В бишкекском роддоме №4 подменили ребенка

Сегодня, 3 марта, на пресс-конференции директор департамента здравоохранения Амангельди Мурзалиев рассказал о подмене ребенка в городском перинатальном центре - родильном доме №4.

По его словам, сигнал о ЧП поступил в департамент здравоохранения от родителей, которым вручили мертвую девочку. "Они заявили о подмене, потому что ждали мальчика, мы оперативно отреагировали. Создана комиссия, которая была направлена в городской перинатальный центр. Подмену совершил медперсонал. Все виновные написали заявления и объяснительные. Уволено три врача и три акушера", - рассказал директор департамента.

Мурзалиев добавил, что все документы были переданы для возбуждения уголовного дела в Октябрьскую районную прокуратуру. "Состояние живого ребенка, мальчика, которого подменили, удовлетворительное. Он находится в реанимации, потому что был недоношенным", - уточнил он.

Директор департамента здравоохранения добавил, что на данный момент проводится внутреннее служебное расследование, по итогам которого руководство перинатального центра понесет наказание.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
дожились
03.03.2014, 12:33

На расстрел таких врачей

0
Цитировать
Жалоба модератору
сэм
03.03.2014, 12:33

Нууу это уже в некакие варота люди!Не черта не Бога небоятся!Перед глазами уних и мозгу только Франклин.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макин
03.03.2014, 12:47

Да нужно руководство Минздрава менять, постоянно скандалы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
03.03.2014, 12:51

опять 4 роддом

0
Цитировать
Жалоба модератору
врач
03.03.2014, 13:13

Анан бизди урбай,башыбыздан сылайбы?

Депутат менен Дюнун окуясында дагы озубуз эле куноолуу болсок керек ээ...???

0
Цитировать
Жалоба модератору
хорошая новость
03.03.2014, 13:22

Я думаю, что это хорошая новость, что в СМИ такие вещи освещать начали, представьте сколько случаев за закрытыми дверями происходит???

Теперь главное чтобы до конца разобрались а виновных медиков наказали по всей строгости. Чтобы другим было не повадно..

Ждем от ВБ новостей о ходе расследований.

0
Цитировать
Жалоба модератору
самса
03.03.2014, 13:52

Они ещё жалуются что их бьют ! Реально врачей не сажают, вот и борзеют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Djedai
03.03.2014, 13:52

Беспредел в 4-роддоме... Детей продают, похищают, подменивают... Когда это прекратится?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
нази
03.03.2014, 15:21

Это история коснулась моей сестры, она посей день находится в род.доме т.к. племянник родился недоношенным. Хочу добавить, что врачи халатно относились к беременной сестре, во время схватки врачи попросили "не кричать, якобы разбудите остальных" ! что в итоге привело к тому, что она родила сама на "полу"!.. А на следующий день решили сказать что ребенок умер, видимо они подумали что она не успела увидеть пол ребенка и вручили мертвую девочку. На все попытки поговорить с глав.врачом и врачом который резал пуповину не получилось. В один голос все твердили что их нет на месте, после чего родители сестры обратились в департамент здравоохранения. Приехала комиссия и тут же все оказались на месте и глав.врач и врач который резал пуповину, затем он подтвердил что это был мальчик и наконец нам принесли ребенка. У меня просто не хватает слов описать эту ситуацию и как реагировать, потому что это переходит все границы! И это 2 уже случай в 4-роддоме!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
пора
03.03.2014, 16:08

пора уже расформировать этот 4-й роддом к чертовой матери,

делайте на базе роддома обычную больницу, или инфекционку вторую, вот в инфекционке на льва толстого всегда мест нет, и в сезонные эпидемии не справляется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
sakish
03.03.2014, 16:17

опять и снова 4 роддом!там вообще пора всех уволить и некоторых отправить в села работать,не хотят и не надо!кадров больше,чем надо!министра здрава-снять с должности срочно!уже столько проколов только в одной 4 больнице!чего еще ждать?правильно наехал на нее премьер в прошлый раз!коррупция в медучреждениях -караул!делают деньги на здоровье и жизни людей!зарплата маленькая--пусть увольняются!это не повод подменять и продавать детей!а сколько смертей рожениц было в той же больнице?делайте выводы,люди!при поступлении в мед институты предупреждать и брать расписки о том,что з\п не большое,чтоб сразу отказывались и поступали в другие вузы,увидите,мало кто согласится! а почему?!? безнаказанность-порождает уверенность!!! надо было наказывать по всей строгости закона прежние проступки,там уже у них метастаза в последней стадии...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мадина
03.03.2014, 16:30

боже мой опять 4 роддом.... я там в прошлом году рожала ни чего о нем не зная... я в ужасе!! славо богу все обошлось.... но персонал там не ахти. денег всем да по больше и грубые!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ффф
03.03.2014, 16:39

Не просто так народ лезит драться с ними. Таких медиков нужно сажат и надолго.

0
Цитировать
Жалоба модератору
айдай
03.03.2014, 17:13

Объяснительные? Просто объяснительные? И все? Я буду рожать на дому

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
03.03.2014, 17:21

с угрозой лежала в 4 роддоме на 5 месяце беременности. Вместо того, чтобы приложить все усилия для сохранения беременности, они готовили меня к родам!! Заставили пить таблетки, подготавливающие легкие ребенка и собирались вызывать роды, при этом твердили, чтобы я не расстраивалась сильно т.к ребенок все равно умрёт. Мы с мужем собрались мыслями и решили срочно выписываться и верить в чудо. В итоге родила в срок здорового ребенка, которому уже 6 месяцев. Разогнать надо этот "роддом"!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
03.03.2014, 20:35

!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мадам
03.03.2014, 20:39

Очень легко всех хаять. А вы сами попробуйте поработать в таких условиях, как эти врачи. Когда по 15-20 родов в сутки, женщины не обследованные, тяжелые, с низким гемоглобином, с высоким давлением. Со всеми всевозможными инфекциями. Орать оголтело легче всего. Давайте убьем, пересажаем всех врачей, а сами будем к бабкам бегать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мадам
03.03.2014, 20:41

Есть недобросовестные врачи, никто этого не отрицает. А отношение в Кыргызстане к врачам просто отвратительное. Поэтому и уезжают отсюда куда угодно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Биш
03.03.2014, 21:02

Если в их действии или бездействии, есть состав преступления, то служебное расследование не проводится, а заводят уголовное дело.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Биш
03.03.2014, 21:06

Работа у них тяжелая да, но никто им права не давал подменять ребенка. Они давали клятву спасать жизни, а не калечить. Никакого им оправдания нет, позорят высокое звание врачей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
KSSR
03.03.2014, 21:29

Вот где процветает коррупция и безнаказанность!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Амалия
04.03.2014, 00:06

Опять 4 род дом!!!!! Объяснительные??? Уволили??? Сажать надо таких!!! Я согласна работа очень трудная, но одно дело когда нагрубили и совсем другое подменить живого мальчика на труп!!! Я все же верю что ВРАЧ никогда специально плохо не сделает, а эти люди жуткое исключение!!! Я там рожала, там есть хорошие врачи!!! Низкий им поклон.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость знающий гл. врача 4 род.дома
04.03.2014, 03:05

Из всех комментариев, только одно в защиту врачей этого роддома, потому что сама врач этого же роддома, сразу заметно по терминологии. Послушайте пожалуйста на пресс конференции выступление директора департамента здравоохранения мэрии г. Бишкек А.Мурзалиева , ( ближайшего родственника Исы Омуркулова), послушайте, как он безграмотно комментирует произошедшее, два слова связать не может и это руководитель. О каких объяснительных может идти речь и почему сразу увольнять, да потому что снять по скорее с себя ответственность, ну мол мы же меры приняли. Первым кого отстронить от должности необходимо так это тов. Мурзалиева, все руководители мед.учреждений города регулярно отмечаются (МЗДА) у него, тот кто знает его со мной согласится. Сотрудники прокуратуры обратите пожалуйста на него свое чуткое внимание, тот еще взяточник. Вторым это главного врача перинатального центра - Мамытову Гульнару Оскомбаевну( вообще в минздраве проводятся аттестационные комиссии на проф. пригодность ) человек не успевший принять дела и должность напрочь разволил и так шаткий коллектив роддома. Всех готова снять и уволить, не верите - спросите любого из мед.персонала. Какой то ходячий негатив в белом халате. Не скрывает особо своих покровителей из минздрава - нач.управления, данные не буду уточнять и в плоть до премьера. После первого ЧП ее предупреждали, что это был знак ей, она просто не поняла ни чего. Как все будет дальше время покажет. Ну а роженицам бояться не чего, в этом роддоме очень много профессиональных сотрудников и просто порядочных и цичтых сердцем людей. Кто знает этого человека лично, думаю со мной будет согласен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
04.03.2014, 08:50

Народная мудрость гласит "Рыба гниет с головы". Все недобрые дела начинаются с мэрии Бишкек - а именно с руководителя аппарата мэрии взяточника и вице мэров, которые поставили на пост Директора Департамента А.Мурзалиева (кадр И.Омыркулова). Дальше больше - эти люди готовы продать не только ребенка но и родную мать. Одним словом предатели Родины.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правда
04.03.2014, 11:06

Можно подумать советский врач ворочал миллионами? Как можно оправдать такие бесчеловечные поступки по отношению к матери и ребёнку, когда они оба беспомощны и находятся в руках алчного персонала. Хорошо, когда родственники рядом и подняли шум, сколько теперь вопросов появилось у тех матерей, которые якобы родили мёртвого ребёнка? Где сейчас их живые и родные дети? Люди, вы хуже зверей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Троль
04.03.2014, 11:57

Ох, знаю я этого кренделя (Мурзалиева), что бы он что то начал делать просто так :-о. Сомневаюсь. Днк - эксперизу нужно провести у родившегося мальчика. Есть у меня предчувствие, что аферу крутит этот тип. Так бы содрал бы с врачей баблушек, за "спуск на тормозах" и "узбагоился" бы. А тут пресс - конференция, ай уй итд. Господин Кулматов этот кадр рано или поздно опозорит ваше имя, т.к его присутствие в должности происходит с вашего согласия. Примите правильное решение. и, не бойтесь вы его жены с её родней. В топку их обоих.

0
Цитировать
Жалоба модератору
самса
04.03.2014, 13:48

Всё от безнаказанности, судить и показательно наказать, чтоб другим не повадно было !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Elchik
04.03.2014, 14:45

Ну это уже вообще..не в какие ворота не лезет....Везде бардак...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гады
04.03.2014, 15:05

Дайте этим НИЩИМ врачам в руки мёртвого ребёнка и скажите, что это их дочь(сын) или внук (внучка), неужели эти НЕЛЮДИ ничего не чувствуют?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Народ Кыргызстана
04.03.2014, 19:03

Сажать,сажать и сажать пока не прекратиться этот беспредел!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
пита
04.03.2014, 21:37

Сама там рожала,не надо всех под одну гребенку,есть и хорошие работники.Делали кесарево,помню молодого анестезиолога.Не знаю фамилию,еще сомневалась в ее квалификации,такая молодая была.Спасибо той бригаде во главе К.Карымшаковной.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дорогая
05.03.2014, 08:59

Какие гребёнки? Когда тут сплошные грабли! Полный бардак, безответственность и безнаказанность!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
05.03.2014, 10:20

Мадам

Очень легко всех хаять. А вы сами попробуйте поработать в таких условиях, как эти врачи. Когда по 15-20 родов в сутки, женщины не обследованные, тяжелые, с низким гемоглобином, с высоким давлением. Со всеми всевозможными инфекциями. Орать оголтело легче всего. Давайте убьем, пересажаем всех врачей, а сами будем к бабкам бегать.

И в чем логика врачей должна быть:"Ах!Ах! У нас такая тяжелая жизнь! Давайте подменим кому-нибудь ребенка?!?!!!!"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Санжар
05.03.2014, 16:30

Во всех роддомах необходимо Видеокамеру установить, а что было бы если родились оба мальчика, или девочки. А в будущем кому они будут похожи на папу или маму? Наверное такое случаются не раз, а несколько раз подменяют за денежки...Имхо...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
06.03.2014, 04:27

Люди уже ничего не боятся-даже бога-как будто будут жить вечно! вот что страшно

0
Цитировать
Жалоба модератору
asa
06.03.2014, 10:13

Всех в одну кучу, мухи и котлеты в перемешку!

Так нельзя. Те которые совершили это,должны понести

реальное наказание. Тогда это будет не повадно другим.

Если позволить спустить на тормозах(ах какой хороший врач!..,ой какой прекрасный человек...и т. д.)все это будет иметь продолжение.Условия работы,зарплата,ит.д.и т.п. это другой разговор и другая тема.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ирина
08.04.2014, 19:39

я рожала 26,02,2014 года в 4 роддоме и малышу сделали родовую травму .ребенок пожил 2 дня и умер.халатность врачей

0
Цитировать
Жалоба модератору
инна
13.04.2014, 16:50

Я так думаю, что все отрицательные комментарии о 4 роддоме пишут их конкуренты из других роддомов.Я рожала в 4-ки и кроме хорошего сказать ничего не могу.Хорошее и ответсвенное отношение,профессиональные врачи.Желательно там рожать по договоренности с опытным акушером гинекологом.Так как я обошла 1-3-2 роддомы перед тем как родить,могу с уверенностью сказать,что 4 роддом лучший по всей Киргизии.

Я записывалась на консультацию к Сан-Санучу из 3-го и кроме хамства и грубостей ничего не услышала.У них вероятно много проблем с клиентами и роженицами,что двери 3-ки постоянно закрыты. 1 и 2 роддом тоже испортились,кроме кореянок,которые взяли родовой бизнес в свои руки хороших специалистов у них нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ИРИНА
25.08.2014, 16:52

я приехала в роддом 28,02,2014 года,договаривалась с врачем Наби Шамильевич.у меня это были 4 роды .он посмотрел меня т.к раскрытие было 5 пальцев,спустили воду в приемной и подняли в родзал,где поставили капельницу окситоцина .начались роды.роды принимали на кровати,я врача предупредила что у меня детки всегда застревают в плечах и что по узи был очень большой ребенок,на что мне врач ответил что все хорошо и ваши узисты не боги и точный вес не поставят.все УЗИ я делала у Харченко и Таирова.все было очень хорошо и все анализы были в норме.так и получилось что мой мальчик застрял в плечах и схватки прекратились .Наби Шамильевич стал звать на помощь Тимура Касымовича и Тимур Касымович стал выдавливать малыша.ребенок родился и сразу не заплаквл и стал стонать.роды были договорные 300 дол.неонатолог осмотрев сказала что ребенка надо положить под кислород,на что я согласилась я видела на лице у Наби Шамильевича некий испуг.ребенок родился с весом 5005 кг рост57 см.на что мне врачи сказали что это не хорошо и стали предпологать что у ребенка фетопатия .или у меня сахарный диабед .тут же взяли сахар у малыша и все было в норме.больше не какие анализы не у меня не у ребенка не брали.ребенок лежал в реанимации.на вторые сутки когда я пришла к малышу врачи стали мне говорить что у ребенка сердце увеличено и поставили страшный приговор порог сердца.я еще раз повторю что все было хорошо.врачи попросили мою обменку и когда посмотрели сказали мне что докопатся до тебе нечем.это мне стало очень странно .кардиолог не смотрела его и врачи сами мне предложили своим ходом отвезди ребенка в кардиологию.на что я ответила что бы вызвали платного кардиолога,но они тянули время и стали ставить ребенку отек мозга и кровоизлияние,внутриутробную инфекцию ,лейкоциты в левую сторону.короче кошмар.мой мальчик пожил 2 дня и умер.на что врачи свою ошибку так и не признали т.к не было вскрытия по религиозным причинам.у ребенка все признаки были травма головы и шейного отдела.когда мед сестры делали уколы малышу я им задала вопрос,что вы колите?они дали мне ответ все что назначил врач!мне очень больно что моего мальчика больше нет.но такие врачи должны нести ответственность за то что они сделали ,ведь я предупреждала о том что могло быть.и прямое было показание к кесереву сечению.при выписки мне врачи сказали что не переживай ведь есть у тебя дети и еще родишь.АЛЛАХ ИМ СУДЬЯ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лана
23.09.2017, 23:19

Я пожала у Нади Шамильевича в 4 роддоме. Буду краткой, из-за его халатности моя дочка родилась с травмой головы. Сейчас ей 7 лет. Задержка психо-речевого развития. Умственное недоразвитие. Лечимся. Молчу о финансовых расходах на лечение и прочее. Страдает ребенок. Страдаю я...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД