Кирилл Исмаилов: Я отказался от альтернативных должностей

2586  42
Мария Зозуля

Очередной кадровый вопрос накануне повис в воздухе, когда источники "ВБ" сообщили, что три лидера парламентских фракций "Ата Мекен", "Ар-Намыс" и СДПК якобы подписались под письмом на имя премьер-министра Жанторо Сатыбалдиева, которым рекомендовали снять с должности директора госпредприятия "Инфоком" при ГРС Кирилла Исмаилова.

Спустя несколько часов глава фракции социал-демократов Чыныбай Турсунбеков заверил редакцию, что такого письма не видел и соответственно подпись свою там не ставил. Лидер "Ар-Намыса" Феликс Кулов второй день игнорирует звонки корреспондентов редакции, однако в интервью другому СМИ сказал, что "никакого представления об освобождении Исмаилова от имени лидеров трех фракций не было". Но самый удивительный комментарий представил бессменный лидер "Ата Мекена" Омурбек Текебаев, который сначала сказал, что не помнит, ставил ли свою подпись под документом. Правда, спустя сутки, депутатская память прояснилась и он, сверив данные, сказал, что письмо не видел, подпись не ставил.

Однако источники "ВБ" и других СМИ в правительстве настаивают, что подобное письмо существует и лежит в отделе кадров аппарата правительства. При этом к нему добавился новый документ, которым предложена альтернативная кандидатура на должность главы ГП. Ею оказался некий Мален Рахманов, который уже поспешил в разговорах с корреспондентами согласиться на данный пост, подтвердив, что опыта в сфере документирования и персонификации у него нет, зато есть доброе знакомство с Феликсом Куловым.

"ВБ" решил узнать позицию по развернувшемуся сценарию главного действующего лица - директора ГП "Инфоком" Кирилла Исмаилова.

- Какова ваша реакция на инициативу снять вас с должности?

- Если правительство решит меня освободить от занимаемой должности, и поскольку она является политической, я оставлю свой пост. Но при этом я хотел бы, чтобы были названы причины моего увольнения. Как вы знаете, нас проверяли несколько комиссий, и ни Счетная палата, ни Госналоговая служба, ни Соцфонд не выявили нарушений. Потому пока я могу только предполагать о причинах нежелания отдельных лиц видеть меня на этой должности.

- Дайте вашу оценку сложившейся ситуации. Кому это может быть выгодно?

- ГП "Инфоком", как вы знаете, смог запустить центр персонификации паспортов, что позволило государству уйти от частной компании "Интел Линкс" по изготовлению ID-карт. Помимо этого был запущен масштабный проект по открытию центров обслуживания населения. И на достигнутом мы не остановились. Сегодня мы реализуем и другие новые проекты в области паспортизации: мобильные группы, автозаполнение, срочное документирование, включая снижение стоимости на эти услуги. На мне, как на директоре большого предприятия, которое только встало на ноги, лежит ответственность за своевременное изготовление паспортов и обеспечение ими наших граждан, за информационную безопасность стратегических данных и, конечно, за мой большой коллектив, вместе с которыми эти проекты создавались. И сегодня появляются большие опасения по поводу дальнейшей реализации задуманных нами проектов. Как вы знаете, в ближайшее время нашему предприятию предстоит принять на себя производство загранпаспортов, и этот вопрос активно лоббировался. О том, кому выгодно убрать меня с должности, я думаю известно всем, фамилий я называть не буду, так как считаю, что это непрофессионально и неэтично.

- Правда ли, что вам уже предложили новую должность?

- Да, это правда. Мне были предложены различные должности как внутри самого "Инфокома", так и в ГРС, и в аппарате правительства. Но предложенные альтернативы больше для теоретиков, а я практик, мне нужно что-то создавать, разрабатывать, улучшать, оптимизировать, поэтому я посчитал правильным отказаться от этих предложений.

- Вам предлагали добровольно покинуть пост?

- Да, но я отказался. Не вижу причин, почему нужно бросить начатое и свернуть с половины дороги. Особенно, когда предстоит защита интересов государства в области производства главного документа гражданина страны.

- В вашу защиту выступили более сотни сотрудников предприятия, включая работающих в Оше и Джалал-Абаде. На них оказывалось какое-то давление?

- А как можно заставить более ста человек сделать то, чего они не хотят? При этом часть из них вообще находится далеко, в регионах. Если честно, сегодня у меня был сумасшедший день, я много времени провел на выездах, на объектах, на переговорах. О сборе подписей коллектива мне стало известно из СМИ, после чего я уточнил появление писем: они были написаны коллективом по собственной воле. Это и есть, наверное, один из главных показателей работы.

Справка

Руководитель госпредприятия назначается на должность сроком на 2 года.

Кирилл Исмаилов был назначен на должность 1 марта 2012 года. Так же он был награжден почетным знаком особого признания заслуг "Отличник Государственой регистрационной службы при правительстве КР".

Комментарии
345
15.02.2013, 09:51

тут и повыше рангом проводят ротацию кадров а он что исключение, интересно кто постоянно хлопочет за него.

0
Цитировать
Жалоба модератору
круче только перец)))
15.02.2013, 10:57

оставьте парня в покое, он умеет работать и никому не мешает. Но нет же, дедушке Кулову все не спится, хочет все под себя подмять и сделать из этого Инфокома очередную кормушку для своей "чести и достоинства" и будет потом "честь и достаток".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Каныш
15.02.2013, 12:08

Кирилла знаю, креативный добросовестный и трудолюбивый менеджер. Понятно, что без работы не останется, но много потеряет госпредприятие. Опять поставят куклу и будут дергать за ниточки. Политики кричат про молодые кадры, а выбор кадров опять только из числа родственников и верноподданых, а человек, который работает в связке только со своей совестью остается за бортом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Каныш1
15.02.2013, 12:24

Не такой уж он и золотой человек, не заменимых людей не бывает

0
Цитировать
Жалоба модератору
Каныш
15.02.2013, 12:29

Я об этом сказала? Ни про золото, ни про незаменимость ни слово. Руководитель золотым быть не должен, блестят пусть депутаты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Alibek
15.02.2013, 13:45

Он должен уйти

0
Цитировать
Жалоба модератору
Alibek
15.02.2013, 13:47

Сам по собственному желанию

В месте с друзьями юристами или мы их проводим к выходу

0
Цитировать
Жалоба модератору
Брат-Кондрат
15.02.2013, 14:03

Alibek

Сам по собственному желаниюВ месте с друзьями юристами или мы их проводим к выходу

"Мы" эт кто? У кого такие крутые полномочия провожатых есть? Мне прям, как простому обывателю, интересно стало. Просветите общественность. Такая самонадеянность умиляет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Брат-Кондрат
15.02.2013, 14:12

Не терпится уже кресло директора на свой з..д примерить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болею за страну
15.02.2013, 14:25

Когда же это прекратится? Человек работает, работает хорошо, знает свою работу и любит, так нет же коррупционным волкам хочется оттяпать себе кусок и продолжать воровать.. Ар-Намыс во главе с Куловым просто не может успокоиться, что "Интер-линкс" остался без куша, всем известно, что за этой компанией стоит Кулов и его компания..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Каныш
15.02.2013, 14:37

Alibek

Он должен уйти

- Ой а почему? И кому должен - Кулову? Можно спросить, а сколько должен? Много наверно, это же упущенная выгода Интеллинкса

0
Цитировать
Жалоба модератору
Паспорт
15.02.2013, 14:56

Кирилл надо было поделиться с генералом -пенсионером и всё было бы окей

0
Цитировать
Жалоба модератору
Поклонник Чарли Чаплина
15.02.2013, 14:58

Ну Чарли, летящей походкой уже набрал свиту под стать себе. Вот одного такого уже в кресло дира присмотрел

0
Цитировать
Жалоба модератору
Брат-Кондрат
15.02.2013, 15:12

Вы не просто не поняли меня, Вы еще и одессит? Вопросом на вопрос отвечаете. Повторяю, мне как простому обывателю стало интересно, вы грозились проводить его до выхода Так вот кто Вы? Судя по манере изложения-очень заинтересованный в освобождении кресла человек. Не? Тогда ответьте пжл., хочу знать.

P.S/ Ни другом, ни коллегой Кириллу не прихожусь, но хочу отметить, что оскорблять человека , да еще исподтишка, не-по мужски как-то, раз уж вы о мужских качествах упомянули.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Брат2
15.02.2013, 16:14

Да что вы все раскудахтались, не велика персона, ему еще 30лет молодой еще. Да еще амбиции свои надо умерить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болею за страну
15.02.2013, 16:51

Брат2

Да что вы все раскудахтались, не велика персона, ему еще 30лет молодой еще. Да еще амбиции свои надо умерить.

Именно такие фразы, какой вы изволили нас одарить, похожи на кудахтанье, а мы излагаем свое мнение и отношение к данному событию. Также хочу заметить, что Кирилла не знаю, но поддерживаю его именно за то, что он молодой и, судя по результатам его работы, вполне вызывающий доверие. А вот генерал со свитой уже доверие растерял, к сожалению......иссякла вера в него.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мимоходом
15.02.2013, 19:01

Интересно, а куда делся мой комментарий???

Повторю его (дословно уже не получится, но смысл постараюсь передать): "Коллектив Инфокома самолично похоронил своего руководителя, оказав ему медвежью услугу и подложив большую свинью, направив обращение к ПМ и ОГУЛЬНО облив руководителя ГРС"... сложилось впечатление, что коллектив Инфокома не работает, а занимается только интригами, а также никчемной и ненужной политизированностью....

0
Цитировать
Жалоба модератору
xxx
15.02.2013, 20:56

Да там есть мадам (прес секретарь) которая занимается ненужной политизированностью и пиаром..

0
Цитировать
Жалоба модератору
sмирный
16.02.2013, 02:50

ОГУЛЬНО облив руководителя ГРС"... сложилось впечатление, что коллектив Инфокома не работает, а занимается только интригами, ...[/quote

читаю письмо где 20 человек с цона огульно хвалят эколога, оказытся 16 летним выдают паспорта за деньги великого деятеля сапарбаева, а не за счет государства. Надо же до такого додумался,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алекс Дорн
16.02.2013, 03:38

Прочитал статью, ниже наблюдал комментарии. И знаете, что больше всего поразило? То, что сторонники освобождения К. Исмаилова от занимаемой должности едва ли могут формулировать мысли в слаженные предложения... (я уж не говорю об аргументировании). Более того, когда такие люди делают поразительные высказывания, "что кто-то кому-то что-то должен", раскидываясь при этом угрозами и скрываясь под непонятными псевдонимами, искренне становится беспокойно за состояние общества...

Касательно высказываний в пользу К. Исмаилова, не могу с Вами не согласиться, хоть что-то в стране начало работать (открылись ЦОНы, персонификация внутренних паспортов перешла в "государственные руки"...) И человека, который истинно служит государственным интересам, во благо всего общества, а не отдельно-взятых частных лиц, хотят убрать. Досадно, но это факт...

0
Цитировать
Жалоба модератору
We are
16.02.2013, 11:43

Согласна с Алексом Дорн, нет аргументов, почему он должен и кому должен, вобще так стыдно, за свою страну, кругом жадность и алчность. Политики так это вобще ведут себя как самый низший класс общества, видимо предки их так сильно нуждались что потомки стали такими прожорливыми, рыба гниет с головы! Я тоже не имею никакого отношения к К. Исмаилову, но все таки за него обидно, вот так хочешь работать а работать и творить не дают, мне тоже 30 лет и тоже хочу служить государству во благо но будет обидно если тебя сначало используют а потом выкидывают и ставят своих никчемных родственников

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
16.02.2013, 12:31

просто это предприятие - сложное и политизированное

я вообще думаю, что если раньше паспорта изготавливадли и печатали за рубедом - это было более правильно

в какой нибудь развитой стране, где хорошо работает милиция - полиция

например, в Польше

зная наш менталитет и размер коррупции, не удивительно, что какой хорош бы ни был глава этого предприятия, все равно найдутся в Кыргызстане какие-то люди, которые будут налево изготавливать паспорта

потому- надо заказывать паспорта в стране, где намного меньше коррупции и законы лучше исполняются

да, от этого паспорта - немного дороже, и дольше изготавляются, ну ничего страшного

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алекс Дорн
16.02.2013, 16:09

123

просто это предприятие - сложное и политизированноея вообще думаю, что если раньше паспорта изготавливадли и печатали за рубедом - это было более правильнов какой нибудь развитой стране, где хорошо работает милиция - полициянапример, в Польшезная наш менталитет и размер коррупции, не удивительно, что какой хорош бы ни был глава этого предприятия, все равно найдутся в Кыргызстане какие-то люди, которые будут налево изготавливать паспортапотому- надо заказывать паспорта в стране, где намного меньше коррупции и законы лучше исполняютсяда, от этого паспорта - немного дороже, и дольше изготавляются, ну ничего страшного

А Вы когда либо видели крупные предприятия стратегического значения, даже если и частные, чтобы они были простыми и не политизированными? Мне учитывая мой немалый зарубежный опыт, ни в одной из стран не попадались на глаза такие предприятия. Даже частные крупные предприятия постоянно лоббируют свои интересы, и имеют официальных представителей в кабинетах министров. Но, прошу не путать, когда говорю представителей - это официальные лица компании, которые в предусмотренном законодательством порядке делают свою работу, и результаты доступны всем гражданам. Тогда как у нас большая проблема в слабой нормативной базе и в отсутствии понятия траспарентности действий органов власти. Наше общество молодое и "гражданского самосознания", как двигателя социальных перемен ещё не выработалось. Вот и одна из основных причин, почему у власти сидят такие представители, со времен независимости.

Я полагаю, что не смотря на добрые намерения и вполне объяснимые доводы вашего предложения, позволю себе заметить, что если и изготовления паспортов можно передать в руки другого государства (что полагаю на данный момент является таковым), их персонификация - дело государственной важности. И государство является гарантом защиты личной информации граждан страны от третьих лиц. Более того, государство нуждается в доходах, чтобы служить обществу. А жить исключительно на налоговые источники дохода ни одно государство себе позволить не может. Отсюда вопрос, стоит ли передавать это дело в "заграничные руки" и платить за это большие деньги из государственного бюджета?

А что касается коррупции - полной приватизацией всех сфер госудраственной деятельности дело не решишь. Мы до сих по пожинаем плоды варварской перестройки и "долгожданной" независимости. Надо воспитывать образованное гражданское общество, которое будет знать полностью свои права и сможет отличать "чёрное" от "белого" в "политическом мире".

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЦОН
16.02.2013, 22:21

Кирилл Абдусаттарович, держитесь! Коллектив за вас! Мы верим, что есть благоразумные люди, которые не допустят развала и вмешательства!

0
Цитировать
Жалоба модератору
цону
16.02.2013, 22:49

Оно и видно как вы быстро переобулись. То подерживаете то не подерживаете.

Хамелеончики

0
Цитировать
Жалоба модератору
кадам
17.02.2013, 09:51

Жаштарды иштетпей бутка чаба берсенер эртен ким иштейт? Ансыз деле бийликте шалдыраган чалдар.Жаштарга жол бергиле!

0
Цитировать
Жалоба модератору
антиkoolофф
17.02.2013, 11:21

Да сколько можно? Сколько можно этим ворам грабить народ Кыргызстана? Почему премьер молчит? Почему Президент отмалчивается? Почему этот аферюга химсинтезный постоянно указывает первым лицам страны?

Кирилла не знаю, но считаю раз у человека хватило ума довести до ума изготовление ID card, то и производство международных запустит. Поэтому Кулов так всполошился. Бабло не к нему в карман уходить будет. Господа у руля, защитите молодые кадры, работающие на благо страны!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алибеку
17.02.2013, 11:31

Алибек, я так понимаю на свои силы не рассчитываете и поэтому думаете, что кто-то Вам поможет проводить Исмаилова К. ? )))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
13
17.02.2013, 14:07

2 года назад это предприятие никто и не знал, даром никому не нужно было. Но как стало развиваться. Проекты реализовывать, номера блатные цоны паспорта и.т.д. Так отбоя от желающих нет его отмести раздербанить, нажиться, коррумпировать, проверить, уволить. А что же раньше никто этого не делал не создавал?

Доход от номеров свыше 20млн. Сом. И это легально поступит в бюджет. Только за год. Сколько наваривались гаи, рэо на протяжении нескольких лет. Тоже и паспортами, цонами. Наступили на горло всем бывшим ментам и прочим законным путем автоматизацией и прозрачностью.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
17.02.2013, 16:53

Интересно рассуждают некоторые - а почему компетентный сотрудник должен уйти? Может это кому-то другому пора на свалку (где ему давно место)? Кто ставит некомпетентных людей раз раз за разом.(алиевы, спапарбаевы).. А они показывают только желание угодить кое-кому, кто не может сдержать свое неуемную жажду наживы.. Самое ужасное здесь не это... самое ужасное это то, что всякие ржавые что хотят , то и воротят... Страдают интересы государства, страдают простые граждане... И страшно то, что никто за это не несет ответственность.. За б...ские такие движения... А зачем совершались революции? Хатем, что кучка могла вот так изгаляться и попирать здравый смысл?

0
Цитировать
Жалоба модератору
sмирныйпрапорщик Цоя
17.02.2013, 23:26

Где премьер? Куда смотрит? Чем он может еще похвастаться кроме паспортоного проекта, перевода в государственное русло производство паспортов. Неужели отжившие свое партийные лидеры будут диктовать Премьеру, что и как делать. Кирилл выполняет распоряжения, которые перед ним ставит Правительство, а правительство не может постоять за свои решения перед пластиковым теперь даже не знаю как назвать его генералом, а скорее прапорщиком Цоя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Валентина 48 лет
18.02.2013, 08:04

Кирилл очень порядочный молодой человек, а все грязные интриги пусть будут на совести не очень мягко говоря "порядочных " политиков,которые по уши погрязли в коррупции.

Все заинтересованные лица давно уже подмочили свою репутацию. Но стыд не дым глаза не ест.

Оставьте парня в покое,всех умных, креативных которые могут принести пользу стране выживают, а кто будет поднимать Кыргызстан, он давно уже в .......,вытаскивать некому.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лука
18.02.2013, 11:04

Что нового в противостоянии ? Уже 11-ть часов, наверняка принято какое-то решение. И вот какая мысль не даёт покоя: если г.Исмаилов останется на своём посту - какова будет судьба 20-ти человек - его сотрудников, поменявших мнение на противоположное ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мститель
18.02.2013, 20:12

20 человек, которые отказались, наверняка не с дубу рухнули, может кто-то подействовал на их мнение???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Будьте людьми
18.02.2013, 20:13

Да, вы правы подписали сначала все операторы по своей воле. Но позже руководство цона путем обмана и с помощью администр ресурса собрали около 20 подписей в защиту якобы оскорбленного председателя. И не об'яснив ЗАСТАВИЛИ подписать новое быстро состряпанное дурацкое письмо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Будьте людьми
18.02.2013, 20:17

Надеюсь у наших чиновников хоть немного осталась совесть и они дадут нормально всем работать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 09:45

Будьте людьми

Да, вы правы подписали сначала все операторы по своей воле. Но позже руководство цона путем обмана и с помощью администр ресурса собрали около 20 подписей в защиту якобы оскорбленного председателя. И не об'яснив ЗАСТАВИЛИ подписать новое быстро состряпанное дурацкое письмо.

Получается руководство ЦОНА (а именно - кто? директор, его зам и главный над операторами - я не знаю какие именно там должности) против г.Исмаилова. Сложная обстановка внутри самого Инкфокома получается ... Попахивает эта история: нечестные игры с обеих сторон. имхо

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 19:33

Конечно не просто так подписали!! В общем все это грязные игры.

0
Цитировать
Жалоба модератору
19.02.2013, 19:36

В цоне было все прекрасно до прихода нового зама, и директора. Интриги и развал начался после и благодаря их приходу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лука
20.02.2013, 21:09

Так что - уволили г.Исмаилова ? Что-то в Дизеле написали как-то размыто ... Кто подробнее осветит эту новость ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Penelopa
04.04.2013, 12:38

Кирилл Исмаилов служил своим хозяевам верно и до конца! и всему приходит конец! столько ЗЛОСТИ, словно Инфоком частный! пора бы смириться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зевсбек
10.04.2013, 19:03

Penelopa

Кирилл Исмаилов служил своим хозяевам верно и до конца! и всему приходит конец! столько ЗЛОСТИ, словно Инфоком частный! пора бы смириться!

Возглавьте Инфоком, посмотрим на что вы способны. И злость свою заодно, направите в нужное русло

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД