Сартбаев: Текебаев показал себя как авантюрист и конъюнктурщик

Омурбек Текебаев является политическим игроком национального масштаба. Однако в беседе, в которой он расхвалил Адахана Мадумарова, лидер "Ата Мекена" показал себя как обычный авантюрист конъюнктурщик. Таким мнением с редакцией VB.KG поделился активист и главный редактор газеты "Азия Ньюс" Асланбек Сартбаев.

По его словам, превознесение до небес Мадумарова выйдет боком самому Текебаеву.

- Разве мы не помним как на парламентских дебатах Мадумаров припомнил Текебаеву его знаменитое видео. Эти люди разные во всем и прежде всего в политических взглядах. И прекрасно это понимая, Текебаев лицемерно заявляет что их идеи на 90 процентов схожи. Если это так, то почему тогда они все время находились практически на ножах, - задался вопросом собеседник редакции.

Сартбаев убежден, что Текебаев, как политик, таким образом преследует краткосрочные цели.

- Текебаев всегда что-то делает с определенными намерениеми. На этот раз он хочет вывести вперед Мадумарова и ближе к весне слепить из него "модератора" бузотеров и новых мародеров. В то же время нельзя забывать что и Атамбаев за кулисами поддерживает Мадумарова, преследуя схожие цели. К сожалению истинные намерения этих реваншистов остаются неведомыми для общества, - продолжил он.

Прокомментировал активист и высказывание Текебаева по поводу разделения ветвей власти и построения в Кыргызстане парламентской формы правления. В частности, главный "атамекеновец" высказался за значительное урезывание полномочий президента.

- Видимо Текебаев вообще не воспринимает своих избирателей за разумных существ. Он же сам сегодняшнюю систему своими руками и построил в 2010 году. Эти политики старой формации, к сожалению, продолжают использовать манипуляции и подменять факты, чтобы запутать людей. Мы должны этому противостоять, - сказал Сартбаев.

Отметим, в своем недавнем интервью изданию super.kg Омурбек Текебаев назвал Адахана Мадумарова политическим лидером и отметил, что из взгляды на 90 процентов совпадают.

"Если в Кыргызстане сегодня пять политических лидеров, то Мадумаров бесспорно один из них. Если два лидера, то один из них точно Мадумаров. Такую оценку я даю положению Адахана Кимсанбаевича в сегодняшних исторических реалиях", - сказал он.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Хе
12.01.2019, 17:44

Вот я не понимаю наподобие этого Асланбека. Это политика и нам не понять что на самом деле происходит там.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ислам
12.01.2019, 20:11

У этих ***** только одна идея - где бы что-нибудь своровать. Других идей нет

+2
Цитировать
Жалоба модератору
32
12.01.2019, 21:22

Сартпаев сам авантюрист, исполнитель госзаказа, сколько заплатили за интервью.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
13.01.2019, 01:15

Интервью Сартпаева звучит как лай Моськи в адрес Слона. Ну просто посмотрите и сравните. Кто Текебаев и кто этот? Дешевый заказной пиар. Текебаев - политик государственного масштаба. Величина. А этот - писарь-сплетник. За деньги любые пишет статьи. Что например он лично сделал для государства? Ничего! Деньги делает на статьях. Бла-бла-бла! И только! Мадумаров -личность. Умный мужик. Эрудирован. Занимал высшие государственные должности. А этот сплетник только и писал отсебятину. Это зависть. Он в сравнении с ними никто!!! Нужно знать своё место в обществе. Писать - это искусство. Пишут все. Но главное - что пишут! И кто пишет! Весовая категория слишком разная по величине. Как море и одна несчастная капля в море. Они кто и этот кто?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кеша
13.01.2019, 02:23

Не было пользы ни от Теке а тем более и от Адахана..и не будет никогда..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +36
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 37
Минусов: 1
Комментариев: 72

Мадумаров политтруп

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
13.01.2019, 13:01

Политика это управление государством. А все эти люди жаждут обладать управленческими полномочиями. Проще говоря они любят власть. Они любят,чтобы перед ними лебезили,прогибались,заглядывали им в рот. А народ для них инструмент для достижения своих амбиций и судьба страны им по барабану. Это же такие люди придумали слова :"Политика дело грязное". Но они забыли о другом:"Не место красит человека,а человек красит место". А посему они сами грязные людишки до невозможности. Если бы они думали о народе и стране,то не было бы у них того богатства,которое у них есть и народу практически известно их происхождение. Не возможно практически всю жизнь сидеть на зарплате и иметь подобное,даже если они в промежутках и занимались бизнесом. В советское время люди совершившие подобное от стыда бы сгорели или же покончил собой. А этим все пофиг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.01.2019, 17:24
Карма: +135
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 189
Минусов: 54
Комментариев: 189

Читатель

Интервью Сартпаева звучит как лай Моськи в адрес Слона. Ну просто посмотрите и сравните. Кто Текебаев и кто этот? Дешевый заказной пиар. Текебаев - политик государственного масштаба. Величина. А этот - писарь-сплетник. За деньги любые пишет статьи. Что например он лично сделал для государства? Ничего! Деньги делает на статьях. Бла-бла-бла! И только! Мадумаров -личность. Умный мужик. Эрудирован. Занимал высшие государственные должности. А этот сплетник только и писал отсебятину. Это зависть. Он в сравнении с ними никто!!! Нужно знать своё место в обществе. Писать - это искусство. Пишут все. Но главное - что пишут! И кто пишет! Весовая категория слишком разная по величине. Как море и одна несчастная капля в море. Они кто и этот кто?

Согласен на все 100%...

Статьи типа: мнение эксперта,политолога,-----это как если бы страус учил бы жизни всех птиц)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болот
13.01.2019, 18:05

Аслан Сартбаев журналист у которого ничего святого, кроме денег. Берет деньги для расхваливает я от разных чиновников разного звена. Если он такой чистый зачем за деньги статейки пишет как обон. Аслан олицотврение ОБОНа журналистике. Тьфу даже противно....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Мика Мамаев

Читатель

Интервью Сартпаева звучит как лай Моськи в адрес Слона. Ну просто посмотрите и сравните. Кто Текебаев и кто этот? Дешевый заказной пиар. Текебаев - политик государственного масштаба. Величина. А этот - писарь-сплетник. За деньги любые пишет статьи. Что например он лично сделал для государства? Ничего! Деньги делает на статьях. Бла-бла-бла! И только! Мадумаров -личность. Умный мужик. Эрудирован. Занимал высшие государственные должности. А этот сплетник только и писал отсебятину. Это зависть. Он в сравнении с ними никто!!! Нужно знать своё место в обществе. Писать - это искусство. Пишут все. Но главное - что пишут! И кто пишет! Весовая категория слишком разная по величине. Как море и одна несчастная капля в море. Они кто и этот кто?

Согласен на все 100%...

Статьи типа: мнение эксперта,политолога,-----это как если бы страус учил бы жизни всех птиц)

Мика Мамаев

Читатель

Интервью Сартпаева звучит как лай Моськи в адрес Слона. Ну просто посмотрите и сравните. Кто Текебаев и кто этот? Дешевый заказной пиар. Текебаев - политик государственного масштаба. Величина. А этот - писарь-сплетник. За деньги любые пишет статьи. Что например он лично сделал для государства? Ничего! Деньги делает на статьях. Бла-бла-бла! И только! Мадумаров -личность. Умный мужик. Эрудирован. Занимал высшие государственные должности. А этот сплетник только и писал отсебятину. Это зависть. Он в сравнении с ними никто!!! Нужно знать своё место в обществе. Писать - это искусство. Пишут все. Но главное - что пишут! И кто пишет! Весовая категория слишком разная по величине. Как море и одна несчастная капля в море. Они кто и этот кто?

Согласен на все 100%...

Статьи типа: мнение эксперта,политолога,-----это как если бы страус учил бы жизни всех птиц)

0
Цитировать
Жалоба модератору
ТТ
14.01.2019, 09:19

Анархия

0
Цитировать
Жалоба модератору
3679
14.01.2019, 09:23

Сартбаев истинное лицо ОБОН в журналистике.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыке
14.01.2019, 11:27

Политпроститутки...

0
Цитировать
Жалоба модератору
хм..
14.01.2019, 14:25


Асланбек Сартбаев.

А когда автор ушаков стал политологом и последней истиной в инстанции?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ккк
15.01.2019, 00:40

все идет по плану

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД