Поражает бюрократия в Ленинском райуправлении Соцфонда

1939  13

Народную новость прислал Эдуард.

Несмотря на наличие в Бишкекских органах Соцфонда КР персонифицированного учета по страховым взносам в СФ по каждому работающему, а именно - период работы, сумма заработной платы, сумма отчислений страховых взносов в ПФ, работающих пенсионеров, обратившихся за ежегодным перерасчетом пенсии, работники Ленинского РУСФ г. Бишкека заставляют вновь предоставлять годовые сообщения о сумме заработной платы, годовых суммах страховых отчислений, повторно подтвержденные организациями-работодателями. Спрашивается, для каких целей тогда введен персонифицированный учет страховых отчислений в СФ и к чему организациями-работодателями повторно дублировать данные, уже имеющиеся в органах СФ? Когда кончится этот идиотизм бюрократов из Ленинского РУСФ г. Бишкека?

Комментарии
123
15.02.2013, 14:49

в простом народе говорят, что за определенную плату сотрудники Соцфонда КР устанавливают размер пенсии больше, если им приплатить

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.02.2013, 17:42

Да, в Свердловском тоже часто звонят и просят принесту различные справки. Папа не может ходить, за него жена бегает. Говорит все в соцфонде с глубокой надеждой смотрят не откатишь ли от полученного чуть чуть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
фыва
15.02.2013, 20:07

уже года 2 бухгалтера сдают ежемесячно отчеты в соц.фонды с указанием ФИО и ИНН каждого работающего. Спрашивается для чего пенсионный фонд требует справки?

Полный дебилизм!

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.02.2013, 09:38

Опять знаменитый Ленинский район! Пора бы мэру разобраться в своем хозяйстве!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ник
17.02.2013, 16:50

Новый глава Налоговой службы г-н Масалиев провозгласил одну из целей своей службы - клиентоориентированность . Как видим, на практике данное направление в СФ КР отсутствует - балом правят чиновники, для которых без бумажки простой человек - как..шка. Так пусть наше правительство переподчинит СФ КР Налоговой службе с одним намерением - все для блага граждан, поскольку верю, что г-н Масалиев слов на ветер не бросает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Михаил
18.02.2013, 17:06

Достаточно часто из уст представителей государственной власти - Президента, премьера, вице-премьеров и др. - слышим, что система управления в органах государства реформируется и направлена на улучшение взаимоотношений власти и населения, на искоренение бюрократизма, на упрочение законности .

Однако, фактические действия чиновников из СоцФонда и его районных управлений , на примере взаимоотношений с работающими пенсионерами, показывают обратное.

В 2009 году была принята поправка к статье 22 (ст. 22-1) Закона КР о государственном пенсионном социальном страховании. в которой предписано для пенсионеров, состоящих на персонифицированном учете и уплачивающих страховые взносы , ежегодно по состоянию на 1 января пересчитывается вторая страховая часть пенсии, т.е. органы Социальный Фонд ежегодно , не требуя дополнительно никаких заявлений и справок от работающих пенсионеров о повторном подтверждении страховых взносов, обязан им пересчитывать страховую часть пенсии. Не делая перерасчета, Социальный Фонд просто-запросто не выполняет императив нормы ст. 22-1 Закона о пенсиях, и перекладывает заботу о перерасчете на пенсионеров. Такое отношение отдает иезуитством - не обратился пенсионер за перерасчетом , значит и прибавки не будет, сэкономят на этом бюджет СФ .

0
Цитировать
Жалоба модератору
нурдин
19.02.2013, 08:32

Работники СФ -это волокитчики, которых еще поискать надо. Гоняют пожилых людей-пенсионеров за ненужными справками . Кто бы организовал капитальную проверку деятельности СФ по соблюдению законодательства в части исполнения норм пенсионного закона по ежегодному перерасчету пенсий в условиях индивидуального учета взносов по социальному страхованию работающих пенсионеров?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эдуард
19.02.2013, 13:43

Поздно ознакомился с комментарием г-на главы Ленинского РУСФ. Что сказать по этому поводу? Очередная лопота чиновника.

Его "трогательная забота" о пенсионерах напоминает одного из героев повестей Чехова - как бы чего не вышло.

А ничего не выйдет, надо просто исполнять требования Закона о пенсиях, всего лишь навсего, и больше от чиновников СФ ничего не требуется. Что, г-н глава ЛРУСФ, слабо исполнять Закон?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рахат
20.02.2013, 08:28

Ленинский соц фонд не зря склоняют, т.к. Я, на пенсию собрав документы обнаружила, что в расчет взята самая низкая часть отчислений в первую базовую часть, тогда как по закону следовало взят сумму за 5 лет с наибольшим начислением з/п., еще доплатила за один год наличными 14 тысяч, при этом ни квитанции, ни какого-либо документа мне не было предоставлено, а если обратишься кому либо с вопросом к служащему, то так посмотрят на тебя, становится неловко, дабы к ним домой попрошайничать пришла вроде, все грубы как на подбор, а руководитель очень надменный, перерасчет не делают в срок. Действительно требуется аудит персонально на каждого пенсионера, с пенсионеров по нитке, и работникам соц фонда на рубашку вот такая правда. Прекратите итак пенсионные хватает только на хлеб и воду. Настоящие пенсионеры не воровали, а работали на благо всех, а достался "кукищ" на склоне лет. НЕ завидуйте им они прозябают!!! Зачем о них думать? да кто будет думать..............................

0
Цитировать
Жалоба модератору
20.02.2013, 15:41

Не только в Ленинском соцфонде такое творится, но и в Первомайском. Мне кажется и в Свердловском и Октябрьском. Работающим в соцфонде сотрудникам не хватает терпимости, вы и сами в будущем будете пенсионерами. Представьте вас также будут гонять туда, сюда и будут на вас кричать. Приятно будет? В Советское время на работу в соцфонд, соцобеспечение брали людей у которых была инвалидность. Сейчас их места позанимали молодые парни, девушки которые разъезжают на дорогих авто. Поставьте на место пенсионеров себя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эне
20.02.2013, 17:14

Противно, за твои же заслуженно перечисленные деньги 35-40 лет, не заслужила нормального перерасчета, бланки на персонификацию продают по 2 сома,.Люди !!! есть ли какой нибудь закон чтобы вернули все твои принудительно удержанные, перечисленные деньги. Действительно бардак по всей стране. Когда же появится человек, который будет работать для этого многострадального народа. Хоть где нибудь будет ли вера, надежда что завтра хотя бы нашим детям будет чуть легче?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ольга
25.04.2013, 16:27

А у нас еще интереснее! 3 года работаем по патентам в маленькой фирме по ремонту комп. техники. Исправно платили платежи по патентам в течение всех 3-х лет. И сейчас выясняется что большая часть платежей ушла в никуда - в распечатке платежей для каждого патентщика - 1 платеж в год вместо 12 заплаченых.

0
Цитировать
Жалоба модератору
пахарь
01.10.2014, 21:54

Да, вы все правы, кто выше комментировал! Работники соц фондов издеваются над пенсионерами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД