Сегодня: Фиаско Текебаева, Ботанический сад против мэрии, месяц без газа

Депутат Текебаев отозвал скандальный законопроект о сносе жилья в центральной части Бишкека. Произошло это после того, как инициативная группа горожан начала сбор подписей за отзыв мандата у лидера "Ата Мекена". В общем, свои дома и участки от наскока чиновников жители столицы, похоже, защитили и отбили охоту у желающих поживиться за счет простого народа инициировать весьма сомнительные законы.

При этом было любопытно почитать, как Текебаев попытался красиво выйти из достаточно скользкой для него ситуации. Вот что он пишет в своем письме: "Разделяя ваши тревоги и сомнения по поводу реализации данного проекта закона, уважая вашу гражданскую позицию и активность, а главное, учитывая, что у нас отсутствует опыт масштабной реконструкции городов и населенных пунктов, отзываю инициированный проект закона Кыргызской Республики "О реконструкции и развитии исторического центра города Бишкек".

Надеюсь, что следующее поколение политиков страны найдут силы, средства и, самое главное, понимание о необходимости реконструкции города Бишкека в соответствии с Генеральным планом города Бишкека".

К этому можно добавить, что горожане верят в то, что и следующее поколение политиков будет более ответственно и сознательно служить интересам простого народа. А в следующем составе парламента мы хотим видеть гораздо больше депутатов, для которых такие понятия, как долг, честь и совесть, не пустой звук.

Мэрия Бишкека намерена сократить территорию Ботанического сада, чтобы организовать транспортную развязку. Обеспокоенность защитников флоры и фауны вызывает то, что заповедник-дендрарий лишится более 200 уникальных растений. Кроме того, серьезно пострадают ирригационные сети.

Муниципалитет обосновывает свои действия желанием обустроить транспортную инфраструктуру и избавить столицу от пробок. Так, улица Токтоналиева должна значительно расшириться, а благодаря строительству моста она соединится с Медерова. В этой части проект нареканий практически не вызывает. Протестами руководства Ботанического сада встречена инициатива мэрии сдвинуть заборы дендрария в глубину парка на расстояние от 9,5 до 11,6 метра по улице Кара-Кульской. При таком раскладе пострадают обе заповедные территории сада - от Медерова до Горького и далее до Кулатова на протяжении 523 метров.

Похоже, разгорается еще один резонансный конфликт, который вполне может вылиться в акцию, подобную той, которую горожане направили против законопроекта о сносе жилья в центре Бишкека.

К обеспечению безопасности на Всемирных играх кочевников будут привлечены 4 тысячи милиционеров. Международные состязания требуют принятия исчерпывающих мер по противодействию и нейтрализации всех видов угроз. Время сейчас такое, что лучше перестраховаться, когда практически ежедневно от террористических атак лихорадит многие страны, в том числе европейские.

В целях обеспечения общественного порядка и безопасности создана рабочая группа, в состав которой вошли представители соответствующих государственных органов.

Вице-премьер Жениш Разаков поручил разработать детальный план по обеспечению безопасности в международных аэропортах "Манас" и "Тамчи", на стратегических дорогах Международный аэропорт "Манас" – Бишкек, Бишкек – Чолпон-Ата, а также в местах проведения мероприятий.

Как сообщил министр внутренних дел Кашкар Жунушалиев, для обеспечения общественной безопасности будут привлечены более 4 тысяч сотрудников милиции, а также около 2 тысяч автотранспортных средств.

На Старой правительственной площади прогнали 15-тонную самоходную артиллерийскую установку. Люди, увидевшие бронетехнику в центре, сильно переволновались. Однако повода для беспокойства не было. Как сообщили в Генштабе, САУ прокатилась по асфальту по просьбе дорожных служб, чтобы протестировать качество нового покрытия.

В этом году 31 августа Кыргызстан отпразднует 25-летие со дня независимости. И по случаю юбилея на площади пройдет большой военный парад с привлечением бронетехники. Асфальт на площади Ала-Тоо и Старой правительственной идентичный. Результаты проведенного сегодня теста изучают специалисты дорожных служб, чтобы подготовить площадь к проходу танков, артиллерийских систем и другой военной техники.

Кара-Балта на месяц останется без голубого топлива. Как сообщили в компании "Газпром Кыргызстан", мера эта вынужденная и продиктована необходимостью проверить надежность трубопровода "Ташкент – Бишкек – Алматы".

Подача газа в Кара-Балту будет прекращена уже 1 августа, а завершение ремонтных работ запланировано на конец месяца. ОсОО "Газпром Кыргызстан" принесло абонентам извинения за созданные неудобства и рассчитывает на понимание в сложившейся ситуации.

Штормовое предупреждение. По республике пройдут обильные осадки, грозы, в горах выпадет снег. Понижение температуры и резкое изменение погоды ожидается с 28 по 31 июля. Усилится ветер, порывы которого будут достигать 18–23 метров в секунду.

МЧС дало указание держать наготове силы и средства гражданской обороны для своевременного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации. Органам местного самоуправления поручено проинформировать население о резком ухудшении погоды и провести разъяснительную работу с гражданами.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Человек
27.07.2016, 17:40

Ботанический Сад надо по-Человечески поддержать! Нельзя уничтожать заповедные растения в угоду непонятно чему! Как жаль что я не Ген.Прокурор КР!!! Ахх как бы я проверил деятельность мэрии г.Бишкек, всех ее "специалистов", "архитекторов" БГА и прочих "проектировщиков"!!! Ночей бы не спал!! За бесплатно работал!! чтобы вывести их на чистую воду!! Вот сейчас все валят на Текебаева по скандальному законопроекту отъема недвижимости в центре Бишкека, но не замечают, того что Текебаев сам открыто сообщает что инициатива исходила именно от мэрии г.Бишкек!!! Вот где разбирательства нужны!!! Вот куда прокурорам и следователям по особым делам наведаться нужно!!! Оххх... какая подозрительная работа этой мэрии!!... а ведь они должны быть и по идее и по делам первыми патриотами и защитниками интересов Города!!! Любить его Искренне и заботиться о благоустройстве и комфортном проживании в нем горожан! А на самом деле что происходит??...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +152
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 235
Минусов: 83
Комментариев: 502

Человек, а как вы предлагаете решать вопрос перегрузки всех центральных улиц города? Вы готовы каждый день стоять в пробке или пожертвовать своим домом для продления какой-нибудь улицы, ради сохранения нынешней площади ботанического сада? Деревья деревьями, но город растет, и инфраструктуру надо как-то подгонять под эти реалии.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
27.07.2016, 18:24

Ну и мэр! Да его видать вообще не интересуют зеленые насаждения. Посмотрите что творится на улицах города. Все деревья требуют полива. Их не поливают даже там, где есть ирригационные системы,однако требующие чистки. И что нам так везёт на мэров бездарей и бездельников. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
27.07.2016, 18:34

Касым Молдобаев

Человек, а как вы предлагаете решать вопрос перегрузки всех центральных улиц города? Вы готовы каждый день стоять в пробке или пожертвовать своим домом для продления какой-нибудь улицы, ради сохранения нынешней площади ботанического сада? Деревья деревьями, но город растет, и инфраструктуру надо как-то подгонять под эти реалии.

На мой взгляд,для того чтобы в столице было меньше автомобилей, просто необходимо развивать регионы. Налаживать там жизнь. А так получается что в Бишкек съехались все жители Кыргызстана в поисках лучшей жизни. Руководству страны надо работать не по восемь часов в сутки, а по "25" часов. При таком положении дел в стране они должны дневать и ночевать на рабочем месте,начиная от Президента и заканчивая рядовым инструктором или инспектором. Ведь их участь это улучшение жизни народа, забота о его благополучии. А если они живо в своё удовольствие, то на фиг их содержать?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фрузенка
27.07.2016, 19:15

",,, как вы предлагаете решать вопрос перегрузки всех центральных улиц города?..."  УЖЕСТОЧИТЬ МЕРЫ , пресекающие парковки, вне специальных парковок, на центральных улицах, зачем расширять улицы, если их тут же превращают в парковки (Токтогула). Строительство новых зданий разрешать только с учетом парковок и озеленения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Академия Наук
27.07.2016, 19:53

Пробивайте улицы Панфилова, Абая, Молодую Гвардию, Горького и прочие, у вас есть уже отличная магистраль ул.Алма-Атинская! Пробивайте Чолпон-Атинскую, Ауэзова, Фучика! Продлевайте Южную Магистраль в западном и восточном направлениях! Есть множество вариантов!! Зачем сносить часть Ботанического Сада и приводить в негодность всю его систему ирригации?? Что Вам сделали зеленые деревья??! Каждое дерево высажено и выхажено вручную не только в Бот.Саду но и по г. Бишкек и по равнинным частям Чуйской области!! Наши отцы и деды трудились над созданием зеленых легких!! Сколько сил, труда, времени, Души вложили они в эти деревья!!! Саженцы привозились за тысячи километров в вагонах на коленях энтузиастов, в то время когда рейс Москва-Фрунзе осуществлялся по времени в 12 дней!!! Люди посвятили свои Жизни этому Делу! Этому благородному и высококультурному Делу!! Вы даже наверное не знаете и части истории нашего Фрунзе-Бишкека, летописи трудового Народа!!! Транспортный коллпас.. снос... а кто виноват вам что коллапс??? выносите бизнес-объекты в бизнес-зоны за город, чтобы парковки бизнеса не забирали целые полосы городских улиц!!! бизнесмены богатые люди вот пусть себе и строят зоны бизнеса на пустырях за городом и пусть там все у них будет люкс!! Зачем вы уничтожаете то что было сделано с Любовью и дааалеко не вами??!! варвары проклятые!!! так нельзя действовать!! побойтесь Бога!!! надо выносить эти "проекты" на общественное обсуждение и собирать подписи людей "против сноса Бот.Сада"! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.07.2016, 20:04
Карма: +265
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 422
Минусов: 157
Комментариев: 1091

Касым Молдобаев

а как вы предлагаете решать вопрос перегрузки всех центральных улиц города?

Медерова пусть пробивают до проспекта в обход сада с постройкой моста через реку. А Кулатова там нафиг никому через сад не нужна, она там узкая жилая улица, там жилые дома с обеих сторон и расширять ее некуда. Вариантов множество. Было бы желание. Но им нужно просто сад отобрать под застройку. Если построят дорогу через сад будет тоже самое, что и с парком Фучика - был парк, а теперь считай что нету. Он как бы есть, но гулять там невозможно теперь, и скоро весь застроят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иван Денисович
27.07.2016, 21:48

Человек

Ботанический Сад надо по-Человечески поддержать! Нельзя уничтожать заповедные растения в угоду непонятно чему! Как жаль что я не Ген.Прокурор КР!!! Ахх как бы я проверил деятельность мэрии г.Бишкек, всех ее "специалистов", "архитекторов" БГА и прочих "проектировщиков"!!! Ночей бы не спал!! За бесплатно работал!! чтобы вывести их на чистую воду!! Вот сейчас все валят на Текебаева по скандальному законопроекту отъема недвижимости в центре Бишкека, но не замечают, того что Текебаев сам открыто сообщает что инициатива исходила именно от мэрии г.Бишкек!!! Вот где разбирательства нужны!!! Вот куда прокурорам и следователям по особым делам наведаться нужно!!! Оххх... какая подозрительная работа этой мэрии!!... а ведь они должны быть и по идее и по делам первыми патриотами и защитниками интересов Города!!! Любить его Искренне и заботиться о благоустройстве и комфортном проживании в нем горожан! А на самом деле что происходит??...

Я согласен  с Вашим мнением. Очень мутный этот мэр А.Ибраимов. Когда его назначили на должность мэра было много сомнений: http://delo.kg/index.php/health-7/9242-vot-tebe-bishkek-novyj-mer и лишь на 9мес: http://www.vb.kg/doc/335211_albek_ibraimov_stal_novym_merom_stolicy.html

Однако он стал безальтернативной кандидатурой. В его трудовой биографии можно выделить основные предприятия, где он и зарекомендовал себя: ОАО "Кыргызавтомаш"  (работа в команде с АША, после этого о заводе вообще ничего не слышно официально, а неофициально завод практически мертв);

ОАО ТНК "Дастан" - стратегическое и единственное в Кыргызстане производственное предприятие военной продукции (очень нелестные отзывы сотрудников ИТР о нем, завод на грани банкротства уже 5 лет)

ОАО "МАМ" (аэропорт "Манас") - массовые возмущения сотрудников, нелестные отзывы, странный поступок уйти добровольно с поста если мог, как сам говорил, "убедить людей в своей справедливости"

Теперь мэр г.Бишкек. На этом посту чем запомнился с 27 февраля 2016г (дата назначения мэром): 

1 - попыткой введения платных парковок (возвращения платной системы) - провал идеи, отзыв проекта;

2 - начисление штрафных санкций за неактивное использование межправительсвенного кредита (личное признание в интервью), последствия неясны;

3 - дисорганизационная ситуация в МП "Тазалык" (увольнение директора и ряда должностных лиц);

4 - попытки введения строительной практики "проектирование параллельное со строительством" (грубейшее нарушение СНиП) - провал идеи;

5 - как недавно выяснилось из СМИ, один из инициаторов официального запроса (письма) парламентской группе Текебаева (партии) о разработке скандального законопроекта о принудительном изъятии частной собственности в центре г.Бишкек, вызвашей шквал народного негодования, отзыв проекта закона;

6- теперь проект мэрии по сносу части Ботанического сада с основной системой ирригационных сооружений для расширения бесперспективной улицы (есть более перспективные участки магистралей). Видимо сильна идея "освоения территорий" Ботанического сада частным строительным бизнесом.

Центральный вопрос: действительно ли это тот человек который достоин занимать пост мэра г.Бишкек?

Даже если он близкий человек уважаемого Президента? Характер работы и идеи А.Ибраимова на посту мэра г.Бишкек вызывает резонное недоумение у меня лично. Уверен, что не только у меня одного.

   Нахожу возможным высказать личное мнение в том, что деятельность А.Ибраимова на посту мэра требует серьезной проверки со стороны ряда ответственных государственных проверяющих организаций.

  Мое мнение, это мнение горожанина, не сотрудника НКО и НПО, не иностранного агента, это позиция человека, переживающего за будущее своего родного города! Пожалуйста сохраните мой комментарий!

0
Цитировать
Жалоба модератору
порядок
28.07.2016, 09:19

Если сайт Вечерний Бишкек приравнен к СМИ, то дело должно быть возбуждено по признакам озвученным выше. Если сайт не СМИ, то дайте статью о МЭРЕ-ВРЕДИТЕЛЕ в печатном варианте. Пора остановить безумца.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 8

Касым Молдобаев

Человек, а как вы предлагаете решать вопрос перегрузки всех центральных улиц города? Вы готовы каждый день стоять в пробке или пожертвовать своим домом для продления какой-нибудь улицы, ради сохранения нынешней площади ботанического сада? Деревья деревьями, но город растет, и инфраструктуру надо как-то подгонять под эти реалии.

Это не просто деревья, а территория НИИ, там собраны редкие растения со всего СССР. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.07.2016, 10:52
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 16

Мэр нынешний в разы лучше, чем его предшественники. Мусор убирают несколько раз в день, дороги делают,  никаких статуй из песка не устанавливает.  Адекватный управленец.

С Ботаникой, согласен, вопрос надо решать не самолично мэру, а вместе с горожанами. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
28.07.2016, 11:38

Касым Молдобаев

Человек, а как вы предлагаете решать вопрос перегрузки всех центральных улиц города? Вы готовы каждый день стоять в пробке или пожертвовать своим домом для продления какой-нибудь улицы, ради сохранения нынешней площади ботанического сада? Деревья деревьями, но город растет, и инфраструктуру надо как-то подгонять под эти реалии.

Пробки в основном у нас из-за неуважения друг к другу и незнания ПДД. Может быть развязки начать строить???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жума
28.07.2016, 12:51

Арсений Максимов

Сейчас создается новый парк на юге города, по площади намного больше, чем та территория, которая отчуждается у ботсада. Просто ботсад расположен в центре, а учитывая разрастание города и обилие транспортных средств, в центре не хватает дорог.

Но ведь есть разные альтернативные варианты: удлинение улиц Панфилова, Фучика, Фатьянова, Молодой Гвардии, Чолпон-Атинской и многих других! Зачем сносить часть Бот.Сада где основные узлы ирригаций?! это просто отвратительная чья то  идея! Может тогда и мемориальное кладбище "Ала-Арча" пробить дорогой, чтобы устроить там развязку в центре города у вечно проблемного Ош.базара?!

Как Вы отнесетесь к тому, что гробы ваших уважаемых предков выкопают и увезут на свалочный полигон и освободят место дороги, потому что в современном Бишкеке "транспортный коллапс"???

Знаете разрушать то хорошее, что не строили и создавали сами могут только варвары! Это варварский проект дороги!! Я против как гражданин!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
убитые деревья
28.07.2016, 22:16

а еще при этом мэре в Бишкеке безжалостно уничтожаются многолетные насаждения: взрослые здоровые деревья, которые "мешают" бизнесу, дорогам, припаркованному возле них японскому автохламу или составляют чей то "дровяной бизнес", может этот ибраимов там в доле? но зеленстрой точно на этом жестко мутит! норовят сук..и под разными предлогами все уничтожить! теперь вот на ботанику лапы замахнули! может все таки расстрел вернуть в уголовный кодекс? если переделывать будут Конституцию, то пусть внесут смертную казнь для коррупционных чиновников! Доказать их коррупционность смогут честные и жесткие следователи, думаю даже сильно бить не придется, как только поймут что сейчас начнут бить за правду, сразу во всем сами сознаются и штаны с себя для порки снимут твари! а потом расстрел и кремирование без права захоронения, без права реабилитации! навечно на доску позора!! дети и родственники"коррупционера", "вора Народа"... всеобщее презрение! только так их гасить, чтобы другим не повадно было!!.... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД