее рассказам, когда девочка спала, ее кожа становилась бледной, просыпалась – высыпания становились багрового цвета. На следующий день температура ребенка упала до 35 градусов. Девочка почти не шевелилась и все время закрывала глаза.

"На наши попытки ее насмешить просто вяло улыбалась и снова закрывала глаза. Температура держалась на отметке 35,4. Потом дочка начала будто терять сознание. Температура была ровно 35. Мы испугались. И позвонили в "скорую", потом в третью детскую больницу. Спрашивали, можно ли до утра потерпеть или нужно срочно везти ребенка. Там ответили, что если мы не хотим потерять дочку, то должны срочно быть в больнице. Мы повезли Айю в третью детскую, где ее сразу же забрали в реанимацию. Медики сказали, что состояние девочки тяжелое. До утра она лежала под капельницами. Нам сказали приехать утром, покормить дочку", - поделились родители.

В 7 утра, когда Айзада кормила Айю, девочка все еще была вялой. Чуть позже, когда состояние девочки стабилизировалось, ее перевели в отделение патологии почек. Как оказалось, из-за прописанных лекарств у девочки пострадали надпочечники.

"Препараты слишком сильные. Их взрослым с осторожностью прописывают. Нефролог сказала, что у Айи чуть не отказали надпочечники. Чтобы этого не произошло ей кололи специальные гормоны: преднизолон и дексаметазон. Это одна группа препаратов. Хорошо, что его прописали еще в инфекционной больнице. Если бы мы эти уколы не сделали, не знаю, что было бы с ребенком. Мы могли ее просто потерять", - с ужасом вспоминает Айзада.

Нет, корь

В самом центре "Малыш" настаивают, что у девочки была корь, тем более сейчас идет эпидемия и врачи заболевание узнают сразу. А осложнение на надпочечники дал препарат дексаметазон.

"Мы собрали консилиум и настаиваем на диагнозе "корь". В инфекционной больнице анализы у девочки никто не брал. О том, что мы не смогли отличить корь от аллергии, было сказано голословно. Это нарушение врачебной этики и деонтологии. В инфекционной больнице прописали убойную дозу дексаметазона и поэтому у девочки упала температура. Это гормон, который сажает надпочечники и убирает всю сыпь. И они попали в реанимацию именно после этого укола", - отметили в медцентре.

Врачи "Малыша" подчеркнули, что корь бывает разная, как и характер высыпаний при данном заболевании. И была ли у Айи корь, теперь можно узнать только после анализа крови. Для того, чтобы анализ взять, родителей девочки пригласили в медцентр, однако они предпочли обследоваться в незадействованной в конфликте лаборатории. Результаты, как сообщила семья, будут готовы на следующей неделе. Пара твердо намерена довести расследование до конца, чтобы другие дети, которые могут оказаться в подобной ситуации, не пострадали. С просьбами провести расследование Айзада и Мирбек обратились в Министерство здравоохранения и написали заявление в ГУВД.

Интернет-редакция "ВБ" следит за развитием событий.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Гражданин
10.04.2015, 16:19

Правильно что написали заявление в ГУВД нужно дело довести до конца!

в больницаз сидят одни дармоеды ничего толком сделать не могут, бесплатные лекарства посылают покупать за свой счет, в отделениях реанимации нет должного мониторинга состояния больных

Вообщем полный беспредел и тупость в наших больницах, еденицы толко работают нормально

Зла не хватает!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
10.04.2015, 16:47

http://members.vb.kg/2013/10/15/opasno/1.html  Здесь тоже прочитайте про Малыш

0
Цитировать
Жалоба модератору
Илимбек
10.04.2015, 17:08

Айзада и Мирбек я вас прекрасно понимаю и верю Вам ведь я сам из за врачебной халатности пострадал. Я расскажу про свою историю.  Дело было 2010 в сентябре, у меня вечером в выходные дни начал сильно болеть зуб мудрости и я поехал в Челюстно-лицевую хирургию при Национальном Госпитале(подвальное помещение)   , меня осмотрел молодой врач стоматолог  и сказал что надо вырывать  и я согласился(жалею до сихпор и проклянаю его), когда он начал вырывать он мне столько обезбаливающего дал что я чуть в обморок не упал, ему сложно было вырвать и он постоянно нервничал и что то нетакшло и он начал руками лазить и менять инструменты которые лежали на столе , в общем где то час вырывал и после я еле как закрыл свой рот и заплатил ему 500 сом и он мне назначил 2 антибиотика, я спросил а зачем он ответил на всякий случай ..... Прошло 2 дня  и я не мог кушать и опять пришел, меня уже встретил другой врач и он мне говорит после осмотра тебе занесли оказывается инфекцию или бактерии, вирусы??? А как я спрашиваю удивленно, он мне отвечает мол у тебя оказывается иммунитет слабый....    Короче я уже пошел в другую клинику и мне 3 дня подряд чистили гной и лунка еле как зажила только через неделю..... я потратил там уже 3000 сом.   Через неделю я начал чувствовать себя хуже(температрура, боли в железах, ночная потливость появилась) сам не понял вроде здоровый был и ни начто не жаловался и я пошел опять к врачам и попал опять некомпетентным в общем осмотрев меня он выписал мне антибиотики цефтриаксон и азитромицин .Прихожу домой а у меня в ушах сыпь появилась после укола , я опять к врачу и он мне сказал оказывается у тебя реакция на цефтриаксон и вместо него назначил амиксин(стоматолог мне назначал уже 2 вида антибиотика). После амиксина я чувствовал себя вялым и всетаки я принял как назначил врач неделю... Ночная потливость нет прекращалась... врач говорит что это из за антибиотиков....... В общем я потерял полное доверие к врачам и стал сам изучать через интернет свои симптомы , потому что выхода уже не было.... Я сам себе стал врачем и начал сам уже сдавать анализы на сифилис, гонорею, папилому 16/18, герпес, на гепатиты и на другие. Ночная потливость не исчезала, моя постель утром зимой была вся мокрая(можете да представить?). Короче через полгода у меня начались появляться папиломы в области шеи и подмышки и герпес вокруг губ. В общем уже клинически проявились(ведь они были скрытыми и на внешне не проявлялись). Я самостоятельно начал изучать все медикаменты которые есть вообще и сам себе назначил уже не антибиотики как мне врачи назначали а противовирусные препараты(амиксин, циклоферон) и самый дорогой Панавир купил за 10000 сом.И сейчас чувствую себя болееменее потратив на все анализы и препараты около 50 000 сом. Вы скажите что я сдурел или что-то еще назначая себе анализы и лекарства, но в моем случае врачи неточтобы мне помогли , а наоборот из за халатности(приосмотре не одевал перчатки , инструменты лежали на столе и др.и в конце я сам же и виноватым оказался что у меня иммунитет слабый) я чуть с ума не сошел от безисходности. Я сейчас боюсь стоматологов, у меня страх, фобия от врачей. Я постоянно под сомнением когда используют многоразовые инструменты, когда не одевают одноразовые перчатки. В общем дорогие люди будьте осторожны к своему здоровью всегда требуйте стерильности инструментов и не скупитесь приобретать одноразовые инструменты и если у вас какие то сомнения в назначенном препарате то откройте интернет и прочитайте инструкцию и отзывы или обратитесь к более компетентным врачам!!! Берегите свое здоровье!!! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Анаит
10.04.2015, 17:21

Преднизолон и дексаметозон очень сильные лекарства. У меня была аллергия в 1994 году, мне было 10 лет, мне поставили два укола дексаметазона. Аллергия прошла, но появились гормональные проблемы, причем 20 лет никто не мог обнаружить, что было не так с организмом.  Только, когда я переехала в Москву, в районной поликлинике мне за 2 месяца нашли проблему в неотрегулированной работе надпочечников. Но ни в одной частной бишкекской клинике этого годами найти не могли.Чтобы назначать дексаметозон 8-месячному ребенку нужно иметь ОЧЕНЬ серьезные основания и полное обследование на руках. Это касается, кстати, и горе-косметологов, которые от проблем с кожей советуют попить Диане или какой-нибудь Жесс, без развернутого гормонального скрининга, который состоит из минимум  25 показателей  даже опытный специалист не имеет права назначать что-либо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Незнакомец
10.04.2015, 17:29

Этот "Малыш" давно закрыть надо. Там только деньги дерут. А врачи там бестолковые...

Сколько уже случаев там было...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Стукач
10.04.2015, 17:35

мля..кажется у минздрава даже горячей линии нету для жалоб на отдельных врачей- дармоедов- вымогателей

0
Цитировать
Жалоба модератору
рококо
10.04.2015, 17:46

мдееее... а заголовок то какой. а оказалось, что виновата частная клиника, а больницы пытались лечить последствия

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айзада и Мирбек
10.04.2015, 20:32

Да, очень страшно было. По словам "Малыша" можно подумать, все врачи вокруг не врачи, и их только их заявления это истина. То есть когда нас вытолкали буквально в инцекционную больницу - там врач опровергла корь после осмотра...??? Попали в реанимацию 3й детской городской больницы - и тот врач не врач...??? Т.е не "понял" что корь??? А еще нас перевели в отделение патологии почек, получается и там все врачи "тупые"??? Что лечили нас где лежать детки? Так получается??? По словам Малыша что у них толковые врачи? Честно говоря, и я так думала, поэтому и наблюдала ребенка там. О чем сейчас жалею тоже. Теперь боюсь последствий.. Благо, сейчас все уже хорошо. Благодарна врачам 3й детской больницы.

+1
Цитировать
гость
10.04.2015, 20:49

врачи там действительно слабые.

0
Цитировать
Жалоба модератору
врач-инфекционист
10.04.2015, 20:54

Если ребенок заболел и чувствует себя плохо,везите в стационар. В поликлинику успеете. В больницах более опытные врачи и есть реанимационное отделение.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
злой гражданин
10.04.2015, 21:18

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=421665&hl=%EC%E0%EB%FB%F8

Тут много инфы! Народ почитайте

0
Цитировать
Жалоба модератору
Линка
10.04.2015, 21:54

Могу добавить, что мой ребенок тоже пострадал от врачебной халатности. Мой ребенок стоял на учете в 12 горе ЦСМ, которая находится рядом с 4горбольницой. Нам после осмотра педиатра сделали привывку. До этого у моего ребенка был кашель о котором я предупредила врача. В тот же день поднялась температура до 38.5. Сбивала как могла (ибуфен, уксус и свечи) ведь парацетамол часто нельзя давать. Участковый врач сказала дать флемоксин. У ребенка температура поднялась до 38 и резко упала до 35 не больше. Я побежала с ним в ЦСМ 12 и что они сделали замглаврача пришла и дала чай теплый с сахаром. Тело ребенка было холодным. И отправили нас домой больше ничего не сказав. А мне оставалось лишь искать хорошего врача.

Нашла врача. Спасибо Вычигжаниной Наталье Викторовне . Она сразу назначила дексаметазон и виферон 4й ( упаковка 1400с. В 2009 г.10шт.) Одна упаковка на 5 дней. Моя зарплата 1700 с. Вот и представтье как я мучмлась больше гола покупая этот Виферон. Благо родители помогали. Поэтому сейчас очень опасно доверять врачам. Я понимаю зарплата у них мизерная. Но это не повод так относится к маленьким пациентам. Тем более частники как этот Малыш. Там у них каждый прием оплачивается.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Bek
10.04.2015, 23:29

Совет: Посещайте только к врачам которым доверяете, и тем которым за 45. У более молодых уже образование не то, большой процент получения диплома за взятку. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айзада и Мирбек
10.04.2015, 23:46

Мы действительно сдали анализы чтобы предоставить потом следствию, а заявление Малыша что они "распознали" корь это тоже голословно. После визита, видимо журналистов, мне звонила Доктор из Малыша, так она представилась, предлагала якобы помощь, что надо бы и почки проверить, узи сделать и анализы взять у нас и чтоб они сами отвезли в лабораторию, денег предлагала. Правда извинялась долго что так вышло. Хоть это радует. Я сначала было согласилась пойти проверить ребенка, но когда они заявили что это у нас корь была... Слов нет... Я естественно отказалась. Мы попали в реанимацию 31 марта ,выписались из больницы 3 апреля. На лице и теле ни одной точечки, сыпи нет. А если была бы корь, нас бы ни в реанимацию, ни дальше в стационар не приняли бы, верно? А диагноз у нас: медикаментозное отравление. Теперь пойду дальше, пусть будет максимальная огласка, пусть больше народу узнает и уберегут своих деток от наглых и все передозирующих "врачей". Поток сейчас большой клиентов в Малыше, они и не напрягаются видимо особо. Просто бесит.

+1
Цитировать
вечный читатель
11.04.2015, 00:04

Айзада, озвучьте пожалуйста фамилии педиатров. Мы тоже наблюдаемся в этом центре и хотелось бы знать кто конкретно вас осматривал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
незнакомец
11.04.2015, 05:48

Айзада и Мирбек

Да, очень страшно было. По словам "Малыша" можно подумать, все врачи вокруг не врачи, и их только их заявления это истина. То есть когда нас вытолкали буквально в инцекционную больницу - там врач опровергла корь после осмотра...??? Попали в реанимацию 3й детской городской больницы - и тот врач не врач...??? Т.е не "понял" что корь??? А еще нас перевели в отделение патологии почек, получается и там все врачи "тупые"??? Что лечили нас где лежать детки? Так получается??? По словам Малыша что у них толковые врачи? Честно говоря, и я так думала, поэтому и наблюдала ребенка там. О чем сейчас жалею тоже. Теперь боюсь последствий.. Благо, сейчас все уже хорошо. Благодарна врачам 3й детской больницы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анар
11.04.2015, 08:47

Уважаемые Айзада и Мирбек, дай Бог полноценно восстановиться Вашей дочке! Вам спасибо за вашу гражданскую позицию, так как многие родители просто не хотят связываться с вредительством некоторых врачей, особенно в частных центрах, где основная цель это средний чек и прибыль. Пользуются тем, что для ребенка отдадут все и грузят здоровых детей лишними процедурами, а в тяжелом состоянии выгоняют! Надо привлекать правоохранительные органы и МЗ. И добиться решения суда о компенсации вреда здоровью. То, что вы делаете, важно для многих других детей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ТУПЫЕ РОДАКИ
11.04.2015, 10:14

Бедный ребенок . Родители вы такие тупые, если честно. Видите что там медики не ахти. срочно нужно было везти в обычную государственную больницу. Денег походу у вас дофига и не знаете куда их тратить!! мозги себе купите!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
есть мнение!!!
11.04.2015, 10:50

Частные клиники такие как "МАЛЫШ "

созданются не для помощи людям! А чисто для зарабатывания денег! Им только здоровых лечить! А если что по сложнее Они сразу отнекиваются и отправляют в норм больницу. Где работают лучшие специалисты. В поликлинике педиатр с первого раза никогда не назначит антибиотики! А тут нате вам сразу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Противница мед центра "Малыша"
11.04.2015, 11:46

Ставили дочку на учет в Малыш, прошли всех их специалистов, сдали все нужные анализы.В очередной раз когда сдали анализы и должны были забрать результат, в регистратуре нам дали результаты не то нашего ребенка, не то чужого, так как имя нашего ребенкв, а фамилия другого. Когда же я указала на ошибку, и попросила перепроверить(возможно они нам дали р-т другого ребенка), то девушки сказали, что это наше, просто перепутали фамилию, и не извинившись, стали дальше обсуждать про телефон, который одна из них хотела купить. Возмутившись таким безразличным поведением и халатностью, естественно подняли скандал,тк 2месячный ребенок плачет на руках,в им хоть бы хны, дальше вели свою дискуссию. Звтем вышел их директор и бухгалтер, отдалт нам наши документы и сказали, что не хотят, чтобы мы стояли у них на учете. Получается просто вышвырнули нас оттуда после прохождегия стольких специалистлв и сдачи всех анализов. Да чтоб им худо было! Ненавижу их!

0
Цитировать
Жалоба модератору
не могу пройти мимо
11.04.2015, 16:32

Подобная ситуация произошла с моей приятельницей 2года назад. В инфекционке сразу назначили сильные лекарства, отказали почки, в результате сегодня ребенок инвалид и никто за это не ответил. Все пострадавшие родители  с детьми молились за своих детей, говорили, вот выздоровеет ребенок потом будем писать. 

С каждым годом годом убеждаюсь, что многие врачи "голодные". Они способны на все ради денег. Дай Бог чтобы я ошибалась.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.04.2015, 20:08
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Давно есть желание написать про нашу печальную историю сына, который умер от неправильного диагноза и опять же халатности врачей отделения Реанимации 3-й детской больницы.

Если вкратце рассказать, то у 22-месячного ребенка (1 год и 10 месяцев) 22-июля  2013го года произошли судороги небольшие, после губы окрасились в синюшний цвет и он потерял сознание. Перед этим за час я намазала ребенка кремом для облегчения прорезывания зубов (в составе есть анестезия, названия уже не помню, это ьыло в июле 2013го года). Я сделала вывод, что возможно анафилактический шок, так как до этого никогда не сталкивалась с этим и думала это аллергическая реакция такая. Приехали в реанимацию 3-й больницы, там согласились и поставили анафилактический шок, при том что ребенок пришел в сознание по дороге к больнице ( а при анафилактическом шокею, как я потом узнала когда проанализировала всю ситуацию, человек не приходит в сознание сам, гортань отекает так, что человек не может дышать и умирает). Утром нас переводят в отделение Соматики, где мы лежим дней 10, ничего нам прописывают, так как это было аллергическая реакция, ребенку становится с каждым днем все хуже и хуже, и нас выписывают под предлогом, что восстановится. По всем узи и другим исследованиям, нам сказали что все в порядке, хотя через неделю при узи в Охмадете выяснилось, что печень увеличена.

через 2 недели ребенок перестал писать, мы приезжаем опять в 3-ю больницу, нас еле взяли в отделение и ребенок опять теряет сознание при сдаче крови и его переводят в реанимацию. В течении 4 дней в отделении не могли понять в чем дело, заставляли нас сдавать на всевозможные инфекции, бедный малыш потерял столько крови сдавая кровь. А на лицо были симптомы: почечная недостаточность, печень увеличена (мы об этом узнали когда после больницы пошли на узи печени, так как у ребенка был небольшой дерматоз), слабость (ребенок не играл вообще). По данным симптомам в интернете я нашла, что это сердечная недостаточность, то есть сердце очень слабо работает, когда я об этом сказала Заведующему реанимации, он спросил: ВЫ ЧТО ВРАЧ??? Продолжая говорить, что это отравление или непонятно что. 

Потом оказалось, что я была права: проблема была в Сердце. ни анафилактический шок, ни отравление, но было уже оочень поздно, к нашему сожалению.

Нас переводят в отделение детскй кардиологии при Охмадете на Московской, после сделанной эхокардиографии. Но было уже очень поздно, сердце было настолько слабо, что исход был только один - смерть через некоторое время.

Но, если бы врачи реанимации 3-й больницы поставили правильный диагноз, а не анафилактический шок и ничего не делали, то ребенка на стадии Миокардита можно было бы вылечить и спасти. А так неправильный диагноз - осложнение - смерть.

Надеюсь, эта история поможет родителям быть бдительнее и умнее наших врачей. Я понимаю, что это ошибка, поэтому я никого не обвиняла из врачей, ни на кого не подавала в суд и т.д. Бог судья, но было бы хорошо если элементарные диагнозы отличать и хотя бы предпологать диагнозы в нужном направлении

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.04.2015, 20:17
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Айзада и Мирбек! Я очень рада, что врачи этой больницы вашей дочери помогли! Дай Бог, чтоб у не было  последствий от их лечения. Здоровья ей и нашему народу, родителям пожелаю быть очень внимательными с врачами

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.04.2015, 20:35
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

К слову о гормональных препаратах, назначаемых детям, все они приводят к тому, что организм привыкает получать гормоны из вне и перестает сам вырабатывать и тем самым перестают работать надпочечники и другие органы, вырабатывающие гормоны. Нашего сына тоже лечили Преднизолоном при Дилатационной кардиомиопатии, как выяснилось позже, когда мы поехали в Швецию в надежде на то, что ребенок вылечится, Преднизолоном эту болезнь не лечат ни в Европе и нигде в мире, може в России только. В Швеции врачи были очень удивлены, что маленьким детям дают гормоны, которые никак при этом диагнозе не помогают, а только делают еще хуже. Наш сын умер через неделю после отмены Преднизолона, по специальной схеме снижения дозы и медленной отмены.

При этом диагнозе он мог прожить лет 3-5, но возможно и причина быстрой смерти был Преднизолон

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
13.04.2015, 09:18

Мы испугались. И позвонили в "скорую", потом в третью детскую больницу. Спрашивали, можно ли до утра потерпеть или нужно срочно везти ребенка. -У ребенка температура, он вялый не первый день, а вам хватило ума спросить-А можно ли подождать до утра??!!!!!!!!!!! бедное дите!!!! Еще б чего умного спросили !!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Акылай
13.04.2015, 15:34

Дорогие родители Мирбек и Айзада.Вы молодцы что,дали огласке  эту ситуацию. Я- тоже родитель.

Я тоже думала что в мед центре "Малыш" работают грамотные врачи. Когда дочку привезла( на тот момент ей было 1 год 7 месяцев),тоже прописали огромную кучу антибиотиков.Принимали 2 дня,лучше ей не становилась.Потом просто решила вообще не давать,обратилась в обычную поликлинику,они были вообще удивлены посмотрев рецепт лекарства.Хотела тоже выяснить почему врач такую дозу назначил,но муж остановил.Так и  все осталось. Желаю вашей малышке скорейшего выздоровления .У дачи Вам!!

 Хотела бы еще чтобы Минздрав контролировали частные мед центры как "Малыш."

Пусть ответят за такое отношение к пациентам,им былишь бы деньги тянуть

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Здравствуйте!!! У нас тоже такая ситуация была. Правда мы вставали на учет в мед центр,"Семья и здоровье" Там врачи еще хуже!! И не только педиатры (Самойленко ),но и гинекологи(Азарова).

Так вот, у моей дочери с 2- х месяцев началась аллергия.Мы пошли на прием к Самойленко, она посмотрела и прописала мази и сироп.Мы пропили все что она прописала,но ничего не помогло!!Мы к ней ездили в течение 5 месяцев....ни малейшего результата...Дочка моя покрылась чешуей за это время и чесалась все время...( если б вы знали,как у меня сердце обливалось кровью, когда смотрела на нее,мучающуюся)до сих пор со слезами вспоминаю...в один выходной у нее поднялась температура...мед центр ( к нашему счастью) был закрыт,и мы повезли ее в 3- городскую детскую больницу...и они нам вкололи декзаметазон.....она впервые за 7 месяцев выспалась,у нее начала проходить сыпь...но каждый раз колоть мы не рискнули...т.к оно очень сильное лекарство...через некоторое время опять началось...тогда мой папа не выдержал,и спросил совета у своего друга( он заведующий отделением ......... в больнице) и (Слава Аллаху) он поместил нас в центр аллергологии.

Когда главврач увидела ребенка,она пришла в ужассс.... Она меня отругала очень сильно(но я не в обиде на нее,а наоборот БЛАГОДАРНА ЗА ВСЕ)!!! уже на второй день пребывания в больнице все прошло....Врач нам обьяснила причину своего гнева,оказывается еще немного,и у нас была бы не аллергия,а АСТМА!!!И самое главное--когда мы ездили вначале в 3 -ю больницу,там в очереди было очень много родителей с детьми....и пока ждали своей очереди,разговорились.... оказалось что из 10 детей в очереди 6 детей тоже стояли на учете в клинике "Семья и здоровье"...Сейчас мы стоим на учете в обычной поликлиннике по месту жительства...где наш педиатр САМЫЙ ЛУЧШИЙ!" ВСЕМ советую поступить также...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Bek

Совет: Посещайте только к врачам которым доверяете, и тем которым за 45. У более молодых уже образование не то, большой процент получения диплома за взятку. 

есть молодые хорошие врачи, просто наши корифеи боясь потерять свои места, их напросто прочь гоняют, вот и молодые те которые могут уезжают зарубеж, где их ценят и уважают и дают работу! очень много молодых врачей знаю заграницей которые занимают хорошие места и поднимают авторитет КР, когда можно было поднимать здесь медицину благодаря им. Я уважаю своих учителей, но сказала бы дать и показать дорогу и возможность тем молодым специалистам которые хотят поднять медицину  КР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Elya Masatu Emilbekova

Давно есть желание написать про нашу печальную историю сына, который умер от неправильного диагноза и опять же халатности врачей отделения Реанимации 3-й детской больницы.

Если вкратце рассказать, то у 22-месячного ребенка (1 год и 10 месяцев) 22-июля  2013го года произошли судороги небольшие, после губы окрасились в синюшний цвет и он потерял сознание. Перед этим за час я намазала ребенка кремом для облегчения прорезывания зубов (в составе есть анестезия, названия уже не помню, это ьыло в июле 2013го года). Я сделала вывод, что возможно анафилактический шок, так как до этого никогда не сталкивалась с этим и думала это аллергическая реакция такая. Приехали в реанимацию 3-й больницы, там согласились и поставили анафилактический шок, при том что ребенок пришел в сознание по дороге к больнице ( а при анафилактическом шокею, как я потом узнала когда проанализировала всю ситуацию, человек не приходит в сознание сам, гортань отекает так, что человек не может дышать и умирает). Утром нас переводят в отделение Соматики, где мы лежим дней 10, ничего нам прописывают, так как это было аллергическая реакция, ребенку становится с каждым днем все хуже и хуже, и нас выписывают под предлогом, что восстановится. По всем узи и другим исследованиям, нам сказали что все в порядке, хотя через неделю при узи в Охмадете выяснилось, что печень увеличена.

через 2 недели ребенок перестал писать, мы приезжаем опять в 3-ю больницу, нас еле взяли в отделение и ребенок опять теряет сознание при сдаче крови и его переводят в реанимацию. В течении 4 дней в отделении не могли понять в чем дело, заставляли нас сдавать на всевозможные инфекции, бедный малыш потерял столько крови сдавая кровь. А на лицо были симптомы: почечная недостаточность, печень увеличена (мы об этом узнали когда после больницы пошли на узи печени, так как у ребенка был небольшой дерматоз), слабость (ребенок не играл вообще). По данным симптомам в интернете я нашла, что это сердечная недостаточность, то есть сердце очень слабо работает, когда я об этом сказала Заведующему реанимации, он спросил: ВЫ ЧТО ВРАЧ??? Продолжая говорить, что это отравление или непонятно что. 

Потом оказалось, что я была права: проблема была в Сердце. ни анафилактический шок, ни отравление, но было уже оочень поздно, к нашему сожалению.

Нас переводят в отделение детскй кардиологии при Охмадете на Московской, после сделанной эхокардиографии. Но было уже очень поздно, сердце было настолько слабо, что исход был только один - смерть через некоторое время.

Но, если бы врачи реанимации 3-й больницы поставили правильный диагноз, а не анафилактический шок и ничего не делали, то ребенка на стадии Миокардита можно было бы вылечить и спасти. А так неправильный диагноз - осложнение - смерть.

Надеюсь, эта история поможет родителям быть бдительнее и умнее наших врачей. Я понимаю, что это ошибка, поэтому я никого не обвиняла из врачей, ни на кого не подавала в суд и т.д. Бог судья, но было бы хорошо если элементарные диагнозы отличать и хотя бы предпологать диагнозы в нужном направлении

Здравствуйте, я желаю вам и вашей семье только здоровье и чтоб не обращались врачам.

что я хочу сказать порой врачам реанимации бывает оочень сложно в постановке диагноза тем более когда поступает в экстренном порядке, потому что говорим стационар для приема экстренных больных, но....... есть одно но, лаборатория и обычные диагностические аппаратуры не должном уровне и ночью не проводиться это во первых, во вторых чтоб поставить хотя бы предварительно правильный диагноз надо пытать родителей, потому что не всегда родители бывают откровенны и могут где-то что-то пропустить или просто не сказать считая не нужным, в медицине есть выражение 50% успех правильности диагноза это правильный собранный анамнез- это второе, и третье когда начинаешь беседовать с родителями они начинают врача упрекать о том что место того чтоб смотреть и лечить ребенка их, сидит с ними и беседует, хотя первичный помощь оказан и дано указание что делать и чтоб решить что у ребенка и что делать дальше доктор вступает в диалог о начале болезни с родителями. есть умные или внимательные, добросовестные мамаши все с первых дней ребенка расскажет- это плюс, а есть те которые не помнят в каком сроке ребенок родился- это уже котострофа, назается ищи как хочешь и где хочешь, ставь диагноз как хочешь и методом исключения ставишь диагноз. Это я не в защиту всех врачей пишу, во первых из личной практики, во вторых как порой врачам реанимации тяжело при наших состояниях больниц, и то выходим из ситуации как можем. Плачь реаниматологов в минздраве - хоть бы что. Реаниматологов не хватает в больницах, поэтому иногда в отдел реанимации дежурят обычные врачи. 

Есть хорошие врачи которые работают на совесть - единичные не зависимо от возраста, есть врачи действительно работают исключительно за деньги, есть врачи хорошие- которые за  свою работу требуют деньги. Нельзя судить из одного врача о всех. Во всех структурах есть асы своего дела, есть дураки!

В древней Греции медицина оценивалась в кг золота, если у человека есть золото он шел целителям(врачам).

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айзада и Мирбек
16.04.2015, 11:50

Товарищи, мы вчера получили на руки результаты анализов на корь. Отрицательны показатели, как мы и были уверены. А сдали для уверенности для себя, из за уверенных заявлений Малыша начинаешь сомневаться в компетентности врачей инфекционной и 3й детской больницы... А в итоге, Малыш мягко говоря, "взял на понт".

Здоровья вам всем и вашим деткам! Задумайтесь те родители кто наблюдает детей в Малыше. Опасно для жизни и здоровья!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3
0
Цитировать
Жалоба модератору
14.02.2016, 01:24
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Айзада и Мирбек

Мы действительно сдали анализы чтобы предоставить потом следствию, а заявление Малыша что они "распознали" корь это тоже голословно. После визита, видимо журналистов, мне звонила Доктор из Малыша, так она представилась, предлагала якобы помощь, что надо бы и почки проверить, узи сделать и анализы взять у нас и чтоб они сами отвезли в лабораторию, денег предлагала. Правда извинялась долго что так вышло. Хоть это радует. Я сначала было согласилась пойти проверить ребенка, но когда они заявили что это у нас корь была... Слов нет... Я естественно отказалась. Мы попали в реанимацию 31 марта ,выписались из больницы 3 апреля. На лице и теле ни одной точечки, сыпи нет. А если была бы корь, нас бы ни в реанимацию, ни дальше в стационар не приняли бы, верно? А диагноз у нас: медикаментозное отравление. Теперь пойду дальше, пусть будет максимальная огласка, пусть больше народу узнает и уберегут своих деток от наглых и все передозирующих "врачей". Поток сейчас большой клиентов в Малыше, они и не напрягаются видимо особо. Просто бесит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.02.2016, 01:42
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Здравствуйте!!!У меня тоже такая ситуация.Дочке 4 месяца. Куда можно обращаться? Помогите пожалуйста. Спасибо всем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Zara
15.02.2016, 17:07

Здравствуйте !Мы тоже сына возим в малыш центр не первый год и стоим там на учете так как там педиатор врач вроде бы ниче Бондаренко, а вот о стоматологе я хорошего ничего не скажу про Анну Александровну такая наглая, так испортила психику моего ребенка что он у меня перестал кушать, шоковое состояние у сына, почему хожу в малыш потому что там всегда относились хорошо просто приятно было ходить но на данный момент они обожрались жалко руководителей они зарабатывали каждого клиента а за их спиной врачи раскидывают клиентов надеюсь в скором времени все встанет на свои места, и желательно поменять бы кассиршу такая вредная наглая чуть что ворчит высказывается будто бы мы бесплатно туда ходим просто хотелось за те деньги которые я плачу относились как раньше 

0
Цитировать
Жалоба модератору
НУРЗАДА
01.08.2016, 07:24

АЙЗАДА И МИРБЕК, я с вами полностью согласна и поддерживаю! В Малыше я давно разочаровалась, ещё с тех пор прошло года 3..стояли на учёте даже там, проходили дорогущие по сути бессмысленные проверки..а когда ребёнок заболел, толком ничего не сделали..педиатр вообще безразличная не помню фамилию.., высокомерная., у ребёнка температура под 40..а это дура даже не сооизволилась осмотреть толком, так от фанаты..и быстро прописала лекарства которых нет в аптеке! я понимаю день тяжёлый, блин ну ты же врач..про Лора вообще слов нет!!! у ребёнка был запах из носа не приятный, каждый раз ходим и каждый раз он нам выписывал только дорогущие лекарства да спреи! а толку нет! ч/з пару недель опять к нему! а взять соскоб из носа не дотукался!!! а может специально делал..вообщем не ходим мы туда уже давно..сыта по горло безстолковыми лечениями..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Перизат
18.05.2017, 15:36

Как зовут врачей из "малыша" Айзада и Мирбек ответьте пожалуйста

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марина
03.10.2017, 12:15

Здравствуйте! Стоим на учете в центре "Малыш" уже 4 года, ходим туда только из-за одного врача, Бондаренко И.Л., во первых всегда помогала, никогда лишнего не выписывала, когда сын  родился, были проблемы не большие(глазки слезились,плакали и постоянно скапливалось какое то вещество) и только она нам помогла, быстро и без проблем. Я согласна, что там не все хорошие врачи, персонал не всегда вежливый(хотя лично к нам всегда были вежливы), но ради этого врача, которая всегда помогает и к которой тянется мой сын я готова туда ходить и платить такие деньги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД