Сотрудники ГСИН удивлены назначением Мелиса Турганбаева

Новость о назначении Мелиса Турганбаева на должность главы ГСИН была для военных сотрудников ведомства, как снег на голову. В этом они признались в неофициальном разговоре с VB.KG.

- Конечно, во главе Госслужбы исполнения наказаний стояли бывшие выходцы из ГКНБ и МВД, но разумнее было бы поставить на эту должность выходца из уголовно-исполнительной системы. У нашей службы свои нюансы, своя субкультура, свои неофициальные правила работы. Деятельность правоохранительных органов отличается от ГСИН, - говорят сотрудники.

Они также опасаются, что новый глава ведомства начнет заменять некоторых сотрудников системы УИС на правоохранителей, окончательно пошатнув систему.

- Конечно, всех он не уволит, но не исключено, что часть своих точно приведет из МВД - каждый пытается работать с проверенными людьми. С прежним начальником ГСИН у коллектива было взаимопонимание. Мы могли ему открыто в лицо высказывать свое мнение. Будет ли так с Мелисом Турганбаевым, мы не знаем. Но, повторимся, было бы разумнее поставить во главе столь серьезной структуры опытного представителя УИС. Видимо, в правительстве решили иначе, - заключили сотрудники ведомства.

Напомним, Мелис Турганбаев официально заявил о своем назначении на должность председателя Государственной службы исполнения наказаний. Однако отметил, что пока не представлен новому коллективу.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Читатель Вечерки
11.02.2019, 09:46

Конечно, когда назначают "своего" - это хорошо. Все знают, с кем и как делиться, все отлажено-налажено. А тут придет новенький и скажет: "Ни фига себе вы тут малина развели ! Сворачивайтесь !"

-1
Цитировать
Жалоба модератору
аза
11.02.2019, 09:53

Из системы не пойдет. Лучше из других структур, Турганбаев поставить работу на отлично, все таки стаж работы руководителем есть.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
пп
11.02.2019, 09:53

На то наверное и назначили, чтобы понять, как работали "свои" до прихода "чужих"! Так что логично, что удивлялись!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Влад
11.02.2019, 10:01

Совсем уже страх потеряли — что значит "свои неофициальные правила работы" в государственном ведомстве?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
888
11.02.2019, 10:10

"...эта песня хороша, начинай сначала..."   

+1
Цитировать
Жалоба модератору
11.02.2019, 10:13
Карма: +48
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 84
Минусов: 36
Комментариев: 103

Как известно  наиболее крупные революционные открытия происходят на стыке  различных наук.  Может  быть это же  произойдет  на стыке  различных ведомств?   Одним из условий такого прорыва в первом случае является  появление  неординарного  лидера в науке.  Является ли  таким  лидером  М. Турганбаев  в области  строительства государственных организационных структур?  Поживем, увидим. Чем черт не шутит.   Хотя лучше было бы, если  бы  здесь имело место божественному  провидению  как и всему нашему  государству  на благо его людей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
смешно
11.02.2019, 10:15

Читатель Вечерки

Конечно, когда назначают "своего" - это хорошо. Все знают, с кем и как делиться, все отлажено-налажено. А тут придет новенький и скажет: "Ни фига себе вы тут малина развели ! Сворачивайтесь !"

Не надо передергивать! ГСИНовцы правы, назначать надо специалиста из системы, знающего нюансы работы в ГСИН. Ну скажите тогда для чего надо заканчивать специализированное высшее учебное заведение, если потом можно работать певцам таможенниками, журналистам в ГКНБ, фармацевту управлять системой здравоохранения? Пора бы власти подумать не о приближенных, а о государстве. Назначение приближенных на должности, требующие определенных знаний и умений, - это явная слабость власти, неумение создать команду единомышленников.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Арбуз
11.02.2019, 10:17

Военные в ГСИН это солдафоны из департамента, лентяи и пьяницы, а сам ГСИН это госслужащие, с правом ношения формы. ГСИН был в составе МВД, кто не забыл. И чего хорошего для системы сделал хапуга Жапаров? Бояться как бы не уволили, а как же те которых незаконно освободил и уволил Жапаров? Так, что дерзай Мелис байке

0
Цитировать
Жалоба модератору
кг
11.02.2019, 10:32

Чтобы вести разумную и правильную политику, не­достаточно знать людей, надо любить их! По фото кажется Что он способен любить. :-)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Урри
11.02.2019, 10:39

смешно

Читатель Вечерки

Конечно, когда назначают "своего" - это хорошо. Все знают, с кем и как делиться, все отлажено-налажено. А тут придет новенький и скажет: "Ни фига себе вы тут малина развели ! Сворачивайтесь !"

Не надо передергивать! ГСИНовцы правы, назначать надо специалиста из системы, знающего нюансы работы в ГСИН. Ну скажите тогда для чего надо заканчивать специализированное высшее учебное заведение, если потом можно работать певцам таможенниками, журналистам в ГКНБ, фармацевту управлять системой здравоохранения? Пора бы власти подумать не о приближенных, а о государстве. Назначение приближенных на должности, требующие определенных знаний и умений, - это явная слабость власти, неумение создать команду единомышленников.

Согласен. Кыргызда бир макал барго "Тоокту сойсо да касапчы сойсун".

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Жамал
11.02.2019, 10:55

Скорее эти сотрудники который не допонимает или там удивлены назначение Мелиса Турганбаева шакалы Атамбаева причем тут военный или ещё чтот то главное человек который пониманет этот отрасль и конечно работал в этом направлении ещё какие там не написанные правила или как вы там по свему называете это все ему знакома.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Куба
11.02.2019, 11:12

Мелис  Турганбаев хороший кадр,  Атамбаевцы не дали ему  нормально по работать.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
МВД ГСИН
11.02.2019, 12:32

Был и цветным и зеленым. Разница есть во всем. Даже менталитет разный. Помню пришёл служить после ментовки на зону и не поверите просто афигел. Причина- разница во всем. Ну через полгода стал уже понимать что к чему. Ну а Турганбаев же не на зоне будет пахать. Вот Байзаков тоже был на этом поприще и хотел навести порядок,но его склевали. Хотя он в СИЗО хорошо пошерстил. А в целом назначение Турганбаеаа на должность считаю кадровой ошибкой. Ето имел с ним дело знает его негативные способности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чодронова
11.02.2019, 12:48

Мелис, ты снова мой герой!

Набери меня вечерком )))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Мелис
11.02.2019, 13:25

Чодронова

Мелис, ты снова мой герой!

Набери меня вечерком )))

Ладно, загляну вечером. Не забудь подмыться.)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
500
11.02.2019, 13:40

Чёрные в зоне хлопают в ладоши и радуются Меке ))))))))))))))))))))))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
КГ
11.02.2019, 13:42

Читатель Вечерки

Конечно, когда назначают "своего" - это хорошо. Все знают, с кем и как делиться, все отлажено-налажено. А тут придет новенький и скажет: "Ни фига себе вы тут малина развели ! Сворачивайтесь !"

Пора обновлять власть которую построил Атамбаев, смотриш везде бордак. Начали убирать всю грязь! это хорошо 

0
Цитировать
Жалоба модератору
КГ
11.02.2019, 13:48

смешно

Читатель Вечерки

Конечно, когда назначают "своего" - это хорошо. Все знают, с кем и как делиться, все отлажено-налажено. А тут придет новенький и скажет: "Ни фига себе вы тут малина развели ! Сворачивайтесь !"

Не надо передергивать! ГСИНовцы правы, назначать надо специалиста из системы, знающего нюансы работы в ГСИН. Ну скажите тогда для чего надо заканчивать специализированное высшее учебное заведение, если потом можно работать певцам таможенниками, журналистам в ГКНБ, фармацевту управлять системой здравоохранения? Пора бы власти подумать не о приближенных, а о государстве. Назначение приближенных на должности, требующие определенных знаний и умений, - это явная слабость власти, неумение создать команду единомышленников.

Че вы на власть то прицыпились они работают и это главное любой провитель должен собирать свою команду, что же другие президенты сделали? А Жеенбеков работает убирает всех корумпированных людей и это провда 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чодронова
11.02.2019, 14:07

Мелис

Чодронова

Мелис, ты снова мой герой!

Набери меня вечерком )))

Ладно, загляну вечером. Не забудь подмыться.)))

Чтобы заглянуть надо сначала Крузак 200-ый мне новый поставить. Ноу мани, ноу лав! ))) 

и еще сам еще виагру хапни по дороге, как никак уже ветеран...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Менталист
11.02.2019, 14:53

Интересно какие еще неофициальные правила работы есть в ГСИН?

0
Цитировать
Жалоба модератору
азир
11.02.2019, 15:58

когда ГСИН успел ещё неофициально правило себе выдумать или Атамбаев с Фаридом составили такие правило.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
11.02.2019, 16:34

Как можно было такого неграмотного и нечистого человека назначить на такую должность?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ГУВД
11.02.2019, 18:27

Читатель

Как можно было такого неграмотного и нечистого человека назначить на такую должность?

умеет ловко наверх бабки закидывать, вот и все спосбности которые нужны в Кыргызстане...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
11.02.2019, 20:13

Самое интересное народ знает его с негативной стороны, а руководству мнение народа до лампочки. И где демократия? Мне кажется если так подбирать кадры,то размах коррупции к 23 году превысит размеры коррупции 16 года в разы и разы. Сегодня подобрать кадры ой как трудно,ибо вирусом взяточникам налажены практически все. Здесь нужна железная политическая воля первого лица. Не иначе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Беки
11.02.2019, 23:11

Странные такие "написанные правила" "субкультура" что совсем там срослись чтоли с лагерной малиной !? Это же госорган! Со всеми нормативными актами утвержденными государством! Вот из-за такого отношения и бардак в пенитенциарной системе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чодронова
12.02.2019, 07:50

Настаящи палковник! )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
цитарыч
12.02.2019, 09:46

1986 — оперуполномоченный УУР МВД Киргизской ССР;1987 — оперуполномоченный отдела уголовного розыска ОВД Свердловского района Бишкека;1993 — начальник отдела уголовного розыска ОВД Свердловского района Бишкека;1996 — заместитель начальника ОВД Свердловского района Бишкека;1998 — заместитель начальника Управления уголовного розыска МВД КР.С 2000 года заместитель начальника Главного управления уголовного розыска, начальник Управления по борьбе с тяжкими преступлениями ГУУР МВД КР.2001 — начальник ОВД Первомайского района Бишкека. В том же году назначен заместителем начальника УВД Бишкека;с 2005-го начальник управления ГУУР МВД. В том же году стал заместителем начальника ГУВД Бишкека;2006 — начальник Управления ГУБОП МВД;в 2008-м указом президента Кыргызстана назначен первым заместителем министра внутренних дел;2008 — директор Агентства по контролю наркотиков;в мае 2010 года указом президента Кыргызстана назначен первым заместителем министра внутренних дел.2014 — 2016 — министр внутренних дел КР.В феврале 2019 года назначен председателем Государственной службы исполнения наказаний.Имеет государственные награды: медали "Данк", "Күжүрмөн кызмат өтөгөндүгү үчүн" II степени, Почетную грамоту Жогорку Кенеша.

0
Цитировать
Жалоба модератору
аты жок
12.02.2019, 10:06

У Мелиса. Т. есть опыт работы и он справиться с этой работой не зря же его поставили на эту должность посмотрев на его биографию работы у меня ни грамма сомнении нету на то что он достоин и достойнее не куда !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азат Канат
12.02.2019, 12:44

А, чё некого больше, где молодые кадры??? Или сначала поставить, а затем жёстко снести!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
пуфик
12.02.2019, 13:04

Этот человек опытен и всю жизнь работал в этой сфэре он справиться надо дать ему шанс и посмотреть как он тут будет работать по моему мнению у него очень даже хорошие шансы в этой работэт

0
Цитировать
Жалоба модератору
аспекович
12.02.2019, 16:01

смешно

Читатель Вечерки

Конечно, когда назначают "своего" - это хорошо. Все знают, с кем и как делиться, все отлажено-налажено. А тут придет новенький и скажет: "Ни фига себе вы тут малина развели ! Сворачивайтесь !"

Не надо передергивать! ГСИНовцы правы, назначать надо специалиста из системы, знающего нюансы работы в ГСИН. Ну скажите тогда для чего надо заканчивать специализированное высшее учебное заведение, если потом можно работать певцам таможенниками, журналистам в ГКНБ, фармацевту управлять системой здравоохранения? Пора бы власти подумать не о приближенных, а о государстве. Назначение приближенных на должности, требующие определенных знаний и умений, - это явная слабость власти, неумение создать команду единомышленников.

Правильно, систему в учреждениях ГСИН  надо менять. Вы посмотрите что происходит в ГСИН. Там такой бардак, такая мафия, беспредел. Государство в государстве. Потому и сотрудники ГСИН не хотят Мелиса Турганбаева, удобно жить по своим правилам.  Там накорню надо менять установленнные порядки. В 47 колонии за деньги тебе принесут и водку и девочку и еще что хочешь. Там грузят слабых и новых, без крыши. Там ужас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
В.И.С. служба в Пен.системе с 1968года
13.02.2019, 13:33

МВД ГСИН

Был и цветным и зеленым. Разница есть во всем. Даже менталитет разный. Помню пришёл служить после ментовки на зону и не поверите просто афигел. Причина- разница во всем. Ну через полгода стал уже понимать что к чему. Ну а Турганбаев же не на зоне будет пахать. Вот Байзаков тоже был на этом поприще и хотел навести порядок,но его склевали. Хотя он в СИЗО хорошо пошерстил. А в целом назначение Турганбаеаа на должность считаю кадровой ошибкой. Ето имел с ним дело знает его негативные способности.

Абсолютно верно, Ш.К,Байзаков как очень опытный опер быстро стал выяснять слабые стороны и наводить жесткий порядок! Привыкшие диктовать прежним коррумпированным руководителям криминальные авторитеты, стали подключать своих влиятельных родственников из Правительства и Жогорку Кенеша, чтобы убрали Байзакова, вот родичи и обиженные депутаты сняли Байзакова, но не смогли предъявить каких-то умышленных нарушений, за его очень короткий период в должности руководителя ГСИН. Аналогично уволен спец. экс-глава ГУИН Капаров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сабыр
14.02.2019, 14:40

Надеюсь для М.Турганбаева честь будет выше всего остального. Эта работа его лебединая песня, последняя должность поэтому он должен оставить после себя чистую репутацию

0
Цитировать
Жалоба модератору
Атамбаев
20.04.2019, 01:46

Ппц теперь и Текебаева выпустят Мелис с ним дела мутил и доки не смогли вытащить за мародерсьво 2020г с прокуратуры поцана подставили и чтоб он не ляпнул лишнего замутили побег и завалили типо сопротивлялся. ***** пришла в ГСИН.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД