"Жаны Агым": 55-летний Турсунбай Бакир уулу и его 18-летняя Гюльчатай

Турсунбай Бакир уулу подтвердил в разговоре с корреспондентом газеты "Жаны Агым" то, что нынешней его супруге Нуризе Бурхановой всего 18 лет. По данным издания, до своего замужества уроженка Сулюкты Баткенской области успела сняться в фильмах "Пасынки судьбы", "Давай начнем сначала", "В красном платьице" и других. Но теперь эта красавица посчитала, что сниматься в кино - это грех, и облачилась в хиджаб, сообщает издание.

Народный избранник установил своеобразный рекорд не только по количеству браков, но он также и впереди всех среди политиков по части женитьбы на самой молодой девушке, отмечает "Жаны Агым".


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
шанита
20.05.2013, 21:26

Девочка привыкла в песочнике играть, вот и не может расстаться с песком, который с него сыпется. Бай скучает по 1920 годам.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
горожанка
20.05.2013, 23:25

не понимаю что движет красивых, умных, талантливых идти за стариков и одевать хиджаб. любовь, что ли? разве только к его мандату.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Тынчтык Камчыбеков
21.05.2013, 01:52

И пусть только заикнется этот старый извращенец, о морально-этических предписаниях.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
///
21.05.2013, 02:34

Его дочке от 3 брака столько же лет

-1
Цитировать
Жалоба модератору
айзада
21.05.2013, 09:16

А где ссылка на жаны агым? Или статья на газете была?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Алия
21.05.2013, 11:17

Еще он пытается учить всех морали и обзывает "голубыми". Что-то имел против дня Св. Валентина.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
21.05.2013, 16:43

красивая девочка, жаль глупая

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Х
21.05.2013, 19:26

Он ее украл?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Гость...
21.05.2013, 20:47

ППЦ....

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Люля
21.05.2013, 22:01

горожанка

не понимаю что движет красивых, умных, талантливых идти за стариков и одевать хиджаб. любовь, что ли? разве только к его мандату.

К его баблу, видимо. Насчет красоты и таланта ничего сказать не могу, не видела вышеупомянутых фильмов, а красота -- вообще понятие субъективное. Но насчет ума выводы все же сделать можно

А так -- тоже не понимаю. Он же старый и противный)))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Пакс
21.05.2013, 22:10

Но теперь эта красавица посчитала, что сниматься в кино - это грех, и облачилась в хиджаб, сообщает издание................ ужассс вот девочка бред несёт !!!!!!!!!!!!!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
ааа
21.05.2013, 22:16

видела своими глазами, как он несколько раз дарил ей цветы после ее выступлений в театре Тунгуч.

Вот он аморальный тип, девочку жалко!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
эксперт
21.05.2013, 23:24

шанита

Девочка привыкла в песочнике играть, вот и не может расстаться с песком, который с него сыпется. Бай скучает по 1920 годам.

В самое яблочко!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
эксперт
21.05.2013, 23:27

старый мерзкий развратник.

А эта глупая девочка решила себя продать на утеху старика.

Тьфу, противно

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кана
22.05.2013, 00:26

Девка вышла замуж за бабло а то что он старпер ее абсолютно не колышит, тинэйджерское современное мышление.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
газетёнка
22.05.2013, 09:04

это разврат.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Айжана
22.05.2013, 09:12

интересно, он хоть алименты платит экс-супругам и детям?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
диля
22.05.2013, 11:27

Денег много.Вот и женится.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
йфя
22.05.2013, 12:33

любопытно, а сколько раз женился Турсунбай Бакир уулу?

у кыргызов не ценятся мужчины, у которого не держатся жены

0
Цитировать
Жалоба модератору
7788
22.05.2013, 13:21

У девушки есть родители???

Им всё равно что-ли, он наверно старшее её родителей ?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
22.05.2013, 13:35

да пусть женится, вам-то что? если девушкой движут корыстные интересы это её личное дело, по большому счету нами всеми движут корыстные интересы. А на счет Турсунбая, это тоже его личное дело - девушка совершеннолетняя, поэтому ничего противозаконного он не сделал.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Талант
22.05.2013, 14:33

Девушке 18 лет она решает сама! Зачем лезите в чужую жизнь? Девушка тоже не дура знает, что делает... лучше о себе думайте не суди других не судим будешь! Была бы она несовершеннолетняя тогда другое дело, а так это их жизнь и судьба...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Полигамист
22.05.2013, 15:18

Что вы раскудахтались, он имеет право до четырех жен по корану. Евреи могут до бесконечности жен иметь. Какое ваше дело?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Айка
22.05.2013, 16:10

Да черт с ним, но нечего тогда о морали рассуждать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстанка
22.05.2013, 16:15

Рада за девочку и за Турсунбая. Я сама встретила своего мужа когда мне было 20, ему 45. прошло уже 7 лет. Пусть девочка узнает как могут ухаживать настоящие мужчины, а не молоденькие парнишки, у которых на уме тачки, компьютеры и пиво (не про всех разумеется). Турсунбай молодец, что смог очаровать такую красавицу. Да и мужики же не наивные - всегда чувствуют когда с ними только из-за денег, вряд ли им самим это понравится...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Эльмира
22.05.2013, 16:25

не думаю, что лет через 10 она по-прежнему будет без ума от своего 65-летнего старика

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хе-хе...
22.05.2013, 16:39

Завидуйте молча

+1
Цитировать
Жалоба модератору
KG
22.05.2013, 17:00

Было бы чему завидовать)))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олежка
22.05.2013, 17:03

Мдя.. Красивая девочка. Жаль что карьеру свою похоронила. Интересно он ей так мозги запудрил или кто другой? Ее личное дело конечно, но все равно жаль. Разница в возрасте больше 10 лет это все таки достаточно серьезно, поскольку и ценности разные и понятия у поколений тоже разные. Что ж, счастья им.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
подруга
22.05.2013, 18:08

Боже,это же папа моей одноклассницы, мне тоже 18 и Тахмине(дочка Турсунбая ). Она интересно знает об этом,насколько я помню она всегда боготворила своего папу.Он наверное только думает о себе. Я представляю как плохо Тахмине.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
маша
22.05.2013, 18:13

хоть бы бога побоялся, еще намаз читает, какой четвертый раз жениться, если не 100 раз уже, а у этой куда родители смотрят или они сами её продали ему?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
312
22.05.2013, 18:32

///

Его дочке от 3 брака столько же лет

Ужаасссс...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Ади
22.05.2013, 19:55

Нуриза озун тендууго чыксан болмок, эми омур бою капаста болосун го

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Залкар
22.05.2013, 20:19

Эхх... Бывает.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
абу али
22.05.2013, 21:39

Айка

Да черт с ним, но нечего тогда о морали рассуждать!

что в твоём понимании мораль когда неженясь занимаются сексом или когда не побывав замужем уже не имеет девственности аа расскажи

+1
Цитировать
Жалоба модератору
абу али
22.05.2013, 21:50

а по исламу можно иметь 4 жены почему не рассуждаете про любовниц чиновников морально опущенных а ТУРСУНБАЙ сделал всё по канонам ислама,если все кто может содержать женилисьбы на 2ой 3й или 4й жене то унас не былобы проституции и столько много старых дев

+1
Цитировать
Жалоба модератору
шанита
22.05.2013, 22:10

Полигамист

Что вы раскудахтались, он имеет право до четырех жен по корану. Евреи могут до бесконечности жен иметь. Какое ваше дело?

Он очень любит всех поучать - как правильно жить, почему бы и ему не указать на то, что противоестественно!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
123
22.05.2013, 22:13

куда катится мир...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
шанита
22.05.2013, 22:17

Кыргызстанка

Рада за девочку и за Турсунбая. Я сама встретила своего мужа когда мне было 20, ему 45. прошло уже 7 лет. Пусть девочка узнает как могут ухаживать настоящие мужчины, а не молоденькие парнишки, у которых на уме тачки, компьютеры и пиво (не про всех разумеется). Турсунбай молодец, что смог очаровать такую красавицу. Да и мужики же не наивные - всегда чувствуют когда с ними только из-за денег, вряд ли им самим это понравится...

20 лет разница, это совсем не 37 как в этом случае. Прислуга и точка!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Арген
22.05.2013, 22:17

Кыргызстанка

Рада за девочку и за Турсунбая. Я сама встретила своего мужа когда мне было 20, ему 45. прошло уже 7 лет. Пусть девочка узнает как могут ухаживать настоящие мужчины, а не молоденькие парнишки, у которых на уме тачки, компьютеры и пиво (не про всех разумеется). Турсунбай молодец, что смог очаровать такую красавицу. Да и мужики же не наивные - всегда чувствуют когда с ними только из-за денег, вряд ли им самим это понравится...

Пооолностью с вами согласен

+1
Цитировать
Жалоба модератору
qwerty
22.05.2013, 22:39

не удивлюсь если этот странный бакир уулу и здесь сидит под чужими никами пишет какой он белый и пушистый и что он имеет право вот так вот жить. он вообще неадекват, видели бы какие дискуссии он ведет на твиттере. блин, ужасно стыдно что у нас есть такие люди, причем на таких постах. фуу, мерзко!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Вид
22.05.2013, 23:25

Смотрю читаю и не удивляюсь

история повторяется у тех народов которые её забывают

этому Турсуну али бабаичу самому не смешно?

или этой кызым не в домек самой ,что киргизки НИКОГДА не носили хиджаб?

я Русский(родом с Фрунзе) защитил когда то диплом в России

и часть моей работы уделялась девичьему национальному костюму

у чистокровных киргизок НИКОГДА не было хиджаба на головушке

киргизки на голове носили ЧАЧКАП (чачкеп )

хочу обратится к нынешним киргизам или кыгызам

не отворачивайтесь от своих традиций не идите на поводу

у всяких "богатеньких" "модных" и "экзальтированных" дурачков

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Мира
23.05.2013, 02:05

Вид

Смотрю читаю и не удивляюсьистория повторяется у тех народов которые её забываютэтому Турсуну али бабаичу самому не смешно?или этой кызым не в домек самой ,что киргизки НИКОГДА не носили хиджаб?я Русский(родом с Фрунзе) защитил когда то диплом в Россиии часть моей работы уделялась девичьему национальному костюму у чистокровных киргизок НИКОГДА не было хиджаба на головушке киргизки на голове носили ЧАЧКАП (чачкеп )хочу обратится к нынешним киргизам или кыгызам не отворачивайтесь от своих традиций не идите на поводу у всяких "богатеньких" "модных" и "экзальтированных" дурачков

Вид, совершенно с Вами согласна. Этот псевдо-традиция ношения хиджаба у кыргызов - полный бред. Исторические личности тому пример. Курманжан Датка например всегда изображена в элечеке, а не в хиджабе.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
аноним
23.05.2013, 08:44

"вид"- красява так держать все правильно сказал этих хиджабов у нас помине не было!!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
kadam
23.05.2013, 10:07

бул кыз макоо же акылы кем болуш керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нейтрал
23.05.2013, 10:16

Может, этот зятек даже старше ее родителей. Ужас какой

7788

У девушки есть родители???Им всё равно что-ли, он наверно старшее её родителей ?!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Нейтрал
23.05.2013, 10:19

Совершенно с Вами согласна! Сейчас у нас вошло в моду все называть "традиции", однако такой традиции у нас точно не было. Да, носили платки, тюбетейку или элечек - в зависимости от возраста и соцстатуса, но не хиджаб! И если наш истинно-верующий мусульманин совершает такой поступок, то я молчу. Без слов.

Вид

Смотрю читаю и не удивляюсьистория повторяется у тех народов которые её забываютэтому Турсуну али бабаичу самому не смешно?или этой кызым не в домек самой ,что киргизки НИКОГДА не носили хиджаб?я Русский(родом с Фрунзе) защитил когда то диплом в Россиии часть моей работы уделялась девичьему национальному костюму у чистокровных киргизок НИКОГДА не было хиджаба на головушке киргизки на голове носили ЧАЧКАП (чачкеп )хочу обратится к нынешним киргизам или кыгызам не отворачивайтесь от своих традиций не идите на поводу у всяких "богатеньких" "модных" и "экзальтированных" дурачков

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алим
23.05.2013, 12:07

У экс-президента Бакиева тоже было официально и неофициально молодые женушки и почему то все молчали, а тут - позор джунглям. Надо всегда быть объективными, чтобы потом, за державу обидно не было.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
антиобон
23.05.2013, 12:50

Вы в коком веке живёте и в какой стране? Киргизия светская страна, многожёнство по-моему у вас запрещено законом. Здесь товар и деньги, очень прозаично и никакой любви-романтики. Девка-товар продалась старику-деньгам. Морали тут нет. Проститутки тоже продаются. Эта просто наподольше продалась, "законно", вот и вся вам мораль! .... и ислам здесь абсолютно ни при чём. Это как молоденькие модели в России "продаются" в жёны престарелым олигархам, СПЛОШНАЯ КОММЕРЦИЯ. Мужчине престижно - якобы ещё может... а девица устроена...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Люля
23.05.2013, 13:56

шанита

20 лет разница, это совсем не 37 как в этом случае. Прислуга и точка!

Скорей, наложница. Наверняка, у него достаточно бабла, чтобы нанять прислугу :-)

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Адамгерчилик
24.05.2013, 10:56

Эн туура кылган корунгон эркектин сугут арттырбай. Жараткандын буйругуна баш ийип.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аида
24.05.2013, 15:53

Тоже видела как он дарил ей цветы и видела его лайки на ее фотографии, думаю то что он женился на ней правда. Я не осуждаю, просто не могу молчать когда публичные личности своим примером разочаровывают общество. Если хотел жить как хочет не надо было пробиваться в политику чтоб сеять семена деградации.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурай
25.05.2013, 22:32

А что вы лезите в чужую жизнь!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурай
25.05.2013, 22:33

Хиджаб - одежда мусульманок! Для женщин фарз!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
шанита
28.05.2013, 21:54

Нурай

Хиджаб - одежда мусульманок! Для женщин фарз!

А что вам только сейчас это сказали или вы только читать научились и прочитали? Раньше жили по шариату и хиджаба не было у нас, а сейчас кто подсказал? И для чего нам мозги даны - чтобы думать, а не слушать всех пришлых, диктующих нам свои законы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
шанита
28.05.2013, 22:03

Советую прочитать побольше литературы про Курманжан Датку, великая женщина, жаль что такое не повторяется в природе! Читать, думать и чтобы приносить пользу стране делом, а не пытаться выделиться чем-то, в виде одежды, за это вас уважать не станут!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргызстанец
20.06.2013, 00:39

шанита

Советую прочитать побольше литературы про Курманжан Датку, великая женщина, жаль что такое не повторяется в природе! Читать, думать и чтобы приносить пользу стране делом, а не пытаться выделиться чем-то, в виде одежды, за это вас уважать не станут!

если раньше наши женщины носили элечек по традиции, то сегодня никто не носит, потому что им нравится носить хиджаб. и еще, если ставить на выбор элечек или хиджаб то многие выберут хиджаб, хотя элечек традиционная, национальная, и подходящая к исламу одежда

0
Цитировать
Жалоба модератору
julia
28.06.2013, 09:27

Вид

Смотрю читаю и не удивляюсь

история повторяется у тех народов которые её забывают

этому Турсуну али бабаичу самому не смешно?

или этой кызым не в домек самой ,что киргизки НИКОГДА не носили хиджаб?

я Русский(родом с Фрунзе) защитил когда то диплом в России

и часть моей работы уделялась девичьему национальному костюму

у чистокровных киргизок НИКОГДА не было хиджаба на головушке

киргизки на голове носили ЧАЧКАП (чачкеп )

хочу обратится к нынешним киргизам или кыгызам

не отворачивайтесь от своих традиций не идите на поводу

у всяких "богатеньких" "модных" и "экзальтированных" дурачков

0
Цитировать
Жалоба модератору
Aimira
01.07.2013, 17:08

Нурай правильно говорит! Зачем лезть в чужую жизнь? Вы считаете что он совершил грех? А Вы сейчас не совершаете грех? Обсуждав человека, да еще про адекватности кто то пишет, а сам ты кто? Разве адекватные люди лезут в чужие дела,? и разве адекватные люди так выражаются перед публикой фуу,ужас, тьфу и т,д ? Вы сами себя исправьте перед тем как осуждать кого то, станьте адекватными! И тогда таких сплетний не адекватных людей по крайней мере меньше будет в нашей стране! А насчет хиджаба-это ФАРЗ! Никто не уговаривает одевать его Вас, сами знаете и перед Всевышним сами ответите за себя! А человеку верующим в Аллаха ФАРЗ-сказать о хиджабе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
гржданка
10.07.2013, 07:58

Турсунбай жадный и небогатый...кстати сам всегда женился на дочках богатых с расчетом...аморальный и беспринципный тип...живет и пускает пыль за счет длинного языка и богатых женушек...газе та кстати может провести расследование на чьих дочках он женился и это все подтвердится...а глупенькая 18 летка еще у него не послед няя жена, найдет еще богаче и моложе через годик-другой...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Айка
11.07.2013, 14:27

Это придумали мужчины закомплексованные личности, ну тогда и уровняйте женщин в полигамности, ан нет грех же. Сами святые куда там, на себя посомтрите, мужчины дорогие! Сильный пол, не такие видать и сильные!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жана
22.07.2013, 21:41

я конечно понимаю что в любви все возрасты покорны. . . Но не до такой же степени((( красивая вроде. Че её потянуло то к этому старикашке. Я бы поняла если бы он был ХОТЯ БЫ добрым и адекватным.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Керн
02.08.2013, 11:48

Я канэшна извиняюсь,но нет ли тут легкого флера педофилии?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
мг
06.08.2013, 09:13

qwerty

не удивлюсь если этот странный бакир уулу и здесь сидит под чужими никами пишет какой он белый и пушистый и что он имеет право вот так вот жить. он вообще неадекват, видели бы какие дискуссии он ведет на твиттере. блин, ужасно стыдно что у нас есть такие люди, причем на таких постах. фуу, мерзко!!

Красава сказанно

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Акыл
09.08.2013, 09:12

м.да У меня даже слов нет. одни эмоции

0
Цитировать
Жалоба модератору
фея
19.09.2013, 09:42

Фууу.....! Че это "любовь"называется что ли

0
Цитировать
Жалоба модератору
хаха
05.10.2013, 22:21

Фу у у ..... этого турсунбай уулу , я таких мужчин- кыргызов не уважаю и ненавижу . тошнит мне от таких. и от неё тошнит.... строит из себя мусульманку .... Я бы на неё посмотрела бы через 20 лет - ей 38 , а ему 75 . Фу у противно .. на них смотреть

-1
Цитировать
Жалоба модератору
амина
01.12.2013, 15:14

Ушул Турсунбайдын твиттердеги статустарын окуп,жетишпейби деп кетем.Как то странный он человек!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
тамирлан
21.02.2014, 14:50

У турсунбая уже была 4 жена в2000году красавица журналистка веста Нестерова у них был мусульманский обряд родились близнецы правда она его бросила и уехала в италию

-1
Цитировать
Жалоба модератору
зиада
25.03.2014, 18:33

в шариате можно иметь несколько жен, но наш пророк Мухаммад (С,А,В) женился не просто так, если женщина вдова или она была бедная то на таких женился, а сейчас у нас как не правильно воспринимают и женятся на молоденьких ради удовольствие зная что им немного осталось надо наслаждаться последними моментами жизни, ну конечно ни все но многие.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
рустам
29.05.2014, 02:16

Веста красотка блондинка была акулой пера имела связи в бишкеке и много друзей куда до неё какой то актрисульке веста действительно создовала бакир уулу положительный имидж она же журналистка писала о нем всякие хваляжки вообще она для него была слишком ярка правильно что бросила он же уже дедушка

-1
Цитировать
Жалоба модератору
рустам
29.05.2014, 02:23

Веста блондинка действительно красавица я помню как она блистала в сюжетах правильно что уехала от старика я слышал он по ней с ума сходил так ему и надо

-1
Цитировать
Жалоба модератору
konok
16.09.2014, 14:53

Турсунбай Бакир уулу Жантайдан жаш....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
жылдыз
10.10.2014, 01:08

Я помню сначала бакир уулу нормальный был а веста красотка его создавала ему положительный имидж.веста нестерова я слышал аристократка по происхождению из древнего дворянского польского рода я помню ее наряда от кутюр,а вообще она не только красавица она же детским домам помогала старушкам всяким.веста ты была гордостью и украшением бишкека возвращайся в кыргызстан мы тебя помним до сих пор.мы тебя любим и уважаем,а турсунбай бакир уулу такую больше не наидет

0
Цитировать
Жалоба модератору
венер
09.11.2014, 16:01

Я вспоминаю весту нестерову не из-за ее романов она хороший человек классный журналист интелектуалка красивая девушка с кристократичной внешностью она бедным помогала слышала она религиозна веста возвращайся в бишкек так много людей уважает тебя нам нужны такие депутаты в жогорку кенеше приезжай мы будем за тебя голосовать а что касается турсунбая жаль что вы не вместе вы были красивой парой у всех на слуху.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
венера
09.11.2014, 16:14

Я вспоминаю весту нестерову не из-за ее романов она порядочный человек классный журналист бедным помогала всегда вообще она много добра сделала поэтому ее уважают до сих пор кпасавица с безупречными манерами и аристократической внешностью здесь в бишкеке мы помним и уважаем тебя веста нестерова ты нам нужна в жогорку кенеше приезжай пожалуйста возвращайся в бишкек мы будем за тебя голосовать на выборах почему лучшие из кыргызстанцев уезжают ? надеюсь еще вас увидеть многоуважаемая весиа святославовна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юнона
15.03.2015, 20:53

Вид

Смотрю читаю и не удивляюсь

история повторяется у тех народов которые её забывают

этому Турсуну али бабаичу самому не смешно?

или этой кызым не в домек самой ,что киргизки НИКОГДА не носили хиджаб?

я Русский(родом с Фрунзе) защитил когда то диплом в России

и часть моей работы уделялась девичьему национальному костюму

у чистокровных киргизок НИКОГДА не было хиджаба на головушке

киргизки на голове носили ЧАЧКАП (чачкеп )

хочу обратится к нынешним киргизам или кыгызам

не отворачивайтесь от своих традиций не идите на поводу

у всяких "богатеньких" "модных" и "экзальтированных" дурачков

Согласно....но некоторые придурки называют "элечек" "хиджабом".

-1
Цитировать
Жалоба модератору
08.11.2015, 03:19
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Даааа, сколько сплетников и завистников собралось здесь!))) Я благодарю тех, кто объективно отнёсся к моей личной и семейной жизни! А к тем, у кого самих рыльце в пуху и привыкли жить в разврате и г..не, я бы посоветовал лизать соль, как предки советовали: тогда зависти убавится!))) А насчет шариата никто из идиотов, рассуждающих об исламе и нравственности, не показал свои знания. Для мусульманина идеал - пророк Мухаммед (С.А.В.). Для тех, кто не знает историю ислама и шариат, но здесь поупражнялся в словоблудии, объясню: самая младшая жена пророка - наша мать Айша (Р.А.)  была на 47 лет младше супруга!!! А теперь заткнитесь и молча лижите соль))) Кстати, Аллах в Коране сказал, что сплетники, лгуны и те, кто за спиной обсуждают человека - не войдут в Рай, они - каннибалы, поедающие мясо своих близких родственников. Так что вы все - сплетники, клеветники и делающий гыйбат (наветы) - кандидаты №1 в Ад)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
рахат
05.02.2017, 01:12

Турсунбай Бакирович верните Весту Святославовну в Кыргызстан.Я близко была с ней знакома это же Женщина с большой буквы.Веста умна,красива,порядочна,а главное журналист талантливый.Таких людей нельзя из страны отпускать,она же любила Кыргызстан всем серцем и вас..Если Вы её позовете она быть может вернётся в Бишкек.У меня за всю мою 35 летнюю жизнь не было лучшей подруги.Веста, Вес точка ...Где ты...Откликнись ,появись в русскоязычных сетях.Я ищу тебя.Навсегда твоя подруга.Рахат.

Иногда я не понимаю мужчин,как можно расстаться с такой женщиной как Веста.

Турсунбай Бакирович -от добра добра не ищут...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дмитрий крикс
16.02.2017, 02:13

Глупости вы просите Рахат.Зачем Весте возвращаться к Бакир уулу,пожилому и я извеняюсь неадекватному человеку.Видел я нашу красавицу Весту несколько лет назад на железнодорожном вокзале города Минска в Белоруссии .Торопилась она,но поздороваться и улыбнуться своей сногшибательной улыбкой успела.У неё семья,сын маленький Мартином зовут. А Весточка цветет и молодеет.Красотка,что ещё добавить.Думаю у неё все тип топ,и до звезды ей дедушка Турсунбай.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД