Депутаты СДПК: Глубоко разочарованы высказываниями президента Казахстана

"Мы глубоко разочарованы высказываниями Президента Казахстана, который, назвав нас братскими народами, обещает и в будущем устроить нам блокаду, если посчитает это нужным, - так прокомментировали слова Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева депутаты от фракции СДПК Рыскельди Момбеков и Евгения Строкова.

"Хотели бы сразу отметить, что дружба между народами наших стран складывалась веками и ее ничто не разрушит. Что же касается ошибок отдельных политиков, то хотели бы уточнить следующее. Назарбаева или подводит память, или его тогда неправильно информировали, но 7 апреля на свободу вышли только лидеры оппозиции, политзаключенные, которых накануне незаконно арестовал режим Бакиева. Никакие уголовники из тюрем не выходили, так что это вряд ли может служить оправданием блокады", - отмечают депутаты.

По мнению социал-демократов, беда была не в том, что Астана оценивала в течение нескольких суток последствия трагических событий в Бишкеке 7 апреля. "Это как раз нормально. Но вот то, что оценка мягко говоря "затянулась" на целых полтора месяца – именно это было бедой и явно недружественным шагом. Покоробило нас по-человечески и то, что Нурсултан Назарбаев напирает на "законность" в тот момент правления Бакиева, которого сверг народ. Курманбек Бакиев сам пришел к власти на волне революции, которую, правда, потом предал и в итоге с позором сбежал расстреляв своих граждан. Кстати говоря, если уж об этом зашла речь, мы знаем, что уже после революции братья, родственники и приближенные Бакиева, будучи официально объявленные в международный розыск, проводили пышные тои на территории Казахстана. Их почему-то никто не задерживал и не передавал правоохранительным органам нашего государства. Где здесь союзнический дух, где мораль? Мы этого не понимаем", - отмечают депутаты от фракции СДПК.

Депутаты также высказали свое мнение относительно слов лидера Казахстана об оказании помощи Кыргызстану: "Мы помним, как "поступает" помощь от братского Казахстана на примере 100 млн долларов, которые были обещаны Кыргызстану в рамках созданного кыргызско-казахстанского инвестиционного фонда, который так и не заработал. И можем ли мы после этого рассчитывать получить какую-то реальную серьезную поддержку от соседа".

"Конечно, не стоит считаться теперь прошлыми обидами, нужно идти вперед. Но говорить: "Надо будет – опять границу закрою" по отношению к союзникам по ЕАЭС и ОДКБ – это, на наш взгляд совсем не по дружески, не по-братски", - отметили социал-демократы.

В заключение, депутаты напомнили, что в отличие от руководителей Казахстана простые казахстанцы выразили нам поддержку и помнят о том, что в годы Голодомора в 30-е годы кыргызы делились последним куском хлеба с братьями–казахами и фактически спасли многих из жителей братской республики от голодной смерти".


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
18.03.2017, 15:31
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 7
Комментариев: 16

мдаа вот такие соседи у нас "дружелюбные"

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.03.2017, 15:36
Карма: +51
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 136
Минусов: 85
Комментариев: 232

интересный ролик бродит в интернете однако

ссыль на ютюб

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аргын
18.03.2017, 17:09

Казахи и Кыргызы братские народы! Это всё найманы мутят. Не ведитесь! Мы братья, об этом все народы знают!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гоша
18.03.2017, 23:23

Прав Назарбаев, Кыргызы, казахи, башкиры хакасы, якуты братья

+2
Цитировать
Жалоба модератору
кок
19.03.2017, 00:33

Ничего подобного в его( Назарбаев) речи я не услышал. Все в норме и максимально корректно. Корректнее просто не бывает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Алматы
19.03.2017, 08:52

"в годы Голодомора в 30-е годы кыргызы делились последним куском хлеба с братьями–казахами и фактически спасли многих из жителей братской республики от голодной смерти". --- спасибо киргизы за это вам !

Но Казахстан с 1995 года скока уже спасает ваших граждан ,предоставив им место работы в Казахстане покупая ваши Китайские вещи.

Думаю Казахстан больше жизней спас кыргызов чем 30 годы киргизы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кордай
19.03.2017, 09:08

Национальные интересы Казахстана и его безобознасть превыше всего.

Казахстан суверенная страна и ему самому решать ,закрывать или не закрывать границы.

А на счёт братства наших народов я так не считаю ,потому что мы знаем какие кыргызы нам братья ,после убийства Кенесары хана !

Совет Кыргызстана .! Если не нравится ,пожалуйста ищите обходные пути через Китай.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
талай
19.03.2017, 10:50

Кенесары пришел с войском завоевать наши земли и как всегда сел на задницу. Правильно сделали наши предки зарубили кенесары прогнали казахов. Да и какие они казахи в истории  их знают как киргизы.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Кордай
19.03.2017, 11:35

Достойный ответ Назарбаева .молодец !!!

Нам надо границу и с Китаем закрыть и развивать свою промышленность. А на кыргызский ширпотреб ввести 50% налог,национальные интересы государства прежде всего ,а потом уж соседи и братья ,если конечно они нам братья ..

Кыргызы когда то нас предали и убили нашего хана. ! Нет им доверия .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
казах КРСУ
19.03.2017, 11:50

Кыргызстан привык лозунгу "Кыргызстан наш общий дом" и у Кыргызстана всегда двери открыты ,абсалютно всем и китайцам торгошам ,узбекам беженцам ,туркам спекулянтам ,афганцами наркоторговцам, террористам .и.т.п

И Кыргызстан глубоко ошибается считая что мы тоже должны держать открыты границы.Через границу таджикистана и Киргизии все можно пронести и абсалютно спокойно.

Пора бы и киргизами научится свои границы контролировать .

И попробуйте сказать что я не прав .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гастарбайтеров
19.03.2017, 12:02

Назарбаев как всегда ,все чётко и ясно, и главное без подлизы перед Европой. А наш АША как всегда перед Европой с протянутой рукой ,и как ребёнок которого взрослые обидели,поехал жаловаться Европе матушке.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
препод
19.03.2017, 12:20

Нашим депутатам СДПК следовало бы ,реальными делами заниматся а не искать сплетни и придираться на слова президента другого государства !

СДПК когда будете говорить о проблеме поднятия заработной платы ,когда будете глубоко огорчены отсутствием рабочих мест для населения ?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
проходил мимо
19.03.2017, 12:22

Кыргызстан когда закроет свои границы ? А то смотрю тут у нас уже 120 тыс китайцев ,30.000 турков

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аргын
19.03.2017, 12:27

Кордай

Национальные интересы Казахстана и его безобознасть превыше всего.

Казахстан суверенная страна и ему самому решать ,закрывать или не закрывать границы.

А на счёт братства наших народов я так не считаю ,потому что мы знаем какие кыргызы нам братья ,после убийства Кенесары хана !

Совет Кыргызстана .! Если не нравится ,пожалуйста ищите обходные пути через Китай.

Кордай кыргызы нам братья. На счет Кенесары хана его победили и убили на территории кыргызов. Мы с тобой не видели что происходило в его время. Но славные батыры во главе с Сыпатай батыром видели и приняли правильное братское решение. Спроси у нынешних потомков этих славных батыров из рода Ботбай они живут вокруг тебя. Если к тебе домой придут твои соседи по улице с оружием и с плохими намериями. Что ты будешь стоять и улыбаться, сомневаюсь. И почитай историю. Кенесары​ хана и его войско разбили и победили всего-лишь один из родов кыргызов живущих в окрестностях г. Токмак. Послушай президента он говорит кыргызы и казахи братские народы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аргын
19.03.2017, 12:39

Жакшылык Шаршеналиев

Нет мы должны казахов покорить и завоевывать мы сними враги

Жаксылык ты наверное из джунгар вы так узнаваемы на протяжении всей истории. Братья не забываем о главном джунгары некому из нас хорошего не сделают. Они в маске растворились среди народов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина
19.03.2017, 16:15

Кордай!

А вы истории того времени полистайте еще раз, и ситуации в целом .. . Все таки этому способствовали сами же казахи-его приближенные,-  Сыпатай и Рустам. А Ормон хан возглавляющий его в пленение, позже сам умер, от рук своих же соотечественников  племени Бугу. Не зря, то эпоха названа историками "кровавая эпоха". 

Ханы менялись, а народы наши жили, дружили, невестками обменялись и помогали друг другу всегда. И так будет всегда!  Мы из истории должны извлекать только позитивные выводы. А то, получается так-давайте  за политику фашизма  (за Отечественную войну) тоже винит вес немецкий народ.

Жакшылык  Шаршеналиев,  есть люди созидатели,  и есть разрушители. Вы сеете хаос в обществе и вокруг!  Вы лучше покорите свою душу, внесите туда что то светлое, позитивное!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кок
19.03.2017, 17:05

Кордай

Национальные интересы Казахстана и его безобознасть превыше всего.

Казахстан суверенная страна и ему самому решать ,закрывать или не закрывать границы.

А на счёт братства наших народов я так не считаю ,потому что мы знаем какие кыргызы нам братья ,после убийства Кенесары хана !

Совет Кыргызстана .! Если не нравится ,пожалуйста ищите обходные пути через Китай.

Кенесары, Кенесары... кто всегда зацикливается ( из Казахов) в том что Кыргызы убили их героя Кенесары и мы им враги то, разумеется, эти люди мало грамотны! Потому что грамотному и трезвому человеку и так все понятно. Кенесары убит где, когда и как? Он был убит на территории Кыргызов. При каких обстоятельствах?- при нападении. И нападал он неоднократно, соответственно много жертв было от его нападок!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кордай
19.03.2017, 20:26

Гастарбайтеров

Назарбаев как всегда ,все чётко и ясно, и главное без подлизы перед Европой. А наш АША как всегда перед Европой с протянутой рукой ,и как ребёнок которого взрослые обидели,поехал жаловаться Европе матушке.

В точку

0
Цитировать
Жалоба модератору
всем
19.03.2017, 21:16

казактар и кыргыздар-это не только братские народы, очень может быть даже один народ имеющие одни корни и кто почитал казахскую санжыру это сразу поймет,потому что там присутсвует многие название кыргызских племен и кто со мной не согласен пусть прочитают казахскую и кыргызскую санжыру

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
19.03.2017, 23:20

казах КРСУ

Кыргызстан привык лозунгу "Кыргызстан наш общий дом" и у Кыргызстана всегда двери открыты ,абсалютно всем и китайца

м торгошам ,узбекам беженцам ,туркам спекулянтам ,афганцами наркоторговцам, террористам .и.т.п

И Кыргызстан глубоко ошибается считая что мы тоже должны держать открыты границы.Через границу таджикистана и Киргизии все можно пронести и абсалютно спокойно.

Пора бы и киргизами научится свои границы контролировать .

И попробуйте сказать что я не прав .

казах КРСУ

Кыргызстан привык лозунгу "Кыргызстан наш общий дом" и у Кыргызстана всегда двери открыты ,абсалютно всем и китайцам торгошам ,узбекам беженцам ,туркам спекулянтам ,афганцами наркоторговцам, террористам .и.т.п

И Кыргызстан глубоко ошибается считая что мы тоже должны держать открыты границы.Через границу таджикистана и Киргизии все можно пронести и абсалютно спокойно.

Пора бы и киргизами научится свои границы контролировать .

И попробуйте сказать что я не прав .

Смешной ты однако....а по твоему с афгана в рашку отрава не через КЗ попадает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Даур
21.03.2017, 13:05

Не блогародны

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.03.2017, 22:30
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

всем

казактар и кыргыздар-это не только братские народы, очень может быть даже один народ имеющие одни корни и кто почитал казахскую санжыру это сразу поймет,потому что там присутсвует многие название кыргызских племен и кто со мной не согласен пусть прочитают казахскую и кыргызскую санжыру

0
Цитировать
Жалоба модератору
абдил
25.03.2017, 14:24

да может и были какие то связи но не родственники цымя сян говорил т е оставил в истории запись 200-180 годах до нашей эры о том что кыргызы прямые потомки усуней так что истории можно и верить и не верить сами знайте

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алматы
02.05.2017, 01:45

Назарбаев не глупый человек, но он не может выражать мнение всего казахского/казахстанского народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД