Матрица разрухи. Что есть оппозиция, или Как маргиналы рвутся к власти

В Кыргызстане нет оппозиции в том понимании, которое заложено в это определение. В республике нет ни одной политической силы, которая представила бы общественности альтернативные пути развития страны или экономические программы. Зато к власти активно рвутся разрозненные группы радикалов. Чтобы захватить трон, они готовы сеять смуту, организовывать беспорядки, изображать из себя жертв политических репрессий. Появилась и относительно новое веяние - приход к власти при финансовой и моральной поддержке иностранных олигархов. Их цель - дестабилизировать и ослабить государство, чтобы в конечном итоге занять ключевые политические посты. Никаких разумных стратегий или решений, направленных на укрепление и развитие Кыргызстана они не предлагают, вся их деятельность выстроена на интригах и политических провокациях.

Виртуальная угроза. Если понаблюдать за тем, что происходит в социальных сетях, то там подрывная деятельность поставлена на поток. И все уже привыкли к тому, что местные интернет-тролли используют такие выражения, как "ватник", "недочеловеки", "народ - это быдло", "жертва путинской пропаганды", "рашка" и так далее. То есть их лексикон практически идентичен тому, что использовали виртуальные диверсанты для раскачивания ситуации при подготовке украинского майдана и попытке захвата власти в Армении летом 2016 года. Кстати, после событий в Ереване было доказано, что под вымышленными аккаунтами в популярных социальных сетях с провокационными призывами и выступали сотрудники НПО и международных организаций. Эти лица, скрывавшиеся за фейковыми никами, открыто призывали граждан выйти на улицы и убивать представителей правоохранительных органов.

Та же самая схема используется и для нагнетания истории в Кыргызстане. Сея ненависть и злобу, виртуальные наемники пытаются создать атмосферу массового психоза. Все, кто с ними не согласен или имеет собственную позицию, они безнаказанно унижают и оскорбляют, при этом в последнее время все чаще используют различные угрозы вплоть до физической расправы. Что показательно, все эти диверсионные интернет-группы, изо всех сил продвигают и пиарят прозападных политиков и лидеров неправительственного сектора. Выводы из этой картины каждый, кто еще не утратил мыслительные способности, может сделать самостоятельно.

Трудно не заметить, что для придания и раскачивания истерик с политическим подтекстом в интернете может быть использован любой повод – от вырубки деревьев для расширения дорог до митингов в поддержку местечковых лидеров. Для троллей отъявленные коррупционеры с прозападной ориентацией – жертвы политических преследований, если происходит какая-то трагедия, то это становится поводом для такой бури, когда звучат очень опасные призывы, находящиеся за гранью разумного. И такая машина идеологического воздействия и пропаганды работает на так называемую оппозицию. Самые продвинутые в этом плане пользователи заточены исключительно на конфликты, их единственная задача - ввести общество в депрессивное состояние и пробудить желание выйти на баррикады. Попытки зомбировать население не прекращаются ни на один день.

Как видно, прозападные политики этим активно пользуются, но не всегда достигают нужного им результата. Пока они герои только в интернете и на проплаченных митингах, на самом деле в реальном мире их рейтинги стремятся к нулю. Рассчитывать эти деятели могут только на то, что когда-нибудь им все-таки удастся нагреть ситуацию до точки кипения и вывести народные массы на митинги, которые закончатся погромами и беспорядками. При этом очень странно, что ни один лидер так называемой оппозиции не желает получить поддержку электората цивилизованным путем, таким, каким политики приходят к власти на Западе. Они представляют обществу программу развития государства, экономики и социальной сферы, идут на выборы и отстаивают свои идеи в борьбе с конкурентами. Так почему у нас все ориентировано только на то, чтобы облить грязью, что есть, в том числе хорошее, собрать на улице толпу маргиналов и пытаться захватить власть.

По этой скользкой дорожке пошли сторонники кандидата в президенты Омурбека Бабанова. Как мы знаем, приближенные к нему персоны арестованы за подготовку насильственного захвата власти под предлогом фальсификации результатов выборов. К перевороту готовились основательно, готовили наемников для организации провокаций, а сам кандидат в президенты призывал населения прийти вечером в день голосования к избирательным участкам. То есть к ночи во время оглашения предварительных итогов президентских выборов на улицах должны были находиться тысячи человек. Фейковые интернет-персонажи начали нагнетать обстановку заранее, а в день голосования провокационными призывами не признавать результаты всенародного волеизъявления были забиты все социальные сети.

Вопрос в том, куда товарищ Бабанов намеревался вести эти народные массы и под какими лозунгами? На митингах в ходе избирательной кампании он много раз говорил, что у него кто-то обязательно украдет голоса, почва для организации выступлений была подготовлена. Что, в общем-то, и наблюдалось в Таласе 16 октября. А ведь если бы спецслужбы вовремя не среагировали, то беспорядки должны были произойти одновременно во всех регионах и крупных городах Кыргызстана. Соратники Бабанова не были стеснены в финансах, тем более, как мы знаем, их активно поддерживали олигархи из соседнего Казахстана.

Вот почему в Кыргызстане нет оппозиции в классическом понимании этого определения. Ни одна политическая сила не имеет альтернативных предложений в плане дальнейшего видения развития Кыргызстана. А если такие грамотные люди и есть, то у них нет ни средств, ни возможностей донести свои идеи или программы до общества. Нас вогнали в матрицу, где борьба за власть строится на интригах, переворотах и насилии. Чтобы это изменить, для начала нужно откровенно признать, что лучшие умы страны по-прежнему изолированы от участия в политических процессах, и тем более их близко не подпускают к рычагам управления страной.

Парламент - наиболее яркий индикатор положения дел в обществе, во власти, да и в стране в целом. Там в основном олигархи и их родственники, переписавшие на своих родственников имущество бизнесмены, есть даже ставленники от НПО. А вот светил от науки, эрудитов и представителей интеллигенции практически нет. Нам нужна грамотная, прагматичная и адекватная оппозиция, но где ее взять?


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
10.11.2017, 12:23
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 61
Минусов: 15
Комментариев: 87

Снедавних пор Омурбека Бабанова начали обкатывать как лидера оппозиции, как кандидата в президенты КР от оппозиционных сил. У многих, кто прекрасно знает путь Бабанова как политика и бизнесмена, такой пиар–ход вызывает недоумение и порой справедливое негодование.Самоеудивительное, что вся короткая политическая

биография Бабанова преподносится как путь или становление оппозиционного кандидата.Этовызывает смех. Когда Бабанов был  оппозиционером? Может тогда, когда вместе с сыном Акаева Айдаром отжимал бизнес у других предпринимателей? В частности, когда создавал сеть автозаправок НК "Альянс", тогда у тех владельцев,

которые не хотели продавать свои бензоколонки по дешевке, возникали большие проблемы, вплоть до принуждения путем применения физического насилия. Или Бабанов был в оппозиции, когда вместе с Максимом Бакиевым отжимал банк "Кыргызстан", авторынок в селе Военно-Антоновка, фактически отобрал компанию ВОССТ у бизнесмена Хона?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
789
10.11.2017, 12:31

хорошая умная статья..приятно читать грамотного автора..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
10.11.2017, 13:40
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 4
Комментариев: 43


В Кыргызстане нет оппозиции в том понимании, которое заложено в это определение.

Если понаблюдать за тем, что происходит в социальных сетях, то там подрывная деятельность поставлена на поток. 

Та же самая схема используется и для нагнетания истории в Кыргызстане. Сея ненависть и злобу, виртуальные наемники пытаются создать атмосферу массового психоза. 

Так почему у нас все ориентировано только на то, чтобы облить грязью, что есть, в том числе хорошее

Вот почему в Кыргызстане нет оппозиции в классическом понимании этого определения. 

Все о чем вы пишите, смело можно отнести к вам самим и той правительственной истерии которая поднялась вокруг персоны Бабанова. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.11.2017, 13:55
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 61
Минусов: 15
Комментариев: 87

Может,Бабанов был активным участником оппозиции

во времена Бакиева?Что-тоне было слышно Бабанова, когда бакиевская

банда устроила беспредел, захватила

почти всю экономику страны, по дешевке

приватизировала все прибыльные

стратегические компании.Какойразговор может идти о принципиальности

Бабанова? Его политическая биография

– это путь человека, который ловко

приспосабливался к любому режиму. И

богател, что очень важно.Бабанов,возможно, и мнит себя оппозиционером.

Но странным образом он выступает как

мститель за Бакиевых. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 5
Комментариев: 16


Виртуальная угроза. Если понаблюдать за тем, что происходит в социальных сетях, то там подрывная деятельность поставлена на поток. И все уже привыкли к тому, что местные интернет-тролли используют такие выражения, как "ватник", "недочеловеки", "народ - это быдло", "жертва путинской пропаганды", "рашка" и так далее. То есть их лексикон

Определенно это влияние на информ. поле экс-посла Украины Миколы Дорошенко, что собирал вокруг себя всякую нпошную шваль.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 131
Минусов: 130
Комментариев: 116

Оппозиция - это всего лишь отражение действующей власти. Дерьмовая оппозиция означает лишь нехорошую власть.

И это заметно даже на первый взгляд - половина депутатов - воры, которые купили депутатские места ради депутатской неприкосновенности. И пишут для нас же законы.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 5
Комментариев: 16

Мне интересно, а Ибраимова участвовала в заговоре Бабанова-Исаева?

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.11.2017, 15:32
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 61
Минусов: 15
Комментариев: 87

"Первыйвице-премьер Кыргызстана Омурбек Бабанов причастен к захвату компании MegaCom",- сообщил 16 мая 2011 года информагентству КирТАГ руководитель депутатской группы по расследованию обвинений в адрес

Бабанова Омурбек Абдырахманов."Мызавершили свое расследование. Для начала хотели бы ознакомить с выводами самого Бабанова, потом обнародуем материалы и передадим в соответствующие органы",

- отметил Абдырахманов."Предварительномогу сказать: Бабанов причастен к захвату "Мегакома" и он встречался с российской стороной три раза вне стен государственных ведомств. Даир Кенекеев, председатель Фонда по управлению государственным имуществом, требовал от имени вице-премьера 50 млн долларов у российской стороны за улаживание вопроса. Это все подтвердилось", - заявил руководитель депутатской группы. "У нас также есть доказательства о наличии двойного гражданства у Бабанова, он является гражданином Казахстана",

- отметил он.

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.11.2017, 15:43
Карма: +75
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 154
Минусов: 79
Комментариев: 396

Дело не только в отсутствии оппозиции.  Ее появление  и реальное  функционирование - дело времени. От государства, которому от силы  30 лет, трудно требовать  зрелой оппозиции.  Назовите  хоть одно из бывших союзных республик  СССР, ставших одномоментно  независимыми государствами, в которых  существуют  хоть какая-то  оппозиция.  Не пытайтесь, не найдете.  Теперь давайте  посмотрим  на Китай, тысячелетнее существование которого не вызывает ни у кого сомнения.  И тут мы не увидим  ничего подобного кроме  коммунистической партии Китая.  Это как-то  помешало ему  за  50 лет  стать великой державой?  Как видим наличие или отсутствие оппозиции не критерий  эффективного функционирования государства.  А эффективность  кроется  в том  как  действуют  между собой   4 ветви власти:  парламент,  судебная система, исполнительная власть и  печать. У нас  же и в др. таких же как мы молодых государств  все эти структуры вместо того чтобы  действовать независимо друг от друга заняты обслуживанием  только одной исполнительной власти. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
10.11.2017, 16:11
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 61
Минусов: 15
Комментариев: 87

нынешняя оппозиция это скопившаяся шайка из политтрупов,неудачников,которые профукали все что могли будучи во власти 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 148
Минусов: 142
Комментариев: 279

Бабанов в первую очередь коммерсант и олигарх! Он не государственный деятель! Он в политике, чтоб становится еще богаче!!! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Браво
10.11.2017, 19:27

Фигня все. Я пишу комменты которые модер не желает опубликовать. Мои комменты касаются лишь вопросов безопасности, не важно какой: продовольственной, радиационной, строительной, пожарной, дорожной и т.п.

С этими вопросами власть имущие работают как будто через призму, не видят реальных проблем, спуститесь наконец со своих кабинетов и больших джипов, поговорите с простым постовым, пожарным, бойцом который служит к примеру в ДГССО МВД, ГСИН, пожарной охране, или просто медсестрой или медбратом в скорой помощи или в больнице.

Таких людей огромное количество которые готовы высказать своё мнение

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.11.2017, 20:31
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 4
Комментариев: 43

Чолпон Шакирова

Он не государственный деятель! Он в политике, чтоб становится еще богаче!!! 

Согласен. И скажу больше, данное определение применимо к любому из наших политиков. Мы с вами можем сколько угодно дискутировать относительно того кто белее, чище и пушистее в нашем правительстве, НО... Лично мне претит столь откровенная травля Бабанова по ряду причин:

1) Повторяется та же история, что и на начальном этапе периода правления действующего президента, когда вместо решения насущных проблем государства, все силы были брошены на поимку беглого экс. президента. СМИ вместо того, чтоб освещать реальные проблемы писали только о преступлениях Бакиевской семьи. Очевидно, что имела место попытка переключить внимание электората с проблем действительных на осуждение порицание и жажду мщения в отношении бывшего главы государства, в то время как все большее количество населения республики скатывается за черту бедности....

2) Под благородным предлогом вершится попытка передела собственности. 

3) Попытка оказания давления, через средства массовой информации, на личные убеждения избирателей, проголосовавших за Бабанова.

Очевидно, что "под-коверные" игры переросли в откровенную "свару", при этом народ пытаются использовать в качестве инструмента для достижения собственных целей и сведения личных счетов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Биткоин
10.11.2017, 20:50

sarishkin jva [url=http://my.mail.ru/mail/sarishkin2017/][/url]10.11.2017, 15:32Карма:+9"Первыйвице-премьер Кыргызстана Омурбек Бабанов причастен к захвату компании MegaCom",- сообщил 16 мая 2011 года информагентству КирТАГ руководитель депутатской группы по расследованию обвинений в адресБабанова Омурбек Абдырахманов."Мызавершили свое расследование. Для начала хотели бы ознакомить с выводами самого Бабанова, потом обнародуем материалы и передадим в соответствующие органы",- отметил Абдырахманов."Предварительномогу сказать: Бабанов причастен к захвату "Мегакома" и он встречался с российской стороной три раза вне стен государственных ведомств. Даир Кенекеев, председатель Фонда по управлению государственным имуществом, требовал от имени вице-премьера 50 млн долларов у российской стороны за улаживание вопроса. Это все подтвердилось", - заявил руководитель депутатской группы. "У нас также есть доказательства о наличии двойного гражданства у Бабанова, он является гражданином Казахстана",- отметил он.

ЧТО ТО НЕ ВИЖУ ЛОГИКИ, ЕСЛИ Д КЕНЕКЕЕВ ТРЕБОВАЛ ДЕНЬГИ ОТ ИМЕНИ ВИЦЕ ПРЕМЬЕРА, ТО ЗАЧЕМ ЕГО НАЗНАЧИЛИ ВИЦЕ ПРЕМЬЕРОМ? ЧТО БЫ УЖЕ ТЕПЕРЬ ТРЕБОВАЛ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ?))))

ОЧЕНЬ НУ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОВОДИТСЯ СЕЙЧАС!!!

ТРЕБОВАТЕЛЕЙ КАК КЕНЕКЕЕВ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ТАКИХ КАК ЗИЛАЛИЕВ В ВИЦЕ ПРЕМЬЕРЫ НАЗНАЧАЮТ, А ЕЩЕ ОТДЕЛЬНЫХ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ АЖ ПРЕМЬЕР МИНИСТРОМ НАЗНАЧИЛИ. АЙ АЙ КАК НЕ ХОРОШО. 

НЕ ЗАМЕНИМЫХ НЕ БЫВАЕТ, РАЗ НЕ ДОСТОИН, РАЗ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ УВОЛЬНЯЙТЕ И НАЗНАЧЬТЕ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫХ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Изабелла
11.11.2017, 16:38

В В

Чолпон Шакирова

Он не государственный деятель! Он в политике, чтоб становится еще богаче!!! 

Согласен. И скажу больше, данное определение применимо к любому из наших политиков. Мы с вами можем сколько угодно дискутировать относительно того кто белее, чище и пушистее в нашем правительстве, НО... Лично мне претит столь откровенная травля Бабанова по ряду причин:

1) Повторяется та же история, что и на начальном этапе периода правления действующего президента, когда вместо решения насущных проблем государства, все силы были брошены на поимку беглого экс. президента. СМИ вместо того, чтоб освещать реальные проблемы писали только о преступлениях Бакиевской семьи. Очевидно, что имела место попытка переключить внимание электората с проблем действительных на осуждение порицание и жажду мщения в отношении бывшего главы государства, в то время как все большее количество населения республики скатывается за черту бедности....

2) Под благородным предлогом вершится попытка передела собственности. 

3) Попытка оказания давления, через средства массовой информации, на личные убеждения избирателей, проголосовавших за Бабанова.

Очевидно, что "под-коверные" игры переросли в откровенную "свару", при этом народ пытаются использовать в качестве инструмента для достижения собственных целей и сведения личных счетов.

Соглашусь с Вами лишь относительно "чистоты наших политиков".  А вот относительно мер к О.Бабанову - ничуть, Жаль что у нас в стране богатый преступник, только с высочайшего разрешения, может быть ткнут носом в кучи мерзости, им же сотворенные, и наконец, возможно... получит по заслугам. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Сидипока
11.11.2017, 20:17

Бабанов никогда не был в оппозоции.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
11.11.2017, 21:29

Чтобы у нас не было такого парламента надо вернуть индивидуальное избрание  депутатов .Чтобы народ не голосовал за какие-то партии, а избирали конкретного человека, достойного служить в парламенте. А так лидеры партий решают, кому быть в парламенте. И ведь к этим горе депутатам от партий на приём то не попайдешь и не спросишь с него ничего. Поэтому кандидатов в депутаты должны выдвигать граждане, а не лидеры партий. Привратили  такое ответственное дело в балаган. И  за такое положение дел с парламентом спасибо так называемому отцу Конституции Текебаеву и временному правительству. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
13.11.2017, 12:33

Какая к черту кадровая политика. У нас со времён Акаева эта политика превратилась в кадровый бизнес. Или это Вм не известно? Все делается по принципу ты мне, я тебе. Биткоин

sarishkin jva [url=http://my.mail.ru/mail/sarishkin2017/][/url]10.11.2017, 15:32Карма:+9"Первыйвице-премьер Кыргызстана Омурбек Бабанов причастен к захвату компании MegaCom",- сообщил 16 мая 2011 года информагентству КирТАГ руководитель депутатской группы по расследованию обвинений в адресБабанова Омурбек Абдырахманов."Мызавершили свое расследование. Для начала хотели бы ознакомить с выводами самого Бабанова, потом обнародуем материалы и передадим в соответствующие органы",- отметил Абдырахманов."Предварительномогу сказать: Бабанов причастен к захвату "Мегакома" и он встречался с российской стороной три раза вне стен государственных ведомств. Даир Кенекеев, председатель Фонда по управлению государственным имуществом, требовал от имени вице-премьера 50 млн долларов у российской стороны за улаживание вопроса. Это все подтвердилось", - заявил руководитель депутатской группы. "У нас также есть доказательства о наличии двойного гражданства у Бабанова, он является гражданином Казахстана",- отметил он.

ЧТО ТО НЕ ВИЖУ ЛОГИКИ, ЕСЛИ Д КЕНЕКЕЕВ ТРЕБОВАЛ ДЕНЬГИ ОТ ИМЕНИ ВИЦЕ ПРЕМЬЕРА, ТО ЗАЧЕМ ЕГО НАЗНАЧИЛИ ВИЦЕ ПРЕМЬЕРОМ? ЧТО БЫ УЖЕ ТЕПЕРЬ ТРЕБОВАЛ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ?))))

ОЧЕНЬ НУ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОВОДИТСЯ СЕЙЧАС!!!

ТРЕБОВАТЕЛЕЙ КАК КЕНЕКЕЕВ, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ТАКИХ КАК ЗИЛАЛИЕВ В ВИЦЕ ПРЕМЬЕРЫ НАЗНАЧАЮТ, А ЕЩЕ ОТДЕЛЬНЫХ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ АЖ ПРЕМЬЕР МИНИСТРОМ НАЗНАЧИЛИ. АЙ АЙ КАК НЕ ХОРОШО. 

НЕ ЗАМЕНИМЫХ НЕ БЫВАЕТ, РАЗ НЕ ДОСТОИН, РАЗ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ УВОЛЬНЯЙТЕ И НАЗНАЧЬТЕ БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫХ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД