Текебаев нацелился на национализацию рудника "Кумтор"

"Если надо будет, мы может все отобрать у них. Это называется национализация. Если надо будет, мы повесим на них еще какой-нибудь долги и все отберем" , - заявил сегодня, 20 июня, на заседании парламентской фракции "Ата Мекен" ее лидер Омурбек Текебаев, намекая на рудник "Кумтор".

Отметим, что во фракции рассматривали поправки в Водный кодекс. Согласно поправкам, предлагается разрешить предприятиям, имеющим стратегическое значение и деятельность которых не может быть осуществлена без воздействия на ледники, проводить работы по поиску, разведке и разработке месторождений с обязательным переносом на другое место ледниковой массы, попадающей в зону разработки месторождений.

На протяжении полутора часов депутаты спорили по этой норме законопроекта, а потом решили воспрепятствовать принятию поправки. "Мы не хотим, чтобы "Кумтор" прекращал свою работу, но они должны уважать наши законы. Надо оценить ущерб от таяния льда и предъявить канадцам счет. Если надо, то мы можем даже все сто процентов золота забрать себе. Они не смогут выехать отсюда, пока не проведут консервацию рудника. На это уйдет около полугода. Не буду скрывать, мы можем насильно у них все отобрать. И мы на этой пойдем. Это называется национализация. Если надо, повесим на них еще какой-нибудь долг и все отберем", - сказал Текебаев.

Он также отметил, что "Кыргызгаз" можно было продать за $6 млн. "Теперь наш юг сидит без голубого топлива", - сказал Текебаев.

Депутаты единогласно приняли решение отклонить поправки в Водный кодекс.

Атамекеновец Ташполот Балтабаев заявил, что по итогам заседания фракции нужно разослать СМИ пресс-релизы на русском и кыргызском языках. "Тут есть журналисты, которые пишут так, как им хочется, а не как есть на самом деле. Тут есть продажные журналисты. Надо разослать всем СМИ наши официальные пресс-релизы", - сказал депутат.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
пустош
20.06.2014, 12:30

Шизофрения...прогрессирует?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айпери
20.06.2014, 13:02

Если надо будет, мы может все отобрать у них. Это называется национализация. Если надо будет, мы повесим на них еще какой-нибудь долги и все отберем" , - заявил сегодня, 20 июня, на заседании парламентской фракции "Ата Мекен" ее лидер Омурбек Текебаев, намекая на рудник "Кумтор".

Я просто в шоке сижу. Вот это наглость... Вот это законотворцы наши.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айпери
20.06.2014, 14:31

Админ, куда смотрим... что еще за выражения себе позволяют всякие Абу-Али, еще и от имени всего народа? Фу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Суусар
20.06.2014, 14:37

Кто-то когда-то сравнивал его с волком. Польстили, конечно, но общие ухватки есть, да.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сява
20.06.2014, 16:38

Не волк а шакал.Урод и .......... .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кочевник
20.06.2014, 19:54

Я не очень то долюбливаю Текебаева, но в части того что как он ведет себя и как отстаивает интересы КР с этим Кумтором (Центеррой или же камекой) заслуживает уважения, а то видите ли все хлопают в ладоши и трясутся как будто эта канадская компания оператор единственная компания на всю вселенную и без них произойдет конец света, но это не так можно и без них. А отдельные продажные люди, должностные лица, которые подкормливаются от этой компании на всю пляшут под их дудку.

Шантаж это не хорошо, но шантаж идет со стороны Кумтора, а действия и слова Текебаева сдерживающий фактор, и этот фактор закономерный, как бы ни было я поддерживаю Текебаева, это не означает, что все вы должны так думать, это мое личное мнение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
G/A
21.06.2014, 17:03

никто не сможет отобрать кумтор пока они сами не пожелают это-го.так как добывать уран это не шутка

0
Цитировать
Жалоба модератору
пустош
21.06.2014, 17:30

Не вижу в чем заключается отстаивание интересов со стороны ТОЧа в данном вопросе,

потому как, смерть горнорудной промышленности, это явно не в интересах государства.

СВОИ, исключительно свои партийные интересы он преследует и не думает на что будет жить страна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
пустош
21.06.2014, 17:30

G/A уран?*)))))))))))))))

Так, всё понятно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ANTI-ТОЧ
22.06.2014, 08:16

Кочевник

Я не очень то долюбливаю Текебаева, но в части того что как он ведет себя и как отстаивает интересы КР с этим Кумтором (Центеррой или же камекой) заслуживает уважения, а то видите ли все хлопают в ладоши и трясутся как будто эта канадская компания оператор единственная компания на всю вселенную и без них произойдет конец света, но это не так можно и без них. А отдельные продажные люди, должностные лица, которые подкормливаются от этой компании на всю пляшут под их дудку.

Шантаж это не хорошо, но шантаж идет со стороны Кумтора, а действия и слова Текебаева сдерживающий фактор, и этот фактор закономерный, как бы ни было я поддерживаю Текебаева, это не означает, что все вы должны так думать, это мое личное мнение.

Наивный ты.

Думаешь, страна будет больше зарабатывать, если сама будет разрабатывать рудник?

Сколько в бюджет попадает из других месторождений по всему Кыргызстану? Знаешь?

Отвечу - нисколько!!! Ни копейки. Все уходит либо черным, либо частникам. И про золото с других месторождений никто не говорит и не спрашивает, куда оно уходит.

Вот и Кумтор хотят превратить в такое же предприятие, чтобы на бумаге оно было убыточным, а золото уходило в карман.

А ты, по незнанию, думаешь, что "какой Текебаев умница, о стране думает". О бабках и о своей заднице он думает.

Если бы не такие как ты, никто бы его не поддерживал, и закончил бы он свою политическую жизнь, и уехал бы в Турцию или Дубаи, и жил бы там припеваючи на награбленные деньги до конца своих дней. Зато хоть нам не мешал бы строить нормальную страну

0
Цитировать
Жалоба модератору
турат
26.06.2014, 14:07

Подобные высказывания приводят к тому, что инвесторы уходят из страны. Это самое неадекватное, что мог сказать ТОЧ. Это крест на инвестиционной привлекательности КР.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Инвестор
13.11.2014, 11:44

В Кыргызстане все и всех можно купить, смотрите выше на коменты - от имени тех кто продал золото КР или Кумтора пишут в защиту ВОРОВ. Дело не в Текебаеве, а в тех кто согласен на все чтобы под видом пополнения бюджета готовы на все. НАМ нужен УГО ЧАВЕС и вернуть Кыргызстану все что украдено, воровано, вывезено, а то что еще не продано сохранить для будущего поколения. Кто ратует за продолжения грабежа думает только о сегодняшнем дне, а потомках не думает по принципу "после меня хоть потоп".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД