Аскар Акаев: Всей душой я мечтаю вернуться на родину

Последние десять лет потрясли мир чередой "оранжевых", "тюльпановых" и других так называемых "цветных революций". Целый ряд государственных деятелей в постсоветских странах исчез с политической арены. Первый президент Кыргызстана Аскар Акаев - редкий пример высокой политической жизнестойкости. В честь дня его рождения информационный портал News-Asia опубликовал интервью с экс-главой КР.

- Аскар Акаевич, 27 октября 1990 года вы были избраны президентом Кыргызстана. Чем вам запомнился этот день?

- Без глубокого волнения я не могу вспоминать осень 1990 года. И не потому, что стал тогда президентом страны. Просто почувствовал живительный запах грядущих прогрессивных перемен, возможность вместе со своими единомышленниками повернуть республику к новой жизни в условиях демократии. Консервативные силы, осевшие в Жогорку Кенеше и в других государственных органах, пытались сохранить былые порядки, но их усилия решительно отторгались народом.

Благо, что к власти в республике вместе со мной пришли, в основном, люди с демократическими взглядами. Инерция советского авторитарного прошлого над нами не довлела. Поэтому возникла возможность быстрого поворота в сторону демократических реформ. Не побоюсь сказать, что Кыргызстан шел в этой области впереди всех на постсоветском пространстве. Наша республика первой ввела свою национальную валюту - сом, успешно провела земельную реформу и создала местное самоуправление по образцу Швейцарии. В итоге уже к 1998 году Кыргызстан был признан страной с рыночной экономикой и первой среди стран СНГ принят в ВТО, что обеспечило в последующем сотни тысяч рабочих мест в торговле и швейной отрасли.

Возвращаясь к вашему вопросу, скажу, что после ошской трагедии 1990 года, ситуация в нашей политической элите кардинально изменилась. Все претенденты от партноменклатуры на двух президентских выборах провалились. А в Верховном совете республики образовалась сильная демократическая фракция.

26 октября 1990 года я находился в Москве в гостях у академика Самарского - был такой выдающийся советский математик. Вдруг приглашают меня к телефону. Как нашли, не знаю, звонят из Фрунзе. И один из депутатов Верховного совета говорит: "Мы, демократическая фракция, решили выдвинуть тебя в президенты. Ты должен быть завтра утром в 10.00 на заседании". Я попытался возразить, сказал, что не хочу в президенты… На меня начали давить, сказали: "Иначе вообще в республику не пустим". Что делать? Пришлось лететь ночью, положившись на судьбу.

В десять утра захожу в зал Верховного совета. В списке уже 11 человек. Регистрируюсь 12-м. Все представляют свою программу развития, затем идет голосование. Уже в первом туре, неожиданно для себя, я получил большинство голосов депутатов и вышел во второй тур вместе с Насирдином Исановым, в котором с большим перевесом одерживаю победу. В этот же день формирую правительство и предлагаю 11 своих соперников на руководящие посты. Исанова - на пост премьер-министра. Ведь за каждым стояла группа поддержки, родоплеменные кланы, и все вместе они хорошо представляли республику, что способствовало успешному проведению весьма болезненных реформ.

- 19 августа 1991 года состоялся путч Государственного комитета по чрезвычайному положению. Когда вы поняли, что это - госпереворот?

- Как и другие, я узнал относительно ГКЧП утром 19 августа по радио. Сомнений не испытывал - это была попытка государственного переворота с применением силы. У гэкачепистов была ссылка на то, что Горбачев болен, недееспособен. А я тремя днями раньше, 16 августа, больше часа с ним разговаривал; обсуждали вопросы, связанные с предстоящим подписанием Союзного договора. Он был полон энтузиазма, говорил энергично. Какой больной? Я понял сразу, что это - переворот.

Поехал в Дом правительства и оттуда сделал по радио заявление с жестким осуждением действий ГКЧП и призывом не подчиняться его решениям. Если бы сейчас я вам сказал, что был в то время спокойным, то покривил бы душой. За власть в республике все еще цеплялись остатки воинствующей партийно-советской номенклатуры. Значительное влияние сохранял республиканский аппарат КГБ. Могло быть всякое - вплоть до моего ареста.

И, действительно, стоило мне выступить, как в Дом правительства пожаловал председатель КГБ республики генерал Асанкулов с секретной телеграммой от председателя КГБ СССР Крючкова. Требование было одно - беспрекословно подчиняться указаниям ГКЧП и дезавуировать заявление, осуждающее их действия. Пришлось отстранить самоуверенного генерала от руководства КГБ республики и назначить на его место другого человека. Не повлияли на мою позицию также угрозы со стороны командующего среднеазиатским военным округом ввести в Бишкек войска.

Когда путч провалился, на сессии Верховного Совета СССР я выступал вторым. Первым – Руслан Хасбулатов от Российской Федерации, поскольку главную роль в победе над ГКЧП сыграла Россия, Ельцин. После меня выступал Анатолий Собчак, он в Петербурге также не поддержал ГКЧП. Горбачев предпринял еще одну попытку уговорить лидеров республик подписать Союзный договор, хотя бы в усеченной форме. Но путч сыграл свою роковую роль. Начался парад суверенитетов республик, что стало началом распада СССР.

- Что означает для вас независимость?

- Я принадлежу к кыргызам - плоть от плоти, кровь от крови, поэтому вполне естественно, что для меня государственная независимость кыргызов - это возможность сохранить себя на века как титульную нацию, сберечь свои неповторимые черты и качества, умножая тем самым вклад в общую копилку мировой культуры.

Национальная государственность предполагает историческую ответственность кыргызов не только за свою национальную судьбу, но и за судьбу представителей всех этносов, образующих вместе с кыргызами единый народ страны. Как первый президент республики, я никогда не мыслил себе будущего кыргызов без соотечественников, принадлежащих к другим национальностям.

Для меня с самого начала было очевидно, что сильная национальная государственная идея должна сочетаться с идеей, позволяющей наладить совместную жизнь людей, принадлежащих к разным этносам, но неразрывно связанных в структуре единого народа территориально, экономически, политически, социально и культурно.

- Аскар Акаевич, почему в Центральной Азии первым изгнанником "цветной революции" стали именно вы? Ведь мировое сообщество называло вас "создателем островка демократии в ЦА".

- Всем хорошо известно, что "цветные революции" используются США для смены неугодных Вашингтону лидеров в различных странах, на разных континентах. Действительно, вы правы в том, что с Западом и, в особенности с американским руководством, после провозглашения нашей государственной независимости у меня сложились поначалу хорошие отношения. В Белом доме встречали весьма приветливо, как истинного демократа, и даже сравнивали с Джефферсоном.

Особое дружелюбие наблюдалось после открытия американской базы в "Манасе". Тогда, после авиационной атаки международных террористов 11 сентября 2001 года на Нью-Йорк и Вашингтон, мы вместе с Россией вступили в состав Антитеррористической коалиции. Кыргызстан руководствовался прежде всего своими национальными интересами. Стоит вспомнить те тревожные летние дни и ночи 1999 и 2000 годов, когда юг республики подвергся жестокому нападению со стороны тысячных бандформирований из Афганистана.

Однако в дальнейшем намерение американских военных надолго закрепиться на нашей земле стало крайне беспокоить. Наш главный союзник и стратегический партнер Россия не имела тогда на территории Кыргызстана своей военной инфраструктуры. Тогда как далекие от нас в географическом и геополитическом отношениях США оказались в самом центре нашей республики, в самом сердце Центральной Азии. Для установления равновесия руководству России было предложено открыть авиационную базу в Канте. Совместное решение об этом было принято в 2003 году, а основой послужила подписанная мною и Владимиром Путиным в июле 2000 года в Кремле декларация о вечной дружбе, союзничестве и партнерстве наших стран.

После этого я почувствовал заметное изменение к худшему в отношении ко мне со стороны Вашингтона. Дополнительное похолодание произошло после моего категорического отказа разместить в "Манасе" разведывательные самолеты "Авакс". Мой решительный поворот в сторону России тогдашнее американское руководство встретило в штыки. А дальше события развивались по вполне предсказуемому сценарию. Началась масштабная ожесточенная кампания дискредитации меня и членов моей семьи в независимых СМИ. А непримиримая радикальная оппозиция во главе с Бакиевым и Отунбаевой получила для борьбы с законной властью со стороны Вашингтона мощную финансовую и морально-политическую поддержку.

Когда оппозиция поняла, что не в силах поднять народ на подлинную революцию, то, не задумываясь, прибегла к услугам наркомафии и криминальных структур, чтобы осуществить обыкновенный государственный переворот.

Антироссийская направленность событий 2005 года в Кыргызстане, также как и событий 2014 года в Украине, видна невооруженным глазом. К сожалению, уроки из тех событий еще должным образом не извлечены. Очевидно только одно - феномен "цветных революций" не ушел в прошлое. Географические рамки таких революций приобрели ныне более широкое измерение. Цветные революции в Северной Африке, на Ближнем Востоке и арабском мире - тому подтверждение.

- Прошло почти 10 лет с тех пор, как оппозиция совершила переворот 24 марта 2005 года, и почти 5 лет после трагических событий апреля 2010-го. Скажите, оправдали ли государственные перевороты, которые в Кыргызстане принято называть революциями, свои цели? Удалось ли выстроить правильную государственную систему управления, побороть коррупцию и поднять уровень жизни населения?

- Если быть кратким, то надо констатировать, что итоги правления революционных властей весьма неутешительны. Действительно, демократии в стране больше не стало. Государственное управление, следуя русской поговорке, дышит на ладан. Экономика в застое. Снизились реальные доходы населения.

В 2005 году после государственного переворота непримиримая оппозиция в Кыргызстане получила исключительный шанс показать свою государственную, политическую и интеллектуальную состоятельность, повести страну дальше по пути демократии и добиться большего, чем это удалось сделать мне. Со стороны революционных лидеров громогласных обещаний переустроить республику на новой справедливой основе, существенно улучшить жизнь народа раздавалось предостаточно. Однако перемен к лучшему так и не произошло. И это закономерно, поскольку в марте 2005 года организаторы госпереворота не думали о народе, а только о захвате власти во имя собственных корыстных целей. Именно поэтому дело закончилось государственными преступлениями Бакиева, стрельбой по соотечественникам и многочисленными жертвами. Кровью на юге и волюнтаристским насаждением парламентской системы власти отмечено правление Отунбаевой.

Государственный переворот сорвал нормальный поступательный процесс демократического развития в стране. Революции привнесли в политическую жизнь страны вирус насилия, иллюзии того, что ключевые проблемы политической жизни можно решать путем восстаний и переворотов. Более того, прижилась традиция решать любые вопросы с помощью массовых уличных выступлений. В то время, как соседние страны сосредотачивались на созидательных усилиях, шаг за шагом совершенствуя политическую систему, поднимая экономику, повышая благосостояние людей, в Кыргызстане шла борьба за раздел власти и национальной собственности. А это не могло не привести страну к деградации. Например, располагаемые доходы на душу населения в 2004 году в Кыргызстане были в два раза выше, чем в Таджикистане, а сегодня, наоборот. Это и есть цена негативного влияния политической нестабильности в Кыргызстане и позитивная цена стабильного развития Таджикистана.

В заключение хочу сказать, что как революции, так и государственные перевороты приводят к коренной ломке в национальной жизни. Их разрушительные плоды сполна испытали украинцы. Революции в Северной Африке и на Ближнем Востоке так же разрушили ряд государств и разожгли огни гражданских войн. Особый удар они наносят по деловой активности. Нестабильность всегда надолго отпугивает внутренних и внешних инвесторов. А без инвестиций экономика не развивается.

- Перспектива вступления Кыргызстана в Таможенный союз сегодня вызывает большие споры. Какова ваша позиция в этом вопросе? Каким вы видите будущее ТС и Евразийского союза после событий на Украине?

- Одна из закономерностей нынешней глобализации - региональная интеграция, которая может помочь избежать негативных последствий этой самой глобализации. Поэтому сегодня ни одна страна в мире не может успешно развиваться без участия в региональной кооперации. Это веление времени. ТС сегодня стал весьма привлекательным межгосударственным объединением с большим потенциалом развития. Вступление республики в ТС сулит стране значительные преимущества и поможет вывести ее экономику из кризисного состояния.

А вот позитивный результат от вступления в ТС уже будет зависеть от грамотно выстроенной политики интеграции со стороны правительства Кыргызстана. Нельзя полагать, что он придет автоматически. Многие думают, что в ТС имеется "рог изобилия", откуда посыплются все блага для Кыргызстана. Их надо заработать трудом. С другой стороны, в самой "таможенной четверке" может возникнуть вопрос: не станет ли постоянно митингующий, беспокойный и нестабильный Кыргызстан грузом тянущим ТС вниз? Поэтому политической элите Кыргызстана надо серьезно подумать о том, как обеспечить стабильное и созидательное развитие страны в будущем союзе.

Что же касается решения о создании Евразийского союза, считаю его правильным и весьма своевременным. Оно опирается на объективные исторические закономерности о евразийском единении, отраженные, в частности, в гумилевских трудах. "Объединиться, чтобы не исчезнуть!" - с таким призывом обращался этот великий российский ученый и мыслитель к потомкам. Будь Гумилев сегодня жив, он порадовался бы воодушевляющему повороту в сторону единения, который ныне происходит на земле Евразии.

Безусловно, участие Украины в Евразийском союзе резко повысило бы его шансы стать одним из наиболее крупных, успешных и притягательных региональных союзов. Мне думается, что так и случится в недалеком будущем, поскольку исторические и культурные корни современной Украины все же находятся здесь. Как говорится, поживем - увидим.

- Скажите, если бы у вас появилась возможность повернуть время вспять и вернуться в 90-е или начало 2000-х годов, поменяли бы вы что-нибудь в своих действиях, решениях?

- Если бы мне снова довелось стать у руля государства, я бы снова повел его тем же курсом - на укрепление единства народа, гармонизацию межэтнических отношений, на углубление демократических преобразований. Альтернативы этому нет. Кыргызстан сможет состояться как полноценное государство только на демократическом пути развития. Именно благодаря правильно выбранному вначале пути развития, Кыргызстан к 2000 году стал подлинно демократическим государством, полноправным и авторитетным членом международного сообщества. Устойчиво развивалась экономика. Началось культурное возрождение. Страна была на подъеме.

Я не устаю повторять свой главный лозунг "Стабильность и эволюция лучше, чем революция!" Посмотрите, как три революции разрушили новую украинскую государственность.

- При каких обстоятельствах вы были бы готовы вернуться на родину?

- Я был и остаюсь верным сыном кыргызского народа, гражданином Кыргызстана. Никогда не мыслил свою жизнь в отрыве от родной земли, где покоятся мои родители и мои предки. Всей душой я мечтаю вернуться на родину. Вопрос о времени возвращения действительно зависит от обстоятельств, которые весьма просты - лишь бы власти не препятствовали и не организовывали провокаций. Одновременно я хотел бы отметить, что государственное руководство России проявило по отношению ко мне и членам моей семьи подлинное великодушие и гостеприимство. Для меня лично созданы прекрасные условия для научной и творческой деятельности. Но тяга к родине остается. Надеюсь, вы это правильно понимаете.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
АНАР
12.11.2014, 20:56

Кудай жазанды берсин акмак ууру тас

-1
Цитировать
Жалоба модератору
007
12.11.2014, 21:23

Лично я не против если он вернется.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
неважно
12.11.2014, 22:08

По-прежнему отличный теоретик, прекрасно выражающий свои мысли — этого у ААА не отнять.

Однако, второй срок, дети в парламенте, семейно-клановое правление — все это дары первого Президента, которые и привели к двум переворотам.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
12.11.2014, 22:34
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 1

Nurlan Jusupov

Bl budu fontom revolutsi razmechtalsa vernutsa domoy verniy variyat v tiple blije budet v rashke zabut darogu damoy ! I eto kasayetsa grajdanin belarusii nu ponili kogo imeyu vidu .te potsani lejat v mogile ihniy rodsvenniki daram peregruzut vashi glotki, nanimat killera ne stoit tak chto bratya Aki -Baki davay dosvidaniye

пошел на все 4 стороны а? ты что такой умный???

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Няшка
12.11.2014, 23:05

Возвращайся лысенький....

Мы по тебе скучаем (

0
Цитировать
Жалоба модератору
Матрос)
12.11.2014, 23:09

Что не говори, а Акаев - старый, интеллегентый и умный лис.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сэм.
12.11.2014, 23:24

Нахрен он сдесь сдался?!И так бардак без него хватает!Шизик физик!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гайзенберг
12.11.2014, 23:29

Лукавит однако этот господин Акаев, так как он сам дал это и нтервью или же для него кто-то подготовил, и это выявить очень просто, он говорит, что якобы беседовал каким то там академиком и его вдруг позвали во Фрунзе, он прибыл во Фрунзе был 12 в списке и сразу же дал программу, возникает резонный вопрос откуда у этого математика-физика программа президента? И якобы с большим отрывом получил много голосов, ну как так можно врать, меня там не было, но уже по сказкам, который он сочинил или для него сочинили не вооруженным глазом видно что врет.

Господин Акаев как вы тут говорите, что советская партийная номенклатура изжила себя и вы на этой волне пришли к власти, заметьте без крови, то почему не осознали свой крах после 2-х сроков президенства?

и еще раздражает, что этот человек одним из первых стал осуждать действия ГКЧП, это еще большой вопрос, кто что говорил в то время, а сейчас можно все что угодно говорить и писать, ну такая мода пошла.

не мечтайте даже прийти к власти, не то что к власти а на родину просто как человек прийти вам сейчас трудно, а вы тут если бы я пришел к власти, не будет этого ни для вас ни для бакиева, ни для отунбаевой и скорее всего ни для атамбаева, по простой лишь причине, что никто из вас не оправдал себя как глава государства, за исключением узкого круга, которые вас всех за уши тянули к власти, т.е. вы все были у власти, но реально делами заправляли совсем другие, что и сейчас происходит.

Вы бы лучше хотя направляли тут наших отдельных особо одаренных по вопросу Кумтора, и других дел которых натворили Вы, Ваша семья и Ваше окружение, вот тогда можно будет и подумать над тем что бы подумать пустить Вас в КР или нет.

в древние времена самым тяжким наказанием было изгнание из племени, Вы и Бакиев изгананные, но я так полагаю, у Вас все равно есть шанс реабилитироватся и вернутся на родину, но дял этого вернуть все награбленное у кырыгзского народа и государства, а потом выдать всех виновных в этих деяниях.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанка
12.11.2014, 23:39

Жаль, что большинство кыргызстанцев ненавидит нашего экс-президента, но, он не совсем заслуживает такого презрения. Да, у него были недостатки, у кого их нет. Его слабость - зависимость от супруги и детей и слабохарактерность. А как его уважают в России и не зря. Пусть приезжает, ведь он нужнее нашей стране, если не как политик, а как ученый. Вот заканчиваю просмотр нашумевшего турецкого сериала "Великолепный век", где великий правитель османской империи все разрушил в конце благодаря своей супруге...она вмешалась в политические действия мужа, он ее слушался всегда и везде, что в итоге империей правила султанша, точно так же как с нашей историей с первым президентом. Вот что значит подчиняться воле женщины, любовь любовью, но страной должен править чуть хладнокровный человек именно по отношению к своей второй половинке, дабы самому не стать мишенью. Правящий страной в первую очередь должен защищать интересы своего народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргоол
12.11.2014, 23:48

Начало было отличным. Но водка и алчная жена довели страну до нынешнего состояния. Все что имеем плохого сейчас, заложено в поздние акаевские.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
трол
13.11.2014, 00:36

Майрам, Айдар, Бермет Акаевы источники полной катастрофы в судьбе Аскара Акаева.

Они примеры человеческой низости, жадности, бескультурия, упаси бог Кыргызстан от таких людей во власти.

Зачем столько лет чехвостить Кыргызстан?

Любишь свою родину, не плюй в нее,

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Askarbek
13.11.2014, 00:37

При правлении Акаева развалилось все производство, при его правлении страна начала погружалась в пучину бардака... так что здравомыслящие тут люди, поймут о чем идет речь... Аскар Акайич, уят деген соз бар!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 6
Комментариев: 16

Заводы с молчаливого согласия кого разворовывали а? Нет чтоб бить по рукам и сажать воров еще в те времена. Он же молчал и закрывал глаза, тяпкой был тяпкой и остался. И жену в свое время поставить на место не смог, когда она от денег и власти барзеть начала. Все на самотёке было. Что мы имеем на сегодняшний день 0. С него пошла традиция банкротить крупные успешные предприятия, а потом за бесценок его продавать кому не попадя.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Акаев враг народа Кыргызстана
13.11.2014, 03:29

Согласен с выше отписавшимся.Прощения ему нет и недолжно быть.

Лично для меня и моих детей он небыл и небудет первым президентом Кыргызстана .

Он вор и семья его воровитая. Акаевы интеллигенция говорите?

То что он талантливый физик, нам простому народу Кыргызстана не стало лучше за время его правления.

Когда народ Кыргызстана сидели без куска простого хлеба вся его семейка хапала и продавала все что ярко блестело в Кыргызстане .

Он не знал или нехотел знать или может было ему было все равно?

Молодежь непочувствовавшая что такое голод, спросите своих родных и близких постарше как они жили во времена его правления .

В последнее время сидит и красивыми словами бла бла бла в СМИ.

Конечно , постарел заскучал по родине ,а сколько кыргызстанцев скитается и продолжает скитаться из за его первоначального зарождения демократии.

Забыли!

Он был врагом своего народа и этим все сказано.

Мы будем помнить ,история будет помнить вас Акаевых как первых воров и коррупционеров Кыргызстана.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
111
13.11.2014, 05:40

Возвращайся, если согласен оставщуюся жизнь отсидеть! Зато на родине! Другого пути нет! ОТЕЦ всех коррупционеров и воров Кыргызстана!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
местнЯк
13.11.2014, 05:53

поразительно. так лгать в 70. лет . значит он лже-ученый лысый

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Эдиль
13.11.2014, 06:49

Верьните награбленные деньги, а потом можно говорить о возвращении. Не нужно всех считать идиотами, и так большинство населения знает, кто Вы на самом деле.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
13.11.2014, 08:38

Пусть лучше займется воспитанием своей семьи. Хитро ... .

0
Цитировать
Жалоба модератору
темир
13.11.2014, 08:45

У настоящих академиков бывает несколько патентов, у него до сих пор нету ни одного патента. Из этого можно делать выводы, какой он ученый.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
13.11.2014, 09:42

Подкаблучник гребанный. У кого дома бардак, нет порядка, у того и на работе будет точно также. Верните награбленное, воры, попросите прощения у народа и возвращайтесь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Балконский
13.11.2014, 09:48

Что мы сейчас имеем по Кумтору? Невыгодные условия, суды, грабеж со стороны канадских инвесторов... и это всё благодаря Акаеву который на блюдечке дал возможность всяким грабить свой народ. Нет бы понять и принять свои косяки, он еще сидит и хаит кого то. Все проблемы которые имеем сегодня зарождалось именно при нем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
1917 1991 2005 2010
13.11.2014, 09:49

Стабильность и эволюция лучше, чем революция !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстан
13.11.2014, 09:51

В принципе можно вернуть и Акаева и Бакиева. Но,только после того как Акаев вернет народу Кыргызстана украденные им и его детьми и родственниками - 2 миллиарда долларов. А Бакиев вернет украденные им и его приближенными 4 миллиарда долларов. Кроме того Бакиев должен воскресить сотни убитых им людей,восстановить здоровье тысяч покалеченных им кыргызстанцев.Уничтожить взлелеянный им и его родственниками трайбализм,национализм,фашизм и прочие измы. Вот тогда этим людям откроется обратный путь в Кыргызстан, на Родину.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
реал но
13.11.2014, 10:05

Революцией считаю события 1917 года, когда полностью изменился строй итд итп, а всё остальное это перевороты и смена власти.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
13.11.2014, 10:25

Сначала деньги надо вернуть потом народ должен решить вернуть или нет

-1
Цитировать
Жалоба модератору
из Фрунзе
13.11.2014, 10:28

Его семья конечно не подарок, но его уже 10 лет как нет и особо лучше не стало.

Внешний долг вырос и состовляет почти 60% к ВВП. Всё познаётся в сравнении.

Время и Всевышний всех рассудит.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
555
13.11.2014, 10:40

Балконский

Что мы сейчас имеем по Кумтору? Невыгодные условия, суды, грабеж со стороны канадских инвесторов... и это всё благодаря Акаеву который на блюдечке дал возможность всяким грабить свой народ. Нет бы понять и принять свои косяки, он еще сидит и хаит кого то. Все проблемы которые имеем сегодня зарождалось именно при нем.

верное сказано. Кумтор - это худшая ошибка, допущенная при Акаеве. Просто тупо позволили грабить золото Кыргызского народа, которое должно было идти на благо простых граждан (общественный транспорт, медицина, образование и т.д.) а не на благо канадцев, наших продажных чиновников и сотрудников Кумтора. Но, с другой стороны, вспомните сколько при Акаеве стоила одна булка хлеба! Жизнь была намного дешевле. Ведь даже в 90-е годы кило яблок не стоило 100 с лишним сомов. Короче, если сравнивать Акаева, Бакиева и Атамбаева - при Акаеве жилось относительно лучше. Но, Акаевская элита посеяла такие зерна, которые до сих пор сказываются в виде плачевных последствий для Кыргызстана. Мы превратились в страну с развитой дерьмократией, с огромным внешним долгом!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.11.2014, 11:05
Карма: +261
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 418
Минусов: 157
Комментариев: 1091

Если тихо будет сидеть, доживать свой век, то пусть возвращается. Мне как-то не жарко ни холодно от этого. Как и большинству (ну тем у кого мозги не промыты полит-агитацией).

Но он же не будет тихо сидеть, он же начнет обратно в политику лезть, начнет везде светиться, эксперта из себя строить. Да и журналюги ему спокойно жить не дадут. И нынешнее ворье у власти будут на него все стрелки переводить, чтобы от себя внимание отвлечь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
булдозер
13.11.2014, 11:18

трол

Майрам, Айдар, Бермет Акаевы источники полной катастрофы в судьбе Аскара Акаева.

какой из него политик и управленец страной если со своими бабами разобраться не смог, если жену и дочь на место поставить не смог, как страной он управлять собирался???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Акаев будь ты проклят
13.11.2014, 11:24

Все, что мы имеем сегодняЮ заложена при Акаеве, заводы, фабрики исчезли. Все прихватизировали. На руинах бывших заводов можно снять фильмы о войне. Никакой он не сын кыргызского народа, а его ярый враг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
акаеч
13.11.2014, 11:28

Согласен на все 100%!!!

Нужно было тогда оставить Масалиева ,хотя бы на 5 лет, как было в соседних республиках! И щяс Кыргызстан был бы обсолютно другим государством! А этот появился из неоткуда, просто оказался у руля и все пошло, ограблеие своего народа, распродал и уничтожил все что было построено до него во время СССР. История не простит его!

Акаев враг народа Кыргызстана

Согласен с выше отписавшимся.Прощения ему нет и недолжно быть.

Лично для меня и моих детей он небыл и небудет первым президентом Кыргызстана .

Он вор и семья его воровитая. Акаевы интеллигенция говорите?

То что он талантливый физик, нам простому народу Кыргызстана не стало лучше за время его правления.

Когда народ Кыргызстана сидели без куска простого хлеба вся его семейка хапала и продавала все что ярко блестело в Кыргызстане .

Он не знал или нехотел знать или может было ему было все равно?

Молодежь непочувствовавшая что такое голод, спросите своих родных и близких постарше как они жили во времена его правления .

В последнее время сидит и красивыми словами бла бла бла в СМИ.

Конечно , постарел заскучал по родине ,а сколько кыргызстанцев скитается и продолжает скитаться из за его первоначального зарождения демократии.

Забыли!

Он был врагом своего народа и этим все сказано.

Мы будем помнить ,история будет помнить вас Акаевых как первых воров и коррупционеров Кыргызстана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Акаев будь ты проклят
13.11.2014, 11:29

Он действительно такой тупой и верит самому себе или прикидывается.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Противник ТС
13.11.2014, 11:36

Пусть возвращается. Он имеет огромный авторитет в мире-как в политике, так и в науке. А что , нынешний президент ? Все лето просидел сложа руки, зима наступила поехал с протянутой рукой. Позор ! Но самое главное сдал Республику с потрохами в ТС. Готовьтесь

Кыргызстанцы, испытать на себе все тяготы продажности и недальновидности нынешних властей

-1
Цитировать
Жалоба модератору
искен
13.11.2014, 11:43

Последнее время, часто стал давать интервью! Его команда уже работает над тем его вернуть в КР. И в соц. Сетях активная работа ведется в этрм направлении! Но ЧИТАТЬ ЕГО ИНТЕРВЬЮ УЖЕ ПРОТИВНО! ВРЕТ И НЕ КРАСНЕЕТ! ЗА 10 лет еще не осознал свою вину перед народом, перед страной! Лучше бы извинения попросил у народа!!! ВОР должен сидеть в Тюрьме! Этим все сказано! Еще и других обвиняет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кемин
13.11.2014, 11:46

Стоит вспомнить те тревожные летние дни и ночи 1999 и 2000 годов, когда юг республики подвергся жестокому нападению со стороны тысячных бандформирований из Афганистана

О каких тысячи террористов идет речь?? ?)))) Акаевич не смешите народ! Знаем как боролись против этих банд формирований! На весь мир опозорилась тогда наша Армия!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
тима
13.11.2014, 11:51

Согласен, пусть сначала вложит в нашу экономику наворованные деньги, а потом возвращается, народ великодушный простит. А вот Бакса и его поганую семейку народу кинуть в ноги, чтобы порвали их и камнями закидали!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тамчы
13.11.2014, 11:57

Мечтать не вредно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
13.11.2014, 12:01

тима

Согласен, пусть сначала вложит в нашу экономику наворованные деньги, а потом возвращается, народ великодушный простит. А вот Бакса и его поганую семейку народу кинуть в ноги, чтобы порвали их и камнями закидали!

- согласен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
13.11.2014, 12:02

Вообще, всей душой он должен мечтать, чтобы его простил народ! Хоть как-то помочь Кыргызстану решить насущные проблемы и сдать всех с потрохами, кто при его правлении нанес непоправимый ущерб нашей экономике и т.д. Вот если Аскар Акаевич добьется, чтобы канадцы в лице Кумтора вернули все золото до единого унция назад в Кыргызстан, а мы в свою очередь направим эти деньги на социальные нужды граждан и особенно детей, то народ его точно простит! Старость он точно провел бы на родине достойно! Но, его семейке не стоит возвращаться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
13.11.2014, 12:26

Он несет персональную ответсвенность за сегоднешную плачевную состояние Кыргызстана, вор, предал своего кыргызского народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гайзенберг
13.11.2014, 12:58

Возможно за этим стоит этот сегизбаев, который при акаеве был то ли пресс секретарем то ли руководителем пресс службы, он и тогда всякую пургу нес и раздаражал наглым обманом, называя многочисленные толпы людей не согласных политикой того режима кучкой людей, а теперь скорее снова он мутит эту аферу с возвратом акаева, а ведь не так легко быть в команде президента, однажды насрав, и снова же попасть вбелый дом да еще и в администрацию президента.

айайай снова одни и те же аферы и мошенники во власти, да еще и прежних хотят снова в команду взятьи вернуть.

бет жана намыс болуш керек адамдар!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
jul
13.11.2014, 13:27

Да уж судьба судьбина, жаль господин президент, но не поняли вы в свое время к чему ведете свою страну (программа ПЕСАК, вступление на не выгодных условиях в ВТО, Берштейн и афера с золотом, Кумтор, развал армии и правоохранительных органов, кадровая недальновидность, шараханье от Запада на Восток, предательство соратников).

Без вашего бегства, Бакиев никогда не пришел бы к власти вместе с Куловым. А так, бог тебе судья.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Курманджан Датка
13.11.2014, 13:27

Акаев ученый и умный но тряпка не лидер одним словом Насирдина Исанова надо было в президенты вот он наверняка правил бы грамотней чем этот лысый интелигент . Он лизал жопу россии и не имел своего голоса и своих позиций трус и тряпка а не лидер за период его. Правления опг набирала силу коррупция набирала обороты безработица с момента независимости НАРОД У НАС САМ ВЫЖИВАЕТ еще умудряется кормить власть. Надеюсь к власти придет сильный лидер с сильной программой развития КР и будет жесток коррупционерам и будет жестко отстаивать интересы страны и народа

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз кыз
13.11.2014, 13:47

Мен Патриоттун айтканын кошулам. Акаев менен тен бийликке келген коншу олколордун башчылары олкосун онуктурду. Бул тетирсинче сазга батырды. Балким кыйын илимпоздур, бирок эл башына келгенге татыксыз адам. Кыргызстандын ойрондотуп салып эми келгиси келип калыптырбы? Акаев келиш учун жок эле дегенде уч муун алмашыш керек. Бул уч муундун окулдору, (арасында аны колдогондордон тышкары) Акаевди кечирбейт. Озу келип эле тим болобу, албетте аркасында уй булолук топ бар. Алар да келет. Кыргыздын пейли кенен, онду корсо жуз таят болуп жылтыраган козун корсо кечирип жиберет. Андан коро арам эмгек менен тапкан акчасын кайтарып берсин, Жок дегенде тамагынан таза аш отуп турат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
чел
13.11.2014, 14:00

тут выше написали,что не зря акаева в россии поддерживают и приютили и т.д.,но не забываем,что и бакиева тоже приютили и приласкали и т.д.!как быстро мы все забываем!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриотка 312
13.11.2014, 14:11

Аскар Акаев из всех президентов образованней. Не у Бакиева не у Атамбаева нет такого даже словарного запаса! К примеру даже сказать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сонька
13.11.2014, 14:34

Гайзенберг

Лукавит однако этот господин Акаев, так как он сам дал это и нтервью или же для него кто-то подготовил, и это выявить очень просто, он говорит, что якобы беседовал каким то там академиком и его вдруг позвали во Фрунзе, он прибыл во Фрунзе был 12 в списке и сразу же дал программу, возникает резонный вопрос откуда у этого математика-физика программа президента? И якобы с большим отрывом получил много голосов, ну как так можно врать, меня там не было, но уже по сказкам, который он сочинил или для него сочинили не вооруженным глазом видно что врет.

Господин Акаев как вы тут говорите, что советская партийная номенклатура изжила себя и вы на этой волне пришли к власти, заметьте без крови, то почему не осознали свой крах после 2-х сроков президенства?

и еще раздражает, что этот человек одним из первых стал осуждать действия ГКЧП, это еще большой вопрос, кто что говорил в то время, а сейчас можно все что угодно говорить и писать, ну такая мода пошла.

не мечтайте даже прийти к власти, не то что к власти а на родину просто как человек прийти вам сейчас трудно, а вы тут если бы я пришел к власти, не будет этого ни для вас ни для бакиева, ни для отунбаевой и скорее всего ни для атамбаева, по простой лишь причине, что никто из вас не оправдал себя как глава государства, за исключением узкого круга, которые вас всех за уши тянули к власти, т.е. вы все были у власти, но реально делами заправляли совсем другие, что и сейчас происходит.

Вы бы лучше хотя направляли тут наших отдельных особо одаренных по вопросу Кумтора, и других дел которых натворили Вы, Ваша семья и Ваше окружение, вот тогда можно будет и подумать над тем что бы подумать пустить Вас в КР или нет.

в древние времена самым тяжким наказанием было изгнание из племени, Вы и Бакиев изгананные, но я так полагаю, у Вас все равно есть шанс реабилитироватся и вернутся на родину, но дял этого вернуть все награбленное у кырыгзского народа и государства, а потом выдать всех виновных в этих деяниях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бактыбек
13.11.2014, 15:10

Мен Акаевдин келишине каршы эмесмин ал копту билген адам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дело№
13.11.2014, 15:49

Нет уж лучше в тоске и на чужбине...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
13.11.2014, 16:08

Не оправдываю А.Акаева и К. Бакиева. Что при Отунбаевой и Атамбаеве лучше стало? Воровать стали больше, продали все государство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
13.11.2014, 22:50

Не трогай ..., оно и вонять не будет

Поэтому и не надо было интервью у него брать

0
Цитировать
Жалоба модератору
11
14.11.2014, 09:34

"Я не устаю повторять свой главный лозунг "Стабильность и эволюция лучше, чем революция!" Посмотрите, как три революции разрушили новую украинскую государственность."

и в КР и в Украине не революции разрушилиг государственность, а КОРРУПЦИЯ!!

и отцом этой коррупции стал наш дорогой Акаич

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Али-хон
14.11.2014, 13:29

Говорить можно много и долго но если уважаемый Аскар Акаевич за всё время правления не сделал даже дорогу к родному селу о чём ещё с ним можно говорить !!!!P.S. Хорошо хоть школу построил!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
789
14.11.2014, 13:32

Как вам не стыдно Аскао Акаевич! еще чему-то нас учите, правильно написали вначале своих детей воспитывайте. ну возвращайтесь! на вас уголовного дела нет! почему не возвращаетесь??? да просто вы ТРУС!!!!!! ну приезжайте исправьте свои ошибки, постройте хоть одну больницу. неет а вы как всегда хотите на халяву прийти! чтобы вас тут почетом встретили! но такого не будет! вам должно быть стыдно! вроде уже 70 лет исполнилось, нет бы хотя бы извинения попросить! вы просто трус! даже на похороны своего родного брата не приехали, вы оказывается такой трус!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
город
14.11.2014, 13:41

jul

Да уж судьба судьбина, жаль господин президент, но не поняли вы в свое время к чему ведете свою страну (программа ПЕСАК, вступление на не выгодных условиях в ВТО, Берштейн и афера с золотом, Кумтор, развал армии и правоохранительных органов, кадровая недальновидность, шараханье от Запада на Восток, предательство соратников).

Без вашего бегства, Бакиев никогда не пришел бы к власти вместе с Куловым. А так, бог тебе судья.

100 пудово !

0
Цитировать
Жалоба модератору
пиа
14.11.2014, 14:05

Акаев опять хочет тут всех обокрасть что ли?

Как не стыдно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
х... редьки не слаще
14.11.2014, 18:56

Гость

Не оправдываю А.Акаева и К. Бакиева. Что при Отунбаевой и Атамбаеве лучше стало? Воровать стали больше, продали все государство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
saira komuz
14.11.2014, 19:27

Афигеть!!! Ни капли вины за содеянное! Абсолютная наглость! Этот человек НИЧЕГО не понял...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Елена Тараторина
14.11.2014, 19:53

Хороший дипломат! Ситуация в стране сложная - не самое время ему быть здесь (если судить по-человечески). Занимайтесь наукой, за Вас здесь тоже волнуются чужие люди, которых Вы никогда не видели и уже не увидите. Здоровья и успехов в научном поприще.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Давид
14.11.2014, 21:36

Лично я бы тоже хотел чтоб он вернулся обратно. Я бы даже хотел чтоб он стал президентом и поднял нашу страну. Ведь каждый человек ошибается и у каждого есть свои недостатки. Вспомните как мы жили во времена его правления а как живем сейчас? Есть разница? Да конечно есть, мы стали идти назад а не вперед. Мы кыргызы не ценим таких талантливых людей по этому мы не развиваемся. Сидят там депутаты эти, даже нормально говорить не умеют а наш бестолковый народ верит что сбудется какая то чудо. Нет милые не будет ничего если не придет действительно профессиональный человек как Акаев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
димидрол
15.11.2014, 00:19

Аскар Акаевич ты красавчик!!!!!!!!!!!! Я согласен с Давидом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 5

Сиди лучше в Москве! И так до хера натворил!

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.11.2014, 13:01
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 4

Мой совет Аскару,как стать политиком,а не физиком: 1) Просить прощения за свои грехи у своего народа(это докажет,что индивидуум не глуп и думал о своих ошибках и грехах в прошлом,и признаёт это - а то опять 5 млн. народа видят ошибки,а он будет "в своём мире" существовать); 2)Перестать противоречить себе - или демократия Запада и ФША, или идём с Россией(в своё время отказался идти в Тамож.Союз,наняв супердорогого англосаксонского спеца советником по псевдопроектам при БД КР); 3)Решить для себя,как мужик,самец,лидер - важнее супруга или страна? 4) И НАКОНЕЦ,РАССКАЗАТЬ ПРО "СЕРОГО КАРДИНАЛА"(который звонил Вам в 90-ом г. с приказом(!) стать главой страны,ИНАЧЕ Б НИКОГДА(!) НЕ ВЪЕХАЛИ(!) В КЫРГЫЗСТАН). Отсюда,с Ваших слов,получается Вы стали президентом не по своей воле,а шантажом остаться на чужбине в 90-х гг.(я так и предполагал,что у физика на голове крепкий НОКТО,а вожжи держит кто-то другой,который иногда возможно и баловал экс-леди #1), В КР УЖЕ СТОЛЬКО ВОДЫ УТЕКЛО,Я ДУМАЮ,МОЖНО УЖЕ И ВЫДАВАТЬ ТЁМНОГО КАРДИНАЛА(даже если окажется хоть Ч.Т.Айтматовым,хоть иностранным агентом)! PS:кратко о себе - петербуржец,живу недалеко от Вас,всегда бываю в Бишкеке и внимательно слежу новости о прекрасной территории,именуемой Кыргызстан!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 7

Он не понял, что сам себе всё обосъал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
www
15.11.2014, 15:40

То что произходит с страной,к этому виноват только ты мой не дорогой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аксы
15.11.2014, 15:54

Приедешь, за Аксыйские события головой отвечать будешь!!! За гибель невинных людей! О какой совести говоришь? Твое место в тюрьме! Раздражает еще то что он себя хочет оправдать, на фоне Бакиева! Вот видите, я такой хороший ,просто сбежал из страны! А Бакиев пролил кровь! При Бакиеве кровь пролилась у белого дома, у стратегического объекта страны, где человек охряняется государством! Люди были вооружены, а в Аксы если не забыли было совсем по другому, там не то что стратегических объектов, там ничего не было, ни одного дома, люди шли колонной по дороге, и там были растреляны и ранены! Так что думайте когда говорите!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
1234
15.11.2014, 23:04

Во времена Аксыйских событий главой правительства был Бакиев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
28.11.2014, 20:51

Его многие ждут, ведь не забыли:

- как отбирали АЗС у частников за гроши, а не согласных отстреливали

- как отстреливали хозяев нефтебаз

- как сынок-принц в пьяном угаре избивал гаишников посмевших не узнать его рейндж ровер и махнувших ему палочкой

- забыли дороги в городе - Чуйский проспект весь в дырах как после бомбежки -

- забыли программу PESAC - когда в 1997 году за десяток миллионов долларов распилили мощнейшие заводы, оставшиеся нам, народу, по наследству от СССР:

- ФПОШ

- Камвольно-суконный

- Ош ХБК

- завод ЭВМ

- сельмашзавод Фрунзе (город в городе) один из 5 ведуших производителей компактных пресс-подборщиков

- завод ЭВМ

- фабрика ВЛКСМ

- кож.завод

- Карабалтинский Горно-обогатительный

- Карабалтинский ковровый - из чистой шерсти

- завод Ленина

- Физприборы

- Токмакская картонная фабрика

- Фрунзенский автосборочный завод

- ГАО Кристалл - поликристалы кремния

- Каракольский "NP

- Орловский горнорудный

- Быстровский завод линоулемов

- десятки тысяч моторизированных МТФ

и много чего еще, времени не хватит все перечислить

- это надо еще постараться чтобы так быстро и с таким остервением разорвать на клочки свою Родину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Несмываемое пятно позора в истории народа!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Манас
28.11.2014, 23:54

Патриотка 312

Аскар Акаев из всех президентов образованней. Не у Бакиева не у Атамбаева нет такого даже словарного запаса! К примеру даже сказать.

И алчность, подлость, лживость, продажность тоже у него зашкаливает. Он увозил ежегодно на хранение в свою личную Швейцарскую "ячейку" ежегодно по 5 тонн чистого золота в слитках (умножайте на 15 лет и посчитайте по стоимости Лондонской биржи). От летчика избавился за то, что 5 % доли попросил за молчание. Да, он грамотнее всех президентов, но он распродал все заводы и фабрики, совхозы и колхозы, которые достались нам от СССР. В хороших руках все это процветало бы, как в соседних республиках. Ведь президент должен был быть не только образованным, но и патриотом своей Родины, заботиться о своем народе!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Патриотка 312

Аскар Акаев из всех президентов образованней. Не у Бакиева не у Атамбаева нет такого даже словарного запаса! К примеру даже сказать.

И алчность, подлость, лживость, продажность тоже у него зашкаливает. Он увозил ежегодно на хранение в свою личную Швейцарскую "ячейку" ежегодно по 5 тонн чистого золота в слитках (умножайте на 15 лет и посчитайте по стоимости Лондонской биржи). От летчика избавился за то, что 5 % доли попросил за молчание. Да, он грамотнее всех президентов, но он распродал все заводы и фабрики, совхозы и колхозы, которые достались нам от СССР. В хороших руках все это процветало бы, как в соседних республиках. Ведь президент должен был быть не только образованным, но и патриотом своей Родины, заботиться о своем народе!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дина
17.03.2015, 18:33

Ха ха -ха... Взбаламушил айран называется,  мотором от бетономешалки...

 И слезы, и горе, и смех...

А пусть возвращается!!!! Ибо его боятся все нынешние чиновники! Так как он всех может разом сдать и пальцем показать, кто что и как где своровал! Поэтому, выпейте вечерком бокальчик хорошего вина, без закуски, возьмите билет (на одно направление) на ночной рейс- меньше проверок, - а у утром вы в Бишкеке! А лучше на два направления (round trip) так как если не будет вылета обратно, то это будет по вине других!... Скажите: готов давать показания в полной красе, по полной программе!...  Представляю, как в ужасе падают сейчас наши чиновники чалкасынан... В обморок назад...

... И сразу же протяните руки - на наручники для безопасности посидеть пару недель в СИЗО. Потом все равно освободят! Можно в дьюти-фри купить пластмассовые наручники для хохмы: переоденут на железные. От греха подальше.

Но зато весь бомонд Кыргызстана а панике будет! Так как скажите, что дорогой Народ, я перед вами хочу весь политбомонд Кыргызстана сдать с потрохами - от них тоже очиститесь, типа. Так что с радостью вас встретят: СМИ мировые тут будут палатки ставить и весь год ошиваться на Джержинке по новостям! Реинкарнация и воскрешение гарантированы! Только перед полетом Пан Ги Муну копию письма отправьте, чтобы он знал где вы, как с вами любезно обходятся, берегут, и содержат!

Разбор дела? Делов? Чепуха! Ибо для властей и чиновников нет заинтересованности в том, чтобы каждую деталь их жизни  по крупинкам все обсуждали, вспоминали, за яйца дергали каждое утро туда-сюда,  и давали показания! Всем придется показания давать! Боятся хуже черта!

Так что ю а велкам (you are welcome!), господин Акаев! Присоединяйтесь к толпе обездоленных, обиженных, оскорбленных и униженных! Места всем хватит!

Вопрос: Опасно или не опасно?

Не бойтесь, у страха глаза велики. Первый день только страх. А потом - одно веселье! Не думаю, что кто-то там возьмется кого за яйца вешать или виселицу готовить - сами вот подумайте?... Наоборот: весь мир повеселите, Кыргызстан вместо Украины будет новость номер один, а предмет разговора будет -не революция (не дай бог!), чистка от коррупции все и вся! Чем скандальнее события - тем лучше для вас! И для нас - Народа!!!!

Одно слово Акаева УЖЕ перевернуло все верх дном в Кыргызстане! 40 процентов чиновников срочно пошли покупать валидол да валерьянку!.. Нашатырный спирт..

Да, чуть не забыла: для совести привезите пару ящиков золота - без вас его разберут сами же чиновники, еще с аэропорту! Так что скажите, ищите среди себя мои богатства!

.

.

0
Цитировать
Жалоба модератору
.............
09.05.2015, 21:21

зря вы так, Аскар Акаев он прежде всего человек, а человек он допускает ошибки. он добился демократии независимости Кыргызстана, он патриот он любит свой народ свою землю, а то что он допустил ошибки это нормально ну кто не ошибается скажите мне. надо было помочь исправить его ошибки  а не устраивать революции. ну подняли революцию и что? что получили, ничего, абсолютно ничего. задумайтесь, люди, давайте хотя бы сейчас поможем нашему государству, если каждый из нас сделает свой вклад на укрепление   государства,  то наш Кыргызстан постепенно встанет на ноги,   надо только верить в это и продвигаться вперед без кравопролитий. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Руст
10.05.2015, 09:03

Очень простой вопрос, вернее два. Кто стал руководить после Акаева, они лучше чем он и второе, жить стало лучше?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД