Профиль пользователя Таалайбек Осмонов
Количество сообщений: 21
Карма: 0
Плюсов: 2
Минусов: 2
Последние сообщения

Фатва шиитов против течения «Ахли Суннат»: «Ахли Суннат» хуже иудеев и христиан» «Тохфа иснашария Калами» стр. 370.

Фатва «Ахли Хадис» против «Ахли Суннат»: «Последователи правовых школ 4-х имамов – Ханафи, Шаафи, Малики, Ханбали, а также Чиштия, Кадирия, Накшбандия, и Муджадиддия, все они являются кафирами. «Джаамия Ашшавахид» стр.2, ссылка на книгу «Аль иктисам ас-сунна», стр. 7-8, издательство «Кампур»

17.04.2015, 12:05
0

Фатва Брельви «Ахли Суннат вал Джамаат» против Деабанди «Ахли Суннат вал Джамаат»: «Они являются настоящими вероотступниками и кафирами. Их вероотступничество и неверие так велико, что тот, кто сомневается в их неверии и вероотступничестве, сам становиться неверующим и вероотступником. Что касается вопроса о том, следует ли совершать намаз за ними? Даже не спрашивайте об этом. Не разрешайте совершать им намаз за вами. Тот, кто не будет считать их кафирами, сам станет кафиром, его жена будет считаться разведённой с ним, его дети станут незаконнорожденными, и они, согласно шариату, не смогут унаследовать его имущество» «Хусамуль харамайн алаа мунхариль куфри валь меейн», автор Маулана Ахмад Раза Хан Брельви, 1345 г., по хиджре.

17.04.2015, 12:04
0

Богословы выносят фетвы против шиитов. Против брани и отрицания шиитами халифата, существует единодушное мнение, что они являются неверными и вероотступниками. Запрещается употреблять в пищу мясо заколотого ими животного. Сочетаться с ними браком, не только запрещено, но будет считаться прелюбодеянием. Не дай Бог! Если случится так, жених будет шиитом, а невеста будет мусульманкой. Это будет наказанием Всевышнего Аллаха. Если жених будет суннитом, а невеста будет со стороны этих негодяев (шиитов). В этом случае, их брак станет недействительным, и будет считаться прелюбодеянием. Их дети будут считаться незаконнорожденными. Они лишаться права наследования, даже если станут суннитами, потому что ребёнок, родившийся вне брака, не может иметь отца, согласно шарияту. Невеста не получит наследства и свадебного подарка, потому что для женщины совершившей прелюбодеяние, шарият не предусматривает свадебного подарка. Если шииты не имеют право получать наследство от своих родственников, отца, сына, матери, дочери, то, как он может получить наследство от сунни мусульманина. Он не имеет право получать наследство от неверующего и от своего брата по религии. Ему запрещено и является большим грехом здороваться, разговаривать, общаться с ними. Тот, кто узнает о проклятии их верований, и проявит сомнение, или будет считать их мусульманами. Согласно мнению богословов ислама станут неверными и попадут под юрисдикцию этих вердиктов. Каждый мусульманин обязан очень внимательно выслушать эти фетвы, и действуя согласно им, стать истинными и крепкими суннитами» («Фатава Шаа Мустафа Раза Хан» ссылкой на журнал «Раддур рафаса», стр. 23, издательство «Нури кутуб хана», базар «Дата Сахиб», Лахор Пакистан, издано «Гульзар Аалам пресс», Берун Бати геть, Лахор, 1320 год по хиджре)

17.04.2015, 12:03
0

Фетва Ахли суннат валь джамаат против Ахли хадис: «Тот, кто считает следование за исламскими правоведами запретным, и называет их идолопоклонниками, согласно шарияту признаётся не только неверным, но и вероотступником…. Все мусульманские правительства должны вынести им смертный приговор. Если они станут оправдываться в том, что они этого не знали. Шарият не разрешает принимать их оправдания. Напротив, нужно казнить его, несмотря на его раскаяния. Даже если после покаяния он станет мусульманином, однако согласно шарияту, он всё равно будет заслуживающим наказание, и того, чтобы мусульманские правительства вынесли ему смертный приговор. Подобно тому, как не отвергается наказание человека совершившего прелюбодеяние, точно также не будет отвергнуто наказание после их покаяния. Нынешние муфтии и богословы не должны колебаться при вынесении фетв в отношении их неверия, и вероотступничества, иначе и они станут вероотступниками» («Интизамуль масаджид би ихрадже ахлуль фитан валь макаиди валь муфасид», стр. 5-7, издательство «Джафари пресс», Лахор, автор Маулви Мухаммад ибн Маулви Абдуль Кадир Лудхиянви).

17.04.2015, 12:02
0

улемы Ахли суннат валь джамаат брельви ясными словами предупреждают нас: «Вахаббия, согласно мнению всех учёных нашего времени, и согласно мнению учёных Священных городов Мекки и Медины, являются неверными и вероотступниками. Кто узнает о проклятии их учения, и не станет считать их неверными, или сомневаться в этом, сам станет неверным. Совершение за ними намаза, не будет принято Богом. Запрещается употреблять в пищу мясо заколотого ими животного. Их брак со своими жёнами, считается недействительным. Они не имеют права сочетаться браком с мусульманками. С ними запрещено общаться, есть, здороваться и разговаривать. Подробности вы можете прочитать в книге «Мустатаб хисамуль харамайн Шариф». Аллах знает лучше». На этой фетве наложены печати «Даруль ифта мадраса ахли суннат валь джамаат брельви», «Але Расул Ахмад Раза Хан брельви», «Шафи Ахмад Хан Резви сунни-ханафи-кадири» («Фатава саная», том 2, стр. 409, составитель Аль Хадж Маулана Мухаммад Дауд Рааз – хатиб джамия ахли хадис, издательство «Махтаба ишаати диният Мухумпура Бомбеи»).

17.04.2015, 12:02
0

«Ваххабиты-деобанды по причине того, что они оскорбляли и унижали своими словами всех святых, пророков, даже Вождя Первых и Последних, Святого Пророка са, и особенно Величайшую Божью Сущность, являются совершенными и бесповоротными кафирами и отступниками. Их неверие и отступничество достигло немыслимых пределов; теперь тот, кто хоть немного усомнится в куфре и отступничестве неверных, сам станет подобным им неверным и вероотступником. Тот же, кто усомнится в неверии усомнившегося человека, также неверен и является отступником. Мусульманам надлежит сторониться их и держаться поодаль, нет речи о том. Чтобы совершать за ними намаз. Нельзя разрешать им читать намаз даже позади себя и не пускать их в свои мечети. Нельзя употреблять в пищу животное, заколотое ими, и принимать участие в их горе и радости, и не пускать их к себе. Если они больны, не навещать их, если умерли, не принимать участие в их захоронении. Не давать им место на мусульманском кладбище. Словом, отдалиться от них целиком и полностью. …

Таким образом, ваххабиты-деобанды являются отъявленными кафирами и отступниками; тот, кто не назовет их кафирами, сам станет таковым. Он перестанет иметь право на свою жену, и потомство его станет внебрачным, и не получит, следуя предписанию шариата, наследство».

В этом листке указаны имена множества улемов.

Например: Саид Джамаат Али Шах, Хамид Раза Хан Кадри Нури Ризви Брельви, Мухаммад Карам Дин Бахин, Мухаммад Джамиль Ахмад Бадайуни, Умар Ан-Наими, муфтий Шара, Абу Мухаммад Дидар Али, муфтий Акбарабада, и т.д.

Эти улемы, издающие подобного рода фетвы, относятся не только к индийской улеме. Когда изречения ваххабитов-деобандов были переведены и размножены. Все мировые улемы суннитского направления Афганистана, Хивы и Бухары, Ирана и Египта, Сирии, Мекки и Медины, все арабские страны, а также Куфа и Багдад, единогласно издали указанную фетву. Со смирением, Мухаммад Ибрахим Бхагалпури, под руководством Шейха Шаукат Хусейна, Хасан барки пресс, иштиак манзил №63. хаййут роуд, Лакхнау, год издания не указан. Фетва дана ещё до образования Пакистана.

17.04.2015, 12:01
0

По Корану (49:15) и сунне, каждый человек вправе считать себя мусульманином, и другие люди, - кем бы они не были, - не вправе отрицать это право: максимум, что они могут о нём заявить, так это то, что он пока ещё не истинно верующий, ещё не правоверный, т.е., не добился пока жизнеспособности своей веры молитвами, постом, пожертвованиями и прочими усилиями. Ещё пророк Мухаммад говорил: «Тот, кто молится так, как молимся мы, обратившись к нашей кыбле, ест то (из скота), что зарезано нами, - мусльманин. Он находится под защитой Аллаха и его пророка. Посему не ставьте Аллаха в унизительное положение касательно Его обещания» (Бухари, Китабу-с-салат. Баб фазл истикбали-л-киблата). Он запретил оскорблять религиозные чувства, судя о степени веры другого мусульманина крайне категорично, через «отлучение», т.е., объявление его не-мусульманином, кафиром, и дал понять, что тот, кто называет мусульманина кафиром, сам кафир (Сунан Абу Дауд, Китаб ас-сунна). За свою жизнь пророк Мухаммад никогда никого не отлучал от ислама. Его цель и миссия, которой он посвятил свою жизнь – это привлечение к исламу, а «отлучение» от ислама – это подрыв мусульманской религии изнутри.

17.04.2015, 11:59
0

масштабы раскола и междусобиц внутри исламского мира дошли до массового «отлучения» и призыва к войне с «неверными», которые, с точки зрения сунны, на самом деле являются единоверцами. Духовенство всех известных направлений, кроме ахмадийского, издали фетвы, в которых объявили все или некоторые остальные направления кафирами, о чём свидетельствует документальный источник под названием «Фатава-и-куфр» (46). Такой выход за крайние рамки дозволенного в исламе (и тем самым за рамки самого ислама, если учитывать хадис) по схеме «отдельный против отдельного» и «некоторые против некоторых» встречался и раньше, но не так массово, как сейчас – «каждый против каждого», «каждый против всех» и «все против всех». Он всегда усиливал социальную, политическую, межнациональную и межгосударственную напряжённость, стоановился главной причиной многих раздоров, затяжных войн и дальнейшего упадка многих мусульманских стран и обществ. Исламский мир «взорвали» изнутри, а у мусульман не осталось не единства, ни сил, чтобы предотвратить этот взрыв, искоренить его причины.

17.04.2015, 11:57
0

Кыргызы не девки, которых нужно любить. То, что нас не любят, говорит о том, что нас боятся. Кыргызы будут развиваться несмотря ни на что, свобода у нас в крови. По уровню свободолюбия и личностного развития Кыргызстан ушёл намного вперёд всех этих автократичных и плебейских Казахстанов, Узбекистанов, и Таджикистанов. У них ещё всё впереди.

11.07.2014, 20:45
0

Сегодня государство усиленно ищет идеологическую альтернативу радикализму в исламской среде. Подходит ли на эту роль «традиционный» ислам? Противопоставление радикализму «традиционного» ислама давно доказало свою контр продуктивность. Ислам не может быть традиционным или нетрадиционным. Как, скажем, химия не может быть социалистической или исламской. Она – химия или физика. И ислам тоже. Максимум тавтологически можно сказать: ислам исламский. Или канонический, то есть, базирующийся на первородных законах. Мы в Советском Союзе говорили о социалистическом труде. Ну, какой может быть социалистический или капиталистический труд. Труд – он всегда один. Поэтому иногда такие термины даются, чтобы отличить какие-то вещи от других, без вскрытия семантической нагрузки этого термина. Но когда мы начнем вскрывать, то получается полная абракадабра.

Откуда взялся термин «традиционный ислам»? Термин «традиционный ислам» сложился на территории России в 19 веке, и затем продолжился в СССР. Это понятие возникло в результате политики заигрывания царизма и советского правительства с народами Северного Кавказа, Поволжья, и Средней Азии. Кого-то истребляли, кого-то использовали, и всегда была политика «кнута и пряника». Кто-то был готов интегрироваться в имперскую Россию, а затем быть лояльным советской власти, и в то же время не готов поменять свою религию. Здесь был определенный компромисс. Говорили – да, вы занимаетесь исламом, мы вам разрешаем отправлять ваши исламские потребности, но давайте без всяких таких вещей, как использование ислама как жупела войны, призывов к джихаду и так далее. И тогда возникло понятие «традиционного» ислама, который является как бы мирным и который не несет в себе каких-то угроз для царствующей династии в России, а в дальнейшем и советской власти.

В Советском Союзе, как известно, вопросы отношения политики к религии были несколько раз пересмотрены. Хоть и в загнанном состоянии, но РПЦ существовала, а ислам использовался для того, чтобы показать мусульманским союзникам, что имелось единичное количество мечетей. Все было под сильным контролем. И это тоже называлось «традиционным» исламом.

Помогает ли это понятие в борьбе с радикализмом сегодня? Здесь можно сказать однозначное - нет. Оно скорее мешает. Как мы уже сказали, «традиционный» ислам» – понятие достаточно зыбкое и вязкое. У него есть слабые места из-за того, что он был использован государством с определенными целями. А вообще, базироваться надо на каноническом исламе. Потому что любые формы, любые измы, любые прилагательные, которые будут неканоническим образом применены к исламу, будут страдать ущербностью, чем непременно воспользуются радикалы. А канонический ислам – он существует, он есть. Это Коран и сунна. Здесь нельзя ошибиться. Он проповедует гармоничное развитие человека через знания и умения. Мусульманину это будет понятней.

24.05.2014, 22:46
0

Что касается мазхабов, то это – не более чем мнения кого-то из людей, их понимание тех или иных вопросов и их авторитетные суждения (иджтихад). Всевышний Аллах и Его Посланник Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) не сделали обязательным придерживаться подобных мнений. В основе суждений людей может быть как правильное заключение, так и ошибочное. Безошибочным и верным суждением в исламе является только то, что достоверно известно от Святого Пророка Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха).

Что касается следования тому или иному мазхабу, то это не является ни обязательным (фард) и не желательным (мустахаб, мандуб). Мусульманин вовсе не обязан следовать одному определённому мазхабу. Более того, если человек начинает следовать только одному мазхабу в каждом вопросе, это будет считаться фанатизмом, ошибкой, и слепым подражанием.

Ислам – одна религия, и в нём нет места никаким путям или мазхабам, кроме пути Всевышнего Аллаха и Его Посланника Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха). Ислам подвергся смуте именно по этому вопросу. Основа истинного ислама – Священный Коран и сунна. Именно к ним следует возвращаться мусульманам в случае возникновения любого спора.

24.05.2014, 22:44
0

Не надо гнуться под кого-то, надо припасть к порогу Всевышнего Бога, и прививать молодёжи национальное самосознание и чувство гордости за свой народ, за свою уникальную национальную культуру, сейчас нам, как никогда, необходимо чувство собственного достоинства.Мы свободный народ, мы дети Гор, а лучше гор могут быть только Горы.... Это мы им нужны, они сами идут к нам и предлагают сотрудничество. Поэтому нам следует дружить и сотрудничать со всеми, и особенно с наиболее развитыми и цивилизованными странами, чтобы научиться у них полезному и перенять их передовые технологии.

25.04.2014, 12:56
0

Сам Путин вчера сказал, что в связи с экономическими санкциями против России, у него остаётся только один путь действовать в рамках ВТО, в который Россия с горем пополам вступила только в этом году. И не факт, что она может лишиться и этого инструмента. Кыргызская Республика в ВТО уже 20 лет, и наш сом нисколько не уступает рублю, и твёрдо держится. Теперь подумайте почему сом не уступает рублю при такой разнице в территории и экономике? Кроме этого Россию фактически изгнали из ПАСЕ, а нас наоборот приняли. Россия завалена китайскими товарами и при том самого низшего пошиба. 85% товаров народного потребления Россия закупает. Сельское хозяйство в упадке как никогда. Народ питается ГМО и глушит водяру. Только в Рязанской области вымерло около 50 деревень. А города Нерчинск, Шилка, что находятся в Забайкальском округе, вообще ужас. Всё гниёт, молодёжь спивается, первое место по суицидам. Короче Кудай сактасын! Так что не нужна нам кабала в виде таможенного и прочих евразийских союзов. Зона свободной торговли во всеми странами мира, а не только с Россией, наш конёк. Всё это имперские амбиции Путина и еже с ними, который фактически стал заложником своего собственного имиджа - царя спасителя, и сделал Россию и весь российский народ изгоями.

25.04.2014, 12:11
0

Из интервью депутата Государственной Думы И.Кобзона газете "Звезда Поволжья"- Москва - это прогнивший, большой город. На каждом шагу алкоголики, наркоманы, проститутки. Я представляю как депутат Забайкальский округ. В Москве воруют, "распиливают" и превращают всё в пыль. В Забайкалье 70 тысяч человек уезжают ежегодно из края, мы держим первое место по суицидам в России. И делим третье-четвёртое место по наркомании и алкоголизму. Это катастрофа. Народ просто гниёт. Городу Шилка и Нерчинск сплошная пыль и разруха, люди по пьяни иногда смотрят телевизор и видят, как живёт молодёжь в других странах. Они же ненавидят свою страну из-за этого и думают: почему я так плохо живу в России? Живём мы очень плохо. У молодёжи эгоизм, инфантилизм, безнравственность..... Как можно было допускать к выборам фашистскую партию ЛДПР - Россия для русских. Это же конец дружбе народов, она никому не нужна. И тишина, и президент молчит, и премьер молчит, и Дума молчит, и все молчат. За такие высказывания в любом цивилизованном государстве возбудили бы уголовное дело....По всей России уничтожено сельское хозяйство. Ни дорог, ни клубов, ни культуры - ничего нет. 85% продовольственных товаров в России закупается. Культура у нас - самая нищая отрасль, самая униженная...

А мы всё Европу хаем, когда в самую пору сказать так, как испокон веков говорили на Руси - "Куда нам со свинным рылом да в калашный ряд. Тут поневоле и зверем завоешь и заплачешь как дитя.

24.04.2014, 16:51
-1

Не нужен нам этот таможенный союз, мы члены ВТО, кстати тот же Казахстан спит и видит себя в нём. Поэтому мы должны придерживаться только своих национальных интересов. У нас жизнь не хуже, чем в Казахстане, по крайней мере, почти вся Джамбульская область пасётся у нас. Это понятно чистая вода, вкус продукции, и так далее.

10.04.2014, 16:02
0

Религиозно-идеологический раскол в исламе шёл по пяти ключевым проблемам:

1) проблема верховной власти (аль-имама, аль-хилафа): сунниты, шииты и хариджиты;

2) проблема веры (аль-иман): хариджиты, мурджииты, сунниты, мутазилиты, позднее из сунниты выделились и ханбалиты;

3) проблема предопределения и свободы воли (аль-кадар): джабариты, кадариты, мурджииты, мутазилиты, джахмиты и ашариты;

4) проблема сущности (аз-зат) и атрибутов (ас-сыфат) Аллаха: муаттилиты-мутазилиты, мушаббихиты (хашвиты) (позднее выделяются ханбалиты, захириты и каррамиты), джахмиты, сыфатиты, ашариты, условно здесь выделяют также и суфиев;

проблема права (аль-фикх): ханафиты, ханбалиты, шафииты, маликиты, а позднее также зайдиты, исмаилиты и джафариты

10.04.2014, 11:23
0

Что касается мазхабов, то это – не более чем мнения кого-то из людей, их понимание тех или иных вопросов и их авторитетные суждения (иджтихад). Всевышний Аллах и Его Посланник Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) не сделали обязательным придерживаться подобных мнений. В основе суждений людей может быть как правильное заключение, так и ошибочное. Безошибочным и верным суждением в исламе является только то, что достоверно известно от Святого Пророка Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха).

Что касается следования тому или иному мазхабу, то это не является ни обязательным (фард) и не желательным (мустахаб, мандуб). Мусульманин вовсе не обязан следовать одному определённому мазхабу. Более того, если человек начинает следовать только одному мазхабу в каждом вопросе, это будет считаться фанатизмом, ошибкой, и слепым подражанием.

Ислам – одна религия, и в нём нет места никаким путям или мазхабам, кроме пути Всевышнего Аллаха и Его Посланника Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха). Ислам подвергся смуте именно по этому вопросу. Основа истинного ислама – Священный Коран и сунна. Именно к ним следует возвращаться мусульманам в случае возникновения любого спора.

10.04.2014, 11:19
0

Всё правильно нужны компетентные люди как Сариева.

02.04.2014, 11:43
0

Все эти слова от безысходности и тупости

31.03.2014, 11:37
+1

Расформирование комиссии по делам религии это вопрос номер 1 в Кыргызстане. Это учреждение не сделало для страны ничего путного в плане выроботки государственной политики в области религии. Благодаря усилиям этой организации Кыргызстан вошёл в список государств, подавляющих свободу совести и вероисповедания. Постоянные интриги в отношении муфтията и других религиозных организаций со стороны данного учреждения могут сказаться на государственной политике по защите прав и свобод религиозных меньшинств и в конечном счёте могут поставит президента страны в неприглядное положение перед ООН. Вместо этого учреждения необходимо создать экспертный совет при мин. юсте или академии наук Кыргызстана. Так же при президенте должен действовать консультативный совет по вопросам межрелигиозного диалога. Создание этих институтов большой шаг вперёд. В то время как комиссия по делам религий уже пройденный этап. Это большой шаг назад а мракобесие. Чиновники от религии это нонсенс.

07.01.2014, 21:42
0

Муфтият является центром всевозможных интриг и мракобесия. В Исламе нет такого понятия как муфтият. Этот институт был создан русской царицей Екатериной, что держать в узде мусульман. Муфтият противоречит Священному Корану и сунне Святого Пророка Мухаммада, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним. Следует расформировать муфтият, так как он бесполезен, и даже вреден. То моральное разложение, которое сегодня царит в обществе является результатом деятельности псевдоисламского муфтията. Святой Пророк (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) первые три столетия определил как хайруль-курун, т. е. “лучшие из столетий” и изрёк, что после них начнётся разложение. [] Затем наступит тысячелетний период упадка, когда мусульмане начнут очень сильно деградировать, чему будет весьма ощутимо способствовать бесчестные и неспособные их руководители и вожди, властвующих над ними. Они поддадутся порокам прелюбодеяния, винопития и наживы [], и даже их религиозные руководители будут подвергнуты разложению. Так, Хазрат ‘Али (да будет доволен им Аллах) повествует, что Святой Пророк (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) изрёк: “Придёт время, когда от Ислама останется лишь название, а от Корана останется только его текст (т. е. практически следовать ему перестанут – Авт.). Мечети того времени вроде бы будут переполнены народом, но они окажутся лишёнными наставления, и их священнослужители будут наихудшими существами под небосводом. Все интриги изойдут из их среды и к ним же вернутся.” [] Этот хадис признаётся также и шиитским течением в исламе. []

Все признаки вызывающего жалость положения Ислама, указанные в этом хадисе, исполнились точь-в-точь. Так, учёный-богослов направления Ахли-хадис Алама Наваб Нур уль-Хасан Хан ибн Наваб Сиддик Хасан Хан приблизительно столетие назад, признавая достоверность исполнившихся признаков, писал:

“С того дня, как в этой умме стали иметь место подобные проявления порчи, не сохранились ни умма, ни нация, достоинство Ислама блекло в них всё больше и больше, дошло до того, что сейчас от Ислама осталось только лишь название, от Корана – только его слова, мечети же, будучи вроде переполненными, окажутся полностью лишёнными наставления. Улемы наихудшие из созданий, пребывающих под небосводом, от них смута исходит и к ним же вернётся.” []

Маулана Хали выразил это горестное положение следующим образом:

Не осталось ни веры, ни Ислама,

осталось от Ислама только лишь название.

07.01.2014, 21:21
0
НАВЕРХ  
НАЗАД