Чыныбай Турсунбеков грозится подать в суд на "Вечерний Бишкек"

Лидер фракции СДПК Чыныбай Турсунбеков грозится подать в суд на "Вечерний Бишкек" в связи с упоминанием его имени в статье "Стыдно за Атамбаева", опубликованной 31 июля. Трудно, наверное, сделать более негативную рекламу своему шефу, чем участвовать в судебных процессах, в которых будет фигурировать статья с таким названием и в связи с президентом.

Казалось бы, люди, имена которых сейчас называются в связи с вымогательством взяток на самом высоком уровне, должны гореть от стыда, бояться смотреть людям в глаза, рваться в отставку, несмотря на уговоры остаться, или вообще молчать, а не звонить кому-то с угрозами… Но нет, отказаться от нажитых связей и околотронного уклада жизни намного труднее, чем соблюдать обычные человеческие правила.

А тех, кто все-таки пытается разобраться в причинах случившегося и осветить ситуацию, чтобы такое больше не повторялось, околотронники должны, по их понятиям, запугать настолько, чтобы никто не смел ничего писать, говорить, обсуждать больше того, что позволено. И сколько кому позволить будут решать только они, а можно и иск подать, тем более что тратить свое драгоценное время не придется – нанятые дежурные адвокаты понимают ситуацию и задачу лучше них самих.

За время лидерства фракцией не назовешь какие-либо особо прорывные политические дела, когда бы Турсунбеков принял решение, в результате которого что-то в политической жизни страны резко улучшилось или какая-либо сложная ситуация разрядилась. Зато свой бизнес он смог обустроить так, что, как говорят кыргызы, все его камни катятся вверх – и ликеро-водочные, и банковские камешки.

Уже выросло целое поколение людей, которые освоили тысячу и один способ протиснуться во власть и для которых назвать черное белым – простое дежурство. Например, Камчыбек Ташиев перелезает через забор "Белого дома", а потом говорит, что просто шел таким способом на работу. Люди вымогают у других взятки, а потом оказываются чистыми, а те, кто при этом присутствовал и должен был бы как раз одернуть вымогателей, угрожают тем, кто их стыдит. До такого падения нравов страна еще не доходила.

Нравы, конечно, и ранее были не ахти, коррупция, вымогательство и предательство всегда присутствовали, но такие людей на верхние этажи не особенно пропускали, а если они и прорывались, такие свои качества открыто не проявляли, стыдились и уж, во всяком случае, не очень смели пререкаться с теми, кто их стыдит. С тех, кто становился элитой, остальное общество брало пример, а на кого равняться сейчас? На президента? На главу его фракции? На руководителей Верховного суда? На депутатов?

Угроза судом только показывает, насколько наши чиновники уверены, какие решения эти суды примут. Околотронники и оруженосцы создали для себя беспроигрышную ситуацию – в результате многолетней судебной реформы они сделали все суды ручными, как своих подчиненных. После этого, конечно, можно говорить народу – пусть все решит суд, это же самостоятельная и независимая ветвь власти! Суды берут под козырек и делают то, что им скажут сверху, а те потом на них ссылаются, оказываясь как бы ни при чем.

Президент Атамбаев заявил на нашумевшей недавней встрече с журналистами в Чолпон-Ате, что именно он является главой партии, а Турсунбекова, который числится лидером, он и не заметил. В статье "Стыдно за Атамбаева" Турсунбеков был упомянут в связи с коррупционным скандалом, в котором оказался замешан глава аппарата президента Данияр Нарымбаев, и ему было посвящено 3 из 425 строк статьи: "Не сделал президент и еще одного – не дал привлекать к делу лидера своей фракции Чыныбая Турсунбекова".

О коррупционном скандале читайте здесь.

Про СДПК там было более 30 строк (в 10 раз больше), и все с критикой, но лидера фракции это совсем не взволновало. Видимо, с этой критикой в адрес партии и фракции он согласен, а вот с констатацией факта, что Атамбаев не привлек его к делу Нарымбаева, он не согласен категорически. Вот поэтому у нас и проблем невпроворот – личные интересы всегда гораздо важнее партийных или любых других.

Тому, что Атамбаев "не привлек его к делу", Турсунбеков должен был бы только радоваться, однако через 4 дня после публикации его все-таки вызвали на допрос в Генеральную прокуратуру и с его участием были проведены следственные действия, кроме того, провели очную ставку между ним и Назгуль Тюлеевой, дочерью экс-мэра Бишкека. Никто ни от чего не зарекается, но допросы, наверное, гораздо более серьезные вещи, чем упоминание в газетной статье, что человека "не привлекли".

Хотелось бы, чтобы партийный кормчий это понимал. Мало того, после нескольких скандалов с депутатами-членами фракции он бы должен принять какие-то меры, чтобы реабилитировать реноме эсдеков, провести хотя бы подобие очистительной работы, да и покаяться бы тоже не помешало. Но таковы сейчас даже лидеры парламентских фракций, что они ничего не решают и лишь озвучивают то, что им скажут шефы.

Вдруг за очень короткое время выросла прослойка людей, которые называют себя политиками и даже элитой, но почти ничем элитарным не занимаются, из-за чего только дискредитируются понятия госуправление или даже парламент. Они просто встроились в систему, в которой достаточно лишь выполнять указания сверху, и им обеспечена "крыша" от всего – даже от судебных обвинений. Можно жить и припеваючи продолжать свой бизнес, заучив несколько политических фраз.

А "крыша" подбирает на должности в партии, во фракции и вообще в госструктуры именно тех, кто не имеет своего мнения, а если и имеет, редко что-либо скажет самостоятельное или возразит. Время от времени можно проводить и проверку на вшивость – посмотреть, как подчиненные отреагируют на то или иное с виду нелогичное действие. И все всё одобрят, а также набросятся на тех, кого посмеет задать вопросы.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Марко Поло
07.08.2015, 08:57

Браво!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
991
07.08.2015, 08:59

Уффф... За это... А я думала, вы его родственников тоже поубивали... Сейчас очень модно вас в этом обвинять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мда
07.08.2015, 09:18

мда, вы такие гнилые стали

0
Цитировать
Жалоба модератору
Свои
07.08.2015, 09:39

И правильно сделает!!!Вечерка надо уметь проигрывать!Смотреть на вас жалко.Лежите на лопатках и воняете.

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
07.08.2015, 09:55

О! У троллей работа появилась! Или до людей просто не доходит смысл прочитанного, хотя это маловероятно. ))

Свои

И правильно сделает!!!Вечерка надо уметь проигрывать!Смотреть на вас жалко.Лежите на лопатках и воняете.

мда

мда, вы такие гнилые стали

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Засланцам Алешки
07.08.2015, 09:59

Свои

И правильно сделает!!!Вечерка надо уметь проигрывать!Смотреть на вас жалко.Лежите на лопатках и воняете.

Развонялся, как раз, в этой ситуации Чыныбай. Высосал из пальца историю. Хотя с такими сосательными навыками на него в тюряге будет спрос. ))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Боря
07.08.2015, 10:49

Свои

И правильно сделает!!!Вечерка надо уметь проигрывать!Смотреть на вас жалко.Лежите на лопатках и воняете.

Да есть оказывается типы, которые делают вид что верят в якобы законные решения судилищ. Если бы не кучка окружения атамбаева то суды на пушечный выстрел не подпустили бы рябушкина с его писулькой- не законным иском.

Судьи то бояться лишится должности в этом мире, но за то что вынесли решения и отбирают чужое им предстоит ответить и в этом мире на том свете.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мониторинг
07.08.2015, 10:56

Засланцам Алешки

Свои

И правильно сделает!!!Вечерка надо уметь проигрывать!Смотреть на вас жалко.Лежите на лопатках и воняете.

Развонялся, как раз, в этой ситуации Чыныбай. Высосал из пальца историю. Хотя с такими сосательными навыками на него в тюряге будет спрос. ))

Ахахахаха, да вы как не шутите 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХА
07.08.2015, 11:00

ну так СДПК потеряет свои последние очки - нападки на Вечерку это их большой минус!

все равно газете Вечерний Бишкек надо одинаково писать про всех - кто сделал хорошее - хорошо, кто сделал плохое - плохо

потому что изначально все это было так задумано оппозицией

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Электорат
07.08.2015, 11:12

Удивительная наглость. Чыныбай что ты делал и где ты был когда Ким боролся против Акаева и его семьи. Чыныбай твоя репутация нуливая! Ким может закрыть свою газету и улететь хоть в Америку, Европу или даже Россию, он найдёт себя там, а такие как ты вынуждены только прислуживать хозяину, ибо это твоя участь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
07.08.2015, 11:20
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 11
Комментариев: 12

Скоро вас точно закроют. А Кима посадят. Тогда посмеемся, кто вор и кто интриган!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Божий суд
07.08.2015, 11:26

БОМЖИХА

ну так СДПК потеряет свои последние очки - нападки на Вечерку это их большой минус!

все равно газете Вечерний Бишкек надо одинаково писать про всех - кто сделал хорошее - хорошо, кто сделал плохое - плохо

потому что изначально все это было так задумано оппозицией

Эх, Атамбаев боишсья от своего приспешника Чыныбая - и считайте, что партия СДПК теряет шансы на честных выборах

-1
Цитировать
Жалоба модератору
312
07.08.2015, 11:32

Почему молчат те с кем боролись против Акаева, те которых печетал МСН и Асаба в тяжёлые, опасные времена?

Отунбаева

Бекназаров

Исаков

Назаралиев

Чотонов

Тургуналиев

Болжурова

Кулов почему молчишь, ты же на нарах был при Акаеве?

Неужели мы пришли к тому что шофёр, киллер и мукомол стали героями сегодняшнего дня?

Жалко что из жизни ушли Мелис Эшимканов и Дооронбек Садырбаевы, они бы дракончикам повыбивали зубы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Не дождетесь
07.08.2015, 11:37

Ulan Temir

Скоро вас точно закроют. А Кима посадят. Тогда посмеемся, кто вор и кто интриган!

Эти эротические мечты Алеши так и останутся мечтами. ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Копромат
07.08.2015, 12:50

Вечерка, опубликуйте как Чыныбай Акылбанк купил у Максима! А то Чыныбай берега попутал!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
woletra
07.08.2015, 13:13

Вот вам свободная страна, свободные СМИ и свободный господин Турсунбеков.

Этот свободный господин пойдет свободному суду. В результате получается, что он чист как слеза младенца. 

Ох, требую Закон о люстрации!

0
Цитировать
Жалоба модератору
мигрант
07.08.2015, 14:02

Копромат

Вечерка, опубликуйте как Чыныбай Акылбанк купил у Максима! А то Чыныбай берега попутал!

Ну если купил, то какие проблемы?  Не отбирал же как другие. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Жан-Булак
07.08.2015, 14:26

Из Чыныбая не получилось слуги народа. Он мукомол и базарчы, на том уровне и остался, лучше бы ему делать то, что он умеет хорошо делать Муку молоть и писать стихи, он же ПОЭТ! Интриган, обещалкин, и вообще за ним много косяка. От того то он еще будет судиться с ВБ, ничего не изменится. Партия власти под названием СиДиПоКа  газету довели до банкротства, чего не смогли сделать прежняя власть. Критику надо уметь воспринимать. У этого Чыныбая авторитета на малой Родине ноль.

0
Цитировать
Жалоба модератору
286
07.08.2015, 14:59

Жан-Булак

Из Чыныбая не получилось слуги народа. Он мукомол и базарчы, на том уровне и остался, лучше бы ему делать то, что он умеет хорошо делать Муку молоть и писать стихи, он же ПОЭТ! Интриган, обещалкин, и вообще за ним много косяка. От того то он еще будет судиться с ВБ, ничего не изменится. Партия власти под названием СиДиПоКа  газету довели до банкротства, чего не смогли сделать прежняя власть. Критику надо уметь воспринимать. У этого Чыныбая авторитета на малой Родине ноль.

Зря лезешь на рожон ЗАО"АКУН", скоро отступать, лучше подумай КАК?

0
Цитировать
Жалоба модератору
111
07.08.2015, 16:20

Вауу! Какая статья!  Сила!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Копромат
07.08.2015, 16:37

мигрант

Копромат

Вечерка, опубликуйте как Чыныбай Акылбанк купил у Максима! А то Чыныбай берега попутал!

Ну если купил, то какие проблемы?  Не отбирал же как другие. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
вот так
07.08.2015, 16:56

А еще у Чыныбая  более 20 объектов элитной недвижимости в собственности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
поддерживаю вас
07.08.2015, 20:21

Ulan Temir

Скоро вас точно закроют. А Кима посадят. Тогда посмеемся, кто вор и кто интриган!

Свои

И правильно сделает!!!Вечерка надо уметь проигрывать!Смотреть на вас жалко.Лежите на лопатках и воняете.

мда

мда, вы такие гнилые стали

Полностью поддерживаю вас. Вечерка теряет свой авторитет. И на них смотреть жалко.

0
Цитировать
Жалоба модератору
07.08.2015, 22:38
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 2
Комментариев: 20

хорошая статья от автора. Дает много поучительного и аналитического про действующую власть и жизнь ее шестеренок. Побольше таких статей  - мы должны знать своих "антигероев" в их рожу. 

будем знать за кого не голосовать.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горюшко-горе
08.08.2015, 10:02

поддерживаю вас

Ulan Temir

Скоро вас точно закроют. А Кима посадят. Тогда посмеемся, кто вор и кто интриган!

Свои

И правильно сделает!!!Вечерка надо уметь проигрывать!Смотреть на вас жалко.Лежите на лопатках и воняете.

мда

мда, вы такие гнилые стали

Полностью поддерживаю вас. Вечерка теряет свой авторитет. И на них смотреть жалко.

Вечерка потеряла свой авторитет среди троллей БД!!! Ой ма, как жить-то дальше будете ?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
313
11.08.2015, 12:00

Этот Турсунбеков вообще бессовестный. Тут значит в суд грозиться подать, а когда его компания Акун уже больше года ущерб человеку возместить не хочет, так там значит молчит.Позор!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД