Атамбаев пожелал Кыргызстану президента, как Назарбаев

Сегодня, 12 августа, в национальной комплексе "Рух Ордо" города Чолпон-Ате, во время церемонии открытия границ, президент Алмазбек Атамбаев заявил об отставании Кыргызстана в экономическом развитии по сравнению с Казахстаном.

"В Кыргызстане не было президента как Нурсултан Назарбаев, поэтому мы немного отстаем в развитии. В Казахстане уровень ВВП на душу населения в 15-20 раз выше, чем у нас. По итогам года Казахстан выйдет на первое место по уровню ВВП среди стран СНГ", - привел статистику Атамбаев.

Он отметил, что гордится тем, что стоит рядом с президентом Казахстана.

"Он лидер одной из передовых стран не только в Средней Азии, но во всем мире. Открытие границ – историческое событие. У меня есть только одна мечта – чтобы в будущем между народами двух стран не было никаких преград и шлагбаумов, потому что мы братские народы", - поделился глава Кыргызстана.

Атамбаев также подчеркнул, что казахи и кыргызы среди всех тюркских государств самые близкие друг другу. "Отрадно, что рядом с нами такой брат. Даст бог, дела Кыргызстана пойдут в гору. Мы идем к светлому будущему. Пусть между ними не будет никаких преград, - пожелал он и заметил, что даже погода в Кыргызстане изменилась благодаря приезду Назарбаева. "В последние дни на Иссык-Куле шли дожди. Но с вашим приездом у нас стало тепло", - считает глава КР.

Назарбаев в свою очередь напомнил, что Казахстан вложил $1,5 млрд инвестиций и открытие границы положительно повлияет на торговлю. "Как старший брат, я всегда буду вам помогать советами и помощью", - заверил лидер РК.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Кыргызстанец
12.08.2015, 13:14

А такого  президента как АША, не пожелаешь никому!   

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
12.08.2015, 13:27

У меня есть только одна мечта – чтобы в будущем между народами двух стран не было никаких преград и шлагбаумов, потому что мы братские

народы", - поделился глава Кыргызстана.

Вот вот

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Тень этого города
12.08.2015, 13:33

Сразу видно кто по делу говорит о вложенном капитале, намекая типа, что 1,5 млрд. долларов, это вам не 100 000 долларов, которые списать можно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аселя
12.08.2015, 13:46

хотя бы для протокола выдержал бы равную позицию...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
12.08.2015, 13:46
Карма: -10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 25
Комментариев: 39

Тень этого города

Сразу видно кто по делу говорит о вложенном капитале, намекая типа, что 1,5 млрд. долларов, это вам не 100 000 долларов, которые списать можно

потом до смерти вспомниать будет и нам в морду тыкать

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Пртокол
12.08.2015, 14:15

Назар, при каждом удобном случае тычет в Кыргызстан. Говорит, мы мол не киргизы, такого бардака не допустим....

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Геолог
12.08.2015, 14:36

Казахстан вложив 1,5 миллиард долларов инвестиций, вытащить в худшем случии 15 (пятьнадцат) миллиардов долларов а то и больше. В настоящее время золото содержащие руды, руды с редкоземельными металлами вывозится в Казахстан. Бозымчак принадлежит Назаке. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Зига
12.08.2015, 14:36

Назар пад братишку подписал

+1
Цитировать
Жалоба модератору
12
12.08.2015, 14:42

Зачем Вы тогда сидите на кресле Президента. даже врагу не пожелаешь такого президента.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
23
12.08.2015, 14:56

Сам себя облажал! 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
001
12.08.2015, 14:57

До этого желал президента, как эта Салянова!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей
12.08.2015, 15:04

Стыдно... Очень стыдно... 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
12.08.2015, 15:08

Ага! Кредитов миллиарды набрал, нефть-газ-металлургию отдал России, Китаю и США. Народ живёт нормально, разве что в больших городах, а в некоторых  сёлах и аулах похуже чем в Кыргызстане. Президент "до самой смерти" и это не шутка, а закон! АША пора те в отставку!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
12.08.2015, 15:24

назарбаев имеет свои минусы, но дураком его точно не назовешь. умеет дружить с соседями, но продвигает казахский язык. сотрудничает с путиным, но и институт нато в казахстане тоже открыл, своего внука обучил военному делу в великобритании

+3
Цитировать
Жалоба модератору
312
12.08.2015, 15:34

Зачем так открыто унижаться перед Назаром?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Ерт
12.08.2015, 15:35

В некоторых наших селах и аулах люди получше чем в вашей столице живут, уж поверь мне

Бек

Ага! Кредитов миллиарды набрал, нефть-газ-металлургию отдал России, Китаю и США. Народ живёт нормально, разве что в больших городах, а в некоторых  сёлах и аулах похуже чем в Кыргызстане. Президент "до самой смерти" и это не шутка, а закон! АША пора те в отставку!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Я
12.08.2015, 15:43

Мимими прям

+1
Цитировать
Жалоба модератору
007
12.08.2015, 15:46

Вообще это большая перспектива для всех, да Назарбаев не идеал но он рулит, рулит хорошо или плохо это казахам решать, живут вроде нормально в Казахстане, не хуже чем где либо.у Казахстана есть будущее, и нам  с ними по пути.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Берег
12.08.2015, 15:47

Как всегда глупости и всякая чушь сыплются с его языка как камнепад в Бооме. Сам себя унизил! Ладно себя, он всегда народ лажает и унижает, оскорбляя его, теперь себя, как главу Кыргызстана тоже унизил. Зачем нам такой глупый президент-болван, который даже два слова связать не умеет. Ляпает что попало вечно!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Антимырк
12.08.2015, 16:03

Берег

Как всегда глупости и всякая чушь сыплются с его языка как камнепад в Бооме. Сам себя унизил! Ладно себя, он всегда народ лажает и унижает, оскорбляя его, теперь себя, как главу Кыргызстана тоже унизил. Зачем нам такой глупый президент-болван, который даже два слова связать не умеет. Ляпает что попало вечно!

Зато дела делает. Вот, границу открыли...У орусов поговорка есть-хоть горшком назови, только в печь не сади. Что толку было от краснобайства первого президента КР? Пофиг, как там АША говорит-важно, как делает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
12.08.2015, 16:05

Казак Кыргыз бир эл. Болунбой биригиш керек. Болунгонду бору жейт!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
12.08.2015, 16:20
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 14
Комментариев: 26

Бек

Ага! Кредитов миллиарды набрал, нефть-газ-металлургию отдал России, Китаю и США. Народ живёт нормально, разве что в больших городах, а в некоторых  сёлах и аулах похуже чем в Кыргызстане. Президент "до самой смерти" и это не шутка, а закон! АША пора те в отставку!

Абсолютно верно!Братишка работал в Казахстане. В селах народ выживает как может.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
гость
12.08.2015, 16:40

Так глубоко глотнул АША позор!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
улан
12.08.2015, 16:57

все ок.. что вы так хаете АША... а вдруг НАН согласится стать нашим президентом...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Боря
12.08.2015, 16:58

АША сворачивай уже свой цирковый шатёр.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Бакиев
12.08.2015, 17:03

Бедная шестерка (((

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 18
Комментариев: 22

Знаменательная дата! Я очень рад этому событию, надеюсь теперь не будет торможений и мы сможем активно начать экспортировать. И вообще наш имидж страны повыситься. Также порадовала новость, что наши дипломы будут котироваться в странах ТС!!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
12.08.2015, 17:28
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 21
Минусов: 19
Комментариев: 44

Лучший президент это Абамка!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
12.08.2015, 17:30
Карма: +75
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 154
Минусов: 79
Комментариев: 396

Так   мы  что  теперь  в составе  ЕАЭС  в  положении  бедного и глупого  младшего  брата?  Хм... 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
12.08.2015, 17:49

Назарбаев угомони своих гаишников -взяточников

+3
Цитировать
Жалоба модератору
12.08.2015, 18:04
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 35
Минусов: 34
Комментариев: 19

Атамбаев достойно держался. Был бы на его месте Бакиев,то он вступил бы в пляску!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.08.2015, 18:04
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 35
Минусов: 34
Комментариев: 19

Атамбаев достойно держался. Был бы на его месте Бакиев,то он вступил бы в пляску!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Позорище
12.08.2015, 18:08

АША - горе а не президент

+3
Цитировать
12.08.2015, 18:10
Карма: +75
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 154
Минусов: 79
Комментариев: 396

Кыргызстанец

А такого  президента как АША, не пожелаешь никому!   

Он наш и только наш!  И мы его, такого президента, никому не отдадим

0
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
12.08.2015, 18:16

Казак кыргыз бир туган -  братья Киргизи добро пожаловать в КЗ

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Боря
12.08.2015, 18:40

V.P. Tim

Кыргызстанец

А такого  президента как АША, не пожелаешь никому!   

Он наш и только наш!  И мы его, такого президента, никому не отдадим

Он не наш он только през кучки его подхалммажа.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
12.08.2015, 18:57
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 32
Минусов: 16
Комментариев: 49

V.P. Tim

Кыргызстанец

А такого  президента как АША, не пожелаешь никому!   

Он наш и только наш!  И мы его, такого президента, никому не отдадим

Зачет за сарказм! +1000

+4
Цитировать
Жалоба модератору
НАН
12.08.2015, 19:35

улан

все ок.. что вы так хаете АША... а вдруг НАН согласится стать нашим президентом...

рұқсат)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
марик
12.08.2015, 20:23

Ну АША правду сказал,как есть.Назарбаев это выдающийся правитель он останется в истории РК.За 20 лет поднял ВВП Казахстана до 20 000$

оставив позади саму  Россию по этому наиважнейшему показателю. Еще рывок

и Казахастан догонит Германию по ВВП на душу населения,чем и занимается

Назарбаев запустив новую индустриализацию,программу строительства дорог

"Нурлы Жол",промышленные пояса вокруг всех городов Казахстана.Цель РК

войти в 30 самых развитых государств планеты и они это сделают я

уверен,годовой прирост Казахской экономи 7% в год,15 лет и РК выйдет на

500 млр.ВВП 40-45 тыщ$ на душу населения.Назарбаев все силы бросил на

новую индустриализацию,тем самым обеспечивая себе прочнейший фундамент,

потому,что промышленность это самое главное для любого

государства.Дальновидный Назарбаев еще в 90-х годах начал формировать

кадры отправляя студентов отличников в зарубежные ВУЗы,сейчас эта армия

высококвалифицированных спецов.строят казахскую экономику по типу

западной,развитой.В 2017 году РК проведет Expo куда съедится весь

мир,Астану от европейского города не отличить,каждый месяц казахи

открывают с десяток новых заводов и нет такого понятия как казахский

мигрант в отличии от таджиксхих,кыргызских,украинских,молдованских и

узбекских мигрантов.Н.Назарбаев гениальный правитель,начал свой путь

простым рабочим металургического комбината в Темиртау,настоящий

хозяйственник,экономист и управленец.На просторах СНГему нет равных,

кроме Путина,но Путин более преуспел во внешней политике чем во

внутреней.Мы кыргызы обладаем очень плохим качеством "плохая гордость"

вместо того,что бы учится у братского народа мы ему завидуем,пытаемся

быть вровень, когда объективно они превосходят нас по всем фронтам,куда

девается гордость когда видим нищету,загаженность,безмозглость чинушей и

т.д и т.п. Я лично согласен с АША Назарбаев выдающийся правитель и

казахи наши братья,отличия минимальны, как русские и белорусы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
речь атамбайа нечто странно
12.08.2015, 20:25

а сам что не могут как назарбайа чтоли

у него ляпы как детский звучит

какого черта ввидут се перед казахам

унищительно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бекбол
12.08.2015, 22:14

Иногда лучше жевать, Господин Президент

0
Цитировать
Жалоба модератору
Токмак
13.08.2015, 00:06

речь атамбайа нечто странно

а сам что не могут как назарбайа чтоли

у него ляпы как детский звучит

какого черта ввидут се перед казахам

унищительно

...Зато твоя речь и грамматика просто ШИК... Народ давайте начнем критику с себя...

0
Цитировать
Жалоба модератору
люблю кыргызстан
13.08.2015, 00:22

Читаешь коментарии и становится очень грустно и даже омерзительно в некоторых случаях. Каждый народ заслуживает своего правителя. Это народная мудрость. А так не важно какой национальности. Я сама кыргызстанка и Назарбаева уважаю. Он сделал столько для своей страны, сколько многие известные правители стран мира не сделали. Казахи развиваются и это видно. У Казахстана замечательное будущее. Я верю, что он войдёт в передовые страны мира по многим параметрам. У Назарбаева была, есть и дай Бог будет ещё много лет возможность изменять свою страну к лучшему. А у нашего президента сколько было времени что то исправить положение страны, которую нужно срочно реанимировать.? Мне тоже многое не нравиться. Но это не значит, что я должна только всех и все критиковать. Обзывать, оскорблять нам всегда легко. Брать лучшие примеры, дружить с выдающимися это не унижение, а честь. И нужно уметь быть благодарными за помощь. Помощь получают не только слабые, но сильные мира сего. Все взаимовыгодно. И не надо себя унижать такими высказываниями, что это унижение. Это люди с больными комплексами.Но это делают люди, которые сами ничего из себя не представляют, ни чего не могут делать. Убогие и бедные умом и духом. Давайте каждый спросим самого себя. А что я сделал для своей страны вчера, сегодня. На улице, в школе, в университете, на работе, в больнице, детском доме, в своём районе, городе, области и в Кыргызстане. Нужно не мерзко себя вести и обсирать все. Или вы кроме этого ничего не умеете делать? А что то сделать самому, что то для своей любимой ,красивой, замечательной страны. И смотреть в первую очередь только на себя. Спросит себя кто я есть? А потом делать замечания другим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.08.2015, 01:00
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 3

марик

Ну АША правду сказал,как есть.Назарбаев это выдающийся правитель он останется в истории РК.За 20 лет поднял ВВП Казахстана до 20 000$

оставив позади саму  Россию по этому наиважнейшему показателю. Еще рывок

и Казахастан догонит Германию по ВВП на душу населения,чем и занимается

Назарбаев запустив новую индустриализацию,программу строительства дорог

"Нурлы Жол",промышленные пояса вокруг всех городов Казахстана.Цель РК

войти в 30 самых развитых государств планеты и они это сделают я

уверен,годовой прирост Казахской экономи 7% в год,15 лет и РК выйдет на

500 млр.ВВП 40-45 тыщ$ на душу населения.Назарбаев все силы бросил на

новую индустриализацию,тем самым обеспечивая себе прочнейший фундамент,

потому,что промышленность это самое главное для любого

государства.Дальновидный Назарбаев еще в 90-х годах начал формировать

кадры отправляя студентов отличников в зарубежные ВУЗы,сейчас эта армия

высококвалифицированных спецов.строят казахскую экономику по типу

западной,развитой.В 2017 году РК проведет Expo куда съедится весь

мир,Астану от европейского города не отличить,каждый месяц казахи

открывают с десяток новых заводов и нет такого понятия как казахский

мигрант в отличии от таджиксхих,кыргызских,украинских,молдованских и

узбекских мигрантов.Н.Назарбаев гениальный правитель,начал свой путь

простым рабочим металургического комбината в Темиртау,настоящий

хозяйственник,экономист и управленец.На просторах СНГему нет равных,

кроме Путина,но Путин более преуспел во внешней политике чем во

внутреней.Мы кыргызы обладаем очень плохим качеством "плохая гордость"

вместо того,что бы учится у братского народа мы ему завидуем,пытаемся

быть вровень, когда объективно они превосходят нас по всем фронтам,куда

девается гордость когда видим нищету,загаженность,безмозглость чинушей и

т.д и т.п. Я лично согласен с АША Назарбаев выдающийся правитель и

казахи наши братья,отличия минимальны, как русские и белорусы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
13.08.2015, 01:32
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 3

Спасибо за здоровый коментарий. Респект вам. Как хорошо становится, когда встречаешь достойного человека. Не страшно идти вперед. Есть надежда, что все у нас в Кыргызстане будет хорошо. Нужно двигаться вперед и у нас есть много замечательных примеров для этого. Пусть сейчас наша страна не в лучшем положении, но если мы будем стремиться к лучшему, действовать и плюс развивать наши отношения со своими старшими братьями, брать на вооружение и внедрять у себя самое лучшее, не совершать их ошибок,то мы обязательно будем процветать. И страна и кыргызстанцы будут жить в высоко развитой стране. Но если мы будем завидовать, "считать чужие деньги и богатства", жить за чужой счёт. Это страшно! Это откидывает нас от заветной цели на десятки лет назад. Завидуем значит гнием изнутри. И еще небольшая ремарка. Тут отдельные индивидумы выражались по поводу Атамбаева. Он не мой герой, но и не сужу его. Время рассудит. Так грубо и мелко критикуя своего президента, мы критикует в первую очередь себя. Потому что страна и президент это одно целое по идее. И мы это страна. От того, что мы так делаем, легче не станет ни кому.Не важно Атамбаев или другой президент стоит во главе страны. Мы должны подсказывать, поддерживать и помогать, а критика должна быть конструктивной и по существу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ggft
13.08.2015, 01:33

Нефига перед соседями поклоняться. Надо сильную страну строить, чтоб они поклонялись

0
Цитировать
Жалоба модератору
05
13.08.2015, 06:05

А ведь назарбаев помог бакиеву сбежать выслав за ним самолёт и он хвалит его

0
Цитировать
Жалоба модератору
двоечник
13.08.2015, 09:09

Алмаз лучше чем предыдущих наших трёх президентов.

И я надеюсь что следующий будет ещё лучше!

По этому лучше помолчите, и подождите президентского выбора. А если есть возможность и ума больше чем Атамбаева, то баллатируйтесь на выборах, выиграйте и встаньте президентом, поднимайте экономику страны, поднимайте имидж и авторитет президента и т. д. Ведь Алмаз и сам говорит, что не будет баллотироваться. Даже обещает что вообще уйдёт от политики. Чего вы ещё хотите от него? Переворота, революции? Очнитесь и смотрите что происходит на Украине!

У нас будет намного хуже!

Давайте лучше подождем!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
13.08.2015, 10:18
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Мы привыкли НАН все хвалят,Медведев на дне рождения на казахском речь поздравительную сказал,Путин постоянно награждает орденами и западные руководители тоже всегда поют деферамбы, в КЗ Атамбаева хвалят за установления мира и спокойствия в Кыргызстане...После вхождения в ЕЭС поднимутся цены на все однозначно,это выгодно производителям но не потребителям

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
13.08.2015, 10:51

05

А ведь назарбаев помог бакиеву сбежать выслав за ним самолёт и он хвалит его

А другой вариант Вы не рассматриваете? 

Бакиев мог окопаться на юге и на деньги начать войнушку. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
13.08.2015, 10:56

Атамбаев в таком положении, что не все он решает в КР.  Сказал правду. В РФ сплошной распил денег, еще хлеще, чем в КР.  Казахстан в этом плане впереди и по порядку в стране и по экономике. У белорусов сохранилось производство, но у них нет такого количества ресурсов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Боря
13.08.2015, 12:00

двоечник

Алмаз лучше чем предыдущих наших трёх президентов.

И я надеюсь что следующий будет ещё лучше!

По этому лучше помолчите, и подождите президентского выбора. А если есть возможность и ума больше чем Атамбаева, то баллатируйтесь на выборах, выиграйте и встаньте президентом, поднимайте экономику страны, поднимайте имидж и авторитет президента и т. д. Ведь Алмаз и сам говорит, что не будет баллотироваться. Даже обещает что вообще уйдёт от политики. Чего вы ещё хотите от него? Переворота, революции? Очнитесь и смотрите что происходит на Украине!

У нас будет намного хуже!

Давайте лучше подождем!

Этого афериста еще терпеть два года что ли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Красотка
13.08.2015, 13:51

очень радует меня что границу открыли, теперь не будет этих очередей в жару и нервотрепки

+1
Цитировать
Жалоба модератору
13.08.2015, 21:35
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 7
Комментариев: 8

999 666

Атамбаев достойно держался. Был бы на его месте Бакиев,то он вступил бы в пляску!

Представьте АША языком мелит и еще пляшет ))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.08.2015, 21:38
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 11
Минусов: 7
Комментариев: 8

Боря

двоечник

Алмаз лучше чем предыдущих наших трёх президентов.

И я надеюсь что следующий будет ещё лучше!

По этому лучше помолчите, и подождите президентского выбора. А если есть возможность и ума больше чем Атамбаева, то баллатируйтесь на выборах, выиграйте и встаньте президентом, поднимайте экономику страны, поднимайте имидж и авторитет президента и т. д. Ведь Алмаз и сам говорит, что не будет баллотироваться. Даже обещает что вообще уйдёт от политики. Чего вы ещё хотите от него? Переворота, революции? Очнитесь и смотрите что происходит на Украине!

У нас будет намного хуже!

Давайте лучше подождем!

Этого афериста еще терпеть два года что ли.

А что вы предлагаете? Нам 3-й госпереворот и кровопролитие больше не нужны. Все должно быть в рамках закона.

0
Цитировать
Жалоба модератору
007
17.08.2015, 11:16

Работать надо, перспектива открыта, критиковать все могут, теперь работайте, покажите на деле а не на словах что такие умные!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
23.10.2015, 13:33

Я сам много лет жил в Бишкеке и 8 лет назад эмигрировал в КЗ, точнее в Алматы, я очень люблю Бишкек но, в Алматы совсем все подругому, есть большой потенциал для развития, везде порядок и нет безработицы, заметил что как переехал в КЗ совсем перестал интересоватся политикой так же как и большинство здешних жителей. Здесь каждый живет и работает, обживается и развивается и ни кому нет дела чтобы копошится в грязном белье чиновников. Благодоря НАН сильно развивается производство, начиная с производства продуктов питания заканчивая высокотехнологичными автомобилями, автобусами, поездами и тд. Имея бизнес можно не боятся вечных поборов со стороны госструктур. И самое главное КЗ с корнем уничтожил криминальные структуры, смешно но здесь совершенно нет таких понятий как криминальный авторитет или вор в законе, эти слова даже звучат как то смешно. А то как начинаю смотреть новости КР так куда ни глянь то вор в законе то ОПГ какоето и удивительно но народ в кыргызстане знает о своих криминальных авторитетов в лицо и по фамильно как будто до сих пор живут в 90-е и удивительно но правоохранительные органы воспринимают это как за норму. Здесь же ни один человек не может назвать имя хоть одного криминального авторитета и это правильно, так должо быть! Пока мы не победим коррупцию и криминал нам еще долго придется топтатся на месте пока Казахстан будет идти вперед и разрыв экономики нашей страны от КЗ не превратится в каласальную и непостижимую пропасть! И не надо нам завидовать а надо стремится и брать пример с сильного брата.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД