Вступление Кыргызстана в Таможенный союз ожидается в мае

Вступление Кыргызстана в Таможенный союз ожидается в мае. Об этом сегодня, 23 апреля, заявил министр экономики КР Темир Сариев.

По его словам, согласно предварительной договоренности, подписание "дорожной карты" по присоединению КР в ТС состоится на ближайшем заседании Евразийской экономической комиссии.

"Чтобы решить вопросы трудовых мигрантов и свободного передвижения товаров и услуг, мы рассчитываем двигаться дальше, вступая в Евразийское экономическое пространство", - добавил он.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
нехочуха
23.04.2014, 18:46

Как уже ? вступаем?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
нг
23.04.2014, 19:44

нород против какойбы союз не были

только не тормоз союз

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Бакуля
23.04.2014, 19:58

Сколько можно тянуть, замучили народ, вступим не вступим.Вступать так вступать хуже уже Кыргызстану не будеть.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
мигрант
23.04.2014, 21:25

Я за даже автономную республику составе россии а насчет так называемый " независимости " лично мне плевать

+2
Цитировать
Жалоба модератору
кгз
23.04.2014, 21:37

Даешь второй крым в Кыргызстане

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
23.04.2014, 22:11

значить в мае будет революция

-3
Цитировать
Жалоба модератору
придурок
23.04.2014, 23:38

Марат

значить в мае будет революция

Оозуна бок! Жакшыраак тилегин жокпу?

Да здравствует ТС!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Kyrgyz
24.04.2014, 00:00

Ура ура ура ну наконец то

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
24.04.2014, 00:02

Это только подписание дорожной карты, а не окончательное вступление. ВБ таким образом привлекает внимание, как последняя газетенка

-1
Цитировать
Жалоба модератору
guest
24.04.2014, 00:04

мигранту

слушай, ты полегче, если тебе плевать на нашу независимость, то вали отсюда, в какой-нибудь автономный округ россии. не бывать Кыргызстану в составе россии!!! не надейтесь!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Манас
24.04.2014, 00:21

озуна таш Марат

+1
Цитировать
Жалоба модератору
гуля
24.04.2014, 01:03

Я против

-2
Цитировать
Жалоба модератору
возмущен!
24.04.2014, 01:53

А толк от этой независимости?если КР негласно зависит от всех!что вам дала эта независимость?М?Вы так противитесь тому, что бы быть в составе России, но сама страна утопает в своей прогнившей системе и безсильности что то поменять.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
рщдьуы
24.04.2014, 07:33

нужно выйти на улицы, ТС нам не нужен

-2
Цитировать
Жалоба модератору
даа
24.04.2014, 07:35

Даже не знаю, что сказать... Что лучше, а что хуже. Поживем, увидим. Все познается в сравнении. Нам не привыкать преодолевать испытания.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
азат
24.04.2014, 07:58

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

-1
Цитировать
Жалоба модератору
кукла маша
24.04.2014, 08:49

Кыргызстан не потянет ТС. однозначно.мы против.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
24.04.2014, 09:15

да не ссыте соседи, не все так быстро делается, пока ТС раскачается... а так вам то и в асмом деле терять нечего... все продали по сути уже россии))

0
Цитировать
Жалоба модератору
сам
24.04.2014, 09:19

рщдьуы

нужно выйти на улицы, ТС нам не нужен[/quoА может пора и порботать? Привыкли ничего не делать ,только мородерствовать и дороги перекрывать,стыдно за страну! Кыргызы уже утопают в безделии,посмотрите до чег бишкек доведен. Может хоть на субботник выйдем? А ТС это наша надежда,может нас там хоть чему то научат!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
0
24.04.2014, 09:32

guest

мигранту

слушай, ты полегче, если тебе плевать на нашу независимость, то вали отсюда, в какой-нибудь автономный округ россии. не бывать Кыргызстану в составе россии!!! не надейтесь!

правильно !!! Кыргыстан в состав Китая !!!! великая страна за ним будушее!!!только долги верни раше и тогда будешь независимым

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
24.04.2014, 10:21

О жертвы "не зависимой" системы образования и западной пропоганды, проведу вам краткий экскурс по истории кыргызстана и становлении кыргызской государственности. Начнем с того что До 20 века у кыргызов не было национального самосознания, кыргызы делились на племена и о создании государственности и речи не было из-за того что вечно воевали между собой (бугу-сарыбагыш-сяки), (не было бы так не просили бы добровольно протектората у Екатерины 2), присоединились же к России кыргызы добровольно (кто не знал) и это факт( почитайте про того же Шабдана-баатыра, Атаке-баатыра, и первого посла Абдурахмана Кучакова). После народно-освободительного востания 16 года (напрвленного против шовенистской политики власти царкской!!! не против русского народа не путать((через год царя свой же русский народи расстрелял))) стало ясно что появилось хоть какие то зачатки национального самосознания. Сформировались же кыргызы как нация окончательно только после установлением советской власти, и последующие 20 лет. И только тогда у кыргызов появилась как раз таки государственность, (спсибо дедушке Ленину, за политику национально-государственного размежевания) а точнее:

14 октября 1924 была образована Кара-Киргизская (с 25 мая 1925 — Киргизская) автономная область в составе РСФСР (возглавляли Каменский и Айдарбеков), 1 февраля 1926 преобразована в Киргизскую АССР (одним из первых председателей совнаркома республики стал Ж. Абдракманов). 5 декабря 1936 республика была выделена из состава РСФСР и названа Киргизской ССР.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
24.04.2014, 10:21

Вы ребят в место того что бы плювать в колодец, по думали бы: может вы из этого колодца пьет. 32% ВВП КР перечисления мигрантов из Росси и Казахстана. 98% ГСМ из РФ фозят без пошлин, оборнка наша полностью держит засчет военныой помощи РФ, подавляющее большинство туристов из КЗ и РФ, экспорт легкой промышленности и сел.хоз-ва идет в КЗ и РФ. Все крупные инвистиции на выгодных условиях предлагает РФ, другие либо нас лохуют либо боятся. И про какую вы ЗАВИСИМОСТЬ от РФ говорите, мы уже как 150 лет с 1867 года от нее зависимы. И даже после 1991года эта зависимость не куда не уходила.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Я!!!
24.04.2014, 10:30

сам

рщдьуы

нужно выйти на улицы, ТС нам не нужен[/quoА может пора и порботать? Привыкли ничего не делать ,только мородерствовать и дороги перекрывать,стыдно за страну! Кыргызы уже утопают в безделии,посмотрите до чег бишкек доведен. Может хоть на субботник выйдем? А ТС это наша надежда,может нас там хоть чему то научат!

+100500. Держась за "независимость", которая, по факту, есть только словах, Кыргызстан оказался в полной @опе, и дальше будет только хуже!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
казах
24.04.2014, 10:35

азат

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

в каком месте она рухнула?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.04.2014, 10:39

казах

азат

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

в каком месте она рухнула?

спроси простого гражданина КЗ, и получишь ответ - нравиться им ТС или нет

-1
Цитировать
Жалоба модератору
а
24.04.2014, 11:02

намаз не делать.женщин раздеть .водку пить.свинину жрать.и это тоже нам россия дала.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
24.04.2014, 11:18

Кыргызстан есть независимое государство, наши предки завоевали для того чтоб стать независимым государством за наши богатства, за наши будущее, наши богатство таких как (Кум-тор, Кыргыз-газ, аэропорт МАНАС, Ысык-коль) и т д, способны превратить Кыргызстану даже лучше чем Дубай

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
24.04.2014, 11:27

тебе сколько лет? 15 ? ты хоть знаешь что такое экономика и богаства?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
антитс
24.04.2014, 11:29

Можно ли без всяких союзов?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Наказать
24.04.2014, 11:54

Мы только за счет своих природных ресурсов можем себя обеспечить как Дубай!!!! Патриот правильно приметил..., А вот негодяев таких как Бакиев НАКАЗАТЬ!!! В УГОЛ!!!РАСТРЕЛ

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Адам
24.04.2014, 12:57

Мнением населения, традиционно, никто не поинтересовался

+1
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
24.04.2014, 14:02

а

намаз не делать.женщин раздеть .водку пить.свинину жрать.и это тоже нам россия дала.

Правильно, в Афганистане кыргызы лучше живут. Даешь союз с Афганистаном!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
patriku
24.04.2014, 14:29

Патриот

Кыргызстан есть независимое государство, наши предки завоевали для того чтоб стать независимым государством за наши богатства, за наши будущее, наши богатство таких как (Кум-тор, Кыргыз-газ, аэропорт МАНАС, Ысык-коль) и т д, способны превратить Кыргызстану даже лучше чем Дубай

За что добились в годы независимости?Предки наши завоевали а чины продали ваше богатство, будущее.Ваша независимость не в состоянии раздобыть золото независимо от швейцарцев.(стоимость одной техники в кумторе составляет около 1 млн $)Кыргыз газ независимо не может договориться с поставкой газа с узбекистана на юг республики.Аэропорт Манас не в состоянии построит дополнительную полосу не говоря о старых воздушных суднах которые дольше России и Стамбула не могут летать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
03
24.04.2014, 14:51

9 мая

а

намаз не делать.женщин раздеть .водку пить.свинину жрать.и это тоже нам россия дала.

Правильно, в Афганистане кыргызы лучше живут. Даешь союз с Афганистаном!!!

а чо шашлычок из свинины реально оттягивает!!! вспоминаю армию когда все ярые мусульмане на второй день чучко хавали без зазрения совести и водку с удовольствием да и от баб никто не отказывался!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
03
24.04.2014, 14:59

не надо быть циниками это простые человеческие радости!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.04.2014, 15:35

Чел

Это только подписание дорожной карты, а не окончательное вступление. ВБ таким образом привлекает внимание, как последняя газетенка

брат обьясни если не трудно,что значит подписание дорожной карты по присоединению к ТС ??? И как ты думаеш когда мы реально и официально вступим в тс ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 2
Комментариев: 22

Из интервью депутата Государственной Думы И.Кобзона газете "Звезда Поволжья"- Москва - это прогнивший, большой город. На каждом шагу алкоголики, наркоманы, проститутки. Я представляю как депутат Забайкальский округ. В Москве воруют, "распиливают" и превращают всё в пыль. В Забайкалье 70 тысяч человек уезжают ежегодно из края, мы держим первое место по суицидам в России. И делим третье-четвёртое место по наркомании и алкоголизму. Это катастрофа. Народ просто гниёт. Городу Шилка и Нерчинск сплошная пыль и разруха, люди по пьяни иногда смотрят телевизор и видят, как живёт молодёжь в других странах. Они же ненавидят свою страну из-за этого и думают: почему я так плохо живу в России? Живём мы очень плохо. У молодёжи эгоизм, инфантилизм, безнравственность..... Как можно было допускать к выборам фашистскую партию ЛДПР - Россия для русских. Это же конец дружбе народов, она никому не нужна. И тишина, и президент молчит, и премьер молчит, и Дума молчит, и все молчат. За такие высказывания в любом цивилизованном государстве возбудили бы уголовное дело....По всей России уничтожено сельское хозяйство. Ни дорог, ни клубов, ни культуры - ничего нет. 85% продовольственных товаров в России закупается. Культура у нас - самая нищая отрасль, самая униженная...

А мы всё Европу хаем, когда в самую пору сказать так, как испокон веков говорили на Руси - "Куда нам со свинным рылом да в калашный ряд. Тут поневоле и зверем завоешь и заплачешь как дитя.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
па
24.04.2014, 17:14

од да точка тс не пройдет

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Таалайбеку Осмонову
24.04.2014, 18:26

Любой нормальный человек, ни когда не станет ссылаться на такие сомнительные "газетенки". Издание - судя по его содержанию явно пропогандистско-сионистского толка, а респондент Кабзон на всех обижен поскольку ему не дали спеть гимн России, вот и брешет как собака брызгая слюной. А проблем у всех хватает и у нас, и у вас, и решать их легчее сообща. Так что хотим мы того или нет, но рано или поздно мы будем вместе, это историческая объективность, просто вопрос времени. Ведь как известно все движется по спирали.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Айдар
24.04.2014, 18:38

жить без депутатов, Жээнбекова, Жапарова, Текибаева (Козлодеов), Сарпашева, Ташиева, Келдибекова, человек наверное 200. Вот только тогда у нас, что то будет. Эти враги народа не дают жить.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дыйкан шапалак
24.04.2014, 19:45

полностью с тобой согласен и солидарен Чел! правильно мыслишь! некоторые ублюдки не понимают что когда срут какают надо жопу вытирать а то штаны надо будет менять. и тс вообще россия это тот путь которого надо придерживаться хвататься пока не уплыло

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дыйкан шапалак
24.04.2014, 19:47

да здравствует новый союз братских республик россия привет!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
шаардык шапалак кожомкул
24.04.2014, 19:49

мен дагы шапалак берем бесплатный ким тс ке каршы болсо

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргызский язык
24.04.2014, 19:51

кучукторум койгулачы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дмитрий Пак
24.04.2014, 20:46

Вступления Кыргызстана в ТС начало конца государственности..

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Нур
25.04.2014, 00:17

возмущен!

А толк от этой независимости?если КР негласно зависит от всех!что вам дала эта независимость?М?Вы так противитесь тому, что бы быть в составе России, но сама страна утопает в своей прогнившей системе и безсильности что то поменять.

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.04.2014, 01:20
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 66
Минусов: 34
Комментариев: 73

123

казах

азат

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

в каком месте она рухнула?

спроси простого гражданина КЗ, и получишь ответ - нравиться им ТС или нет

.......это везде так,в РФ тебе так же любой "простой гражданин",тоже скажет,что ему этот ТС не нужен,типа "зачем кого то "кормить",у самих проблем полно".В Европе о ЕС так же отзываются те кто в нем уже состоит.Немцы,Французы и жители других стран-доноров,тоже против ЕС,они не хотят кормить "бедные" страны,а жители "бедных" стран,обвиняют ЕС в развале их экономики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
25.04.2014, 01:53

сытый раб, с дивана не поднимется никогда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
25.04.2014, 01:54

Раб, не стремящийся выйти из рабства, заслуживает двойного рабства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
25.04.2014, 02:10

Официально признананная независимость - священна. а всякие экономические проблемы это временное явление. представьте, выступать на международных соревнованиях под флагом россии - как это унизительно. Помимо желудка, есть еще такие вещи как гордость нации, флаг, гимн.

только из-за богатства бежать под крылышко какой-то страны- это позор и унижение. а если завтра россия кряхнится, что мы тогда опять будем требовать независимости, и как рабы бежать еще к какой нибудь стране.

Понимаю, щас не легко.

Чечня чтобы получить официально признанную независимость, воюет с россией уже 300 лет. Каждые 50 лет у них вспыхивает война. И таких стран много. Я вижу как борцы из кавказа поднимают на олимпиаде Российский флаг, но они не поднимают флаг своей исконной родины - Чечни, Дагестана и тд. Это разве хорошо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Русланчик
25.04.2014, 05:53

А что так сразу вступают почему не объявили предварительно народу.Что хотят то и творят. Правительство обязанно преждевремено объявить о дате вступленния в ТС чтоб народ подготовился к такому серьезному шагу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
25.04.2014, 07:11

9 мая

а

намаз не делать.женщин раздеть .водку пить.свинину жрать.и это тоже нам россия дала.

Ну это уже слишком!

Правильно, в Афганистане кыргызы лучше живут. Даешь союз с Афганистаном!!!

Ну а это неправда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ляля
25.04.2014, 07:47

томеженный союз не будут

0
Цитировать
Жалоба модератору
зор
25.04.2014, 09:54

ляля

томеженный союз не будут

Ты, ляля, 1 класс заканчиваешь? А туда же, в политику!

0
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
25.04.2014, 10:00

Дмитрий Пак

Вступления Кыргызстана в ТС начало конца государственности..

Благодаря России Кыргызстан и сохранил свою государственность, иначе здесь давно была бы уже китайская территория, к чему и идет дело. Против ТС выступают только патриоты Китая. Учите китайский язык, скоро станет государственным.

0
Цитировать
Жалоба модератору
хан
25.04.2014, 10:36

ТС подожди до декабря закажу се мерин затем заходи спс

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ибрагим
25.04.2014, 11:11

Зачем нам ТС, пошлем РФию и Казахию с Белорусью подальше. Пусть про нас забудут, а мы гордые войдем в состав Китая и станем называться китай-кыргызский зависимый округ. Нет! А кто нас спрашивать будет. У Китая с Россией есть негласное соглашение, что КР это зона влияния РФ, только поэтому здесь нет китайской экспансии. Много споров, но как многие говорят: ХУЖЕ КЫРГЫЗСТАНУ НЕ БУДЕТ. У нас несколько вариантов союзников:

1. США и западлянный мир.

2. Турция и ближний восток(они по сути вассалы США)

3. Китай- мощная экономика и такие же амбиции

4. Россия с союзниками(Белоруссия, Казахстан).

Выбор за нами....

0
Цитировать
Жалоба модератору
т007007
25.04.2014, 12:28

ну на конец то, а то моя хонда здесь в России застряла.

0
Цитировать
Жалоба модератору
куец
25.04.2014, 13:33

мне кажется или большинство читателей строит из себя крутых троллей в комментариях?

0
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
25.04.2014, 14:44

казах

азат

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

в каком месте она рухнула?

На Дордое.

0
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
25.04.2014, 14:51

нур

Официально признананная независимость - священна. а всякие экономические проблемы это временное явление. представьте, выступать на международных соревнованиях под флагом россии - как это унизительно. Помимо желудка, есть еще такие вещи как гордость нации, флаг, гимн.

только из-за богатства бежать под крылышко какой-то страны- это позор и унижение. а если завтра россия кряхнится, что мы тогда опять будем требовать независимости, и как рабы бежать еще к какой нибудь стране.

Понимаю, щас не легко.

Чечня чтобы получить официально признанную независимость, воюет с россией уже 300 лет. Каждые 50 лет у них вспыхивает война. И таких стран много. Я вижу как борцы из кавказа поднимают на олимпиаде Российский флаг, но они не поднимают флаг своей исконной родины - Чечни, Дагестана и тд. Это разве хорошо.

Если Рамзан Кадыров твой бред про чечню узнает, он тебе войну объявит, и местных чеченцев к этому призовет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ка700
25.04.2014, 15:34

9 мая

казах

азат

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

в каком месте она рухнула?

На Дордое.

мда отупели совсем братишки иди учись пока не поздно .у тебя в голове дордой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мара
25.04.2014, 17:06

Скушайте проамериканские тролли.Как только войдем в ТС.НПО шники вылетят отсюда ко всем ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Атабек
25.04.2014, 17:26

Даёшь Евроазиатский союз!!!! Братьям русским, казахам, белорусам салам!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Таалайбеку Осмонову
25.04.2014, 17:32

Долго смеялась насчёт нищей и униженной Российской культуры! Ты в Большом театре был, а в Мариинке? А кто такой Башмет, Спиваков слышал? А про год культуры в России? Отдыхай, родной! Втюхивать такую лабуду и свято верить, что это произведёт впечатление!!!!! Включай Чайковского, открывай Толстого, может быть ещё станешь человеком!

0
Цитировать
Жалоба модератору
человек
25.04.2014, 17:38

УРА-а-а!!! Наконец-то мы будем вместе с нашими братьями - русскими народностями, казахами, белорусами, армянами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат Казахстан.
25.04.2014, 18:47

123

казах

азат

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

в каком месте она рухнула?

спроси простого гражданина КЗ, и получишь ответ - нравиться им ТС или нет

в в общем от этого ТС не чего хорошего нет. Расстаможка дорогая, жизнь дорогая. Что вы думаете мы машины у вас берем. у нас за 8000 у.е шрот купишь 91 года а у вас за эти деньги можно хорошую свежую машину взять. если вы вступите в ТС у вас будет так же как и у нас. так что не радуйтесь вступлению Киргизии в ТС.

0
Цитировать
Жалоба модератору
правда
25.04.2014, 19:40

Марат Казахстан.

123

казах

азат

Народ у казахов поинтересуйтесь какой ласковый и хороший этот таможенный союз, экономика казахстана в несколько раз мощнее чем наша и то она не смогла выдержать рухнула. это бесполезно для нас

в каком месте она рухнула?

спроси простого гражданина КЗ, и получишь ответ - нравиться им ТС или нет

в в общем от этого ТС не чего хорошего нет. Расстаможка дорогая, жизнь дорогая. Что вы думаете мы машины у вас берем. у нас за 8000 у.е шрот купишь 91 года а у вас за эти деньги можно хорошую свежую машину взять. если вы вступите в ТС у вас будет так же как и у нас. так что не радуйтесь вступлению Киргизии в ТС.

согласен, но у КГ нет выбора, полностью под кремлевской сетью, поэтому ТС уже неизбежен, они ж не зря купили Кыргызгаз

0
Цитировать
Жалоба модератору
ак номад
25.04.2014, 20:23

так как США далековаты,только Китай.Вступайте в Китай.Будет Синьцзян-Киргизский АО.так и будет.вот увидите.если не с Россией.то только Китай,они уже у вас живут,оглядитесь по сторонам))..глупцы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
25.04.2014, 20:48

И все таки какие тупые американские троли, как правый сектор на украине .... такие хе тупые и узколобые ..... перед ними как перед ишаками морковку, доллар повесили и они за ним иду и идкт, переступают через себя, черз принцыпы .. ниче не замечают .. но как инвуи идут и идут

0
Цитировать
Жалоба модератору
KyrgyzfromUS
25.04.2014, 21:00

Россия - отстойная страна которая деградирует, с отстойной экономикой.

Экономика их окажется скоро в мусорке

В России многие технологии украдены из США и русские до сих пор продолжают воровать и при этом ненавидеть Америку. Пусть откажутся от интернета раз ненавидят все американское

Не повезло КР с этим ТС, вот что бывает когда экономика сильно завязана на России.

Вон продали Газпрому остались без газа, так скоро вообще окажитесь в изоляции вместе с РФ и Казахстаном.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жизнь
25.04.2014, 21:14

Рано нам ещё вступать !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жизнь
25.04.2014, 21:14

Таможенный союз выгоден лишь тем кто стоит на ногах крепко, таким людям как бизнесменам и чиновникам у кого есть какое нибудь промышленность либо предприятия, чтоб толкнуть свой товар другим союзникам. А простым людям это минус, так как у простых людей всего этого нету( типо бизнеса ) . Вы думаете при вступлении ТС - будет хорошая жизнь у простых граждан, однозначно нет ! Сразу же подорожают наши любимые японские, германские автомобили, одежды , продукты питания, бытовая техника,строй материалы и. т.п..., многие люди останутся без работы и опять же уедут на заработки в Россию, возможно закроется Дордой и другие рынки, базары, авто- рынок будет мёртвым ( для продаж ). И опять будет у нас революция, митинги, перевороты, мородёрства, и опять же спад экономики. При вступлении ТС - вы думаете у нас появятся заводы, фабрики и . т . п ... Ни чего этого и не будет( так как чиновники и депутаты просто на просто будут и так же продолжать обманывать простой народ ) , а если и будут у нас заводы и фабрики в Кыргызстане, то мы не сможем по любому сравнятся с другими странами со своими продукциями. И по любому заработная плата не повысится. Есть и плюсы в ТС но их очень мало, таких как, останется стабильная цена на бензин, дружба с Россией , на пару продуктов питания - не повышанных цен и массовый поток гастарбайтеров в Россию с упрощённым визовым режимом ( но это радость не надолго, рано или поздно всё равно усилят )-( упрощённый визовый режим это как приманка при вступлении Таможенного союза) . За 24 года в Кыргызстане ни чего не изменилось и не изменится, пока сидят и жрут те же чины и депутаты ( только они о своей выгоде и думают ) .

0
Цитировать
Жалоба модератору
ак номад
25.04.2014, 21:26

не вступайте пожалуйста.восстаньте что ли.без вас право,лучше будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
МАГА
25.04.2014, 21:33

29апреля состоится евразийский саммит там и утвердят дорожную карту армении и кыргызстана и как раз гдето к 1мая мы ведать вступим на правах членов в ТС.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Русский
25.04.2014, 23:55

KyrgyzfromUS

Россия - отстойная страна которая деградирует, с отстойной экономикой.

Экономика их окажется скоро в мусорке

В России многие технологии украдены из США и русские до сих пор продолжают воровать и при этом ненавидеть Америку. Пусть откажутся от интернета раз ненавидят все американское

Не повезло КР с этим ТС, вот что бывает когда экономика сильно завязана на России.

Вон продали Газпрому остались без газа, так скоро вообще окажитесь в изоляции вместе с РФ и Казахстаном.

Вот америка, самая необразованная страна, только 30% население умеют читать и писать. А когда высокопоставленный политик, выступает на публике это полный дурдом. Россия у фрс сша обналичила акции 100 миллиардов долларов даже не поняли что так технично было сделано. Если россия и китай захотят обрушить экономику сша, то вы останетесь с голым задом. А напоследок культурных ценностей нет сша, как в других странах, следующая экономически мировая держава будет Китай, следом Россия. А за кровь на украине сша ещё ответить, прилетить на башку обаме булава.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Русский
25.04.2014, 23:56

KyrgyzfromUS

Россия - отстойная страна которая деградирует, с отстойной экономикой.

Экономика их окажется скоро в мусорке

В России многие технологии украдены из США и русские до сих пор продолжают воровать и при этом ненавидеть Америку. Пусть откажутся от интернета раз ненавидят все американское

Не повезло КР с этим ТС, вот что бывает когда экономика сильно завязана на России.

Вон продали Газпрому остались без газа, так скоро вообще окажитесь в изоляции вместе с РФ и Казахстаном.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Русский
25.04.2014, 23:58

Газета обслуживает интересы сша

0
Цитировать
Жалоба модератору
kg
26.04.2014, 00:07

Мы вместе сила,а Америка могила.

0
Цитировать
Жалоба модератору
kg
26.04.2014, 00:12

С Россией навсегда!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Байтугол
26.04.2014, 01:11

Вот честное слово, не хотел об этом писать – вернее, приводить конкретные примеры, но меня вынудили.

В последние дни градус псевдопатриотической истерии разбил все термометры – но это нормально: так обычно бывает во всех странах, с несостоятельной экономикой – перед ее крахом. И когда уже не по своей инициативе, а лишь втянутому с агрессивную беседу про «наши» и «не наши» «ценности», приходится отвечать – то кого-то неизбежно приносишь «в жертву» истине.

Как историк я давно отстаиваю концепцию о необходимости дальнейшего окультуривания нашей родины (если в двух словах: Россия – провинция Европы, которая должна продолжать учиться у нее, как у родителя общей великой цивилизации), но часто натыкаюсь на невежественных, но весьма агрессивных спорщиков, которые все хотят идти неким «своим путем» и кричат о неимоверной «самобытности России». Сто раз я уже писал о том, что все науки, все виды искусства, все жанры литературы (а так же книгопечатный станок, вилка и аптеки) – все у нас завезено с Запада (как и абсолютное большинство соответствующих слов) – но вот на днях загнанные в угол оппоненты бросились на меня в прямом смысле с пеной у рта и закричали о том, что «у нас тут музыка, которая для души – а у них там такой быть вообще не может». И в качестве примера умудрились привести два действительно хрестоматийных, действительно базовых для национального менталитета примера, но, к сожалению, оба примера – чистейший и позорнейший плагиат. Поскольку подобные ошибочные примеры – штука невероятно распространенная, то я вынужден (!) об этом сказать – итак.

«Нежность» (слушаем) - песня А. Пахмутовой на стихи Н. Добронравова – это укр… заимствованная у Бенджамина Бриттена «Сентиментальная сарабанда», слушаем ее.

Сочинение Бриттена, безусловно, на много уровней сложнее и тоньше песни (которую я ОЧЕНЬ любил с детства) Пахмутовой, но я должен напомнить одну кошмарную для нашей «духовности» штуку: один из главных композиторов двадцатого века был открытым геем, и открыто жил со своим любовником – тенором Питером Пирсом (уникальный случай: в связи со смертью Бриттена королева принесла официальные соболезнования его официальному партнеру). Таким образом, я считаю, что наши патриоты должны немедленно перестать восхищаться песней Пахмутовой (и вырезать ее из фильма «Три тополя на Плющихе») не столько из-за плагиата (коррумпированных чиновников таким детсадом не смутишь), но по аспектам «нравственного» свойства. И вообще, какое счастье, как отрадно сознавать, что вот, к примеру, наш Николай Добронравов – не имеет ничего общего с растленным Бриттеном: Николай Николаевич всю жизнь был верен Александре Николаевне.

И вторая хрестоматийная песня – еще более «русопятская». Она называется «Вальс расставания» (в народе - «Вальсок») и написана Яном Френкелем на стихи К. Ваншенкина (стихи простенькие – эмоциональный эффект держится на мелодии). Прозвучала она в фильме «Женщины», который повествовал о «типичных представителях» русской, советской женщины – об их сложной судьбе и непоколебимой «духовности», которую укрепляет русская песня. Играли там Нина Сазонова и Инна Макарова. Песню вы все прекрасно знаете, десятилетиями звучит из всех радиоточек, вот она.

А теперь слушаем оригинал, который написал человек не просто с фамилией Крейслер, но и с именем Фриц (австрийский скрипач и композитор).

Обратите внимание, насколько чудовищно нагло в обоих случаях сделан плагиат – композиторы страны «победившей духовности» даже не удосужились схитрить (музыканты поймут) и как-то модифицировать главную тему.

Еще раз хочу сказать, что обе эти песни мною с детства любимы, что плагиат я случайно выяснил 10 лет назад, и четыре года назад (соответственно), но не хотел на этом заострять внимание. Теперь меня вынудили. Кстати, таких примеров я знаю МНОЖЕСТВО – просто, не про все мне кричали в последние дни с пеной у рта.

Замечу, что деятели русской культуры девятнадцатого века были более совестливыми (возможно, потому что граница была открыта и информация могла просочиться…). Например, тот же Пушкин всегда признавал, что многие образы и жанры заимствовал у Шатобриана и Байрона, а подчас - делал сноску – и прямо писал, что, например, «привычка свыше нам дана: замена счастию она» - это прямой ПЕРЕВОД из Шатобриана. Так же и композиторы. Например, я помню, был в восторге от песни из оперы А. Аренского «Рафаэль» (знаменитая ария «Страстью и негою сердце трепещет», советую слушать в исполнении Л. Собинова) – удивился мелодичности, легкости (в России все чаще - тема замерзающего пьяного ямщика и народных бунтов), а когда отвлекся от диска и взялся за клавир - увидел сноску композитора «мелодия заимствована из неаполитанской песни». Ну, и т.д.

Итак, зададимся логичным вопросом: можно ли основывать национальную «духовность» на воровстве, на обмане? Нравственно ли это (ведь мы сейчас так носимся с этим делом)? И не походит ли внешняя политика нынешнего правительства на подобные аферы в сфере искусства? Короче говоря: не стыдно ли присваивать себе чужое?! Да еще и кичиться тем, что мол – «у них там вот такого нет»!

P.S. Продолжая тему «глиняных ног» колосса отечественной духовности, не могу не упомянуть и «внутривидовые» махинации. Например, на днях Интернет удивил МИД РФ, который на своей официальной странице в Фейсбуке разместил (вдруг) военизированное стихотворение тов. К. Симонова «Жди меня». Этот стих – один из главных символов советской пропаганды эпохи Второй мировой. Но я вынужден напомнить, что его текст нагло украден: тов. Симонов это своровал у расстрелянного большевиками Никлая Гумилева (т.е. стих принадлежит иной формации, Серебряному веку – наследнику Бодлера и Рембо), а так же имеет совсем другое, более тонкое значение:

Жди меня. Я не вернусь —

это выше сил.

Если ранее не смог —

значит — не любил.

Но скажи, зачем тогда,

уж который год,

я Всевышнего прошу,

чтоб тебя берег.

Ждёшь меня? Я не вернусь,

— не смогу. Прости,

что стояла только грусть

на моем пути.

Может быть

средь белых скал

и святых могил

я найду

кого искал, кто меня любил?

Жди меня. Я — не вернусь!

Напомню, что советские скоты так и не реабилитировали великого Гумилева. Это было сделано только в 1992 году.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Байтугол
26.04.2014, 02:00

Как сообщает пресс-служба президента, во встрече, помимо главы государства, приняли участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, глава администрации Кремля Сергей Иванов, первый вице-премьер Игорь Шувалов, министр финансов Антон Силуанов, глава ЦБ Эльвира Набиуллина, министр экономического развития Алексей Улюкаев, помощник президента Андрей Белоусов, а также в качестве эксперта — экс-министр финансов, глава Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин.

Столь представительный состав указывает на значимость, которую Путин придает нынешнему экономическому положению РФ. Проблемы для российской экономики могут создать как ее сырьевая направленность, так и внешнее давление на фоне конфликта с Западом.

Согласно прогнозам аналитиков, 2014 год по всем основным параметрам будет похож на провальный уходящий. Рост ВВП РФ, по прогнозу, составит 1,4%, промышленность покажет нулевой рост, инвестиции — 0,9%, ритейл — 2,1%. Инфляция замедлится до 5,5%, а средняя цена на нефть марки Urals снизится до 105 долларов за баррель.

Ранее лава Сбербанка Герман Греф заявил, что в России существует опасность рецессии. "Пока опасность рецессии, к сожалению, присутствует", — сказал Греф в конце марта.

По его мнению, затягивание украинского кризиса серьезно отразится на экономике Украины, России и всего мира. "Нынешняя ситуация негативно влияет на экономическую ситуацию и в России, и в Европе. Понятно, что когда происходят такие серьезные политические сбои, приводящие к серьезным экономическим последствиям, которые мы видим на Украине, — это не может не сказываться на тех странах, которые связаны с Украиной", — сказал глава крупнейшего российского банка.

Греф также отметил, что отток капитала из РФ за первые два месяца текущего года составил около 35 миллиардов долларов. В связи с этим он ожидает, что прогнозируемый отток в 55 миллиардов долларов по итогам 2014 года, скорее всего, будет превышен. "Если отток будет (по итогам года — ред.) 100 миллиардов долларов, то очевидно, что мы увидим нулевую отметку экономического роста", — сказал он.

0
Цитировать
Жалоба модератору
раш
26.04.2014, 08:46

ички кен байлыктарыбызды крысадай болуп урдап тонобогонубузда елдин оюу башкачаи болор беле озубуз кунолуубуз жоо откондон сон кылычынды боко чап

0
Цитировать
Жалоба модератору
Байтугол
26.04.2014, 11:45

Безродным Иванам на заметку, во-первых, никакой культуры в России не было. Большой театр был построен итальянским архитектором Антонио Ринальди, Мариинку построил Альберт Кавос, который тоже был не русским. Башмет и Спиваков чистокровные евреи и к русским не имеют даже малейшего отношения. Л. Толстой

Имя родоначальника фамилии Толстых “Индрис произошло из арабского имени собственного… “мужественный, храбрый”. Геральдические признаки в гербе фамилии Толстых – стрела и ятаган также свидетельствуют о степном происхождении этого рода. Гей Чайковский был тоже не русским, он был украинского происхождения. У безродных Иванов никогда не было культуры, ибо они лаптем щи хлебали, и без штанов грибы собирали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ТИМУР
26.04.2014, 12:45

Ребята посоветуйте хотел осенью купить машину мне подождать или сейчас брать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Честный
26.04.2014, 12:58

ВБ, вы пожелтели донельзя. как можно было подписание дорожной карты сравнить со вступлением! Безответственное распространение ложной информации! Потом сидим и удивляемся, почему люди так негодуют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Честный
26.04.2014, 13:00

Анна Яловкина, изучать надо вопрос, чтобы таких ошибок не делать, а не сидеть тупо со своим ноутбуком и побыстрее скидывать информацию на сайт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гуля
26.04.2014, 13:22

Даст Бог,вступим скоро,главное,что бы Россия не передумала!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Таалайбек Осмонов
26.04.2014, 15:03

Прощай не мытая Россия страна рабов, страна господ! Не дай нам Бог залезть в эту кабалу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
человек
26.04.2014, 15:08

поскорее бы состоялось вступление в ТС, чего тянуть

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бала
26.04.2014, 16:46

В состав России ? а почему не в состав Штатов, Канады или Эмиратов ? только правокатор призывает к этому, кто то хочет что бы кыргызы начали дубасть русских в Кыргызстане, не поддовайтесь к правакациям дорогие кыргызы, мы суверенная свободная страна и нация, мы привыкли к этому, если кто то хочет в состав России, они могут просто собрать вещи и переехать на свою историческую родину, а так можно же и без этих тс и прочее интеграций улучщать наши отношении с русскими

0
Цитировать
Жалоба модератору
олжеке
04.05.2014, 01:43

э кыргыз элим тс кирсек жакшы болмок деп ойлойм не дегенде биздин тупой чиновниктер кыргызстанды жееп тугот электе

0
Цитировать
Жалоба модератору
файзик 82
15.06.2014, 12:04

Чел

Вы ребят в место того что бы плювать в колодец, по думали бы: может вы из этого колодца пьет. 32% ВВП КР перечисления мигрантов из Росси и Казахстана. 98% ГСМ из РФ фозят без пошлин, оборнка наша полностью держит засчет военныой помощи РФ, подавляющее большинство туристов из КЗ и РФ, экспорт легкой промышленности и сел.хоз-ва идет в КЗ и РФ. Все крупные инвистиции на выгодных условиях предлагает РФ, другие либо нас лохуют либо боятся. И про какую вы ЗАВИСИМОСТЬ от РФ говорите, мы уже как 150 лет с 1867 года от нее зависимы. И даже после 1991года эта зависимость не куда не уходила.

0
Цитировать
Жалоба модератору
файзик 82
15.06.2014, 12:09

чел туура айтат ырыс алды ынтымак тилим бар деп аркайсыны суйлой бербей бир аз ойлонуш керек

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД